Листогиб сегментный своими руками: Как сделать листогиб своими руками, самодельный листогибочный станок для листового металла

Сегментный листогиб 1300мм Б/У — Биржа оборудования ProСтанки

  1. Доска объявлений
  2. Металлообработка
  3. Обработка рулонного и листового металла
  4. Листогибы
  5. Ручные листогибы


Объявление не актуально!


Листогиб (листогибный механизм)рассчитанный для производства разнообразных металлопрофильных продуктов, к примеру, для дополнительных компонентов крова и отделки сооружения (подвижно, непосредственно на стройплощадке либо в цеху или мастерской для серийного производства.):
уголок;
сандрик;
ендова;
отлив окна;
карниз;
конек;
передняя планка;
торцевая планка.
Сегментный листогиб для изготовления деталей из тонколистового металла. Фасадные кассеты, купольная и стеновая чешуя, а также обычные доборы, отливы, ендовы и т.п. Длина деталей до 1300 мм. Использовался для работ по оцинковке и нитриду титана. В хор. состоянии, легкий в работе, двурукий. См. реальные фото и образцы работ.
Вес 50 кг+-.
Цена договорная.
Самовывоз или отправка ТК.

Создано 29.04.2022 Изменено 21.11.2022

Станки по металлу

Листогибочный станок

Листогиб

Металлообрабатывающие станки

Гибочный станок

Листогиб ручной б/у

Гибочный станок для листового металла


Похожие объявления


Интересные статьи партнеров

Пусконаладка оптоволоконного лазерного станка для резки металла XTC-1530H/3000 IPG в Брянске

Поставка и запуск оптоволоконного лазерного станка XTC-1530HT/1500 Raycus в Калуге

18 различных типов металла — факты и применение

Пусконаладка оптоволоконного лазерного станка по металлу XTC-1530H/1500 Raycus в Бийске

Запуск фрезерного станка с ЧПУ RJ 2030 ATC и лазерно-гравировального станка LM 9060 PRO в Казани

Запуск оптоволоконного лазерного станка LF3015GA/4000 IPG в Алатыре

6 Типов отделки металла для областей с жесткими допусками

Пусконаладка оптоволоконного лазерного станка по металлу STL-1530FP/2000 Raycus в Йошкар-Оле

Stankoff. RU на выставке «Металлообработка 2022»

Вы недавно смотрели

Все просмотренные объявления →

Сегментный листогиб — Описание и принцип работы

Сегментный листогиб — пресс, предназначенный для сгибания металла, обладающего большой толщиной. С помощью него изготавливают кровельные детали, детали комплексов вентиляции, всевозможные короба, сайдинги, двери, ящики, оконные детали и многое другое.

Во время создания и оборудования мастерских зачастую выбирают ручные листогибы сегментного типа, так как они обладают сравнительной дешевизной и эффективностью выполнения работ. Обычно оборудование используют, когда работают с металлом небольшой толщины: от 0,05 до 0,06 см. Более сложные модели способны работать с заготовками, имеющими декоративное покрытие и железом большей толщины, но как и правильно-отрезные станки промышленного типа не являются передвижными.

Особенности функционирования

На балку, выполняющую прижимающую функцию монтируют детали, которые можно быстро снять. Их функция — придание заготовке необходимой формы. А поворотная деталь в это время обеспечивает желаемый изгиб. Энергию, используемую для поворота получают от рычажного привода. Деление листогибов на виды проводят, исходя из того, какой источник дает импульс изначально. Однако же главные детали размещают на опорной раме вне зависимости от этого энергетического источника.

Точное расположение заготовки осуществляется с помощью направляющих элементов, магнитных или же механических фиксирующих компонентов. Чтобы смягчить ход движущихся элементов, используют пружинные компенсаторы.

Оператором размещаются матрицы для гибки в нужные позиции посадки. Заготовку необходимо закрепить в промежутке между рабочей и прижимной балками. Ее удержание зависит от выставленных заранее упоров. Поворачивающийся механизм движется до нужного угла, затем заготовка осуществляет упор в матрицу сегмента и лист обжимается.

Завершающая стадия работы — возвращение движимых элементов в изначальное расположение, после — заготовку можно доставать.

Разновидности

Станок для сгибания металла, управляемый вручную, отличается эффективностью и простейшим исполнением. Такой станок — удобное для работы устройство, которое не подведет. Однако его проблемой является мощность, которая не в состоянии работать с толстыми листами металла. Работа же с электромеханическим приводом дает возможность значительно увеличить мощность станка.

Электромеханические станки состоят из:

  • станины, на которые прикрепляют прочие части машины;

  • детали для прижима и изгиба, которые приводятся в движение с помощью электромотора;

  • непосредственно привод;

  • направляющие, отвечающие за точное позиционирование заготовки и траекторию ее движения;

  • стопоры, функцией которых является исключение нежелательных передвижений заготовки;

  • шкаф, в котором располагается электрическая аппаратура и главные органы управления.

Самой высокой производительностью обладают гидравлические машины, но такие сегментные станки почти не встречаются на рынке.

Интересен по своим характеристикам и трехсегментный тип листогиба. Так как он имеет целых три балки, он может производить гибку сложнейших видов профиля. Никакие листогибы прямого действия не дают возможности выполнять ту же работу.

Популярные модели

Модель BLACKSMITH PBB2520/1,0 — это пресс, предназначенный для гибки кромок, которым можно управлять как руками, так и ногами. С помощью него можно изготавливать:

Возможная толщина изгибаемых листов должна быть не больше 0,1 см. Допустимая ширина — до 252 см, угол сгиба — до 135 градусов, а балка при этом поднимается на 4,5 см. Вес аппарата — 590 кг. Альтернативой можно считать «Энкор Корвет» (Китай). Наиболее допустимый угол отгиба тоже составляет 135 градусов. Толщина листов не должна превышать 0,15 см, ширина – 105 см. Масса данной машины составляет 197 кг.

Хороший же пример отечественного листогиба — «Атлант Сегмент». Возможная длина участка для сгиба у моделей различается: она может быть равна 180, 250 или 280 см. Рез может быть 150, 230 или 250 см. Кроме того, в набор входят роликовые ножницы. Управление машиной осуществляется вручную. Другими особенностями «Атлантов» являются:

  • способность работать с полосовым и листовым металлом;

  • возможность работы с такими металлами, как алюминий, медь, латунь;

  • возможность использования при температуре от 20 до 35 градусов;

  • сегменты изготавливаются из крайне прочных видов металла.

Republished by Blog Post Promoter

Как согнуть кабелепровод ЕМТ до большего радиуса?

Я много работаю в канале ЕМТ. У меня есть трубогиб на 1/2 дюйма, который изгибается до радиуса 5 дюймов, и трубогиб на 3/4 дюйма, который дает радиус 6 дюймов. Я также нахожу изогнутые куски трубопровода вокруг домика, которые имеют несколько больший радиус, чем этот.

Предположим, я хочу, чтобы имел больший радиус, скажем, потому, что для моего приложения достаточно радиуса 12 или 18 дюймов, и это облегчило бы вытягивание. Или, в одном случае, мне нужен больший радиус (от линии потолка до линии потолка в углу), чтобы избежать блокировки тела канала (от угла стены до линии потолка), который будет эффективно под радиус. Возможно ли это и как я могу это сделать?

  • кабелепровод

Используя те же ручные гибочные инструменты, которые у вас уже есть, вы можете увеличить радиус изгиба, оставив короткие участки прямого кабелепровода между несколькими изгибами. Ниже приведено изображение, показывающее изгиб с минимальным радиусом, который вы в настоящее время получаете с помощью ручного инструмента (изображение вверху), а затем с помощью трех сегментов изгиба в сочетании с двумя прямыми участками для приближения к большему радиусу (изображение внизу).

Мой пример на втором рисунке показывает только 5 сегментов, так как рисунок был сделан относительно быстро в краске, но чем больше у вас вкраплений изогнутых/прямых сегментов, тем ближе вы приблизитесь к истинному круговому радиусу. Однако, возможно, вам действительно не нужен полукруг во всех случаях, и достаточно нескольких сегментов.

Другие альтернативы, которые я могу придумать, включают:

  1. Попытка создать свой собственный ручной инструмент для достижения общих изгибов (если вы часто изгибаете один и тот же больший радиус — возможно, что-то вроде 18-дюймового автомобильного диска)

  2. Вложение тысяч в трубогиб, который может работать с трубопроводом и делать очень плавные произвольные изгибы.

Мне нужен больший радиус… как мне это сделать?

  • Найдите прочный жертвенный круглый предмет подходящего диаметра для достижения желаемого радиуса изгиба, вы можете назвать его опалубкой
  • засыпать трубу песком, я использую клейкую ленту, чтобы задержать песок при изгибе
  • закрепите трубу (как вы ее закрепите, зависит от того, где вы хотите изгиб и что вы используете в качестве стойки формы)
  • вручную согните трубу вокруг стойки опалубки; смотри ма, никаких перегибов

1

Вам придется сделать несколько изгибов. Скажем, 3 поворота по 30° или 30 поворотов по 3°. Есть формула, чтобы вычислить, сколько места должно быть между ними. Это происходит следующим образом;

1,57 • радиус ÷ количество изгибов

Таким образом, 1,57 x 12 ÷ 30=0,628

Следовательно, если вы разметите кусок трубы 30 отметками на расстоянии 5/8 дюйма друг от друга и согните по этим отметкам на 3° каждый вы достигнете 9Изгиб 0° с радиусом 12 дюймов.

Вы также можете сделать это от руки. Просто немного согните и двигайтесь вниз, немного сгибаясь, но не до упора на 90 градусов на Бендере! Я сделал это бесплатно рука с рукояткой Бендера упирается в землю

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Документация openBVE

■ Обзор

Этот инструмент позволяет объединять сегменты объекта и сгибать результирующую сетку. Это полезно для создания изогнутых объектов, таких как рельсы, стены, насыпи и т. д. Сегменты могут быть в формате B3D или CSV. Вы должны быть в состоянии предоставить эти сегменты, а это означает, что вам необходимо базовое понимание форматов файлов B3D или CSV. См. соответствующую документацию для получения дополнительной информации.

Object Bender поставляется с графическим интерфейсом и интерфейсом командной строки. Просто запустите программу без аргументов командной строки, чтобы получить графический интерфейс. Графический интерфейс полезен для ознакомления с программой. В долгосрочной перспективе вы, возможно, захотите переключиться на интерфейс командной строки. См. список аргументов командной строки ниже для этой цели.

Обратите внимание, что Object Bender всегда интерпретирует файлы как UTF-8, если только знак порядка следования байтов не указывает на другую кодировку Unicode. Кодировки, отличные от Unicode, не поддерживаются.

Поддерживаемые форматы объектных файлов:

  • B3D
  • CSV

■ Аргументы командной строки

Аргумент Значение
/? Показывает список аргументов командной строки.
Входной файл Путь к входному файлу. Может быть файлом B3D или CSV.
Выходной файл Путь к выходному файлу. Будет иметь тот же формат, что и входной файл.
/n= Сегменты Количество сегментов.
/с= Длина сегмента Длина каждого сегмента в метрах.
/b= Длина блока Длина блока в метрах. Если ноль, объект не поворачивается для использования в качестве рельсового объекта.
/r= Радиус Радиус в метрах. Отрицательные значения слева, положительные справа. Ноль не создает кривую.
/г= Рельсовая колея Ширина колеи рельса в миллиметрах. Требуется только в том случае, если применяется наклон.
/u= InitialCant Уклон в начале объекта в миллиметрах.
/v= FinalCant Уклон на конце объекта в миллиметрах.
/ Добавляет к выходному файлу, а не перезаписывает его.

Пример:

ObjectBender input.csv output.csv /n=25 /s=1 /b=25 /r=600

■ Что делает Object Bender

Object Bender берет сегмент, а затем создает копии вдоль оси Z. Каждая копия смещается на длину сегмента, указанную в графическом интерфейсе или через интерфейс командной строки. Первый сегмент остается без изменений, второй сегмент сдвинут по оси Z на SegmentLength, третий сегмент на 2 SegmentLength, четвертый сегмент на 3 SegmentLength и так далее.

После создания копий Object Bender выполняет полярное преобразование. Проще говоря, это означает, что ось Z теперь изогнута в окружность, где центр окружности находится в координатах (Радиус,0,0), то есть справа для положительных значений и слева для отрицательных значений. . Если была указана длина блока, конечный объект будет дополнительно повернут, чтобы его можно было использовать в качестве рельсового объекта.

Object Bender принимает специальную разметку в комментариях к командам SetTextureCoordinates (CSV) или Coordinates (B3D). Они используются, чтобы указать Object Bender сместить координаты текстуры на указанную величину для каждого сегмента.

{X= значение } Смещает каждый сегмент на значение по оси X текстуры.
{Y= значение } Сдвигает каждый сегмент на значение по оси Y текстуры.

Эта разметка может присутствовать в любом месте комментариев в той же строке, что и команда SetTextureCoordinates/Coordinates. См. учебник для более подробной информации.

■ Учебное пособие

В этом кратком учебном пособии показано, как создать изогнутую направляющую с помощью Object Bender. Помимо основ, этот учебник также покажет вам, как правильно работать с координатами текстуры и как эффективно работать с интерфейсом командной строки.

● Основы

Предположим, мы хотим создать изогнутый объект рельса для блока длиной 25 м и шириной колеи 1435 мм с радиусом 600 метров и изгибом вправо. Первое, что нам нужно, это короткий отрезок рельса, скажем, 5 метров в длину.

сегмент.csv

; левый рельс
CreateMeshBuilder
AddVertex,-0,7775,0,0
AddVertex,-0,7775,0,5
AddVertex,-0,7175,0,5
AddVertex,-0.7175,0,0
AddFace,0,1,2,3

; правый рельс
CreateMeshBuilder
AddVertex,0.7775,0,0
AddVertex,0.7775,0,5
AddVertex,0. 7175,0,5
AddVertex,0.7175,0,0
AddFace,3,2,1,0

9 0002 ; балласт
CreateMeshBuilder
AddVertex,-1,-0.2,0
AddVertex,-1,-0.2,5
AddVertex,1,-0.2,5
AddVertex,1,-0.2,0
AddFace,0,1,2, 3
SetColor, 150, 125, 100

Приведенный выше код не использует никаких текстур, что немного упрощает работу. Теперь мы можем открыть графический интерфейс, выбрать входной файл (segment.csv), а затем настроить нужные нам параметры. Учитывая, что длина нашего сегмента составляет 5 метров, а длина блока — 25 метров, нам нужно 5 копий сегмента, чтобы заполнить блок, следовательно:

Количество сегментов: 5
Длина сегмента: 5
Длина блока: 25
Радиус: 600

Предоставление ширины колеи не требуется, потому что мы не хотим использовать какой-либо брус. Теперь мы можем выбрать целевой файл, например, right_curve_600.csv и нажать кнопку «Пуск». Это должно вызвать простое сообщение Done! Сообщение . Теперь мы могли дополнительно создать левую кривую с теми же настройками, просто изменив Радиус на -600, выбрав другой выходной файл, например left_curve_600.csv и снова нажмите кнопку «Пуск».

● Работа с текстурными координатами

Допустим, наш балласт не сплошного цвета, а использует соответствующую текстуру, например:

сегмент.csv

; балласт
CreateMeshBuilder
AddVertex,-1,-0.2,0
AddVertex,-1,-0.2,5
AddVertex,1,-0.2,5
AddVertex,1,-0.2,0
AddFace,0,1,2, 3
LoadTexture,ballast.png
SetTextureCoordinates,0,0,0
SetTextureCoordinates,1,0,1
SetTextureCoordinates,2,1,1
SetTextureCoordinates,3,1,0

Следует отметить, что ось y текстуры в приведенном выше коде соответствует пространственной оси z. Если теперь представить, что объект копируется по оси z, то мы получим по одной копии текстуры для каждого сегмента, т. е. по одной копии каждые 5 метров. Это может быть желательным, но давайте предположим, что мы разработали текстуру, чтобы она соответствовала целому 25-метровому блоку. При этом один сегмент должен отображать не всю текстуру, а только 1/5 ее часть. Для этого нам сначала нужно сделать так, чтобы сегмент выглядел правильно сам по себе:

сегмент.csv

; балласт
CreateMeshBuilder
AddVertex,-1,-0.2,0
AddVertex,-1,-0.2,5
AddVertex,1,-0.2,5
AddVertex,1,-0.2,0
AddFace,0,1,2, 3
LoadTexture,ballast.png
SetTextureCoordinates,0,0,0.0
SetTextureCoordinates,1,0,0.2
SetTextureCoordinates,2,1,0.2
SetTextureCoordinates,3,1,0.0

В приведенном выше коде текстура отображается только в масштабе 1/5 (=0,2). Если бы мы теперь использовали Object Bender для объединения нескольких сегментов для формирования более длинного объекта, то каждый сегмент в результирующем объекте отображал бы первую пятую часть текстуры. Это, конечно, нежелательно. Нам нужно, чтобы каждый сегмент был смещен на 0,2 по оси Y текстуры. Object Bender принимает для этого специальную разметку в комментариях команды SetTextureCoordinates, поэтому добавим ее:

сегмент.csv

; балласт
CreateMeshBuilder
AddVertex,-1,-0.2,0
AddVertex,-1,-0.2,5
AddVertex,1,-0.2,5
AddVertex,1,-0.2,0
AddFace,0,1,2, 3
LoadTexture,ballast.png
SetTextureCoordinates,0,0,0.0 ; {Y=0,2}
SetTextureCoordinates,1,0,0,2 ; {Y=0,2}
SetTextureCoordinates,2,1,0,2 ; {Y=0.2}
SetTextureCoordinates,3,1,0.0 ; {Д=0,2}

Теперь Object Bender знает, что для каждой из четырех строк SetTextureCoordinates каждый сегмент должен быть добавлен на 0,2 к значениям y, следовательно, первый сегмент не изменяется, второй сегмент будет использовать диапазон от 0,2 до 0,4 в значениях y, третий сегмент от 0,4 до 0,6, четвертый сегмент от 0,6 до 0,8 и последний сегмент от 0,8 до 1,0. Это заставляет текстуру повторяться каждые 5 сегментов. При длине сегмента 5 метров это каждые 25 метров, что является длиной нашего блока.

● Использование интерфейса командной строки

Предположим, что наш изогнутый рельсовый объект должен включать в себя воздушный провод. Воздушный провод не должен быть изогнутым, поэтому он должен быть одиночным 25-метровым проводом. Мы не можем сделать это за один шаг, потому что, если мы добавим воздушный провод в наш segment.csv, он тоже будет скопирован и согнут. Вместо этого мы создаем оба объекта по отдельности и позже соединяем их вместе. Чтобы создать нашу изогнутую рейку через интерфейс командной строки, мы вводим в терминал следующий код:

Терминал

ObjectBender segment.csv right_curve_600.csv /n=5 /s=5 /b=25 /r=600

Теперь давайте создадим воздушный провод в файле с именем

wire. csv

AddVertex,-0.03,5,0
AddVertex,-0.03,5,25
AddVertex,0.03,5,25
AddVertex,0.03,5,0
AddFace,3,2,1,0
SetColor,0,0,0

Приведенный выше код представляет собой одиночный провод длиной 25 метров. Учитывая, что длина объекта уже 25 метров, нам не нужно создавать дополнительные копии, достаточно одного сегмента. Это нужно добавить в наш файл right_curve_600.csv. Мы можем сделать это следующим образом:

Терминал

ObjectBender wire.csv right_curve_600.csv /n=1 /s=25 /b=25 /r=600 /a

Последний переключатель /a указывает Object Bender добавить полученный провод в целевой файл, а не перезаписывать его. Давайте объединим код терминала в пакетный файл. В Windows этот файл может называться

.

start.bat

ObjectBender segment.csv right_curve_600.csv /n=5 /s=5 /b=25 /r=600
ObjectBender wire.csv right_curve_600.csv /n=1 /s=25 /b=25 /r=600 /a

Если вы хотите внести изменения в сегмент или проводные объекты, просто запустите пакетный файл в любое время позже, чтобы получить обновленные результаты. Вы также можете создать более длинный пакетный файл для создания левой и правой кривых разного радиуса следующим образом:

start.bat

; 300 м слева
ObjectBender segment.csv left_curve_300.csv /n=5 /s=5 /b=25 /r=-300
ObjectBender wire.csv left_curve_300.csv /n=1 /s=25 /b=25 /r= -300 /а
; 300 м вправо
ObjectBender segment.csv right_curve_300.csv /n=5 /s=5 /b=25 /r=300
ObjectBender wire.csv right_curve_300.