Литье бронзовое: Бронзовое литье | Калужский опытно-механический завод

Содержание

Бронзовое литье | Пресслитмаш

Благодаря выгодному географическому положению производственной базы мы оптимизируем расходы наших клиентов на логистику.

ЛИТЬЕ металлов

    ПОКОВКИ

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНАСТКА

      Механическая обработка

        Инжиниринг

          Каталог

          Контакты

          тел./факс:

          +7 (3412) 97-22-95

          Отправить заявку

          Имя  
          Эл. почта  
          Телефон  
          Сообщение  
          Приложите чертеж  

          География поставок

          Рассчитать заявку

          ЛИТЬЕ СТАЛИ

          ЛИТЬЕ ЧУГУНА

          ЛИТЬЕ БРОНЗЫ

          ОТЛИВКИ

          ИЗ  ОЛОВЯННЫХ  И

          БЕЗОЛОВЯННЫХ  БРОНЗОВЫХ  СПЛАВОВ

          ОСНОВНЫЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАРКИ ЛИТЕЙНЫХ БРОНЗ

          Бронзы оловянные литейные

          Бронзы безоловянные литейные

          БрО4Ц4С17

          БрО5Ц5С5

          Бр06Ц6С6

          БрО8С4

          БрО8С12

          БрО10С10

          БрО10Ф1

          БрО10Ц2

          БрА11Ж6Н6

          БрА9Ж3л

          БрА9Мц2л

          БрС30

          БрА10Ж4Н4л

          БрА10Ж3Мц2

          Втулки, круги, плиты, кольца

          ПО «ПРЕССЛИТМАШ» поставляет литые втулки, круги, плиты, кольца из оловянных и безоловянных бронз.

          На протяжении всей плавки расплав подвергается продувке инертным газом. При литье по газифицируемым моделям формы из пенополистирола подвергаются вакуумированию в опоках. 

          Среди заказчиков наибольшей популярностью пользуются литые втулки и кольца, которые, после дальнейшей чистовой механической обработки, применяют для снижения разрушающего воздействия силы трения на детали и узлы механизмов и предупреждения преждевременного износа.

           

          Размеры поставляемых отливок:

          диаметр: от 80 до 2400 мм

          вес: до 1,5 тонн

          Отработанная технология и высокая культура производства позволяют нам поставлять отливки с минимальными припусками на механическую обработку, что экономит средства заказчика и снижает стоимость как готового изделия, так и итоговую смету ремонта цехового оборудования заказчика.

          МЕХАНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА БРОНЗОВЫХ ОТЛИВОК

          Мы производим обязательную предварительную механическую обработку отливок из бронзовых сплавов для выявления возможного скрытого брака до отправки изделия заказчику и в случае необходимости оперативно заливаем замену.  

          Такой подход позволяет ПО «ПРЕССЛИТМАШ» отгружать качественную продукцию заказчикам в оговоренные сроки или досрочно.

          Согласно техническому заданию, ПО «ПРЕССЛИТМАШ» произведет полную механическую обработки отливки в соответствии с чертежами заказчика.

          Для расчета сроков и стоимости поставки отливок или готовых изделий из бронзы обратитесь в отдел сбыта ПО «ПРЕССЛИТМАШ» по тел. (3412) 97-22-95 или отправьте заявку на почту [email protected] или через форму обратной связи на сайте.

          Для ускорения расчета к заявке просьба прилагать соответствующую конструкторско-техническую документацию.

          © 2014-2021, ООО ПО «Пресслитмаш», ОГРН 1141840001225. Все права защищены.

          [email protected]

          Закупки

          Реализация неликвидов

          +7  (341)  297 22 95

          +7  (341)  297 22 95

          Вся информация на интернет-ресурсе (веб-сайте) presslit.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

          Создание и поддержка сайта

          www.888web.ru

          Бронзовое литье металла под заказ


          Литье изделий из бронзы на заказ по вашим чертежам или нашим заготовкам. Производим скульптуры, награды, сувенирную посуду, фурнитуру, втулки, плиты,  различные несложные детали.

          Владельцы квартир или частных жилых домов всё чаще обращают внимание на элементы декора в интерьере и экстерьере. Одним из самых надёжных и долговечных видов материалов для изготовления таких конструкций является бронза. Данный сплав отличается привлекательным внешним видом, благородным блеском поверхности, простотой в обработке, стойкостью против коррозии и продолжительным сроком службы.

          Наше предприятие выполняет бронзовое литьё на заказ любой сложности из высококачественных сырьевых материалов по индивидуальным или типовым эскизам. Наши работы пользуются спросом среди частных лиц и крупных компаний, занимающихся отделкой помещений, а изящные изделия, произведённые методом художественного литья, украшают сотни домов по всей стране.

          Какой тип бронзы подходит для литья

          Бронза – это уникальный цветной металл, в состав которого входит основной компонент – медь, а также дополнительные химические элементы – олово, алюминий, цинк или свинец.   При заказе литьевой бронзы в нашей копании, мы предлагаем клиентам следующие типы металлических сплавов:

          • Оловянные бронзы – наиболее распространённый тип данных металлических сплавов, которые отлично поддаются художественному литью и финишной обработке.
          • Бронзовые сплавы без добавления олова – вместо данного вспомогательного компонента используются другие пластичные металлы, такие, как свинец или алюминий. Прочность готовому изделию придаёт кремний, который присутствует практически в каждом сплаве в небольших пропорциях.

          Бронза используется человечеством уже не первое тысячелетие. Этот высокопрочный и износостойкий металл применялся при изготовлении оружия, бытовых приборов, мебели. Современные литьевые бронзы используются для изготовления лестничных перилл и ограждений, декоративных вставок на каминах, предметах мебели, вензелей, семейных гербов, оконных решёток и других предметов декора.

          Этапы литья бронзы на заказ

          Литьё из бронзы требует высокого профессионализма и наличия специального оборудования. При обращении в нашу компанию, квалифицированные мастера выполняют работы, согласно следующему алгоритму:

          • Встреча с заказчиком, составление технического задания.
          • Оформление эскиза будущего изделия.
          • Разработка подробного проекта, фронтального плана, боковых видов детали.
          • Проектирование литьевых форм, проработка улов примыкания литниковой конструкции.
          • Создание разборной формы с применением специальных огнеупорных материалов и предварительно проработанной матрицы.
          • Удаление матрицы из формы для возможности её применения по назначению.
          • Сырьевой материал нагревается до температуры плавления в специальной ёмкости, которая устанавливается в печи.
          • Расплавленный металл переливается через отверстие в форме.
          • Отлитая заготовка остывает внутри формы.
          • После того, как изделие приобретает комнатную температуру, форма разбирается, и бронзовая заготовка извлекается.
          • На финальном этапе происходит доработка поверхности готовой конструкции, очистка её от грязи, полировка и придание ей товарного вида.

          Наши мастера используют многоэтапную технологию доведения готового изделия до совершенства. Каждый изгиб элемента декора дорабатывается путём шлифовки и полировки, что гарантирует его высокое качество.

          Что такое центробежное литьё

          Наша компания готова принять к исполнению не только единичные, но также и крупные заказы по производству серийной продукции. В таких случаях, мы используем уникальную технологию качественного центробежного литья:

          • Металлические болванки расплавляются во вместительной индукционной печи.
          • После расплавления, металл под высоким давлением подаётся в форму, смазанную маслом изнутри, с помощью вакуумной помпы.
          • После формовки, заготовка быстро остывает, благодаря действию эффективного кристаллизатора – резервуара с двойными стенками, полость между которыми заполняется холодной водой.
          • Сразу после остывания, готовое изделие легко извлекается из формы, а в освободившееся пространство подаётся новая партия расплавленного сырья.
          • Полученное изделие дорабатывается и покрывается декоративным защитным составом.

          Особенности центробежного литья заключаются в использовании цилиндрических или конусных форм, применяемых для получения высококачественных деталей станков и механизмов литьевым способом.

          Расплавленная масса, в таких случаях, подаётся с помощью шнека с червячным приводом. По мере проталкивания материала поршнем в форму, он сильно уплотняется, что исключает образование дефектов поверхности, либо пузырей в его структуре.

          После остывания, готовая конструкция легко отслаивается от формы и дорабатывается машинным способом. Полученные изделия используются в машиностроении, автомобильной промышленности и других отраслях.

          Таким образом, наша компания может удовлетворить не только спрос частных домовладельцев, но также выпускает крупные партии вспомогательных деталей практически для любых механизмов, обслуживая крупные производственные предприятия, ремонтные мастерские и тюнинг-ателье.

          Стоимость литья бронзы

          Стоимость наших услуг ниже, чем у большинства конкурентов. Цена заказа зависит от таких факторов, как количество готовых деталей, которые необходимо изготовить, сложность создания формы, необходимость проработки эскизных решений, тип используемого сырья, технология формовки и от других факторов.

          Конечная цена рассчитывается на сновании подробной сметы, в которой учитывается прайс-лист организации и корректирующие коэффициенты.

          Как заказать услугу по литью бронзы

          Чтобы заказать услугу бронзового литья, клиентам вовсе не обязательно приезжать к нам в офис. Достаточно связаться с нами по номеру контактного телефона, представленного на официальном сайте, либо заполнить форму обратной связи. Наш консультант перезвонит в кратчайшее время, ответит на интересующие вопросы, после чего заказ будет передан в разработку.

          На основании согласованного эскиза, формируется цена литья из бронзы и составляется договор. Мы работаем на рынке уже не первый год и гарантируем самое высокое качество элементов декора или серийных деталей по приемлемой стоимости.

          Бронза холодного литья: три метода литья

          Существует три метода, которые мы обычно рекомендуем для изготовления деталей из бронзы методом холодного литья [Рисунок 1] :
          сплошное литье, шламовое литье и бронзовое напыление .

          Если вы работаете с резиновыми формовочными материалами Polytek ® , имейте в виду: обе формы из полиуретановой резины
          и формы из силиконовой резины можно использовать для первых двух процессов, тогда как для последнего требуется силиконовая форма.

          Рисунок 1

          Можно использовать тот же литейный материал (три компонента) [Рисунок 2]
          для каждого метода; однако количество продукта и техника нанесения варьируются от метода к методу.

          Рекомендуется
          Продукты

          1. EasyFlo 60 Casting Plastic (или EasyFlo Clear Casting)
            пластик)
          2. Коричневый краситель PolyColor
          3. Бронзовый порошок
          4. Инструменты для отделки по вашему выбору: #0000 стальная вата, краска, продукты для нанесения патины и т. д. Для всех методов требуется стальная вата для полировки поверхности этих материалов.
            отливки, чтобы обнажить металлические частицы.

           

          Рис. 2

          Цельнолитое
          Метод

          Для этого метода можно использовать как формы из полиуретановой резины, так и формы из силиконовой резины. Если вы работаете с
          полиуретановая резиновая форма, необходимо применение разделительного агента (например, Pol-Ease® 2300 Release Agent). А
          разделительное средство не требуется для этого применения при работе с формами из силиконовой резины.

          Для этого метода требуется достаточное количество бронзовой смеси для холодного литья (EasyFlo + бронзовый порошок + коричневый краситель), чтобы заполнить всю форму
          полость. Твердое литье рекомендуется для небольших отливок [Рисунок 3] , так как это обычно
          требует больше всего бронзового порошка по сравнению с другими методами.

          Рисунок 3

          Для этого метода мы рекомендуем следующую пропорцию смеси:

          По объему:
          1 часть EasyFlo 60, часть A : 1 часть EasyFlo 60, часть B : 2 части бронзы
          Порошок

          с 1%-3% коричневым красителем PolyColor (смешанного веса
          EasyFlo 60 Часть A + Часть B)

          [88% бронзовый порошок при измерении по весу]

          Если вы работаете с прозрачным пластиком для литья EasyFlo:

          По объему:
          1 часть EasyFlo Clear, часть A: 1 часть EasyFlo Clear, часть B: 1 часть
          Бронзовый порошок

          с 1%-3% коричневого красителя PolyColor (смешанного веса
          EasyFlo Clear Часть A + Часть B)

          [71% бронзовый порошок при измерении по весу]

          Примечание: EasyFlo Clear более чувствителен к влаге и воздуху.
          пузырьки могут быть большей проблемой по сравнению с EasyFlo 60.

          Преимущества этого метода

          • Это одноэтапный процесс.
          • Бронза расположена по всей отливке, так что можно не беспокоиться о чрезмерной полировке отливки.

          Недостатки этого метода

          • Для этого может потребоваться больше бронзового порошка, чем для других методов, что может быть дорогостоящим.

          Литье слякоти
          Метод

          Метод литья слякоть представляет собой двухэтапный процесс, который может выполняться в форме из полиуретанового каучука (разделительный состав
          необходимо) или форму из силиконовой резины. Два основных шага:

            1. Создайте тонкий (от 1/8″ до 1/4″) поверхностный слой с бронзовым наполнителем.
            2. Подложка из менее дорогой смолы или другого литейного материала. Популярным вариантом подложки является EasyFlo 60.
              с коричневым красителем PolyColor.

          При создании первого слоя наливается небольшое количество смеси бронзовой смолы (EasyFlo + Bronze Powder + Brown Dye).
          в форму и «растекается» по поверхности до тех пор, пока она полностью не покроет поверхность формы. При необходимости сухая кисть
          можно использовать для нанесения смолы на детали.

          Когда этот первый слой «загелеет», оставшуюся часть полости формы заполняют смолой, не содержащей бронзы (например, EasyFlo
          60 и коричневый краситель) или другой литейный материал (например, пенопласт). Материал для литья можно выбрать в зависимости от
          желаемый вес конечной отливки.

          Преимущества этого метода:

          • Требуется меньше бронзового порошка, чем при методе сплошной заливки.
          • Общий вес отливки можно регулировать, выбирая различные материалы для отливки.
            засыпка.

          Недостатки этого метода:

          • Это двухэтапный процесс с некоторым временем ожидания между этапами.
          • Требуется ручное вращение пресс-формы.
          • Существует вероятность чрезмерной полировки и прожога тонкого бронзового слоя.

          Бронза
          Метод напыления

          Этот метод требует использования формы из силиконовой резины; формы из полиуретановой резины нельзя использовать, потому что они
          требуют использования разделительного агента, который будет мешать методу нанесения.

          Этот процесс состоит из двух основных этапов:

          1. Тщательно посыпьте поверхность формы бронзовым порошком.
          2. Налейте EasyFlo 60 с коричневым красителем PolyColor.

          Равномерно распределите порошок, наклоняя форму во всех направлениях. Избегайте прикосновения к
          порошка, так как это может привести к дефектам готовой детали:

          Подготовить форму для литья и заполнить полость формы соответствующим количеством
          EasyFlo 60 и коричневый краситель PolyColor:

          Когда смола затвердеет (время извлечения EasyFlo 60 из формы составляет 15–30 минут), удалите ее из
          форма:

          Преимущества этого метода:

          Недостатки этого метода:

          • Этот метод не может быть выполнен с использованием формы из полиуретановой резины.
          • При полировке нужно быть очень осторожным – тонкое бронзовое покрытие очень легко прожечь.

          Отделка под бронзу на EasyFlo 60
          Пластик

          Вместо использования бронзового порошка некоторые предпочитают создавать искусственную бронзовую отделку на своих пластиковых отливках. Нажмите здесь, чтобы посмотреть пример, выполненный клиентом.

          Литье бронзы с помощью Liqcreate Wax Castable смолы для 3D-печати

          Компания ANAfoundry была основана со страстью к бронзе и литью из бронзы. В процессе литья бронзы используются наука, технология и опыт. ANAFoundry начала с отливки небольших восковых фигур ручной работы из серебра и обнаружила, что этот процесс полон проблем, требующих решения. В дополнение к ручной резьбе ANAFoundry также исследовала и предложила детали, отлитые в песчаные формы, литье методом FDM и недавно 3D-печать смолой с использованием материалов на основе воска. Билл, основатель ANAFoundry, объясняет: «Я вырезал из воска джип, стоящий на скале, и намеревался отлить его из чистой меди. Поскольку маркетинговая стратегия уже существовала, все, что мне было нужно, это медные джипы. Часто говорят, что если бы медь было легко отливать, то это назвали бы медным веком, а не бронзовым веком. И, как и многие другие до меня, я узнал, что медь очень трудно отлить в чистом виде. Теперь, хотя я продолжаю отливать некоторые детали из чистой меди, большинство я теперь отливаю из бронзы. Я либо сплавляю свою собственную бронзу, либо покупаю кремниевую бронзу, известную как Everdur. Everdur — это бронза, которую выбирают многие художники, отливающие бронзовые статуи и произведения искусства. 3D-печать предлагает несколько решений в области качества деталей и воспроизводимости при литье деталей из бронзы»

          Изображения процесса 3D-печати и литья слева направо: 1) Модель в Lychee Pro с опорами. 2) Распечатанная модель из смолы Liqcreate Wax Castable, прикрепленная к восковому литнику. 3) Отлитая из бронзы, закаленная и готовая к очистке. 4) Бронзовая отливка подготовлена ​​к окончательной полировке.

          Литье бронзы с помощью Liqcreate Wax Castable значительно повысило надежность процесса литья. После десятков отливок я еще не видел остаточного пепла или каких-либо включений в самой отливке.

          Билл – основатель ANAFoundry

          Билл продолжает: «Краткое введение в рабочий процесс литья начинается с проектирования изделия. Дизайн ваших отливок всегда требует определенного внимания, особенно если вы вырезаете воск. Ваша способность вырезать что-то из воска будет определять его сложность и детализацию окончательной бронзовой отливки. Исходя из этого, я рекомендую сделать форму из силиконовой резины для этой восковой детали, чтобы вы могли повторить отливку модели. Однажды я решил перейти на 3D-печать и выбрал филаментный (FDM/FFF) 3D-принтер. Я обнаружил, что дизайн может быть гораздо более сложным и содержать еще больше деталей, но опять же вам все равно придется проектировать деталь, чтобы ее можно было точно воспроизвести с помощью филаментного 3D-принтера. После некоторых исследований я решил купить Creality CR-10 и начать использовать нити для своих бронзовых отливок».

          Литье с моделями, напечатанными на 3D-принтере FDM / FFF.

          До 3D-печати смолой компания ANAFoundry работала с воском ручной лепки, методами литья в песчаные формы и 3D-печатью из нити. Переход от ручного к цифровому производству увеличил производительность и сохранил уровень качества литья высококачественных бронзовых изделий. Хотя литье бронзы с нитью работало хорошо, уровень детализации этих отливок был недостаточным для высококачественных бронзовых деталей. С другой стороны, смола имеет невероятную точность, и при правильной обработке можно получить надежный процесс литья бронзы.

          Во время тестирования я подверг смолу Liqcreate Wax Castable несколькими способами, о которых большинство людей даже не подумали бы. Это довольно прочная смола. Меня всегда поражало, насколько чисто и без пепла сгорает эта смола.

          Билл – основатель ANAFoundry

          Переход на полимерную 3D-печать и использование литейной смолы Liqcreate Wax Castable

          Билл, основатель ANAFoundry, продолжает: «Переход на полимерный материал был необходим для сохранения моего видения. Когда я решил печатать смолой, я выбрал три очень сложных и детализированных файла для печати и тестирования. Все три являются выдающимися музейными экспонатами, и их можно найти в качестве примеров в этом примере использования. Было бы непросто удерживать и поддерживать деталь при отливке высококачественных бронзовых деталей. Я обнаружил, что могу производить отливки из смолы Liqcreate Wax Castable намного лучше, чем любые ранее протестированные детали, напечатанные на 3D-принтере. В первую неделю печати я использовал базовую смолу, чтобы привыкнуть к механике печати смолой. Я обнаружил, что переход от базовой смолы к смоле премиум-класса был очень простым с помощью смолы Liqrcreate Wax Castable.

          Изображения процесса 3D-печати и литья слева направо: 1) Модель литья в Lychee Pro с опорами. 2) Распечатанная модель из смолы Liqcreate Wax Castable, прикрепленная к восковому литнику. 3) Отлитая из бронзы, закаленная и готовая к очистке. 4) Бронзовая отливка подготовлена ​​к окончательной полировке.

          3D-печать литейной смолы Liqcreate Wax

          ANAFoundry в настоящее время использует 3D-принтер Anycubic Photon Mono 4K для печати бронзовых деталей для литья. Этот принтер был выбран из-за его хорошего разрешения по соотношению цены и качества. Большая площадь печати не требовалась, так как все детали и отливки были довольно маленькими. Разрешение было основным соображением для захвата деталей, необходимых для высококачественного бронзового литья. Кроме того, возможность регулировать мощность светодиода была очень полезна по многим причинам. Те же настройки, что и для работы в этом варианте использования, дублируются для смолы Liqcreate Wax Castable. Базовую смолу, такую ​​как Liqcreate Premium Black, можно использовать для проклейки и пригодности для печати перед печатью конечной детали из смолы на восковой основе. После того, как размеры будут правильными, а дизайн проверен с помощью базовой смолы, деталь можно напечатать из смолы Liqcreate Wax Castable с указанными ниже настройками. Было принято решение печатать на более низкой скорости, чтобы добиться максимальной точности. При необходимости эти настройки могут быть выполнены быстрее с использованием смолы Liqcreate.

          Изображения слева направо: 1) Принтер в закрытом помещении с регулируемой температурой. 2) Настройки Liqcreate Wax Castable Resin в слайсере Lychee.

          Промывка и отверждение восковых отливок, напечатанных на 3D-принтере

          Продолжается счет: «Поскольку я работаю на своем принтере почти круглосуточно и без выходных, я не всегда присутствую, когда печать завершена. У меня есть привычка позволять отпечатку просто капать иногда в течение нескольких часов. Кажется, это никогда не имеет значения. Как только я снимаю рабочий стол с принтера, я легко снимаю отпечаток с рабочего стола благодаря хорошей экспозиции базового слоя. Они никогда не падают с монтажной пластины, и мне никогда не приходится прилагать много усилий, чтобы их снять. После извлечения я помещаю их в контейнер для стирки и использую различные щетки с разной жесткостью щетины. Что угодно, от кисти до мягкой зубной щетки, но ничего слишком жесткого. сохраняются следующие шаги:

          1) Я начинаю очищать все опоры для печати. Обычно все хорошо стирается.

          2) Я использую шприц для промывки внутри любой полой модели.

          3) Я помещаю его в свой первый бак для промывки, наполненный IPA, и обрабатываю его в течение 10 минут.

          4) Переливаю во второй промывочный бак со свежим IPA и снова промываю 10 минут.

          Научиться сушить изделия оказалось немного сложнее, чем я ожидал. Я начал помещать оттиск за оттиском в дегидратор. Тем не менее, я заметил, что с увеличением времени сушки мы начинаем трескаться и раскалывать старые куски. Это стало проблемой, когда я предварительно распечатал модели, чтобы отлить их позже. Теперь я использую этот процесс: после последнего цикла стирки я вынимаю распечатку из бака для стирки, использую аэрограф с небольшим воздушным компрессором «20-40 фунтов на квадратный дюйм» и сушу все части феном. На этом этапе я удаляю все опоры. Если модель полая, я снова промываю полость, чтобы удалить остатки смолы, которые могут быть внутри. Я повторяю процесс сушки со сжатым воздухом, затем помещаю его в дегидратор для сушки на воздухе при комнатной температуре. Когда модель нужна для отливки или по прошествии двадцати четырех часов, ее вынимают из дегидратора и отверждают в течение 15 минут».

          Изображения процесса 3D-печати и литья слева направо: 1) Модель литья в Lychee Pro с опорами. 2) Распечатанная модель из смолы Liqcreate Wax Castable, прикрепленная к восковому литнику. 3) Отлитая из бронзы, закаленная и готовая к очистке. 4) Бронзовая отливка подготовлена ​​к окончательной полировке.

          Подготовка деталей из смолы Liqcreate Wax Castable для литья из бронзы

          «Подготовка к литью из бронзы на самом деле довольно проста, если модель правильно обработана, высушена и отверждена. Смоляной отпечаток можно отшлифовать мокрым способом или обработать инструментом Dremel для достижения желаемого результата и удаления любых нежелательных следов. Я предпочитаю оставить финиш нетронутым с его атласным ощущением. По возможности следует избегать углублений, образовавшихся на опорах. Затем я отнесу его на свою восковую станцию ​​и начну анализировать изделие. Первое, что мне нужно определить, это то, была ли напечатанная деталь полой или сплошной? Обычно мне нужна пустота, чтобы снять давление, когда пластик начнет набухать и расширяться внутри формы. Давление продолжает расти до плавления и выгорания. Если модель была напечатана полой, необходимо заполнить отверстия, чтобы предотвратить попадание инвестиций в модель. Я попытался заполнить отпечаток стандартным воском для литья, чтобы сделать его твердым, но получил нежелательные результаты. На этом этапе я обращаюсь с моделью, как если бы она была восковой, и подготавливаю ее соответствующим образом. Я всегда следую инструкциям по инвестициям, которые использую. Я взвешиваю воду и паковочный материал, используя стандартные граммовые весы, и смешиваю в соответствии с рекомендациями производителя. Поскольку модель может быть полой, паковочную массу можно дегазировать только один раз. Заливка инвестиции в опоку требует медленной и обдуманной скорости. Формовочная масса будет задерживать воздух и создавать пузыри, если ее наливать слишком быстро. Полые модели оторвутся от литника, если их дегазировать на этом этапе. Компания Certus, производитель Prestige Optima, рекомендует, чтобы фляга выдерживала 90-120 мин до выгорания». По словам Билла, основателя ANAFoundry

          Формовочная масса для литья бронзы с помощью Liqcreate Wax Castable

          Билл продолжает: «Несколько лет назад я пытался сократить расходы, создав собственные инвестиции. Я бы не рекомендовал этот подход, потому что это пустая трата вашего времени и денег, и он не повысит ваш уровень успеха. Успех значительно улучшается при использовании коммерчески доступных инвестиций. Первоначально я обнаружил, что инвестиции Prestige Oro идеально подходят для моих нужд. В то время я использовал только воск для моделей. Когда я начал использовать нить PLA, я переключился на Prestige Optima из-за ее более высокого температурного диапазона и специальной формулы для печати смолой. Смола и PLA требуют более высоких температур и создают большее давление внутри формы по сравнению с воском. Prestige Optima был разработан, чтобы выдерживать повышенное давление и температуру, необходимые для литья смолы. В настоящее время я использую Optima для всех своих бронзовых отливок с помощью смолы Liqcreate Wax Castable с хорошими показателями успеха».

          Характеристики печи для литья литейной смолы Liqcreate Wax Castable

          ANAFoundry использует электрическую печь с ПИД-регулятором температуры. Контроллер позволяет установить температуру и необходимое время, необходимое при этой температуре. Правильная вентиляция очень важна при работе со смолой или нитью. Должна быть обеспечена достаточная вентиляция, чтобы кислород мог достигать горящей смолы или нити. Без кислорода он не достигнет сгорания, необходимого для правильного выгорания. Постоянные проблемы с золой, скорее всего, связаны с недостатком кислорода в духовке, и это необходимо решить, чтобы получить хорошие результаты. Согласно Биллу: «на мой взгляд, без надлежащей вентиляции успешное выгорание будет затруднено».

          Процесс выжигания для литья смолы Liqcreate Wax Castanle с бронзой

          Билл, основатель ANAFoundry, продолжает объяснять свой процесс литья: «Процесс выжигания начинается с пропаривания воскового литника и выхода из формы. Ставлю колбу в пароварку в среднем на 25 мин. Пар удалит весь воск без дыма и запаха, связанных с запуском этого процесса в печи для выжигания.

          Изображение: рекомендуемый цикл выгорания, представленный производителем гипса для Prestige Optima.

          Вот рекомендуемое расписание для Prestige Optima. У вас будет «ВРЕМЯ ЗАМАЧИВАНИЯ» — количество времени, которое вы удерживаете при определенной температуре, и у вас будет «ВРЕМЯ НАГРУЗКИ» — время, необходимое для достижения следующей заданной температуры. Однако я не следую этому графику точно так, как рекомендуется. Я использую рекомендуемые температуры, но не время замачивания или рампы. Прежде всего, я полагаю, что большинство производителей предполагают, что размер вашей колбы будет стандартным размером 4×8,5 дюйма с перфорацией, как показано ниже.

          Билл продолжает «В приведенном выше графике используется более длительное время выдержки, чтобы достичь самой внутренней части паковочной массы. Я использую колбы примерно вдвое меньшего размера. 2,25 «х 6». Я делаю свои собственные колбы из стандартных трубок из нержавеющей стали, вырезанных по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать модели или моделям. Я использую разные размеры, но ни одна из моих колб не имеет размера 4×8,5 дюйма. Когда я только начинал, я решил вставить термопару типа К в одну из своих колб и контролировать время и температуру на каждом этапе цикла выгорания. Я обнаружил, что потребовалось около часа, чтобы внутренняя часть вложения достигла желаемой температуры. На основе этих данных я смог создать больше индивидуального расписания».

          Изображение: использованные циклы выжигания ANAFoundry.

          «Этот цикл выгорания я использую для моего размера колбы. Я ограничиваю температуру до 1382 ° F (750 ° C) из-за разницы температур между верхней и нижней частью духовки. Моя духовка имеет перепад 35 ° F при повышении температуры, а затем стабилизируется во время замачивания. Также я не переворачиваю колбу, как это предлагается. Этот шаг нецелесообразен с моей духовкой, и я лично не знаю никого, кто делал бы это. Я предполагаю, что это для вентиляции. По словам Билла, основателя ANAFoundry.

          Альтернативные графики выгорания, предложенные Prestige, протестированы ANAFoundry

          Изображение: альтернативные циклы выгорания, разработанные ANAFoundry.

          Выделитель Билла одна из ступенек желтого цвета. Это работало хорошо и использовалось много раз, когда ANAFoundry нуждалась в сокращении процесса. Однако обычно они начинаются при 300°F (~150°C), а не 212°F (100°C), как указано в их инструкциях. Кроме того, ANAFoundry использует время выдержки в течение двух часов, а не четырех часов. Надо сказать, что они не пробовали график, начинающийся в 932°F (500°C).

          Литье бронзы с использованием смолы Liqcreate Wax Castable

          Билл продолжает объяснять процесс литья, успешно используемый ANAFoundry: «Литье бронзы с помощью Liqcreate Wax Castable сделало эту фазу процесса намного более надежной. После десятков отливок я еще не видел остаточного пепла или каких-либо включений в самой отливке. Я использую различные металлы для произведений искусства. Я отливаю в основном два типа кремниевой бронзы; «Эвердур» и «Геркулой». Я также сплавляю свою бронзу, используя медь, олово и сурьму. Я могу варьировать содержание олова, чтобы создать нужный цвет и характеристики. За час до завершения графика выжигания я начинаю собирать литейные инструменты и необходимый тигель. Для каждого металла требуются свои особые тигли. Я также взвешиваю металл, который планирую использовать для литья, и предварительно нагреваю печь с тиглем и металлом примерно до 300°F (~150°C). Когда температура в печи превышает 300°F (~150°C), я закрываю крышку и наблюдаю за повышением температуры. Я использую специальные защитные очки (UVEX-32-08LFB6-0000), которые позволяют мне наблюдать за расплавленным металлом при любой температуре. Я слежу за процессом плавления из твердого состояния в жидкое и фиксирую показания термопары на разных стадиях. Как только металл расплавится и упадет, образовав лужу, я отмечу показания температуры. Я позволю металлу подняться на 100°F-150°F (~50°C) выше точки плавления. Я использую этот процесс в течение многих лет, и он довольно надежен. Я всегда отливаю при температуре 100-150°F выше температуры плавления.

          Температура зависит от размера куска и наличия тонких участков поверхности. Когда температура расплава становится на 10°F ниже температуры заливки, я вынимаю колбу из печи для выжигания и ставлю ее на вакуумную подушку. Колбу поворачивают в оптимальное положение, чтобы уменьшить турбулентность, возникающую при заливке расплавленного металла. Тигель осторожно помещают над колбой и разливочным стаканом. В этот момент включается вакуумный насос и фиксируется вакуумметрическое давление. Скорость и скорость поступления жидкого металла в колбу постоянны и непрерывны. Это уменьшит любую турбулентность и попадание воздуха. Вакуум используется только при заливке. Как только чаша для заливки только начинает заполняться металлом, вакуум отключается. Отливка должна сидеть до тех пор, пока металл не начнет затвердевать, после чего ее можно будет снять с площадки. На этом кастинг завершен. Закалка литья выполняется, когда кнопка едва видна в плохо освещенном месте или при температуре 700-800°F (370-430°C)».

          Финишная обработка отливки из бронзы с помощью литейной смолы Liqcreate Wax

          Билл поясняет: «Отделка отлитых из бронзы деталей начинается после закалки отливки в воде. Количество операций по резке, распиливанию, чистке металлической щеткой, шлифовке, опиловке, сварке (при необходимости), шлифовке и полировке удивило бы большинство людей. В конце концов, это металл».

          Изображение: препараты для финишной обработки бронзовых деталей, отлитых смолой Liqcreate Wax Castable.

          «Отделка фактически начинается с самой отлитой из бронзы модели. Поверхностная обработка модели перед инвестированием будет определять количество усилий, необходимых впоследствии. Гладкая поверхность модели, отлитой из бронзы, должна обеспечивать гладкую отливку. Все образцы бронзы, отпечатанные с помощью Liqcreate Wax Castable Resin, после литья имеют очень гладкую поверхность. Для меня окончание всегда самая трудная фаза, потому что есть так много способов закончить произведение. Не каждое изделие можно отполировать до блеска. Части, на которые будет нанесена патина, могут не требовать такого же внимания, как те, которые будут отполированы. Вопросы, которые я всегда задаю себе: Должен ли он идти в стакан? Может ли он попасть в стакан, не повредив кусок? Если он попадет в стакан, какой носитель мне следует использовать? Должен ли этот металл попадать в травильный раствор или другой тип раствора для очистки? Будет ли нанесена патина на поверхность и сколько, какого цвета и где?
          Но давайте начнем с основ. После закалки бронзовой отливки я использую один из двух подходов.

          1) Я использую водяной пистолет для удаления пятен Double Arrow, чтобы удалить остатки паковочной массы с бронзового литья (водоструйная струя высокого давления).
          2) Я использую содовый бластер, чтобы удалить часть окисления в процессе литья.
          3) Я помещаю бронзовую деталь в травильный раствор, чтобы удалить остатки окисления.
          4) На этом этапе я либо помещаю в стакан с одной из нескольких различных сред (если только она не слишком деликатная). , чем я буду использовать ультразвуковой очиститель или проволочное колесо и инструмент дремель, чтобы начать очистку бронзового литья.
          5) На этом этапе мы шлифуем абразивными подушечками, начиная с зернистости 180. до 1800 г.

          Во время работы над музейными экспонатами мне поручили спроектировать и создать специальную винную пробку для организации Phi Delta Chi. Эта организация является крупнейшим академическим братством для всех студентов-фармацевтов. Нам удалось создать и отлить три изделия для продажи на аукционе по сбору средств для их Национальной конференции, проходившей в Далласе, штат Техас. Ниже приведены фотографии некоторых шагов, предпринятых для завершения отливки.

          Liqcreate благодарит ANAFoundry за тестирование и оптимизацию процесса литья бронзы с использованием литейной смолы Liqcreate Wax Castable и за поддержку этого варианта использования.

          Свяжитесь с ANAFoundry для вашего литья

          О смоле Liqcreate Wax Castable

          Liqcreate Wax Castable — это смола для 3D-печати на основе воска, идеально подходящая для изготовления ювелирных изделий, стоматологических и промышленных деталей методом литья по прямым инвестициям. Liqcreate Wax Castable легко использовать на открытых LCD/MSLA, DLP и лазерных 3D-принтерах в диапазоне 385–420 нм. Детали, напечатанные на 3D-принтере из этого материала, фиксируют сложные детали и показывают четкие детали. Этот материал на основе воска обеспечивает гладкие поверхности с чистым выгоранием для надежного процесса литья при работе с бронзой и другими драгоценными металлами. Создавайте на заказ элегантные органические геометрические формы в соответствии с вашими предпочтениями с превосходным литьем для позитивных и негативных гравюр.

          Основные преимущества

          Совместимость с 3D-принтерами

          ·        Высокая точность ·        Asiga Max и Pro 4K
          ·        На восковой основе ·        Серия Phrozen3D
          ·        Чистое и беззольное выжигание ·        Серия Elegoo и Anycubic
          ·        Отличное литье гравюр ·        И многое другое

          Справочная информация о 3D-печати ANAFoundry из литейной смолы Liqcreate Wax

          Литье по выплавляемым моделям — это древнее искусство и ремесло. Первым свидетельством литья золота по выплавляемым моделям является небольшая золотая заклепка или «терминал», найденная в Сирии и датированная 4200 годом до нашей эры. Статуэтка женской фигуры была среди шести литых предметов, найденных на равнине Амуг в Северной Сирии и изготовленных около 4000 г. до н.э. В 1961 году в пещере недалеко от Масады в Израиле было найдено четыреста предметов из бронзы, слоновой кости и гематита. В тайнике были короны, штандарты, скипетры, диски, рога, кувшины, наконечники булавы и инструменты. Они были завернуты в волокнистый мат и датированы углеродом между 4000 и 3500 годами до нашей эры. Многие из этих предметов представляют собой отливки по выплавляемым моделям из бронзового сплава меди, сурьмы и мышьяка. (Ссылка: Литье по выплавляемым моделям. Старые, новые и недорогие методы Фреда Р. Сиаса-младшего, доктора философии)

          Описание
          Эллен Роосваль фон Халлвиль была шведской художницей, скульптором и композитором. дочь графа Вальтера и графини Вильгельмины фон Хальвиль. Многие из скульптур Эллен находятся в коллекции Hallwyl в Стокгольме, которые следуют отсылкам к модернизму и религиозным историям. Эта столица ( Kristus i Dödsriket ), например, читает повествование на каждой стороне, показывающее, как Христос спускается в Царство мертвых в канун Пасхи, чтобы освободить заблудшие души. Столица построена как замок. Христос изображен в окружении сияющей мандорлы, изображенной в виде великолепного мускулистого юноши, чьи руки обнимают угловую башню замка. Он изображен в ближнем бою с драконом; правитель замка и царства мертвых.

          Название Христос в царстве смерти
          Дата 1913
          Размер Высота 64 см; Ширина 33 см
          Присоединение Инв. номер S.LV:III:Aa07
          Период Модернизм
          Средний Полихром и позолоченное дерево
          Кредит Коллекция Халлвил
          Художник Эллен Русваль фон Хальвиль
          Место Музей Халлвил

          Описание
          Сергель был вдохновлен «Илиадой» Гомера в нескольких произведениях. Здесь он изображает историю спасения Марсом раненой богини любви Венеры. Бог войны олицетворяет мощную силу, готовую защитить беспомощную Венеру, которая жалуется на свою боль. Сергель начал группу в 1775 году в Риме, но закончил ее в Стокгольме в 1804 году. Она предназначена для просмотра со всех сторон; разные ракурсы композиции различны по характеру.

          Название Марс и Венера
          Дата 1914
          Размер Высота 93 см
          Присоединение НМСк 1113
          Период Неоклассика
          Средний Мрамор
          Кредит Завещание графини Элизабет Вахтмайстер 1918
          Художник Йохан Тобиас Сергель
          Место Национальный музей

          Описание
          Ангел — купель для крещения Торвальдсена для церкви Вор Фрю в Копенгагене.