Обработка рамы автомобиля от коррозии: Антикоррозийная обработка автомобиля — полезные советы — журнал За рулем

Антикоррозийная обработка рамных внедорожников — Официальный сайт бренда KROWN в СНГ

Рамные внедорожники

Преимущества технологии KROWN



Останавливает существующую коррозию, предотвращает появление новой



Не требует подготовки поверхности



Можно наносить в любую погоду



Является смазкой и диэлектриком



Обработка до 3-х часов



Без цвета и запаха

Узнайте все о технологии KROWN за 1 минуту


Не знаешь — нужен ли антикор для вашего авто?


Запишись на бесплатную антикоррозийную экспертизу . Специалисты KROWN проверят автомобиль, выявят усугубляющие факторы и дадут письменное экспертное заключение с рекомендациями по защите от коррозии.


Записаться на экспертизу


КЛИЕНТЫ БЛАГОДАРНЫ НАМ, ПОТОМУ ЧТО ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ:


Автомобиль не подвержен коррозии и дорожные реагенты ему не страшны


Повышается надёжность работы электрооборудования, особенно в дождливое время


Автомобиль лучше заводится и работает в сезон холодов и в периоды повышенной влажности


Исключается вероятность замерзания дверных замков


Снижается количество непредвиденных отказов и необходимость обращаться в автосервис


Срок эксплуатации агрегатов и всего автомобиля увеличивается


Уменьшается количество скрипов


На днище меньше налипает грязь и намерзает снег

Мы даем гарантию на прекращение коррозии


а не только на целостность покрытия

Что включает себя антикоррозионная защита


Первичная обработка



Предварительная мойка


Осуществляется при помощи специального состава — Уничтожитель соли (в зимний период) и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи АВД.



Обработка днища


Включает обработку скрытых полостей рамы и порогов, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъемов расположенных на днище автомобиля.



Обработка подвески


Включает обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и разъемы расположенные на элементах подвески.



Обработка скрытых полостей


Обрабатываются внутренние элементы дверей — стеклоподъёмники, замки, ручки дверей и электрические датчики и разъемы. Осуществляется через технологические отверстия предусмотренные заводом изготовителем. При их отсутствии по согласованию с клиентом, сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии закрываются специальными заглушками.



Обработка колёсных арок


Включает обработку всех элементов находящихся в колёсной арке (амортизаторы, пружины, гидравлические магистрали, топливные трубопроводы.



Финишная мойка автомобиля


Включает мойку кузова снаружи.

Повторная обработка



Предварительная мойка


Осуществляется при помощи специального состава — Уничтожитель соли (в зимний период) и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи АВД.



Обработка днища


Включает обработку скрытых полостей рамы, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъемов расположенных на днище автомобиля.



Обработка подвески


Включает обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и разъемы расположенные на элементах подвески.



Обработка колёсных арок


Включает обработку всех элементов находящихся в колёсной арке (амортизаторы, пружины, гидравлические магистрали, топливные трубопроводы.



Финишная мойка автомобиля


Включает мойку кузова снаружи.

 

Тарифы
Характеристики

Время обработки

от 3 часов

Защита от солей и реагентов

да

Гарантия

1 год

FAQ

Какие средства для обработки Вы используете?


Мы используем только материалы канадского производителя средств антикоррозийной защиты  KROWN, которые применяются в Канаде с 1986 года. Эффективность технологии подтверждают более 585 центров по всему миру, 1 миллион машин в год, более 30 лет опыта  


Уникальность состава KROWN T40 заключается в том, что средство наносится прямо по ржавчине, пропитывает её и останавливает процесс коррозии. Кроме того, состав служит смазкой и диэлектриком. KROWN T40 — это прозрачное средство без запаха, экологически чистое и безопасное для окружающей среды. 


Средства KROWN разработаны для замедления и подавления процесса коррозии. Они созданы на основе нефтяных продуктов, содержат ингибиторы коррозии и специальные добавки. Формула средств постоянно улучшается. Антикор KROWN не содержит токсинов и растворителей. 

Почему обработка занимает всего 2 часа?

  • Cостав KROWN T40 наносится прямо по ржавчине. В отличие от мастично-битумных антикоров, которые запечатывают уже зачищенную от коррозии поверхность металла, но не борются с коррозией, химические антикоррозийные составы, такие как KROWN, пропитывает ржавчину и останавливает процесс коррозии. Поэтому перед обработкой KROWN не нужно удалять пескоструем уже существующую ржавчину. 
  • Cостав KROWN T40 можно наносить по влажной поверхности. При контакте с металлом средство вытесняет влагу из трещин и швов. Образовывает водонепроницаемый активный слой на поверхности. А это значит, что KROWN T40 можно наносить в любую погоду, в дождь и снег без предварительной многочасовой сушки автомобиля.
  • Cостав KROWN T40 невероятно текучий и способен «заползать» во все завальцовки, поры и любые другие труднодоступные места без разбора автомобиля. При этом KROWN T40 наносится строго по технологии: разогревается перед нанесением до 50 градусов, наносится под давлением порядка 60 атм специализированными пистолетами с насадками разной длины и формы. В таком разогретом состоянии текучесть состава ещё больше увеличивается, что в комплексе с тонкими насадками и давлением позволяет распылить состав в самые труднодоступные места.


Благодаря всем этим факторам и высокому профессионализму наших сотрудников процесс антикоррозийной обработки авто действительно занимает всего около 2-х часов в зависимости от размера и состояния автомобиля.

Чем KROWN лучше других антикоров?

Krown не просто механически защищает от влаги, но и вытесняет влагу из металла. В отличие от антикоррозийных покрытий — средств на основе воска или битума, — KROWN не трескается и не отслаивается. Другие средства не обладают текучестью и не попадают в мелкие трещины, дефекты и швы, как KROWN. Очаги коррозии не просто запечатываются, как в случае с обычными средствами, а уменьшаются. Различия подробно описаны в разделе «Технология».

Сколько длится гарантия на обработку?


МЫ ОСТАНАВЛИВАЕМ КОРРОЗИЮ, А НЕ ЗАМАЗЫВАЕМ РЖАВЧИНУ,

поэтому Вы получаете гарантию на то, что процесс коррозии будет остановлен (новая ржавчина не появится, а старая перестанет распространяться), а не на целостность антикоррозийного покрытия. Для сравнения —  другие технологии дают гарантию на само покрытие, а не на предотвращение появления новой ржавчины под ним.

ЕЖЕГОДНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ KROWN ДАЕТ НЕПРЕРЫВНУЮ ЗАЩИТУ 


Вы получаете непрерывную защиту от ржавчины при условии ежегодной обработки по программе KROWN. Кроме того, гарантия включает в себя бесплатное обслуживание на случай замены или повреждения обработанных элементов.




Опыт ведущих антикоррозийных центров Канады, США и Европы свидетельствует, что ежегодная обработка позволяет избежать лишних затрат на обслуживание и кузовной ремонт автомобиля,  а также увеличивает срок его безотказной эксплуатации.  


Как понять остановился ли процесс коррозии?


1)  Цвет ржавчины поменялся с ярко-рыжей на тёмно-бурую (см. фото).

2)  Если на машине была рыхлая ржавчина, то постепенно она осыплется, потому что потеряет сцепление с металлом. Её легко можно отчистить обычной зубной щеткой.

3) Другие участки  ржавчины не обсыплются, но процесс коррозии в этих местах будет остановлен, а металл надёжно защищён. Это можно понять по изменившемуся цвету ржавчины.



Что делать, если Вам кажется, что ржавчина осталась или её стало больше?

1) От всех форс-мажорных ситуаций Вы защищены официальной гарантией. Если у вас возникли сомнения, что ржавчина осталась или её стало больше — просто позвоните или напишите нам через форму обратной связи на сайте , а мы сделаем всё возможное, чтобы Вы остались довольны:

  • добавим состав по гарантии,
  •  проведём дополнительную бесплатную диагностику а/м на подъёмнике с осмотром эндоскопом скрытых полостей,
  •  покажем Вам материалы фото и видеофиксации проблемных мест Вашего автомобиля до обработки, чтобы Вы могли оценить состояние автомобиля,
  •  проконсультируем и ответим на все вопросы.


2) Познакомьтесь ближе с сутью химического процесса: не вся ржавчина обсыпается после обработки, но вся меняет цвет на тёмно-бурый, а это значит, что она перестала распространятся. (см. фото). KROWN пропитал коррозию и лёг водонепроницаемым активным слоем между металлом и коррозией, создав надёжную защиту металла.

Зачем проходить антикоррозийную обработку каждый год?

Мы рекомендуем относиться к периодичности антикоррозийной защиты KROWN , как к ежегодному ТО. Если проводить аналогию с гарантией на автомобиль, то она длится заявленные производителем 100-150 тыс. км только при условии регулярного прохождения ТО. Если ТО не проходить, то срок действия гарантии ограничится первыми 10-15 тысячами километров. Повторная обработка KROWN – это как регулярное ТО.

Регулярная ежегодная обработка увеличивает количество ингибиторов в защитном слое, помогая эффективнее противодействовать коррозии. Учитывая суровые климатические условия нашего региона и агрессивные реагенты, которыми обрабатывают дороги, только ежегодная обработка гарантирует надежную защиту вашего автомобиля.

См. также статьи на нашем сайте:
Рекомендации по периодичности антикоррозийной обработки от WCO (Всемирной ассоциации защиты от коррозии).


Зачем заботиться о своём автомобиле регулярно и впрок?


Если «краунить» машину раз в год, реальная стоимость ее обслуживания будет непрерывно снижаться. При этом покупать новый автомобиль не придется. Актуальная «ласточка» сможет возить хозяина 10–12 лет. И если после этого вы не захотите с ней расставаться, она будет бегать еще 5–6 лет. А если вы все-таки решите продать машину, то сможете назначить цену на 25–30% выше обычной, потому что она будет в прекрасном состоянии. 

Снимаете ли подкрылки с колесных арок перед обработкой?

Снимаем всё, что мешает качественной обработке, но в снятии подкрылок, как правило, нет необходимости, так как состав наносится под давлением разными по длине и диаметру насадками. Лишь в индивидуальном порядке, если подкрылки действительно мешают качественной обработке, мастером может быть принято решение об их частичном либо полном демонтаже. На выполненные работы даётся гарантия.

Пескоструите?

При антикоррозийной обработке по технологии KROWN нет необходимости предварительно делать пескоструй, так как уникальность состава заключается в том, что его можно наносить прямо по ржавчине. Химический антикор KROWN,  в отличие от мастично-битумных составов, пропитывает уже существующую коррозию и предотвращает появление новой. Благодаря этому Вы получаете честную стоимость антикоррозийной защиты под ключ без скрытых платежей за пескоструйную обработку.

  

Кроме того, пескоструй —  это технология используемая на промышленных предприятиях для очистки от окалины металлических болванок очень простых геометрических форм. Днище автомобиля — это конструктивно сложная составная поверхность, имеющая множество сварных швов, завальцовок, резьбовых соединений, скрытых полостей, а также много навесных элементов. Вот и представьте, можно ли качественно отпескоструить днище по сравнению с металлической болванкой?

Отсюда вывод: качественный пескоструй делать сложно и дорого, т. к. нужна полная разборка, к тому же она не решит проблему коррозии. Если Вам нужно сохранить автомобиль для себя, а не перепродать, то нужно остановить коррозию составом KROWN на химическом уровне, в том числе в скрытых полостях, куда пескоструй не доберется. 

Отзывы клиентов
Сотрудники
Товары
Документы

Прайс-лист на услуги центра РФ

568. 7 Кб

Прайс_лист_на_продукцию_РФ_с_01_06_2021

242.8 Кб

Антикоррозийная защита рамных внедорожников




Пример: Toyota Land Cruiser 100, 200, Mitsubishi L200, Pajero, Prado, Lexus GX, Mercedes-Benz G, Nissan Patrol, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban.

Чем обработать раму внедорожника от ржавчины

На чтение 6 мин. Просмотров 3.5k.

Коррозия металлов снижает срок эксплуатации автомобилей. Это в первую очередь касается рамы авто. В заводских условиях ее покрывают антикоррозийными составами, но со временем они истончаются или отслаиваются, открывая металлические участки. Поэтому обработка рамы внедорожника от ржавчины – процесс, который надо проводить один раз в три или четыре года.

Содержание

  1. Обработка рамы
  2. Правила и требования к обработке
  3. Профилактика образования ржавчины

Обработка рамы

Если не обрабатывать металлические детали антикоррозийными составами, они начнут ржаветь

Объем проводимой обработки, а также периодичность нанесения антикоррозийных составов зависит от условий эксплуатации машины. В первые 3-4 года ничего делать не надо. Если мастера автосервиса утверждают, что обработку лучше провести, это обычная перестраховка, на которую придется затратить определенную сумму.

Основные причины образования ржавых участков – влага, которая проникает во все технологические отверстия, а также камни, которые вылетают из-под колес и повреждают защитное покрытие.

Перед тем как избавиться от ржавчины на авто, необходимо правильно выбрать антикоррозийный материал. На рынке он присутствует в огромном ассортименте, разобраться без специалиста сложно. Это лаки, краски и грунты, всевозможные консерванты, антигравийные покрытия и специальные составы, которыми покрывают внутренние плоскости крыльев и колесных арок.

Материалы для антикоррозийной защиты

Обработка машины от ржавчины предполагает несколько технологий, в которых используют разные материалы. Самый простой – битумная мастика. Тонкий слой отлично защищает металл от влаги. Однако срок ее эксплуатации небольшой, потому что мастичное покрытие при перепадах температуры теряет свою пластичность и со временем начинает отслаиваться. Материал хорошо противостоит механическим нагрузкам в виде камешков и других твердых предметов. Нанесенный состав выполняет функции шумоизоляции.

Наносить мастики на ржавые участки без их предварительной обработки можно, если коррозия затронула только поверхностные слои металла. Если ржавчина уже проникла вглубь рамы, необходимо провести полноценную очистку участка. Если коррозийное место можно назвать критическим, мастика здесь уже не поможет.

Большой популярностью пользуются ML-масла. Яркими их представителями являются препараты под названием «Мовиль» и  «Раст Стоп». Это проникающего типа антикоррозийные составы, которые легко проникают в сварные швы, технологические отверстия, закрывая их после высыхания прочной пленкой. Она защищает металл от контакта с воздухом. Технология их нанесения не требует тщательной подготовки рамы, что облегчает проведение антикоррозийного процесса.

ML-масло защищает металл от контакта с воздухом

ML-масла можно наносить на ржавые участки даже с большой степенью коррозии. В состав материала входят ингибиторы, которые замедляют процесс коррозирования металлов. Последние замедляют химический процесс ржавения. Но специалисты рекомендуют раму перед обработкой все же хорошо очистить, чтобы достичь максимального эффекта.

Единственный недостаток масел этого типа – низкая механическая прочность. Внутри скрытых полостей они отработают не один десяток лет. На открытых участках их срок службы небольшой.

Опытные мастера рекомендуют использовать комплексный подход при обработке металла рамы внедорожника от ржавчины. Оптимально – залить через технологические отверстия внутрь рамы ML-масло. Им же обработать внешние плоскости детали. После высыхания нанести дополнительно битумную мастику.

В городских условиях эксплуатации автомобиля рекомендуется первую обработку проводить через 5 лет или через 100.000 км пробега машины. Далее через каждые 50000-70000 км. При повторной обработке внутренние полости рамы заливать маслами нет необходимости.

Народные средства

Керосин используют для обработки поврежденных участков перед нанесением битумной мастики или краски

Поврежденный участок металла обрабатывают керосином, удаляя рыжий налет. После этого место коррозии промывают водой, высушивают и закрашивают или наносят битумную мастику.

Можно вместо керосина использовать ортофосфорную кислоту. Технология такова:

  1. дефектный участок промывают водой;
  2. высушивают;
  3. обезжиривают раствором соды;
  4. еще раз промывают водой и высушивают;
  5. проводят травление кислотой.

Мастера давно используют механическую очистку, для чего применяют наждачную бумагу или шлифовальные круги, которые насаживают на болгарку. Метод неплохой, давно себя зарекомендовавший. Но есть у него два отрицательных момента:

  • пыль, которая вылетает из-под инструмента;
  • невозможно удалить дефектный участок с глубоко проникшей ржавчиной.

Механическую очистку используют в комплексе с другими методами против ржавчины на раме на машине. К примеру, очищают слой рыжего налета наждачной бумагой, обрабатывают место керосином, а затем наносят ML-масла или битумную мастику. Несколько лет назад вместо новых материалов раму грунтовали и окрашивали.

С помощью народных средств можно очистить раму от ржавчины, если коррозия металлов только начинается. В остальных случаях без химических препаратов не обойтись. Производители антикоррозийных материалов стараются снизить негативное воздействие своих изделий на окружающую среду и человека. Особенно в этом направлении эффективно работают европейские и канадские компании.

Правила и требования к обработке

Сушка днища автомобиля

Перед тем как перейти к обработке рамы нужно ее хорошо промыть. В СТО для этого используют обычную водопроводную воду, которую подают под большим давлением, используя специальное оборудование. Далее дно авто высушивают. Вариантов здесь несколько, но все чаще применяют тепловые пушки. Поднимают машину, устанавливают под нее пушку мощностью 24 кВт, которая за полчаса высушивает авто полностью. Рекомендуется оборудование передвигать вдоль автомобиля для равномерного высыхания внутренних полостей.

Внутрь рамы с помощью специального устройства заливают ML-масла. Этим же материалом обрабатывают внешние поверхности рамы. После высыхания (на это может уйти до 15 часов) проводят обработку битумной мастикой. Она будет сохнуть не менее суток.

Битумные мастики – материал непрозрачный, в отличие от ML-масла. Будет сложно контролировать процесс коррозии. Поэтому в СТО мастера оценивают степень поражения металла, после этого решают, каким слоем наносить мастику, и требуется ли это. Во многих случаях нанесенного ML-масла достаточно.

Рынок изобилует продукцией сомнительного качества. Фирменные антикоррозийные реагенты стоят дорого, но это стопроцентная гарантия долгосрочной эксплуатации рамы автомобиля. При этом многие материалы даже после хорошей чистки плохо держатся на металлической поверхности. Важно ознакомиться с инструкцией по применению, разобраться в ней и не упустить самые мельчайшие подробности. К примеру, российские битумные мастики надо наносить только на предварительно загрунтованную поверхность.

Профилактика образования ржавчины

Есть несколько рекомендаций, которые позволяют увеличить эксплуатацию автомобиля без образования коррозии:

  • регулярно мыть машину теплой водой (+50-60С) и раму, в том числе;
  • идеальная профилактика – сушка после мойки с помощью тепловых пушек;
  • удаление участков коррозии металлов, для чего надо на подъемнике поднять машину, осмотреть раму и при необходимости провести антикоррозийные мероприятия.

Все это можно сделать за один день. Стоят такие услуги недорого. Дороже будет запустить машину, а затем проводить сложные ремонтные работы.

Варианты покрытия рамы для защиты вашего автомобиля

Опубликовано by Mike Hagerty Know How

Разве не было бы здорово, если бы ходовая часть вашего автомобиля оставалась такой же чистой и не подвергалась коррозии, как новый автомобиль? Можно, но это требует сокрытия. Иногда известное как грунтовка, покрытие рамы предотвращает разъедание ржавчиной рамы, бензобака и других важных компонентов.

4 типа покрытия рамы

У вас есть несколько вариантов покрытия рамы вашего автомобиля. Ваш выбор будет зависеть от того, что у вас есть в наличии, вашего уровня мастерства DIY и визуального эффекта, которого вы пытаетесь достичь:

  • Краска: Краска, вероятно, является самым старым и проверенным методом покрытия рамы. Хот-роддеры и владельцы нестандартных автомобилей делали это еще в 1940-х годах. Даже если на раме уже образовалась поверхностная ржавчина, вам просто нужно отшлифовать ее, подготовить грунтовкой, а затем покрасить, чтобы предотвратить повторное образование ржавчины. Реставраторы предпочитают глянцевый и полуглянцевый черный цвет, но также популярны серый или серебристый, а другие цвета, такие как красный или оранжевый, не являются чем-то необычным.
  • Хром: Автомобили Custom, шоу-кары и лоу-райдеры используют хром на раме и важных компонентах. Это обеспечивает не только защиту, но и привлекательный внешний вид. Самым большим недостатком является то, что любое повреждение или грязь на хроме очевидны по сравнению с черной краской или другим покрытием. Поскольку это сложный процесс, хромирование лучше доверить профессионалам.
  • Обивка кузова: Та же обивка кузова, которая используется на внутренней стороне кузовов пикапов для защиты от повреждений грузом, может использоваться в качестве покрытия днища автомобиля. Недостатком этого является эстетика: независимо от того, как вы его наносите (распыляете, наносите кистью или валиком), он будет выглядеть как подкладка для кровати.
  • Грунтовка: Грунтовки, предназначенные для покрытия рам, обычно наносятся распылением. Помимо защиты шасси и панелей кузова от коррозии, мусора и повреждений, они также обеспечивают звукоизоляцию. Многие также предлагают две текстуры — стандартную, наносимую распылением, и другую, которую можно закрасить, придавая особый вид, а также защищая грунтовку.

Какой бы вариант вы ни выбрали, покрытие рамы — отличный способ защитить ваш автомобиль. По мере старения вашего автомобиля коррозия на скрытых деталях может сократить или даже закончить срок службы вашего автомобиля. Твердое покрытие рамы может помочь остановить коррозию гусениц.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для грунтовки, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о грунтовке обратитесь к знающему специалисту в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотографии предоставлены Майком Хагерти.

Категории

Ноу-хау

Теги

антикоррозия, коррозия, рама, ржавчина, ингибитор ржавчины, грунтовка

Майк Хагерти — автомобильный журналист, чьи работы освещаются на радио, телевидении, в печати и в Интернете с 19 лет.97. Он издатель и редактор сайта MikeHagertyCars.com, публикует обзоры автомобилей в Los Altos Town Crier и losaltosonline.com. Предыдущие выпуски включали KFBK и KFBK.com в Сакраменто, Калифорния, филиалы телевидения ABC и радиостанции Hearst-Argyle и Emmis в Фениксе, Аризона; Журналы AAA для Аризоны, Оклахомы, Северо-Западного Огайо, Южной Дакоты и Маунтин-Уэст и BBCCars. com.

Закрасьте ржавчину, чтобы навсегда остановить ржавчину с помощью покрытия Chassis Saver Truck & Auto Underbody Coating


Смотреть
Стейси Дэвид использует CHASSIS SAVER
на Zebra Bronco Теда Ньюджента

 

«О, кстати, я купил
галлон вашего Chassis Saver
раньше для моей гоночной машины, и я должен сказать, что это
потрясающе. Очень качественный продукт по очень хорошей цене.
Лучше, чем POR-15!!!»      L.M., Woretown, NJ

«Я ждал, прежде чем что-то сказать о вашем Chassis Saver
.
товар
пока у меня не было возможности попробовать и ваш продукт, и
конкуренция. Я
Очень довольна отделкой и стойкостью.
Реставрация я
завершено 3 года назад выглядит так, как будто это было сделано
несколько месяцев спустя. Твой
продукт на сегодняшний день самый прочный и
обеспечивает отличное покрытие. Chassis Saver действительно
классная краска, лучше чем ПОР-15
Руки вниз.»
JC, Колорадо-Спрингс, CO


Уже в наличии —
Антик-сатин черный
для заводских оригинальных реставраций


ЗАЩИТА ШАССИ

представляет собой однокомпонентную краску для шасси с высоким содержанием твердых частиц, соответствующую требованиям VOC.
покрытие днища кузова, специально разработанное для постоянной остановки автомобиля
и коррозии грузовиков без использования грунтовок или верхних покрытий. Шасси
Уникальные свойства Savers «ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ РЖАВЧИНЫ» позволяют применять его
непосредственно над сильно прилипшей ржавчиной только после краевой поверхности
подготовка с помощью проволочной щетки и/или ручного скребка для удаления отслаивающейся накипи
и частицы ржавчины. Оптимальные результаты могут быть достигнуты при пескоструйной очистке.
средний профиль струи на поверхности. Chassis Saver крепится к взорванным и
ржавый металл с образованием твердого, но гибкого камня, глазури, непористого
отделка, которая не будет трескаться, откалываться, отслаиваться или шелушиться. Он работает, изолируя
металла от кислорода и влаги и без присутствия этих факторов…
Ржавчина останавливается Мертвая на своем пути! Chassis Saver лечит, реагируя с
атмосферная влага, а ее отвержденная пленка напоминает каталитическую
отделка без использования отвердителей и активаторов. Экономия шасси есть
совершенно не зависит от дорожной соли, бензина, дизельного топлива, масел, аккумулятора
кислот, гидравлических жидкостей, растворителей, химикатов или коррозионных веществ.

CHASSIS SAVER зарекомендовал себя
более 10 лет в самых суровых условиях. Более 350 населенных пунктов,
отделы общественных работ и местные службы технического обслуживания автопарка DOT используют
CHASSIS SAVER для защиты снего- и ледоуборочной техники, шоссе,
внедорожное и общее техническое обслуживание транспортных средств.



Загрузить бюллетень технических данных (PDF)
425 кб)

Посмотреть ШАССИ
Страницы каталога SAVER (PDF 2201 кб)


Что подходит для вашего приложения?


UCP99 Глянцевый черный

В качестве грунтовки или финишного покрытия Chassis Saver стал отраслевым
стандарт для высокоэффективной защиты всех старинных грузовиков и автомобилей
поверхности днища, включая рамы, доски пола, моторные отсеки,
области багажника, под крыльями, противопожарными стенками, порогами, за бамперами,
и т. д. Выбор №1 для технического обслуживания автопарка на сотнях общественных работ
объекты, магазины DOT, мастерские по техническому обслуживанию грузовиков и ремонтные мастерские
общенациональный. Широко используется для экономии оборудования для удаления снега и льда.
тысячи долларов на дорогостоящий ремонт.
UCP970 Antique-Satin Black — Для
заводские оригинальные реставрации всего днища и моторного отсека
поверхности. Застывает до шелковистого гладкого блеска. Используйте серебро-алюминий в качестве основы
слой/грунтовка.
UCP934 Серебристо-алюминиевый — в качестве
предварительно грунтовка под глянец или антик-сатин черный. Сильно заполненный более
два фунта на галлон чешуйчатого алюминия, чтобы помочь сгладить и заполнить ямы и
более глубокие повреждения ржавчиной. Невероятно плотный, но чрезвычайно гибкий. Обычно
используется для обслуживания морских барж и нефтяных месторождений. Отлично подходит для металлических крыш,
стальные диски грузовиков и омолодить уставший, ржавый забор из звеньев цепи.

Примечание по применению: В то время как Chassis Saver имеет невероятную ржавчину и
коррозионная стойкость и может использоваться для всех применений под кузовом
без верхнего покрытия чувствителен к ультрафиолетовому излучению (солнцу) и его начальному
внешний вид со временем изменится. Его свойства ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РЖАВЧИНЫ и
коррозионная стойкость никогда не ухудшится, но его цвет изменится с
черного до угольно-серого. Серебро-алюминий остается очень близким к своему
оригинальный внешний вид. Если важна эстетика, Chassis Saver может и
должны быть покрыты качественным промышленным или автомобильным покрытием. Любой
непрозрачная отделка эффективна. Не рекомендуется использовать прозрачное покрытие, т.к.
защита. Подходящие верхние покрытия включают любую систему отделки MAGNET.
включая синтетические уретановые эмали серии 4800, MAGNACRYL 9000 серия
Акриловые эмали или акриловые полиуретановые эмали серии MAGNATRON 5000.
Позвоните в службу поддержки клиентов или обратитесь к местному дистрибьютору за дополнительной информацией.
Информация.

цена

долларов США


Где купить

ЗАЩИТА ШАССИ Цена
UCP99-04 CHASSIS SAVER Глянцевый черный — 1 кварт 49.90
UCP99-01 CHASSIS SAVER Gloss Black — 1 галлон 139,50
UCP99-05 CHASSIS SAVER Gloss Black — 5 галлонов н/д
 
UCP970-04 CHASSIS SAVER Antique-Satin Black — 1 Quart 49. 90
UCP970-01 ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА ДЛЯ ШАССИ, цвет Antique-Satin Black — 1 галлон 139,50
UCP970-05 ЗАЩИТА ШАССИ САТИНОВЫЙ СТАРИННЫЙ ЧЕРНЫЙ — 5 галлонов н/д
 
UCP934-04 ЗАЩИТА ШАССИ Серебристо-алюминиевый — 1 кварта 49.90
UCP934-01 ЗАЩИТА ШАССИ Серебристо-алюминиевый — 1 галлон 139,50
UCP934-05 ЗАЩИТА ШАССИ Серебристо-алюминиевый — 5 галлонов н/д
UCP98-04 CHASSIS SAVER Floor & Machine Grey — 1 кварта 49. 90
UCP98-01 CHASSIS SAVER Floor & Machine Grey — 1 галлон 139,50
UCP98-05 CHASSIS SAVER Floor & Machine Grey — 5 галлонов н/д
 
Для разбавления CHASSIS SAVER Rust Preventive Paint  
С8-04 Магнитный многотемпературный редуктор — 1 кварта 15,75
С8-08 Магнитный многотемпературный редуктор — 1 пинта 11.