Нормы браковки канатов грузоподъемных кранов: НОРМЫ БРАКОВКИ КАНАТОВ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госгортехнадзора РФ от 31.12.99 N 98 (ред. от 21.03.2001) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ «ПРАВИЛ УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ»

Норма — браковка — стальной канат

Cтраница 1

Заделка концов каната стропов.
 [1]

Нормы браковки стальных канатов даны в прил.
 [2]

Грузовой канат проверяется на соответствие требованиям норм браковки стальных канатов, приведенных в Правилах устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.
 [3]

Кроме того, в правилах приведены методы определения числового значения коэффициента грузовой и собственной устойчивости крана; нормы браковки стальных канатов; способы сигнализации знаками при перемещении грузов кранами.
 [4]

Должен знать: принцип работы, способы изготовления такелажных изделий; устройство ремонтируемых и изготавливаемых съемных ГЗП; нормы браковки стальных канатов; способы вязания сложных узлов; принцип, схему работы, технологию заплетки и сборки тросовых систем.
 [5]

В процессе работы канат изнашивается ( проволока перетирается, рвется), становится менее прочным и со временем бракуется. Нормы браковки стальных канатов разработаны и утверждены Госгортехнадзором СССР и являются обязательными для всех организаций.
 [6]

Подсчет числа обрывов проволок на длине шага свивки стального каната.
 [7]

Пригодность каната к работе определяют по степени его износа, наличию коррозии и числу оборвавшихся проволок в прядях. Нормы браковки стальных канатов установлены Госгортехнад-зором. Согласно этим нормам канат, имеющий на одном шаге свивки число обрывов проволок, указанное в табл. 4, к дальнейшей работе не допускается.
 [8]

Схема испытания крана.| Схема к определению размера и шага свивки каната.
 [9]

Стальные канаты ( тросы) грузоподъемных машин подвергают тщательному осмотру и при необходимости бракуют. Установлены нормы браковки стальных канатов в зависимости от предельно допустимого числа обрывов проволок на длине одного шага свивки каната.
 [10]

При обследовании крана проверяют правильность за-пасовки и исправность крепления грузовых, стреловых, винтовых и других канатов. Опасные дефекты: обрывы проволочек и прядей, коррозия, значительный износ каната не допускаются. Браковку канатов проводят согласно нормам браковки стальных канатов.
 [11]

Осмотру подвергаются все установленные на кране канаты. При этом следует убедиться в отсутствии повреждений, для чего канат осматривают по участкам. В случае обнаружения оборванных проволок или поверхностного износа определяют пригодность каната к дальнейшей работе в соответствии с нормами браковки стальных канатов ( прил.
 [12]

Для безопасности работы на грузоподъемных машинах необходимо своевременно обнаружить износ каната и заменить его. Перед началом работы следует ежедневно производить осмотр каната и вести запись в вахтенном журнале результатов осмотра. В случае обнаружения на канате оборванных проволок необходимо произвести тщательный подсчет этих проволок и сравнить полученные данные с нормами браковки стальных канатов.
 [13]

Измеряют диаметр каната, как показано на рисунке. Расстояние между метками соответствует шагу свивки. У многопрядных канатов шаг свивки определяют по числу прядей в наружном слое каната. Нормы браковки стальных канатов приведены в таблице.
 [14]

По каким, признакам бракуют стальные канаты. Стальные канаты бракуют по числу видимых обрыве проволок на длине одного шага свивки каната. Нормы браковки стальных канатов приведены в прил.
 [15]

Страницы:  

   1

Освидетельствование и выбраковка стальных канатов


Категория:

   Грузоподъемные краны предприятий


Публикация:

   Освидетельствование и выбраковка стальных канатов


Читать далее:

   Съемные грузозахватные устройства

Освидетельствование и выбраковка стальных канатов

Надежная и безопасная эксплуатация грузоподъемных кранов в значительной мере зависит от состояния стальных канатов, поэтому в процессе эксплуатации крана необходимо постоянно следить за работой и состоянием канатов. Контроль состояния каната обычно совмещают с проведением технического обслуживания и проводят визуально без применения увеличительных приборов. Поперечное сечение каната должно быть круглым. Диаметр каната измеряют штангенциркулем в ненагруженном состоянии на расстоянии не менее 5 м от конца каната (рис. 20, а).

Шагом свивки прядей в канате называют длину участка последнего, на протяжении которой прядь делает полный оборот вокруг продольной оси каната. Длину шага свивки прядей в канате определяют следующим образом. На поверхность любой пряди наносят метку «0», от которой вдоль оси каната (в любом направлении) отсчитывают количество прядей, соответствующее конструкции каната, например 6 для шестипрядного каната (наносят метку «6»). Расстояние между указанными метками составляет длину свивки прядей в канате (рис. 20,6). Канат должен иметь равномерный шаг свивки прядей по всей длине, а длина шага свивки должна соответствовать рекомендуемой ГОСТ 3241—80. Длину шага свивки каната проверяют линейкой с точностью 1,0 мм на расстоянии не менее 5 м от конца каната по среднеарифметическому значению (не менее трех измерений).

Пряди каната не должны быть перекручены, иметь заломы и выступающие проволоки, следы поверхностного износа, оборванные проволоки (пряди). На поверхности проволок не должно быть трещин, расслоений, вмятин, надрезов и следов коррозии, превышающих по размеру половину допускаемого по ГОСТ 7372—79.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 20. Измерение параметров стального каната: а — диаметра, б — длины шага свивки прядей в канате; 0—6 — номера прядей

Характерными дефектами стальных канатов грузоподъемных кранов являются: обрывы проволоки, их поверхностный износ и коррозия.

Перед осмотром канат очищают от старой смазки, грязи и продуктов износа. При осмотре устанавливают участки каната, имеющие наибольшее число оборванных проволок. Как правило, это участки каната, претерпевающие наибольшее число перегибов на блоках и навиваемые на барабан лебедки. Именно на этих участках каната необходимо определить абсолютное число оборванных проволок.

Число оборванных проволок определяют визуальным или инструментальным методом и при помощи специальных приборов, например дефектоскопа стальных канатов типа ДСК- Для удобства визуального подсчета числа оборванных проволок канат следует немного изогнуть. При этом не следует смешивать число обрывов проволок с количеством концов оборванных проволок, которых всегда вдвое больше. С целью исключения возможного травматизма рук, подсчитывать оборванные проволоки ощупыванием (органолепти- чески) категорически запрещено.

Как правило, в работающих канатах обрывы проволок сочетаются с уменьшением их диаметров в результате абразивного износа и коррозии. Поэтому в качестве критерия для оценки состояния каната принято число обрывов проволок в наружных слоях свивки прядей каната на длине одного шага свивки с корректировкой в зависимости от поверхностного износа или коррозии проволок.

Канаты грузоподъемных кранов, предназначенных для перемещения расплавленного (раскаленного) металла, взрывчатых, огнеопасных и ядовитых веществ, следует браковать при вдвое меньшем числе оборванных проволок, чем указано в табл. 3. Для канатов односторонней свивки указанная норма вдвое ниже, так как по результатам эксплуатационных наблюдений потеря несущей способности этих канатов наступает вдвое быстрей. В случае выбраковки стального каната, свитого из проволок разного диаметра, норму браковки определяют с учетом коэффициентов: 1 — для тонких проволок и 1,7 — для толстых.

Износ или коррозию проволок каната определяют замером микрометром с точностью 0,01 мм по диаметру в двух взаимно- перпендикулярных плоскостях. Для этого отгибают конец проволоки в месте обрыва на участке наибольшего износа каната. Отогнутый конец проволоки предварительно очищают наждачной бумагой от смазки, грязи и продуктов коррозии, а затем протирают начисто. При поверхностном износе или коррозии проволок, превысившем 40% их первоначального диаметра, канат выбраковывают.

Результаты осмотров стальных канатов заносят в журнал, в котором отмечают общее состояние каната, места наибольшего скопления дефектов, максимальное обнаруженное число обрывов проволок на длине одного шага свивки каната, процентный износ (коррозию) проволок и другие замеченные недостатки.

Стальные канаты, на которых число обрывов проволок на длине одного шага свивки не достигло нормы браковки или имеющие допустимый поверхностный износ проволок, могут быть допущены к дальнейшей эксплуатации при условии тщательного наблюдения за их состоянием, сокращения периодичности проведения осмотров и оформления соответствующих записей в крановом журнале. При достижении норм браковки указанные канаты подлежат выбраковке и замене.

Обслуживание троса для обеспечения безопасности и производительности на строительной площадке

Обслуживание троса также обеспечивает хорошее рабочее состояние крана.

Проволочный канат состоит из сотен компонентов, которые должны двигаться и взаимодействовать в унисон, чтобы сгибаться и поддерживать массивные веса. Проволочный канат часто сравнивают с «машиной», и, как и для любой другой машины, хорошая программа технического обслуживания значительно продлит срок службы. Хотя тема гораздо шире и длиннее, чем позволяет короткая журнальная статья, затронуть некоторые из ключевых моментов обслуживания стальных канатов — это, по крайней мере, хорошее начало.

Проверка шкивов

Важной частью хорошего обслуживания стальных канатов является обеспечение исправности оборудования, с которым они работают. Для стального каната это в основном означает проверку шкивов. Блоки должны двигаться свободно, чтобы избежать чрезмерного истирания, и должны двигаться правильно, без колебаний, чтобы избежать вибраций, которые могут утомить канат. Далее, канавка должна подходить для используемой веревки. Рекомендуется, чтобы канавка была на 1% больше максимального диаметра каната, включая допустимый допуск. Это означает, что для типичного стального каната с допуском от 0 до +5 процентов номинальный диаметр канавки каната должен составлять +6 процентов.

Свет, просвечивающий в нижней части манометра, указывает на то, что шкив изношен или имеет недостаточный размер.

Изношенные и слишком маленькие шкивы приводят к деформации из-за принудительного скручивания, в то время как большие допуски могут привести к повреждению из-за отсутствия поддержки. Гофры в канавке будут скручивать и изнашивать веревку. Наконец, осмотр роликов следует считать столь же важным, как и осмотр шкивов. Они также должны быть без гофр, износа и заклинивших или изношенных подшипников.

Инструкции по проверке стальных канатов: стандарты OSHA и ASME

Автор: Mike Close участвует в проверке их такелажного оборудования. Наша цель — помочь вам понять, что требуется для того, чтобы ваши канатные стропы соответствовали стандартам ASME, что поможет обеспечить безопасность пользователей, поможет продлить срок службы стропов и помогают снизить ненужные затраты на ремонт оборудования и потери производства из-за простоя оборудования.

В качестве отправной точки те же методы работы, которые применяются ко всем «рабочим» стальным канатам, применимы и к стальным канатам, из которых изготовлена ​​стропа. Хорошее практическое знание конструкции и конструкции стальных канатов имеет важное значение при проведении проверки стропов из стальных канатов. Существует два отраслевых стандарта, которые предоставляют конечному пользователю рекомендации по проверке и критерии, которые гарантируют снятие с эксплуатации: OSHA 1910.184 и ASME B30. .9.

Каковы основные критерии проверки канатных стропов? Целью осмотра стропа является оценка остаточной прочности стропы, которая использовалась ранее, чтобы определить, подходит ли она для дальнейшего использования. При осмотре канатных стропов ежедневный визуальный осмотр предназначен для выявления серьезных повреждений или износа, которые могут ослабить строп.

Этот осмотр обычно выполняется лицом, использующим строп в повседневной работе. Пользователь должен обращать внимание на очевидные вещи, такие как оборванные провода, перегибы, раздавливание, сломанные крепления, сильная коррозия и т. д. Любое ухудшение стропа, которое может привести к заметной потере первоначальной прочности , должно быть тщательно отмечено, и должно быть принято решение о дальнейшем использовании. представляло бы угрозу безопасности. Стандарты ASME B30.9 определяют, что канатный строп должен быть выведен из эксплуатации при наличии любого из следующих условий:

Отсутствующая или неразборчивая идентификация стропа: Если бирка отсутствует или неразборчива, инспектор должен вывести стропу из эксплуатации и отправить ее производителю для текущей или обновленной сертификации, маркировки и тестирования.

Оборванные проволоки: Для скрученных люверсов и цельных стропов десять произвольно распределенных оборванных проволок в одной свивке или пять оборванных проволок в одной пряди в одной свивке. Для прокладки кабеля, кабельных вводов и многокомпонентных стропов используйте следующее:

Деформация: Перекручивание, раздавливание, защемление или другие повреждения, искажающие структуру веревки. Главное, на что нужно обратить внимание, это провода или пряди, которые выталкиваются из исходного положения в веревке.

Тепловое повреждение: Любое обесцвечивание металла, плавление проводов или потеря внутренней смазки, вызванные воздействием тепла.

Поврежденные концевые насадки: Треснувшие, погнутые или сломанные концевые фитинги в результате неправильного обращения, износа или повреждения.

Изогнутые крюки: Не более чем на 5 процентов выше нормального горлового отверстия, измеренного в самом узком месте от плоскости изогнутого крюка (см. Крючки ASME B30.10).

Коррозия: Сильная коррозия каната или концевых креплений, вызвавшая точечную коррозию или заедание проводов, должна быть причиной замены стропы. Легкая поверхностная ржавчина существенно не влияет на прочность стропа.

Вытянутые стропы: Любой признак того, что стропы соскользнули, заправленные пряди сдвинулись или зажатые рукава показывают серьезное повреждение, может быть достаточным основанием для отказа от стропы.

Дисбаланс: Очень распространенной причиной повреждения является перегиб, возникающий в результате протягивания петли при использовании стропы, в результате чего проволока и жилы деформируются и выталкиваются из исходного положения. Это разбалансирует стропу, уменьшая ее прочность.

Изгибы: Затянутые петли с необратимой деформацией прядей, возникающие в результате неправильного обращения при установке или эксплуатации каната. Перегиб происходит, когда петля может образоваться, а затем туго затягивается, что приводит к необратимому искажению нитей. Повреждение непоправимо, и строп должен быть выведен из эксплуатации.

Изгибы: Постоянные изгибы, вызванные неправильным использованием или обращением. Если искривление сильное, стропу необходимо снять с эксплуатации. Если искривление незначительное (без искажения пряди) и его нельзя наблюдать, когда строп находится под натяжением, область незначительного искривления должна быть отмечена для наблюдения, и строп может оставаться в эксплуатации.

Смазка стальных тросов

Одним из наиболее неправильно понимаемых аспектов технического обслуживания крановых тросов является смазка. Когда проволочный канат изгибается, отдельные проволоки и пряди должны скользить относительно друг друга, а сам канат скользит внутри шкива. Без надлежащей смазки увеличивается трение, и срок службы каната резко сокращается. Проверка смазки и периодическое нанесение тонкого слоя смазочного материала для технического обслуживания являются ключом к любой программе технического обслуживания. Как правило, веревки требуют профилактической смазки каждые шесть-двенадцать месяцев.

Когда речь заходит о смазке для технического обслуживания, следует помнить о нескольких менее известных вещах. Во-первых, смазка должна быть совместима с оригинальной смазкой. В противном случае при смешивании двух продуктов может получиться совершенно другой смазочный материал с разными техническими характеристиками. Во-вторых, смазка, предназначенная только для тросов, является обязательной. Смазка для стальных канатов выполняет очень специфическую функцию с очень специфическими свойствами, которым обычно не могут соответствовать многоцелевые продукты, такие как типичная смазка для зубчатых передач, цепей и канатов. В-третьих, смазка должна иметь возможность проникать внутрь прядей, чтобы равномерно покрыть каждый компонент. Продукт, который просто сидит снаружи, не увеличивает срок службы троса, а также может затруднить осмотр.

Если не натянуть неиспользуемые слои барабана башенного крана, они могут быть раздавлены последующими витками и слоями каната.

Проблемы с барабаном

Обычной зоной износа ходовых канатов строительных кранов является барабан. Поскольку веревка намотана в несколько слоев, она подвергается истиранию и раздавливанию в точках пересечения между витками веревки и сменой слоев. Для обеспечения оптимального срока службы веревки она должна быть достаточно натянута на барабане до 5-10 процентов предельной рабочей нагрузки во время установки. Когда проволочный канат достаточно натянут, он натягивается и приобретает поперечную устойчивость, проволока выталкивается из положения из-за ненатянутых витков барабана, что позволяет ему сопротивляться раздавливанию входящим нагруженным канатом. Когда он не натянут, он намного легче сломается. Важно отметить, что напряжение не является разовым событием. Со временем неиспользованные нижние витки и слои постепенно теряют это натяжение, поэтому канаты необходимо регулярно натягивать в рамках программы технического обслуживания крана.

Но даже при идеальном натяжении канаты со временем изнашиваются в местах пересечения.

Super Reeve Connector от RopeBlock

 

 

Новая поворотная розетка Super Reeve Connector (SCS-SW) от RopeBlock является результатом дальнейшего развития запатентованной компании Super Reeve Connector Socket (SCS). В новом дизайне добавлен встроенный вертлюг. По словам RopeBlock, в поворотном гнезде Super Reeve Connector используется залитая кнопка, которая обеспечивает эффективность 100 процентов разрывной прочности стального троса.

Более короткая длина оптимизирует высоту подъема. В компании заявили, что интеграция вертлюга повышает безопасность, поскольку скручивающие силы уменьшаются по сравнению с ситуациями, когда используется только гнездо. Инженеры RopeBlock разработали SCS-SW как универсальный продукт, который можно относительно легко адаптировать ко всем типам кранов. SCS-SW доступен для стальных тросов размером от 7/16 дюймов до 2 1/8 дюймов (11–54 мм).

 

Продление срока службы троса

Еще один метод продления срока службы стального каната заключается в отрезании длины, равной 1-1/4 витка барабана, от конца барабана для перемещения точек износа. Чтобы этот метод был эффективным, его необходимо выполнять с интервалами, которые происходят до того, как эти участки изнашиваются больше, чем остальная часть веревки. Рекомендуется три или более раз в течение срока службы веревки.

Трос с неправильной смазкой.

Для башенных кранов проблема обычно усугубляется. Кран начинает с базовой высоты и поднимается во время работы, оставляя много неиспользованной веревки в нижних слоях барабана, которую нельзя использовать до тех пор, пока кран не поднимется на свою окончательную рабочую высоту.

Эти нижние слои в начале работы практически невозможно повторно натянуть или укоротить, пока веревка не поднимется достаточно высоко, чтобы полностью размотать веревку. К сожалению, к тому времени, когда веревка на этих нижних слоях понадобится, она может быть уже повреждена. Решение состоит в том, чтобы планировать использование веревки разной длины для каждого этапа работы. Это гарантирует, что неиспользуемые слои с низким натяжением не будут повреждены до наступления срока службы, и в большинстве случаев канаты можно будет снова использовать при следующей работе.

WireCo разрабатывает Betalift SP

WireCo WorldGroup представила новый продукт, который заменит Apex для узлов выдвижения и втягивания кранов. После анализа, проведенного ее техническими и инженерными специалистами, Wireco WorldGroup теперь предлагает Betalift SP.

«Betalift SP может быть напрямую заменен продуктом Apex в приложениях, которые в настоящее время используются, с такой же прочностью на разрыв и еще большими преимуществами для наших клиентов», — говорится в сообщении WireCo WorldGroup. «Производимый в соответствии с самыми высокими отраслевыми стандартами, Betalift SP изготовлен из тянутой оцинкованной проволоки, обеспечивающей превосходную коррозионную стойкость. Кроме того, обширные испытания показали, что Betalift SP обеспечивает повышение усталостной долговечности на 25–50 процентов».

Компания заявила, что Betalift SP является самым прочным канатом, доступным для сборки крана, и его нельзя использовать с вертлюгом.

 

Свод правил штата Калифорния, раздел 8, раздел 5004. Подвесные платформы для персонала кранов или деррик-кранов.

Перейти к основному содержанию

Эта информация предоставляется бесплатно Департаментом производственных отношений.
со своего веб-сайта www.dir.ca.gov. Эти правила предназначены для
удобства пользователя, и не делается никаких заявлений или гарантий, что информация
является текущим или точным. Полный отказ от ответственности см. на странице https://www.dir.ca.gov/od_pub/disclaimer.html.

Подраздел 7. Общие приказы по промышленной безопасности
Группа 13. Краны и другое грузоподъемное оборудование
Статья 98. Правила работы

Вернуться к указателю
Новый запрос


(a) Область действия. Эти Приказы применяются к проектированию, строительству, испытаниям, использованию и техническому обслуживанию платформ для персонала, а также подъему платформ для персонала на грузоподъемных кранах и вышках.

(б) Определения. Для целей раздела 5004 настоящих Приказов применяются следующие определения:

Отказ. Отказ означает отказ от загрузки, поломку или разделение компонентов.

Подъемник (подъемный). Под подъемным механизмом понимаются все функции крана или вышки, такие как опускание, подъем, поворот, подъем и подъем, подъем и опускание или подвешивание платформы для персонала.

Отказ от загрузки. Отказ от нагрузки означает момент превышения предела прочности.

(c) Общие требования. Использование крана или вышки для подъема сотрудников на платформу для персонала запрещено, за исключением случаев, когда монтаж, использование и демонтаж обычных средств доступа к рабочей площадке, таких как подъемник для персонала, лестница, лестница, воздушный подъемник, подъемная рабочая платформа или строительные леса, будет более опасным или невозможным из-за конструкции конструкции или условий на рабочей площадке.

(d) Эксплуатационные критерии.

(1) Подъем платформы для персонала должен выполняться медленно, подконтрольно и осторожно, без резких движений крана, стрелы или платформы.

(2) Грузовые канаты должны выдерживать без разрушения по крайней мере семикратную максимальную предполагаемую нагрузку, за исключением случаев, когда используется веревка, устойчивая к вращению. максимальная предполагаемая нагрузка. Требуемый расчетный коэффициент достигается за счет текущего коэффициента запаса прочности 3,5 [требуется в соответствии с разделом 4884(b) настоящих Приказов] и применения 50-процентного снижения грузоподъемности крана, которое требуется в соответствии с разделом 5004(d)(5) настоящих Приказов. Заказы.

(3) Барабанные тормоза подъема груза и стрелы, поворотные тормоза и блокирующие устройства, такие как собачки или собачки, должны быть задействованы, когда платформа для персонала находится в стационарном рабочем положении.

(4) Кран должен стоять на одном уровне и стоять на прочном основании. Краны, оснащенные выносными опорами, должны быть полностью развернуты в соответствии с техническими условиями производителя, насколько это применимо, при подъеме сотрудников.

(5) Общий вес загруженной платформы для персонала и связанного с ней такелажа не должен превышать 50 процентов номинальной грузоподъемности для радиуса и конфигурации крана или стрелы.

(6) Запрещается использовать машины с движущимися стрелами (стрелы, опускание которых осуществляется тормозом без помощи других устройств, замедляющих скорость опускания).

(7) Для подвешивания платформ для персонала должны использоваться только тросовые или стальные цепные стропы и подвески.

(e) Инструменты и компоненты.

(1) Краны и стрелы с регулируемым углом наклона стрелы должны быть оборудованы индикатором угла наклона стрелы, хорошо видимым оператору.

(2) Краны с телескопической стрелой должны быть оборудованы устройством, четко указывающим оператору в любое время длину выдвинутой стрелы, или точное определение радиуса нагрузки, которое будет использоваться во время подъема, должно быть сделано до к подъемному персоналу.

(3)(A) Необходимо использовать устройство защиты от двух блокировок, которое при активации отключает все функции крана, которые могут вызвать две блокировки.

(B) Когда для подъема платформ для персонала используется деррик-кран, должны быть установлены ограничительные устройства, предотвращающие двойную блокировку.

(4) Барабан подъемника грузовой линии должен иметь систему или устройство на силовой передаче, кроме тормоза подъемника, которое регулирует скорость снижения скорости подъемного механизма (управляемое опускание груза).

Свободное падение запрещено.

(f) Платформы для персонала – критерии проектирования.

(1) Платформа для персонала и система подвески должны быть спроектированы инженером-регистратором.

(2) Система подвески должна быть спроектирована таким образом, чтобы свести к минимуму опрокидывание платформы из-за движения сотрудников, занимающих платформу.

(3) Сама платформа для персонала, за исключением системы ограждений и креплений ремней/привязных ремней, должна выдерживать без повреждений собственный вес и по крайней мере пятикратную максимальную предполагаемую нагрузку. Критерии для систем ограждений и креплений нательных ремней/привязных ремней содержатся в статье 2 Общих приказов по промышленной безопасности и статье 24 Приказов о безопасности строительства соответственно.

(g) Технические характеристики платформы.

(1) Каждая платформа для персонала должна быть оборудована системой ограждений, отвечающей требованиям статьи 2 Общих приказов по промышленной безопасности, и должна быть ограждена, по крайней мере, от нижнего борта до середины поручня сплошной конструкцией или просечно-вытяжным листом, имеющим отверстия не более 1/2 дюйма.

(2) Поручни должны быть установлены внутри всего периметра платформы для персонала.

(3) Въездные ворота, если они установлены, не должны открываться наружу во время подъема.

(4) Въездные ворота, в том числе раздвижные или откидные ворота, должны быть оборудованы ограничительным устройством для предотвращения случайного открывания.

(5) Должна быть обеспечена высота над головой, позволяющая сотрудникам стоять на платформе вертикально.

(6) В дополнение к использованию касок, работники должны быть защищены накладными средствами на платформе для персонала, когда работники подвергаются воздействию падающих предметов.

(7) Все шероховатые кромки, открытые для контакта с работниками, должны быть зачищены или сглажены, чтобы предотвратить травмы работников в результате проколов или порезов.

(8) Вся сварка платформы для персонала и ее компонентов должна выполняться сертифицированным сварщиком, знающим марки, типы и материалы сварки, указанные в проекте платформы.

(9) Платформа для персонала должна иметь на видном месте табличку или другую постоянную маркировку, указывающую вес платформы и ее номинальную грузоподъемность.

(h) Загрузка платформы для персонала.

(1) Платформа для персонала не должна загружаться сверх ее номинальной грузоподъемности.

(2) Количество работников, занимающих персональную платформу, не должно превышать количество, необходимое для выполнения работы.

(3) Платформы для персонала должны использоваться только для сотрудников, их инструментов и материалов, необходимых для выполнения их работы, и не должны использоваться только для подъема материалов или инструментов, если не для подъема персонала.

(4) Материалы и инструменты, используемые во время подъема персонала, должны быть закреплены для предотвращения смещения.

(5) Материалы и инструменты для использования во время подъема персонала должны быть равномерно распределены в пределах платформы, когда платформа подвешена.

(i) Такелаж.

(1) Если для соединения платформы для персонала с грузовым тросом используется стропа из проволочного троса, каждая ножка стропы должна быть соединена с главным звеном или скобой таким образом, чтобы нагрузка равномерно распределялась между стропой. ноги.

(2) Крюки на ремонтных шаровых узлах, нижних грузовых блоках или других узлах крепления должны быть такого типа, чтобы их можно было закрыть и заблокировать, исключая открытие горловины крюка. В качестве альтернативы можно использовать анкерную скобу из сплава с болтом, гайкой и стопорным штифтом.

(3) Проволочные тросы, скобы, кольца, главные звенья и другое такелажное оборудование должны выдерживать без отказа по меньшей мере пятикратную максимальную предполагаемую нагрузку, приложенную или переданную этому компоненту. Там, где используется веревка, устойчивая к вращению, стропы должны выдерживать без отказа по меньшей мере десятикратную максимальную предполагаемую нагрузку.

(4) Все проушины в канатных стропах должны быть изготовлены с коушами.

(5) Стропы и соответствующий такелаж для крепления платформы персонала к подъемному тросу должны использоваться только для платформы и необходимых сотрудников, их инструментов и материалов, необходимых для выполнения их работы, и не должны использоваться для каких-либо других целей. когда не поднимается персонал.

(j) Пробный подъем, осмотр и контрольные испытания.

(1) Пробный подъем с незанятой платформой для персонала, нагруженной по крайней мере до предполагаемой грузоподъемности, должен быть выполнен с уровня земли или любого другого места, где сотрудники будут подниматься на платформу, в каждое место, где должна быть установлена ​​платформа для персонала. подняты и поставлены. Этот пробный подъем должен выполняться непосредственно перед размещением персонала на платформе. Оператор должен убедиться, что все системы, органы управления и предохранительные устройства активированы и функционируют должным образом; отсутствие помех; и что все конфигурации, необходимые для достижения этих рабочих мест, позволят оператору оставаться ниже 50-процентного предела номинальной грузоподъемности подъемника. Материалы и инструменты, которые будут использоваться во время фактического подъема, могут быть загружены на платформу, как это предусмотрено в разделе 5004(h)(4) и (5) для пробного подъема. Один пробный подъем может быть выполнен одновременно для всех мест, которые должны быть достигнуты из одного исходного положения.

(2) Пробный подъем должен быть повторен до подъема работников всякий раз, когда кран или вышка перемещаются и устанавливаются в новом месте или возвращаются в ранее использовавшееся место. Кроме того, пробный подъемник должен быть заменен при изменении маршрута подъемника, за исключением случаев, когда оператор определяет, что изменение маршрута незначительно, т. е. изменение маршрута не повлияет на безопасность подъемных работников.

(3) После пробного подъема и непосредственно перед подъемом персонала платформа должна быть поднята на несколько дюймов и проверена, чтобы убедиться, что она закреплена и должным образом сбалансирована. Работников нельзя поднимать, если не установлено, что существуют следующие условия:

(A) Подъемные канаты не должны иметь перегибов;

(B) Линии из нескольких частей не должны перекручиваться друг вокруг друга;

(C) Основное крепление должно располагаться по центру платформы; и

(D) Подъемная система должна быть проверена на предмет провисания грузового каната, чтобы убедиться, что все канаты правильно расположены на барабанах и шкивах.

(4) Визуальный осмотр крана или деррик-крана, такелажа, платформы для персонала, а также опоры основания или основания крана или деррик-крана должен быть проведен квалифицированным лицом сразу после пробного подъема, чтобы определить, не выявили ли испытания каких-либо дефектов. или оказали какое-либо неблагоприятное воздействие на какой-либо компонент или конструкцию.

(5) Любые дефекты, обнаруженные во время осмотра и создающие угрозу безопасности, должны быть устранены до подъема персонала.

(6) На каждой рабочей площадке, перед подъемом сотрудников на платформу для персонала и после любого ремонта или модификации, платформа и такелаж должны пройти контрольные испытания на 125 процентов номинальной грузоподъемности платформы, удерживая ее в подвешенном состоянии. в течение пяти минут с равномерным распределением тестовой нагрузки на помосте (можно одновременно с пробным подъемом). После контрольных испытаний квалифицированное лицо должно осмотреть платформу и такелаж. Обнаруженные недостатки должны быть исправлены, и должны быть проведены повторные контрольные испытания. Подъем персонала не должен производиться до тех пор, пока не будут выполнены требования контрольных испытаний.

(k) Методы работы.

(1) Работники должны держать все части тела внутри платформы во время подъема, опускания и позиционирования. Это положение не распространяется на лиц, находящихся на перроне, выполняющих обязанности сигнальщика.

(2) Перед выходом или входом сотрудников на незаземленную подъемную платформу для персонала платформа должна быть прикреплена к конструкции, на которой должны выполняться работы, если только крепление к конструкции не создает небезопасной ситуации.

(3) Линии тегов должны использоваться, если только их использование не создает небезопасных условий.

(4) Оператор крана или деррик-крана должен оставаться у органов управления все время, когда работает двигатель крана, а платформа занята.

(5) Подъем работников должен быть немедленно прекращен при появлении любых опасных погодных условий или другой надвигающейся опасности.

(6) Поднимаемые работники и сигнальщики должны поддерживать непрерывную радиосвязь с оператором.

(7) За исключением воды, сотрудники, занимающие платформу для персонала, должны использовать систему ремней/привязных ремней со стропом, надлежащим образом прикрепленных к нижнему грузовому блоку или шару для ремонта, или к конструктивному элементу платформы для персонала, способному выдержать удар при падении. для сотрудников, использующих анкерное крепление. При работах над водой применяются требования статьи 1602 Правил техники безопасности.

(8) Запрещается выполнять подъемы на другом грузовом канате крана или вышки, когда персонал подвешен на платформе.

( л ) Путешествие.

(1) Подъем работников во время движения крана запрещен, за исключением портальных, башенных и кранов на фиксированных путях или железных дорогах.

(2) При любых обстоятельствах, когда кран перемещается во время подъема персонала, работодатель должен применять следующие процедуры для защиты работников: ; и

(B) Стрела должна быть параллельна направлению движения;

(C) Перед тем, как сотрудникам будет разрешено занять платформу, необходимо выполнить полный пробный запуск для проверки маршрута движения. Этот пробный заезд может быть выполнен одновременно с пробным подъемником, требуемым разделом 5004(j)(1) настоящего Приказа, который проверяет маршрут подъемника.

(м) Совещание перед подъемником.

(1) Проводится совещание с участием машиниста крана или деррик-крана, сигнальщика (лиц) (если это необходимо для подъема), работника (работников), подлежащего подъему, и лица, ответственного за выполнение задачи. ознакомиться с соответствующими требованиями раздела 5004 настоящего Приказа и процедур, которым необходимо следовать.

(2) Это совещание должно проводиться перед пробным подъемом на каждом новом рабочем месте и должно повторяться для всех сотрудников, вновь назначенных на операцию.

Примечание: Цитируемый орган: Раздел 142.3 Трудового кодекса. Ссылка: статья 142.3 Трудового кодекса.

ИСТОРИЯ

1. Отзыв подан 7-27-73; вступает в силу на тридцатый день после этого (регистр 73, № 30).

2. Новый раздел подан 12-11-90; оперативный 1-10-91 (регистр. 91, № 4).

3. Редакционная исправление опечатки в заголовке раздела (регистр 91, № 31).

4.