Обработка от коррозии кузова авто: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля?
Содержание
Обработка кузова автомобиля от коррозии — Блог
Своевременная и регулярная обработка кузова автомобиля от коррозии – это, пожалуй, единственный надежный и доступный способ защитить его от гниения. Очаги ржавчины сначала портят внешний вид транспортного средства, затем и вовсе приводят к серьезным потерям металла. Особенно печальными являются те случаи, когда беспощадная коррозия «съедает» кузов автомобиля в ответственных местах, к которым крепятся элементы ходовой части и другие детали.
Чем лучше обработать автомобиль от коррозии? Что делать с уже проступившей ржавчиной? Как быть, если металл местами прогнил уже в буквальном смысле до сквозных дыр? Как защитить свой автомобиль от коррозии своими руками? На эти, и другие тематические вопросы вы найдете ответы в данном материале.
Способы локализации очагов коррозии автомобильного кузова
Как показывает реальная практика, примерно в 80% случаях про обработку кузова автомобиля от коррозии начинают задумываться только после появления очагов ржавчины. Еще хуже то, что от «задумываться» к «действовать» переходят тогда, когда коррозия разрастается, безвозвратно портит лакокрасочное покрытие и, самое главное – металл кузова.
В таких случаях простой обработки кузова автомобиля от коррозии уже недостаточно. Ржавчину предварительно надо полностью локализовать, о есть убрать. В противном случае металл будет продолжать гнить даже после самой тщательной и качественной антикоррозионной обработки.
Чтобы локализовать коррозию, можно применить один из четырех способов, целесообразность каждого из которых зависит от сложности ситуации. Рассмотрим эти способы, и в каких случаях их применение будет оправдано.
Способ первый: преобразователи ржавчины
Преобразователями ржавчины называются жидкости, которые нейтрализуют очаги коррозии химическим путем. В состав преобразователей входит какая-либо кислота, которая способна разъедать металлы. Благодаря невысокой концентрации после нанесения такой жидкости нейтрализуются только окислившиеся металлы, которыми и является та самая подлая рыжая ржавчина.
Существуют на рынке и такие преобразователи, которые не просто локализуют коррозию. После их нанесения на обработанной поверхности образуется тонкая бесцветная пленка. Во-первых, эта пленка надолго защищает металл от попадания влаги и атмосферного кислорода – двух главных виноватых в процессе коррозии. Во-вторых, образованная пленка после полимеризации отлично заменяет собой грунтовку. То есть, сразу после применения такого преобразователя поверхность металла можно смело окрашивать.
Применение преобразователей ржавчины целесообразно при коррозии любой сложности. Но с одним условием. «Много» ржавого металла сравнительно слабый раствор кислоты нейтрализовать не сможет. Поэтому, если очаги коррозии довольно серьезные, то податливую рыхлую ржавчину сначала надо удалить механическим путем. А уже то, что осталось – обрабатывать преобразователем.
Достаточно распространенной является страшилка, что преобразователи после применения непременно надо смывать с кузова, иначе кислота «сожрет» не только ржавчину, но и «живой» металл. На самом же деле, если вы использовали жидкость промышленного производства, из-за слабой концентрации кислоты с разъеданием металла она справиться не сможет. Подобная неприятность может, конечно, случиться, если вы использовали преобразователь, приготовленный своими руками по рецепту из первого попавшегося сайта в Интернете.
Способ второй: механическая зачистка
Классический метод локализации ржавчины. Обычная абразивная бумага. Вручную или при помощи шлифовальной машинки. Следы ржавчины удаляются до появления блестящего не пораженного металла, после чего выполняется дальнейшая обработка кузова автомобиля от коррозии.
Этот метод, к сожалению, подходит только для тех случаев, когда коррозия относительно недавно «завелась» на кузове автомобиля. В сильно запущенных случаях, когда металл потерял в толщине или вовсе был съеден ржавчиной до дыр, механическая зачистка малоэффективна. А в некоторых случаях и вовсе бесполезная.
Способ третий: вырезка сгнивших участков
На первый взгляд этот способ может показаться довольно варварским. Однако только полное удаление пораженного коррозией металла позволит избавиться от проблемы. Вполне понятно, что такие методы не применимы для внешних, видимых деталей кузова автомобиля. Вырезка участков подходит для днища, где, собственно, необработанный автомобиль чаще всего и прогнивает до дыр.
Способ четвертый: замена кузовных деталей
Такие элементы кузова автомобиля, как крылья, пороги, двери, крышка капота или багажного отделения – являются легко заменяемыми. Поэтому, если коррозия поразила какие-либо из этих деталей очень значительно – преобразователь, зачистку или вырезку применять не очень целесообразно. Гораздо проще и быстрее (а зачастую еще и дешевле) просто купить новую кузовную деталь, и установить ее вместо прогнившей.
Вовсе необязательно покупать новую кузовную деталь. Чтобы сэкономить, можно найти дверь, крыло и прочее, снятые с бывших в употреблении автомобилей. Например, если машина побывала в легком или среднем по тяжести ДТП, то уцелевшие и не утратившие геометрию кузовные детали продаются для повторного использования. А есть же еще машины, которые привозятся из-за границы в отличном состоянии только лишь с целью разборки на детали.
Вывод по всему вышесказанному один и тот же: обработка кузова автомобиля от коррозии бессмысленна без полной локализации уже имеющейся коррозии.
Профессиональная комплексная обработка кузова автомобиля от коррозии
Такой подход к обработке кузова от коррозии, естественно, является самым лучшим и эффективным. Сегодня работает много сервисов, предоставляющих подобные услуги. Они укомплектованы соответствующим оборудованием, лучше знают, чем лучше обработать автомобиль от коррозии и так далее.
Недостаток у такой обработки один – сравнительно высокая стоимость. Однако, если сравнить ценник на такие услуги со стоимостью кузовных работ – зачистки, вырезки, сварки, покраски, покупки деталей – то выгода получается очевидная.
Обработка автомобиля от коррозии своими руками
Как и все остальные ремонтные работы с автомобилем, антикоррозионную обработку достаточно качественно можно выполнить и своими руками. Процедура эта хоть и трудоемкая (особенно без опыта), но делать ее нужно не каждый день. К тому же, все необходимые материалы для этого имеются по вполне доступным ценам.
Предлагаем краткую информацию о том, как и чем лучше обработать от коррозии:
- днище автомобиля;
- колесные арки;
- пороги;
- двери.
Эти части кузова из-за своего расположения являются самыми гниющими на любой машине. Поэтому их антикоррозионной обработке внимание надо уделять в первую очередь.
Обработка днища автомобиля от коррозии своими руками
Днище автомобиля – это самое уязвимое к коррозии место. Во-первых, вода и соли, попадающие на него снизу, разъедают металл снаружи кузова. Во-вторых, со стороны салона на полу в мокрую погоду и зимой всегда полно воды. Она впитывается обивкой и скапливается в технологических канавках, не стекая через дренажи. Более того, дренажные отверстия работают далеко не на всех автомобилях, а на некоторых (после кузовных работ) их и вовсе нету.
Соответственно, антикоррозионную обработку днища автомобиля правильнее выполнять с обеих сторон, так сказать. Хотя, все же, наружная обработка считается более важной и обязательной. Ее и рассмотрим в общих чертах.
Для обработки днища автомобиля от коррозии следует применять обмазочные материалы. Напыляемые тонким слоем в данном случае малоэффективны, так как из-за агрессивной среды очень быстро разрушаются, и защищают металл не более одного сезона. Есть, конечно, и напыляемые средства, но они наносятся достаточно толстым слоем. Что обмазочные, что напыляемые составы для обработки днища от коррозии продаются сегодня в готовом к применению виде.
Процесс антикоррозионной обработки днища включает в себя всего четыре этапа:
- Мойка. Какой бы состав для обработки днища вы не выбрали, наносить его на покрытую грязью и пылью поверхность бессмысленно. Образованная защитная пленка вскоре отвалится, это раз. А два – вместе с прилипшей к днищу пылью и грязью на металле обязательно останутся компоненты, необходимые для продолжения процесса коррозии. То есть, днище будет гнить под слоем нанесенного вами состава.
- Сушка. По вполне понятным причинам влагу оставлять на металле тоже не стоит. После нанесения защиты деваться ей будет некуда, и со временем она тоже станет одним из компонентов процесса ржавления металла. Сушить вымытое днище можно как естественным путем, так и при помощи сжатого воздуха. Второе предпочтительнее, так как позволит удалить влагу из труднодоступных мест, откуда испариться при обычной сушке она может не успеть.
- Локализация очагов коррозии. Если на очищенном от грязи днище видны следы ржавчины, то их обязательно надо устранить одним из способов, описанных выше. Помните о том, что обработка металла от коррозии с ее следами является занятием бесполезным. Это, кстати, касается и других кузовных деталей, рассмотренных далее.
- Нанесение состава. Защитный состав в зависимости от консистенции наносится либо кистью, либо при помощи пульверизатора. Опять же, применение пневматического оборудования более предпочтительно, так как позволяет «доставить» защитный состав во все труднодоступные места.
В зависимости от выбранного средства, его качества, тщательности выполнения работы и условий эксплуатации автомобиля днище после такой обработки будет защищенном от двух до пяти лет. Затем неминуемо надо будет проводить повторную обработку, так как нанесенный состав постепенно разрушится, открыв металл для его «врагов» — влаги, солей и кислорода.
Как защитить колесные арки от коррозии
Колесные арки являются если не первым по уязвимости к коррозии местом на автомобиле, то вторым точно. Особенно, когда они не защищены так называемыми подкрылками. Проблема здесь заключается в том, что все необходимые компоненты для развития коррозии металла на арки не просто попадают, а буквально «доставляются» с приличным ускорением. В итоге получается некое подобие пескоструйной обработки, которая уничтожает и краску, и грунтовку, и нанесенные антикоррозионные составы очень и очень в короткие сроки.
Существует мнение, что от подкрылков для защиты колесных арок больше вреда, чем пользы. Мнение базируется на том, что под подкрылками скапливается и плохо испаряется влага, которая «ест» арки под подкрылками. Кроме того, такая защита крепится ничем иным, как саморезами, в местах вкручивания которых металл полностью оголяется для коррозии. Отчасти такое мнение не лишено смысла. Подкрылки больше защищают колесные арки именно от пескоструйной атаки, нежели от коррозии.
Совсем другое дело, когда колесные арки обрабатываются от коррозии специальными составами. Процедура аналогична той, которая описана в разделе про обработку днища. Единственная разница в том, что придется демонтировать колеса (если есть, то и подкрылки), а также защитить каким-либо водонепроницаемым материалом ступицы и тормоза.
Ну и, наконец, если после нанесения антикоррозионной защиты установить подкрылки, то в таком варианте от них будет уже больше пользы, чем вреда. С подкрылками антикоррозионный слой продержится в разы дольше, и обработку не придется повторять через год-полтора.
Антикоррозионная обработка порогов
Пороги автомобиля по большей части начинают гнить изнутри. Соответственно, обрабатывать с целью защиты от коррозии их нужно также изнутри. Для этих целей идеально подходят средства, предлагаемые в магазинах в виде аэрозольных баллонов. Особой популярностью уже не один десяток лет пользуется так называемая «мовиль». Данное средство напыляется на поверхность металла, вытесняет влагу и обладает поистине феноменальной адгезией, а потому прекрасно прилипает даже к загрязненной поверхности.
Для обработки порогов чаще всего используются отверстия под крепежи, которыми крепятся накладки в салоне автомобиля. К баллону с распыляемым средством надевается предусмотренная в комплекте трубка-удлинитель, с помощью которой можно обильно обработать невидимую и недоступную внутреннюю поверхность порогов. Как правило, такой защиты хватает на очень долгое время – от трех до нескольких лет.
Естественно, если пороги уже подгнили, и на них невооруженным глазом видны очаги коррозии, то описанной внутренней обработки уже недостаточно. Ржавчину придется локализовать, сильно поврежденные участки заделать автомобильной шпатлевкой, а всю деталь затем покрыть грунтовкой и краской.
В сильно запущенных случаях обрабатывать антикоррозионными средства пороги нет особого смысла. Восстанавливающими свойствами они, к сожалению, не обладают. В таких ситуациях пороги меняются полностью. Благо в наличии их полно.
Как защитить от коррозии двери автомобиля
Двери автомобиля, как и пороги, начинают гнить изнутри. Конструктивно автомобиль сделан так, что со временем вся вода, стекающая с боковых стекол, неминуемо попадает вовнутрь дверей. Чтобы избежать этого, нужно регулярно следить за состоянием уплотнительных резинок, которые и не должны давать воде стекать в полость дверей.
Для внутренней антикоррозионной обработки дверей автомобиля отлично подходит то же самое средство, что и для арок. Состав в виде аэрозоля легко «доставить» даже в самые труднодоступные места. При этом, очищать их от грязи и пыли необязательно. Да и сделать это довольно сложно из-за конструкции дверей.
Если двери автомобиля прогнили насквозь, что довольно часто встречается, то их проще заменить целиком, чем ремонтировать. К распространенным моделям стоят они сравнительно недорого, особенно те, что не водительские. Замену и регулировку тоже несложно выполнить своими руками. Единственное, что сделать самостоятельно сложно – это покраска в цвет с автомобилем. Однако стоит такая услуга у профессионалов тоже не заоблачных денег.
Итоги
Обработка кузова автомобиля от коррозии – это эффективный способ защитить металл от ржавления, гниения и разрушения. Самым важным моментом в этом деле является локализация очагов коррозии. Какая бы деталь кузова не обрабатывалась в защитных целях, оставлять ржавчину нельзя ни в коем случае. Рано или поздно она даст о себе знать даже через слой шпатлевки, грунта, краски или антикоррозионной защиты.
Антикоррозийная обработка автомобиля в Омске: выгодная цена накачественные работы
от 6000 руб
Компания «АвтосервисПрофи» занимается нанесением долговечного и эффективного «антикора» в Омске по демократичным ценам
Большинство автомобилей с конвейера выпускаются без антикоррозийного покрытия, что и приводит со временем к возникновению ржавчины на них. Факторами ее появления могут стать резкие перепады температур при заезде в теплый гараж зимой в Омске, попадание влаги и химических реагентов для обработки дорожного покрытия, а также появление сколов и трещин. Коррозия – один из главных врагов автомобилей, который приводит в негодность детали машины или попросту образует дыры на поверхности кузова.
Единственный способ уберечь автомобиль от коррозии – произвести его антикоррозийную обработку, то есть покрыть его защитным составом.
Стоимость обработки
Тип автомобиля | Стоимость работ |
---|---|
Легковой (отечественный) | 6000 |
Легковые (иномарки) | 6500 |
Джип | 9500 |
УАЗ | 7800 |
Микроавтобус (отечественный) | 7000 |
Микроавтобус (иномарки) | 7700 |
Все цены
Зачем нужна антикоррозийная обработка
Поскольку любой автомобиль подвержен возникновению ржавчины, антикоррозийная обработка кузова и других элементов является необходимостью. Мы проводим обработку антикор как всей машины, так и ее отдельных деталей, наиболее подверженных коррозии:
- лакокрасочного покрытия,
- сварных швов,
- удаленных полостей,
- днища,
- внутренней части капота,
- колесных арок.
Конечно же, рекомендуется проводить антикоррозийную обработку всего автомобиля, однако каждый владелец авто руководствуется своими финансовыми возможностями. Впрочем, наши расценки на обработку «антикором» отличаются доступностью, так как мы заказываем расходные материалы напрямую с заводов-производителей без посреднических издержек. Процесс нанесения антикоррозийной обработки состоит из нескольких этапов:
- Мойка кузова и днища автомобиля горячей водой.
- Полная просушка автомобиля на специальном оборудовании.
- Обработка всех или выбранных полостей авто антикоррозийным составом.
Пример работы
Подготовка авто
Нанесение антикор состава
После проведения антикоррозийной обработки
Запишитесь на время и приезжайте без очереди
Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам для подтверждения времени
Ваше имя*
Введите свой номер телефона*
Удобное время
Согласие на обработку персональных данных с политикой конфиденциальностиНажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Как часто проводить антикор
В идеале антикоррозийная обработка должна стать превентивной мерой, когда еще на авто нет ни следа даже зарождающейся коррозии. Однако и в обратном случае подобная обработка антикор будет полезной для автомобиля и позволит остановить распространение ржавчины.
Антикоррозийную обработку необходимо проводить раз в два года владельцам новых машин (возрастом до 3 лет) и раз в год обладателям более старых автомобилей. Стоит отметить, что условия эксплуатации транспортного средства также влияют на рекомендуемую частоту обработки. Например, из-за резких перепадов температур в Омске и использования коммунальными службами города химических реагентов для обработки дорог, обработку антикор нужно проводить еще чаще.
Антикоррозийная обработка в Омске
«АвтосервисПрофи» проводит обработку автомобилей в Омске долговечными антикоррозийными составами. У нас имеется необходимое оборудование и расходные материалы, а также штаб опытных мастеров, что и позволяет нам держать цены на демократичном уровне. Стоимость обработки зависит от того, сколько элементов машины планируется покрыть антикоррозийным составом. Преимущества работы с нами:
- Средний срок сервисных работ не превышает одного рабочего дня – ровно столько времени нужно для полной и качественной обработки авто.
- Мастера с 10-летним опытом работы.
- Предоставление гарантии на обработку авто защитным составом.
Звоните по телефону или оставляйте заявку на сайте, чтобы записаться на антикоррозийную обработку авто в Омске или получить консультацию.
Как предотвратить и контролировать коррозию алюминия — Auto Cosmetics™
Автор Sarah Harris
Покупка автомобиля — это захватывающий опыт. Это также крупная инвестиция, поэтому вы должны принять меры для защиты вашего нового автомобиля от элементов окружающей среды. Одна из самых больших опасностей для вашего автомобиля исходит от коррозии алюминия.
Все, от кузова вашего автомобиля до рамы и электропроводки, изготовлено из алюминия. Имея это в виду, вы должны принимать упреждающие меры для предотвращения и контроля развития коррозии алюминия. Это гарантирует, что ваш автомобиль будет выглядеть великолепно долгие годы.
На этой странице:
Ржавчина и коррозия: в чем разница?
Будет ли ржаветь алюминий?
Причины коррозии алюминия
Как выглядит коррозия алюминия?
Как остановить коррозию алюминия
Как удалить коррозию алюминия
Поддержание чистоты алюминия
Защита алюминия от коррозии
0018
$799 Нанесение керамического покрытия | Prevent Surface Corrosion
Откройте для себя будущее решений для защиты от коррозии и износа поверхности автомобиля.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Ржавчина и коррозия: в чем разница?
Многие владельцы транспортных средств ошибочно принимают коррозию за ржавчину. Хотя ни один из них не подходит для вашего автомобиля, у них есть определенные различия в химических процессах их разработки. Ржавчина — это особая форма коррозии, но не всякая коррозия считается ржавчиной.
Вот основные аспекты коррозии:
Коррозия возникает на различных материалах, включая дерево, металлы и натуральные ткани
Является результатом электрохимических или химических реакций результат воздействия химических веществ или воздуха
Коррозия вызывает образование солей или оксидов металлов
Коррозия может возникать на керамике и цветных металлах
Когда коррозия присутствует на неметаллах, ее часто называют деградацией
$799 Профессиональное керамическое покрытие | 4 года гарантии
Откройте для себя будущее решений для защиты от коррозии и износа поверхности автомобиля.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Если вы обнаружите повреждения на цветной поверхности вашего автомобиля, то это коррозия, а не ржавчина. Уделение пристального внимания своему автомобилю во время уборки может помочь вам обнаружить признаки коррозии на ранней стадии и остановить ее. Например, колеса и колесные арки являются одними из наиболее частых мест коррозии, поэтому важно часто проверять и очищать эти области.
Чтобы лучше понять различные типы коррозии, Алюминиевая ассоциация опубликовала руководство по трем типам автомобильной коррозии: гальваническая коррозия, нитевидная коррозия и щелевая коррозия.
Будет ли ржаветь алюминий?
Многие водители спрашивают: «Алюминий не ржавеет?» Технически ответ — нет. Алюминий вашего автомобиля не ржавеет. Алюминий является популярным металлом для использования в транспортных средствах, поскольку он легкий и устойчивый к коррозии. Хотя ржавчина не может появиться на алюминии, коррозия может произойти, если условия будут правильными.
Любые признаки коррозии на вашем автомобиле потребуют профессиональной корректирующей обработки для ремонта. Самое простое решение — провести антикоррозионную обработку вашего автомобиля до того, как возникнут проблемы.
Причины коррозии алюминия
Коррозия алюминия может иметь множество различных причин, но все они связаны с факторами окружающей среды или воздействием различных химических веществ. Одним из наиболее распространенных источников коррозии алюминия является соль.
Независимо от того, живете ли вы в северном штате, где необходимо очищать дороги ото льда, или живете рядом с солнечным пляжным городком, соль может испортить кузов и раму вашего автомобиля. Хотя все владельцы транспортных средств должны принимать меры для предотвращения коррозии, особенно важно следить за своим автомобилем, если вы живете в одной из этих зон повышенного риска.
Другим потенциальным источником коррозии алюминия являются переносимые по воздуху загрязнители. Районы с плохим качеством наружного воздуха или смогом могут подвергать внешний вид вашего автомобиля воздействию микроскопических тяжелых химикатов. Со временем эти вещества могут вызвать коррозию вашего автомобиля.
Как выглядит коррозия алюминия?
Коррозия алюминия сильно отличается от ржавчины. Ржавчина обычно образует тонкую чешуйчатую корку на поверхности пораженного металла. С другой стороны, коррозия алюминия часто приводит к образованию твердого поверхностного слоя. Этот слой обычно имеет беловатый цвет, похожий на непрозрачное водяное пятно.
Наиболее распространенная форма коррозии алюминия известна как точечная коррозия алюминия. Этот тип коррозии, как известно, распространен во влажной среде с обилием соли, особенно в местах, близких к океану.
Как и следовало ожидать, питтинг состоит из крошечных отверстий, которые образуются на поверхности вашего автомобиля. Они часто тонкие, что делает их относительно легко ремонтируемыми при раннем обращении. К счастью, хотя ямки обычно распространяются по всей поверхности вашего автомобиля, они не увеличиваются в глубину. Это означает, что структурная целостность вашего автомобиля остается нетронутой.
Как остановить коррозию алюминия
В последние годы производители автомобилей предприняли несколько шагов для борьбы с коррозией. Одним из эффективных методов предотвращения коррозии алюминия является использование алюминиевых сплавов. Сплав — это сочетание двух или более металлов, которые соединяются вместе, чтобы подчеркнуть их положительные качества. Чтобы металл считался алюминиевым сплавом, алюминий должен присутствовать в большем количестве, чем вторичный металл.
Хотя сплавы более устойчивы к коррозии, коррозия алюминиевых сплавов все же может происходить. Это означает, что вы должны предпринять дополнительные шаги, если хотите эффективно остановить коррозию алюминия.
Проверенным методом выполнения этой задачи является использование керамического покрытия. Полимерные покрытия могут создавать защитный слой вокруг вашего автомобиля и связываться с краской на молекулярном уровне. Керамические покрытия делают ваш автомобиль гидрофобным, а это означает, что вода и вредные химические вещества просто испаряются.
Когда регулярные мойки сочетаются с нанесением керамического покрытия, вы можете защитить свой автомобиль от воздействия окружающей среды. Керамическое покрытие — это отличное вложение, которое может прослужить несколько лет без какого-либо повторного нанесения.
Как удалить коррозию алюминия
Если на вашем автомобиле уже появились признаки коррозии алюминия, еще не поздно. Когда дело доходит до удаления коррозии с алюминия, профессиональные услуги по детализации и коррекции окраски — это то, что вам нужно. С их помощью ваш автомобиль будет выглядеть как новый в кратчайшие сроки.
Во время детализации техник удалит все загрязнения с поверхности вашего автомобиля. Затем они приступят к удалению коррозии с вашего автомобиля и устранению любых повреждений краски, которые могли произойти. Коррекция окраски выполняется с помощью режущего состава, который устраняет любые дефекты. После удаления коррозии важно нанести на автомобиль защитное покрытие, как описано выше.
Кузов и рама автомобиля — не единственные области, подверженные коррозии. Ваши колеса часто содержат алюминий и подвергаются воздействию такого же количества загрязняющих веществ, как кузов и рама, если не больше. Как и другие части вашего автомобиля, алюминиевые колеса также можно обрабатывать от коррозии алюминия. Они также могут получить керамическое покрытие для защиты от непогоды.
Содержание алюминия в чистоте
Поскольку алюминий устойчив к коррозии, повреждение не произойдет за одну ночь. Большая часть деградации алюминия происходит в результате постоянного воздействия соли или других вредных соединений. Даже после того, как ваш автомобиль подвергся защитной обработке, вы должны содержать алюминиевые поверхности в чистоте.
Регулярные автомойки и химчистка — отличный способ удалить любой микроскопический мусор. Покрытие автомобиля или хранение его в гараже также может быть полезным, особенно если вы живете в одной из упомянутых выше сред высокого риска. Выполнение этих простых шагов может сэкономить вам время и деньги.
Защита алюминия от коррозии
Выполняя шаги, описанные выше, вы можете защитить свой автомобиль от вредных факторов окружающей среды и сохранить его внешний вид, готовый к показу в салоне.
Если вы уже обнаружили признаки коррозии, которые хотите устранить, или хотели бы заранее принять меры для защиты своего автомобиля, Auto Cosmetics может помочь. Наши квалифицированные специалисты могут справиться с любой косметической проблемой, включая коррозию алюминия. Наши гибкие варианты расписания и выгодные цены позволяют легко получить необходимые вам услуги. Свяжитесь с нами сегодня!
Коррекция окраски
Сара Харрис
3M: Понимание методов защиты от коррозии на заводе и ремонтнике поможет избежать возвратов
Автомастерские должны понимать, как OEM-производители решают проблему защиты от коррозии на заводе, и как автопроизводители могут иногда требовать, чтобы ремонтники послепродажного обслуживания использовали другую технику, по мнению экспертов 3M.
Специалист по применению 3M Деннис Кейхер посоветовал магазинам подумать о «довольно обширной» защите от коррозии, которую проводят OEM-производители, и подумать: «Можете ли вы сделать что-то подобное в своем магазине?» Если нет, то вам нужно обратить пристальное внимание на замену, которую предоставил вам OEM.
«Возможно, OEM не хочет, чтобы вы делали это», — сказал Кейхер о процедурах на уровне завода, и автопроизводитель будет выпускать бюллетени или процедуры ремонта с подробным описанием того, что требуется на уровне послепродажного обслуживания.
Этот метод послепродажного ремонта следует искать в самих процедурах ремонта, а не в наблюдении за оригинальной деталью, согласился старший инженер технической службы 3M Шон Коллинз.
Коллинз, который вместе с Кейхером будет преподавать «Максимальный контроль качества для минимизации переделок и ответственности» 2 ноября во время SEMA (зарегистрируйтесь здесь), сказал, что техники были обучены следовать OEM, а иногда ремонтники «принимают это слишком далеко».
Например, техники заметят, что приваренная панель, к которой они обращаются, не была загерметизирована на оригинальном автомобиле, и «они оставят ее незагерметизированной», — сказал Коллинз.
«По понятным причинам они думают, что поступают правильно», — сказал он. Но поскольку ремонтная мастерская не может погрузить весь автомобиль в ванну для защиты от коррозии, как это может сделать производитель оригинального оборудования, «нам нужно загерметизировать этот шов».
Коллинз сказал, что страховщики могут задаться вопросом, почему магазин наносит герметик на деталь, на которой его изначально не было, но большинство из них согласились, когда автомастерская показала им документацию OEM, подтверждающую его.
— Точно такие бюллетени есть, — сказал он.
По словам Кейхера, еще одним примером различия между фабрикой и цехом может быть ситуация, когда мастер по ремонту герметизирует дверную панель с фланцем на 360 градусов. На заводе-изготовителе деталь может быть полностью погружена в фосфат цинка, что невозможно для авторемонтной мастерской. По словам Кейхера, производители будут требовать воск для полостей, будь то дверь OEM или вторичного рынка.