Обработка авто от авто ржавчины: Три эффективных способа предотвратить коррозию автомобиля

Содержание

Как бороться с ржавчиной на автомобиле: устранение коррозии своими руками

Еще несколько месяцев назад автомобиль выглядел «как новый» и сиял свежим лаком. Но первая мойка после долгой слякотной зимы расстроила хозяина – на кузове появились желтые точки ржавчины. Увы, эта напасть со временем добирается даже до самого совершенного и дорогого автомобиля…

Чем опасна коррозия

Потеря товарного вида авто – меньшее из зол, которое может натворить коррозия. Куда хуже, когда ржавчина повреждает не наружные поверхности, а силовые элементы кузова. Кузов теряет прочность, и при серьезной аварии может сложиться, как карточный домик, не защитив водителя и пассажиров. К тому же коррозия скрытых силовых элементов не так бросается в глаза и на нее до поры до времени просто не обращают внимание.

Типы коррозии кузова

Коррозия – это разрушение металлов под действием окружающей среды. Классификация типов коррозии достаточно сложная и разветвлённая. Ее описание потянет не на одну статью. Мы же коротко отметим, что коррозия – это комплекс химических, электрохимических и физико-химических процессов. Применительно к автомобилю можно говорить в первую очередь об электрохимической коррозии, где вода выступает в качестве электролита. А если в этой самой воде растворены различные химикаты, то это повышает ее электропроводность и ускоряет разрушение железа.
Применительно к стальным кузовам автомобилей, можно сказать, что продуктом коррозии является гидроксид железа – та самая рыжая ржавчина.
Там, где сухо и тепло, в жарких южных краях, автомобили ржавеют очень медленно. А вот у нас, В Москве, с нашей сыростью, слякотью и противогололедными реагентами, ржавчина – настоящий бич автомобилистов.

Какие детали кузова чаще подвержены коррозии

Чтобы предотвратить появление ржавчины, надо защитить металлические детали от воздействия окружающей среды. Так что краска – это прежде всего защита, а уже потом красота. На днище машины наносят специальные мастики, скрытые полости обрабатывают антикоррозийными составами. Цель та же – защитить металл. И там, где эта защита будет «пробита» и образуются первые очаги коррозии. Прежде всего это места, которые подвергаются сильному абразивному воздействию в процессе эксплуатации машины: колесные арки, пороги, нижняя часть крыльев. Капот, рамка ветрового стекла, передние крылья в первую очередь страдают от мелких камешков – здесь появляются сколы, которые потом обязательно станут рыжими пятнами.
Вспомним, что важное условие для развития коррозии — влага. Места, где она может скапливаться – лакомое место для ржавчины. Так что нижняя часть дверей, пол салона и другие «мокрые места» тоже в группе риска.
Часто начинают ржаветь ранее поврежденные кузовные детали, ремонт которых был выполнен недостаточно качественно.

Как можно самостоятельно удалить ржавчину

Процесс коррозии имеет неприятное свойство – он очень быстро развивается. Поэтому первые появившиеся очаги ржавчины нужно удалять максимально быстро. Об этом сегодня и поговорим.
Ремонт серьезных, запущенных очагов коррозии с применением специального оборудования оставим за рамками нашего повествования. Такая работа требует навыков жестянщика, сварщика, маляра. Те, кто владеет этим ремеслом вряд ли нуждаются в простых советах, а для обучения новичка одной статьи явно недостаточно. Поэтому никаких шлифовальных машинок, литров преобразователя и предложений покрасить, «как на заводе» с соблюдением всех технологий не будет. Рассмотрим простейшие, домашние методы борьбы с очагами коррозии на кузове автомобиля.

Инструменты и расходные материалы для самостоятельной обработки

Чтобы убрать ржавчину с кузова своими руками вам понадобится острый металлический скребок. Подойдет нож или стамеска. Пригодится небольшая металлическая щетка, обязательно понадобится наждачная бумага средней и мелкой зернистости. Также нужно запастись растворителем или обезжиривателем, ветошью, малярным скотчем. Не лишними будут перчатки для работы, очки и респиратор. В автомагазине нужно приобрести преобразователь ржавчины, грунт и краску, соответствующую цвету вашего автомобиля.
Подготовились? Прежде чем начинать работу рассмотрим основные способы, позволяющие убрать ржавчину.

Механический способ

Травить глубокий очаг коррозии химией бесполезно. Самый совершенный преобразователь не проникнет на всю глубину и под образовавшейся защитной пленкой коррозия продолжит развиваться. Поэтому сначала аккуратно, с помощью острого скребка и щетки удаляем рыхлый слой ржавчины. Делать это нужно осторожно, стараясь не повредить лакокрасочное покрытие. А вот если краска уже вздулась пузырями, ее придется аккуратно снимать. Под ней уже появилась коррозия.
После предварительной очистки поврежденный участок нужно зачистить до металла с помощью наждачной бумаги. На небольших повреждениях делать это лучше вручную. Шлифовальная машинка или болгарка хороша для больших площадей. Можно воспользоваться гравером или дремелем с соответствующей насадкой.
После завершения механической обработки тщательно обезжириваем место ремонта. Кажется, что перед нами чистый блестящий металл. Однако коррозия повреждает сталь неравномерно и на поверхности наверняка остались мельчайшие ржавые каверны. С ними будет бороться специальная химия.

Химический способ

Мазать толстый слой ржавчины преобразователем можно до бесконечности. Рыжий налет не превратится снова в металл. Так хороший хозяин даже забор на даче ремонтировать не станет. Химический и механический методы применяются в комплексе. Специальные препараты хорошо применять для нейтрализации очагов, которые не удалось удалить механически или в труднодоступных местах.
На тщательно зачищенную, сухую и обезжиренную поверхность нужно нанести специальное средство, именуемое преобразователем ржавчины. Такие препараты химически преобразуют оксиды железа в прочную защитную пленку. Часто они содержат вещества, которые тормозят дальнейшее развитие коррозии. Обработку проводим согласно инструкции по применению препарата. Общий принцип работы таков: состав наносится на поверхность и выдерживается определенное время. Если очаги ржавчины поменяли свой цвет на черный – процесс прошел успешно. Если же осталась видимая рыжая ржавчина, то обработку нужно повторить.
С коррозией справились. Теперь металл нужно защитить. Значит переходим к покраске.

Как красить очищенную от ржавчины деталь

Сначала готовим ремонтируемый участок к покраске. Шлифуем его мелкой наждачной бумагой, промываем, сушим и обезжириваем. Далее наносим грунт, потом краску в один или несколько слоев и, при необходимости – лак. Технология нанесения обычно указана на упаковке лакокрасочных материалов. Выбор красок сейчас большой. Какую использовать лучше подскажет продавец в специализированном автомагазине.
Для ремонта совсем мелких повреждений лучше использовать небольшие флакончики с кисточкой. В подобную «тару» упаковывают лак для ногтей. Для работы на большей площади подойдут грунты и краски в аэрозольной упаковке. Возможно использовать для работы аэрограф. Желательно применять грунты и краски от одного производителя. Если используется аэрозольная краска, то все лишнее закрываем с помощью бумаги (старых газет) и малярного скотча.
Нанесение аэрозольного покрытия требует некоторой сноровки. Чтобы не получить потеков краски или, наоборот, не прокрашенных мест, лучше заранее потренироваться на ненужном куске железа.

Где лучше всего заниматься удалением ржавчины

Лучше всего делать это в теплом, и сухом гараже. Можно работать и на улице, опять же в сухую и теплую погоду. Прямые солнечные лучи нежелательны – лучше спрятаться под навес или в тень.
В помещении не должно быть пыльно, а на улице – ветрено. Пыль и мелкая грязь обязательно налипнут на свежую краску и испортят вашу работу.

Препараты для удаления ржавчины с кузова автомобиля

Какой преобразователь ржавчины выбрать для обработки автомобиля от коррозии? Препарат в виде геля предпочтительней жидкого: он хорошо ложится и не стекает даже с вертикальных поверхностей. Наносить гель лучше кистью. При использовании жидкого преобразователя удобна аэрозольная упаковка.
В многообразии предложения препаратов для борьбы со ржавчиной запутается даже профессионал. Поэтому выскажем общие принципы выбора. Не стоит использовать средства, агрессивные к лакокрасочному покрытию. Желательно, чтобы преобразователь содержал вещества, которые тормозят дальнейшее развитие коррозии. В последнее время популярностью пользуются средства, содержащие в своем составе цинк. Лучше выбирать изделия именитых компаний. И никогда не будет лишней консультация специалиста – продавца.

Как задержать процесс коррозии

Коррозию кузова автомобиля проще предотвратить, чем потом долго и нудно бороться с ржавыми пятнами на деталях. Поэтому стоит провести полную антикоррозионную обработку машины. Она защитит не только от рыжих точек на внешних панелях, но и от развития процесса коррозии в скрытых полостях.
В процессе эксплуатации авто не забывайте про регулярные мойки кузова и периодическое нанесение защитных покрытий. А вот с глубокой профессиональной полировкой лучше не частить – при этом процессе снимается тончайший слой лака или краски.
Если ваша машина попала в ДТП и требуется ремонт кузовных деталей – обращайтесь к проверенным профессионалам. Некачественно отремонтированная и окрашенная с нарушением технологии деталь быстро начнет ржаветь, сведя на нет всю экономию.
Не допускайте скопления влаги на полу, под обивкой. Регулярно просушивайте салон и багажник.
Что делать, если очаг коррозии обнаружен, но быстро удалить его невозможно? На улице зимняя слякоть, а теплого гаража нет. Ржавчину желательно зачистить и нанести на это место защитный состав: автомобильный пластилин, масло или антикор. Последний вариант лучше других, поскольку содержит ингибиторы коррозии и задерживает ее развитие. При первой же возможности следует смыть временное защитное покрытие и отремонтировать поврежденный участок.

Выводы

Убрать ржавчину и покрасить часть кузовной детали – не самая сложная задача. Ремонт небольших очагов коррозии вполне можно выполнить своими силами. Потребуется время, небольшая сумма денег и, главное, желание. Конечно, добиться полного восстановления внешнего вида авто вряд ли удастся. Но лучше аккуратно подкрашенный участок на кузове, чем безобразные лохмотья ржавчины.
Если коррозия распространилась широко, а тем более глубоко и дело дошло до сквозных дыр, малой кровью обойтись не получится. Придется обращаться в сервис, который занимается кузовным ремонтом.
Так что берегите свой автомобиль, ухаживайте за его кузовом, удаляйте очаги ржавчины в зародыше. И машина прослужит вам долго, сохранив опрятный внешний вид.

3 эффективных метода раз и навсегда предотвратить появление ржавчины на кузове авто — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Ржавчина или окисление металла под воздействием окружающей среды — одна из главных проблем автомобиля. Не придумали еще способа, позволяющего победить «рыжую смерть». Зато существуют методики, позволяющие максимально снизить поражение. Подробнее — на портале «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Кузов машины — самая важная ее часть. Двигатель и коробку передач можно отремонтировать, а при желании даже заменить. А вот с «телом» такой фортель не пройдет: одна только бюрократическая сторона вопроса, кузов-то номерной, отобьет все желание спасти таким образом «железного коня». Чтобы не довести до точки невозврата, нужно осознать несколько простых правил, которые позволят на долгие годы сохранить машину, а потом ее выгодно продать.

Первым делом следует запомнить, что ржавчина — это болезнь всех автомобилей, а не только старых. Сколы, едкая «зимняя химия», обильно разливаемая по российским дорогам, влажный и холодный гараж, а также редкая и поверхностная мойка способны одарить очагами коррозии даже годовалую машину. Чуть не досмотрел — получай покраску целой детали. Махнул рукой, сэкономил или проморгал — уже замену элемента. Процесс коррозии всегда идет в геометрической прогрессии, а остановить ее можно только на раннем этапе. Потом поможет только сварочный аппарат.

Фото: АвтоВзгляд

Вторым в списке обязательного стоит регулярная комплексная мойка, которая позволит не только вовремя локализовать «очаг заражения», но и смоет с машины тот самый ядовитый реагент. Тот, кто считает, что сможет это сделать с первого раза, глубоко ошибается. Лакокрасочный слой на современных авто невероятно тонкий, поэтому эксперимент с экономией на «банных процедурах» может обойтись дорого. Кстати, мойки требует не только «видимая сторона», но и днище, пороги и подрамники. Если они сгниют, то восстановление обойдется уже не в копеечку, а в самый настоящий «еврик».

Деды не просто так покрывали днище и полости толстым слоем малоприятной на ощупь и отвратительной на запах химией, именуемой в народе «мовилем», «пущсалом» и прочим. Основная задача — забить все трещинки и сколы, порой совершенно невидимые, а также технологические полости густой мастикой, которая не будет пропускать воздух и воду. Так и только так можно сохранить кузов на века. Кстати, вовремя замазанная неприглядной на вид массой царапина вызывает отторжение и даже смех, но спасет железку. С этим методом есть только одна проблема: его надо регулярно, не реже одного раза в три года, повторять, поскольку спасительная «химия» имеет свойство лопаться и расслаиваться.

Фото: АвтоВзгляд

От теории пора переходить к практике. Если ржавчина уже появилась, то скорость, с которой автовладелец разберется с ней, напрямую связана со стоимостью работ. Чем быстрее «приложил руки», тем дешевле выйдет процесс. Так мелкий скол, который со временем превратиться в самую настоящую дыру, можно обработать специальным составом, который не только уничтожит ржавчину, но и превратится в защитный слой. Сюда же следует отнести и стремительный детейлинг: повреждение следует обработать наждаком, обезжирить, загрунтовать и покрасить. Такой подход позволит на годы остановить ржу.

Мелкий подтек, крошечная царапинка или след от детского ДТП за одну зиму грозит стать настоящим бедствием. Убрать такое количество «рыжей» можно только с помощью шлифовального инструмента, причем зачастую — исключительно болгаркой. Убедившись, что под толстым слоем ржи еще есть металл, нужно тщательно обработать поверхность, положить добрый слой грунта и покрасить. Современные материалы позволят это сделать не только своими руками, но и в гаражных условиях с минимальным набором инструмента. Если же запустить и этот момент, то без комплексной замены со сваркой уже не обойтись. Дыра на детали, заделанная шпаклевкой, позволит сохранить лишь внешний вид, а не целостность. Да и тот лишь на пару месяцев.

Рассказам про «ржавый пояс», подлецов-дорожников и прочим химерам верить стоит лишь в малом объеме, да и то исключительно в хорошей компании. Состояние автомобиля на 80% зависит от его владельца: аккуратность, бережное и трепетное отношение, а также своевременный ремонт позволят абсолютно каждой машине прожить долгую и счастливую жизнь.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Оцениваем немецкие прелести русскими поверхностями

15862

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Оцениваем немецкие прелести русскими поверхностями

15862

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ТО, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, автохимия, лайфхак

Защита от ржавчины и защита от ржавчины | Услуги по уходу за автомобилем

  • Дом

    /

  • Услуги

    /

  • Услуги по защите от ржавчины

Имея более чем 60-летний опыт работы в отрасли, компания Ziebart является оригинальным поставщиком средств защиты от ржавчины, обеспечивая таким автомобилям, как ваш, надежную и эффективную защиту от вредных элементов дороги. Хотя автомобили развивались с годами, факт в том, что они все еще подвержены коррозии и ржавчине!

Как лучший выбор для водителей во всем мире, подлинный процесс защиты от ржавчины Ziebart является первой линией защиты для защиты OEM (производителя оригинального оборудования) целостности вашего автомобиля.

Десятилетия инноваций

Наши услуги по защите от ржавчины существуют с 1950-х годов, но Ziebart продолжает оставаться отраслевым первопроходцем в области защиты от ржавчины и коррозии благодаря нашей развивающейся формуле, которая стала результатом многолетних инновационных исследований и разработок. Защита от ржавчины Ziebart защищает ваш автомобиль от процесса ржавчины, который начался в ту минуту, когда вы выехали со стоянки.

Действующее приложение

Наши специально разработанные и запатентованные инструменты помогают нашим обученным и сертифицированным специалистам профессионально наносить наше эксклюзивное защитное покрытие от ржавчины там, где оно больше всего нужно вашему автомобилю, включая все скрытые области, которые обычно пропускают другие мастерские.

С защитой от ржавчины от Ziebart вы можете быть уверены, что защитите важные инвестиции, сделанные в ваш автомобиль. На самом деле, мы настолько уверены в эффективности нашей эксклюзивной защиты от ржавчины, что у нас даже есть национальная ограниченная гарантия на полный ремонт, подтверждающая ее.

Защита на долгие годы

После обработки вашего автомобиля защитой от ржавчины вы можете вернуть его в местный Ziebart для ежегодного обновления и повторного нанесения.

 

Никогда не поздно

В Ziebart мы защищаем как новые, так и подержанные автомобили от ржавчины с помощью оригинальной защиты Ziebart от ржавчины. Вы можете узнать больше о том, почему это лучший вариант защиты от ржавчины и коррозии, в нашем специальном блоге. Позвоните в местный Ziebart , чтобы получить рекомендации экспертов о том, как обеспечить защиту вашего автомобиля.

 

Полный процесс защиты

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВРЕМЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ?

Когда вы приносите свой автомобиль в Ziebart для ежегодного технического обслуживания, мы начинаем с мойки днища вашего автомобиля, чтобы удалить грязь и провести визуальный осмотр. Если обнаружится, что участки грунтовки потерты, новый материал наносится после высыхания поверхности.

При осмотре верхней части каждая панель проверяется сертифицированным техническим специалистом Ziebart. Затем новый Z-Gard® распыляется на внутренние и внешние швы дверей вашего автомобиля, если это необходимо.
 
Выполняя эти шаги, мы можем гарантировать, что ваш автомобиль защищен и обслуживается с помощью нашей новейшей и наиболее эффективной формулы защиты от ржавчины, что гарантирует, что ваш автомобиль будет выглядеть лучше с каждым годом.

Защитите свой автомобиль от соли, влаги и других агрессивных элементов. Чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах по защите от ржавчины, свяжитесь с местным представителем Ziebart.

 

Ziebart Financing

Используйте кредитную карту Synchrony Car Care™ для оплаты всего, что нужно вашему автомобилю, включая топливо, шины, тормоза, ремонт, техническое обслуживание и многое другое! Не платите проценты или ежегодную комиссию, если они полностью оплачены в течение 6 месяцев при покупке на сумму 19 долларов США. 9 и более. Принимается в 25 000 пунктов обслуживания автомобилей и на большинстве заправочных станций.

Подарочные карты

Подарите «ощущение нового автомобиля» с помощью подарочной карты Ziebart. Будь то чистый салон, глянцевая краска, тонированные окна, дистанционный запуск двигателя или любые другие наши продукты и услуги, подарочная карта Ziebart — это подарок, который обязательно понравится каждому.

Профессиональные высокоэффективные продукты для реставрации автомобилей

Поиск по категориям

Трехступенчатая система защиты от ржавчины

Трехступенчатая система защиты от ржавчины

Продукты для подготовки

Продукты для подготовки

Верхнее покрытие Краска

Краска для финишного покрытия

Высокотемпературная краска

Высокотемпературная краска

Грунтовка

Пример

Восстановление топливного бака

Восстановление топливного бака

Постельное белье и грунтовка

Подкладка и грунтовка

Средство для удаления ржавчины

Средство для удаления ржавчины

Поиск по категории 2

Наполнители и шпатлевка

Наполнители и шпатлевка

Все наборы

Все комплекты

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ — НОВИНКА

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ — НОВЫЙ

Аксессуары

Аксессуары

Matte Clear Coat

Обеспечивает низкий уровень блеска благодаря химическому составу, а не диоксиду кремния. Равномерно ложится и обеспечивает исключительную устойчивость к истиранию и полировке.

Узнать больше

От ржавчины до финиша

POR-15 — это проверенный бренд в сфере ремонта автомобилей и лучшее средство для предотвращения ржавчины.

Загрузите наш каталог

Бестселлер

Антикоррозийное покрытие

из
$44,08

Подготовка металла

из
23,30 доллара США

Очиститель Обезжириватель

из
$15,44

Верхнее покрытие

из
29,88 долларов США

Комплект Stop Rust

Система Stop Rust для небольших проектов

из
29,30 долларов США

Six Pack

Антикоррозийное покрытие

из
$75,63

Средство для удаления ржавчины

из
$12,89

Эмаль двигателя

Высокотемпературная краска двигателя

от
$34,17

Высокотемпературная

Высокотермостойкая краска

из
26,85 долларов США

Растворитель

из
19,19 долларов США

Набор для окраски суппорта

из
41,44 доллара США

Заплата

Наполнитель и герметик

из
23,65 доллара США

МАГАЗИН ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Восстановление

Техническое обслуживание

Ресто-Мод

Специальное предложение по детализации автомобилей!

В комплект входят профессиональные жидкости для чистки, ведро и бесплатные бонусные предметы. Лучше всего то, что эти формулы безопасны для кузовного ремонта и сделаны в США!

Узнать больше

Получить промо-коды и новости

Подпишитесь, чтобы получать последние новости о распродажах, новых выпусках и загружать наш цифровой каталог!

Кто мы

POR-15 ® Высокоэффективные покрытия произвели революцию в защите от ржавчины в 1978 году благодаря нашей непревзойденной технологии защиты от ржавчины отверждения влагой. Наши современные системы окраски образуют непроницаемый барьер, который защищает поверхности от воды, химикатов, соли, УФ-излучения. лучи, коррозионные загрязнения, удары и ежедневный износ. Предназначен для нанесения непосредственно на ржавые или старые металлические поверхности и бетон; ПОР-15 9Продукты 0236 ® применяются в транспортных средствах, тяжелом оборудовании и конструкциях по всему миру. Наши продукты используются на антикварных автомобилях в музеях, классических автомобилях, сделанных своими руками, профессиональных автомобильных реставрациях, отмеченных наградами, кузовных мастерских, государственных грузовиках и тяжелой сельскохозяйственной технике.