От чего зависит частота осмотров канатов: Контроль стальных канатов методом дефектоскопии на подъемных сооружениях
Содержание
Контроль стальных канатов методом дефектоскопии на подъемных сооружениях
Контроль стальных канатов методом дефектоскопии на подъемных сооружениях
Валерий СИРОТКИН,
эксперт ООО «ПМП Кран»
Павел ЛАРИОНОВ,
эксперт ООО «ПМП Кран»
Алексей ПОТАПОВ,
эксперт ООО «ПМП Кран»
Александр ШАБАНОВ,
эксперт ООО «ПМП Кран»
Алексей АНТОНОВ,
эксперт ООО «ПМП Кран»
Стальной канат является наиболее нагруженным и ответственным элементом грузоподъемных машин, однако во всей силовой цепи подъемной установки от грузозахватного устройства до металлоконструкции он остается единственным элементом, назначаемым не на основе прочностного расчета, а по условному параметру — запасу прочности, совершенно не отражающему конструкцию каната и его напряженное состояние.
Надежная и безопасная эксплуатация грузоподъемных кранов в значительной мере зависит от состояния стальных канатов, поэтому в процессе эксплуатации крана необходимо постоянно следить за работой и контролировать состояние канатов профилактическими осмотрами. Канаты работают на блоках и барабанах, поэтому определяющими для них являются дополнительные нагрузки, вызванные изгибом и контактом с взаимодействующими деталями машины. При изгибе каната особенно сильно проявляется внутреннее трение, что до настоящего времени в расчетах не учитывается. Частота осмотров каната устанавливается в зависимости от характера и условий работы грузоподъемного механизма, выбраковка и замена канатов производится в соответствии с критериями, установленными Правилами безопасности в основном по следующим характерным дефектам стальных канатов: обрывы проволоки, их поверхностный износ и коррозия [1].
Контроль состояния каната обычно совмещают с проведением технического обслуживания грузоподъемного механизма, а также проводят ежесменно либо с другой периодичностью осмотра состояния (профилактический и специальный), с регистрацией результатов осмотра. Правила безопасности [1] предусматривают инструментальный контроль устройствами дефектоскопического контроля стальных канатов лифтов, кранов, подвесных канатных дорог и фуникулеров, шахтных подъемов, вантовых мостов и других сооружений, воздушных линий электропередачи (несущих стальных канатов в комбинированных проводах, грозозащитных тросов, оттяжек опор) и других объектов и устанавливают периодичность контроля и критерии браковки по значению относительной потери сечения (ПС) каната и количеству обнаруженных локальных дефектов (ЛД). Использование неразрушающих методов (магнитный, цифровая рентгенография, ультразвуковой) для контроля стальных канатов предпочтительнее, поскольку точность и погрешность данных методов не уступает визуальному осмотру, а по выявлению внутренних дефектов превосходит его [1]. Наиболее технологичным и точным является магнитный метод, где используется переменное магнитное поле с использованием индуктивных катушек в качестве измерительных датчиков или постоянное магнитное поле с использованием индуктивных катушек и (или) датчиков Холла в качестве измерительных датчиков либо они используются в одной конструкции [5]. Использование методов, традиционных для электромагнитных устройств, затрудняется сложной конструкцией стальных канатов, их пространственной и магнитной неоднородностью, разным характером дефектов. Следует отметить, что применение приборов с использованием переменного магнитного поля для контроля канатов неэффективно как по причине неудобства использования, так и из-за невозможности обнаруживать ЛД, что очень важно в данном случае. Дефектоскопы с постоянным магнитным полем (магнитные) обычно позволяют одновременно измерять ПС и обнаруживать ЛД.
Скачать и распечатать полную версию
Category: Публикации Коллег
От чего зависит частота осмотров каната? — Студопедия
Поделись с друзьями:
А) От характера и условий работы. |
Б) От рекомендаций экспертных организаций. |
В) От требований, установленных в нормативных документах. |
Г) От рекомендаций завода-изготовителя. |
ФНП ПБ НГП п.73. За состоянием каната должен быть установлен контроль. Частота осмотров каната устанавливается в зависимости от характера и условий работы. Запрещается использование канатов, если:
одна из прядей оборвана, вдавлена или на канате имеется выдавление (расслоение) проволок в одной или нескольких прядях;
выдавлен сердечник каната или пряди;
на канате имеется деформация в виде волнистости, корзинообразности, местного увеличения или уменьшения диаметра каната;
число оборванных проволок на шаге свивки каната диаметром до 0,02 м составляет более 5%, а на канате диаметром свыше 0,02 м — более 10%;
на канате имеется скрутка («жучок»), перегиб, залом;
в результате поверхностного износа, коррозии диаметр каната уменьшился на 7% и более;
при уменьшении диаметра наружных проволок каната в результате их износа, коррозии на 40% и более;
на нем имеются следы пребывания в условиях высокой температуры (цвета побежалости, окалины) или короткого электрического замыкания (оплавление от электрической дуги).
Какое устройство следует предусматривать для ремонта коммутационной аппаратуры в распределительном устройстве буровой установки?
А) Блокиратор. |
Б) Линейный разъединитель. |
В) Электрический выключатель. |
ФНП ПБ НГП п.84. Для обеспечения ремонта коммутационной аппаратуры в распределительном устройстве со снятием напряжения на вводе каждой питающей линии следует предусматривать линейный разъединитель.
Какое напряжение должно применяться для питания переносных электрических светильников, используемых при работах в особо неблагоприятных условиях и в наружных установках?
А) Не выше 127 В. |
Б) Не выше 50 В. |
В) Не выше 12 В. |
ФНП ПБ НГП п.85. ОПО должны быть обеспечены переносными светильниками.
Для питания переносных (ручных) электрических светильников в помещениях с повышенной опасностью и в особо опасных помещениях должно применяться напряжение не выше 50 В, а при работах в особо неблагоприятных условиях и в наружных установках — не выше 12 В.
Кто должен обслуживать электрооборудование установки?
А) Электротехнический персонал с группой по электробезопасности не ниже III. |
Б) Электротехнологический персонал с группой по электробезопасности не ниже III. |
В) Электротехнологический персонал с группой по электробезопасности не ниже II. |
Г) Электротехнический персонал, имеющий соответствующую квалификацию и допуск к работе. |
ФНП ПБ НГП п. 87. Монтаж, демонтаж и наладка наземного силового электрооборудования, системы электроснабжения, освещения, молниезащиты и заземления должны выполняться персоналом, имеющим допуск к обслуживанию и ремонту электрооборудования.
Разрешается ли последовательное соединение между собой заземляющих устройств разных зданий, сооружений, установок при помощи одного заземляющего проводника?
А) Допускается. |
Б) Допускается при условии, что общее сопротивление заземляющего проводника не превышает 20 Ом. |
В) Не допускается. |
Г) Не допускается, за исключением аппаратов или резервуаров, установленных в одном обваловании. |
ФНП ПБ НГП п.86. Одиночно установленное техническое устройство должно иметь собственные заземляющие устройства или присоединяться к общему заземляющему устройству установки при помощи отдельных заземляющих проводников. Запрещается последовательное включение в заземляющее устройство нескольких заземляемых объектов (соединение между собой заземляющих устройств разных зданий, сооружений, установок при помощи одного заземляющего проводника).
При каком условии рабочие бригады допускаются к выполнению специальных работ (передвижке буровой установки, монтажу мобильных буровых установок, ремонтным работам повышенной сложности)?
А) При прохождении стажировки у опытных специалистов и проверке знаний по специальности и охране труда. |
Б) При прохождении дополнительного обучения и получении допуска к самостоятельной работе по основной и совмещаемой профессиям. |
В) При прохождении стажировки у опытных специалистов и получении письменного разрешения на допуск к работам у технического руководителя предприятия. |
Г) При прохождении обучения, проводящегося по месту основной работы и сдаче соответствующего экзамена. |
ФНП ПБ НГП п. 106. При выполнении специальных работ силами буровой бригады (например, передвижка буровой установки, монтаж мобильных буровых установок, ремонтные работы повышенной сложности) рабочие бригады должны пройти дополнительное обучение и получить допуски к самостоятельной работе по основной и совмещаемой профессиям.
??? 22. Какой класс взрывоопасной зоны представлен на рисунке?
http://testsmart.ru/oxrana/files/image029.jpg
А) Класс взрывоопасности — зона 0. |
Б) Класс взрывоопасности — зона 1. |
В) Класс взрывоопасности — зона 2. |
ФНП ПБ НГП п. прил 3 Условные обозначения классов взрывоопасных зон
Класс взрывоопасное — зона 0 Класс взрывоопасности — зона 1
Класс взрывоопасное — зона 2
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Каковы критерии проверки тросов для защиты от падения?
В каких случаях следует проводить проверку троса SRL?
«В конце концов, цели просты: безопасность и защита».
Слова американского политика Джоди Релл сегодня так же верны, как и тогда, когда они были произнесены впервые, особенно в том, что касается средств индивидуальной защиты от падения с высоты. Ношение средств индивидуальной защиты от падения при работе на высоте, включая самоубирающиеся страховочные тросы (SRL), является ключом к безопасному возвращению домой в конце каждой смены.
ССС являются критически важными элементами «индивидуальной защиты от падения» и одобрены для использования в:
- Защита от падения
- Позиционирование
- Спасение в замкнутом пространстве
- Устройства для подъема по лестнице
Хранение вашего ССС s в надлежащем рабочем состоянии — лучший способ защититься от сбоя, который может привести к травме или смерти. Кроме того, регулярные проверки требуются в соответствии со стандартами OSHA 1926 и ANSI Z359 .
В этой статье мы рассмотрим следующее:
- Когда необходимо проверить SRL
- Если тег SRL читаем, что делать дальше?
- Какие проверки должны проходить SRL?
- Кто проводит проверки SRL?
- Каковы требования для проверки SRL?
Почему средства индивидуальной защиты от падения с высоты так важны?
Согласно публикации OSHA 2056, , в США ежегодно происходит около 6000 смертельных случаев на рабочем месте и 50000 смертей из-за профессиональных заболеваний. Кроме того, существует 5,7 миллиона несмертельных травм на рабочем месте, и только эти травмы обходятся американским предприятиям в более чем 125 миллиардов долларов в год.
Падения являются основной причиной смерти в строительной отрасли, и большинство смертельных случаев происходит, когда сотрудники падают с открытых полов и через проемы в полу. Падение с высоты от 4 до 6 футов может привести к длительному прогулу или смерти. Это означает, что все открытые этажи и платформы высотой 6 футов и более должны быть ограждены.
Средства индивидуальной защиты от падения с высоты включают использование нескольких компонентов, в том числе:
- Привязи
- Ремешки
- Самозатягивающиеся стропы (ССР)
- Точки крепления
Что такое SRL троса?
SRL — это тормозное устройство, которое работает как ремень безопасности. При обычном движении ССС можно отпустить или убрать, но в случае падения устройство блокируется, что минимизирует длину падения.
Трос обеспечивает соединение между блоком ССС и оборудованием, которое крепится к обвязке.
Когда требуется проверка троса SRL?
Есть два случая, когда вы хотите проверить свои SRL:
- Периодический осмотр этих устройств компетентным лицом
- Ежедневные осмотры перед каждым использованием
При выполнении ежедневных осмотров необходимо руководствоваться стандартами OSHA и ANSI, которые будут более конкретными для проверяемых типов средств индивидуальной защиты от падения.
Нужна ли вам сертификация для проверки вашего SRL?
Нет. То, что вы ищете, это компетентность. Прошли ли вы обучение по проверке SRL? Ваша компания назначила вас компетентным для этого?
Ежедневный осмотр перед использованием не документируется. Периодическая проверка, проводимая компетентным лицом, должна быть задокументирована. Это единственное различие между видами проверок. В противном случае, когда конечный пользователь получит свою личную защиту от падения в течение дня, он проведет тот же уровень физической проверки, что и документированная проверка. Годовой уровень задокументирован, но компетентное лицо принимает решение относительно того, остается ли он в эксплуатации или удаляется.
Как минимум, периодическая проверка необходима один раз в год и не более 12 месяцев. Периодичность периодического осмотра троса ССС определяется частотой и интенсивностью его использования. Факторы окружающей среды будут определять, как часто эти проверки необходимы.
При осмотре ССС настоятельно рекомендуется использовать защитные перчатки на основе кожи или кевлара. Когда вы проводите руками по проволочному тросу SRL, и если он оборвался, последнее, что вы хотите сделать, это причинить травму, пока вы проводите осмотр, пытаясь предотвратить травму.
Что должно быть на идентификационной бирке?
При осмотре троса SRL идентификационная бирка часто является первой частью, которая проверяется. На бирке устройства должны быть разборчивы следующие элементы:
- Инструкции по эксплуатации
- Название производителя
- Номер модели
- Уникальный серийный номер
- Дата изготовления
- Тип кабеля, используемого в устройстве
- Коррозия
- Тепловое повреждение
- Дуговые ожоги
- Сварочные брызги
- Общее обучение
- Инспекции систем
- Хранение документации
- Разработка процедур (т. е. планов спасения)
90 021
Единственная разница между идентификационной биркой SRL из стального троса и синтетической SRL заключается в типе используемого материала. Кроме того, рабочие инструкции могут немного отличаться, особенно в отношении проверки из-за типов материалов, используемых для изготовления устройства.
Что происходит во время проверки троса SRL?
Если на бирке все разборчиво и SRL не отстранен от эксплуатации, инспекторы проведут тщательную проверку, чтобы убедиться, что все оборудование является оригинальным и находится на месте.
Инспектор проверит физические свойства устройства. Они будут искать признаки:
Крючки
В соответствии с кодом защиты от падения ANSI Z359 маркировка разъемов должна быть достаточной для обеспечения прослеживаемости.
Вы должны вернуться к производителю и номеру модели, чтобы убедиться, что крючки, используемые на продукте, который в настоящее время находится в эксплуатации, соответствуют действующим стандартам.
Очень важно понимать, что «свободное движение» — это базовое давление кончиками пальцев, а не чрезмерное усилие. Когда конечный пользователь находится в воздухе, не должно быть никакой борьбы за управление верхним крюком. Он должен двигаться плавно.
Осмотрев верхний крюк, инспекторы спускаются вниз, чтобы проверить нижний крюк. Опять же, ищут любые визуальные дефекты, и чтобы все работало свободно.
Помимо проверки того, правильно ли поворачивается крюк, инспекторы проверяют крепление троса и коуш. Также они проверят, правильно ли обжата втулка.
Трос
Следуя за крюками, инспекторы пройдут по части троса ССС. Далее проверят, нет ли на устройстве каких-либо креплений и нет ли трещин в корпусе.
Для SRL с проволочным тросом, включая оцинкованный авиационный трос или авиационный трос из нержавеющей стали, независимо от длины, осмотр представляет собой комплексную оценку и включает проверку тормоза. Лучше всего выполнять этот шаг на абсолютно чистой поверхности, чтобы не собирать мусор. Если к проволочному тросу прилипнет мусор, он может втянуться обратно в блок и повредить ССС.
Кроме того, вы хотите защитить свои руки, потому что, если вы обнаружите оборванный провод и позволите этому тросу пройти через ваши руки, он вас поймает. Это нанесет некоторый вред вашей руке. Надев перчатки, вы можете безопасно поймать зацепы оборванного провода или даже небольшой изгиб, изгиб или изгиб веревки.
Тормозная система
Наконец, инспектор проверит тормозную систему на правильность оператора, а также правильность наматывания троса обратно в устройство. Кроме того, инспектор будет искать на протяжении всей инспекции признаки ручного ремонта или модификаций в полевых условиях.
Этот визуальный осмотр может занять некоторое время, так как контрольный осмотр должен выполняться по всей длине ССС. При этом инспекторы будут регулярно проверять тормозную систему.
После того, как инспекторы осмотрят ССС по всей длине, они продолжат периодически проверять тормоза на наличие расцеплений и защелок. В конце визуального осмотра, если бирка читается разборчиво и повреждений не обнаружено, инспекторы документируют это как «пропуск» и оставляют его в эксплуатации.
Кто проводит эти проверки?
Вообще говоря, конечные пользователи будут играть большую роль в процессе проверки, поскольку им необходимо осматривать свои средства индивидуальной защиты от падения с высоты перед их использованием, а также после их снятия, если ими будут пользоваться другие. Кроме того, конечные пользователи будут проводить первоначальный осмотр новых стропов и ССС, чтобы проверить наличие дефектов и правильную посадку, прежде чем они будут введены в эксплуатацию.
Для периодических проверок часто нанимаются сторонние компании, которые проводят и документируют свои выводы относительно средств индивидуальной защиты от падения с высоты. Когда клиент нанимает стороннюю компанию для проведения периодических проверок, он назначает эту компанию для проведения проверки и определения срока службы средств индивидуальной защиты от падения с высоты.
Можно ли отремонтировать SRL?
Если коротко, то да, но это зависит от производителя.
Если у производителя нет комплектов для ремонта в полевых условиях, SRL троса необходимо будет отправить ему обратно для проведения собственного ремонта и повторной сертификации. Чем больше блок SRL, тем более ремонтопригодным он будет. Для многих небольших устройств, особенно с тросом длиной 7 или 11 футов, вам необходимо обратиться к производителю, чтобы узнать о возможности ремонта.
Если SRL можно отремонтировать, только производитель этого устройства сможет провести этот ремонт.
Что произойдет, если ССС используется при падении?
В случае падения или ситуации, в результате которой устройство активировалось, его необходимо вывести из эксплуатации.
После активации необходимо выяснить, почему устройство работает таким образом. Вам нужно будет связаться с производителем, чтобы определить, готовы ли они принять устройство, отремонтировать его, повторно сертифицировать и отправить вам обратно.
Действительно, с этим устройством ваша жизнь буквально висит на волоске. Вы хотите убедиться, что все в нем примерно так же идеально, как это было с завода в самом начале.
Как Mazzella может помочь вам в защите от падения с высоты?
Несчастные случаи при работе на высоте являются одной из основных причин производственного травматизма и смерти. Вы должны выполнять свою работу безопасно и правильно. Мы можем помочь с вашими потребностями в защите от падения, планами, оборудованием и обучением.
Компания Mazzella сконфигурировала несколько типов систем защиты от падения по индивидуальному заказу для предприятий по всей стране, которые имеют различные потребности в зависимости от условий работы. Кроме того, мы являемся дистрибьютором средств защиты от падения XSERIES Mobile Grabber®.
Mazzella является ведущим поставщиком и установщиком инженерных систем защиты от падения в США, а также дистрибьютором текстильных изделий, включая привязные ремни, стропы, самоубирающиеся страховочные тросы, строительные леса и сетки. Все наши инженерные системы и продукты соответствуют или превосходят федеральные критерии, требуемые OSHA и ANSI, и могут быть настроены с учетом вашей индивидуальной защиты от падения и финансовых потребностей.
Mazzella специализируется на анализе и оценке рабочих мест, а также на обучении сотрудников работе с установленным оборудованием или проданными продуктами. Также мы предлагаем:
Инспекции такелажа — это то, чем славится Mazzella. Тем не менее, инспекции средств индивидуальной защиты от падения хорошо сочетаются с нашим отделом инспекции такелажа.
За прошедшие годы наши инспекторы по такелажу обнаружили, что при осмотре такелажа на объекте многие рабочие, использующие это оборудование, также используют средства индивидуальной защиты от падения с высоты. Благодаря нашему обучению по проверке средств индивидуальной защиты от падения, мы компетентны проводить такие проверки.
Позвоните нам по телефону 800.362.4601 или нажмите здесь , если вам нужно оборудование для защиты от падения!
Защита от падения с высоты
Компания Mazzella является ведущим поставщиком и установщиком инженерных систем защиты от падения в США, а также дистрибьютором мягких товаров, таких как ремни безопасности, стропы, самоубирающиеся спасательные тросы, строительные леса и сетки.
Мы специализируемся на анализе и оценке объектов, а также на обучении сотрудников работе с установленным оборудованием или проданными продуктами. Кроме того, Mazzella предлагает общее обучение, проверку системы, хранение документации и разработку процедур, таких как планы спасения.
Узнайте больше!
Copyright 2023. Компании Mazzella.
Отказ от ответственности: Любые советы, графики, изображения и/или информация, содержащиеся в данном документе, представлены для общеобразовательных и информационных целей и для повышения общей осведомленности о безопасности. Он не предназначен для юридических, медицинских или других экспертных консультаций или услуг и не должен использоваться вместо консультаций с соответствующими профессионалами отрасли. Информация здесь не должна считаться исчерпывающей, и пользователь должен обратиться за советом к соответствующим специалистам.
Свод правил Калифорнии, раздел 8, раздел 1605.
12. Подъемный трос и шкивы.
Перейти к основному содержанию
Эта информация предоставляется бесплатно Департаментом производственных отношений.
со своего веб-сайта www.dir.ca.gov. Эти правила предназначены для
удобства пользователя, и не делается никаких заявлений или гарантий, что информация
является текущим или точным. Полный отказ от ответственности см. на странице https://www.dir.ca.gov/od_pub/disclaimer.html.
Подраздел 4. Приказы о безопасности строительства
Статья 14. Строительные подъемники
Вернуться к индексу Новый запрос |
(а) Прочность на разрыв. Все подъемные тросы должны иметь такую прочность на разрыв, чтобы обеспечить коэффициент запаса прочности не менее семи. Коэффициент запаса (F) рассчитывается по следующей формуле:
серийный номер ф = -- Вт
где
S = Заявленная производителем прочность на разрыв одной веревки.
N = количество отрезков каната под нагрузкой.
Вт = максимальная статическая нагрузка, воздействующая на все канаты с платформой, клетью или ковшом, и их номинальная нагрузка в любом месте шахты.
(b) Проверка канатов.
(1) Инспектор.
Должен быть назначен представитель пользователя подъемника, который должен хранить письменные отчеты о состоянии каната на рабочей площадке. Представитель должен иметь право заказывать замену тросов и запрещать использование небезопасных тросов.
(2) Периоды проверок.
Сроки проверки должны быть установлены для каждого стального каната. Частота осмотра должна определяться с учетом окружающей среды, степени опасности для материалов, частоты операций и частоты, с которой канат подвергается ограничениям его грузоподъемности. Проверки проводятся не реже одного раза в 30 дней.
(3) Метод проверки.
Рабочая длина троса должна быть размотана с барабана подъемника. Тщательному осмотру должны быть подвергнуты участки каната, которые проходят над шкивами, барабанами или контактными опорами или совершают встречные витки. Канат рядом с концевыми креплениями должен быть тщательно осмотрен.
(4) Проверка использованного троса.
Использованный стальной канат перед установкой должен быть тщательно осмотрен.
(5) Проверка троса на неработающем оборудовании.
Проволочный трос на оборудовании, которое простаивало или было остановлено в течение одного месяца или более, перед эксплуатацией должен быть полностью осмотрен.
(6) Поверхности, контактирующие с тросом.
Шкивы, ограждения, направляющие, барабаны, фланцы и другие поверхности, контактирующие с проволочным тросом во время работы, должны быть осмотрены во время осмотра. Любое состояние, вредное для используемой в данный момент веревки, должно быть устранено.
(c) Удаление и замена троса.
Проволочный канат с одним или несколькими из следующих дефектов должен быть немедленно удален или заменен:
(1) Коррозия. Сильная коррозия должна быть причиной для замены. Любое развитие незначительной коррозии следует отмечать и внимательно наблюдать.
(2) Оборванные провода. Один или несколько разрывов ендовы должны быть причиной замены. (Разрыв впадины — это разрыв провода, происходящий в впадине между двумя соседними жилами.)
Шесть случайно расположенных оборванных проволок в одной свивке каната или три оборванных проволоки в одной пряди в одной свивке являются основанием для замены. (Скрутка веревки — это длина веревки, при которой одна прядь совершает полный оборот вокруг веревки.)
(3) Концевые крепления. Появление обрывов проводов в непосредственной близости от навесного оборудования является причиной замены. Если это состояние локализовано в работающем канате и данный участок можно устранить, сделав новое крепление, то это можно сделать, а не заменять весь канат.
(4) Истирание. Истирание, царапание, сплющивание или наклеп, вызвавшие потерю более чем одной трети первоначального диаметра наружных проводов, должны быть основанием для замены.
(5) Перекручивание. Серьезный перегиб, раздавливание, защемление или другие повреждения, приводящие к деформации конструкции каната, должны быть причиной для замены.
(6) Тепло. Доказательства любого теплового повреждения, вызванного факелом, или любого, вызванного контактом с электрическими проводами, должны быть основанием для замены.
(7) Уменьшение диаметра каната. Уменьшение номинального диаметра более чем на 3/64 дюйма для диаметров до 3/4 дюйма включительно; 1/16 дюйма для диаметров от 7/8 до 1 1/8 дюйма; и 3/22 дюйма для диаметра от 1 1/4 до 1 1/2 дюйма должны быть причиной замены. Заметное уменьшение диаметра свидетельствует об износе сердечника.
(d) Установка троса. Подъемные канаты должны быть установлены в соответствии с рекомендациями производителя стальных канатов. Подъемные канаты должны быть закреплены на барабане с помощью зажимов или одобренных эквивалентных средств.
(e) Барабаны и шкивы.
(1) Диаметры шага барабанов должны быть как минимум в 24 раза больше номинального диаметра каната. Фланец барабана должен выступать не менее чем на 2 дюйма в радиальном направлении за последний слой каната, когда весь канат намотан на барабан.
(2) Намоточный барабан должен иметь не менее трех витков каната, когда платформа, клеть или ковш находятся в самой нижней точке перемещения.
(3) Все подъемные тросы должны быть из улучшенной плужной стали или более прочной, и иметь такую же гибкость, как и тросы класса 6 x 19. Соединение подъемных канатов сращиванием запрещается.
(4) Должен быть зазор не менее 4 футов между шкивом катушечной головки и креплением подъемного каната на платформе, клетке или ковше, когда они находятся на самом верхнем конце или на площадке.
(5) Дуга дна канавки шкива должна быть гладкой и концентричной с отверстием или валом шкива. Осевая линия канавки должна проходить в плоскости, перпендикулярной оси отверстия или вала вышеуказанного шкива.
(6) Пазы для шкивов должны быть обработаны или отлиты при условии, что дно канавки имеет радиус, образующий дугу в 150 градусов, и соответствует таблице 1.
Таблица 1 Радиусы канавок для новых и восстановленных канавок шкивов Трос, корень Номинальный радиус канавки Диаметр Минимум Максимум 1/4 . 140 .150 5/16 .170 .180 3/8 .205 .215 1/2 .265 .275 5/8 .330 .340 3/4 .390 .400 7/8 .460 .475 1 .525 .540 1 1/8 .585 .600 1 1/4 .655 .670
(7) Несущие шкивы для проволочного каната должны иметь канавки для размещения каната и должны иметь диаметр, по крайней мере, в 20 раз превышающий диаметр проволочного каната. Минимальный диаметр беговой дорожки шкивов см. в Таблице 2. (Диаметр шкива измеряется на дне канавки.)
(8) Блоки, предназначенные для использования с волокнистыми канатами, не должны использоваться с проволочными канатами.
(9) Дефектные и изношенные шкивы, которые могут привести к отказу оборудования или повреждению стального каната, должны быть заменены. Если используются опорные блоки, они должны быть установлены поверх балок и надежно закреплены болтами. Открытые подшипники не должны использоваться.
(10) На подъемных башнях не должны использоваться блоки рывков или шкивы колпачкового типа.