Леркодержатель универсальный: Доступ ограничен: проблема с IP

Воротки и клуппы

ДОМАШНИЙ СЛЕСАРЬ

Нарезание резьбы ручными метчиками осуществ­ляется с помощью воротков, которые надеваются на квадратные концы хвостовиков. Круглые и раздвиж­ные плашки при ручном нарезании устанавливаются в специальных воротках и клуппах.

Воротки бывают различных конструкций. Уни­версальный вороток представляет собой рамку 1 (рис. 120, а) с двумя сухарями — подвижным 4 и неподвижным 5, образующими квадратное отвер­стие. Одна из рукояток 3 заканчивается винтом для зажима квадрата метчика. Прочное закрепление метчика подвижной рукояткой обеспечивается муф­той 2 с отверстием для стопора. Первый размер такого универсального воротка заменяет 11 разме­ров обыкновенных воротков, второй — 6 размеров и третий — 3 размера.

Для предохранения метчика от поломок, особен­но при нарезании глубоких и глухих отверстий, ис­пользуются воротки с выключающимися кулачками (рис. 120, б). В этих воротках корпус 1 и втулка 2 име­ют сцепляющиеся косые кулачки. Когда усилие, пе­редаваемое рукой слесаря, превышает усилие пружи­ны 3, кулачки корпуса выходят из зацепления с ку­лачками втулки, корпус продолжает вращаться, а мет­чик остается неподвижным.

Вороток торцовый напоминает своим устройством торцовый ключ (рис. 120, в). Воротки такого типа при­меняются при нарезании резьбы метчиками в труд­нодоступных местах.

Воротки с трещоткой применяются при нареза­нии отверстий, расположенных в неудобных местах, когда за один прием можно повернуть вороток толь­ко на небольшой угол. Эти воротки бывают односто-

Рис. 120. Воротки: а — с регулируемым отверстием; б — самовыключающийся; в — торцовый; г — с трещоткой; д — для круглых плашек

Ранними (рис. 120, г) и двусторонними, т. е. с руко­ятками по обе стороны головки.

Для’ предотвращения случаев поломок метчиков следует правильно выбирать вороток и вращать его без рывков с одинаковым усилием обеих рук. Общая длина и диаметр ручек воротка подбираются в зави­симости от диаметра метчиков по следующей зави­симости:

Ь = 20ХН-100 мм, сі = 0,52) + 5 мм,

Где Ь — длина воротка в мм; £> — диаметр метчика в мм; (1 — диаметр рукоятки воротка в мм.

Воротки для круглых плашек (леркодержатели) представляют собой рамку (рис. 120, д), в отверстие которой помещается плашка, удерживаемая в отвер­стии от провертывания при помощи трех стопорных винтов, конические хвосты которых входят в уг­лубления на боковой поверхности плашек. Четвертый винт входит в разрез регулируемой плашки и фикси­рует правильный размер резьбы.

Клуппы для раздвижных плашек представляют собой косую рамку с двумя рукоятками 2 (рис. 121,

А). В центральном отверстии рамки устанавливают­ся и центрируются полуплашки 3. Установка полу — плашек на требуемый размер осуществляется с по» мощью нажимного винта 5, действующего на су­харь 4.

Клупп для закрепления трубных плашек (рис. 121, б) устроен так, что помещающиеся в его кор­пусе 4 плашки 3 могут одновременно сближаться к центру и расходиться от него. Для установки пла­шек на нужный размер трубы служит имеющаяся в клуппе специальная поворотная часть 1. Поворот осуществляется с помощью рукоятки 2, которая затем стопорится собачкой 8. В обойме 5 установле­
ны четыре на­правляющих плашки 9 без резьбы, обеспе­чивающие ус­тойчивое поло­жение клуппа на трубе во вре­мя его работы. Эти плашки ре­гулируются в зависимости от диаметра трубы червяком 7, на­ходящимся в зацеплении с зубьями обой­мы 6.

Рис. 121. Клуппы для закрепления раздвижных плашек: а — призматических; б — трубных

Нарезав резь­бу, клупп не свертывают с трубы, а рукоят­кой 2 планшай­бы раздвигают плашки, и тогда

Клупп свободно снимается. Клупп снабжается несколь­кими комплектами плашек для нарезания трубных резьб диаметром от ‘/2 до 4″

После загрузки белья машинка стирала, но затем прекратила свою работу? Не паникуйте. Она могла сломаться, поэтому обязательно слить воду и разобраться, что стало причиной ее остановки.

На лестницу, как правило, воздействуют нагрузки в плане как эстетичности, так и функциональности. То, где конкретно в доме расположена лестница, каким типом она является и взяты ли во внимание особенности …

Итак, вы приобрели массивную доску для покрытия пола, теперь следует ознакомиться с способами ее укладки на пол. Ведь правильно уложенная массивная доска обеспечит вам красивый и надежный пол на долгое …

Ручной инструмент Прокат Аренда

Ручной инструмент
— 38
шт. в наличии. 

Обратите внимание! Цветные номера рядом с изображением инструмента обозначают номер пункта проката, на котором Вы можете найти данный инструмент.

Северная 223

1

1 Мая 379

2

Сормовская 62/1

3

Дзержинского 163

4

40 лет Победы 118

5

(Яблоновский) Шоссейная 71

7

Сортировать по

Порядок +/-

Название товара

Артикул

Категория

Название производителя

Показано 1 — 18 из 18
15243060150

Клупп ручной Voll V-Cut 1.

1/4″

Аренда/сутки: 450 руб

Описание товара

Клупп ручной VIRAX 1/2-1.1/4″

Аренда/сутки: 450 руб

Описание товара

Протяжка кабельная KBT PET-1-4.0/30

Аренда/сутки: 150 руб

Описание товара

Кувалда

Аренда/сутки: 150 руб

Описание товара

Болторез КВТ БР-900 900 мм

Аренда/сутки: 150 руб

Описание товара

КЛУПП РУЧНОЙ VOLL V-CUT 2″

Аренда/сутки: 450 руб

Описание товара

Лом, лопаты, кирка

Аренда/сутки: 100 руб

Описание товара

Пресс-клещи, кримпер универсальный КР-468У

Аренда/сутки: 100 руб

Описание товара

Колесо измерительное Wheel 1000 Digital A00417

цифровой дисплей с подсветкой на рукоятке

Аренда/сутки: 600 руб

Описание товара

Рулетка X-LINE Metal 50

Аренда/сутки: 150 руб

Описание товара

Ключи газовые (трубные)

Аренда/сутки: 100 руб

Описание товара

Ножницы садовые

Длина лезвий 30 см.
Для стрижки и обрезки

Аренда/сутки: 100 руб

Описание товара

Болторез 450мм (18) MATRIX 78535

Двойной рычажный механизм

Аренда/сутки: 150 руб

Описание товара

Леркодержатель, лерки

Аренда/сутки: 150 руб

Описание товара

Динамометрический ключ

Максимальное усилие 203 Нм

Аренда/сутки: 250 руб

Описание товара

Присоска вакуумная для стекла

Грузоподъемность — 60 кг

Аренда/сутки: 250 руб

Описание товара

Монтажный инструмент rehau rautool M1

для труб Rautitan диаметром 16-40

Аренда/сутки: 1000 руб

Описание товара

Монтажный инструмент rehau гидравлический

С гидравлическим приводом, для монтажа в труднодоступных …

Аренда/сутки: 1100 руб

Описание товара

Каждый должен иметь в своем арсенале набор инструментов. Ручной инструмент аренда которого выгодна в нашем интернет магазине, пригодится вам всегда. В него входят: кусачки, молоток, отвертки, ключ газовый, болторез, ножовка и другие, нужные в хозяйстве инструменты. Также необходимы в любой ремонтной работе и пассатижи, и слесарные ключи, и плиткорез, и мастерок, и гвоздодер, и рулетка и многое-многое другое. Мы предоставляем различные наборы ручного инструмента в аренду.

Если необходимо провести ремонтно-строительные работы, монтаж оборудования, не обойтись без резки тросов и стержней с резьбой. В этом случае понадобится многофункциональный и эргономичный болторез аренда которого осуществляется у нас.

Этот ручной инструмент обладает многими преимуществами. При работе он не нарушает структуру резьбы, после среза обрезанные стержни сразу готовы к работе, а наличие регулируемого зазора обеспечивает безопасность и предотвращает возможность случайного вылета обрезного куска.
Различные виды ручного инструмента вы сможете взять в аренду в любом из пунктов проката «РосПрокат23».

DCLA | Universal Orlando

Universal Orlando использовала базу влиятельных лиц DCX, чтобы охватить труднодоступную подростковую и подростковую аудиторию — и преуспела 40 миллионов раз.

DCLA обратилась за помощью к 17 популярным влиятельным лицам, в том числе к звезде TikTok Бэби Ариэль и создателю Уэстону Коури, для создания видео об их опыте в Universal Orlando Resort. 28 видеороликов, которые в конечном итоге были созданы, принесли бренду 40 миллионов просмотров, и второй этап уже заказан.

Секрет успеха заключался в том, чтобы позволить инфлюенсерам делать видео о том, чего они хотят, в своем голосе и стиле. Этот подход невмешательства привел к созданию контента, который меньше походил на рекламную кампанию и, как таковой, привлекал гораздо больше интереса, просмотров и репостов у непостоянной аудитории GenZ.

Контент влиятельного лица

Арт-Инициатива «Из тени»

Отмечая знаменательную годовщину некоторых из самых легендарных персонажей фильма, Universal Pictures и Tongal запустили художественную инициативу « Universal Monsters: Out of the Shadows » на платформе создания контента Tongal, чтобы расширить и улучшить обсуждение художников вокруг культовых монстров Universal, сохраняя их свежими и актуальными.

Начиная с 11 февраля th  до 4 марта th , инициатива направлена ​​на поиск дальновидных художников (только для жителей США) для создания оригинального персонажа, вдохновленного классическим составом монстров Universal, в том числе Dracula The Wolfman Frankenstein Bride of Frankenstein Creature from the Black Lagoon The Mummy Phantom of the Opera Hunchback of Notre Dame , and  Человек-невидимка . Художник-победитель получит 10 000 долларов, а его искусство будет признано уважаемым жюри, состоящим из кинематографистов и деятелей индустрии, в том числе Роберта Киркмана — отмеченного наградами комикса, ставшего телесериалом 9.0033 The Walking Dead , Энди и Барбара Мускетти – режиссер и продюсер (соответственно) блокбастеров фильмов ужасов IT и IT: Chapter Two , Крэш Итон Тририри – легендарное существо – знаменитый дизайнер, и прекрасный художник, который недавно создал фреску «Монстры» на знаменитой студии Universal Studios в Голливуде вместе с художниками Афуа Ричардсоном, Мэттом Тейлором и Юко Симидзу.

В честь этой художественной инициативы Universal Monsters объявили о сотрудничестве с тремя судьями — Афуа Ричардсоном, Мэттом Тейлором и Юко Симидзу — для переосмысления художественных работ классических монстров, отмечающих свои культовые юбилеи в 2021 году: Дракула 90 th (Ричардсон), 90 th Франкенштейна (Тейлор) и 80 th Человека-волка (Симидзу). Это произведение искусства, которое послужило источником вдохновения для инициативы «Из тени», будет представлено в потребительских товарах, которые появятся в конце этого года. *Посмотрите каждое произведение искусства, а также узнайте больше о художниках и их вдохновении ниже*

«Работы Афуа, Мэтта и Юко — в дополнение к инициативе «Из тени» — привлекают внимание художников, страстно увлеченных созданием запоминающихся персонажей и произведений искусства, которые вдохновляют режиссеров и рассказчиков. Мы ищем креативщиков, которых привлекает повествование о том, что универсальные монстры — это изначальные аутсайдеры, неудачники и непонятые», — сказала Холли Голин, исполнительный директор по кино, отвечающий за универсальных монстров в Universal Pictures.

Из теней, болот и научных лабораторий эти темные фигуры — ужасающие неудачники и изверги, которые вдохновляли поколения кинозрителей. Это иконы ужасов — оригинальные «Монстры» , которые придали форму и значение этому слову, и они остаются символами страхов, которые мы все разделяем, давая нам некоторых из самых родственных персонажей в истории кинематографа. Художников просят рассказать историю через одно изображение существа или монстра — как бы это выглядело? Возможно, это совершенно новый запоминающийся персонаж, которого нужно воплотить в жизнь? Это призыв к оригинальному, творческому повествованию посредством художественных работ. Приветствуются различные средства, будь то традиционный рисунок или живопись, цифровая живопись, движущиеся изображения, трансмедиа или скульптура. Победители будут объявлены 29 марта, 2021.

«Я рад быть частью инициативы «Из тени» и увидеть уникальные версии Человека-волка, Франкенштейна и многих других культовых монстров, — сказал Роберт Киркман. «Universal создал творческий способ для художников продемонстрировать свои собственные взгляды на этих персонажей с таким хорошо известным лором, и мне не терпится увидеть, что придумают создатели».

«Открытие архетипических миров, населенных универсальными монстрами, для нашей сети создателей создает основу для волшебства. Это дальнейшая демократизация повествования, и это дает возможность следующему поколению талантов и поклонников помочь сформировать следующее поколение монстров», — сказал Джеймс ДеХулио, соучредитель и генеральный директор Tongal.

Состав жюри:

  • Роберт Киркман  – Киркман, прежде всего сам создатель, добился новаторского успеха в адаптации своих комиксов для всех форм контента. Его сериал «Ходячие мертвецы», получивший премию Эйснера, стал мировым явлением благодаря многочисленным телесериалам, видеоиграм, книгам, лицензионным товарам и многому другому. Его названия комиксов «Непобедимый», «Изгой» и «Супер динозавр» были адаптированы как телесериалы, и у него есть несколько названий в разработке для экранизации с Universal. Киркман также является председателем Skybound Entertainment, мультиплатформенной контент-компании, которую он основал вместе со своим давним деловым партнером и коллегой-исполнительным продюсером Дэвидом Альпертом.
  • Энди и Барбара Мускетти — Энди Мускетти — аргентинский кинорежиссер, сценарист и продюсер, наиболее известный как режиссер « IT » (2017 г.), самого кассового фильма ужасов всех времен, и « IT CHAPTER TWO » (2019 г.). Впервые он получил широкое признание за свой фильм MAMA (2013), основанный на одноименном короткометражном фильме. Барбара Мускетти — аргентинский продюсер и сценарист, наиболее известная по фильму ужасов Mama (2013), IT (2017 г.) и IT ГЛАВА ВТОРАЯ (2019 г.).
  • Марк «Крах» МакКрири  – Проработав в индустрии развлечений последние 30 лет, МакКрири разработал дизайн для некоторых из самых престижных фильмов в индустрии. Первые 11 лет своей карьеры он провел, работая на легенду Make Up Effects Стэна Уинстона в качестве одного из ведущих художников своей студии; затем с 2001 года продолжает работать внештатным дизайнером существ. Его дизайны персонажей можно увидеть в таких фильмах, как серия фильмов «Парк Юрского периода», серия фильмов «Пираты Карибского моря», «Эдвард руки-ножницы», «Терминатор 2», «В поисках галактики», «Реликвия» и многих других. Он работал с многочисленными известными режиссерами, такими как Стивен Спилберг, Джеймс Кэмерон, Тим Бертон, М. Найт Шьямалан, Ларри Кэздан и Энг Ли. Он выступал в качестве художника-постановщика Гора Вербински в живом боевике «Одинокий рейнджер», а также в анимационном фильме «Ранго», который принес ему премию анимации за лучший дизайн персонажей и помог Вербински получить свою первую премию «Оскар» за лучший анимационный фильм. В настоящее время он работает в Universal Pictures в качестве ведущего дизайнера.
  • Тристан Итон  – После окончания Школы визуальных искусств в Нью-Йорке Итон, опираясь на свой опыт проектирования игрушек в возрасте 18 лет для Fisher Price, стал соучредителем легендарного Kid Robot. Там он создал два самых знаковых дизайна, Dunny и Munny, зарекомендовав себя как один из основателей движения дизайнерских игрушек, которое сегодня продвигают современные поп-исполнители, такие как KAWS. Вскоре после Kid Robot Итон основал Thunderdog Studios, где создавал оригинальные художественные и дизайнерские работы для таких крупных клиентов, как Nike, Universal, часовой бренд Hublot и многих других. Его высоко ценимый стиль и трудовая этика в этой области продолжают вызывать доверие у его клиентов и восхищение среди его сверстников, в то время как он стирает границы между коммерческим и изобразительным искусством. Итон, пожалуй, наиболее известен своими крупномасштабными публичными фресками, которые можно найти по всему миру от Нью-Йорка до Парижа, Шанхая и Universal Studios, которые он выполняет краской из баллончика от руки; технический и личный поклон его собственной истории и уважение к культуре граффити, в то же время почитая традиционную живопись и мурализм с его продуманными и динамичными предметами и композициями.
  • Афуа Ричардсон  – американский иллюстратор, наиболее известный своей работой над сериалом «Мир Черной Пантеры Ваканды», отмеченным премией Эйснера. Другие работы включают «Люди Икс 92», «Бэтмен всех звезд» и сериал HBO «Страна Лавкрафта » режиссера Миши Грин и продюсеров Дж. Дж. Абрамса и Джордана Пила. Ричардсон не только иллюстратор, но и певец и автор песен, музыкант и актер озвучивания, а также наставник многих начинающих художников. Она является создателем своей предстоящей серии «Водолей: Книга Мер».
  • Мэтт Тейлор  – художник и иллюстратор из Великобритании, Тейлор имеет визуальный стиль, который склонен к образности и динамике, и обнаружил, что работает для широкого круга клиентов от Nike до BBC. За последние несколько лет он создал одни из самых популярных постеров к фильмам.
  • Юко Симидзу  – Японский иллюстратор из Нью-Йорка, обладатель множества наград, Симидзу преподает в Школе визуальных искусств и имеет почти 20-летний опыт иллюстрирования. Ее работа включает в себя несколько дисциплин из обложек комиксов DC («Песочный человек, охотники за сновидениями», «Ненаписанное», «Бэтмен»), обложек DVD Criterion Collection ( Годзилла бокс-сет) и реклама Apple, Nike и Pepsi. Кроме того, она сотрудничала со Смитсоновским музеем и Библиотекой Конгресса. Симидзу является двукратным номинантом на премию Хьюго и недавно была удостоена награды Caldecott Honor, одной из высших наград в области иллюстрированных книг, за работу над детской книгой «Человек-кошка из Алеппо»  ( Penguin, 2020).

Забегая вперед, студия также планирует отпраздновать годовщину выпуска Classic Monsters новыми специальными предложениями для домашних развлечений в конце этого года.

Для получения более подробной информации и полных правил конкурса посетите страницу инициативы по адресу UniversalPictures.com/UniversalMonstersArtProgram и следите за беседой с @OfficialUniversalMonsters в Instagram.

О художественном произведении Universal Monsters

Дракула Афуа Ричардсон

Я всегда видел сравнение между графом и газлайтером-психопатом. Они лишаются сочувствия, любви и самопожертвования, подчиняясь животным импульсам, используя окружающих как ресурс для продления своего выживания за счет всех остальных. Граф Дракула также напоминает о тех, кто в моей жизни был скрытыми врагами. Как он может хитро убедить кого-то, даже когда их жизненная сила ускользает, что они хотят быть в пределах его прекрасной тюрьмы — какой красивый, ужасный, одинокий зверь. И все же вы всегда будете следить за тем, чтобы увидеть, есть ли момент для размышлений. Осталось ли хоть немного человеческого в их венах? [Помимо того, что они вытащили из чьей-то аорты] Я хотел попытаться разоблачить зверя, который живет в бессмертном хищнике. Всякий раз, когда я создаю композицию, я намечаю размеры и средние точки с помощью сеток и диагоналей. Попутно эта кроваво-красная буква V проникла в работу, когда я наметил, на чем я хотел сосредоточить все свое внимание. Я подумал, что оставлю его, чтобы добавить современный эффект классическому монстру.

Франкенштейн от Мэтта Тейлора

«Франкенштейн» — это действительно особенный фильм, и на самом деле даже вовсе не фильм ужасов, а предупреждение о последствиях игры в Бога. Существо имеет разум новорожденного, но проклято телом, собранным в виде животного, сделанного из запасных частей. Я хотел, чтобы работа была сосредоточена в первую очередь на Существе и его рождении — жестокости его творения, с отсылками ко всему, что происходит после. Я просмотрел множество плакатов с изображением Франкенштейна, созданных одними из лучших художников в игре, и образ Существа, рожденного молнией, показался мне новым. Череп, цепкая сшитая рука и медицинские иллюстрации должны были говорить о жуткой лоскутной природе творения; ветряная мельница — такой культовый образ во всех фильмах, что я не мог не упомянуть об этом; образ Невесты намекает на то, что ждет Существо в будущем. А затем на заднем плане само лицо Существа, выходящее из хаоса картины. Я хотел, чтобы у него было мрачное выражение лица — не агрессивное или злое — Существо не является ни злодеем, ни монстром, но безнадежно неправильно понятым и не подозревающим о своей силе. Возможно, это мой любимый постер, который я нарисовал — сочетание классических элементов и современного обрамления и шрифта — все это совпало лучше, чем я мог себе представить.