Обработка днища и арок автомобиля: Поэтапная антикоррозийная обработка кузова — Статьи на сайте ООО «ЮВК»

Содержание

Антикоррозийная обработка днища автомобиля

 

Антикоррозийная обработка днища это один из самых важных этапов обработки автомобиля, в ходе которого подвергается обработке самая большая и самая незащищенная часть автомобиля, а также колесные арки подвергающиеся абразивному воздействию песка или камней вылетающих из под колес.

Рекомендуется обрабатывать днище автомобиля сразу после покупки машины. Однако, если это не было сделано во время, обработку можно выполнить и позднее. Даже, если кузов машины уже имеет некоторые поврежденные коррозией участки, средства Mercasol Noxudol способны их нейтрализовать с помощью высокого содержания ингибиторов коррозии входящих в состав препаратов.

Выбор препаратов для обработки днища и колесных арок

 

Компанией Auson предусмотрено несколько вариантов материалов для обработки днища и колесных арок. Автовладелец может сам выбрать более понравившийся материал или прислушаться к совету мастера. Среди препаратов для днища используются Mercasol 845 и Mercasol 845AL Microshield на растворительной основе и Noxudol 300 на безрастворительной основе. Наиболее популярным является 845AL — густой, тиксотропный препарат с содержанием мелкодисперсного алюминия на воско-битумной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Кроме того, в состав препарата добавлены микрокапсулы, наполненные безопасным газо-образным углеводородным веществом. Эти капсулы предохраняют поверхность от растрескивания при изменении температур и являются своеобразными амортизаторами при механическом воздействии.

Для защиты колесных арок рекомендуется использовать препараты Noxudol Auto-Plaston и Noxudol UM-1600. Первый более густой препарат, содержит резиновые гранулы. Возможно использовать без дополнительной защиты пластиковыми подкрылками. Обладает отличными противошумными свойствами. Снижает уровень шума от колес на 60%. Наносится шпателем. Второе средство также отлично защищает арки от абразивного воздействия, наносится методом распыления, снижает уровень шума на 40%. Армирован волокном.

 

ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБОЙ МАТЕРИАЛ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ В ЛИНЕЙКЕ ПРЕПАРАТОВ AUSON, С ПРОТИВОШУМНЫМ ЭФФЕКТОМ

 

Для нанесения защитных покрытий используется насос высокого давления. Он позволяет обеспечить высокое качество нанесения препарата, что обеспечивает хорошую консервацию днища. Используемые составы затвердевают с течением времени и образуют прочный защитный слой.

 

Оборудование для обработки днища

 

Профессиональное оборудование безвоздушного распыления используется для нанесения антикоррозионных составов на восковой, масляно-восковой и битумно-восковой основах на днище автомобиля.

 

Полупрофессиональное оборудование

Ручной насос используется для накачивания материала из бочки. Насос может использоваться для работы с различными емкостями, начиная от 20 л ведер и заканчивая 208 л бочками.

 

 

Виды насадок, применяемых для обработки днища

Для эффективной обработка днища применяют три типа насадок:

1 тип- цилиндрическая металлическая деталь длиной около 2 сантиметров со сквозным отверстием, проходящим через насадку, которая распыляет материал перед собой в виде круглого пятна.

2 тип- деталь с продольным отверстием, проходящим внутри неё, через которое подаётся материал. При этом распыл материала происходит в горизонтальной плоскости.

3 тип- это жесткая металлическая деталь длиной около 20 см, для удобства использования имеющая посередине изгиб около 30 градусов. Распыл у этой насадки также в горизонтальной плоскости.

Для организаций-обработчиков все оборудование предоставляется бесплатно в бессрочное пользование при заключении договора на поставку материалов.

 

Расход препаратов и стоимость

 

Антикоррозийные препараты достаточно экономичны в расходе. Для полноценной защиты металла достаточна пленка в 150 мкм. Если при защите днища используются средства Mercasol 845 и 845AL то расход будет таким:

 

Расход препаратов Mercasol 845 / 845AL по классам транспортного средства

А

В

С

D

4

5

5,5

6

 

Стоимость:

Материал

Класс транспортного средства

А

В

С

D

Mercasol 845 Al

От 7000 руб

От 8000 руб

От 9000 руб

От 10000 руб

Mercasol 845

От 6000 руб

От 7000 руб

От 8000 руб

От 9000 руб

 

Гарантия на обработку до 8 лет

Антикоррозийная обработка автомобиля в Ярославле, цены

Антикоррозийная обработка автомобиля в Ярославле, цены — антикор днища

  • Бережная разборка автомобиля
  • Мойка днища и арок автомобиля с химией
  • Удаление ржавчины и элементов старых покрытий
  • Промывка днища и арок паром 120-140 С
  • Сушка электропушками
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесение праймера на днище с сушкой
  • Нанесение 1 слоя антикора с сушкой
  • Нанесение 2 слоя антикора с сушкой
  • Сборка автомобиля

Основная цель нашей деятельности — максимально долго сохранять автомобиль в целостном состоянии предотвращая коррозию, тем самым — повышать безопасность, снижать расходы на ремонт, увеличивать стоимость продажи на вторичном рынке. Обращаясь в нашу компанию вы получаете полное антикоррозийное сопровождение вашего автомобиля с ежегодным контролем состояния защитных покрытий. Сопутствующее техническое обслуживание и ремонт автотранспортного средства. После проведения антикоррозийных работ, вам будет начислен кэшбэк, который вы сможете монетизировать в нашем техцентре.

Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля

  • Бережный разбор автомобиля
  • Частичная мойка кузова
  • Организация доступа в полости
  • Оценка состояния скрытых полостей
  • Обработка скрытых полостей
  • Контроль обработки и сборка автомобиля

Шумоизоляция арок, днища и салона автомобиля

  • «Жидкие подкрылки»
  • Шумоизоляция порогов и днища
  • Шумоизоляция салона Comfort Mat
  • Шумоизоляция салона напыляемая

Комплексная обработка автомобиля — дешевле, чем отдельно!

  • Комплекс АНТИКОР ЛМ
  • Комплекс АНТИКОР СТАНДАРТ
  • Комплекс АНТИКОР СТАНДАРТ+АНТИШУМ
  • Комплекс АНТИШУМ ДНИЩЕ+САЛОН

Услуга доступна

  • Ярославль

+7 (4852) 93-04-20

Пр. Октября, д. 82

пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-18:00

Ул Калинина, напротив д. 21

пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-18:00

Мультибрендовый автосервис

Обслуживаем все автомобили с особым акцентом на следующие марки

Audi

Volkswagen

Skoda

Land Rover

Mercedes

BMW

Lexus

Toyota

Наши работы по антикоррозийной обработке автомобилей

Шумоизоляция арок и порогов BMW X6

Так как работы затрагивали съем заднего бампера, а там рядом были подкрылки…

Антикоррозийная обработка Land Rover Discovery IV

нас на пост прибыл Land Rovery Discovery IV, машина нашего постоянного клиента. Машина ранее была обработана ML-методом в одной известной компании

Антикоррозийная обработка Mercedes Sprinter

Мы видим, что заводское покрытие отлично справляется со своими функциями и чтобы оно и дальше работало исправно, мы производим

Антикоррозийная обработка Toyota Landcruiser 200

14 лет эксплуатации наложили свой отпечаток — по вентиляционные отверстия рама была заполнена грязью

Смотреть все 327 работ

Важно знать

Этапы нанесению антикоррозийных покрытий

  1. Подготовка автомобиля к нанесению антикоррозийных покрытий — один из самых важных этапов процесса, поэтому ему уделяется значительное время. Автомобиль размещается на подъемнике, демонтируются колеса, подкрылки, брызговики, защитные кожухи, термоэкраны, бампера. Демонтаж некоторых элементов может быть затруднен и потребовать дополнительных работ и материалов, эти моменты согласуются с Заказчиком.
  2. Производится мойка днища, арок и рамы под давлением с паром при температуре 140 С, далее наносятся моечные растворы, выдерживается время, чтобы дать химии поработать и      производится смыв. 
  3. Следующий этап — сушка, она производится естественным методом или используются тепловые пушки, по времени занимает от 3 до 12 часов. Для ускорения процесса сушки — производится продувка труднодоступных мест сжатым воздухом, как правило, это щели, пазухи, карманы, все элементы, с которых воде трудно испариться самостоятельно и может скопиться грязь и влага. При этом производится удаление отслоившихся защитных покрытий и осмотр качества мойки.
  4. После полной сушки кузов осматривается укрываются детали не входящие в план обработки: тормозные механизмы, электрические и др. необходимые к разборке разъемы(датчики АБС, лямбда-зонды и др.) детали подвески, выхлопная система и др.
  5. Процесс нанесения антикоррозийных покрытий зависит от используемых материалов, его этапы и их количество может отличаться. Мы не будем вдаваться в подробности, но заверяем вас, что технология полностью соблюдается как при применении антикоррозийных растворов на растворителях, так и на современных безрастворительных составах.  Одно неизменно при нашей обработке — отсутствие резкого запаха. В зависимости от используемых составов запах либо полностью отсутствует, либо слабо различим и полностью выветривается в течение 2-3 дней эксплуатации.

Жидкий VS твердый состав для покрытия днища

  • По поводу покрытия днища, а именно покрывать жидким или твердым составом есть много мнений. Есть практика обработки днища и арок ML-составами, идентичными тем, какими обрабатываются скрытые полости. Эта обработка очень эффективна, но требует ежегодного повторения, т. к. составы смываются с днища. Мы рекомендуем такую обработку  автомобилям со значительным укрытием зоны днища шумоизоляционными панелями и экранами для Audi, BMW, Mercedes, Land Rover и других премиум автомобилей. В нашей практике мы также используем ML-составы в случае, если кузов имеет высокую степень коррозии (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий без значительных реставрационных вложений. В данном случае мы также рекомендуем ежегодную обработку. При оценке состояния авто, мы готовы обсудить каждый момент и предложить вариант решения вопроса.
  • Мы также производим нанесение устойчивых к абразивному износу антикоррозийных покрытий, называемых «жидкие подкрылки», на колесные арки, пороги, лонжероны и др. элементы днища. Шумопоглощающая мастика с антикоррозионными свойствами для обработки днища и арок наносится распылением под давлением. В состав препарата включены специальные полимерные гранулы наполненные газообразным углеводородным веществом. Они действуют в нескольких направлениях: предохраняют состав от высыхания и растрескивания при изменении температуры и обладают прекрасным шумоизолирующим эффектом. Благодаря этому удалось добиться абсолютной эластичности шумопоглощающего материала. После того как материал высохнет он останется мягким, упругим и гибким.

Как и чем производится обработка скрытых полостей?

В соответствие с технологической картой обработки скрытых полостей автомобиля мы определяем точки обработки и необходимые варианты распыления ML-составов внутри них. Далее мы демонтируем резиновые и пластиковые заглушки, в случаях отсутствия доступа , согласно технологии, сверлятся дополнительные отверстия, которые после обработки глушатся  заглушками. Обработка скрытых полостей автомобиля производится специальным антикоррозийным проникающим составом, так называемым ML-методом: в скрытые полости автомобиля вводится длинная насадка, из которой под давлением распыляется антикоррозийный состав. Этот состав содержит ингибиторы коррозии, обладает высокой проникающей способностью  формируя толщину пленки до размеров молекулы. Он проникает во все соединения и сварные швы, заполняет поры и вытесняет из пятна контакта с металлической поверхностью воду и кислород, на поверхности формируя влажную невысыхающую защитную пленку. В своем составе антикор имеет ингибиторы коррозии, совместно с герметизацией поверхности металла от кислорода и воды.

Как контролируется обработка скрытых полостей?

После обработки осуществляется контроль ее качества с помощью гибкого зонда с камерой. Мы всегда приглашаем на такой осмотр наших Заказчиков для наглядной оценки качества покрытия.

Два варианта шумоизоляции салона

Мы предлагаем шумоизоляцию салона автомобиля как традиционными матами, так и инновационной системой напыления полиуретановой шумоизоляции внутри разобранного автомобиля, плюсом такого нанесения является меньший дополнительный вес шумоизоляции, отсутствие мостиков холода, а также отличные шумоизоляционные свойства за счет монолитности покрытия и характеристик самого полимера. Данный метод является более дорогим и эффективным.

Сравнение шума до и после

Шумоизоляция автомобиля в комплексе — днища и салона, дает очень прекрасные результаты и ощущается как значительное (более чем в половину) снижение шума в автомобиле, что подтверждается замерами на профильных форумах и сайтах.

Результаты замеров шума при «жидких подкрылках» и при виброизоляционных матах

В качестве примера приведем испытание «жидких подкрылок». Испытания препарата проводились на тестовом автомобиле эконом класса шумомером AR-834. Был произведен замер в трех режимах до обработки и после: разгон 40-80 км/ч, на скоростях 60 и 110 км/ч.  В ходе испытаний получен результат — разница шума в зависимости от условий  2,7-2,8 Дб, это прекрасный результат. Для примера, наклейка виброизоляционных матов дает 1,6 Дб.

Гарантии?

Гарантия на защиту от коррозии в зависимости от вида обработки — от 1 года до 15 лет.

Мы в соцсетях

Перезвоните мне

Журнал Diesel&EcoCar | Нужна ли герметизация современным автомобилям?

Было время, когда на автомобилях могли появляться признаки ржавчины уже через несколько лет эксплуатации, особенно в прибрежных районах, где зимой на дорогах много соляного песка. К счастью, эти дни в значительной степени прошли, потому что большинство производителей теперь уделяют гораздо больше внимания обеспечению хорошего уровня коррозионной стойкости, заложенной на заводе.

Возможны исключения, особенно для автомобилей, которые подвержены легким повреждениям днища – даже небольшие сколы могут привести к появлению ржавчины – автомобили, эксплуатируемые в тяжелых условиях бездорожья, и импортные автомобили, прибывшие из регионов с теплым климатом, где защита от ржавчины не требуется. не применяется к тем же стандартам, что и официально ввозимая продукция.

Что такое уплотнение?

Underseal — это лакокрасочное покрытие, которое можно наносить на шасси, внутреннюю часть колесных арок и любые открытые металлические детали под автомобилем (за исключением компонентов подвески, выхлопной системы и тормозной системы) для предотвращения ржавчины. Он очень прочный, поэтому может противостоять камню, а некоторые варианты даже самовосстанавливаются при повреждении, чтобы предотвратить попадание воды. автомобили, чтобы помочь держать их на дороге, нанесение воска под уплотнениями, которые стоят несколько сотен фунтов, которые наносятся профессионалом. В то время как с герметизацией может справиться любой домашний механик, это довольно сложная и грязная работа, поэтому ноу-хау профессионала может принести дивиденды в долгосрочной перспективе. Автомобильный подъемник также делает работу намного проще и безопаснее, чем осевые опоры.

В каких случаях следует учитывать нижнее уплотнение?

Уплотнение днища не требуется для подавляющего большинства новых автомобилей, если только они не были импортированы из страны с умеренным климатом, где антикоррозийные меры недостаточны для влажной британской погоды и дорог с твердым покрытием. Серьезные любители бездорожья также могут подумать о уплотнении днища, если они планируют регулярно ездить на своих автомобилях в грязных, влажных и тяжелых условиях.

Уплотнение днища может быть очень полезным для старых автомобилей и любых автомобилей, днище которых было поцарапано или поцарапано. Производители используют оцинкованную сталь с цинковым покрытием для защиты от ржавчины, и если это нарушено, ржавчина может появиться. Чтобы уменьшить вероятность появления ржавчины на днище автомобиля, лучше попытаться часто мыть днище автомобиля с помощью мойки высокого давления. при езде по асфальту зимой. Если обнаружена ржавчина, ее обработка и удаление, а затем нанесение грунтовки может продлить срок службы автомобиля.

Нанесение герметика

Если это не дешевая машина, которой осталось жить всего несколько лет, мы бы избегали битума, так как со временем он может треснуть и испортиться. Через несколько лет это может еще больше усугубить ситуацию. Для более ценных и дорогих автомобилей лучшим выбором будет профессионально нанесенная восковая прокладка, так как она обеспечит дополнительную защиту и должна прослужить намного дольше, хотя время от времени может потребоваться доливка.

При самостоятельном нанесении герметика убедитесь, что днище полностью чистое и сухое, а перед началом работы позаботьтесь о ржавчине. Защитите такие области, как выхлоп, тормоза и лакокрасочное покрытие, и убедитесь, что все элементы отделки, такие как подкрылки, сняты заранее. Затем нанесите выбранный вами герметик с помощью кисти или распылителя, обязательно следуя инструкциям производителя. Главное, не забудьте надеть перчатки и защитные очки. Если вы собираетесь обрабатывать пороги, узнайте, как получить к ним доступ для вашего автомобиля, и ознакомьтесь с инструкциями по герметизации, чтобы узнать, как успешно вводить его для долгосрочного решения.

Как… защитить свой классический автомобиль от ржавчины

Автор: Classic & Sports Car Editorial team

Характеристики

|
25 января 2019 г.

Обеспечение надлежащей защиты вашего классического автомобиля от коррозии должно быть непрерывным процессом.

Раз в год проверяйте состояние нижнего уплотнения. Если он начинает отслаиваться, вам нужно нанести его повторно. Воск для полостей также может со временем начать высыхать и трескаться, поэтому потребуется повторное нанесение.

Хорошие новости с воском заключаются в том, что после того, как вы разобрались с отверстиями для доступа, это несложный процесс. В идеальном мире вы бы подняли автомобиль на двух- или четырехстоечной рампе, используя пистолеты с подачей воздуха для нанесения воска и больших площадей под герметиком. Однако не у всех есть такая роскошь.

Мы приобрели аэрозольный комплект, который включал преобразователь ржавчины, герметик и воск для полостей, и при необходимости поднимали автомобиль на небольшие пандусы. Это дало нам достаточный просвет.

Имейте в виду, что преобразователь ржавчины воздействует только на поверхностную коррозию, а другие средства обработки предназначены для предотвращения, а не лечения. Это звучит очевидно, но если вы обнаружите какую-либо серьезную гниль, вам нужно будет разобраться с ней, прежде чем наносить что-либо на эту область.

Бывают случаи, когда вы распыляете продукты вверх, поэтому убедитесь, что вы защищаете глаза, надев очки, а также желательно надеть перчатки и маску.


ШАГ 1: ПОДЪЕМ И ПОДДЕРЖКА

Начните с колесных арок. Поднимите автомобиль и надежно закрепите его на подставках. Снимите опорное колесо и накройте ступицу и тормозные компоненты — вы хотите, чтобы на последних не было ничего воскового. Если вы случайно попали на диск или суппорт избытка краски, сотрите его с помощью очистителя тормозов.

ШАГ 2: УБЕРИТЕ СТАРЫЙ

Используйте проволочную щетку для удаления отслоившегося нижнего уплотнения или грязи. Вам нужна хорошая поверхность для приклеивания нижнего слоя, но вам не нужно беспокоиться о том, чтобы вернуться к голому металлу. Промыть арки струей воды перед началом работы — хорошая идея, и на этом этапе у вас должно остаться минимальное количество грязи, которую нужно удалить.

ШАГ 3: НАНЕСИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ

Если есть участки с поверхностной ржавчиной, обязательно обработайте их преобразователем ржавчины, прежде чем продолжить. Там, где это необходимо, вам нужно будет подождать, пока он испарится, прежде чем начинать наносить нижнее покрытие. Перед покупкой проверьте, входит ли в комплект преобразователь.

ШАГ 4: ЗАЩИТА АРКИ

Начните с заполнения всех швов, чтобы гарантировать хорошее покрытие этих областей, затем нанесите герметик на остальную часть колесной арки. Убедитесь, что вы распыляете под краем арки. Немедленно сотрите излишки краски, которые попадут на наружное лакокрасочное покрытие. Продолжайте встряхивать банку, чтобы добиться наилучшего распыления.

ШАГ 5: СОЗДАЙТЕ ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ ДОСТУПА

Если у вас нет точек доступа в ваших подоконниках для нанесения воска для полостей, создайте свои собственные. По этой причине в комплект Rustbuster входит сверло диаметром 10 мм и запас дюбелей. На классике средних размеров должно быть достаточно одного отверстия в середине подоконника, чтобы щуп доставал до любого конца.