Мини автоген: в чем преимущество применения приспособления?
Содержание
Водяная горелка — миниатюрный автоген
Используется принцип получения водорода с помощью электролиза водного раствора щелочи. Благодаря малым наружным габаритам электролизера ему найдется место и на небольшом рабочем столе, а использование в качестве блока электропитания стандартного выпрямителя для подзарядки аккумуляторных батарей облегчает изготовление установки и делает работу с ней безопасной.
Относительно небольшая, но вполне достаточная для нужд моделиста производительность аппарата позволила предельно упростить конструкцию водяного затвора и гарантировать пожара — и взрывобезопасность.
Устройство электролизера
Между двумя платами, соединенными четырьмя шпильками, размещена батарея стальных пластин-электродов, разделенных резиновыми кольцами. Внутренняя полость батареи наполовину заполнена водным раствором КОН или NaOH.
Приложенное к пластинам постоянное напряжение вызывает электролиз воды и выделение газообразного водорода и кислорода.
Эта смесь отводится через надетую на штуцер полихлорвиниловую трубку в промежуточную емкость, а из нее в водяной затвор.
Газ, прошедший через помещенную там смесь воды с ацетоном в соотношении 1 :1, имеет необходимый для горения состав и, отведенный другой трубкой в форсунку — иглу от медицинского шприца, сгорает у ее выходного отверстия с температурой около 1800° С.
Состав электролизера:
1 — изолирующая полихлорвиниловая трубка 10 мм, 2 — шпилька М8 (4 шт.), 3 — гайка М8 с шайбой (4 шт.), 4— левая плата, 5 — пробка-болт М10 с шайбой, б — плас-. тина, 7 — резиновое кольцо, 8 — штуцер, 9 — шайба, 10 —полихлорвиниловая трубка 5 мм, 11 — правая плата, 12 — короткий штуцер (3 шт.), 13 — промежуточная емкость, 14 — основание, 15 — клеммы, 16 — барботажная трубка, 17 — форсунка-игла, 18 — корпус водяного затвора.
Для плат электролизера я использовал толстое оргстекло. Этот материал легко обрабатывается, химически стоек к действию электролита и позволяет визуально контролировать его уровень, чтобы при необходимости добавлять через наливное отверстие дистиллированную воду.
Пластины можно изготовить из листового металла (нержавеющая сталь, никель, декапированное или трансформаторное железо) толщиной 0,6—0,8 мм.
Для удобства сборки в пластинах выдавлены круглые углубления под резиновые кольца уплотнения, глубина их при толщине кольца 5—6 мм должна быть 2—3 мм.
Изоляции пластин, вырезаются из листовой маслобензостойкой или кислотоупорной резины. Сделать это вручную несложно, и все же идеальный для этого инструмент — “кругорез-универсал”.
Четыре стальные шпильки М8, соединяющие детали, изолированы кембриком диаметром 10 мм и пропущены в соответствующие отверстия диаметром 11 мм.
Количество пластин в батарее — 9. Оно определяется параметрами блока электропитания: его мощностью и максимальным напряжением — из расчета 2В на пластину.
Потребляемый ток зависит от количества задействованных пластин (чем их меньше, тем ток больше) и от концентрации раствора щелочи. В более концентрированном растворе ток больше, но лучше применять 4—8-процентный раствор — при электролизе он не так пенится.
Контактные клеммы припаиваются к первой и трем последним пластинам. Стандартное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов ВА-2, подключенное на 8 пластин, при напряжении 17 В и токе около 5А обеспечивает необходимую производительность горючей смеси для форсунки — иглы с внутренним диаметром 0,6 мм.
Оптимальное соотношение диаметра иглы форсунки и производительности электролизера устанавливается опытным путем — так, чтобы зона воспламенения смеси располагалась вне иглы. Если производительность мала или диаметр отверстия слишком велик, горение начнется в самой игле, которая от этого быстро разогреется и оплавится.
Надежным заслоном от распространения пламени по подводящей трубке внутрь электролизера является простейший водяной затвор, который сделан из двух порожних баллончиков для заправки газовых зажигалок. Достоинства их те же, что и у материала плат: легкость механической обработки, химическая стойкость и полупрозрачность, позволяющая контролировать уровень жидкости в водяном затворе.
Промежуточная емкость исключает возможность смешивания электролита и состава водяного затвора в режимах интенсивной работы или под действием разряжения, возникающего при выключении электропитания. А чтобы этого избежать наверняка, по окончании работы следует сразу же отсоединять трубку от электролизера.
Штуцеры емкостей сделаны из медных трубок диаметром 4 и 6 мм, устанавливаются в верхней стенке баллончиков на резьбе. Через них же осуществляется заливка состава водяного затвора и слив конденсата из разделительной емкости. Отличная воронка для этого получится из еще одного пустого баллончика, разрезанного пополам и с установленной на месте клапана тонкой трубкой.
Соедините короткой полихлорвиниловой трубкой диаметром 5 мм электролизер с промежуточной емкостью, последнюю — с водяным затвором, а его выходной штуцер более длинной трубкой — с форсункой-иглой.
Включите выпрямитель, подрегулируйте напряжением или количеством подключаемых пластин номинальный ток и подожгите выходящий из форсунки газ.
Если вам необходима большая производительность — увеличьте количество пластин и примените более мощный блок питания — с ЛАТРом и простейшим выпрямителем.
Температура пламени также поддается некоторой корректировке составом водяного затвора. Когда в нем только вода, в смеси содержится много кислорода, что в некоторых случаях нежелательно.
О том, как сделать метиловый спирт в домашних условиях, мы описали в этой статье.
Залив в водяной затвор метиловый спирт, смесь можно обогатить и поднять температуру до 2600°С.
Для снижения температуры пламени водяной затвор заполняют смесью ацетона и воды в соотношении 1:1. Однако в последних случаях следует не забывать пополнять и содержимое водяного затвора.
Мини-автогенез, насадки, сады | SUPER-NÁŘADÍ.CZ Грили, топидла, плыновы горжаки, варжиче, паэлья
Увод
»ПЛЫН, ПЛЫНОВЫЕ ГОРЖАКИ »
Mini-autogeny, nástavce, sady
- Tabulkové zobrazení
- Řádkové zobrazení
складем | доправа здарма |
Выробце:
КАСТОЛИН(8)
КЕМПЕР ГРУП(6)
Подле Řadit:
nejlevnější
nejdražší
Castolin Oxygen 600826 Кислородный кислород O2 1 литр 110 бар M12x1 pro miniautogeny
Doporučená cena DPC 678 Kč
Наша цена
599 крон
(25,76 евро)
Castolin Mini-autogen 4000 Flex PRO, 663033 с манометром, až 3100°C MAPP
Doporučená cena DPC 8 469Kč
Наша цена
7 290 крон
(313,47 евро)
Картуше Castolin Plyn 1350 7/16″ 330 г, 600 мл 730240 BP 657530
Наша цена
144 крон
(6,19 евро)
Картуше Castolin Plyn 1450 7/16″ 220 г, 380 мл 360° 730240 GM 600069
Наша цена
205 крон
(8,82 евро)
Картуше Castolin Plyn 3050 7/16″ 250 г, 410 мл 360° 730240-XP
Наша цена
429 крон
(18,45 евро)
Castolin mini-autogen 2000 Flex, 756156 комплект, стойкий, brýle, až 3000°C
Doporučená cena DPC 3 146 Kč
Наша цена
2 890 крон
(124,27 евро)
Castolin Plyn GAS PRO 1″ Американская карта 400 г 45300 GP 757038
Наша цена
385 крон
(16,56 евро)
Castolin ND tryska 2000 Flex 760234 pro mini-autogen 756156
Наша цена
195 крон
(8,39 евро)
Kemper Mini autogen redukční ventil KG 100bar, kyslík M10x1, 519
Наша цена
465 крон
(20,00 евро)
Мини-автоген NOVACET 100 + O2, сварка сада Kemper 555C
Наша цена
4 521 Крона
(194,40 евро)
Мини-автоген Supergas 100 + O2, svářecí sada Kemper 555D, 2130062
Наша цена
3 990 крон
(171,57 евро)
Картридж Kyslík O2, тип 571, M10x1, 136 г, Kemper KG 100bar miniautogen Walkover 217516
Наша цена
1 120 крон
(48,16 евро)
Мини-автоген Tryska, 0,5 мм, тип 593, Kemper hubice KG 050
Наша цена
183 крон
(7,87 евро)
Мини-автоген Tryska, 0,65 мм, тип 594, Kemper hubice KG 065
Наша цена
183 крон
(7,87 евро)
Комплект койловеров Fortune Auto Gen 8 500 Series 2007–2013 Mini Cooper S (R56) Деталь № FA500-R56 — Cygnus Performance
Описание
Fortune Auto 500 Series койловеры, безусловно, самого высокого качества по разумной цене.
установка койловера магазин. Большинство койловеров в этом ценовом диапазоне на 100% произведены за границей. Компании, продающие их, просто наклеивают на коробку транспортную этикетку. Что еще хуже, некоторые из них предоставят вам индивидуальную жесткость пружин без фактического регулирования амортизаторов! Форчун Авто отличается. Вся сборка амортизаторов производится на заводе Fortune Auto в Вирджинии, где у них есть четыре динамометрических стенда Roehrig. Они оснащены высококачественными компонентами, а клапаны ваших амортизаторов фактически соответствуют желаемой жесткости пружины. Все функциональные компоненты поставляются из стран первого мира от поставщиков, которых обычно можно найти только у брендов, которые стоят намного дороже. Fortune Auto даже производит некоторые компоненты на собственном станке с ЧПУ Haas Automation.
Койловеры не подходят для всех. Чтобы получить желаемые результаты, очень важно выбрать спецификации и опции, соответствующие вашим личным целям и приоритетам.
Только действительно индивидуальный продукт, такой как Fortune Auto, позволяет вам это сделать. Иногда выбор правильных вариантов может показаться ошеломляющим, но Cygnus Performance, LLC ежедневно помогает клиентам с изготовленными на заказ койловерами с 2006 года. Мы будем рады потратить все время, необходимое, чтобы помочь вам с покупкой койловеров. Мы обеспечим вам результаты, которые превзойдут ваши ожидания с первого раза.
Как и все койловеры Fortune Auto, 500-е имеют одну из лучших гарантий в отрасли, а также возможность быстрого и недорогого ремонта в США. Не все думают об этом, когда исследуют койловеры, но покупка койловеров, сделанных производителем, который не предлагает хорошую поддержку в США, может вас преследовать. Поддержка Fortune Auto не имеет себе равных, поэтому вы можете быть уверены, что это продукт, который вам нужно будет купить только один раз. Cygnus Performance, LLC была одним из первых дилеров Fortune Auto, а теперь мы являемся их главным дистрибьютором.
Когда вы покупаете через нас, вы также получаете пожизненную ведущую в отрасли техническую поддержку по подвеске, которая будет здесь как до, так и после продажи, а также самое быстрое время изготовления индивидуальной FA, доступное у любого дилера!
Дополнительные модификации:
Удлинители отбоя
В некоторых случаях невозможно получить доступ к регулировке заднего демпфирования без снятия заднего сиденья. Удлинители отскока расширяют эту регулировку отскока и упрощают доступ к ней. В большинстве типичных седанов удлинители позволяют получить доступ к регулировке через багажник.
Обновления Swift и Hyperco Spring
Обновление до одного из этих двух брендов имеет много преимуществ. Swift и Hyperco производят линейные пружины высочайшего качества в мире. Они обеспечивают большую точность, чем обычные пружины, что, по сути, означает, что они соответствуют заявленной скорости и не сильно отклоняются от этой скорости во всем диапазоне сжатия.
Большая точность обеспечивает значительно лучшую управляемость. Автомобиль будет чувствовать себя очень стабильно, поворачиваете ли вы налево или поворачиваете направо. Переход от входа в поворот к его середине и к выходу из поворота очень предсказуем и последователен. Они также имеют меньшую деформацию скорости, что означает, что скорость пружины не увеличивается очень значительно, когда пружина сжимается. Это дает вам значительно более плавное качество езды. Чрезвычайно качественная пружинная сталь в сочетании с многочисленными циклами и испытаниями на заводе означает, что обе эти марки имеют гораздо меньшую вероятность усадки или провисания, чем пружины меньшего размера. Годы спустя эти бренды, как правило, обеспечивают точно такое же качество плавного хода и исключительную управляемость, что и из коробки.
Пружина кажется простым компонентом, потому что это всего лишь цельный кусок стали, но на самом деле это второй по важности компонент всей подвески после амортизатора. Создание высококачественной и точной пружины требует многолетнего опыта, которого нет у большинства производителей.
Cygnus Performance, LLC гордится тем, что является главным дистрибьютором высшего уровня как для Swift, так и для Hyperco. Если есть одно обновление, чтобы получить это одно. Если у вас есть вопросы о том, какая марка пружины или скорость пружины лучше всего подходят для ваших целей, мы будем рады помочь!
Гидравлические пружинные насесты Hyperco
Спиральная пружина по своей природе оказывает неравномерное давление на нижнюю насест. Наличие полностью независимого шарнирно-сочлененного гидравлического окуня полностью решает эту проблему. В реальном мире это означает абсолютно плавную работу для лучшей управляемости, лучшего качества езды и более длительного срока службы амортизаторов. Они продаются парами, поэтому вы можете обновить переднюю или заднюю часть или обе. Если у вас есть вопросы об этом обновлении или о том, что лучше обновить, переднее или заднее, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Самоблокирующиеся хомуты нижнего крепления
Cygnus Performance включает это обновление как спереди, так и сзади с каждым комплектом.
Вам больше не нужно затягивать стопорные кольца нижнего крепления с помощью молотка и отвертки. Болт с шестигранной головкой быстро и легко фиксирует высоту дорожного просвета.
Дистанционный контроллер амортизаторов
Эта опция, также известная как RDC, дает вам возможность регулировать все четыре амортизатора с сиденья водителя одним нажатием кнопки. Он имеет три отдельных пользовательских пресета. Эта опция также может быть модернизирована в будущем, поэтому это отличный вариант, чтобы знать, решите ли вы добавить ее к своей первоначальной покупке койловера или нет. Возможность нажать кнопку и настроить все четыре амортизатора на предпочитаемый комфорт, гонку или повседневную настройку, определенно лучше, чем выходить из машины и считать щелчки. Очень немногие из наших конкурентов предлагают что-то подобное.
Норма пружины
Индивидуальная жесткость пружины не требует дополнительных затрат, и, в отличие от большинства других брендов койловеров, Fortune Auto регулирует свои амортизаторы в соответствии с желаемой жесткостью пружины.
Для большинства приложений ставки Fortune Auto по умолчанию являются наиболее популярным выбором. Как правило, они делают все хорошо. Ставки по умолчанию достаточно мягкие, чтобы ежедневное вождение оставалось комфортным, и достаточно жесткие, чтобы управляемость была значительно лучше, чем у стоковой, со значительно меньшим креном кузова. Ставки по умолчанию также достаточно жесткие, чтобы обеспечить довольно агрессивное снижение дорожного просвета. Настройка по умолчанию — это хороший компромисс между всеми этими атрибутами, и это наиболее сбалансированная настройка. Однако койловеры не являются универсальным продуктом, и именно поэтому индивидуальные тарифы являются бесплатным вариантом.
Рассмотрение всех возможных сценариев выходит за рамки этой статьи. Если у вас есть конкретные вопросы, которые не рассматриваются здесь, пожалуйста, не стесняйтесь, присылайте нам сообщения. Президент нашей компании, Джефф Парнум, который имеет почти 20-летний опыт работы с нестандартными койловерами, лично поможет вам определить наилучшие возможные ставки для ваших целей и приоритетов.
Короче говоря, если плавность хода для ежедневного вождения является главным приоритетом, вы можете рассмотреть более мягкие пружины, чем по умолчанию. Насколько мягче будет переход, зависит от приложения, но обычно достаточно снижения скорости на 1k. Обратной стороной смягчения скорости является больший крен кузова, но управляемость все равно будет значительно лучше, чем у стока. Если наилучшая управляемость и минимальный крен кузова являются вашими главными приоритетами, вы можете подумать о более жесткой скорости, чем по умолчанию. Есть много факторов, влияющих на определение того, насколько увеличить скорость для наилучшей управляемости. Чем жестче вы едете, тем жестче будет машина на плохой дороге при ежедневной езде. Последнее, что нужно учитывать, это смещение спереди назад, которое влияет на общую нейтральность автомобиля и на то, будет ли у него недостаточная или избыточная поворачиваемость.
Выбор подходящей жесткости пружин абсолютно необходим для получения желаемых результатов при использовании койловеров любого типа.
Cygnus Performance избавляет вас от догадок по ценам пружин, и мы даже гарантируем, что вы будете довольны нашей рекомендацией по ценам, или мы продадим вам пружины на замену за полцены в любое время в будущем. Всего за несколько простых вопросов мы получим результаты, которые превзойдут ваши ожидания. Не позволяйте магазину универсальных запчастей давать вам плохие советы. Позвольте Cygnus Performance, ведущему в отрасли специализированному магазину по подвеске, впервые получить результаты, которые вы ищете.
Вот метрические/имперские единицы для некоторых распространенных жесткостей пружин:
5 кг/мм = 279,987073 фунтов/дюйм
6 кг/мм = 335,984488 фунтов/дюйм
9 0153 7 кг/мм = 391,981902 фунта/мм в
8 кг/мм = 447,979317 фунтов/дюйм
9 кг/мм = 503,976731 фунтов/дюйм
10 кг/мм = 559,974146 фунтов/дюйм
11 кг/мм = 615,971561 фунт/дюйм
12 кг/мм = 671,968975 фунтов/дюйм
13 кг/мм = 727,966390 фунтов/дюйм
Пользовательские цвета
Cygnus Performance закупает у Fortune Auto 150 комплектов койловеров за раз, чтобы иметь возможность предложить вам быстрые сроки поставки и индивидуальные цвета.
Для алюминиевых деталей мы используем точно такой же блестящий анодатор, как и сами Fortune, а для стальных деталей мы используем такое же высококачественное порошковое покрытие. Поскольку Cygnus Performance использует такое же качество отделки, что и стандартные цветные койловеры Fortune Auto, Fortune Auto предоставляет полную гарантию на наши койловеры нестандартного цвета. Нет недостатка. Вы получаете такое же отличное качество и поддержку, и мы даже не взимаем дополнительную плату за эти нестандартные цвета. Наши индивидуальные варианты окраски носят косметический характер, но они позволяют вам получить койловеры, идеально соответствующие вашему личному вкусу и комплекции. Цвета и отделка действительно прекрасны. Фотографии не отражают наше яркое анодирование.
Модернизация радиального подшипника
Cygnus Performance включает бесплатное обновление радиального подшипника Koyo Japan для всех применимых применений (передние стойки McPherson). Эта верхняя опора пружины с радиальным подшипником позволяет вставке амортизатора и пружине свободно вращаться относительно верхней опоры пружины, что улучшает ощущение рулевого управления и устраняет хлопки пружины.
Самофиксирующаяся нижняя опора пружины
Cygnus Performance включает это обновление как спереди, так и сзади с каждым комплектом. Вам больше не придется возиться с гаечными ключами и несколькими хомутами. Простой стяжной болт с шестигранной головкой быстро и легко зафиксирует предварительный натяг на месте.
Койловеры Cygnus Performance X-1
Хотите еще больше вариантов модернизации? Рассмотрим нашу модернизированную версию этих койловеров под собственной торговой маркой. Они расширят пользовательские опции, включив в них реверсивные клапаны в европейском стиле, резиновые цилиндры, варианты с длинным ходом, варианты стандартной высоты дорожного просвета, усиленные пластины развала для автоспорта, запатентованные пружины Hyperco с нестандартной скоростью и даже внешние резервуары Penske. Мы постоянно тестируем, исследуем и разрабатываем, чтобы создать на рынке самые доступные решения подвески. Щелкните здесь для получения дополнительной информации
Вопросы и ответы
Пока нет вопросов
Задать вопрос
На Ваш вопрос ответит представитель магазина или другие покупатели.