Обозначение швеллера по гост в спецификации: Швеллер – таблица размеров, сортамент по ГОСТ
Содержание
ГОСТ 17746-96 / Ауремо
ГОСТ 30311-96
ГОСТ 9853.23-96
ГОСТ 9853.5-96
ГОСТ 9853.4-96
ГОСТ 9853.3-96
ГОСТ 9853.2-96
ГОСТ 9853.1-96
ГОСТ 28052-97
ГОСТ 23782-96
ГОСТ 23780-96
ГОСТ 17746-96
ГОСТ 19863.16-91
ГОСТ 19863.6-91
ГОСТ 19863.11-91
ГОСТ 9853.12-96
ГОСТ 19863.14-91
ГОСТ 19807-91
ГОСТ 9853.9-96
ГОСТ 9853.10-96
ГОСТ 9853.20-96
ГОСТ 9853.11-96
ГОСТ 9853.21-96
ГОСТ 9853.7-96
ГОСТ 24956-81
ГОСТ 19863.1-91
ГОСТ 19863.7-91
ГОСТ 19863.10-91
ГОСТ 19863.12-91
ГОСТ 19863.3-91
ГОСТ 19863.4-91
ГОСТ 9853.17-96
ГОСТ 9853.22-96
ГОСТ 23902-79
ГОСТ 19863.9-91
ГОСТ 19863.8-91
ГОСТ 19863.2-91
ГОСТ 19863.15-91
ГОСТ 19863.5-91
ГОСТ 19863.13-91
ГОСТ 9853.16-96
ГОСТ 9853.18-96
ГОСТ 9853.13-96
ГОСТ 9853.15-96
ГОСТ 9853.24-96
ГОСТ 9853.19-96
ГОСТ 9853.14-96
гост-17746-96.pdf
(297,81 КиБ)ГОСТ 17746-96
ГОСТ 17746-96
Группа W51
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
ГУБКА ТИТАНОВАЯ
Технические характеристики
Титановая губка. Технические условия
ИСС 77.120*
ГСТ 17 1522
_______________
* Согласно официальному сайту Росстандарта
ОКС 77.120, 77.120.50, здесь и далее. —
Обратите внимание на базу данных производителя.
Дата введения 01.07.2000
Предисловие
1 РАЗРАБОТАН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 105, Украинским научно-исследовательским и проектным институтом титана и Государственным институтом титана и магния (Россия)
ВНЕСЕН в Государственный комитет Украины по стандартизации, метрологии и сертификации
2 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол № 9 от 12 апреля 1996 г.)
За принятие проголосовали:
Название штата | Наименование национального органа по стандартизации |
Азербайджанская Республика | Азгосстандарт |
Республика Беларусь | Госстандарт Беларуси |
Республика Казахстан | Госстандарт Республики Казахстан |
Российская Федерация | Госстандарт России |
Туркменистан | Главная государственная инспекция Туркменистана |
Украина | Госстандарт Украины |
3 Постановление Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 19 октября 1999 г. № 353-ст Межгосударственный стандарт ГОСТ 17746-96 введен непосредственно в качестве государственного стандарта Российской Федерации с 1 июля 2000 г.
4 ЗАМЕНА ГОСТ 17746-79
5 ПЕРЕИЗДАНИЕ
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на титановую губку, полученную магниевой термической очисткой методом вакуумформования и являющуюся исходным материалом для производство полуфабрикатов готовые изделия из титана и его сплавов.
2 Ссылки на нормативы
Настоящий стандарт содержит ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ 9853.1-96 Титан губчатый. Метод определения азота
ГОСТ 9853.2-96 Титан губчатый. Метод определения железа
ГОСТ 9853.3-96 Титан губчатый. Методы определения углерода
ГОСТ 9853.4-96 Титан губчатый. Методы определения хлора
ГОСТ 9853.5-96 Титан губчатый. Методы определения кислорода
ГОСТ 9853.7-96 Титан губчатый. Метод определения алюминия
ГОСТ 9853. 9-96 Титан губчатый. Метод определения кремния
ГОСТ 9853.10-96 Титан губчатый. Метод определения ниобия и тантала
ГОСТ 9853.11-96 Титан губчатый. Метод определения меди
ГОСТ 9853.12-96 Титан губчатый. Метод определения циркония
ГОСТ 9853.13-96 Титан губчатый. Метод определения олова
ГОСТ 9853.14−96 Титан губчатый. Метод определения магния
ГОСТ 9853.15-96 Титан губчатый. Метод определения молибдена
ГОСТ 9853.16-96 Титан губчатый. Метод определения вольфрама
ГОСТ 9853.17-96 Титан губчатый. Метод определения палладия
ГОСТ 9853.18-96 Титан губчатый. Метод определения марганца
ГОСТ 9853.19-96 Титан губчатый. Метод определения хрома
ГОСТ 9853.20-96 Титан губчатый. Метод определения ванадия
ГОСТ 9853.21-96 Титан губчатый. Метод определения водорода
ГОСТ 9853.22-96 Титан губчатый. Метод определения никеля
ГОСТ 9853.23-96 Титан губчатый. Спектральный метод определения кремния, железа, никеля
ГОСТ 9853. 24-96 Титан губчатый. Спектральный метод определения ванадия, марганца, хрома, меди, циркония, алюминия, молибдена, олова, магния и вольфрама
ГОСТ 10157-79 Аргон газообразный и жидкий. Технические условия
ГОСТ 10354-82 Пленка полиэтиленовая. Технические условия
ГОСТ 14192-96 Маркировка грузов
ГОСТ 19360-74 Вкладыш пленочный Мешки. Общие технические условия
ГОСТ 23780-96 Титан губчатый. Методы отбора и пробоподготовки
ГОСТ 23782-96 Титан губчатый. Метод определения фракционного состава
ГОСТ 30311-96 Титан губчатый. Метод определения твердости по Бринеллю
3 Условные обозначения и сокращения
3.1 клейма маркировки буквенные означают: ТГ — губчатый титан, ТВ — твердый; цифры: 90, 100, 110, 120 и т. д. — значения твердости в единицах Бринелля HB, определяемые по вдавливанию стального шарика диаметром 10 мм при нагрузке 14715 Н (1500 кгс) и продолжительности воздействия 30 с.
3.2 Обозначение дробного состава цифр указывает максимальный размер в одном измерении кусков губчатого титана, соответствующий размеру сит, в которых рассыпаны куски. Знак минус означает, что в результате просеивания продукт получен через сито с указанным размером отверстий, а знак плюс над ситом.
Для титановой губки фракций -12+2 мм, -12+5 мм и -5+2 мм к марке добавляется буква «М».
4 Общие технические требования
4.1 Характеристики (свойства)
4.1.1 В зависимости от химического состава и механических свойств титановая губка следующих марок: ТГ-90, ТГ-100, ТГ-110, ТГ- 120, ТГ-130, ТГ-150 и ТГ-ТВ.
Химический состав и твердость по Бринеллю губчатого титана должны соответствовать требованиям, указанным в таблице 1.
Таблица 1 — Химический состав и твердость титановой губки
Химический состав, % | ||||||||||
Знак | КЧ | Титан, не менее | Массовая доля примесей не более | Твердость, HB, 10/1500/30, не более | ||||||
железо | кремний | Никель | углерод | хлор | азот | кислород | ||||
ТГ-90 | 02 | Из 99,74 | 0,05 | 0,01 | 0,04 | 0,02 | 0,08 | 0,02 | 0,04 | 90 |
ТГ-100 | 01 | 99,72 | 0,06 | 0,01 | 0,04 | 0,03 | 0,08 | 0,02 | 0,04 | 100 |
ТГ-110 | 00 | Владеет 99,67 | 0,09 | 0,02 | 0,04 | 0,03 | 0,08 | 0,02 | 0,05 | 110 |
ТГ-120 | 10 | 99,64 | 0,11 | 0,02 | 0,04 | 0,03 | 0,08 | 0,02 | 0,06 | 120 |
ТГ-130 | 09 | 99,56 | 0,13 | 0,03 | 0,04 | 0,03 | 0,10 | 0,03 | 0,08 | 130 |
ТГ-150 | 08 | От 99,45 | 0,20 | 0,03 | 0,04 | 0,03 | 0,12 | 0,03 | 0,10 | 150 |
ТГ-ТВ | 07 | Из 97,75 | 1,90 | — | — | 0,10 | 0,15 | 0,10 | — | — |
Примечания 1 Результаты анализа округляются до последнего знака, указанного в таблице. 2 Массовая доля титана определяется по разности: 100% минус сумма массовых долей примесей. 3 по согласованию изготовителя с потребителем в губчатом титане, кроме марки ТГ-ТВ, определяют массовую долю ненормируемых примесей: водород, магний, алюминий, ванадий, хром, марганец, медь, цирконий, ниобий , молибден, палладий, олово, тантал, вольфрам. |
4.1.2 Губка титановая (кроме ТГ-ТВ), полученная в виде кусков неправильной формы, должна быть разделена на фракции: -70+12 мм и -12+2 мм.
По соглашению сторон допускается выпуск губчатого титана фракций: -100+12 мм, -25+12 мм, -12+5 мм, -5+2 мм и др.
4.1.2.1 В партиях титана губчатого всех марок (кроме ТГ-ТВ) и фракций должно быть не более 10% штук крупнее верхнего предела фракций.
4.1.2.2 В партиях титановой губки марок ТГ-90, ТГ-100, ТГ-110, ТГ-120 фракции -70+12 мм не должно быть более 4% от массы партии штук меньше нижнего предела доля по остальным сортам и фракциям — более 8%.
4.1.3 Губка титановая штампов ТГ-ТВ изготавливается в виде прессованных брикетов диаметром от 115 до 170 мм и высотой от 20 до 180 мм.
Брикеты, формованные на осыпи, не должны составлять более 1 % от массы партии.
По согласованию с потребителем титан губчатый марки ТГ-ТВ поставляется с брикетами других размеров или абрикации.
4.1.4 Губка титановая не должна содержать посторонних предметов и примесей.
4.1.5 Губка титановая (кроме марки ТГ-ТВ) не должна содержать кусочки губки титановой с дефектами, указанными в Приложении А.
В губчатом титане с размером зерна менее 12 мм допускаются куски губчатого титана с дефектами, указанными в приложении А, но не более 0,03 % от массы партии.
4.2 Маркировка
4.2.1 Транспортная маркировка выполняется по ГОСТ 14192 с указанием манипулирования знаком 5 по ГОСТ 14192 («Предельная температура -50°С — + 50°С» ГОСТ 14192).
Для продукции, расфасованной по 4.3.2.1, дополнительно знак точки 7 по ГОСТ 14192 («Запечатанная упаковка» ГОСТ 14192).
При повагонных отправках транспортная маркировка на упаковке не наносится.
4.2.2 Маркировка, описывающая продукцию, должна наноситься на каждую упаковочную единицу упаковки отдельно от дорожной маркировки.
4.2.3 В маркировке, характеризующей продукцию, должны быть указаны:
— товарный знак, зарегистрированный в установленном порядке, и (или) наименование изготовителя;
— наименование товара и его марка с добавлением буквы «М» для фракции -12+2 мм;
— номер партии;
фактическое число твердости по Бринеллю;
— номер упаковочной единицы партии;
— количество упаковочных единиц в партии;
— масса нетто продукта;
— дата выдачи;
— обозначение настоящего стандарта;
иные сведения по требованию потребителя.
4.3 Тара
4.3.1 Губка титановая упаковывается в тару: стальные сварные барабаны по действующему нормативному документу вместимостью 0,25 м, массой брутто не более 400 кг или контейнеры по действующему нормативному документу вместимостью 0,528 м, массой брутто не более 9 г. 00 кг.
По соглашению сторон устанавливаются контейнеры разного типа и вместимости.
4.3.1.1 по требованию заказчика стальная сварная бочка может быть герметизирована и заполнена аргоном.
4.3.2 Губчатый титан, предназначенный для длительного хранения, упаковывают в стальные сварные бочки.
4.3.2.1 При упаковке для длительного хранения в сварные стальные бочки перед загрузкой титановой губки внутрь бочки укладывают пакет-вкладыш по ГОСТ 19360 полиэтиленовую пленку по ГОСТ 10354 с температурой морозостойкости минус 70 °С. После упаковки и герметизации баллоны вакуумируют до избыточного давления аргона по ГОСТ 10157. Герметизацию, вакуумирование и заправку аргоном проводят в соответствии с установленными требованиями.
4.3.2.2 Отсутствие избыточного давления у потребителя в стальной бочке не является браковочным признаком.
4.3.3 Тара из титана губчатого подлежит возврату предприятию-потребителю в соответствии с установленными требованиями и договором поставки.
5 Требования безопасности и защита окружающей среды
5.1 Титан Губка является биоразлагаемым и экологически чистым материалом.
5.2 При использовании губчатого титана следует руководствоваться правилами безопасности при производстве титановой губки и титановых порошков, утвержденными в установленном порядке.
5.3 При работе с губчатым титаном запрещается использование открытого огня и контакт титановой губки с источниками тепла.
5.4 товарная фракция титановой губки, указанная в 4.1.2, не образует аэрокосмической угрозы и не взрывоопасна.
5.5 Губка титановая радиационно-безопасная.
6 Правила приемки
6.1 Губка титановая брать партиями. Партия должна состоять из металла одной марки и одной фракции и быть оформлена единым документом, содержащим:
— товарный знак и (или) наименование производителя;
— наименование товара, его марка и фракция;
— номер партии;
— количество упаковочных единиц в партии;
вес партии;
— дата выдачи;
— массовая доля регламентируемых примесей в партии (кроме углерода, кремния и никеля) и число твердости по Бринеллю для соответствующей марки по таблице 1;
— обозначение настоящего стандарта.
6.1.1 По требованию потребителя губчатого титана представляются показатель фактической твердости и массовой доли примесей и другие данные.
6.2 Масса партии должна быть от 250 до 5000 кг.
По согласованию с потребителем массовая партия может иметь другое значение.
6.3 Проверить качество титановой губки на соответствие требованиям настоящего стандарта отобранной партии.
Отбор проб производится производителем.
6.3.1 Отбор сборных проб из партий титановой губки в виде кусков и брикетов, получение средних, лабораторных и аналитических проб проводят по ГОСТ 23780.
6.3.2 Лабораторная проба отбирается изготовителем, по требованию потребителя непосредственно у потребителя, первая фасовочная единица партии.
6.4 Массовая доля примесей в титане губчатом марки ТГ-ТВ и примесей никеля, кремния и углерода в губчатом титане других марок гарантируется технологией производства и определяется периодически, но не реже, чем через каждую двадцатую партию и по требованию потребителя.
6,5 В губчатом титане (кроме марки ТГ-ТВ) по требованию заказчика определяют фракционный состав и массовую долю ненормируемых примесей: водород, магний, алюминий, ванадий, хром, марганец, медь, цирконий, ниобий , молибден, палладий, олово, тантал, вольфрам. Количество партии с дополнительным контролем согласовывается с коммерческими надбавками.
6.6 Отсутствие посторонних предметов, механических примесей и комков титановой губки с дефектами, определяемыми в губчатом титане, отобранном по ГОСТ 23780.
6.7 При получении неудовлетворительных результатов хотя бы по одному из показателей качества проводят испытания образцов на повторяющиеся и избыточные определения. В случае разногласий испытание проводят на удвоенном образце, взятом из одной партии. Результат при удвоении образца распространяется на всю партию.
7 Методы контроля
7.1 Определение массовой доли примесей регламентируется требованиями настоящего стандарта, проводится по ГОСТ 9853. 1 — ГОСТ 9853.5, ГОСТ 9853.9, ГОСТ 9853.22 — ГОСТ 9853.24, твердость — ГОСТ 30311, определение фракционного состава по ГОСТ 23782.
7.2 Определение массовой доли ненормируемых примесей проводят по ГОСТ 9853.7, ГОСТ 9853.10 — ГОСТ 9853.21.
7.3 допускается проводить производственный контроль губчатого титана другими стандартизованными методами равной точности.
При разногласиях определение массовых долей примесей, твердости по Бринеллю и фракционного состава проводят только по государственным стандартам, указанным в 7.1.
7.4 Отсутствие кусков титановой губки с дефектами определяют визуально без применения технических средств.
Куски титановой губки с дефектами по сравнению с образцами, утвержденными в установленном порядке, описанными в приложении А.
Визуальный контроль проводят при освещенности в помещении не менее 300 лк.
8 Транспортирование и хранение
8.1 Транспортирование титана губчатого производства железнодорожным транспортом в крытых вагонах вагонными отправками.
Транспортировка титановой губки морским транспортом должна осуществляться в соответствии с правилами безопасности морских перевозок генеральных грузов.
Допускается к перевозке другими видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на перевозках вида и гарантирующими сохранность титановой губки.
8.2 Губка титановая хранится в неотапливаемых помещениях.
9 Гарантия производителя
9.1 Изготовитель гарантирует соответствие титановой губки требованиям настоящего стандарта при соблюдении покупателем условий транспортирования и хранения.
Гарантийный срок длительного хранения титановой губки, расфасованной в стальные сварные бочки, в соответствии с 4.3.2.1 — 7 лет со дня изготовления.
Приложение А (обязательное). Описание образцов титановой губки с дефектами
ПРИЛОЖЕНИЕ А
(обязательно)
Образец № 1 — обожженные куски титановой губки.
Образец №2 — оксидированные кусочки титановой губки с ярко выраженным темно-желтым и синим оттенком цветов.
Образец N 2-1 куски окисленной и богатой азотом титановой губки со следами от темно-желтого до светло-желтого цвета.
Образец № 3 — кусочки титановой губки с примесью хлоридов.
Образец № 4 — кусочки титановой губки с пульпой.
Образец N — 5 кусков титановой губки, обогащенной железом и сопутствующими элементами. Иметь высокую плотность по сравнению с обычным губчатым титаном.
Примечания
1 Образцы согласованы потребителем и производителем.
2 Под обогащением понимают повышенное содержание примесей, приводящих к появлению росписи на кусочках титановой губки. В случае предположения о повышенном содержании азота и железа в отдельных кусках губчатого титана эти куски подвергают анализу. Допустимые отклонения: массовая доля азота не более 0,2%, железа не более 0,6%.
3 В случае возникновения спора куски титановой губки с дефектами подвергают спектрофотометрическому анализу и локальному исследованию загрязнения поверхности по методике, согласованной изготовителем и потребителем.
МКС 77.120 | В51 | ГСТ 17 1522 |
Ключевые слова: губка титановая, марка, Общие технические требования |
Видео показывает, как «призрачный штурман» добавлен в ELD дальнобойщика, чтобы обойти правила HOS
Это часть серии FreightWaves, посвященной мандату электронного устройства регистрации. Федеральные регулирующие органы приступили к исполнению мандата 1 апреля 2018 года. Узнайте больше из этой серии здесь.
Инсайдеры отрасли обвиняют некоторых поставщиков ELD в использовании недостатков в технических спецификациях Федерального управления безопасности автотранспортных средств, чтобы позволить автотранспортным компаниям и их водителям добавлять «призрачных штурманов» для обхода правил рабочего времени.
Недавно водитель, использующий программное обеспечение ELD Rider, зафиксировал, что штурман-призрак был добавлен к его устройству в течение 15-20 минут после того, как водитель связался с компанией, чтобы запросить дополнительные часы.
Водитель грузовика попросил FreightWaves не ссылаться на видео в статье, опасаясь, что его голос или грузовик могут узнать представители ELD Rider. Вместо этого FreightWaves согласилась использовать скриншоты из видео, чтобы проиллюстрировать, как осуществляется процесс работы со штурманом-призраком.
Скриншоты из видео, показывающего, как ELD Rider добавила «штурмана-призрака». (Прислано видео)
В то время, когда водитель из США связался с представителем ELD Rider в Сербии, у водителя, который не хотел называть свое имя из-за страха возмездия, на его часах не оставалось времени в пути, а на его 70-часовом графике оставалось всего 12 часов. цикла, прежде чем FMCSA потребовало от него 34-часового сброса.
На видео, которое было просмотрено FreightWaves, показано предупреждение, отправляемое в модуль управления двигателем (ECM), подключенный к грузовику водителя. Предупреждение уведомило водителя о том, что представитель отключил его от системы и взял на себя редактирование его журналов.
Позже ему позвонили из ELD Rider и подтвердили, что представитель отредактировал журнал, чтобы добавить штурмана, которого часто называют водителем-призраком. Затем видео показывает, как водитель снова входит в свое устройство, показывая, что теперь у него осталось почти 10 часов времени в пути в его день и около 68 часов, оставшихся в его цикле, прежде чем он должен будет взять 34 часа подряд без работы, прежде чем снова сесть за руль.
Однако один источник утверждает, что автотранспортные компании и их водители, которые используют помощников-призраков, редко берут 34-часовой отпуск, чтобы возобновить свою рабочую неделю. Это связано с тем, что, как только у водителя заканчиваются часы работы, звонок представителю ELD Rider отключает их от программного обеспечения, чтобы управлять их часами, поэтому технически водителю никогда не приходится делать длительный перерыв, утверждает источник.
На момент публикации LionEight LLC числится в реестре FMCSA как компания, владеющая программным обеспечением ELD Rider. Список зарегистрированных ELD
FMCSA не отражает предполагаемых новых владельцев ELD Rider. (Снимок экрана)
На фоне, адвокат, представляющий LionEight TMS LLC, сказал, что LionEight LLC «полностью отделена от LionEight TMS и [и] была продана Darex [Solutions] в прошлом году.
«Продажа включала все активы LionEight, программное обеспечение ELD и учетные записи», — добавил адвокат. «LionEight TMS не имеет ничего общего с этими устройствами».
LionEight TMS продолжает владеть правами на фактическое имя «LionEight».
«Darex использует имя LionEight в соответствии с условиями временного лицензионного соглашения с LionEight TMS», — сказал адвокат.
Все предприятия зарегистрированы по одному и тому же адресу в Маккуке, штат Иллинойс, включая новую организацию LionEight TMS, согласно веб-сайту государственного секретаря штата Иллинойс.
Адвокат сказал, что LionEight TMS, которая запускает новый продукт в мае, не имеет никакого отношения к устройствам или поведению, которое FreightWaves раскрыла с помощью отраслевых источников, знакомых с использованием «призрачных штурманов».
Информатор сообщил FreightWaves, что представители ELD Rider манипулируют журналами HOS водителей, чтобы «обмануть систему» с 2019 года, хотя неясно, продала ли LionEight LLC компанию Darex Solutions в декабре.
Автопарки, использующие системы автоматических бортовых записывающих устройств (AOBRDS), были вынуждены перейти на ELD к декабрю 2019 года. Некоторые поставщики разработали обходные пути, чтобы привлечь клиентов, которые хотели добавить штурманов-призраков для обмана журналов HOS.
«В конце 2019 года все действительно вышло из-под контролякогда AOBRDS выводили из эксплуатации», — сказал FreightWaves источник в отрасли, который не хотел называться из-за страха возмездия.
В электронном письме клиентам от 16 марта компания LionEight LLC объявила о смене названия на Darex Solutions с 3 апреля.
связаны с одним и тем же банковским счетом», — говорится в электронном письме, полученном FreightWaves.
В электронном письме, подписанном командой Darex Solutions LLC, ранее называвшейся LionEight LLC, говорилось: «Кроме того, не произошло никаких изменений в руководстве и в ассортименте предлагаемых нами продуктов и услуг».
Источник, знакомый с ситуацией, самостоятельно просмотрел запись представителя ELD Rider, добавившего водителя-призрака. Источник сообщает, что видео было отправлено федеральным следователям за несколько дней до того, как провайдер ELD объявил о смене названия.
Однако FMCSA не подтвердило, просматривало ли оно видео или расследовало заявления о приложении ELD Rider HOS и его предполагаемой функции штурмана-призрака.
«FMCSA не комментирует текущие расследования или правоприменительные процедуры», — сообщило регулирующее агентство в электронном письме FreightWaves. «Однако каждое устройство, указанное/зарегистрированное как ELD, должно соответствовать минимальным требованиям, установленным в 49CFR, часть 395, подраздел B, приложение A. FMCSA имеет процесс контроля за соблюдением нормативных требований ELD, и те устройства, которые не соответствуют этим требованиям, будут удалены из регистрационного списка ELD».
Усиление правоприменения?
Похоже, что FMCSA, которое регулирует отрасль грузоперевозок, усиливает правоприменение, чтобы расправиться с поставщиками ELD, которые не соответствуют федеральным требованиям. В этом году агентство удалило пять устройств из своего реестра, что больше, чем оно отозвало за предыдущие четыре года, и только два отзыва в 2022 году9.0003
FMCSA удалило All-Ways Track ELD из реестра самосертификации в понедельник. У поставщика есть время до 26 мая, чтобы внести необходимые изменения, прежде чем он сможет повторно сертифицировать свое устройство. До тех пор агентство призывает клиентов ELD All-Ways использовать бумажные журналы, пока решаются проблемы.
FMCSA два месяца назад исключило из своего реестра двух поставщиков ELD, ELD One TMS One и 1 PL Logs ее дочерней компании One Plus ELD. Руководители компаний, поставляющих эти два устройства, уже самостоятельно сертифицировали другое приложение для отслеживания HOS, CN ELD, в FMCSA.
После того, как FMCSA отозвало ELD One из своего реестра в январе, генеральный директор Раду Мурзак признал, что его устройство «не полностью соответствует» мандату. Через неделю 1 PL Logs, использовавший тот же исходный код, что и ELD One, был удален из списка одобренных устройств.
«Когда мы впервые вышли на рынок, процесс получения статуса поставщика ELD был относительно новым, — сказал Мурзак FreightWaves. «Мы провели этот процесс, используя наилучшую интерпретацию закона, насколько это было возможно. Однако мы пришли к выводу, что интерпретация и логика, на которых мы основывали несколько компонентов нашей платформы, не полностью соответствовали мандату».
Источники, знакомые с журналами ELD One и 1 PL, утверждают, что клиенты могли использовать опцию штурмана-призрака.
Мурзак признает, что у него есть команда людей за границей, которая обеспечивает поддержку клиентов и услуги по мониторингу. Он сказал, что в отрасли есть много сторонних сервисов, к которым он не имеет никакого отношения, «которые предлагают услуги призрачного водителя».
Он также сказал, что ему известно, что некоторые провайдеры ELD обманывают систему.
«Большинство, если не все, ELD, вероятно, подвергаются таким манипуляциям», — сказал Мурзак в электронном письме FreightWaves.
По словам секретаря штата Иллинойс по бизнес-регистрации, новая компания под названием ELD Connection Inc. принадлежит партнеру Мурзака Карине Григорук. Источник, знакомый с новой компанией, сказал, что ELD Connection в настоящее время переводит клиентов на новую платформу CN ELD.
Смотреть сейчас: Каково влияние ELD на грузоперевозки?
«Самосертификация» ELD «не являлась проблемой» в FMCSA в течение многих лет
В сентябре FMCSA начало запрашивать у общественности комментарии о возможных изменениях для улучшения правил, регулирующих использование ELD, и решения проблем, связанных с технические спецификации, выдвинутые поставщиками ELD, отвечающими требованиям.
Это хорошая новость для некоторых провайдеров ELD, которые взяли на себя ответственность контролировать отрасль.
Инсайдеры отрасли и группы безопасности критически относятся к решению FMCSA разрешить поставщикам ELD самостоятельно сертифицировать свои устройства. В соответствии с канадским мандатом ELD требуется, чтобы независимые сторонние тестировщики проверяли компании, чтобы убедиться, что их программное обеспечение соответствует техническим требованиям, что может сделать ELD менее уязвимыми для манипуляций.
Независимое стороннее тестирование не было вариантом в США, по словам Дуэйна Дебрюйна, который работал представителем FMCSA с 2005 по 2021 год, потому что «Конгресс не предоставил целевого финансирования» для покрытия расходов.
«FMCSA следовала модели, установленной родственным агентством USDOT, Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), которое уже давно использует «самосертификацию» во множестве компонентов транспортных средств, которые оно регулирует», — написал ДеБрейн в электронном письме. в FreightWaves.
Спустя 16 лет Дебрюйн ушел с поста представителя FMCSA в начале января 2022 года. Он сказал, что не может авторитетно комментировать события в регулирующем органе за последние 15 месяцев. Тем не менее, он согласен с тем, что FMCSA, по-видимому, усиливает меры по аннулированию мошеннических ELD.
«К концу декабря 2021 года, когда количество производителей ELD выросло в геометрической прогрессии, сотрудники программы FMCSA начали изучать возможные незаконные продукты», — сказал Дебрюйн.
«Однако за период, охватывающий предыдущие 45 месяцев, «самостоятельная сертификация» ELD не была «проблемой» в агентстве», — сказал он.
Один источник описал действия поставщиков, которые пользуются недостатками в процессе самосертификации FMCSA, как «неотслеживаемое совершенное преступление, [которое] происходит на федеральном уровне от рук поставщиков ELD, зарегистрированных FMCSA».
«Многочисленные законы федерального правительства США нарушаются каждый день, каждый час и каждую минуту тысячами людей», — сообщил FreightWaves неназванный источник.
Цель FMCSA по повышению безопасности на дороге и в рабочей среде не будет достигнута, если некоторые поставщики ELD продолжат нарушать закон, сказал источник.
Сторонники отрасли утверждают, что ELD не сделали шоссе, автотранспортные компании и водителей грузовиков более безопасными. Согласно отчету FreightWaves, Национальная администрация безопасности дорожного движения показывает, что количество аварий с участием больших грузовиков увеличилось с момента выдачи мандата.
Нелегальные провайдеры ELD и автотранспортные компании, использующие их продукцию, «ставят жизнь и благополучие миллионов людей в серьезную опасность», сообщил FreightWaves источник в отрасли. «Водители часто подвергаются насилию, заставляя ездить без отдыха, а уставшие водители гораздо чаще становятся причиной дорожно-транспортного происшествия».
Хотите поделиться новостью или историей? Напишите мне по электронной почте или напишите мне @cage_writer в Твиттере. Ваше имя не будет использоваться без вашего разрешения.
Прочтите соответствующие статьи здесь:
Иностранные дальнобойщики утверждают, что предложения о работе в США превратились в схему торговли людьми
Водитель говорит, что автотранспортная компания угрожала семье после того, как он заявил о незаконных действиях
Будущее цепочки поставок
21–22 ИЮНЯ 2023 г. • КЛИВЛЕНД, Огайо • ЛИЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Величайшие умы в области транспорта, логистики и цепочки поставок поделятся своими знаниями, предсказывают будущие тенденции и продемонстрируют новые технологии.