Льем бронзу: Льём латунь, бронзу и нейзильбер с 2009 года.

Литье деталей из бронзы, латуни, стали на заказ по чертежам

Литье деталей из цветных сплавов (бронзы, латуни, алюминия). 

Бронза БрОФ10-1, БрОЦС5-5-5, БрАЖ9-4 (БрА9Ж3Л) и другие марки. Латунь ЛС59-1, Л63, ЛЦ23А6Ж3Мц2 и другие.

Помимо литья цветных металлов, производим литье деталей промышленного оборудования, машин, спецтехники из стали и чугуна по чертежам заказчика.

Большим спросом пользуется художественное литье бронзы по выплавляемым моделям – при разработке моделей сотрудничаем с опытными художниками.

Сделать заказ можно по телефону 8-800-201-54-71, написав на электронную почту [email protected] или через форму на сайте. 

Отправить заявку

Литье металлов на заказ:

Алюминиевое, бронзовое, латунное, стальное, чугунное литье на заказ по чертежам. Выполняем серийные и штучные заказы на разных производственных линиях. Отливаем детали для спецтехники, промышленного оборудования, сельскохозяйственных машин.

Литье алюминия Литье бронзы Литье латуни Литье стали Художественное литье Чугунное литье

Современные технологии литья:

Выполняем литье деталей из металла (в первую очередь, сталей и чугуна) в холодно-твердеющие смеси (ХТС). Занимаемся точным литьем в керамические формы по выплавляемым моделям (ЛВМ). Производим серийное литье алюминиевых и стальных деталей по газифицируемым моделям (ЛГМ).

Бронзовые и латунные втулки скольжения отливаем методом центробежного литья и литья ХТС.

Ассортимент выпускаемых литых изделий:

Отливаем по чертежам втулки, вкладыши, кольца бронзовые из бронз БрОФ10-1, БрАЖ9-4, БрОЦС5-5-5.

Изготавливаем литьем коррозионно-стойкие детали из “корабельных” бронз БрАМЦ, БрАЖМНЦ, БрАЖН.

Льем латунные втулки из латуни ЛС59-1, Лц23А6Ж3Мц2.

Освоена технология литья широкого ассортимента корпусов, крышек, патрубков специального назначения из алюминиевых сплавов с последующей механообработкой на высокоточных станках.

Колеса, корпуса, крыльчатки, противовесы, грузы из чугуна.

Износостойкие детали из стали Гадфильда (110Г13Л) и высокорочной стали ВНЛ-3 (08Х14Н5М2ДЛ).

Стальные детали трубопроводной арматуры (задвижки). Лопасти, лопатки, лопаточные отводы, колеса, шнеки различных типов из стали. Элементы тяговых устройств для различных видов транспорта.

Звенья гусениц (траки) из износостойких марок стали.

Жаропрочные трубы (сопла) литые в размер по чертежам заказчика.

Контроль качества отливок:

В организации всей проектной, конструкторской, непосредственно производственной деятельности руководствуемся требованиями ГОСТ к отливкам из бронзы, латуни, алюминия, чугуна и стали. При разработке моделей отливок и оснастки делаем все необходимые припуски на дальнейшую механическую обработку.

При проектировании литниковых систем рассматриваем все возможные варианты для наиболее экономичного расходования металла при оптимальном качестве литья. Большое внимание уделяем достаточности размеров прибылей для расплава, с тем, чтобы отливка получалась равномерно плотной, без пустот и раковин.

Проводим визуальный контроль отливок и измерение габаритов изделий. Распиливаем пробные изделия для выявления дефектов. 

Производим контроль твердости по Бринеллю и по Роквеллу, ударной вязкости, временного сопротивления разрыву, относительного сужения, относительного удлинения, предела текучести металла. Если необходимо – контролируем стойкость к межкристаллитной коррозии, жаростойкость и другие свойства.

При литье особо ответственных деталей изучаем нормативную базу требований к качеству готовых изделий. Разрабатываем совместно с заказчиками программы испытаний литых заготовок. Для контроля качества литья используем капиллярный метод, магнитопорошковую дефектоскопию, рентгенографический контроль в независимых сертифицированных экспертных центрах.

Отправьте заявку и получите расчет стоимости

В рабочее время ответим в течение 5 минут.

Телефон

Email

Сообщение

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Отгружаем ежедневно

ООО “НПФ Технология” осуществляет оптовые и розничные поставки металлопроката по территории России и СНГ. Чтобы сделать доставку быстрой и надежной, сотрудничаем только с проверенными транспортными компаниями. Возможна перевозка железнодорожным транспортом.

Для защиты поверхности приобретенного металлопроката во время транспортировки применяется упаковка: упаковка с помощью полиэтиленовой пленки (ПВХ), упаковка с помощью полиэстеровой ленты (ПЭТ), дополнительно: стальные зажимы, поддоны и т.д.

3а время работы мы помогли более чем 2500 заказчиков. Когда это было необходимо – доставляли изделия самолетом в самые удаленные города страны.

Изготавливаем детали из металла на заказ по чертежам. Литье заготовок, механообработка отливок.

Реквизиты

ООО “НПФ ТЕХНОЛОГИЯ”
ОГРН 1197746729839
ИНН 7720489571
КПП 772001001

Продукция

  • 8 (800) 201-54-71
  • [email protected]
  • г. Москва, ул. Косинская, д.11А
  • 08:00 — 20:00 МСК

Поставляем литые детали, запчасти и металлопрокат. Гарантируем качество.

Поставляем литье из бронзовых, латунных, алюминиевых и медных сплавов. Прокат цветных металлов. Втулки, круги, трубы и плиты различных типоразмеров. Изготавливаем на заказ детали из стали, чугуна, алюминия. Производим запчасти для спецтехники и навесное оборудование на заказ по чертежам. Указанная на сайте информация не является публичной офертой, размещена в целях ознакомления. Фактические цены на товары могут отличаться, уточняйте у сотрудников компании.

А не накатить ли нам за 75-летие? Корка, бронза, PLA

gammer

Загрузка

11.06.2020

3818

Творчество

Подпишитесь на автора

Подписаться

Не хочу

18

Всем привет. В доизоляционные времена родился у меня в голове проектик… К 75-летию Победы.

Думал стаканюги бравые делать на сувениры. Но со стаканом не срослось- очень много НО и дорого.

Поэтому проект перелицевался по потребностям и возможностям.

Смоделировался аутентичный граненый стакан РСФСР в 14 граней. И уменьшился в размерах до 1/40 штофа. Это ровно 30 грамм. И онбоард на стопке сотворился медальон и Орден Победы.

Сердцевинку внедрим в другой проге, где это попроще сделать.

Теперь печатаем мастермодель(тут две, вторая под ручную клейку восковки ордена-отказался,грубо выходит)

Теперь проецируем мозг на восковку и силиконим мастера и печатаем/моделим из чегопопало выпоры. Тоже силиконим. Вместе с этим печатаем державки из ПЛА(что бы воск уверенно сидел и не вертелся). Льем восковки.

Теперь все собираем и делаем все тщательно.

Как все собралось, начинаем вертеть керамику и сушим ее

Теперь варим различные сплавы и льем. Стандартная бронза льется отлично, но вот первый эксперимент с алюминиевой бронзой отправил форму в брак. Нужно погорячее лить и раскислить поболее

Но это все мы учли, и льем, льем, льем…. Потом распечатываем оправки и по ним обрезаем лишнее. Обрабатываем и наводим патину. Бронзу под золото- полируем.

Готово. Почти вся партия разлетается по заказчикам. (По секрету- две штуки остались не востребованными!!!)

керамика

литье

воск

ПЛА

ЛВМ

корка

победа

Подпишитесь на автора

Подписаться

Не хочу

18

Комментарии к статье

Еще больше интересных статей

kenst69

Загрузка

13.11.2022

3350

39

Подпишитесь на автора

Подписаться

Не хочу

Доброго времени. Статья для вдохновления)  В процессе печати часто приходится всячески обрабаты…

Читать дальше

Egen_M

Загрузка

15.11.2022

472

7

Подпишитесь на автора

Подписаться

Не хочу

2023 год по славянскому календарю это год Огнегривого Коня (7031 лето). и чтобы не забывать и поддер…

Читать дальше

300

Подпишитесь на автора

Подписаться

Не хочу

Всем привет!

Давненько я не писал на Портале, ибо чукча в большинстве своем амплуа…

Читать дальше

Дэн Герхарт — Бронзовая заливка

документирование процесса заливки бронзы

Настоящие скульпторы сами заливают
Самое лучшее в работе с бронзой — это заливка!

В этом документе представлено литье по выплавляемым моделям двух половинных фигур в натуральную величину в марте 2012 года, выжигание и заливка из бронзы. Эта заливка была сделана в небольшой литейной на факультете скульптуры в Университете штата Юта, когда я вел базовый курс 3D по навыкам работы с деревом. Мой ассистент старший по керамике, который хотел научиться литью больших форм, а также помогала моя любимая жена Елизавета.
 

Две восковые фигуры уже закрыты и разбросаны, с добавлением гипсового покрытия для прочности и увеличения поверхности, которую я ищу.

Толь, обернутый вокруг проволочной сетки, действует как формовочная форма, и они крепятся к земле с помощью гипса. Перед их анкеровкой всегда очищайте бетон и используйте мыльный раствор, чтобы плесень аккуратно отделялась от пола.

Гипс/песок/вода смешиваются в равных объемах и выливаются в форму, а Элизабет терпеливо держит тонкую скульптуру в форме.

Соотношение паковочной смеси по объему 1:1:1 для песка:гипса:воды. Песок по объему намного плотнее гипса, поэтому вес чистого песка всегда должен быть на 1/3 больше веса гипса. Для 500 фунтов гипса требуется 750 фунтов песка (песок должен быть тяжелым, так как он дешевый). Добавьте дополнительную штукатурку для герметизации пола.

Пресс-формы теперь весят около 600 фунтов и 800 фунтов на единицу, и их необходимо отсоединить от пола, привязать цепью к подъемнику, перевернуть и доставить на тележку для выжигания. В комбинированных формах использовалось 400 # гипса.

 

Три отрезка 2×4, идущие по всей длине форм, предотвращают разрушение формы цепью. Подъемник используется для управления падением на землю, а паковочная масса переворачивается, чтобы воск мог вытекать при нагревании в печи.

Цепь расположена выше средней линии для подъема с низким центром тяжести, но без опасности опрокидывания. Большой электрический подъемник поднимает его в воздух.

Держите ноги подальше и не пытайтесь спасти его, если что-то развалится — просто уйдите с дороги. Никто не может изменить курс гориллы 800#.

Формы устанавливаются на треногу из огнеупорного кирпича, чтобы обеспечить циркуляцию тепла и расплавление воска.

Толь снят, тележка задвинута в печь, дверца печи запечатана, и мы ее зажжем.

Рычаг — это своего рода мышечная магия.

Плавная подача рычажной силы сжимает формы, не сбивая их со штативов.

Долгий день тяжелого труда почти завершен. Это еще один важный промышленный процесс без происшествий; расчищая путь для более важного процесса с большей вероятностью неудач.

Загружено, и все выглядит чистым для горелок внизу и вентиляционных отверстий вверху. Дверь свободна и готова закрыться.

Храповой механизм и провода плотно и ровно закрывают дверь.

Обсуждаем темперированную печь:

Затем отрегулируйте заслонки сверху, чтобы контролировать нагрев/восстановление, и отрегулируйте горелки. Температуру можно поднять довольно быстро, так как формы очень влажные и воск будет испаряться. Температура не должна подниматься выше 1000 градусов, а затем должна поддерживаться на уровне 1 час на 1/2 дюйма диаметра формы. Затем я добавляю к этому еще около 1/4 времени. Я обнаружил, что эта печь имеет тенденцию нагревать стены и давать ложные показания температуры, а формы часто не выгорают полностью. Воск плавится в течение первых 6-8 часов, но формы должны застекловаться, а восковой уголь должен распылиться. Если этого не происходит, при заливке бронзы образуются газы, которые пузырчат бронзу, что изменяет поверхность хрупкой формы или может привести к разрыву выступов, литников и всей формы. Кастинг с этой возможностью должен происходить более регулярно, чтобы полностью настроить время. Это или позволить ему сгореть на третий день, что означает третью ночь няньки с температурой, а два дня уже изводили меня …

Горят центральные полосы горелок.

Внешние горелки присоединяются к центральным горелкам. Мы можем достаточно быстро нагреть воск, используя выходящий пар для расплавления воска. Единственная хитрость заключается в том, чтобы поймать температуру около 1000 градусов, так как формы изначально действуют как радиаторы или как большие кубики льда, и важно поддерживать температуру по мере того, как формы витрифицируются и нагреваются. Если формы становятся слишком горячими, гипс разрушается на молекулярном уровне, и все теряется.

Я выкапываю песочницу, пока формы нагреваются — пыльная работа, так как песок не менялся десятилетиями, и песок забит мусором, когда студенты отливают формы прямо в песок или в керамическую оболочку, вложенную в песок. Яма не выкапывалась для большой заливки с тех пор, как я сыграл Орфея и Эвридику десятью годами ранее.

Яма содержит излишки от многолетней литья песка и заливки смолы. Песок в основном представляет собой стальной порошок, грязь и металлический шлак; в мои студенческие годы моей работой было бы выкопать всю яму и заполнить ее свежим песком.

Для небольшой сортировки песка я несколько раз распыляю немного влаги. Песок не может быть влажным, или расплавленная бронза может отскочить/взорваться, или плесень может испарить окружающий песок и вызвать проблемы.

Температуру в печи медленно снижают, так как слишком быстрое падение температуры разрушает формы. Когда они нагреются до 500 градусов, их вытаскивают, осторожно переворачивают стаканчики и кладут в песчаную яму, где их утрамбовывают песком для дополнительной поддержки. Они все еще нагреты до 500 градусов, и им необходимо поддерживать внутреннее тепло, чтобы помочь справиться с расплавленной бронзой, нагретой до 2000 градусов.

Разливочные стаканы закрываются, а вокруг форм засыпается песок. Я использую несколько досок, чтобы довести высоту до вершин форм, так как песочная яма закончилась.

Тигель устанавливается в горн, под него накладывается картон для обугливания и предотвращения прилипания тигля. Бронзовый слиток загружается в тигель неплотно, так как при нагревании он расширяется и может расколоть тигель. Кузница разожжена, пламя отрегулировано, и бронза плавится.

Еще один слиток предварительно нагревается на вершине кузницы, включая части фигурок, которые я хранил годами, но пришлось переплавить, так как цена на слиток тогда была сильно завышена, и я не мог позволить себе обе фигурки.

Пламя показало мне ошибку при загрузке горна — раньше использовался тигель меньшего размера, а основание было установлено слишком высоко. Вот почему старые шляпы при заливке заметят, что в крышке есть зазор, занятый печными плитками / кирпичами, выравнивающими обод, чтобы поддерживать закрученное пламя в игре.
 

Запасные руки и ноги десятилетней давности предварительно нагревают и опускают в расплавленный суп.

Нога немного великовата, и при нагревании ее нужно просто утопать.

Вот это горячая ступня!

Вставьте ногу в соответствующий круг ада Данте здесь.

Бронза будет вращаться при температуре (около 2000 градусов). Старый пирометр немного глючит, так что я тоже полагаюсь на свой опыт. В этом случае на поверхность вышло много примесей из старых отливок, стержни которых все еще сохраняли некоторую вложенность. Я просматривал поверхность снова и снова; нет вихря. Хотя, похоже, у меня была температура. Подошел помощник по кастингу и предложил немного олова и дозу буры, завернутые в оловянную фольгу. Это разрушает поверхностное натяжение и немного ослабляет сплав — и мы получили завихрение!

Немного практики с механизмом, чтобы я запомнил, что делаю, и мой помощник мог видеть, о чем мы будем говорить.

Зеленое пламя означает, что мы начинаем сжигать необходимые газы, а бронза почти переварена.

Я выключил воздуходувку и открыл крышку, открывая сияющее солнце расплавленного металла, заключенного в раскаленной керамике. Внезапно становится немного жарко.

Когда-то я бы набрался сил и поднял бы его с другим крутым парнем, но здесь мы используем подъемник для здравомыслия и безопасности.

Устанавливаем зажимные скобы на место и с помощью лебедки затягиваем рукоятку в мертвой точке.

Кнопка берет на себя всю работу, пока я направляю горшок.

Подъемник для вытаскивания тигля из кузницы должен быть выключен нашей разливочной рукой. Печные кирпичи на бетоне имеют решающее значение, иначе тигель может разрушиться от удара холодного / влажного цемента. Именно эти маленькие детали в каждом шаге делают это довольно напряженным, и жара в 2000 градусов.

Встаньте в положение, чтобы аккуратно зажать тигель.

Зажимы почти на месте, руки нагреваются.

Назад к подъемнику.

Я управляю заливкой со своей стороны, а мой помощник управляет подъемником.

Время наливать.
Большая форма не сгорела полностью. Об этом сообщается по выбросу газовой ракеты из вентиляционного отверстия. Газ несет расплавленный воск и газы, смешанные с расплавленной бронзой, образуя огненный фонтан.

Это извержение из вентиляционных отверстий означает, что я получаю довольно дикое вспыхивание и/или пузырение газа по всей фигуре. Некоторые дополнительные технологические отметки для конечной детали, но также существует вероятность того, что форма выйдет из строя, и весь металл выльется в песок.

Я немного замедляю поток, чтобы не разбить форму от внутреннего давления газов и бронзовой гири.

Я заметил, что мой ассистент немного нервничает, и успокоил его. Здесь он чувствует себя лучше, и мы готовы перейти к следующему слепку. Он меньше, и я ожидаю, что он полностью выгорел, и бронза будет плавно втекать.

Или сглаживатель. Мы занимаем почти слишком много времени, так как температура заливки должна быть высокой, чтобы ударить форму, чтобы создать мой эффект.

Мы отходим от горы Ветрувий и готовимся к следующему выстрелу.

Чистая и горячая, она падает в отверстие с удивительной энергией.

Он заполняется доверху и светится, в то время как более крупный вклад продолжает гореть. Мы снова нажмем на большее и надеемся заполнить его.

Обе формы успешно заполнены до краев!

Оставшуюся бронзу теперь отливаем в слитки.

Выравнивание стальных изложниц.

Слитки для разливки. Вы всегда хотите иметь достаточно бронзы, чтобы отлить несколько слитков, завысив свои оценки веса — если у вас не хватит заливки, весь процесс будет разрушен.

Всего 1,5 маленьких слитка. Хорошо, что я расплавил все эти старые части тела!

 

Теперь обратим наш процесс и поместим тигель обратно в печь, чтобы медленно охладить его.

Нам не понадобится подъемник для этого бита. Сначала на дно печи кладут пропитанный квадрат картона, он будет действовать как слой полукокса, который не даст керамическому тиглю прилипнуть к основанию из огнеупорного кирпича.

Напрягитесь и осторожно опустите ее на место.

Мы слегка покачиваем вещи, чтобы найти центр, и видим, что они сидят прямо, затем вытаскиваем их начисто, поворачиваем крышку на место и закрываем отверстие кирпичом для сохранения тепла.

большая форма все еще горит, и когда она остановится, я положу огнеупорные кирпичи на обе формы, чтобы выровнять дымоход, и оставлю их на ночь, чтобы они остыли.

Ни одна из форм не сгорела полностью, так как шлак на меньшей форме представляет собой грязь из внутренней части формы.

Гефест реален.

Я отправляюсь за водой, пока мороз действует на моего помощника.

Вложение меньшего размера сохраняло эту форму, и блестки происходили хорошо по всей форме.

Это увеличенная форма перед сваркой нескольких деталей. Некоторые области были потеряны, но это нормально. Газы проделали удивительную работу.

Его рука была отрезана до помещения и вставлена ​​в главное отверстие. Он был потерян, превратившись в черный гольц, превратившийся в порошок.

Удивительная текстура поверхности, вспышки, один или два штифта. Лучше, чем я себе представлял — новый результат, который мне будет трудно воссоздать.

↑ Вернуться к началу

Бронзовый процесс | Adonis Bronze

Adonis Bronze использует процесс выплавки воска, чтобы помочь художникам взять свои скульптуры из глины, дерева или другого материала и превратить их в бронзу. Этот процесс включает заливку расплавленного металла в жаропрочную форму, созданную с помощью восковой модели. Этот процесс широко использовался еще в 3-м тысячелетии до нашей эры.

Художник

Начало новой бронзовой скульптуры обычно начинается с того, что Художник делает макет.

Возможно, они получили заказ на новую вещь или придумали новую изящную идею для чего-то оригинального.

После изготовления макета изделие будет переделано в окончательный размер.

Детали добавляются и уточняются до тех пор, пока изделие не будет готово к отливке из бронзы.

3D Imaging

Возможно, они получили комиссию за новый предмет или придумали новую изящную идею для чего-то оригинального.

После изготовления макета изделие будет переделано в окончательный размер.

Детали добавляются и уточняются до тех пор, пока изделие не будет готово к отливке из бронзы.

Изготовление форм

Процесс изготовления форм начинается с нанесения на глину нескольких слоев резины.

Большой кусок также придется разрезать на части, чтобы с ним можно было обращаться практически.

Когда резина становится достаточно толстой, изготавливается оболочка из твердого гипса для придания жесткости и прочности.

При снятии куска можно увидеть негатив того, что было в глине.

Заливка воска

Каждая часть формы затем поступает в заливку воска, где расплавленный воск заливается в форму.

Воск полностью покрывает внутреннюю часть формы, излишки удаляются.

После остывания воска форму извлекают и проверяют на качество.

Воск формирует новый позитивный образ оригинальной скульптуры. Затем форму можно повторно использовать для многократного воспроизведения.

Восковая чеканка

Каждый отдельный кусок воска затем проверяется, чтобы убедиться, что все детали оригинала присутствуют.

Затем для каждой детали необходимо добавить литники и базовую чашку.

Литники будут служить путями для прохождения расплавленной бронзы позже в процессе.

Требуется много литников, чтобы получить большую деталь, готовую к дальнейшему использованию.

Шлам

Затем воск погружают в смесь шлама, чтобы начать создание оболочки, которая выдержит жар расплавленной бронзы.

Затем покрывают силикатным песком и оставляют сохнуть.

Это будет повторяться для пяти-шести слоев по мере необходимости, чтобы обеспечить достаточную толщину оболочки.

Последний слой придает корпусу необходимую прочность.

Металлическая заливка

Затем раковины нагревают для удаления воска изнутри. Это создает следующее негативное изображение.

Затем их помещают в печь и доводят до температуры.

Бронза плавится при 950 градусах. Необходимо специальное защитное оборудование.

Затем расплавленная бронза заливается в каждую отдельную оболочку.

Металлическая чеканка

После того, как бронза остынет, скорлупа снимается, и можно увидеть деталь.

Затем все части собираются вместе, и начинается трехмерная головоломка.

Затем детали снова свариваются вместе, и деталь проверяется, чтобы убедиться, что все детали все еще присутствуют.

Окончательный положительный образ нашей оригинальной скульптуры готов.

Патина

Затем деталь перемещается в патину, где к бронзе добавляется окраска в соответствии с пожеланиями художника.