Медная шина фото: цены, купить шины из меди оптом, в розницу

Содержание

Силовые шины в щитах: суровые и красивые соединения – CS-CS.Net: Лаборатория Электрошамана

Силовые шины для PE и N

Внимание! Этот пост выделен из поста про сборку ВРУ на силовых шинах. Тут рассказано про сами шины, а приключения с ВРУ можно прочитать в исходном посте.

Силовые шины — штука брутальная и удобная. Я долго обходил их стороной, потому что думал: «Ну нафига они мне нужны, если я собираю щиты на мелкие токи до 63А, и больше напичканные автоматикой, чем силовыми автоматами типа TMax?» А на деле потихоньку (с 2014 года) пропёрся шинами и стал их использовать и для того, чтобы сделать шины N/PE в щитах ВРУ или других, и даже для того, чтобы сделать при помощи шин большой кросс-модуль. Вот как раз когда я сделал кросс-модуль, я и решил собрать всю информацию про шины в отдельный пост на блоге.

Силовая шина — это брусок (или кусок) из МЕДИ или алюминия (вот блин радости у цветметчиков-то), который может проводить гораздо больший ток, чем провод. Ну например моя любимая шина 12×5 мм расчитана на ток 250А. Из-за этого у меня сразу придумалось два варианта, как это можно применить: или для шины PE в вводном щитке дачного дома, или для какого-нибудь злого кросс-модуля, где кросс-модули и распределительные блоки на DIN-рейку не пойдут из-за огромного количества толстых проводов, которые к ним надо будет подвести.

А ещё мне повезло, потому что я не застал старую «школу» работы с этими шинами: когда в них сверлили дырки и все отходящие линии прикручивали наконечниками при помощи болтов. В тех щитах, с которыми работаю я (на небольшие токи) для силовых шин давно используются специальные П-образные зажимы (и такие системы есть не только у ABB, а у многих других производителей), которые позволяют подключить провод, не сверля шину и не ловя гайку от болта где-то там внутри щита под шинами. И вот это и было тем, что перевернуло моё представление о шинах и после чего я и стал их использовать у себя в щитах.

Итак, из чего это всё состоит у ABB. Я разделю всю систему шин на такие части:

  • Сами силовые шины. Они различаются шириной и толщиной. Есть ряд шин толщиной 5 мм, и есть ряд шин толщиной в 10 мм. Для этих шин будут нужны разные зажимы. В каталогах у ABB есть куча разных вариантов обычных шин полоской (их так и зовут — полосовые): и разной длины, и даже нарезанные точно под ширину по панелям системы CombiLine. Но учтите, что все эти нарезанные шины всегда заказные (4-6 недель), потому что в Германии на заводе лично под вас берут шину длиной в 4 метра и режут как вам надо.
    Поэтому если вы хотите заказать шину — то лучше берите её длинным цельным куском в 4 метра. Да-да! В ЧЕТЫРЕ МЕТРА =) Правда у нас в Москве дорогущий магазин «Электромонтаж» продаёт шины по метрам, и вот там вы совершенно спокойно можете попросить отрезать себе кусок шины 12×5 длиной в метр.
    Ещё надо заметить что кроме вот моего любимого размера 12×5 никто не заставляет заказывать шины именно от ABB. Если вы хотите использовать шину 20×5, то вы совершенно спокойно можете заказать её и нашенского производства.
  • Специальные зажимы кабелей на шину. Зажимы отличаются между собой сечением кабеля, которые они могут прижать к шине и толщиной шины, на которую они рассчитаны. Есть зажимы от 1,5 до 16 квадратов, а есть, например до 70 квадратов. Такие зажимы продаются или в коробке по 50 штук, или в розницу — зависит от магазина.
  • Готовые собранные шины. Их я ни разу не использовал, потому что не дошёл ещё до злых ВРУ (и надеюсь, не дойду, потому что там работы мало, а ненавистных мне бумаг тьма). Это части шин, которые заранее заточены под определённые шкафы. Благодаря этому собрать какую-нибудь систему шин внутри шкафа можно сразу, используя прямые и угловые участки шин — надо только скрутить их между собой, а резать, гнуть и делать отверстия — не надо.
  • Специальные болты и пружинные тарельчатые шайбы для шин. Это надо для шкафов на большие токи. Нормативы говорят, что при коротком замыкании шина может нагреваться до 300 градусов. Из-за такого нагрева обычные шайбы Гровера перестают пружинить и поджимать соединения и, как говорится, коротнуло — иди и протягивай все болты. Вот чтобы такого не было, есть специальные тарельчатые пружинные шайбы, которые не теряют своих свойств от нагрева и продолжают пружинить дальше. Я их ещё не заказывал, но артикулы уже выписал: ZX216P10 — 6мм, ZX217P10 — 8 мм, ZX218P10 — 10 мм.
  • Держатели и крепления для шин. Такие держатели предназначены для того, чтобы изолированно закрепить шину где-то в щите. Обычно они созданы для того, чтобы крепиться на EDF/WR-профиль. Шина прижимается в них при помощи изолированных крышек или винтов, что опять удобно: не надо делать в шине дырок для крепления. Часть этих держателей будет заказная, потому что они идут в комплекте CombiLine-модулей, а часть — складская. Ну и если вам хочется — то вы легко можете использовать обычные изоляторы-бочонки.
  • Модули CombiLine для шин. Это готовые комплекты (без самих шин), чтобы быстро огранизовать в щите или кросс-модуль на шинах, или шины N/PE или ещё чего-нибудь. В таком модуле будут все нужные крепления, изоляторы и держатели — только подбери подходящие шины и используй!

Важно! Штатно всё это не влезает в шкафы серии AT/U из-за того, что у них мелкая глубина. Самый минимум для шин — это шкафы типа TwinLine (или «B», но это я ещё не проверял) глубиной 225 мм. Но если применить свои хитрые крепления — то конечно шины можно и в AT/U запихать без проблем.

Когда я делал тот самый ВРУ на базе серии AT/U, то я купил вот что:

ABB ZX350 Шина медная 12×5 мм 250А, длина 4 м
ABB ZX351 Шина медная 20×5 мм 320А, длина 4 м
ABB ZX157 Держатель одной шины 12×5..30×5 мм на EDF-профиль / монтажную панель
ABB ZK79P50 Зажим кабеля 1,5..16 кв.мм для шины 5 мм (50 штук)
ABB ZK81P50 Зажим кабеля 1,5..35 кв.мм для шины 5 мм (50 штук)

На тот момент я пилил шины ножовкой по металлу, а потом для этого дела отлично приспособил торцовку и до сих пор все шины ей и пилю. Вся купленная шинная фигня выглядела вот так:

Медные силовые шины ABB и специальные зажимы для них

Тут как раз видны те самые хитрые зажимы для подключения проводов к шине. Шина при этом не сверлится, и про «сурового мужика», который будет затягивать болты на шине гаечными ключами, можно опять забыть. За счёт этого мелкая шинка 12х5 мм позволяет тащить ток 250 ампер, потому что никакие дырки не ослабляют её сечения. А если подключение не нужно — достаточно просто снять зажим.

Однако, у такого решения есть минус: оно рассчитано строго на медь! Провод там прижимается вплотную к шине, и поэтому алюминиевый провод всё-таки придётся подключать по старинке, без таких зажимов (или как-то переходить на медь, а может и использовать алюминиевые шины). Но вот в варианте «поставили злобный вводной автомат, с него подали всё на шины» — это идеальное решение.

Вот держатель шины ZX157. Всё просто: он крепится винтами на EDF-профиль, или на монтажную панель, а в него вставляется шина и зажимается внутренним пластиковым винтиком. Держатель за счёт своей конфигурации может держать шины разных размеров. А продаётся он поштучно, поэтому при длинной шине таких держателей можно ставить столько штук, сколько надо.

Держатель силовых шин ZX157

А вот шинный зажим ZK79P50. Тут тоже всё просто: нащёлкнули его сбоку на шину, и всё.

Зажим на шину ZK79P50

А в открытое «отверстие» заложили провод и до одури затянули винтом. Уже проверено: шуруповёрт и тут жжот! =)

Зажимы надеваются на шину и затягиваются винтом

Ну и вот подобие кросс-модуля: скажем, два зажима до 35 кв.мм, чтобы подтащить ввод, а потом рядком зажимы до 16 квадратов. На большие токи всё получается гораздо компактнее чем болты и наконечники типа ТМЛ.

Если поставить зажимы подряд, то получится злобный кросс-модуль!

Тогда я просто поставил в ВРУ парочку шин N/PE и сдал его. А вспомнил про шины только в этом, 2016 году, когда делал дядьке щиты TwinLine для коттеджа. Там мне надо было сделать ему шины PE сверху и снизу, и я вместо того чтобы городить мелкие шинки на WR-профиль, решил поставить туда брутальную медную шину.

Решение получилось настолько клёвым, что я его уже почти что запатентовал и вовсю использую в больших шкафах, если там все отходящие линии не делаются на клеммах. Мы берём модуль для клемм MBK (ну или MBB — с глухим пластроном без всего), оставляем от него пластрон и регуляторы глубины. И прямо на них прикручиваем кусок шины! Ну а если модуль MBB — то можно прикрутить шину прямо на EDF/WR-профиль, если она будет шиной PE. Всё выходит очень технично: и шину по глубине можно регулировать, и контакт с корпусом шкафа есть (и если надо — его можно усилить, подключив кусок жёлто-зелёного провода.

Использование силовых шин для шины PE в щите

А вот я тут собирал очень скандальный шкафчик для офиса в СИТИ (от которого блевать охота), и там хоть все линии и были сделаны на клеммах .NLP, всё равно надо было сделать небольшую шинку PE для того, чтобы подключать заземление от потолков и металлических лотков с кабелями. Шинка PE была загнана в глубину шкафа, а поверх и ниже неё было немного клемм для отходящих линий (основная масса клемм справа и на фотке не видна).

Использование силовых шин для шины PE в щите

И в этом же шкафу было много дифов для отходящих линий. Ввод там был на 40..50А, трёхфазный. И вот я и решил вместо хилых и в таком шкафу неудобных кросс-модулей на DIN-рейку (пост про все виды кросс-модулей) поставить шинный модуль. Я выбрал модуль MBS224 (2 панели шириной), а есть модули и MBS124 и MBS324 — на одну и на три панели, если надо. Также есть такие модули с разным расстоянием между шинами и на разное количество шин и их ширину.

Будьте внимательны! У этих модулей сейчас большой срок поставки — 4..6 недель. Я заказал модуль MBS124 для щита ещё одному аудиофилу 29 июня, а приедет он только 7 августа.

Такой модуль состоит из шинных держателей ZB5, крепёжных скоб (пара для EDF-профиля и пара — для WR-профиля) и глухого пластрона. Всякие крышки шин в комплекте не идут, потому что считается: внутри шкафа шины закрывать и изолировать нехрен, потому что они вообще могут через весь шкаф идти и вокруг ничего не будет, а снаружи крышкой является сам пластрон.

Шинные модули Combiline MBS

Держатели ZB5 хитрые — они могут зажимать шины разной ширины: 12×5, 12×10, 20×5. Эта фишка реализована при помощи хитрых пазов в крышке, которая шины прижимает: если повернуть её одной стороной — то паз для шин будет широкий. А если другой — то узкий, как у меня на фотке.

Держатель шин ABB ZB5

Варианты извращений с модулем или такими держателями у меня родились вот какие:

  • Выкинуть кронштейны и прикрутить держатели ZB5 напрямую на профиль, если это прокатит по высоте. Тогда такой модуль можно ставить в щитки мелкой глубины.
  • Взять стеклотекстолит, текстолит и соорудить к модулю задник, чтобы изолировать шины сзади. Подложить изолятор прям под кронштейны и радоваться.
  • Аналогичную фишку провернуть спереди, чтобы закрыть шины снаружи. У держателя ZB5 наружу выступают две втулки — вот на них оргстекло и надеть.
  • Собрать аналог модуля MBS, купив пару держателей и модуль с глухим пластроном.

Вот в щите аудиофила я как раз попробую все эти варианты покомпоновать и потом напишу, что получилось. Стеклотекстолит и оргстекло для его шин я уж прикупил: у него будет голая WR-рама без корпуса, и там шины сзади конечно же надо будет изолировать.

Подключение питания к шинному модулю MBS

В этом же шкафу я ничего не изолировал, потому что создал такую компоновку шкафа, что вокруг шин в нём пусто и ничего не проходит. На шины надел зажимы ZK79P50 (их на щит ушло две коробки по 50 штук) и заготовил шины к подключению проводов.

Зажимы ZK79P50 на шинах 12×5 мм

А после того, как всё подключил — порадовался тому, как моя конструкция выглядит! Мне очень понравилось! Это не мелкий кросс-модуль тебе, где всё рядышком и хрен что увидишь. Тут тебе и свободное пространство есть, и места навалом и всё свободно и наглядно.

Кросс-модуль на базе силовых шин в щите

А в готовом щите всё это выглядит как просто глухой пластрон. Я наклеил на него молнию для красоты, и так щит и сдал. С боем и криками (как-нибудь расскажу длинным постом).

Готовый щит с кросс-модулем на базе силовых шин

Понятно что всё это стоит недёшево. Поэтому использовать такие шины и шинные модули надо там, где это оправдано — не только там, где большие токи, а например там где много соединений и их надо оформить красиво и более просторно. Ну а сами шины как N/PE для всяких ВРУ у меня прижились без проблем и я их так и использую.

Шина медная гибкая 20*1*4*2000 (☑)

Главная → Шкафы 19
→ Медные шины заземления и провода заземления
→ Гибкая шина
→ RC19 LE20.4

Бренд:
RC19

В наличии:
Поставка 1-3 дня при наличии

Центр. склад:
Под заказ

Оцени!

Код товара:
37498

Артикул:
LE20.4

  • Описание
  • Сертификаты
  • Сопутствующие товары
  • Отзывы

Описание и Характеристики Шина медная гибкая 20x1x4x2000 купить в интернет-магазине «Анбик»

Шина медная гибкая изолированная представляет собой пакет свободно уложенных, не скрепленных между собой медных пластин, упакованных в монолитную ПВХ-изоляцию с высоким электрическим сопротивлением. Гибкая изолированная шина изготавливаются из нескольких слоев тонкого проводника электролитической меди и ПВХ-изоляции с высоким электрическим сопротивлением.  Медная изолированная шина применяется для распределения и передачи электроэнергии во всех типах низковольтных установок для всех типов присоединений в случаях, когда нужна повышенная гибкость, эстетика шкафа, а также при работе в коррозионных условий. Особенно гибкая шина удобна для монтажа прямо на объекте без использования шиногибов и использования в качестве шинных компенсаторов для соединения шинопроводов и выводов трансформатора (шинные компенсаторы). Легко принимают требуемую форму. Ускоряют процессы сборки и демонтажа и позволяют улучшить внешний вид схем, собранных в распределительных шкафах. Повышают надежность системы и безопасность.

Характеристики






Длина2000 мм
ИзолированныйДа
Номинальный ток длительной нагрузки Iu1985 А
Величина шага10 мм
Количество фаз1

 

Габаритные размеры:

  • Длина шины  – 2000 мм
  • Толщина пластин –1 мм
  • Ширина пластин – 20 мм
  • Количество пластин – 4 шт

————————————————-
Купить Шина медная гибкая 20x1x4x2000 в компании ANBIK по привлекательной цене.

Шина медная гибкая 20x1x4x2000: полное описание, характеристики, отзывы покупателей, фотографии. Широкий выбор на сайте anbik.ru

Медные шины заземления и провода заземления
00881

RC19 CZ-6-0,5 Комплект заземления для 19 монтажного оборудования (0.3м — 6 шт., 0,4 м — 2 шт. гайка М6 — 16 шт )

547,80514,60шт
В корзину

02014

RC19 PZ-2.5-1500 Провод заземления для 19 дюймового монтажного оборудования 1,5 м сечение 2,5 мм2 оконцованный клеммы М6-М6

111,14107,66шт
В корзину

27945

RC19 PZ-4-500 Провод заземления медный желто-зеленый, кольцо-кольцо 0. 50м, сечение 4 мм2 (без крепежа)

112,27104,12шт
В корзину

24962

Комплект проводов заземления для шкафа ШРН, универсальный ЦМО

459,94439,21шт
В корзину

Напольные шкафы телекоммуникационные
07165

Шкаф серверный телекоммуникационный 19″ напольный, 32U 600x800x1610мм ШхГхВ, дверь стекло, серый RAL 7035 (3 места), RC19

37’467,1035’779,90шт
В корзину

29112

ТЕЛКОМ ТС-22. 6.10-СП Шкаф 22U 600x1000x1098мм (ШхГхВ) телекоммуникационный 19″ напольный, передняя дверь стекло — задняя дверь перфорация, цвет черный (RAL9005)

34’810,0032’409,00шт
В корзину

Серверные стойки 19 дюймов
06112

Серверная стойка 19 двухрамная 16U 600х800 В=860 мм., RC19

7’236,687’043,70шт
В корзину

06080

Серверная стойка 19 двухрамная 24U 600х800 В=1220 мм. RC19

7’800,007’592,00шт
В корзину

Серверный корпус
06182

Cabeus CL-155 Корпус cерверный 19″ 1U, RM (ДxШxВ)мм: 550x430x44.5, 1×5.25″+2×3.5″HDD или 4×3.5″HDD, без блока питания

8’402,257’853,15шт
В корзину

Защищенные телекоммуникационые шкафы всепогодные напольные ШТВ укомплектованные
31088

ШТВ-2-30. 10.9-К3А3-ТК ЦМО Шкаф всепогодный напольный укомплектованный 30U (Ш1000 х Г900) с эл. отсеком, комплектация ТК-IP55

440’673,00420’806,16шт
В корзину

Изолятор силовой SM бочонок
06242

Изолятор силовой SM25 h35хD27хМ6 с болтом М6

36,4834,45шт
В корзину

Сертификаты соответствия

Сертификат соответствия N РОСС RU.

04CCH0.04301. Срок действия с 16.05.2023 по 15.05.2026 N04845 и N02018

Протокол испытаний

Отзывы LE20.4 RC19


Отзывы о компании Анбик на Яндекс картах

Анбик РК на карте Москвы — Яндекс.Карты

Похожие товары

Шина медная гибкая 160*1*10*2000

83 616,00 ₽/шт

В корзину

Шина медная гибкая 120*1*12*2000

76 958,70 ₽/шт

В корзину

Шина медная гибкая 120*1*10*2000

61 272,90 ₽/шт

В корзину

Шина медная гибкая 100*1*12*2000

60 729,50 ₽/шт

В корзину

Шина медная гибкая 100*1*10*2000

52 130,00 ₽/шт

В корзину

Шина медная гибкая 100*1*8*2000

43 517,50 ₽/шт

В корзину

Шина медная гибкая 80*1*10*2000

40 680,90 ₽/шт

В корзину

Шина медная гибкая 100*1*6*2000

34 955,70 ₽/шт

В корзину

Шина медная гибкая 80*1*8*2000

33 770,10 ₽/шт

В корзину

Шина медная гибкая 63*1*10*2000

31 853,90 ₽/шт

В корзину

Шина медная гибкая 100*1*5*2000

30 630,60 ₽/шт

В корзину

Шина медная гибкая 80*1*6*2000

26 910,00 ₽/шт

В корзину

Преимущества

Комплексные поставки сетевого оборудования с честными сроками поставки.







Срочная доставка заказа от 3 часов в г.Москва и Московской области. Собственный грузовой транспорт это оптимальное решение для доставки крупногабаритных и комплексных заказов сетевого оборудования по Москве и Московской области.

Доставка в Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Томск, Самара, Уфа, Воронеж, Пермь, Волгоград, Краснодар и другие города России и стран СНГ осуществляем через 7 транспортных компаний для доставок грузов.

Под собственной маркой RC19 производим в России и Беларуси телекоммуникационное и кабеленесущее оборудование и поставляем под маркой RC19 товары импортированные  нами из Китая

Два склада в Москве рядом с метро Каширская с большой номенклатурой телекоммуникационных напольных и настенных шкафов , кабельных лотков и электротехнических комплектующих. Прямые поставки из Китая модулей вентиляторных, осевых вентиляторов, стоек 19 дюймов и медных 19 дюймовых шин .

Надежная компания с более чем 10 летним опытом работы на рынке сетевого и кабеленесущего оборудования. Весь товар сертифицирован и является подлинным.

Ценовая политика компании с особыми скидками для торговых, монтажных и инжиниринговых организация. Исключительно интересные цены в 3 колонке для постоянных клиентов.


Оставить заявку

Custom Copper Bus Bars Guide

Забавный факт: термин «шина» происходит от латинского слова omnibus , что на английском языке переводится как «для всех».

И если подумать, то это имеет смысл, так как шины несут все токов.

Здесь, в Protocase, мы изготавливаем на заказ медные шины, которые представляют собой полоски меди для распределения тока, монтажа компонентов и отвода тепла. Эти шины часто помещают в специальный корпус или плату, чтобы распределять значительный ток. Эти медные шины могут быть частью полностью индивидуальной конструкции корпуса или отдельной частью. обычно помещаются в специальный корпус или на плату, чтобы распределять значительный ток.

Когда дело доходит до нестандартных медных шин от Protocase, необходимо знать несколько ключевых моментов. Читайте дальше, чтобы узнать о сроках поставки медных шин, материалах, ограничениях на изгиб, крепежных элементах, отделке и многом другом.

Сроки изготовления медных шин

Мы знаем, что ваше время ценно, и вам необходимо быстрое изготовление нестандартных деталей, чтобы вы могли продолжать свои проекты и разработки. Подобно нашим корпусам, панелям и деталям, изготовленным по индивидуальному заказу, мы можем изготовить для вас медные шины за 2-3 дня и в любом необходимом вам количестве. (А если у вас есть время, наша услуга «Эконом» может быть идеальной, особенно если вы ищете наиболее экономичный вариант).

Вы можете заказать изготовленные по индивидуальному заказу медные стержни как часть конструкции корпуса по индивидуальному заказу или как отдельную деталь, которая вам нужна.

Основные сведения о медном материале

У нас есть в наличии медный сплав C110, который представляет собой медный сплав общего назначения, обозначенный в стандарте ASTM B152. Медь C110 имеет очень широкие возможности подключения и предлагает отличную формуемость, что делает ее отличным выбором для электрических и электронных приложений.

Чтобы предоставить вам широкий выбор медных шин по индивидуальному заказу и конкретных требований проекта, мы предлагаем 5 различных вариантов толщины меди C110:

  • 0,188″ | 4,78 мм    
  • 0,250″ | 6,35 мм    
  • 0,125″ | 3,18 мм    
  • 0,093″ | 2,36 мм    
  • 0,064″ | 1,63 мм

Если вам нужна другая толщина, которой нет в наличии, сообщите нам об этом – мы можем заказать ее как отсутствующую на складе за дополнительное время и стоимость.

Сборка команды UoP Racing Team Университета Патры

Рекомендации по изгибу медных шин

Медь C110 обладает отличной формуемостью, что означает достаточную гибкость для создания шин, необходимых для ваших конкретных нужд.

Когда дело доходит до гибки меди, наше оборудование и инструменты диктуют определенные минимальные размеры изгиба и возможные радиусы изгиба.

На нашем веб-сайте перечислены все возможные минимальные значения изгиба и радиусы изгиба для каждой толщины меди, которая имеется в наличии. Нажмите здесь, чтобы просмотреть полную диаграмму. И если вы хотите обсудить другой радиус изгиба для вашей конструкции медной шины, мы здесь, чтобы помочь. Свяжитесь с нами, чтобы договориться о звонке с членом нашей команды инженерных и дизайнерских услуг!

Рекомендации по крепежу для медных шин

Если вы решите использовать крепеж в изготовленной на заказ медной шине, мы рекомендуем использовать самозажимные крепления из нержавеющей стали по двум конкретным причинам:

  1. Нержавеющая сталь — идеальный материал для соответствия меди причины совместимости.
  2. Самозажимная застежка намного лучше, чем обычная застежка, потому что медный сплав очень мягкий по своей природе. Технически вы можете завернуть крепеж в резьбовые отверстия — если вы действительно осторожны. Но мы действительно не рекомендуем это.

По этим двум причинам крепеж из нержавеющей стали, особенно самозажимной, лучше всего подходит для нестандартных медных шин.

Варианты отделки медных шин

Обычно шины остаются незавершенными. Почему? Потому что вы обычно ищете максимально возможную электрическую проводимость.

Незавершенная медь затем окисляется, теряет цвет и превращается в патину, представляющую собой тонкий зеленый слой на поверхности. Подумайте о старом пенни.

Медная шина со временем приобретет похожий зеленоватый оттенок.

Что делать, если вы не хотите, чтобы ваша медная шина покрылась патиной? Существует несколько вариантов:

Лужение: Это простой метод погружения, при котором чистое олово наносится на медь. После завершения лужения шина приобретает улучшенную коррозионную стойкость, электропроводность и способность к пайке. Одно важное замечание: сторонний поставщик выполняет для нас лужение, что означает дополнительные затраты времени и средств.

Порошковое покрытие: Вы можете выбрать порошковое покрытие медных шин, но порошковое покрытие повлияет на электропроводность шины. Чтобы обойти эту проблему, вам нужно указать области контакта, к которым вы хотите применить маскирование. Когда вы это сделаете, вся шина не будет покрыта порошковым покрытием, а области, в которых вам нужна электрическая проводимость, останутся оголенными.

Заключение

Мы можем изготовить по вашему индивидуальному заказу медные шины в любом количестве, которое вам требуется, либо как отдельный заказ, либо как часть более крупной сборки, которую вы хотите завершить.

Помните о наших рекомендациях по минимальному радиусу изгиба и всегда используйте самозажимные крепления из нержавеющей стали.

Хотите узнать цену на медную шину индивидуального дизайна? Отправьте свой дизайн через наш портал «Запросить цену» — наша команда оценит ваш дизайн и предоставит вам ценовое предложение для любого количества, которое вам нужно.

Дом — Мадхав Медь

Дом — Мадхав Медь

Изготовленные Madhav Copper медные шины и стержни доступны как из высокопроводящей электролитической вязкой смолы (MCL-ETP), так и из бескислородной меди с высокой проводимостью (OFC).

Подробнее

Луженая медная шина

помогает модернизировать конструкцию и обеспечивает наилучшее качество распределительных устройств, распределительных щитов, электрических панелей, силовых трансформаторов и токопроводов.

Подробнее

Серебросодержащая медь

— еще один качественный продукт Madhav Copper. Добавление небольшого количества серебра в медь улучшает устойчивость материалов к размягчению.

Подробнее

Медный профиль

доступен в экструдированном и тянутом вариантах для конкретных применений. Благодаря нашим передовым технологиям, качественные стандартные медные профили или изготовленные на заказ по чертежам клиентов удовлетворят точные инженерные потребности.

Подробнее

Сборная медная шина Madhav Copper представляет собой быстрое, удобное и экономичное решение для производителей распределительных щитов и распределительных устройств.

Подробнее

Madhav Copper предлагает широкий ассортимент высококачественных и стандартных медных заземляющих стержней. Предлагаемые Медные Заземлители характеризуются оптимальной электропроводностью.

Подробнее

Медные аноды

Madhav Copper изготавливаются из катодной меди высокой степени чистоты ≥ 9.9,90%. Наш передовой технологический процесс позволяет нам производить самый тонкий медный анод, обладающий идеальными свойствами для гальванического покрытия медью.

Подробнее

Медная катанка Madhav Copper Ltd. изготавливается из 100% катодной меди марки «А», зарегистрированной на LME (Лондонская биржа металлов), используемой в качестве сырья.

Подробнее

Madhav Copper также производит эмалированную медную круглую обмотку

Подробнее

Медь Madhav также является продуктом высококачественной медной жилы с бумажной изоляцией (круглой/прямоугольной формы).

Подробнее

Медь

Madhav также представляет собой высококачественный медный проводник, покрытый стекловолокном/дагласом.

Подробнее

Madhav Copper также производит медный проводник с каптоновым полиимидным покрытием

Подробнее

Мы производим высококачественные погружные обмоточные провода со специальной изоляцией из полиэфирной пленки и пленки из биаксиально-ориентированного полипропилена (БОПП), чтобы обеспечить их полную способность выдерживать чрезвычайно высокие температуры и механическое истирание.

Подробнее

Эмалированные круглые обмоточные провода марки

MCL поставляются на высококачественных пластиковых катушках, как цилиндрических, так и конических, в соответствии с требованиями заказчика.

Подробнее

Новости и события

06

Февраль 2017 г.

Звонок в «звонок открытия» на церемонии листинга.

23

март 2019 г.

SKOCH ORDER OF DERIT (Серебряный) присужден компании Madhav Copper Limited за вхождение в число 200 лучших ММСП в Индии.

06

июнь 2019 г.

Интервью доктора медицины г-на Рохиткумара, Madhav Copper Ltd, на CNBC TV 18

15

Nav, 2018

Подробная информация о полугодовых доходах Madhav Copper обсуждалась на CNBC TV 18

клиентов

Что говорит клиент

Хороший и чистый завод с качественной инфраструктурой.

г-н Р.Р.Шаштры
вице-президент
Pluga pumps & Motors (Franklin Electric USA)

Я видел один из лучших заводов в Гуджарате с
Все виды испытательного оборудования.
Очень хорошая организация завода

Г-н Патель Митеш Д,
Головной материал
Электрическое управление и система (эпоксидный дом)

Хорошее производственное оборудование, начиная с исходного материала и заканчивая модулями отделки.

г-н П.Дж.Джадейя
Вице-президент
P.M.Diesel Pvt Ltd, (Группа фельдмаршалов)

Замечательные усилия, предпринятые для обеспечения производства качественной продукции. Все самое лучшее для того же. продолжайте в том же духе. Все виды испытательных центров.
Очень хорошая организация завода

г-н Парият Шукла
Заместитель директора
Бюро индийского стандарта

1) Отличное ведение домашнего хозяйства 2) Контроль качества на каждом этапе производственного процесса 3) Отличное техническое обслуживание машин и установок 4) Современное испытательное оборудование 5) Очень счастливая и довольная рабочая сила.

S.K.Shukla, CEE/ISD/Mumbai, Indian Railways

Хорошее производственное предприятие.
Хороший испытательный центр.
Хорошо управляемые системы

Г-н Камаль Унни Кришнан
Ассистент Менеджер
V-Guarad Industries Ltd.

Высоко оцениваю усилия команды по созданию хорошего объекта. Благодарю коллектив за поддержание чистоты и чистоты на заводе. Действует хорошая система проверки качества.

г-н Абилаш Кришнан
Ды. Менеджер
V-Guarad Industries Ltd.

Установка для производства эмали и поливарпа прямо от сырой меди до готового продукта, процесс хорошо отлажен, хорошее испытательное оборудование, способное производить качественную продукцию. Я с уверенностью рекомендую продукцию любому хорошему OEM.

г-н Т.Б. Баламурали Кришнан, менеджер по закупкам, Texmo Industries

Я видел одно из лучших отделений в Гуджрате по сравнению со многими другими отделениями, которые я посетил, помещение такое чистое и опрятное.

Р.Т.