Обработка дверей автомобиля своими руками: Чем обработать двери автомобиля внутри от коррозии — обработка скрытых полостей кузова своими руками

Шумоизоляция автомобильных дверей своими руками

Должная шумоизоляция автомобиля способствует повышенной комфортабельности, поскольку данная изоляция предотвращает проникновение шума извне в салон. Полностью обеспечить автомобиль от попадания звука не получится, но небольшой и средний по силе звук шумоизоляция заглушить может.

Звукоизоляционная обработка любого автомобиля сводится к нанесению шумопоглощающих слоев на определенные части кузова авто. Такую обработку можно условно подразделить на три зоны – передок авто, салон, задняя часть.

Обработка передней части машины сводится к шумоизоляции подкапотного пространства и арок передних колес. Сзади шумоизоляция наносится на стенки, пол и крышку багажника с внутренней стороны.

Больше всего подвергается звукоизоляции салон авто. В нем наносятся изоляционные слои на пол, стенку, граничащую с моторным отсеком, потолок и двери. Если авто выполнено в кузове  по типу хэтчбека, то шумоизоляционная обработка салона у него совмещена с обработкой задней части.

Для чего делать шумоизоляцию дверей автомобиля

Стоит отметить, что автопроизводители не всегда уделяют внимание достойной звукоизоляции, ну или просто экономят на ней. И если на пол может быть постелен довольно качественный материал с хорошими звукопоглощающими свойствами, то на дверях авто зачастую обработка очень слабая, хотя звук через них проникает очень хорошо.

Поэтому рекомендуется сразу после приобретения авто, нового или б/у – без разницы, провести обработку дверей для улучшения шумопоглощающих свойств.

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками – операция вполне выполнимая, если знать последовательность действия и правильно подобрать необходимые материалы.

При наличии звукоизоляции дверей музыка в салоне автомобиля становится гораздо лучше

Одним из основных факторов, которые влияют на сложность выполнения работ, является наличие или отсутствие в дверях элементов акустической системы. Если динамики отсутствуют, то обработать дверь будет легче, а материала потратится меньше.

Наличие же динамиков в дверях несколько осложнит работу, однако конечный результат проведения работ по шумоизоляции дверей приведет к улучшению звучания.

Способы шумоизоляции дверей автомобиля

Следует отметить, что шумоизоляция дверей своими руками приведет к еще одному положительному фактору – за счет увеличения массы двери из-за нанесенных слоев, они будут легче и тише закрываться. Но здесь важно и не переусердствовать. Большое количество звукоизоляционных слоев может привести к чрезмерному увеличению массы, из-за чего двери могут просесть или вовсе оторваться.

Необходимые материалы

Для выполнения работ потребуется не так уж и много материалов и инструментов:

Подготовительные работы

Далее рассмотрим последовательность действий. Первым делом следует снять карту двери. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить ее, а также элементы ее крепления. Если имеются ручки для подъема стекол, их нужно снять с вала, ручку открывания двери можно не трогать.

Если на двери имеется заводская шумоизоляция, ее нужно будет удалить с двери, также потребуется демонтаж динамика, если таковой имеется.

Перед началом работы необходимо снять с автомобильной двери все элементы, которые могут помешать установке шумоизоляции

Любая дверь авто состоит из двух стенок – внутренней, которая ближе к салону, и внешней. Зачастую автопроизводители на внешнюю стенку наносят антикоррозийную обработку, которую тоже придется удалить, для чего можно использовать Уайт-спирит и ветоши. При этом удалять антикоррозийную обработку нужно аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие стенки. После удаления обработки дверь нужно будет хорошо просушить.

На этом подготовительные работы завершены и можно приступать к наклеиванию изоляционных слоев.

Звукоизоляция каркаса дверей машины

Вначале нужно оклеить внешнюю стенку двери виброизоляционным материалом, к примеру, вибропластом. Нужно добиться полной оклейки поверхности стенки двери. Для этого можно сначала провести предварительные замеры и обрезку. Данная работа является не очень простой, поскольку доступ к внешней стенке возможен только через технологические отверстия во внутренней стенке. Если на внешней стенке имеются ребра жесткости, их оклеивать не нужно. Не стоит также заклеивать дренажные и вентиляционные отверстия.

Если в двери монтируется динамик на внешнюю стенку, в районе его расположения можно наклеить круг антискрипного материала, в дальнейшем это положительно скажется на звучании. Но всю поверхность внешней стенки оклеивать этим материалом не стоит, поскольку он неплохо впитывает влагу, что может привести к появлению коррозии.

Видео: Шумо-вибро изоляции автомобиля — часть 1 — «Двери»

Далее переходим к внутренней стенке. На эту стенку тоже нужно наклеить слой виброизоляции. Причем оклеивать ее нужно будет с двух сторон. С внутренней стороны, та что ближе к внешней стенке, наклеиваются куски виброизоляции, на все доступные поверхности, но важно следить, чтобы в дальнейшем они не мешали работе механизма открывания дверей и подъема стекол. После наклейки лучше сразу проверить их работоспособность, при надобности можно и провести смазку этих механизмов.

Необходимо обклеить дверь с внутренней стороны

После обработки внутренней стороны стенки можно приступать к оклейке внешней, та что выходит к салону. Эту сторону можно оклеивать, вместе с технологическими отверстиями. После оклейки нужно будет вырезать отверстия под динамик, ручки открывания двери и подъема стекол, а также при надобности провести всю необходимую проводку.

Шумоизоляция внешней стороны двери

 

Затем на нанесенный слой виброизоляции клеится шумоизоляционный слой. Он должен покрывать поверхность виброизоляционного слоя, после чего и в этом слое вырезать необходимые отверстия. На этом этапе нужно будет еще раз проверить работоспособность всех механизмов двери, а также установить динамик, если он крепится к стенке двери, а не к карте. После наклейки шумоизоляционного слоя, внутри двери между стенками образуется практически закрытое пространство, которое будет значительно улучшать звучание акустической системы.

Видео: Инструкция по шумоизоляции дверей автомобиля

Далее работы производятся с самой картой двери. На нее нужно будет наклеить сначала виброизоляционный материал, порезанный на тонкие лоскуты. Делать это лучше по контуру, а также наклеить несколько полос на внутреннюю часть карты. Если она состоит из двух частей, проклеить их нужно обе. Нанесение полос этого слоя предотвратит вибрацию карты.

Затем вся поверхность карты оклеивается антискрипным материалом, причем небольшим запасом по краям. После этого можно карту прикреплять к двери. Но перед этим лучше заменить все крепежные элементы на новые, а также использовать саморезы, но только в таких местах, где их не будет заметно. Делать это надо потому, что старые элементы возможно не выдержат нагрузки и карта отойдет от двери.

После крепежа карты выступающие части антискрипного материала нужно обрезать. Поскольку обрезка делается уже после крепления карты, данный материал будет работать по прямому назначению, то есть не даст соприкасаться и скрипеть карте о дверь.

Далее можно проверить крепление всех внешних элементов, находящихся на карте и при надобности проклеить их. На этом все работы шумоизоляции двери окончены. Шумоизоляционные работы с остальными дверьми автомобиля производятся идентично.

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками — STOP-SHUM

  1. Инструменты для работ 
  2. Материалы
  3. Подготовительный этап
  4. Алгоритм выполнения работ
  5. Виброизолирующий слой
  6. Шумоизоляционный слой

Шумоизоляция дверей является первым этапом борьбы с аэродинамическим шумом от проезжающих машин и во время быстрой езды в автомобильном салоне, к тому же улучшает звучание авто акустики и устраняет поддувку воздуха из-под обшивки. Важность этого пункта шумоизоляции салона обусловливается большой суммарной площадью дверей.  Кроме того, металл на этих элементах кузова более тонкий и без ребер жесткости, поэтому создается вибрация при работе акустики и резонанс при большой скорости. Качественная вибро- и шумоизоляция позволит значительно понизить многокомпонентный шум, улучшить теплоизоляцию и повысить уровень акустического комфорта в салоне автомобиля.  

Инструменты для работ по шумоизоляции 

Для проведения работ по шумоизоляции дверей понадобятся: 

  1. Инструменты для разбора дверей (отвертки, трещотки, лопатки для съема обшивки). 
  1. Прокаточный валик. 
  1. Средство для обезжиривания поверхностей. 
  1. Нож для раскройки материала. 
  1. Чистая ветошь. 
  1. Рулетка.  
  1. Технический фен. 

Материалы для шумоизоляции 

Один из важных факторов качественного обесшумливания автомобиля – правильный подбор материалов, которые условно делятся на четыре группы:   

  1. Вибродемпферы – снижают структурный шум и гасят микровибрации. Это вязкий материал типа битума, мастики, вспененного каучука, полимерных и битумо-мастичных композиций («Bimast», «Визомаст»,  «Вибропласт»). 
  1. Звукопоглотители – приводят к затуханию звуковых волн в среде материала («Акцент Premium», «Изотон», «Битопласт»). 
  1. Шумоизоляторы – частично поглощают, но в основном отражают поступающие шумы («Барьер Premium», «STP Сплэн», «Бипласт ).   
  1. Антискрипы – для устранения шумов и скрипов на стыках частей автомобиля («Маделин», «Бипласт»). 

При выборе материала и расчёте необходимого количества следует учитывать марку и параметры машины, а также особенности конструкции.  

Внимание! Следует приобретать материалы, качество которых подтверждается документами, гарантией, и соответствуют Единым санитарно-гигиеническим нормам. 

Подготовительный этап  

Подготовка перед работами по шумоизоляции автомобилей с обычной конструкцией включает: 

  • снятие дверной обшивки, удаление влагозащитной пленки; 
  • очистка от грязи и пыли; 
  • удаление пятен от битума и мастики; 
  • обезжиривание поверхностей, которое лучше начать с внутренней части двери при помощи чистой ветоши и обезжиривателя.  

Некоторые модели Kia, Hyundai, Nissan, Mazda в конструкции автомобильной двери имеют пластиковый либо металлический щит. В этом случае следует открутить и поднять стекло с закреплением его наверху на скотч, снять крепежные болты и демонтировать щит. 

Совет! Перед установкой новой шумоизоляции оцените качество монтажа штатной виброизоляции. При наличии трещин и отклеивания материала следует его удалить, после чего очистить поверхность. Нанести антикоррозионное покрытие внизу двери по кромке, отступая на 2 см от технологических отверстий.  

Алгоритм выполнения работ по шумоизоляции дверей автомобиля 

Шумоизоляция дверей автомобиля способствует созданию в салоне комфортной и спокойной атмосферы, обеспечивает теплоизоляцию и снижение звуковых потерь при установке аудиосистемы. 

Внимание! Шумоизолирующие работы лучше проводить при температуре свыше +15°. Зимой следует прогреть машину 15-30 минут в теплом месте с открытием дверей. Разбор охлажденного автомобиля чреват поломками пластиковых элементов. 

Виброизолирующий слой. 

Первый слой. Материал для обработки дверей должен быть эффективным (коэффициент механических потерь не меньше 0,2) и одновременно легким (масса меньше 3,5 кг/м2). Вибропоглощающий материал на самоклеящейся основе STP Aero препятствует появлению шума от металлических деталей двери, возникающего при их вибрации. Лёгкий и тонкий слой гораздо эффективнее своих объёмных аналогов. Материалы толщиной в 1,5-3 мм раскраиваются по лекалам и оклеиваются участки внутри двери между ребрами жесткости, сами усилители не обрабатываются. Материал монтируется стык встык, ни в коем случае не внахлёст, поскольку могут образоваться пустоты и воздушные пузыри, что чревато образованием конденсата с последующей коррозией.  

Вибродемпфер прикатывается от центра к краю или от края до края при помощи монтажного валика для увеличения сцепления материала с поверхностью и удаления из-под него воздушных пузырей. Если же пустота все-таки образовалась, следует разрезать материал в этом месте и прокатать от краев к центру для вытеснения воздуха.  

Совет! Для придания материалу пластичности его лучше нагреть феном – это обеспечит хорошую адгезию материала с поверхностью двери. 

Второй виброизолирующий слой. Для этого слоя лучше применять материалы, адаптированные под агрессивную среду, не боящиеся влаги и имеющие долговечный качественный клеевой слой. Второй слой включает виброизоляцию технологических отверстий (дверного щита), которые оклеиваются вибропоглотителем STP Silver с небольшим отступом к центру двери. Материал можно монтировать под проводкой либо прямо по ней, следуя от верхнего края двери к нижнему. Во время монтажа надо сразу проделать прорези для крепежных отверстий. Материал тщательно прикатывается валиком к поверхности. 

Шумоизоляционный слой. 

Шумопоглотитель искусственно увеличивает объём двери и позволяет динамику выдавать более качественный звук в автомобильный салон.  С дверной обшивки удаляется заводская шумоизоляция, очищается и обезжиривается вся внутренняя поверхность. Удаляется антиадгезионная бумага и вырезанный по лекалам шумопоглощающий материал Акцент Premium (10 мм) приклеивается на 1 слой в двери по тем же самым размерам , как и Stp Aero. Далее наносится шумопоглащающий слой на обшивку двери Biplast Premium, вырезаются отверстия для ручки, проводов, клипс, динамика.  Контур обшивки проклеивается антискрипом Бипласт шириной в 2 см.  

Шумоизоляция дверей окончена, осталось только собрать дверь в обратном порядке. 

 

Как восстановить отслаивающееся прозрачное покрытие вашего автомобиля

Витамин D полезен для вашей кожи, но не для прозрачного покрытия вашего автомобиля. УФ-лучи, возраст и дорожный мусор берут свое, что в конечном итоге приводит к выцветанию или отслаиванию прозрачного покрытия. Это делает ваш автомобиль грубым (как облупившийся солнечный ожог), но малярные мастерские захотят содрать все это и перекрасить, что занимает недели и стоит тысячи долларов.

Вам не обязательно идти по этому пути. Вот самодельное решение для отслаивания прозрачного покрытия, и как сделать это самостоятельно за меньшие деньги.

Что вызывает повреждение прозрачного покрытия

Повреждение прозрачного покрытия вызвано рядом факторов, но основной причиной являются солнечные УФ-лучи — те же самые лучи, которые трескают приборную панель, обесцвечивают ковры и тканевую обивку и вызывают гниение пластика. панели внутренней отделки. Ультрафиолетовый свет медленно разрушает внешний слой защиты краски, делая его белым и шероховатым. Дорожный мусор также вызывает повреждения, а небольшие царапины или ямки могут привести к отслаиванию прозрачного покрытия, если их игнорировать. В редких случаях фабрика проскальзывает и дает базовому слою слишком много времени для высыхания, прежде чем наносить прозрачный слой. Это означает, что основа полностью сухая, а не слегка липкая подготовленная поверхность для приклеивания прозрачного покрытия. Так как прозрачная пленка никогда полностью не ляжет на сухую краску, она легко будет шелушиться или отслаиваться в процессе эксплуатации, как правило, по истечении срока гарантии.

Предотвращение повреждения прозрачного покрытия

Регулярная обработка воском может помочь предотвратить повреждение прозрачного покрытия, создавая тонкий невидимый барьер между прозрачным покрытием и вредными солнечными лучами. Выцветшее или отслаивающееся прозрачное покрытие слишком поздно, чтобы спасти его с помощью профилактических процедур. Даже использование самого лучшего мыла для автомойки, глиняного бруска и воска сделает внешний вид более чистым и красивым, но повреждение все равно будет хорошо видно. Вот посмотрите на повреждение прозрачного покрытия со всеми примененными профилактическими мерами:

Не намного лучше, не так ли? Это чище, но повреждения хорошо видны. В то время как строгий режим мытья и нанесения воска поможет предотвратить повреждение прозрачного покрытия, продукты мало что могут сделать, если нанести их после повреждения. Это все равно, что поставить защитный кожух на грузовик, который уже побывал в лобовом столкновении.

Качественные кузовные мастерские попытаются продать вам настоящее решение, но оно будет недешевым. Они захотят зачистить всю панель (или автомобиль, если повреждения повсюду), нанести грунтовку, базовое покрытие, а затем очистить в несколько слоев. Это единственный способ отремонтировать прозрачное покрытие и получить долговечную высококачественную отделку для эффектной покраски. Если вы ищете покраску заводского качества, которая прослужит еще полтора десятилетия без выцветания, также воспользуйтесь рекомендацией покрасочного цеха.

К сожалению, поскольку базовое покрытие затвердевало годами, любое новое прозрачное покрытие будет лежать поверх базового покрытия, а не соединяться вместе. Вот почему малярный цех захочет начать все сначала. Приведенные ниже шаги показывают, как восстановить прозрачное покрытие до заводского состояния, но оно не будет таким прочным, как то, что предлагают профессиональные магазины, поэтому ожидайте примерно половину срока службы этого исправления по сравнению с реальной полосой / перекрашиванием. Он будет выглядеть достаточно красиво, чтобы автомобиль вашего ребенка прослужил ему до окончания школы, но это не постоянное решение.

Соберите инструменты

Вам понадобятся основные средства для мойки автомобилей, а также мелкозернистая наждачная бумага и аэрозольный лак. Если у вас дома есть пневматические инструменты и компрессор, обратите внимание на краскопульт для более профессиональной отделки. Это похоже на разницу между камерой вашего мобильного телефона и профессиональной полнокадровой камерой. Конечно, они оба обычно выполняют одну и ту же работу, но, платя больше, вы получаете гораздо больше гибкости. Одна банка прозрачной краски поможет вам справиться с этой задачей, прежде чем ее выбросят. Пистолет-распылитель можно использовать снова и снова, и он может адаптироваться ко всему, что вы распыляете в дороге, например, к грунтовке и металлическим базовым покрытиям.

Как восстановить прозрачное покрытие

Во-первых, используйте обезжириватель, чтобы удалить остатки воска. Затем очистите всю панель кузова хорошим мылом для автомойки. Таким образом удаляются остатки обезжиривателя и посторонние загрязнения, которые могут испортить лак.

Закройте ремонтируемый участок малярной лентой на расстоянии около дюйма от поврежденного участка.

Источник | Andy Jensen

Используйте наждачную бумагу с зернистостью 800, чтобы отшлифовать грубое прозрачное покрытие, пока оно не перестанет ощущаться. Осветлите окружающий прозрачный слой, так как вы пытаетесь сгладить и растушевать поврежденную область, а не удалить больше прозрачного слоя.

Протрите тканью из микрофибры и изопропиловым спиртом, чтобы удалить любые загрязнения, оставшиеся после шлифования.

Для распыления нового прозрачного покрытия встряхивайте аэрозольный баллон не менее минуты, затем нанесите легкий первый слой. Нанесите на всю поверхность, которую вы отшлифовали, а не только на поврежденную область. Дайте первому слою высохнуть в течение пяти минут и нанесите еще один легкий второй слой.

Подождите еще пять минут, чтобы узнать, нужен ли третий слой. Если нет, медленно снимите ленту под углом от места ремонта. Как только он будет снят, вы увидите, что область ремонта легко заметна по сравнению с окружающим старым прозрачным покрытием.

В зависимости от температуры, влажности и толщины нанесенных слоев, вы должны дать прозрачному слою высохнуть от часа до 24 часов, прежде чем продолжить. После полного высыхания используйте наждачную бумагу с зернистостью 2000, чтобы намочить песок и отшлифовать границу ремонта, смешивая новый прозрачный слой со старым прозрачным слоем. Полегче, так как вы пытаетесь смешать, а не удалить слои.

Затем используйте полировальный состав, затем отполируйте на буфере. Используйте медленную настройку, легкое давление, и колесо должно вращаться от нового к старому. В этот момент никто, кроме вас самих, не должен видеть, где было повреждение. Дайте ему несколько недель, чтобы он полностью затвердел, прежде чем наносить воск.

Какие советы добавить? Пожалуйста, прокомментируйте ниже!

Как заменить дверь автомобиля

Замена двери автомобиля начинается с проверки правильности деталей. Вот пошаговый процесс замены двери автомобиля.

Неважно, попали ли вы в аварию или ваша старая автомобильная дверь только демонстрирует признаки износа, всегда важно убедиться, что новая автомобильная дверь установлена ​​правильно. Пока вы всегда можете отдать свою машину

механику

, автосервисы могут быть дорогим выбором для ремонта автомобильных дверей, поэтому с финансовой точки зрения может быть целесообразно заняться этим самостоятельно.

Если вы решите

отремонтировать

дверь автомобиля самостоятельно, вот как это сделать безопасно и правильно.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий, никогда0003

Соберите необходимое оборудование и детали

Две модели автомобилей не отличаются друг от друга. Вот почему важно получить правильную дверь , фурнитуру и инструменты для вашей конкретной модели автомобиля. Чтобы выяснить, что это за детали, вы можете взглянуть на руководство по эксплуатации вашего автомобиля .

Запасные двери вы можете найти на сайте , или в ближайшей ремонтной мастерской или в магазине автозапчастей .

Как заменить дверь автомобиля

Снятие проводки

Большинство дверей автомобиля подключены к

динамикам

, дверным замкам, автомобильным окнам и другим электрическим компонентам, поэтому вам потребуется удалить проводка , прежде чем вы сможете снять дверь.

Провода находятся внутри резиновой трубки , которая идет от двери к кузову автомобиля. Аккуратно вытяните эту трубку из кузова автомобиля , пока не увидите электрический разъем, затем отсоедините электрический разъем .

Снимите дверной держатель

Дверной держатель представляет собой небольшой пластиковый рычаг , который входит и выходит из двери, когда она открывается и закрывается. Он не предназначен для удержания полного веса двери, поэтому обязательно снимите дверной держатель, прежде чем снимать гайки и болты, удерживающие дверь на месте. Чтобы снять его, просто отвинтите дверной держатель .

В некоторых автомобилях есть дверной держатель интегрирован как часть петель двери автомобиля. Если это так, просто перейдите к следующему шагу .

Снять дверь

Открутить петли и снять дверь ,

панели

и все, с автомобиля. Это работа для двух человек , поэтому убедитесь, что ваш друг поддерживает дверь, пока вы снимаете петли. Это гарантирует, что он не упадет и не повредится, когда вы отсоедините его от автомобиля.

Выровняйте новую дверь

Поместите новую дверь в положение и убедитесь, что вы выровняли дверную раму и болты .

Прикрепите новую дверь

Теперь, когда вы выровняли новую дверь, затяните болты на петлях . Начните с затягивания их руками и завершите работу ключом . Это поможет обеспечить их надежную фиксацию.

Установите на место дверной держатель

Привинтите дверной держатель на место, если вам удалось его снять.

Подсоедините электропроводку

Вставьте новый дверной разъем в автомобильный разъем . Когда все подключено, вставьте трубку с проводами в предназначенное место в двери автомобиля, обычно это небольшая щель .

Как убедиться, что он установлен правильно

Проверьте свою работу

Проверьте электронику в машине, включая окна , динамики и

дверной замок 9000 3 .

Если дверь не закрывается плавно, отрегулируйте петли для лучшей посадки.

Нанесите резьбовой герметик на петли

Нанесите немного резьбового герметика на петли дверцы, чтобы предотвратить их ослабление с течением времени. Ослабьте болты по одному , нанесите жидкость , и снова затяните их .

Выполнив следующие действия, вы сможете легко заменить дверь автомобиля самостоятельно!

Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд

Без спама · Без длинных форм · Без комиссий

Страховые сбережения (100% бесплатно) ?

Стоимость замены двери автомобиля составит различаются в зависимости от того, новая дверь или бывшая в употреблении . Замена дверцы автомобиля на новую обойдется вам в более 1000 долларов , если вы пользуетесь услугами механика, и только новая дверная коробка может стоить вам от 500 до 1000 долларов . Стоимость замены вашей двери на бывшую в употреблении обычно составляет от 500 до 800 долларов, включая работу . Хотя бывшая в употреблении дверь может потребовать покраски и некоторого ремонта, это определенно более дешевый вариант!

Как заменить наружное зеркало автомобиля?

Начните с заказа зеркала на замену того же производителя и модели. Снимите крышку и дверные панели , если у вас автоматическое зеркало (если нет, просто снимите панель накладки зеркала ). После этого отсоедините кабель от зеркала и разберите электрический разъем . Открутите винты , удерживающие зеркало, снимите его с двери и прикрепите новое зеркало . Соедините электрический разъем, кабель, дверные панели и крышку, и все готово.

Сколько стоит замена дверной ручки в автомобиле?

Это будет зависеть от марки и модели автомобиля, но, как правило, замена внешней дверной ручки стоит 170 долларов, а внутренняя дверная ручка стоит около 80 долларов.

Как заменить стекло двери автомобиля?

Чтобы заменить стекло двери автомобиля, начните с получения деталей . Новое стекло может быть дорогим, поэтому, если вы сможете найти бывшие в употреблении стеклянные панели , это может сэкономить вам значительную сумму.