Муфтовое соединение это: МУФТОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ | Энциклопедия Кругосвет

Содержание

МУФТОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ | Энциклопедия Кругосвет

Содержание статьи

  • МЕХАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ МУФТЫ
  • Глухие соединительные муфты.
  • Упругие соединительные муфты.
  • Универсальный шарнир (кардан).
  • МЕХАНИЧЕСКИЕ СЦЕПНЫЕ МУФТЫ
  • Сцепные муфты с геометрическим замыканием.
  • Зубчатые муфты.
  • Фрикционные сцепные муфты.
  • Коническая сцепная муфта.
  • Магнитная сцепная муфта.
  • ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ МУФТА
  • ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА

МУФТОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ, устройства, соединяющие концы двух валов с целью передачи вращения.

МЕХАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ МУФТЫ

Механические соединительные муфты – это постоянные разъемные соединения. Очень длинные валы, например гребные валы судов, разделяют на секции, соединяемые муфтами, поскольку такую конструкцию удобнее изготовить и транспортировать. Соединительные муфты бывают жесткими некомпенсирующими (глухими) и упругими.

Глухие соединительные муфты.

Глухие муфты соединяют валы без возможности их относительного перемещения. К таким муфтам относятся муфты втулочные (рис. 1), фланцевые (рис. 2) и с промежуточным соединительным элементом (рис. 3).

Упругие соединительные муфты.

Из-за износа, погрешностей установки или прогиба тяжелых валов под действием собственного веса почти неизбежно возникает несоосность валов. Чтобы предотвратить биения валов, вызванные несоосностью, разработаны соединительные муфты с компенсирующими приспособлениями, названные упругими. К таким муфтам относятся упругие фланцевые (рис. 4) и упругие ременные (рис. 5) муфты.

Универсальный шарнир (кардан).

Универсальным шарниром (рис. 6) соединяют непараллельные валы с пересекающимися осями в том случае, когда угол между осями валов велик и может меняться. Двойным карданом обычно соединяют параллельные валы, смещенные один относительно другого.

МЕХАНИЧЕСКИЕ СЦЕПНЫЕ МУФТЫ

Муфты, с помощью которых можно легко разъединить валы (часто – во время работы), называют сцепными. К таким муфтам относятся муфты с геометрическим замыканием и муфты с силовым замыканием (в том числе фрикционные).

Сцепные муфты с геометрическим замыканием.

Муфты с геометрическим замыканием классифицируются по форме зацепляющихся элементов.

Зубчатые муфты.

Муфта с прямоугольными зубцами (рис. 7) может передавать крутящий момент в обе стороны. Ее левая часть жестко крепится (шпонкой) на валу. Правая часть крепится на другом валу скользящей шпонкой и сцепляется или расцепляется с левой частью перемещением рычага в пазе. Главный недостаток такой муфты – трудность сцепления. Зубчатая муфта, которая сцепляется легче, однако передает крутящий момент только в одном направлении, показана на рис. 8.

Фрикционные сцепные муфты.

Фрикционная сцепная муфта работает так, что одна ее часть прижимается к другой пружиной, а силы трения на поверхности контакта передают вращение ведомой части. Если нужно, сцепление такой муфтой можно осуществить без рывка, когда один вал вращается, а другой неподвижен, или оба вращаются с разными скоростями, или когда сцепление производится под нагрузкой, как, например, в автомобиле, трогающемся с места на первой передаче.

Коническая сцепная муфта.

В конической сцепной муфте (рис. 9) угол конуса обычно составляет 12 или 13°. Коническая контактная поверхность покрывается фрикционным материалом на основе асбеста или кожей. Конические муфты просты, но громоздки и по большей части вытеснены дисковыми муфтами, у которых сцепляющиеся поверхности – диски.

Магнитная сцепная муфта.

Также нашли применение дисковые сцепные муфты, замыкаемые магнитным притяжением, а не пружинами.

ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ МУФТА

Гидродинамическая муфта осуществляет немеханическое соединение валов: крутящий момент передается от одного вала другому посредством движения жидкости.

Как показано на рис. 10, рабочее колесо типа насосной крыльчатки 1 на конце ведущего вала 2 образует герметичный кожух 3, содержащий соосное колесо 4, соединенное с ведомым валом 5. Форма лопастей ведущего и ведомого колес близка к полукругу; лопасти расположены радиально. Торообразная полость (улитка), общая для ведущего и ведомого колес, заполняется маслом.

Когда ведущее колесо начинает вращаться, оно выталкивает масло под давлением на периферию. Если скорость вращения достаточно велика, масляный поток начинает циркулировать (рис. 10, стрелки) и приводит в движение ведомое колесо, оказывая на него давление. На рабочем режиме разность частот вращения ведущего и ведомого колес может быть малой (~1%). Конечно, вращающееся ведомое колесо также выталкивает масло на периферию, однако чуть большая скорость вращения ведущего колеса и правильно спроектированная улитка гарантируют непрерывность циркулирующего потока.

Гидродинамическая муфта создает плавное ускорение ведомого вала, а масло гасит вибрации от вала двигателя, так что они не сообщаются ведомому валу, и наоборот. Кроме того, при малых оборотах ведущее колесо муфты может вращаться вхолостую, не приводя в движение ведомое колесо. Современные гидромуфты отличаются огромным разнообразием конструкций и размеров и широко распространены в ряде областей техники, включая автомобильный, железнодорожный и морской транспорт. Одним из первоначальных применений гидромуфт были суда с дизельными двигателями; гидромуфта устанавливалась между двигателем и редуктором.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА

Муфта этого типа – электромагнитный аналог гидродинамической муфты. Электромагнитные муфты обычно находят такое же применение, как и гидродинамические, например, устанавливаются между судовыми дизелем и редуктором для гашения колебаний от дизеля. Типичная электромагнитная муфта состоит из двух роторов. Один из них представляет собой железный диск с тонким кольцевым выступом на периферии. На внутренней поверхности выступа имеются радиально ориентированные полюсные наконечники, снабженные обмотками, по которым пропускается ток возбуждения от внешнего источника через контактные кольца на валу.

Другой ротор – это цилиндрический железный вал с пазами, параллельными оси. В пазы вставлены изолированные медные бруски, соединенные на концах кольцевым медным коллектором. Этот ротор может свободно вращаться внутри первого и полностью охватывается его полюсными наконечниками.

Когда ток возбуждения включен и один из роторов, скажем второй (что типично для судовой практики), вращается двигателем, силовые линии магнитного поля, созданного током возбуждения, пересекаются проводниками этого ротора (медными брусками) и в них наводится электродвижущаяся сила. Поскольку медные бруски образуют замкнутую цепь, по ним течет ток, созданный наведенной ЭДС, и этот ток порождает собственное магнитное поле. Взаимодействие полей роторов таково, что ведомый ротор увлекается за ведущим, правда, с небольшим запаздыванием. Описанный принцип действия электромагнитной муфты такой же, как у асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором.

КПД электромагнитной муфты высок, однако немного ниже, чем у гидромуфты сравнимой мощности. См. также ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА; АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ; СУДОВЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ И ДВИЖИТЕЛИ.

Система трубопровода с кольцевыми муфтовыми соединения

Самый оптимальный тип соединения


Кольцевые муфтовые соединения признаны самыми оптимальный типами соединения в случае, если пазовое соединение использовать сложно, а сварное соединение — нежелательно. Будет сложно выполнить паз в трубах с большей толщиной стенок и/или большим внешним диаметром будет сложной задачей. Выполнить паз в трубах более 14’’ (350 мм) будет очень сложно, для этого понадобятся специальные инструменты и оборудование. А в трубах с толщиной стенок более 0,375’’ (9,5 мм) делать паз будет нецелесообразно. Для таких случаев хорошей альтернативой станет система «Groovex» с кольцевыми муфтовыми соединениями.

Особенности установки конструкции


Сначала приварите кольца из заводского комплекта поставки на оба конца трубы. Затем наденьте резиновое уплотнение на концы трубы и установите элементы соединения на уплотнение, закрепите болтами и гайками. Для эффективного обеспечения герметичности концов труб используется та же C-образная уплотнительная прокладка, что и в системе пазовых соединений. Кольца можно приваривать в сварочном цеху или на месте, а трубное соединение устанавливается на рабочем участке.

Модель  кольцевой муфты «Groovex» обеспечивает еще более герметичное соединение, чем аналогичная система пазовых соединений, поскольку контактная поверхность колец значительно превышает поверхность паза. Кроме того, приваренные кольца выдерживают усилие сдвига в 2-3 раза больше, чем пазовые соединения.

Для приварки кольца необходим прочный сварной шов, который выдержит рабочую нагрузку в отличие от прямого соединения труб сваркой или приварки фланца, и не окажет прямого воздействия на герметичность соединения, устраняя необходимость проверки сварного шва на предмет протечки.

Кольцевое муфтовое соединение «Groovex» согласно классификации стандарта ASTM F1476 определяется как механическое соединение типа II класса 1 и соответствует или превосходит требования к конструкции и исполнению стандарта AWWA C606

Преимущества конструкции


— Подходит для труб с ровным и/или скошенным концом 

— Кольца для сварки выдерживают большее давление в сравнении с пазовым соединением — рабочее давление для труб 350 — 600 мм/14’’ — 24’’ составляет 24 бар/250 фунтов на квадратный дюйм. 

— Кольца для сварки из заводского комплекта значительно экономнее в сравнении со стопорными кольцами типа A, B, C, D, E или G.  

— Никаких внутренних выступов или развальцовки на конце трубы, которые часто встречаются при использовании пазовых соединений 

— Широкие детали корпуса в сборе, закрепленные двумя болтами и гайками плотно сжимают трубу.

Технология

Технология использования

грувлочных соединений

27 Апреля 2019

Система трубопровода с пазовыми соединениями «Groovex» на сегодняшний день — это одна из самых современных, многоцелевых…

Читать подробнее

17 Марта 2019

В системе пазовых соединений производства «Groovex» используются два типа соединений — жесткие и гибкие. В чем отличие? …

Читать подробнее

21 Февраля 2019

Детали корпуса не только обеспечивают высокое сопротивление

Читать подробнее

22 Января 2019

Кольцевые муфтовые соединения признаны самыми оптимальный типами соединения в случае, если пазовое соединение использова. ..

Читать подробнее

Бессварные соединения Грувлок

© 2016 — 2022 Groovex
Все права защищены.

Каталог

  • Грувлочные соединения
  • Услуги
  • Фитинги чугунные резьбовые

Покупателям

  • Доставка
  • Технология

Компания

  • О компании
  • Отзывы
  • Контакты
  • Вакансии

Получить консультацию

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Заказать расчет

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Согласие на обработку персональных данных

Вы, как субъект данных даете согласие Обществу с ограниченной ответственностью «Groovex» (далее – «Компания»), и в случае предоставления данных о третьих лицах гарантируете, что данное согласие получено от лиц (субъектов данных), чьи данные предоставляются Компании, на обработку предоставленных данных, т. е. осуществление любых действий (операций) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, с предоставленными данными, в том числе персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, в целях:
— передачи полученных от вас данных третьим лицам для обработки вашей заявки, а именно партнерам и/или внешним специалистам, сотрудничающим с Компанией, и/или лицам, предоставившим заявку от вас и/или передавшим вашу заявку Компании, и/или лицам, осуществляющим поддержку служб и услуг Компании, в необходимом для осуществления такой поддержки объеме, и/или компаниям, входящим с Компанией в группу компаний;
— ознакомления с информационными материалами от имени Компании, в том числе с рекламными материалами Компании и/или третьих лиц;
— защиты прав и законных интересов Компании;
— проведения статистических и прочих исследований на основе обезличенных данных.

Основанием для обработки данных являются: ст. 24 Конституции Российской Федерации, ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» и Соглашение.

Согласие на обработку предоставленных данных дается на неопределенный срок и может быть в любой момент отозвано субъектом данных и/или его уполномоченным представителем путем письменного обращения в адрес Компании.

Компания обязуется в разумные сроки немедленно прекратить обработку предоставленных данных после получения соответствующего письменного требования субъекта данных и/или его уполномоченного представителя, за исключением случаев, когда Компания и/или лица, осуществляющие поддержку служб и услуг Компании, в необходимом для осуществления такой поддержки объеме, и/или компании, входящие с Компанией в группу компаний, вправе и/или обязаны продолжить обработку предоставленных данных, в том числе персональных данных, без согласия субъекта данных (субъекта персональных данных), при наличии оснований, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

Соединение

и соединение — в чем разница?

соединение | муфта |

В качестве существительных разница между

соединением и соединением

заключается в том, что соединение является (неисчисляемым) актом соединения, в то время как соединение является актом соединения вместе для образования пары.

Другие сравнения: в чем разница?

Соединения и муфты

Английский

Альтернативные формы

* соединение , ( аббревиатура )

Существительное

  • (неисчисляемое) Акт соединения.
  • Точка, в которой соединяются два или более объекта.
  • связь между перееданием и ожирением
    Моя головная боль не имеет связи со мной прошлой ночью.
  • *{{цитата-новость
  • , год=2004
    , дата = 15 апреля
    , автор =
    , title=Утренняя охота на убийцу Джоди
    , работа = шотландец
    цитата
    , страница =
    , проход = Представитель полиции Лотиана и Бордерс заявил: «Мы можем подтвердить, что 15-летний мальчик был арестован и обвинен в связи с убийством Джоди Джонс. 45-летний также был арестован в году. в связи с заявлениями о попытке извращения отправления правосудия. Об этом направлен отчет в фискальную прокуратуру». }}

  • Чувство понимания и легкости в общении между двумя и более людьми.
  • Поскольку мы были единственными людьми в комнате, которые смеялись над связью между нами.
  • Налаженная связь или транспортное сообщение.
  • компьютеры соединены сетью соединение
    Я разговаривал с ним, но была молния и мы потеряли соединение .
  • (транспорт) Пересадка с одного транспортного средства на другое в регулярном транспортном сообщении
  • Автобус опоздал, поэтому он пропустил свою пересадку на Пенсильванском вокзале и должен был ждать следующего поезда шесть часов.
  • Родственные отношения между людьми.
  • Английский

    Существительное

    ( en существительное )

  • акт объединения для создания пары
  • устройство, соединяющее две вещи вместе
  • (вычисления) степень зависимости между двумя программными модулями
  • (электроника) соединение между двумя электронными схемами, при котором между ними может проходить сигнал
  • (физика) Свойство физических систем, состоящее в том, что они взаимодействуют друг с другом
  • (сексуальность) половой акт
  • Синонимы

    * ( вычисления ) зависимость

    Антонимы

    * ( вычисления ) сцепление

    Производные термины

    * емкостная связь
    * общая муфта
    * токопроводящая связь
    * соединение контента
    * контрольная муфта
    * соединение данных
    * связь со структурой данных
    * внешнее соединение
    * глобальная связь
    * индуктивная связь
    * низкое сцепление
    * Слабая связь
    * соединение сообщений
    * без муфты
    * патологическое сцепление
    * штемпельная муфта

    Sharkbite Push-to-Connect ПВХ скользящая муфта 1 дюйм ПВХ x 1 дюйм ПВХ в Weston, WV

    SharkBite


    • $35,49

      Цена за единицу за


    ПВХ 1 дюйм x ПВХ 1 дюйм — 35,49 долл. США


    Скользящие муфты являются наиболее эффективным способом устранения прорыва трубы или утечки. Скользящий фитинг заменяет две муфты и дополнительную трубу. Только один конец муфты имеет упор, позволяющий противоположному концу свободно скользить по концу трубы. Просто наденьте скользящую муфту из ПВХ на трубу и, используя разъединяющий зажим из ПВХ и глубиномер, наденьте фитинг обратно на другой конец трубы, чтобы завершить соединение.

    Идеально подходит для ремонта лопнувшей трубы или утечки.
    Для использования этого продукта требуется разъединительный зажим из ПВХ и глубиномер.
    Инновационная конструкция с нажимным соединением обеспечивает быструю и простую установку.
    Для установки не требуются специальные инструменты или клей.
    Может устанавливаться в мокрых трубопроводах.
    Совместим с трубами из ПВХ сортамента 40, 80 и 120.