Можно ли алмазной пастой притирать клапана: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

VMP-AUTO Паста притирочная для клапанов «АЛМАЗНАЯ» 40г

Притирочная паста «Алмазная» для клапанов

     Паста не выходит из зоны притирки и поэтому постоянно измельчается, проходя все стадии черновой и чистовой обработки. Это не только сокращает время притирки и расход продукта, но не допускает попадание пасты на направляющие и стержни клапанов.
Размер зерна абразива — 28 — 80 мкм.
Шероховатость поверхности после притирки — RA=0,5.
Расход — всего 0,2 гр. на клапан.
Время притирки — от 2 мин.
Герметичность — 0,75 атм.
     Для механиков паста обеспечивает хороший аудио контроль процесса и обеспечивает качество поверхности без царапин и задиров, что препятствует отложению нагара на клапанах и увеличивает срок их службы.
     Клапана обеспечивают герметичность камеры сгорания. Герметичность должна быть 100%. Этого можно добиться, создав идеальный рельеф прилегания клапана к седлу. 
Как притирочные пасты от ВМП-АВТО помогают достигать такого результата?
     За счет своего уникального состава. 2 в 1 – это не просто маркетинговое клише. Это реальное функциональное преимущество. В то время как другие средства способны проводить лишь одноуровневую обработку, притирочные пасты ВМПАВТО содержат в одном флаконе черновой и чистовой составы.Черновой состав притирочной пасты «Алмазная» содержит зерна абразива диаметром до 80 мкм, которые подготавливает поверхность к следующему этапу — микрошлифования. В процессе шлифования, зерна абразива уменьшаются в размере. Когда шероховатость поверхности достигает 1,2 мкм, в работу вступает чистовой состав пасты. Мельчайший размер зерна, — до 28 мкм, позволяет создать идеальный профиль клапана с шероховатостью до 0,5 мкм. (Даже лучше, чем требуется по ГОСТу — 1мкм). Таким образом, за 2 — 3 минуты мастер получает клапан с практически идеальной шероховатостью. Благодаря высокой адгезии, паста не выходит из зоны притирки и поэтому постоянно измельчается, проходя все стадии черновой и чистовой обработки. Это не только сокращает время притирки и расход продукта, но не допускает попадание пасты на направляющие и стержни клапанов.

  • «Классическая» — размер зерна 53-90 мкм; шероховатость RA=0,7; скорость притирки от 3 мин;
  • «Профессиональная» — размер зерна 50-80 мкм; шероховатость RA=0,6; скорость притирки от 2 мин
  • «Алмазная» — размер зерна 28-80 мкм; шероховатость RA=0,5; скорость притирки от 2 мин.

     Как видно из характеристик, «Алмазная» паста дает самую высокую чистоту поверхности, кроме того эта паста содержит абразив самой высокой твердости. Это позволяет применять ее для дизельных двигателей, где твердость металла на клапанах и седлах значительно выше, чем на бензиновых. Немаловажную роль играет и чистота поверхности. Как известно, степень сжатия на дизелях значительно выше чем на бензиновых двигателях, поэтому к герметичности пары седло-клапан применяются более высокие требования.
     Наиболее популярная паста «Профессиональная» дает среднюю чистоту поверхности и высокую скорость притирки. Применяется, во основном, на бензиновых двигателях с новыми клапанами и восстановленными седлами. В этом случае, как правило, пара «седло-клапан» максимально подогнана и не требует большого времени на притирку.
     Паста «Классическая» имеет самое грубое зерно абразива и самую низкую скорость притирки. Применяется когда пара седло-клапан не идеально подогнана и требует большего времени на притирку. Как правило, это наблюдается при притирки клапанов уже бывших в эксплуатации.
     Перед завершающей безабразивной обработкой пастой , следует проверить «пару седло-клапан» на герметичность с помощью керосина.

Оформить заказ Вы сможете через корзину покупок онлайн либо по телефонам: (066) 995-74-16, (098) 939-17-43.

После оформления заказа через корзину покупок, при необходимости, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей доставки заказа.

Интернет магазин Avtohimik предоставляет такие способы доставки, как Доставка «Укрпочта» и доставка «Новой почтой».

Все заказы обрабатываются в будние дни с 10:00 до 18:00, в субботу с 10:00 до 15:00. Если Вы оформили заказ в нерабочее время, наши менеджеры самостоятельно свяжутся с Вами на следующий рабочий день.

Заказы, оформленные в будни до 15:00, в субботу до 13:00, мы формируем и отправляем в тот же день. Заказы, оформленные позже указанного времени, формируются и отправляются на следующий рабочий день.

Доставка в областные центры и другие крупные города Украины занимает не более 1 дня. Таким образом, Вы сможете получить свой заказ уже на следующий день после его отправки.

Доставка в поселки городского типа и другие населенные пункты, как правило, занимает от 1 до 3 дней, в зависимости от удаленности населенного пункта от ближайшего крупного города или областного центра.

Доставка «Новой почтой»

Доставка осуществляется в отделение «Новая Почта» в Вашем населенном пункте. «Новая Почта» насчитывает свыше 2500 отделений по всей территории Украины, как в крупных городах, так и в отдаленных населенных пунктах.

Полный список отделений «Новая Почта».

Доставка заказа осуществляется за счет покупателя. Стоимость доставки — согласно тарифам «Новой Почты».

Точную стоимость доставки своего заказа Вы можете узнать при оформлении заказа в корзине заказов или связавшись с нами по телефону.

Стоимость доставки заказа весом 0,5 кг и заказа весом 5 кг отличается всего на несколько гривен, поэтому, чем больше вы закажете за один раз, тем выгоднее обойдется доставка.

После доставки ваш заказ будет бесплатно храниться в отделении «Новая Почта» до 5-ти дней.

По истечении указанного срока за каждый новый день просрочки начисляется пеня.

Заказ может получить только тот человек, на которого была оформлена отправка, при этом он обязательно должен иметь при себе паспорт.

Притиральна паста для фінішної обробки клапанів ВМПавто Фабо 40г

Финишная безабразивная паста «ФАБО» для клапанов

Паста не выходит из зоны притирки и не допускает попадания на направляющие и стержни клапанов.

Шероховатость поверхности после притирки-RA=0,4.
Расход-всего 0,2 гр. на клапан.
Время притирки-от 3 мин.
Герметичность-0,97 атм.

Клапана обеспечивают герметичность камеры сгорания. Герметичность должна быть 100 %.. Этого можно добиться, создав идеальный рельеф прилегания клапана к седлу. Поэтому, после применения абразивных паст «Классическая», «Профессиональная» и «Алмазная» рекомендуется использовать пасту для финишной безабразивной обработки клапанов «ФАБО». Она плакирует даже самые ничтожные неровности и создает 100 %. герметичность камеры сгорания. Принцип работы заключается в образовании бронзовых поясков на седле и клапане. Это обеспечивает наилучший отвод тепла и мягкую работу двигателя, препятствует прогоранию клапанов. Клапан садится в седло без лязга и вибраций.

Практические рекомендации по применению притирочных паст ВМПАВТО

Итак, на сегодняшний день, ВМПАВТО выпускает четыре вида притирочных паст: «Классическая», «Профессиональная», «Алмазная» и «ФАБО». Если с притирочной пастой «ФАБО» более менее все понятно,-она используется на завершающем этапе притирки клапанов после любой из выше перечисленных притирочных паст, то насчет остальных часто возникает вопрос: когда какую лучше применять? Рассмотрим основные характеристики каждой из паст:

  • «Классическая»-размер зерна 53-90 мкм; шероховатость RA=0,7; скорость притирки от 3 мин;
  • «Профессиональная»-размер зерна 50-80 мкм; шероховатость RA=0,6; скорость притирки от 2 мин
  • «Алмазная»-размер зерна 28-80 мкм; шероховатость RA=0,5; скорость притирки от 2мин.

Как видно из характеристик, «Алмазная» паста дает самую высокую чистоту поверхности, кроме того эта паста содержит абразив самой высокой твердости. Это позволяет применять ее для дизельных двигателей, где твердость металла на клапанах и седлах значительно выше, чем на бензиновых. Немаловажную роль играет и чистота поверхности. Как известно, степень сжатия на дизелях значительно выше чем на бензиновых двигателях, поэтому к герметичности пары седло-клапан применяются более высокие требования.

Наиболее популярная паста «Профессиональная» дает среднюю чистоту поверхности и высокую скорость притирки. Применяется, во основном, на бензиновых двигателях с новыми клапанами и восстановленными седлами. В этом случае, как правило, пара «седло-клапан» максимально подогнана и не требует большого времени на притирку.

Паста «Классическая» имеет самое грубое зерно абразива и самую низкую скорость притирки. Применяется когда пара седло-клапан не идеально подогнана и требует большего времени на притирку. Как правило, это наблюдается при притирки клапанов уже бывших в эксплуатации.

Перед завершающей безабразивной обработкой пастой «ФАБО», следует проверить «пару седло-клапан» на герметичность с помощью керосина.

 

ВИДЕО

 

Притирка клапанов за 10 секунд с притирочной пастой ВМПАВТО «Профессиональная».

 

Притирка клапана. Притирочные пасты.

 

Полный процесс притирания клапанов своими руками с использованием финишной пасты ФАБО.

 

BMW M5 V10 S85 507 л.c. Притирка клапанов пастой ВМПАВТО.

 

Как притирают клапана в Мексике.

Притирка клапана за 15 секунд

Отзыв об испытаниях обновленного состава притирочной пасты

Из блога brazzersgarage на drive2.

MAZDA 626 GE, двигатель FS 2.0.

Образца — первые три куплены за свои. Каждая по ~5$

Никогда раньше этим не занимался и начал выбирать пасты. Из интернета не все так понятно, поэтому взял VMP professional, Diamond и FABO, чтобы попробовать в сравнении.

На фото слева направо: 1 — старый запорный клапан; 2 — 2 раза ромб + FABO; 3 — дважды ромб.

Сразу скажу, что «Профессионал» мне не понравился, он длиннее алмазного, да и шероховатость (на мой субъективный взгляд через очки) кажется больше, но соответствует маркировке на тюбиках с пастой. Может быть, это из-за твердых стальных седел клапанов 1993 года из Японии.

Алмазный – неплохой, грубый звук скрежета пропадает через 4 минуты работы. А на моих заглохших клапанах с седлами хватило в среднем двух обработок алмазной пастой.

FABO — не знаю стоит или нет. НО! Отлично работает и показатель качества: если после работы с алмазом вы видите ровный серый пояс клапана и седло шириной 3 миллиметра, то после обработки этой медной пастой вы видите только пояс толщиной 1 мм… значит вам нужно использовать алмаз, ну или тот, который шлифует.

Что делать при шлифовке не надо – использовать дрель! Время не сэкономишь, а царапины на седле и клапане наделаешь.

Сильно убитые клапана и Головку по идее лучше оставить проточку и фрезеровку на станке, но кто это сделает хорошо и бесплатно.

Каждый клапан дважды обработан алмазом и один раз FABO. Получилось красиво, но сил уже не было и все было заброшено.

Увидел промо от компании ВМПАВТО с тестом новой шлифовальной пасты. Позвонил им и ребята любезно предоставили новую тестовую пасту за спасибо.

Позиционируется как аналоговый профессионал. Даже цвета одинаковые. Но мне он показался даже лучше алмаза.

Именно с этой пастой реально за две минуты (все клапана — прим. ред.) сделать круг. Скрежет абразива исчезает через полторы минуты. Как говорят в ВМПАВТО, при шлифовке абразив измельчается, а его зерна уменьшаются, т.е. черновая и чистовая обработка сразу.

У меня было одно сломанное седло выпускного клапана (царапины и вмятины на клапане первого цилиндра, как будто туда попал небольшой кусочек металла), а две алмазные притирки не исправили, хотя убрали большую часть косяков . Я пробовал на нем.

Что добавить:

  1. Сначала притачиваете клапана, собираете головку, и только потом притираете головку, т.к. в процессе можно ее погнуть, как это сделал я.
  2. Шлифовать руками, а не дрелью.
  3. Сотрите пасту туалетной бумагой, а затем тряпкой с растворителем. Так что лучше смотреть, чтобы паста была удалена.
  4. На вентиле желательно поставить точку маркером. Помогает определить, на какой угол смещаться при притирке.
  5. Не затягивайте со сборкой.

Спасибо ВМПАВТО за предоставленный образец, мне нравится.

Шлифовальная паста | Полировальные и полировальные составы

Рекомендуемый продукт

Шлифовальная паста, войлок/ткань Sic, 360

Посмотреть полную информацию о продукте

26,00 $

Шлифовальная паста, войлок/ткань Sic, 360

Посмотреть полную информацию о продукте

Магазин шлифовальной пасты

Шлифовальная паста, войлок/ткань Sic, 800

Посмотреть полную информацию о продукте

$35,00

Шлифовальная паста, войлок/ткань Sic, 800

Посмотреть полную информацию о продукте


Облегчает притирку и посадку клапанов для удаления заусенцев, поверхностных дефектов, нагара, смолы и коррозии. Может использоваться для притирки и шлифовки хрома. Смешивается с водой, образуя удобную пасту.

Посмотреть полную информацию о продукте

Облегчает притирку и посадку клапанов для удаления заусенцев, поверхностных дефектов, нагара, смолы и коррозии. Может использоваться для притирки и шлифовки хрома. Смешивается с водой, образуя удобную пасту.

Посмотреть полную информацию о продукте


Паста для притирки клапанов Каждая

Посмотреть полную информацию о продукте

Паста для притирки клапанов Каждая

Посмотреть полную информацию о продукте


Облегчает притирку и посадку клапанов для удаления заусенцев, поверхностных дефектов, нагара, смолы и коррозии. Может использоваться для притирки и шлифовки хрома. Смешивается с водой, образуя удобную пасту.

Посмотреть полную информацию о продукте

Облегчает притирку и посадку клапанов для удаления заусенцев, поверхностных дефектов, нагара, смолы и коррозии. Может использоваться для притирки и шлифовки хрома. Смешивается с водой, образуя удобную пасту.

Посмотреть полную информацию о продукте


Смесь консистентной смазки на основе карбида кремния, серая, банка контейнерного типа, размер 1 фунт, притирка, хонингование и шлифовка седел клапанов, зубьев шестерен, отверстий под штифты в штампах, втулок, плоских поверхностей на уплотнениях и отливках, обработка деталей, валов, ножей и режущих лезвий , класс 1А, зернистость 320

Посмотреть полную информацию о продукте

42,09 $

Смесь консистентной смазки на основе карбида кремния, серая, банка контейнерного типа, размер 1 фунт, притирка, хонингование и шлифовка седел клапанов, зубьев шестерен, отверстий под штифты в штампах, втулок, плоских поверхностей на уплотнениях и отливках, обработка деталей, валов, ножей и режущих лезвий , класс 1А, зернистость 320

Посмотреть полную информацию о продукте


Полировочная паста, Маленькая, Бежевая, Пластик

Посмотреть полную информацию о продукте

Полировочная паста, Маленькая, Бежевая, Пластик

Посмотреть полную информацию о продукте


Полировальная паста, маленькая, зеленая, SS/Stl

Посмотреть полную информацию о продукте

Полировальная паста, маленькая, зеленая, SS/Stl

Посмотреть полную информацию о продукте


АБРАЗИВНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ

Посмотреть полную информацию о продукте

$32,00

АБРАЗИВНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ

Посмотреть полную информацию о продукте


Паста из стекловолокна Pol. , Metal, Plast, 1 фунт.

Посмотреть полную информацию о продукте

36,54 $

Паста из стекловолокна Pol., Metal, Plast, 1 фунт.

Посмотреть полную информацию о продукте


АБРАЗИВНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ

Посмотреть полную информацию о продукте

24,49 $

АБРАЗИВНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ

Посмотреть полную информацию о продукте


PFERD предлагает пять различных полосок полировальной пасты, которые четко обозначены разными цветами, что позволяет легко идентифицировать соответствующую задачу применения. Вы можете найти ключ для соответствующих цветов в таблице ниже.