Обработка от коррозии кузова авто: Антикоррозийная обработка автомобиля — полезные советы — журнал За рулем

Содержание

Профессиональная антикоррозийная обработка кузова автомобиля по доступной цене

Как известно, кузов автомобиля состоит из металла, а этот капризный материал всегда подвержен коррозии. За многолетний опыт производители автомобилей и владельцы автомашин научились эффективно справляться с этой напастью, ведь ржавчина не только портит внешнюю привлекательность автомобиля, но и значительно сокращает срок ее службы. Поэтому предлагаем несколько простых, но достаточно эффективных способов борьбы с коррозией кузова.

Распространенные причины коррозии? Эксплуатация автомобиля происходит независимо от погодных условий, будь то жара, холод, снег или дождь. А, как известно, металл окисляется при воздействии кислорода и повышенной влажности. Основными факторами, влияющими на ускорение окисления металла, являются: Повышенная влажност, контакт с солевым реагентом на дорогах зимой, редкий помыв автомашины, а особенно его днища, появление глубоких царапин и сколов.

 Эффективные способы борьбы с коррозией кузова авто:

Регулярная мойка авто станет хорошей профилактикой коррозии кузова. При этом не стоит забывать об очистке днища и колесных арок от загрязнений, ведь именно на них в первую очередь начинает образовываться ржавчина. Производители рекомендуют проводить мойку автомобиля горячей водой не более 60 градусов. Не стоит пренебрегать этим пунктом, поскольку чистая машина прослужит существенно дольше и сохранит превосходный внешний вид.

Просушивание после автомойки. После тщательного мытья авто необходимо обязательно просушивать горячим воздухом все труднодоступные места еще до эксплуатации автомобиля. Особенно стоит уделять внимание днищу и колесным аркам. Это послужит отличной профилактикой образования ржавчины кузова.

Очистка от ржавчины. Периодически следует проводить осмотр всего кузова на выявление уже имеющихся повреждений. Не лишним станет тщательное обследование арок колес и днища на предмет образования ржавчины. Для этого используйте подъемник или смотровую яму. В местах разрушения металла снимите слой ржавчины при помощи шлифовальной машины. Выполнить эту работу необходимо тщательным образом, не оставляя ни малейшего пораженного участка. Для выявления мелких остатков коррозии металла поможет ультрафиолетовая лампа.

Обработка антикоррозийным составом. Те места, с которых удалялась ржавчина, необходимо обработать антикоррозийным средством, благо их ассортимент сейчас велик. Днище желательно обработать гравитексом. Влияния внешней среды на оболочку автомобиля подтвержденный факт. Погодные условия и реагенты в Москве прежде всего являются чрезвычайно деструктивным и вредным фактором для кузова автомобиля. Антикоррозийная обработка автомобиля в Москве от профессионалов в техцентре Дефектов Нет поможет Вам защитить кузов от коррозии более чем на пять лет. Отличительными особенностями нашего сервиса являются качественные, профессиональные антикоррозийные составы, а также лояльность и профессионализм обслуживающего персонала, длительная гарантия на антикоррозийную обработку кузова и днища автомобиля.

 Профессиональная антикоррозийная обработка с гарантией в Дефектов-нет:

Антикоррозийная обработка, цена в Москве доступная в студии «Дефектов — Нет», вынужденная и обязательная мера. Зимнее время когда, предполагающее использование разнообразных солевых составов, губительно влияет на кузов и днище автомобиля. Несмотря на тот факт, что абсолютно каждая деталь транспортного средства находится под влиянием коррозии, именно внешняя оболочка авто ежедневно контактирует с химическими составами дорожного покрытия.

Антигололедное вещество способствует интенсивному разложению крепких соединений из металла. Всеобщее заблуждение о том, что заводская обработка авто способствует активному свойству защиты – ошибочно. Антикоррозийная обработка, цена на которую полностью оправдывает услугу, эффективный способ сберечь целостность и крепость автомобильного кузова.

Преимущества антикоррозийной обработки в Дефектов-нет

Наиболее эффективными особенностями услуги антикоррозийная обработка кузова являются:

  • Прочность. Эксплуатационные свойства автомобиля улучшаться;
  • Выгода. Стоимость услуги сравнительно невелика, когда рыночная стоимость автомобиля с обработкой значительно выше;
  • Защита. Предотвращения деструктивного влияния внешней среды с гарантированным результатом на эффект в любое время года.

В заключение хочется отметить, что уделяя даже минимальное внимание своему автомобилю, вы значительно продлите срок его службы, а внешний вид будет оставаться привлекательным на зависть остальным автовладельцам. Как результат, антикоррозийная обработка кузова – это выгодно и чрезвычайно эффективно. Автомобиль с обработкой высокого качества в Дефектов Нет прослужит дольше, а процесс эксплуатации будет сопряжен надёжным и износостойким сопротивлением корпуса авто к реагентам.

Обработать автомобиль антикоррозийным составом Вы можете в компании Дефектов Нет по выгодной цене и с письменной гарантией!

Антикоррозийная обработка | ГАГАРИНА 106

+7 911 470 6111 ///
ул. Ю. ГАГАРИНА, 106

ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ БЕЗ ВЫХОДНЫХ с 08:00 до 21:00

АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА КУЗОВА ///

ПРОДЛЕВАЕМ ЖИЗНЬ  КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ///

1

сохраняет прочность кузова

2

безупречный внешний вид

3

акустический комфорт

  Преимущества антикоррозийной защиты кузова — очевидны. Калининградский климат, с высоким уровнем влажности и обильными осадками — не щадит металл. Защитить свой автомобиль таким способом — может каждый, обратившись за этой услугой в автотехцентр «ГАГАРИНА 106».

ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ ВЛИЯЮТ НА ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЙ ИЗНОС И СТАРЕНИЕ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ///

ВОДА, ОСАДКИ, ВЛАЖНОСТЬ ///

ПЕСОК, ГРАВИЙ, КАМНИ, РЕАГЕНТЫ ///

Второй «недоброжелатель» для кузова Вашего автомобиля — это всё, что применяется для чистки дорог в зимнее время: песок, гравий и щебень, а также различные реагенты с едким химическим составом. 

Попадание песка, песко-соляных смесей и реагентов в микротрещины и труднодоступные для мойки места на кузове — способствуют динамичному развитию коррозии кузова и его преждевременному износу. Именно поэтому наносить и обновлять антикоррозийное покрытие большинство автомобилистов стараются перед наступлением холодного времени года. Срок службы материала, который мы используем для обработки — регламентирован производителем и составляет 12 лет. Однако с учетом специфики эксплуатации ТС и климатических условий — регламентированный срок проверки целостности покрытия уточняйте у мастера.

Одним из основных «врагов» кузова Вашего любимца является вода. Воздействует на кузов она в виде естественных осадков — дождь, снег, а также повышенной влажностью в некоторых регионах. Вода — это и есть катализатор процесса окисления металла — то есть появления коррозии.

ЧЕМ МЫ ПРОИЗВОДИМ ОБРАБОТКУ ///

LOTOS BODY — антикоррозионный антигравийный материал с высокими шумоизоляционными свойствами. Предназначен для защиты открытых полостей днища автомобиля. 
  Покрытие отлично защищает днище автомобиля от коррозии, воздействия влаги, антиобледенительных реагентов, абразивного износа. Обеспечивает дополнительную шумоизоляцию кузова транспортного средства. Не воздействует на лакокрасочное покрытие, пластик и резину. 
  Материал образует полутвердое эластично-упругое матовое покрытие черного цвета.

LOTOS BODY — НАДЕЖНО И КАЧЕСТВЕННО ///

можно наносить даже на старые антикоррозионные покрытия (например, заводские)

за счет содержания уникальных ингибиторов предотвращают дальнейшее развитие коррозии

проникает во все микротрещины и заполняет царапины, вальцованные соединения и сварные швы

после высыхания и затвердевания материалы не трескаются и не отслаиваются под воздействием различных нагрузок и температурных перепадов

составы вытесняют остатки влаги, которые могут остаться на поверхности

повышают сопротивляемость металла коррозионному и усталостному разрушению

ОСОБЕННОСТИ АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ЗАЩИТЫ ///

КОЛЁСНЫЕ АРКИ

ПОРОГИ

ДВИГАТЕЛЬ

СКРЫТЫЕ ПОЛОСТИ

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

Соблюдение технологий и стандартов при нанесении антикоррозийного покрытия — напрямую влияет на срок его службы и качество защиты. Наши специалисты производят данные работы в соответствии с технологическим процессом, заботясь о том, чтобы клиент остался доволен, а его автомобиль был защищен от коррозии на весь срок службы покрытия. 

ЧТО О НАС  ГОВОРЯТ КЛИЕНТЫ ///

Виталий
Борисов

19 июня 2020 года

Мыл двигатель сверху и снизу, очень доволен работой и цена приятная

Андрей
Захаров

28 июня 2020 года

Хочу вырозить благодарность сотрудникам антикоррозийного цеха и лично Константину. Работы по антикоррозийной обработке днища моего автомобиля проводились в 3 этапа. Каждый этап фиксировался на фото с последующей печатью журнала. Команда профессионалов! Очень рекомендую!

Игорь
Куминов

30 июня 2020 года

Качественная робота хорошими материалами, всё без спешки с фото документированием каждого этапа обработки

Маша
Ермолина

01 июля 2020 года

Цена. Качество. Ребята произвели обработку днища новой тайоты Камри ,цена ниже дилерской на целых ПЯТЬ ТЫСЯЧ!!!!! На руки выдали портфолио с фотографиями о проделанной работе и гарантийный талон с ежегодной бесплатной датой диагностики. Выражаю свою благодарность Константину за грамотно проделанную работу.

ЧИТАТЬ ВСЕ ОТЗЫВЫ

Защита автомобиля от ржавчины: все, что вам нужно знать

Поддержание чистоты и блеска кузова вашего автомобиля на протяжении всей его жизни не только отражает вашу заботу, но и является предметом огромной гордости за ваш автомобиль. Тем не менее, наши автомобили сделаны из металла, и одним из процессов, который сказывается на внешнем виде нашего автомобиля, является ржавчина. В то время как современные автомобили имеют множество защитных покрытий на внешней поверхности, некоторые участки автомобиля все еще подвержены ржавчине. От колесных арок до ходовой части ржавчина является врагом, который не только портит внешний вид автомобиля, но и снижает структурную целостность автомобиля. Это все, что вам нужно знать о причинах появления ржавчины, ее видах, профилактических мерах по борьбе с ржавчиной, которые вы должны предпринять, и о том, как удалить ржавчину, если она уже есть на вашем автомобиле.

Что вызывает ржавчину?

Ржавчина — это своего рода рак кожи для автомобилей, болезнь, которая постепенно разрушает стальные части кузова автомобиля. Ржавчина образуется, когда металлы на основе железа вступают в контакт с кислородом в присутствии влаги. В то время как прочность стали на растяжение и формуемость делают ее отличным материалом для производства автомобилей, именно примеси в стали делают ее подверженной ржавчине. В то время как производители автомобилей работали над разработкой нескольких мер по уменьшению ржавчины на своих автомобилях, факт заключается в том, что ржавчине все еще удается ухудшить поверхность автомобиля.

Нужна ли антикоррозионная обработка автомобиля?

Есть определенные вещи, которые необходимо учитывать, чтобы решить, нуждается ли ваш автомобиль в защите от ржавчины. Первый — это время, в течение которого вы хотите, чтобы ваш автомобиль оставался пригодным для использования. Если вы намерены продлить срок службы вашего автомобиля сверх гарантийного срока, вам может пригодиться защита от ржавчины.

Второй — окружение вашей машины, место, в котором вы живете, климатические условия там. Чем влажнее ваша среда, тем больше ваш автомобиль будет подвержен ржавчине.

Третий — возраст вашей машины. Если вашему автомобилю более 10 лет, высока вероятность того, что он изготовлен не из оцинкованной стали. Конструкция из оцинкованной стали задерживает образование ржавчины, тем самым улучшая защиту от ржавчины. Старые автомобили без оцинкованной стали будут более склонны к развитию ржавчины.

Стадии ржавчины

Первая стадия – поверхностная ржавчина

Ржавчина обычно начинается на неровностях, вмятинах или царапинах на панели кузова, так как эти места либо обнажают металл под ним, либо накапливают влагу. Это называется поверхностной ржавчиной, и обработка ее на этом этапе предотвращает ее дальнейшее распространение.

Вторая стадия — Окалина ржавчины

Когда поверхностная ржавчина остается без внимания в течение длительного периода времени, в краске автомобиля начинают образовываться пузыри. Это потому, что молекулы оксида железа больше, чем молекулы стали. Ржавчина распространяется за счет расширения, образуя чешуйки краски и железа. Проникновение ржавчины в поверхность приводит к точечной коррозии и образованию чешуек корродированного металла.

Третья стадия – проникающая ржавчина

Если чешуйки ржавчины не обработать и оставить для развития, ржавчина проникает еще глубже внутрь и достигает труднодоступных частей кузова, вызывая коррозию всех металлических частей кузова автомобиля. Полностью проржавевший кузов не подлежит лечению, его необходимо заменить или утилизировать.

Как предотвратить появление ржавчины?

Несмотря на то, что антикоррозионная обработка, проводимая экспертами в любом сервисном центре, является лучшим способом избежать появления ржавчины, есть некоторые меры, которые вы можете предпринять, чтобы устранить возможность появления ржавчины на вашем автомобиле.

Автомойка

Частая мойка автомобиля обеспечивает удаление грязи и дорожной грязи, что снижает скорость коррозии. Ходовая часть автомобиля является наиболее подверженной ржавчине областью, поэтому обязательно уделите этому особое внимание.

Устранение потертостей

Потертости на панелях кузова и сколы краски оставляют металлический корпус автомобиля открытым для окружающей среды. Исправьте потертости с помощью карандаша для подкраски или перекрасьте панель кузова.

Немедленно лечите пятна ржавчины

Обнаружение ржавчины на начальных стадиях приносит больше облегчения, чем кажется, так как ее можно устранить только на месте, и вероятность ее дальнейшего распространения может быть уменьшена. Поверхностную или чешуйчатую ржавчину можно устранить с помощью грунтовки, покрытия и краски.

Вощение вашего автомобиля

Регулярное вощение автомобиля не только придает ему блеск, но и обеспечивает покрытие поверхности автомобиля для защиты от УФ-лучей солнца и дорожной грязи. Вощение также снижает вероятность появления царапин.

Домашнее лечение поверхностной ржавчины

Если ситуация с поверхностной ржавчиной достаточно серьезная и она покрыла большую площадь панели, то лучше всего провести ее обработку в любом автосервисе. Однако, если на панелях или деталях кузова есть только пятна ржавчины, вы можете исправить это самостоятельно. Вот шаги, которые вы можете предпринять, чтобы удалить пятна ржавчины.

  • Используйте наждачную бумагу и поцарапайте краску по периферии пятна ржавчины. Достаточно поцарапать, чтобы сделать поверхность максимально гладкой.
  • Накройте прилегающие участки пятна старыми газетами или старой одеждой.
  • Сначала нанесите грунтовку, дайте ей высохнуть, а затем нанесите краску.
  • Тщательно вымойте машину и нанесите на нее воск.

Часто задаваемые вопросы

Как часто я должен защищать свой автомобиль от ржавчины?

Эксперты советуют проводить антикоррозионную обработку автомобиля каждые два года. Но все равно многое зависит от состояния автомобиля. Лучше всего следить за панелями кузова и другими деталями на наличие ржавых пятен, сколов или пузырей.

Зачем грунтовать перед покраской?

Грунтовка, также называемая грунтовкой, наносится на кузов перед нанесением самой краски. Причина этого в том, что нанесение краски поверх грунтовки увеличивает ее адгезию, долговечность и защиту, которую она обеспечивает кузову.

Каковы признаки ржавчины в автомобиле?

Ржавчина обычно возникает в укромных местах автомобиля, однако есть некоторые признаки, свидетельствующие о том, что с ржавчиной что-то идет не так.

  • Пузыри на панелях, особенно по краям.
  • Вмятины, потертости или царапины на панелях со временем ржавеют, если их не лечить.
  • Неровности или неровности лакокрасочного покрытия автомобиля обычно являются признаком ржавчины.

Каковы преимущества вощения автомобиля?

Вощение автомобиля после полировки создает защитный слой, который имеет несколько преимуществ:

  • Защита от царапин.
  • Предотвращает воздействие краски.
  • Придает блеск машине.
  • Увеличивает стоимость автомобиля при перепродаже.

Каковы наиболее распространенные места появления ржавчины в автомобиле?

Ржавчина может появиться на любом металлическом компоненте вашего автомобиля, однако есть места, где ржавчина может появиться с наибольшей вероятностью.

  • Выхлопная труба
  • Подвеска
  • Пол
  • Рейлинги рамы
  • Двери
  • Колесные диски

Важные ссылки

7-местные автомобили | Лучшие автомобили с пробегом | Подержанные автомобили в Бангалоре | Подержанные автомобили в Дели | Гибридные автомобили в Индии | Люк Автомобили | Подержанные автомобили в Гургаоне | Подержанные автомобили в Хайдарабаде | Подержанные автомобили в Нойде | Подержанные автомобили в Пуне | CNG Автомобили в Индии | Джипы в Индии | Подержанные автомобили в Мумбаи | Подержанные автомобили в Ахмадабаде | Типы автомобилей | Марки автомобилей в Индии | Подержанные автомобили в Ченнаи | Подержанные автомобили в Калькутте | Подержанные автомобили в Лакхнау | Автоматические автомобили в Индии | Роскошные автомобили в Индии | Подержанные автомобили в Чандигархе | Подержанные автомобили в Коимбатур | Подержанные автомобили в Индауре | Подержанные автомобили в Джайпуре


3M: Понимание заводских и ремонтных методов защиты от коррозии поможет избежать возвратов

Автомастерские должны понимать, как OEM-производители решают вопросы защиты от коррозии на заводе, и как автопроизводители могут иногда требовать, чтобы ремонтники послепродажного обслуживания использовали другую технику, в соответствии с специалисты 3М.

Специалист по применению 3M Деннис Кейхер посоветовал магазинам подумать о «довольно обширной» защите от коррозии, которую проводят OEM-производители, и подумать: «Можете ли вы сделать что-то подобное в своем магазине?» Если нет, то вам нужно обратить пристальное внимание на замену, которую предоставил вам OEM.

«Возможно, OEM не хочет, чтобы вы делали это», — сказал Кейхер о процедурах на уровне завода, и автопроизводитель будет выпускать бюллетени или процедуры ремонта с подробным описанием того, что требуется на уровне послепродажного обслуживания.

Этот метод послепродажного ремонта следует искать в самих процедурах ремонта, а не в наблюдении за оригинальной деталью, согласился старший инженер технической службы 3M Шон Коллинз.

Коллинз, который вместе с Кейхером будет преподавать «Максимальный контроль качества для минимизации переделок и ответственности» 2 ноября во время SEMA (зарегистрируйтесь здесь), сказал, что техники были обучены следовать OEM, а иногда ремонтники «принимают это слишком далеко».

Например, технические специалисты заметят, что приваренная панель, к которой они обращаются, не была загерметизирована на оригинальном автомобиле, и «они оставят ее незагерметизированной», — сказал Коллинз.

«По понятным причинам они думают, что поступают правильно», — сказал он. Но поскольку ремонтная мастерская не может погрузить весь автомобиль в ванну для защиты от коррозии, как это может сделать производитель оригинального оборудования, «нам нужно загерметизировать этот шов».

Коллинз сказал, что страховщики могут задаться вопросом, почему магазин наносит герметик на деталь, которой изначально его не было, но большинство из них согласились, когда автомастерская показала им документацию OEM, подтверждающую его.

— Точно такие бюллетени есть, — сказал он.

По словам Кейхера, еще одним примером различия между фабрикой и цехом может быть ситуация, когда мастер по ремонту герметизирует дверную панель с фланцем подгибки на 360 градусов. На заводе-изготовителе деталь может быть полностью погружена в фосфат цинка, что невозможно для авторемонтной мастерской. По словам Кейхера, производители будут требовать воск для полостей, будь то дверь OEM или вторичного рынка.

Это герметизирует внутреннюю часть, но, по словам Кейчера, здесь также необходим герметик для швов снаружи. После этого остается только правильно его нарисовать.

Если металлическая деталь подвергается коррозии из-за собственных дефектов, то, очевидно, это проблема гарантии производителя детали, а не гарантийного случая в магазине, согласился Кейхер. Но если с деталью нет никаких проблем, OEM-версия или версия для вторичного рынка должны прослужить весь срок службы автомобиля без коррозии, «если вы предпримете шаги», указанные производителем для защиты металла, сказал он. Упустите необходимую защиту подложки, и ремонтник может оказаться на крючке из-за коррозии, связанной с их собственной ошибкой.