Медная руда: Месторождения медной руды России — techade.ru

Содержание

Perfect World Item Database — Медная руда

Тип: Ингридиенты
Подтип: Полуготовое оборудование / Полуобработанный металл

☆Парные клинки ‘Пила’ (44)
Репецт: Прирученный дьявольский клинок
Необходимое количество: 3

☆Клинки полуденного солнца (34)
Репецт: Демонстрирующий клинок
Необходимое количество: 2

☆Парные мечи Кан Ли (31)
Репецт: Замораживающий меч
Необходимое количество: 2

☆Парные мечи Инь Ян (21)
Репецт: Меч Инь-Ян
Необходимое количество: 1

☆Змеиное копье (25)
Репецт: Змеиное Копье
Необходимое количество: 1

☆Убийца всадников (22)
Репецт: Убийца всадников
Необходимое количество: 1

Посох Девять оловянных ушек (21)
Репецт: Посох Девять оловянных ушек
Необходимое количество: 2

☆Гусиный хвост (28)
Репецт: Крыло Феникса
Необходимое количество: 1

☆Кристальный ручей (35)
Репецт: Копье весны
Необходимое количество: 2

☆Серебряная луна (32)
Репецт: Длинный клинок месяца
Необходимое количество: 2

Посох безумного демона (31)
Репецт: Посох безумного демона
Необходимое количество: 2

☆Душегуб (38)
Репецт: Душегуб
Необходимое количество: 2

☆Закаленное копье (45)
Репецт: Пылающее копье
Необходимое количество: 3

☆Клюв Феникса (42)
Репецт: Длинный клинок пения
Необходимое количество: 3

Посох монаха (41)
Репецт: Посох монаха
Необходимое количество: 6

☆Матерый волк (48)
Репецт: Матерый волк
Необходимое количество: 3

☆Меч небесного мастера (24)
Репецт: Меч Богов
Необходимое количество: 1

☆Чакрам мудреца (29)
Репецт: Лезвие томагавка
Необходимое количество: 1

☆Арка света (34)
Репецт: Волшебный меч пустоты
Необходимое количество: 2

☆Чакрам демона (39)
Репецт: Чакрам демона
Необходимое количество: 2

☆Меч Дзен (44)
Репецт: Меч Света
Необходимое количество: 3

☆Боевой диск принца (49)
Репецт: Боевой диск принца
Необходимое количество: 3

☆Жезл призрака (21)
Репецт: Трость дьявола
Необходимое количество: 1

☆Посох проклятий (27)
Репецт: Кровавая трость
Необходимое количество: 1

Жезл призыва духа (31)
Репецт: Короткая трость огня
Необходимое количество: 2

☆Посох Бодхи (37)
Репецт: Посох духовной защиты
Необходимое количество: 2

☆Жезл духовной гармонии (41)
Репецт: Короткая трость Томящая Души
Необходимое количество: 3

☆Посох духовной защиты (47)
Репецт: Жезл Чумин
Необходимое количество: 3

☆Парные золоченые секиры (27)
Репецт: Парные золоченые секиры
Необходимое количество: 1

☆Секира великого духа (21)
Репецт: Топор духа
Необходимое количество: 1

☆Позолоченные молоты (29)
Репецт: Позолоченные молоты
Необходимое количество: 1

☆Шипастая булава (24)
Репецт: Булава-цилиндр
Необходимое количество: 1

☆Рыбьи хвосты (37)
Репецт: Топор ветра
Необходимое количество: 2

☆Секира расколотой тверди (31)
Репецт: Секира расколотой тверди
Необходимое количество: 2

☆Кузнечные молоты (39)
Репецт: Булава силы
Необходимое количество: 2

☆Ледокол (34)
Репецт: Морозная булава
Необходимое количество: 2

☆Секиры смертельного удара (47)
Репецт: Топор Режущий Прилив
Необходимое количество: 3

☆Секира мрачных казематов (41)
Репецт: Длинный топор Черного Пламени
Необходимое количество: 3

☆Сверкающие молоты (49)
Репецт: Сверкающие молоты
Необходимое количество: 3

☆Кровавый клык (44)
Репецт: Длинный топор грома
Необходимое количество: 3

☆Железный лук (22)
Репецт: Железный лук
Необходимое количество: 1

☆Многозарядный арбалет (25)
Репецт: Многозарядный арбалет
Необходимое количество: 1

☆Праща молодого охотника (28)
Репецт: Длинное ружье
Необходимое количество: 1

☆Цепь молний (32)
Репецт: Лук атаки ястреба
Необходимое количество: 2

☆Осадный арбалет (35)
Репецт: Арбалет Чжу Гэ
Необходимое количество: 2

☆Праща из бычьих жил (38)
Репецт: Пламенное ружье
Необходимое количество: 2

☆Пурпурный гриф (42)
Репецт: Дух пера
Необходимое количество: 3

☆Облачная гряда (45)
Репецт: Штормовой арбалет
Необходимое количество: 3

☆Орел (48)
Репецт: Пламенное ружье
Необходимое количество: 3

☆Кастеты из вороненой стали (23)
Репецт: Кастеты из вороненой стали
Необходимое количество: 1

☆Серебряные когти (28)
Репецт: Серебряный кастет
Необходимое количество: 1

☆Кулак огня (33)
Репецт: Дробящие камень
Необходимое количество: 2

☆Тусклая тень (38)
Репецт: Когти ловца душ
Необходимое количество: 2

☆Дробящие камень (43)
Репецт: Огненная Защита Кулака
Необходимое количество: 3

☆Печать молчания (48)
Репецт: Тусклая тень
Необходимое количество: 3

☆Кинжалы горя (25)
Репецт: Свиток возможности создания 29
Необходимое количество: 1

☆Шипы мятежного сердца (35)
Репецт: Свиток возможности создания 39
Необходимое количество: 2

☆Кинжалы хаоса (45)
Репецт: Свиток возможности создания 49
Необходимое количество: 3

☆Нефритовый трилистник (25)
Репецт: Свиток возможности создания 29
Необходимое количество: 1

☆Сфера духовной гармонии (35)
Репецт: Свиток возможности создания 39
Необходимое количество: 2

☆Сапфир заклинателя (45)
Репецт: Свиток возможности создания 49
Необходимое количество: 3

☆Сабля из дамасской стали (29)
Репецт: Клинок из дамасской стали
Необходимое количество: 1

☆Сабля долгой ковки (39)
Репецт: Клинок долгой ковки
Необходимое количество: 2

☆Сабля весеннего потока (49)
Репецт: Клинок весеннего потока
Необходимое количество: 3

☆Стальная коса (29)
Репецт: Стальная коса
Необходимое количество: 1

☆Серебряная коса (39)
Репецт: Серебряная коса
Необходимое количество: 2

☆Золотая коса (49)
Репецт: Золотая коса
Необходимое количество: 3

Использование расходуемых предметов «Минеральная руда» в творческом режиме Fortnite

На этой странице

Тип: расходуемый предмет
Hero-image:hero-image-mineral-ore. png
Topic-image:topic-image-mineral-ore.png
Social-image:social-image-mineral-ore.png

Используйте расходуемые предметы «Минерал» в качестве материалов для создания предметов, в которых камни могут быть использованы как компонент. Эти расходуемые предметы могут требоваться вместе с другими для разблокировки таких устройств, как Кнопка с условием.

В число расходуемых предметов «Минерал» входят:

  • Необработанная руда

  • Уголь

  • Медная руда

  • Серебряная руда

  • Малахитовая руда

  • Обсидиановая руда

  • Светлая руда

  • Спектралитовая руда

Для создания системы изготовления предметов используйте такие устройства, как «Кнопка с условием» и «Генератор предметов».

Вы можете сочетать спектралитовую руду с порохом для изготовления других расходуемых предметов или такого оружия, как ПП с дисковым магазином Мидаса-тени.

Для этого установите значение 2 для параметра «Количество требуемых предметов-ключей» кнопки с условием и объедините её с генератором предметов. Так она будет давать используемый предмет.

Вы также можете сочетать расходуемые предметы с объектами из похожих тем с вкладок «Наборы» и «Готовые элементы».

Объект «Наборы» можно найти в наборе природы Эпицентра.

Например, вы можете смешать спектралитовую руду с камнем и минералами, чтобы полностью погрузить игроков в игру.

Для создания предметов вам нужно либо сгенерировать расходуемые предметы на карте с помощью генератора предметов или предоставить их игрокам с помощью устройства выдачи предметов.

Игроки могут собирать эти расходуемые предметы для обмена на используемые предметы с помощью устройств расходования, например, «Кнопки с условием». Они также могут использовать эти расходуемые предметы для изготовления других расходуемых предметов, из которых можно создать более крупный предмет.

Посмотрите наши обучающие видеоролики, чтобы узнать больше о работе с расходуемыми предметами и получить советы, которые помогут разнообразить игровой процесс.

Поиск и размещение расходуемых предметов

Щёлкните по изображению, чтобы увеличить.

  1. В режиме строительства нажмите клавишу Tab, затем щёлкните по вкладке «Творческий режим» на верхней панели навигации, чтобы открыть окно инвентаря для ТВОРЧЕСТВА, если оно ещё не открыто.

  2. Щёлкните по вкладке «Расходуемые предметы».

  3. Прокрутите эту страницу, чтобы найти и выбрать расходуемый предмет, или используйте поле «Поиск» либо панель «Категории», чтобы отфильтровать перечень расходуемых предметов.

  4. Щёлкните по расходуемому предмету и затем щёлкните «Взять» либо «Добавить в сундук».

Если вы нажмёте кнопку «Взять», предмет будет добавлен на панель ресурсов. (Вернувшись в режим строительства, вы можете просмотреть предметы на панели ресурсов, нажав клавишу Tab и выбрав «Играть».)

Возможно, стоит предложить игрокам набор предметов при помощи сундука или ламы. Если вы выберете «Добавить в сундук», расходуемый предмет появится на вкладке «Сундук». При каждом нажатии кнопки число предметов будет увеличиваться на единицу. Их общее количество показано в жёлтом квадрате на вкладке «Сундук».

Откройте вкладку «Сундук», чтобы создать сундук или создать ламу для хранения расходуемых предметов в игре.

На вкладку «Сундук» можно добавить до пятнадцати предметов. Вкладка «Добавить в сундук» исчезнет при его заполнении. Вам придётся убрать предметы из вкладки «Сундук», прежде чем добавлять новые.

Управление расходуемыми предметами

Вы можете управлять расходуемыми предметами в режиме игры. Чтобы открыть экран игрового инвентаря, нажмите клавишу Tab, а затем выберите Играть в верхней панели навигации. В игровом инвентаре вы можете создавать или разделять целые группы расходуемых предметов или удалять их из панели ресурсов.

Щёлкните по изображению, чтобы увеличить.

Вместо того, чтобы выбрасывать эти расходуемые предметы на землю, давайте их игрокам с помощью таких устройств, как «Генератор предметов».

Расходуемые предметы нельзя скопировать или переместить с помощью телефона. Чтобы удалить расходный материал из инвентаря, необходимо на время выйти за полупрозрачную оранжевую границу острова.

Граница острова — нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Расходуемые предметы «Минеральная руда»

Расходуемый предмет

Использование

Необработанная руда

Используется для создания оружия, ловушек и других используемых предметов, таких как дымовая граната, для которых основным компонентом может служить необработанная руда.

Coal

Используется для создания предметов, таких как порох или дробь, для которых основным компонентом может служить уголь. Может также использоваться как стрелковое оружие, наносящее 20 ед. урона при контакте.

Медная руда

Используется для создания предметов, таких как батарейки и активные батареи, и ловушек, для которых основным компонентом может служить медь.

Серебряная руда

Используется для создания оружия, такого как револьвер с прицелом и других предметов, для которых основным компонентом может служить серебро.

Малахитовая руда

Используется для создания оружия и других предметов, таких как карманный разлом, для которых основным компонентом может служить малахит.

Обсидиановая руда

Используется для создания оружия и других предметов, таких как коса Параллели, для которых основным компонентом может служить обсидиан.

Светлая руда

Используется для создания оружия и других предметов, таких как тыквомёт, для которых основным компонентом может служить светлая руда.

Спектралитовая руда

Используется для создания оружия и других предметов, для которых основным компонентом может служить спектралитовая руда, например, ПП с дисковым магазином Мидаса-тени.

Регистрация расходуемых материалов для создания предметов

Щёлкните по изображению, чтобы увеличить.

Вы можете выбрасывать расходуемые предметы непосредственно на устройства для хранения или выдачи предметов. Выше приведена кнопка с условием, в которой находятся два расходуемых материала для создания предметов и генератор предметов с одним используемым предметом.

Эта пара устройств позволяет игрокам обменять спектралитовую руду и порох на ПП с дисковым магазином Мидаса-тени. Для этого расходуемые предметы должны быть сначала зарегистированы на устройствах, на которых хранится информация.

](registering-consumables.png)

Щёлкните по изображению, чтобы увеличить.

Для регистрации расходуемых предметов на устройстве встаньте на него или рядом с ним.

Чтобы зарегистрировать расходуемый предмет для устройства данного типа, выполните следующие действия.

  1. В инвентаре для творчества, выберите снаряжение и предметы, которые вы хотите зарегистрировать в устройстве.

  2. В режиме строительства встаньте прямо перед устройством, которое будет регистрировать предмет.

  3. Нажмите клавишу Tab, чтобы открыть экран ИГРОВОГО инвентаря.

  4. Щёлкните по расходуемому предмету и нажмите Z или X, чтобы разделить или сбросить его. Вы также можете перетащить предмет вбок, чтобы появился значок рюкзака

Совместимое устройство автоматически зарегистрирует сброшенный предмет.

Совместимые устройства, в которых могут находится расходуемые предметы:

  • Торговый автомат

  • Настройки команды и инвентарь

  • Создание класса

  • Генератор предметов для захвата

  • Устройства выдачи предметов

  • Генератор предметов

  • Кнопка с условием

  • Панель «Устранение»

Используйте эти устройства, чтобы создать систему выдачи и генерации расходуемых предметов на острове.

Медные руды | это… Что такое Медные руды?

        природные минеральные образования, содержание меди в которых достаточно для экономически целесообразной добычи этого металла. Из 170 известных медьсодержащих минералов 17 используются в промышленных масштабах: Медь самородная Cu; Борнит (пёстрая медная руда) Cu5FeS4; Халькопирит (медный колчедан) CuFeS2; Халькозин (медный блеск) Cu2S; Ковеллин CuS; бурнонит CuPbSbS3; Блёклые руды: тетраэдрит Cu12Sb4S13 и теннантит Cu12As4S13; Энаргит Cu3AsS4; Куприт Cu2O; Тенорит CuO; Малахит Cu2[CO3](OH)2; Азурит Cu3[CO3](OH)2; Хризоколла CuSiO3․nH2O; Брошантит Cu4[SO4](OH)6; халькантит CuSO4․5H2O; атакамит CuCl2․3Сu(OH)2.

         В зависимости от минерального состава, крупности зёрен минералов, характера взаимного их прорастания и других факторов выделяется несколько технологических сортов М. р., которые по химическому составу и наличию в них сульфидов, окислов, карбонатов и сульфатов меди подразделяются на следующие природные типы: сульфидные, окисленные и смешанные. Главное значение имеют сульфидные руды, дающие 90 % мирового производства меди.

         М. р., как правило, являются комплексными: наряду с нерудными минералами (кварцем, серицитом, баритом и другими) в них содержится пирит, часто пирротин, сульфиды цинка, свинца, никеля, кобальта, молибдена, сурьмы и т. д., а также примеси рассеянных элементов: Cd, Se, Te, Ga, Tl, Ge, In, Re и другие. Указанные сопутствующие компоненты (в том числе и S в сульфидах) представляют собой значительную ценность (до 50 % стоимости меди, извлекаемой из М. р.).

         По текстурным особенностям выделяются руды массивные (обычно богатые) с содержанием меди выше 3 %, пригодные для непосредственной металлургической плавки (при непромышленном содержании других металлов), и прожилково-вкрапленные (рядовые 1—2 % и бедные 0,4—1,0 %), подвергаемые обычно обогащению методом коллективной или селективной флотации нередко с предварительным применением тяжёлых суспензий. Всё шире используется гидрометаллургический способ переработки бедных, особенно окисленных, руд с применением различных экстрагирующих реагентов.

         По условиям образования, морфологии рудных тел и веществ, составу выделяется несколько промышленных типов М. р. (см. таблицу).

         Главнейшие типы медных руд

        —————————————————————————————————————————————————

        | Промышлен-  | Генезис          | Основные    | Среднее       | Сопутствующие компоненты          |

        | ные типы       | месторож-      | формы        | содержание  |                                                      |

        | руд               | дений             | рудных тел  | меди в         |——————————————————-|

        |                      |                       |                    | добываемых | главные          | второстепен-         |

        |                      |                       |                    | медных        |                       | ные                       |

        |                      |                       |                    | рудах, %      |                       |                              |

        |                      |                       |                    |                     |                       |                              |

        |                      |                       |                    |                     |                       |                              |

        |                      |                       |                    |                     |                       |                              |

        |————————————————————————————————————————————————-|

        | Прожилково-  | Плутоно-        | Штокверки   | 0,3—2,0        | S, Mo, Au       | Ag, Re,                  |

        | вкрапленные  | генные ги-      | и рудные     |                     |                       | рассеянные           |

        | (медно-пор-   | дротерма-      | столбы        |                     |                       | элементы              |

        | фировые и    | льные             |                    |                     |                       |                              |

        | медно-          | (кварцево-      |                    |                     |                       |                              |

        | молиб-           | го параге-       |                    |                     |                       |                              |

        | деновые)       | незиса)           |                    |                     |                       |                              |

        |————————————————————————————————————————————————-|

        | Медистые     | Осадочные     | Пластовые   | 1,5—6,0        | Pb,Au,S          | Zn,Co,Re,              |

        | песчаники и   | или телете-     | залежи        |                     |                       | рассеянные           |

        | сланцы          | рмальные       |                    |                     |                       | элементы              |

        |————————————————————————————————————————————————-|

        | Медноколче-  | Вулкано-        | Линзообраз- | 1,5—8,0        | S,Zn,Au,барит | Ag и рассеянные   |

        | данные          | генно-мета-    | ные и гнез-  |                     |                       | элементы              |

        |                      | соматичес-     | дообразные |                     |                       |                              |

        |                      | кие и вул-       | залежи        |                     |                       |                              |

        |                      | каногенно-      |                    |                     |                       |                              |

        |                      | осадочные     |                    |                     |                       |                              |

        |————————————————————————————————————————————————-|

        | Медно-нике-  | Ликвацио-       | Пластовые   | 1—2 и выше | Ni,Co,S,          | Ag,Au,рассеянные |

        | левые (суль-  | нные              | залежи, ли-  |                     | металлы         | элементы              |

        | фидные)        |                       | нзы и секу-  |                     | платино-         |                              |

        |                      |                       | щие жилы    |                     | вой груп-        |                              |

        |                      |                       | массивных  |                     | пы                  |                              |

        |                      |                       | и вкраплен-  |                     |                       |                              |

        |                      |                       | ных руд       |                     |                       |                              |

        |————————————————————————————————————————————————-|

        | Полиметал-   | Плутоноге-     | Штоки,тру-   | 0,5—4,0        | Pb, Zn, S        | Au, Ag, Ba,            |

        | лические       | нные и ву-      | бы,зоны,жи- |                     |                       | рассеянные           |

        |                      | лканоген-        | лы массив-  |                     |                       | элементы              |

        |                      | ные гидро-      | ных и вкра-  |                     |                       |                              |

        |                      | термаль-        | пленных      |                     |                       |                              |

        |                      | ныные (су-      | руд              |                     |                       |                              |

        |                      | льфидного     |                    |                     |                       |                              |

        |                      | парагенезиса) |                    |                     |                       |                              |

        |————————————————————————————————————————————————-|

        | Жильные       | Плутоноге-     | Жилы,         | 2—5             | Pb, Zn, Au, S  | Ag, рассеянные     |

        | кварц-суль-   | нные гид-       | жильные      |                     |                       | элементы              |

        | фидные         | ротермаль-     | зоны            |                     |                       |                              |

        |                      | ные(квар-       |                    |                     |                       |                              |

        |                      | цевого па-      |                    |                     |                       |                              |

        |                      | рагенези-        |                    |                     |                       |                              |

        |                      | са)                 |                    |                     |                       |                              |

        |————————————————————————————————————————————————-|

        | Скарновые    | Контакто-       | Приконтак-   | 2—3 и выше | Au, Mo, Co,     | Ag, рассеянные     |

        |                      | во-метасо-      | товые,         |                     | Fe, S              | элементы              |

        |                      | матичес-        | плас-           |                     |                       |                              |

        |                      | кие                 | товые и се-  |                     |                       |                              |

        |                      |                       | кущие зале- |                     |                       |                              |

        |                      |                       | жи , линзы   |                     |                       |                              |

        |                      |                       | и гнёзда      |                     |                       |                              |

        |————————————————————————————————————————————————-|

        | Прочие типы  | Эндоген-        | Разнообра-  | 0,5—2          | V, Co, W, Mo,  | Ag, редкие и         |

        | руд (медно-   | ные (раз-        | ные формы  |                     | Sn, Au, S и     | рассеянные           |

        | ванадиевые,  | личного          | (чаще          |                     | другие            | элементы              |

        | медно-          | генезиса)        | жилы, зоны, |                     |                       |                              |

        | кобальтовые, |                       | плас-           |                     |                       |                              |

        | медно-          |                       | тообразные) |                     |                       |                              |

        | висмутовые,  |                       |                    |                     |                       |                              |

        | медно-          |                       |                    |                     |                       |                              |

        | железные,     |                       |                    |                     |                       |                              |

        | медно-          |                       |                    |                     |                       |                              |

        | золотые и      |                       |                    |                     |                       |                              |

        | другие)          |                       |                    |                     |                       |                              |

        —————————————————————————————————————————————————

        

         Первое место по запасам и добыче меди (свыше 60 % разведанных запасов и 40 % мировой добычи без социалистических стран) занимают прожилково-вкрапленные руды. Они широко распространены во многих странах: в СССР (Коунрад, Алмалык, Каджаран), Болгарии, Венгрии, Чили (Чукикамата и др.), США (Бингем и др.), Канаде (Валли-Коппер) и других. Вторым крупным источником для получения меди являются медистые песчаники и сланцы, заключающие в себе около 30 % мировых разведанных запасов и 20 % мировой добычи металла (без социалистических стран). Крупнейшие месторождения этого типа расположены в СССР (Джезказган, Удокан), в Замбии и Заире (см. Меденосный пояс Центральной Африки). Важную роль играют медноколчеданные руды (свыше 5 % разведанных запасов меди мира без социалистич. стран). Такие месторождения имеются в СССР (Урал), в Испании (Рио-Тинто), в Югославии (Бор), Турции (Эргани-Маден) и других странах. Медно-никелевые месторождения (10 % разведанных запасов меди без социалистических стран) разрабатываются главным образом для получения никеля (в СССР — Норильская и Кольская группы месторождений; за рубежом: в Канаде — Садбери, в США — Аляска, Стиллуотер). Медьсодержащие полиметаллические (свинцово-цинково-медные) руды широко распространены во всём мире. Скарновые медные руды, генетически связанные с умеренно кислыми гранитоидами, жильные и другие типы месторождений в общем балансе запасов и мировой добычи меди имеют второстепенное значение. Основными производителями меди в капиталистическом мире являются (на начало 1973; производство меди в концентрате, в тысячах т): США (1490), Замбия (717), Чили (716), Канада(708) и Заир (428), общая доля которых в мировом производстве этого металла (без социалистических стран) составляет более 81 %. См. также Медь.

        

         Лит.: Смирнов В. И., Геология полезных ископаемых, 2 изд., М., 1969; Инструкция по применению классификации запасов к месторождениям медных руд, М., 1961; Минеральные ресурсы промышленно развитых капиталистических и развивающихся стран, М., 1973.

         А. С. Богатырёв.

Медная руда — Minecraft Wiki

в:
Невозобновляемые ресурсы, Цитаты с отсутствующими заголовками, Блоки,

а также
еще 2

английский

Эта статья о руде. Чтобы узнать об этом предмете, см. Медный слиток. Чтобы узнать о минеральном блоке, см. Блок меди.

Медная руда — минеральный блок, найденный под землей.

Глубокосланцевая медная руда — это глубокосланцевая разновидность медной руды, обычно находящаяся глубоко под землей.

Содержание

  • 1 Получение
    • 1.1 Естественная генерация
    • 1.2 Взлом
  • 2 Использование
    • 2.1 Ингредиенты для плавки
  • 3 звука
    • 3.1 Медная руда
    • 3.2 Глубокосланцевая медная руда
  • 4 Значения данных
    • 4.1 ID
  • 5 История
  • 6 выпусков
  • 7 Галерея

Получение[]

Естественная генерация[]

Информацию о распределении медной руды см. в разделе Руда § Общий мир.

Медная руда может быть получена в любом месте Верхнего мира в виде капель. В Java Edition медная руда пытается генерировать 6 раз на блок в группах от 0 до 16, в слоях от -16 до 112, чаще всего встречается в слоях 47 и 48 и реже на концах. Медная руда может заменить камень, гранит, диорит, андезит, туф и глубокий сланец. Медная руда редко замещает глубокие сланцы и туфы, образуя глубокие сланцевые и туфовые области слоев от 0 до 16. Когда она замещается, она становится глубокосланцевой медной рудой.

В биомах каменных пещер медные рудные жилы в среднем крупнее, а глубокие сланцевые руды появляются чаще.

В Bedrock Edition медная руда генерируется двумя партиями, первая партия генерируется в любом месте в биомах надземного мира, кроме пещер с каменными отложениями, 16 раз на куски в группах от 0 до 16, в слоях от -16 до 112, чаще всего в слоях 47 и 48 и реже на концах. вторая партия генерируется только в каменных пещерах по 16 раз на блок в группах от 0 до 40, в слое -16 до 112, наиболее часто встречается в слоях 47 и 48 и реже на концах. Медная руда может заменить камень, гранит, диорит, андезит и глубокий сланец. Медная руда, заменяющая глубокий сланец, становится глубокосланцевой медной рудой.

Медная руда наиболее обильно образуется в пляжных биомах, особенно на каменистых берегах, где часто встречается несколько блоков необработанной меди. Он также может порождать редкие рудные жилы выше Y = 0, смешанные с гранитом и случайными блоками необработанной меди.

Разрушение[]

Медная руда должна быть добыта каменной киркой или выше, иначе из нее ничего не выпадает.

При дроблении медной руды выпадает 2-5 необработанной меди, если только она не добыта киркой Silk Touch. На него влияет зачарование Fortune, из которого выпадает до 20 необработанной меди или в среднем 7,7 необработанной меди с Fortune III.

Блок Медная руда Глубокосланцевая медная руда
Твердость 3 4,5
Инструмент
Время отключения [А]
По умолчанию 15 22,5
Деревянный 7,5 11.25
Камень 1,15 1,7
Железо 0,75 1,15
Алмаз 0,6 0,85
Незерит 0,5 0,75
Золотой 1,25 1,9
  1. ↑ Время указано для незачарованных инструментов, которыми владеют игроки без статусных эффектов, измеряется в секундах. Для получения дополнительной информации см. Преодоление § Скорость.

Использование[]

Медная руда выплавляется для получения медных слитков, которые являются ингредиентами для изготовления медных блоков, подзорных труб и громоотводов. Медная руда не выветривается, как ее блочный аналог, хотя сама руда демонстрирует некоторое окисление.

Ингредиенты для плавки[]

Ингредиенты Рецепт плавки
Медная руда или
Глубокосланцевая медная руда или
Сырая медь +
Любое топливо

0,7

Звуки[]

Медная руда[]

Java Edition :

  1. а б MC-177082

Бедрок-версия:

Deepslate Copper Ore[]

Java Edition :

  1. а б MC-177082

Бедрок-версия:

Значения данных[]

ID[]

Java Edition :

Name Identifier Form Block tags Translation key
Copper Ore copper_ore Block & Item copper_ores
mineable/pickaxe
needs_stone_tool
snaps_goat_horn
block. minecraft.copper_ore
Глубокосланцевая медная руда deepslate_copper_ore Block & Item copper_ores
mineable/pickaxe
needs_stone_tool
block.minecraft.deepslate_copper_ore

Bedrock Edition:

9 9 00093 Copper Ore
Имя Идентификатор Цифровой идентификатор Форма Идентификатор товара [i 1] Ключ перевода

copper_ore 566 Block & Giveable Item [i 2] Identical [i 3] tile.copper_ore.name
Deepslate Copper Ore DeepSlate_Copper_ore 663 Блок и обстановка [I 2] TINE [I 3] TILE . 0266
  1. ↑ Идентификатор прямой формы элемента блока, который используется в файлах сохранения и дополнениях.
  2. a b Доступно с командой /give .
  3. a b Прямая форма элемента блока имеет тот же идентификатор, что и блок.

История[]

3 октября 2020 г. Медная руда анонсирована на Minecraft Live 2020.
Java Edition
1.17 20w45a Добавлена ​​медная руда.
Медная руда генерируется равномерно между уровнями 4 и 63 и имеет ту же редкость, что и железная руда.
21w07a Медная руда теперь генерируется как периодическое нормальное распределение от 0 до 96 уровней.
1.17 21w08a Изменена текстура медной руды.
21w10a Добавлен глубокосланцевый вариант медной руды.
Добавлен тег блока Copper_ores .
Медная руда становится немного реже, чем железная руда.
21w13a Теперь генерируется равномерно между уровнями 0 и 63 вместо генерации с нормальной кривой от 0 до 96.
21w15a Изменена текстура глубокосланцевой медной руды.
Теперь генерируется как периодическое нормальное распределение между уровнями 0 и 192.
21w17a Медная и глубокосланцевая медная руда теперь дает 2-3 необработанной меди при добыче или больше при использовании инструмента, зачарованного на Fortune.
Вариант медной руды Deepslate теперь генерируется естественным путем.
Медная руда теперь может заменить туф и сланец при генерации.
21w18a Немного уменьшено появление меди, чтобы компенсировать большие рудные жилы. Их можно найти между уровнями 0 и 96.
1.18 Экспериментальный снимок 4 Большие медные капли теперь могут образовываться в пещерах из каменных отложений.
21w38a Уменьшен максимальный уровень Y для производства медной руды до Y=95.
Увеличено количество медной руды.
21w40a Теперь при добыче медной руды выпадает 2-5 сырой меди.
Bedrock Edition
Пещеры и скалы (экспериментальные) бета 1.16.210.57 Добавлена ​​медная руда. Модель имеет случайное вращение.
бета 1.16.220.50 Изменена текстура медной руды.
бета 1.16.220.52 Медная руда больше не может вращаться случайным образом.
1.17.0 бета 1.16.230.52 Добавлен глубокий сланцевый вариант медной руды.
бета 1.16.230.56 Изменена генерация медной руды.
бета 1.17.0.50 Текстура глубокосланцевой медной руды была изменена, чтобы соответствовать Java Edition .
Теперь из него выпадает необработанная медь, если его разбить без Шелкового касания, а не из него самого.
бета 1.17.0.52 Медные руды больше не доступны только в экспериментальном игровом процессе.
beta 1. 17.0.54 Медная и сланцевая медная руда теперь дает 2-3 необработанной меди при добыче или больше при использовании инструмента, зачарованного на Fortune.
1.18.0 beta 1.18.0.20 Большие медные капли теперь могут образовываться в пещерах из капельного камня.
beta 1.18.0.21 При добыче медной руды теперь выпадает 2-5 сырой меди.

Проблемы[]

Проблемы, связанные с «Медной рудой», сохраняются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Галерея[]

Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

Медная руда — Minecraft Wiki

в:
Невозобновляемые ресурсы, Цитаты с отсутствующими заголовками, Блоки,

а также
еще 2

английский

Эта статья о руде. Чтобы узнать об этом предмете, см. Медный слиток. Чтобы узнать о минеральном блоке, см. Блок меди.

Медная руда — минеральный блок, найденный под землей.

Глубокосланцевая медная руда — это глубокосланцевая разновидность медной руды, обычно находящаяся глубоко под землей.

Содержание

  • 1 Получение
    • 1.1 Естественная генерация
    • 1.2 Взлом
  • 2 Использование
    • 2.1 Ингредиенты для плавки
  • 3 звука
    • 3.1 Медная руда
    • 3.2 Глубокосланцевая медная руда
  • 4 Значения данных
    • 4.1 ID
  • 5 История
  • 6 выпусков
  • 7 Галерея

Получение[]

Естественная генерация[]

Информацию о распределении медной руды см. в разделе Руда § Общий мир.

Медная руда может быть получена в любом месте Верхнего мира в виде капель. В Java Edition медная руда пытается генерировать 6 раз на блок в группах от 0 до 16, в слоях от -16 до 112, чаще всего встречается в слоях 47 и 48 и реже на концах. Медная руда может заменить камень, гранит, диорит, андезит, туф и глубокий сланец. Медная руда редко замещает глубокие сланцы и туфы, образуя глубокие сланцевые и туфовые области слоев от 0 до 16. Когда она замещается, она становится глубокосланцевой медной рудой.

В биомах каменных пещер медные рудные жилы в среднем крупнее, а глубокие сланцевые руды появляются чаще.

В Bedrock Edition медная руда генерируется двумя партиями, первая партия генерируется в любом месте в биомах надземного мира, кроме пещер с каменными отложениями, 16 раз на куски в группах от 0 до 16, в слоях от -16 до 112, чаще всего в слоях 47 и 48 и реже на концах. вторая партия генерируется только в каменных пещерах по 16 раз на блок в группах от 0 до 40, в слое -16 до 112, наиболее часто встречается в слоях 47 и 48 и реже на концах. Медная руда может заменить камень, гранит, диорит, андезит и глубокий сланец. Медная руда, заменяющая глубокий сланец, становится глубокосланцевой медной рудой.

Медная руда наиболее обильно образуется в пляжных биомах, особенно на каменистых берегах, где часто встречается несколько блоков необработанной меди. Он также может порождать редкие рудные жилы выше Y = 0, смешанные с гранитом и случайными блоками необработанной меди.

Разрушение[]

Медная руда должна быть добыта каменной киркой или выше, иначе из нее ничего не выпадает.

При дроблении медной руды выпадает 2-5 необработанной меди, если только она не добыта киркой Silk Touch. На него влияет зачарование Fortune, из которого выпадает до 20 необработанной меди или в среднем 7,7 необработанной меди с Fortune III.

Блок Медная руда Глубокосланцевая медная руда
Твердость 3 4,5
Инструмент
Время отключения [А]
По умолчанию 15 22,5
Деревянный 7,5 11.25
Камень 1,15 1,7
Железо 0,75 1,15
Алмаз 0,6 0,85
Незерит 0,5 0,75
Золотой 1,25 1,9
  1. ↑ Время указано для незачарованных инструментов, которыми владеют игроки без статусных эффектов, измеряется в секундах. Для получения дополнительной информации см. Преодоление § Скорость.

Использование[]

Медная руда выплавляется для получения медных слитков, которые являются ингредиентами для изготовления медных блоков, подзорных труб и громоотводов. Медная руда не выветривается, как ее блочный аналог, хотя сама руда демонстрирует некоторое окисление.

Ингредиенты для плавки[]

Ингредиенты Рецепт плавки
Медная руда или
Глубокосланцевая медная руда или
Сырая медь +
Любое топливо

0,7

Звуки[]

Медная руда[]

Java Edition :

  1. а б MC-177082

Бедрок-версия:

Deepslate Copper Ore[]

Java Edition :

  1. а б MC-177082

Бедрок-версия:

Значения данных[]

ID[]

Java Edition :

Name Identifier Form Block tags Translation key
Copper Ore copper_ore Block & Item copper_ores
mineable/pickaxe
needs_stone_tool
snaps_goat_horn
block. minecraft.copper_ore
Глубокосланцевая медная руда deepslate_copper_ore Block & Item copper_ores
mineable/pickaxe
needs_stone_tool
block.minecraft.deepslate_copper_ore

Bedrock Edition:

9 9 00093 Copper Ore
Имя Идентификатор Цифровой идентификатор Форма Идентификатор товара [i 1] Ключ перевода

copper_ore 566 Block & Giveable Item [i 2] Identical [i 3] tile.copper_ore.name
Deepslate Copper Ore DeepSlate_Copper_ore 663 Блок и обстановка [I 2] TINE [I 3] TILE . 0266
  1. ↑ Идентификатор прямой формы элемента блока, который используется в файлах сохранения и дополнениях.
  2. a b Доступно с командой /give .
  3. a b Прямая форма элемента блока имеет тот же идентификатор, что и блок.

История[]

3 октября 2020 г. Медная руда анонсирована на Minecraft Live 2020.
Java Edition
1.17 20w45a Добавлена ​​медная руда.
Медная руда генерируется равномерно между уровнями 4 и 63 и имеет ту же редкость, что и железная руда.
21w07a Медная руда теперь генерируется как периодическое нормальное распределение от 0 до 96 уровней.
1.17 21w08a Изменена текстура медной руды.
21w10a Добавлен глубокосланцевый вариант медной руды.
Добавлен тег блока Copper_ores .
Медная руда становится немного реже, чем железная руда.
21w13a Теперь генерируется равномерно между уровнями 0 и 63 вместо генерации с нормальной кривой от 0 до 96.
21w15a Изменена текстура глубокосланцевой медной руды.
Теперь генерируется как периодическое нормальное распределение между уровнями 0 и 192.
21w17a Медная и глубокосланцевая медная руда теперь дает 2-3 необработанной меди при добыче или больше при использовании инструмента, зачарованного на Fortune.
Вариант медной руды Deepslate теперь генерируется естественным путем.
бета 1.16.220.50 Изменена текстура медной руды.
бета 1.16.220.52 Медная руда больше не может вращаться случайным образом.
1.17.0 бета 1.16.230.52 Добавлен глубокий сланцевый вариант медной руды.
бета 1.16.230.56 Изменена генерация медной руды.
бета 1.17.0.50 Текстура глубокосланцевой медной руды была изменена, чтобы соответствовать Java Edition .
Теперь из него выпадает необработанная медь, если его разбить без Шелкового касания, а не из него самого.
бета 1.17.0.52 Медные руды больше не доступны только в экспериментальном игровом процессе.
beta 1. 17.0.54 Медная и сланцевая медная руда теперь дает 2-3 необработанной меди при добыче или больше при использовании инструмента, зачарованного на Fortune.
1.18.0 beta 1.18.0.20 Большие медные капли теперь могут образовываться в пещерах из капельного камня.
beta 1.18.0.21 При добыче медной руды теперь выпадает 2-5 сырой меди.

Проблемы[]

Проблемы, связанные с «Медной рудой», сохраняются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Галерея[]

Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

Медная руда — Minecraft Wiki

в:
Невозобновляемые ресурсы, Цитаты с отсутствующими заголовками, Блоки,

а также
еще 2

английский

Эта статья о руде. Чтобы узнать об этом предмете, см. Медный слиток. Чтобы узнать о минеральном блоке, см. Блок меди.

Медная руда — минеральный блок, найденный под землей.

Глубокосланцевая медная руда — это глубокосланцевая разновидность медной руды, обычно находящаяся глубоко под землей.

Содержание

  • 1 Получение
    • 1.1 Естественная генерация
    • 1.2 Взлом
  • 2 Использование
    • 2.1 Ингредиенты для плавки
  • 3 звука
    • 3.1 Медная руда
    • 3.2 Глубокосланцевая медная руда
  • 4 Значения данных
    • 4.1 ID
  • 5 История
  • 6 выпусков
  • 7 Галерея

Получение[]

Естественная генерация[]

Информацию о распределении медной руды см. в разделе Руда § Общий мир.

Медная руда может быть получена в любом месте Верхнего мира в виде капель. В Java Edition медная руда пытается генерировать 6 раз на блок в группах от 0 до 16, в слоях от -16 до 112, чаще всего встречается в слоях 47 и 48 и реже на концах. Медная руда может заменить камень, гранит, диорит, андезит, туф и глубокий сланец. Медная руда редко замещает глубокие сланцы и туфы, образуя глубокие сланцевые и туфовые области слоев от 0 до 16. Когда она замещается, она становится глубокосланцевой медной рудой.

В биомах каменных пещер медные рудные жилы в среднем крупнее, а глубокие сланцевые руды появляются чаще.

В Bedrock Edition медная руда генерируется двумя партиями, первая партия генерируется в любом месте в биомах надземного мира, кроме пещер с каменными отложениями, 16 раз на куски в группах от 0 до 16, в слоях от -16 до 112, чаще всего в слоях 47 и 48 и реже на концах. вторая партия генерируется только в каменных пещерах по 16 раз на блок в группах от 0 до 40, в слое -16 до 112, наиболее часто встречается в слоях 47 и 48 и реже на концах. Медная руда может заменить камень, гранит, диорит, андезит и глубокий сланец. Медная руда, заменяющая глубокий сланец, становится глубокосланцевой медной рудой.

Медная руда наиболее обильно образуется в пляжных биомах, особенно на каменистых берегах, где часто встречается несколько блоков необработанной меди. Он также может порождать редкие рудные жилы выше Y = 0, смешанные с гранитом и случайными блоками необработанной меди.

Разрушение[]

Медная руда должна быть добыта каменной киркой или выше, иначе из нее ничего не выпадает.

При дроблении медной руды выпадает 2-5 необработанной меди, если только она не добыта киркой Silk Touch. На него влияет зачарование Fortune, из которого выпадает до 20 необработанной меди или в среднем 7,7 необработанной меди с Fortune III.

Блок Медная руда Глубокосланцевая медная руда
Твердость 3 4,5
Инструмент
Время отключения [А]
По умолчанию 15 22,5
Деревянный 7,5 11.25
Камень 1,15 1,7
Железо 0,75 1,15
Алмаз 0,6 0,85
Незерит 0,5 0,75
Золотой 1,25 1,9
  1. ↑ Время указано для незачарованных инструментов, которыми владеют игроки без статусных эффектов, измеряется в секундах. Для получения дополнительной информации см. Преодоление § Скорость.

Использование[]

Медная руда выплавляется для получения медных слитков, которые являются ингредиентами для изготовления медных блоков, подзорных труб и громоотводов. Медная руда не выветривается, как ее блочный аналог, хотя сама руда демонстрирует некоторое окисление.

Ингредиенты для плавки[]

Ингредиенты Рецепт плавки
Медная руда или
Глубокосланцевая медная руда или
Сырая медь +
Любое топливо

0,7

Звуки[]

Медная руда[]

Java Edition :

  1. а б MC-177082

Бедрок-версия:

Deepslate Copper Ore[]

Java Edition :

  1. а б MC-177082

Бедрок-версия:

Значения данных[]

ID[]

Java Edition :

Name Identifier Form Block tags Translation key
Copper Ore copper_ore Block & Item copper_ores
mineable/pickaxe
needs_stone_tool
snaps_goat_horn
block. minecraft.copper_ore
Глубокосланцевая медная руда deepslate_copper_ore Block & Item copper_ores
mineable/pickaxe
needs_stone_tool
block.minecraft.deepslate_copper_ore

Bedrock Edition:

9 9 00093 Copper Ore
Имя Идентификатор Цифровой идентификатор Форма Идентификатор товара [i 1] Ключ перевода

copper_ore 566 Block & Giveable Item [i 2] Identical [i 3] tile.copper_ore.name
Deepslate Copper Ore DeepSlate_Copper_ore 663 Блок и обстановка [I 2] TINE [I 3] TILE . 0266
  1. ↑ Идентификатор прямой формы элемента блока, который используется в файлах сохранения и дополнениях.
  2. a b Доступно с командой /give .
  3. a b Прямая форма элемента блока имеет тот же идентификатор, что и блок.

История[]

3 октября 2020 г. Медная руда анонсирована на Minecraft Live 2020.
Java Edition
1.17 20w45a Добавлена ​​медная руда.
Медная руда генерируется равномерно между уровнями 4 и 63 и имеет ту же редкость, что и железная руда.
21w07a Медная руда теперь генерируется как периодическое нормальное распределение от 0 до 96 уровней.
1.17 21w08a Изменена текстура медной руды.
21w10a Добавлен глубокосланцевый вариант медной руды.
Добавлен тег блока Copper_ores .
Медная руда становится немного реже, чем железная руда.
21w13a Теперь генерируется равномерно между уровнями 0 и 63 вместо генерации с нормальной кривой от 0 до 96.
21w15a Изменена текстура глубокосланцевой медной руды.
Теперь генерируется как периодическое нормальное распределение между уровнями 0 и 192.
21w17a Медная и глубокосланцевая медная руда теперь дает 2-3 необработанной меди при добыче или больше при использовании инструмента, зачарованного на Fortune.
Вариант медной руды Deepslate теперь генерируется естественным путем.
Медная руда теперь может заменить туф и сланец при генерации.
21w18a Немного уменьшено появление меди, чтобы компенсировать большие рудные жилы. Их можно найти между уровнями 0 и 96.
1.18 Экспериментальный снимок 4 Большие медные капли теперь могут образовываться в пещерах из каменных отложений.
21w38a Уменьшен максимальный уровень Y для производства медной руды до Y=95.
Увеличено количество медной руды.
21w40a Теперь при добыче медной руды выпадает 2-5 сырой меди.
Bedrock Edition
Пещеры и скалы (экспериментальные) бета 1.16.210.57 Добавлена ​​медная руда. Модель имеет случайное вращение.
бета 1.16.220.50 Изменена текстура медной руды.
бета 1.16.220.52 Медная руда больше не может вращаться случайным образом.
1.17.0 бета 1.16.230.52 Добавлен глубокий сланцевый вариант медной руды.
бета 1.16.230.56 Изменена генерация медной руды.
бета 1.17.0.50 Текстура глубокосланцевой медной руды была изменена, чтобы соответствовать Java Edition .
Теперь из него выпадает необработанная медь, если его разбить без Шелкового касания, а не из него самого.
бета 1.17.0.52 Медные руды больше не доступны только в экспериментальном игровом процессе.
beta 1.