Описать физические свойства меди по плану: СРАВНИТЬ И ОПИСАТЬ СВОЙСТВА меди железа по плану: агрегатное состояние , цвет , блеск , запах

Содержание

Химические и физические свойства меди и медных сплавов

28.01.2022

Медь — один из широко используемых металлов в разных отраслях. Ее физические и химические свойства, а также применение проката, регламентируются ГОСТ 859-2001. Характеристики готового изделия и специфические особенности в большей части определяются долей всевозможных примесей. Их объем может существенно различаться в разных сплавах, превышая содержание инородных вкраплений более чем на 1%. При этом разница в объеме самой меди в сплаве может не превышать 0,5%.

Химические свойства: классификация медного проката с учетом доли кислорода

Наибольшее влияние на характеристики конкретного сплава меди оказывает кислород. В зависимости от его содержания различают несколько видов изделий:

  • Бескислородные. Прокат из сплавов марок М00, М0 или М1. Здесь содержание кислорода находится в пределах 0,001%.
  • Рафинированные. Прокат из сплавов марок М1ф (р), М2р либо М3р. Группы выделяется повышенным содержанием фосфора, объем кислорода менее 0,01%.
  • Высокая чистота. Металлопрокат из сплавов М00, М0 или М1, в которых доля кислорода варьируется от 0,03 до 0,5%.
  • Общего применения. Изделия из сплавов универсального назначения — М2 либо М3. Содержание кислорода в готовом прокате не превышает 0,08%.

Разные марки медного металла дают уникальные характеристики, что сказывается не только на особенностях их применения, но и на цене готовых изделий или полуфабрикатов. Для изготовления всевозможных проводников, катодов, кабелей и другой продукции, где требуются повышенные характеристики электропроводности, используются дорогие сплавы — М00, М0 либо М1. Более дешевые виды — М2 или М3 обычно заказывают для производства крупных партий продуктов общего назначения. Модифицированные сплавы М1ф, М1р и других марок предназначены для решения специфических задач. Такой прокат выпускают по конкретным заявкам, поэтому его цена выше по сравнению с изделиями общего назначения.

Физические свойства медного проката

Широкую популярность проката из медных сплавов обуславливает повышенная электропроводность. Эта характеристики является результатом низкого удаленного сопротивления. При этом всевозможные примеси (мышьяк, фосфор, олово, железо и др.) могут существенно его снизить (ухудшить). Показатель электрической проводимости также существенное зависит от технологии изготовления заготовок и их формата. Могут использоваться слитки вертикального или горизонтального литья, катанки, ленты, прутки отожженные и др. Например, различия в доле всевозможных примесей в бескислородных сплавах не превышает 1%. При этом, отличие в электропроводности с учетом механической прочности может превышать 2–3%.

Вторым свойством медного проката, обуславливающим его популярность, является повышенная проводимость тепла. Показатель зависит от доли примесей в сплаве, чем их меньше, тем выше значение. При этом пропорционально снижается удельное сопротивление материала.

При сравнении материала с другими металлами и сплавами, медный прокат отличается наилучшими показаниями электрической и тепловой проводимости. Исключением является только серебро.

Другие свойства и отличия разных марок проката меди

Различные примеси в химическом составе изделий из меди оказывают влияние на характеристики. Это эффективно используется при производстве материалов. Например, чтобы повысить пластичность проката, необходимо снизить до минимума содержание свинца, железа, кислорода и висмута. Когда требуется повысить хрупкость, в сплав добавляют серу, свинец и другие элементы, которые плохо растворяются в меди.

← Назад к списку новостей

Оставить заявку

Наша продукция

Шина
медная

Медный
кругляк

Медная
лента

Медная
полоса

Наши сертификаты

Вещества и их свойства — презентация онлайн

Похожие презентации:

Предмет химии. Вещества

Предмет химии. Вещества

Галогены. Химические свойства

Платина. Свойства

Предмет химии. Вещества и их физические свойства

Алканы. Получение, свойства и применение

Общие свойства металлов

Железо. Физические и химические свойства

Алюминий, его физические и химические свойства

Предмет химии. Вещества и их физические свойства. (8 класс)

1. ВЕЩЕСТВА и их свойства

ЗАНЯТИЕ 1
ВЕЩЕСТВА
и их свойства
НИКИТИН СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВАН
тело
•это физический (живой или неживой природы)
объект имеющий своё строение и свойства
•это то, из чего состоит физическое тело.
вещество
молекулы
атомы
• (новолат. molecula, уменьшительное от лат.
moles — масса) , наименьшая частица
вещества, обладающая его химическими
свойствами. молекулы
• (от др.-греч. ἄτομος — неделимый, неразрезаемый)
— частица вещества микроскопических размеров и
массы, наименьшая часть химического элемента,
являющаяся носителем его свойств

3.

вещества

природные
вещества
углекислый
газ, метан
простые
Образованы атомами одного
химического элемента, при
химических реакциях не могут
разлагаться с образованием
нескольких других веществ
Водород, кислород, сера
синтетические
Полипропилен,
полиэтилен
сложные
Образованы атомами разных
химических элементов при
химических реакциях могут
разлагаться с образованием
нескольких других веществ
Метан, вода, сульфат меди

4. Молекулы разных веществ

озон
кислород вода Н2О
О2
Простые вещества
Сложное
вещество

5. Физические свойства веществ

агрегатное состояние,
цвет,
запах,
блеск,
твёрдость,
пластичность,
хрупкость,
эластичность,
растворимость в воде,
плотность,
температуры кипения и плавления,
тепло – и электропроводность.
НИКИТИН СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВАН

6. План описания физических свойств веществ

• 1. В каком агрегатном состоянии – газообразном, жидком или
твёрдом – находится вещество при данных условиях?
2. Какого цвета вещество? Имеет ли оно блеск?
3. Имеет ли вещество запах?
4. Проявляет ли вещество пластичность, хрупкость,
эластичность?
5. Растворяется ли вещество в воде?
6. Какова температура плавления и температура кипения
вещества? (См. справочники.)
7. Какова плотность вещества? (См. справочники.)
8. Обладает ли вещество тепло- и электропроводностью? (см.
справочники.)
http://rushim.ru/books/spravochniki/mishenko.pdf
http://chemister.ru/Database/Tables/mp.php
http://thermalinfo.ru/spravochniki-skachat/vargaftik-filippov-spravochnik-poteploprovodnosti-zhidkostej-i-gazov

7. 1. Выберите признаки для следующих веществ: МЕДЬ, ЖЕЛЕЗО, ГЛИНА. Мягкое, твердое, пластичное, ковкое, бесформенное, проводит

• Задания
1. Выберите признаки для следующих веществ: МЕДЬ,
ЖЕЛЕЗО, ГЛИНА. Мягкое, твердое, пластичное, ковкое,
бесформенное, проводит ток, не проводит ток,
растворимо в воде, поддается обработке руками.
2. Опишите физические свойства уксусной кислоты,
сахара, соли, меди, алюминия стекло, полиэтилен,
железо по предложенному плану (информацию о данных
веществах
можно
брать
из
справочников).
веществ Агрегат
о
ное
состоян
ие
вода
Цвет,
блеск
Запах
Пластич
ность,
хрупкос
ть,
эластич
ность
Раствор
имость
Темпера Плотнос Тепло и
тура
ть
электро
плавлен
провод
ия ,
ность
кипения
явления
физические
Такие явления, при которых
данные вещества не
превращаются в другие, а
обычно изменяется их
агрегатное состояние или
форма (распространение
запаха, растворение)
Плавление стекла,
замерзание и испарение
воды
химические
Такие явления, в
результате которых из
данных веществ
образуются другие
Сгорание топлива,
гниение органических
веществ, ржавление
железа, скисание молока
Привести по три примера к каждому явлению

9. Химические свойства веществ или химические реакции

Изменение цветы
Выделение газа
Появление запаха
Образование осадка
Выделение тепла и света

10. Условия протекания химических реакций:

Соприкосновение веществ
Измельчение веществ
Нагревание веществ до определённой
температуры
Иногда присутствие веществ ускоряющих
протекание химической реакции
(катализатор) или замедления (ингибитор)

11.

Экзо- и эндотермические химические реакции

• Экзотермическая реакция — химическая
реакция,
сопровождающаяся
выделением
теплоты.
+Q
Р-ция окисления
Эндотермическая реакция — химическая
реакция,
сопровождающаяся
поглощением
теплоты.
2h3 + O2 → 2 h3O – Q ( −483.6 кДж)
Р-ция соединения
• ru.wikipedia.org
• https://otvet.mail.ru/question/49165855
• https://yandex.ru/images/search?text=молек
ула%20воды%20фото&

English    
Русский
Правила

Физические/химические свойства меди | Chemdemos

Используйте эту демонстрацию, чтобы сравнить физические и химические свойства материи. Химические свойства основаны на способности или неспособности вещества производить новые вещества. Пластичность, цвет, блеск, тепло- и электропроводность меди контрастируют с ее способностью реагировать с концентрированной азотной кислотой и нитратом серебра.

Примечания к учебному плану 

Эту демонстрацию следует использовать в начале вводного курса химии, когда вводятся и сопоставляются понятия физических и химических свойств. Позвольте около 15 минут для этой демонстрации.

Время выполнения

Для этого проекта требуется один день выполнения.

Обсуждение 

  • Свойства вещества, которые можно наблюдать, не пытаясь превратить это вещество в другое вещество, являются физическими свойствами. Если исследование свойства связано с попыткой превратить вещество в другое вещество, это свойство является химическим свойством.
  • Уравнение реакции азотной кислоты с медью: Cu(s) + 4HNO 3  ==> Cu(NO 3 ) 2 (водн.) + 2NO 2 (г) + 2H 2 O(ж)
  • Уравнение реакции меди с раствором нитрата серебра: Cu (тв) + 2AgNO 3 (водн.) ==>2Ag(тв) + Cu(NO 3 ) 2 (водн.)

Материалы зажим для изолированной колбы

  • прибор для измерения электропроводности в виде лампочки
  • лабораторный интерфейс Vernier с датчиком температуры
  • Компьютер
  • Чашка Петри с кусочком медной фольги размером 0,5 см х 1,0 см
  • Бутылочка с 0,1 М раствором нитрата серебра
  • Колба Флоренция объемом 1 л с пробкой, содержащей квадратный кусок медной фольги размером 0,5 см
  • камера для документов
  • видеопроектор
  • Процедура 

    • Используйте большой кусок медной фольги, чтобы продемонстрировать цвет, блеск и пластичность меди.
    • Закрепите медную фольгу в зажиме, включите питание прибора для измерения проводимости и прикоснитесь медью к обоим электродам прибора одновременно. Аппарат должен загореться. Отключите питание аппарата.
    • Оберните фольгой зонд термометра нониусного термометра и плотно зажмите его рукой. Дисплей будет регистрировать повышение температуры, поскольку тепло вашего тела проходит через медную фольгу в датчик. Дисплей монитора компьютера можно проецировать в большинстве классных комнат.
    • Налейте в чашку Петри раствор нитрата серебра в количестве, достаточном, чтобы покрыть находящийся в нем маленький кусочек меди. Перейдите к части демонстрации с азотной кислотой, чтобы она некоторое время реагировала, а затем вернитесь к этой реакции. Через несколько минут на меди образуются яркие серебряные иглы. Для этой части демонстрации настоятельно рекомендуется проекция.
    • Капните несколько капель концентрированной азотной кислоты на небольшой кусочек меди в колбе Флоренции. Немедленно замените пробку. Азотная кислота и медь будут реагировать с образованием темно-бордового газообразного диоксида азота. Проекция усиливает эту часть демонстрации.

    Меры предосторожности 

    • Убедитесь, что медная фольга не касается металлической части зажима, используемого при демонстрации электропроводности. Электроды аппарата проводимости находятся под напряжением 120 В переменного тока. Будьте осторожны, не прикасайтесь к ним при включенном питании.
    • Азотная кислота обладает высокой коррозионной активностью. При попадании на кожу немедленно промойте водой с мылом. В случае разлива азотной кислоты закройте азотную кислоту предоставленным карбонатом натрия и при необходимости эвакуируйте помещение.
    • Водный раствор нитрата серебра является сильным окислителем. При попадании на кожу немедленно смойте его водой с мылом.

    Темы:

    МЕТАЛЛЫ, НЕМЕТАЛЛЫ И МЕТАЛЛОИДЫ ПЛАН УРОКА – ПОЛНЫЙ НАУЧНЫЙ УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ 5E

    В конце этого плана урока по металлам, неметаллам и металлоидам учащиеся смогут сравнивать металлы, неметаллы и металлоиды по таким физическим свойствам, как блеск, проводимость или ковкость. Каждый урок разработан с использованием метода обучения 5E, чтобы обеспечить максимальное понимание учащимися.

    В следующем посте вы познакомитесь с каждым из шагов и действий из плана урока по металлам, неметаллам и металлоидам.

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Цель Введение

    В начале урока класс проведет «Подумай-пары-поделись», чтобы обсудить цель.

    Классовая деятельность
    1. Попросите учащихся составить список свойств для каждого объекта.
    2. Дайте им понять, что их можно классифицировать как металлы и неметаллы.
    Деятельность учащихся
    1. Поднимите металлический предмет и неметаллический предмет. Попросите учащихся перечислить различия между двумя объектами.
    2. Поднимите два металлических предмета. Попросите учащихся перечислить сходства между двумя объектами.
    3. Предложите учащимся вернуться к списку, созданному в ходе мозгового штурма относительно исходной группы объектов, которые вы им показали, и составить список свойств для металлов и список свойств для неметаллов.

    Преподаватель поможет устранить любые неверные представления о металлах, неметаллах и металлоидах. Основное заблуждение состоит в том, что учащиеся не понимают, что в периодической таблице расположены металлы, неметаллы и металлоиды.

    Приблизительное время занятия: 20-30 минут

    ИССЛЕДОВАНИЕ

    Эта ориентированная на студентов лаборатория создана для того, чтобы учащиеся могли начать исследовать металлы, неметаллы и металлоиды. Четыре станции считаются станциями ввода, где учащиеся изучают новую информацию о металлах, неметаллах и металлоидах, а четыре станции являются станциями вывода, где учащиеся будут демонстрировать свое мастерство владения станциями ввода. Каждая из станций дифференцирована, чтобы бросить вызов учащимся, использующим другой стиль обучения. Вы можете прочитать больше о том, как я создал лабораторию станции здесь.

    ИССЛЕДУЙ!

    Учащиеся будут работать в парах, чтобы упорядочить стопку карточек по их уникальным физическим свойствам. Учащиеся определят, что изображено на карточке, как имеющие физические свойства, которые классифицируют их как металлы или неметаллы. Учащиеся также определят, можно ли какую-либо из карточек назвать металлоидом.

    ПОСМОТРИТЕ!

    На этой станции учащиеся будут смотреть пятиминутный видеоролик, объясняющий физические свойства металлов и неметаллов. Затем учащиеся ответят на вопросы, связанные с видео, и запишут свои ответы в лист лабораторной станции. Например: на какой стороне периодической таблицы находятся металлы и неметаллы? Опишите разницу между тусклым и блестящим металлом и определите, какими свойствами обладают металлы. Что значит податливый? Что более пластично, металлы или неметаллы?

    ИССЛЕДУЙТЕ!

    Исследовательская станция позволит учащимся взаимодействовать, изучая различия между тремя основными типами элементов. Учащиеся будут взаимодействовать с веб-страницей, которая позволяет учащимся упорядочивать свойства веществ или объектов как физические или химические свойства. Затем учащимся будет предложено посмотреть короткое видео о металлоидах и ответить на несколько дополнительных вопросов.

    ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО!

    На этой станции учащиеся смогут прочитать одну страницу о полупроводниках. В ходе чтения учащиеся узнают, что большинство продуктов, которые они используют сегодня, изготовлены из металлоидов. Они прочитают, что металлоиды обладают свойствами как металлов, так и неметаллов. Есть 4 дополнительных вопроса, на которые учащиеся должны ответить, чтобы продемонстрировать понимание прочитанного предмета.

    ОЦЕНИТЕ ЭТО!

    Станция оценки — это место, куда учащиеся доказывают свое мастерство в изучении понятий, которые они изучили в лаборатории. Вопросы составлены в стандартном формате с несколькими вариантами ответов. Вот некоторые вопросы: Что из следующего не является характеристикой металла? Что было бы лучшим элементом для конкретной работы? В чем разница в физических свойствах кислорода и золота? Углерод обладает всеми этими физическими свойствами, кроме каких?

    НАПИШИТЕ ЭТО!

    Учащиеся, способные ответить на открытые вопросы о лабораторной работе, действительно понимают изучаемые концепции. На этом этапе учащиеся будут отвечать на три карточки с заданиями: Объясните, чем металлоиды отличаются от металлов и неметаллов. Объясните, как устроена таблица Менделеева на основе физических и химических свойств. Где в периодической таблице расположены металлы, неметаллы и металлоиды? Опишите физические свойства меди (Cu), исходя из того, что вы знаете о металлах, неметаллах и металлоидах.

    ИЗОБРАЖАЙ!

    Эта станция понравится вашим ученикам-зрителям. Учащиеся будут раскрашивать на своих лабораторных листах, где можно найти металлы, неметаллы и металлоиды. Студенты также создадут ключ, объясняющий, что обозначают цвета.

    ОРГАНИЗУЙ ЭТО!

    Станция организации позволяет вашим учащимся размещать карточки под столбцами, представляющими физические свойства металлов, неметаллов и металлоидов. Блестящий блеск, хрупкость, свойства металлов и неметаллов и всего лишь несколько карточек, над составлением которых будут работать учащиеся.

    Приблизительное время занятий для исследования: 1-2 занятия по 45 минут

    ОБЪЯСНЕНИЕ

    Объяснение станет намного более увлекательным для класса после того, как они закончат лабораторию исследовательской станции. Во время пояснительной части учитель будет устранять любые неправильные представления с помощью интерактивной PowerPoint, якорных диаграмм и интерактивных действий в тетради. Урок по металлам, неметаллам и металлоидам включает в себя PowerPoint с разбросанными по всему уроку заданиями, чтобы заинтересовать учащихся.

    Студенты также будут взаимодействовать со своими журналами, используя шаблоны INB для металлов, неметаллов и металлоидов. Каждое задание INB предназначено для того, чтобы помочь учащимся разделить информацию для лучшего понимания концепции. Шаблоны INB для металлов, неметаллов и металлоидов позволяют учащимся сосредоточить свои заметки на обучении, чтобы определить, где найти металлы, неметаллы и металлоиды в периодической таблице, и включает место для заметок о металлах, неметаллах и металлоидах.

    Предполагаемое время изучения: 2–3 занятия по 45 минут

    РАЗРАБОТКА

    Уточняющий раздел метода обучения 5E предназначен для того, чтобы дать учащимся выбор того, как они могут доказать свое владение концепцией.