Отзывы фрезерный станок корвет 82: КОРВЕТ 82 станок фрезерный по дереву Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия

Содержание

Отзывы о ЭНКОР Корвет-82 (90820) на CMP24

Отзывы (2)

Смотреть отзывы на СберМегаМаркет

Сравнить цены (7)

Последняя известная цена от 466 р. до 947 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие

Imarket BY

1014 р. (-7%) Рассрочка до 5 мес.Халва,Карта покупок до 12 мес. Кэшбэк в Imarket BY до 5.4%

Наличие уточняйте
30.09.2022

21vek BY

Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

СберМегаМаркет

Промокод: sberday1000 для НОВЫХ клиентов
Скидки 700 руб при покупке от 3000 руб и 1000 руб от 5000 руб по промокоду

Получите промокод на 300р для ВСЕХ клиентов !

AliExpress

AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены
Распродажа 11. 11: с 1 ноября 10:00 (МСК) по 13 ноября 10:59 (МСК)

Купить в кредит (0)

КомпанияПредложение

Описание

Рабочий стол отлит из чугуна., 2 удлинителя стола, Регулировка скорости вращения фрезы, Регулируемый фронтальный упор, Угловой упор в комплекте, Цанги 6 мм, 8 мм, 12 мм в комплекте, Удобная регулировка подъема фрезы, Предусмотрено подключение пылесоса для сбора стружки

Видео Обзоры (3)

ДРЕВО. HD. Обзор фрезерного станка КОРВЕТ- 84.

Фрезер «Корвет». Обзор

Где дешевле цена на станок фрезерный по дереву ЭНКОР Корвет 82

Характеристики (25)

ПараметрЗначение
Типфрезерный
Напряжение220
Использованиенастольный
Мощность1500
Назначениепо дереву
Обороты24000
Вертикальный ход40
Цанга6-8-12
Размер площадки610х360
Вес нетто30. 000
ЭНКОР Корвет-82 — фрезерный станок начального уровня. Предназначен для обработки древесины в неинтенсивном режиме (домашняя/частная мастерская). Оснащен электродвигателем на 1500 Вт и регулятором скорости. Высокая частота вращения (до 24 тыс. об/мин) позволяет справиться с задачами быстро и эффективно. Благодаря небольшому размеру и весу (30 кг) станок можно установить в условиях стесненного пространства.
Размер рабочего стола610х360; с удлинителями 1030х360
Вертикальный ход фрезы40
Диаметр аспирационного отверстия100
Материал обработкидерево
Ход шпинделя по оси Y40
Max диаметр инструмента40.000
Max частота вращения шпинделя24000.000
Диаметр цанги 16.000
Диаметр цанги 28.000
Диаметр цанги 312.000
Мощность (Вт)1500. 000
Класс товараБытовой
Устройство цифровой индикации (УЦИ)нет
Тип электродвигателяколлекторный

Полезные онлайн-сервисы

КомпанияПредложение

Авиасейлс

Инновационный нанопоиск авиабилетов найдет для вас не только самый лучший вариант на конкретные даты, но и предложит другие даты, когда стоимость перелета может быть ещё ниже. Выбирайте самые «дешёвые даты» в специальном разделе сайта Цены на авиабилеты

Яндекс.Путешествия

Выбирайте из более чем 3 000 000 гостиниц, санаториев, турбаз, хостелов и апарт-отелей. Собираем в одном месте все доступные варианты номеров, которые предлагают агрегаторы и владельцы отелей. Сравните цены и условия и выберите, где бронировать выгоднее.

1980 Chevrolet Corvette Road Test

Из майского выпуска Автомобиль и водитель Чекерский марафон в качестве пожилого гражданина автомобильного мира. Тринадцать лет, если смотреть поверхностно. Если вы предпочитаете отложить декораторское стекловолокно на том основании, что шасси, а не кузов, действительно сердце Корвета, ну арендатор, что было новым в 19 году63 при запуске Sting Ray. Так что Corvette действительно исполняется восемнадцать лет.

’80s Vettes
  • 1989 Chevrolet Corvette Convertible Road Test
  • Corvette Chronology 1980s
  • 1984 Chevrolet Corvette Road Test

И, как оказалось, продажи лучше, чем когда-либо. General Motors всегда была проницательна в маркетинге, и с Corvette у нее есть часть бизнеса новых автомобилей. В Америке не было построено ни одного спортивного автомобиля с двумя пассажирами. Покупатели спортивных автомобилей должны выбирать Corvette, иномарку или ничего, и достаточное количество из них выбирают Corvette каждый год, чтобы единственный сборочный завод работал на полную мощность. Конечно, эта аккуратная маленькая монополия — как еще можно назвать бизнес по созданию единственного спортивного автомобиля в Америке? — снижает срочность проектирования новых корветов. Нет большого стимула модернизировать современный спортивный автомобиль или даже поддерживать характеристики, которые сделали старый автомобиль знаменитым, если в любом случае ежегодная партия будет распродана. Таким образом, хотя General Motors произвела радикальные изменения во всех других своих автомобилях с 1977 — их уменьшили, сделали более эффективными и отзывчивыми на водителя; на самом деле, GM теперь производит полноценные шестиместные автомобили, которые занимают меньше места на асфальте, чем этот двухместный — команда Corvette все еще колеблется с теми же проблемами, которые беспокоили ее в 1972 году. И все еще выбирает легкий путь.

KERIAN

Вопрос: Разрабатываем ли мы настоящий мощный двойной выхлоп или просто проскользнем с одинарным? Ответ: Дайте им один лох; они все равно не узнают разницы.

Вопрос: Сертифицируем ли мы двигатель с высокими эксплуатационными характеристиками для Калифорнии или просто вставляем 305-й двигатель из Бискейна? Ответ: Приклейте его к ним.

Вопрос: Нужно ли нам сертифицировать четырехступенчатые коробки передач для опционального двигателя и для Калифорнии, когда автоматика намного проще? Ответ: Нет, мы продаем им все автомобили, которые мы можем сделать сейчас.

В результате такого отношения все Корветы имеют одинарную выхлопную систему, оканчивающуюся двойными «спортивными» выхлопными трубами. Единственная трансмиссия, доступная в Калифорнии, — это пятилитровый V-8 с автоматической коробкой передач, а единственная доступная в любом месте четырехступенчатая — это 49-цилиндровый двигатель.-состояние базового двигателя (код L48). Опциональный L82 (мощностью 230 л.с. по сравнению со 190 у L48) доступен только с автоматической коробкой передач. Вся эта смена акцентов в GM естественным образом приводит к появлению нового типа покупателей в США, которых, как предполагается, можно увидеть с помощью Chevrolet. Десять лет назад типичный Corvette проводил субботнее утро с поднятым капотом, двигатель настраивался для уличных гонок, которые неизбежно последуют. Теперь типичный Corvette подъезжает к загородному клубу субботним утром, за рулем которого сидит парень в белых туфлях и с ремнем безопасности.

И еще. И все же Corvette по-прежнему остается интересным, отчасти потому, что это возврат к шестидесятым. Включите его на второй передаче, отпустите, и вы услышите откровенное бормотание выхлопа, полубольшой американский V-8 как бы посмеивается сам с собой. Такого звука больше не издает ни одна новая машина. А хромированный четырехступенчатый рычаг выпирает из консоли, предлагая вам такие фиксаторы синхронизатора размером с человека, которые можно найти только в больших американских коробках передач. Иномарки всегда подхватывали передачи; Американские автомобили требовали мускулистости — мачо — и Corvette по-прежнему выдерживает сильный толчок. Все в нем похоже на большой механизм, на старое американское железо.

1980 модельный год — интересное время и для Corvette, поскольку инженерный отдел приложил немало усилий, чтобы сделать старый драндулет более эффективным. Они фактически заставили 238 фунтов исчезнуть. Вероятно, это было сделано для того, чтобы не смущаться: старый Corvette теперь не планируется заменять до 1983 года; то, как происходит сокращение размеров в наши дни, если бы его не посадили на диету, к тому времени у него вполне мог бы быть самый тяжелый автомобиль на партии Шевроле.

Весь этот вес было нелегко — или дешево — убрать. Энергопоглощающие бампера теперь сделаны из стеклопластика, что является довольно удачным приемом. Капот и дверные панели были облегчены, а вес съемных панелей крыши был уменьшен за счет введения в стекловолокно крошечных стеклянных шариков низкой плотности. Метод здесь заключается в замещении тяжелой смолы легким стеклом, в результате чего получается композит, который легче, чем предыдущая смесь. Стеклам уделялось внимание и в других областях: толщина лобового и дверных стекол была уменьшена. Помимо всего этого, рама была облегчена, дифференциал и его крепления были переработаны и отлиты из алюминия вместо железа, впускной коллектор на двигателе L48 был заменен на алюминий, а на 5,0-литровом калифорнийском двигателе были изготовлены выпускные коллекторы. из нержавеющей стали, а не из обычного (тяжелого) железа.

Теоретически потеря веса, приближающаяся к 7 процентам (приблизительно столько же составляет усадка Corvette 1980 года), должна оказать заметное влияние на производительность и экономичность. Но на практике, ну, вы знаете, что они говорят о «пробеге может варьироваться, в зависимости…» Сравнение этого тестового образца с другими Корветами, испытанными в последние несколько лет, не показывает значительного увеличения ускорения или торможения. Но, по крайней мере, ни в одной из этих категорий нет ухудшения, и это следует рассматривать как реальный прогресс, учитывая общее снижение производительности Corvette за последние десять лет.

Однако поведение на дороге заметно улучшилось. Реакция на рулевое управление теперь точная и предсказуемая, намного лучше, чем в тестовых автомобилях, которые мы тестировали всего несколько лет назад, а управляемость кажется на очень высоком уровне. Для оценки мы совершили пару резких пробежек по извилистой горной дороге к северу от Лос-Анджелеса. С самого начала опциональные шины Goodyear Eagle GT P255/60R заслужили высокие оценки — во-первых, за заметно высокое усилие на поворотах для уличной шины, а во-вторых, за удивительно плавный отрыв. Наше отношение к шинам в равной степени относится и к самому Corvette. Это очень предсказуемый автомобиль, если вы даете ему правильные данные, и он очень быстро проходит повороты, особенно если они плавные. Даже самая мягкая вельветовая поверхность вызывает крутильные колебания в шасси и постукивание в колесах, которые, хотя на самом деле могут не сильно снижать пределы поворотов, имеют тенденцию препятствовать их изучению. Машина просто слишком сильно скрипит, стонет и протестует, чтобы сделать погоню приятной.

Наше последнее замечание по горным дорогам заключается в том, что стандартный L48 страдает от собственного энергетического кризиса. Даже с меньшим весом в 238 фунтов, этот двигатель не будет накачивать много адреналина. Полный газ рассчитан на то, чтобы женщины и дети не потели, но если ваш пекинес слишком сильно жалуется, пятилитровый калифорнийский пятилитровый двигатель с обязательной автоматической коробкой передач гарантированно будет еще более успокаивающим.

То, что слово «успокаивающий» даже всплыло в разговоре о Корветах, должно кое-что сказать вам о путанице, возникшей вокруг этой марки. Хотя усилия по снижению веса, безусловно, были продуманным и дорогостоящим подходом к повышению производительности, остальная часть автомобиля мало осведомлена о наследии производительности Corvette. Спидометр размером с круглую тарелку кажется немного глупым сейчас, когда он показывает только 85 миль в час. То же самое можно сказать и о тахометре аналогичного размера, красная отметка которого составляет 5200 об/мин, хотя низкая красная отметка кажется более разумной, когда вы поднимаете капот, чтобы обнажить доброкачественный синий двигатель, увенчанный черным воздухоочистителем. В машинном отделении уже нечего сказать «Корвет». Исчез хром. Исчезли литые алюминиевые крышки коромысла. Если не считать радиоэкрана над проводами свечей зажигания, который теперь сделан из черного пластика, а не из блестящего металла, вы могли бы точно так же смотреть на силовую установку El Camino.

Вместо того, чтобы набирать обороты, Корвет, похоже, теперь занят другими заботами. Когда вы отпираете дверь водителя, не прекращайте поворачивать ключ, когда дверь откроется; крутите его сильно вправо, пока дальше не пойдет. В противном случае охранная сигнализация сработает, когда вы откроете дверь, и вызовет всевозможные затруднения. И когда вы пытаетесь запустить двигатель, убедитесь, что вы сильно нажимаете на педаль сцепления до пола. В противном случае идиотский переключатель заблокирует стартер. Как ни странно, однако, не все опасности были компенсированы. Нет ничего, что помешало бы вашему чемодану вылететь вперед из багажного отделения и сложить сиденье каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, — то есть ничего, кроме технологии вьючной лошади, называемой привязным ремнем, который вы должны используйте, чтобы закрепить ваш груз. Защелка спинки сиденья от любого из более дешевых автомобилей Chevrolet отлично сработала бы здесь.

Комната для перевозки всегда была проблемой для Corvette. В течение многих лет бардачка не было — это, наконец, было исправлено несколько сезонов назад — и теперь у нас есть еще один пример путаницы Corvette: бардачок в тестовой машине был полностью заполнен стойкой для кассет с восьмидорожечной лентой. Машина, к сожалению, была оборудована магнитолой.

Ко всему этому добавьте сиденья со слишком сильной поясничной опорой и приборные линзы, отражающие ваши штанины. И тогда что у вас есть? То же самое, что и всегда: единственная спортивная машина в Америке. Поскольку одного этого, кажется, достаточно, чтобы гарантировать коммерческий успех, вероятно, нет особого смысла обсуждать недостатки Corvette. Достаточно сказать, что это «другой» американский автомобиль. Хотя различия не всегда в том направлении, в котором мы думаем, они должны быть, тем не менее, мы убеждены, что рынок новых автомобилей стал более ярким благодаря Corvette.

Можешь считать это одобрением. Вроде, как бы, что-то вроде.

Нужно отдать должное инженерам Corvette за их стойкость. Год за годом они возвращаются с бюджетных совещаний с одной и той же старой машиной и целым набором новых правительственных постановлений. Этот сезон приносит обычное сочетание хороших и плохих новостей. Четырехступенчатая L82 исчезла в 1980 году, но есть несколько приятных моментов, чтобы восполнить потерю. Компания Goodyear наконец-то открыла, как сделать толстую шину, которая работает; новые, полностью интегрированные спойлеры прорезают дыру на ветру; и значительное количество фунтов было снято с шасси. Таким образом, старушка чувствует себя заметно более проворной, чем мы оставили ее в прошлом году. Единственная проблема заключается в том, что расход топлива Corvette все еще колеблется на грани пожирания бензина, что, как выясняется, является проблемой только для General Motors. Если вы помешаны на автомобилях, налог на пожирателей — это находка. Этот маленький стержень — единственное, что заставило финансистов GM понять, что в обозримом будущем им действительно понадобится новый Corvette.

—Дон Шерман

Если разобраться, Corvette действительно не очень хорошая машина. Это не очень хорошо сложено; качество материалов смутило бы любой японский экобокс; он пищит, скрипит и стонет; подвеска колеблется, когда ее просят загнать в угол что-нибудь, кроме бильярдного стола; и даже по прямой шероховатая поверхность пробивает подпорки самым неприятным и громким образом. Рулевое управление хоть и быстрое, но совсем не точное. Есть еще кое-что, но вам должно быть так же скучно с этой ежегодной литанией, как и мне. Что не скучно, так это управлять этим стареющим анахронизмом. Несмотря на заслуженную хулу, автомобиль проезжает по офису, в конце рабочего дня он исчезает с парковки первым, независимо от имеющихся в наличии автомобилей более технической сложности. Я вожу его, и меня бесят все, что с ним не так, и я полностью развлекаюсь.

—Майк Неппер

Еще один год, еще один Corvette. Почти не могу сказать новые без программы в эти дни. О, я знаю, что серьезные инженеры, ответственные за разработку Corvette, немного уменьшили вес, сгладили воздушный поток, подправили то и настроили это. Но мне все равно кажется, что это все та же старая машина.

Что не так уж и плохо, заметьте. На самом деле, есть еще что сказать о старом боевом коне. Во-первых, он по-прежнему быстрее всех современных новых автомобилей, кроме нескольких. Приглушите дроссель, и он заработает достаточно быстро, чтобы встряхнуть несколько корпускул. И он по-прежнему несет в себе ярко выраженный амурриканский брэнд безудержного удовольствия от вождения. В выхлопной трубе все еще остается некоторый грохот, рычаг переключения передач вызовет у вас тендинит, и он прыгает, дергается и дергается, как будто одержимый, когда вы пытаетесь вести его как спортивную машину. И, конечно же, Vette по-прежнему выглядит, ну, низко и подло. Именно поэтому мне нравится Corvette таким, какой он есть. Но именно поэтому я буду приветствовать его преемника с распростертыми объятиями.

—Rich Ceppos

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Chevrolet Corvette Stingray 2022 года — это не то, что вы думаете

Мой дядя Мак был одним из самых крутых парней, которых я знал в детстве. Ветеран корейской войны и капитан самолета Skyraider, позже он владел автомастерской и держал свой желтый C3 Corvette в своем гараже с подвешенными над ним футболками. Это были 80-е, и я привык к Datsun Maxima родителей, поэтому C3 в то время казался космическим кораблем. Но почему я не оказался «Ветто-парнем»? Изменяет ли это Corvette Stingray Coupe 2022 года?

Получите один:

Дешевая скорость никогда не была такой быстрой. Тянет G как F-14. Каждая поездка — это событие.

Не берите:

Немного туго внутри. Управляйте им так, как будто вы его украли, чтобы по-настоящему оживить его.

Очки души: 9

Один из лучших когда-либо созданных спортивных автомобилей.

Обзор купе Corvette Stingray 2022 года

Давайте представим, что я попросил вас спроектировать спортивный автомобиль с нуля. Бьюсь об заклад, вы бы сделали его посередине для отличного баланса. Жесткая подвеска для работы в условиях высоких перегрузок. Конечно, звонкий двигатель, наверное, безнаддувный V-8, потому что больше ничего на него не похоже.

Вы тоже хотите выглядеть соответствующе, так что добавьте съемную крышу. Поместите двигатель на обозрение со стеклянным окном сзади и получите кабину, которая окружает вас, как истребитель.

Но вы бы хотели иметь возможность позволить себе свое творение. Ценник любого среднемоторного автомобиля начинается с «1» и имеет еще два знака перед запятой, поэтому давайте сделаем этот автомобиль менее 100 тысяч. Может даже меньше 90? Как насчет уменьшения до 62 со всеми важными битами?

Вот где живет Corvette Stingray 2022 года выпуска. И это вполне себе машина.

Среднемоторная компоновка видна сзади.

Оценка производительности: 9. Работайте по-крупному, не возвращайтесь домой.

Силовой агрегат

Начнем с V-8 Vette. Почти каждая машина, на которой я ездил за последние 10 лет, была с турбонаддувом или наддувом, поэтому приятно чувствовать двигатель без наддува. Дроссель легче модулировать, и нет задержки. Даже лучшие двигатели с турбонаддувом, сделанные сегодня, все еще имеют некоторую нерешительность, и это отвлекает от опыта.

В этом 6,2-литровом двигателе, возможно, все еще есть толкатели, но это вполне современная машина. Непосредственный впрыск топлива, масляный насос с сухим картером и деактивация цилиндров делают его одним из лучших примеров малолитражки от Chevy на сегодняшний день. Этот автомобиль имеет опциональную выхлопную систему, добавляющую 5 лошадей, всего 49. 5 с крутящим моментом 465 фунт-фут. В то время как везде много мощности, максимальный крутящий момент доступен при 5150 об / мин, так что можно немного выжать двигатель для удовольствия.

V-8 звучит громко и обеспечивает огромное ворчание.

Ускорение? Жестокий. Внезапный. Агрессивный. Употребление. Это машина, которая заставит вас смотреть как можно дальше вдаль, потому что вы окажетесь там очень скоро. Что действительно оживляет опыт, так это то, что двигатель находится прямо за вашей головой во время всего этого. Мы всегда хотим, чтобы наши спортивные автомобили были особенными, и C8 демонстрирует массу театральных эффектов с ревущим двигателем позади вас.

К этой внезапной тяге добавляется коробка передач с двойным сцеплением. Во время вождения Vette по городу DCT иногда может чувствовать себя немного вялым, чтобы реагировать вне линии (как и любой DCT). Это исчезает, как только вы набираете темп, а подрулевые переключатели переключают передачи быстрее, чем может обеспечить обычная коробка для слякоти.

Поворачивая ручку режима вождения, можно выбрать «Тур», «Спорт», «Гонка», «Зима» и собственные пользовательские настройки. За стеклянной крышкой можно увидеть двигатель.

Обработка

На всех предыдущих Corvettes вызывала раздражение подвеска с листовыми рессорами. Это исчезло в C8, заменив его коваными алюминиевыми двойными поперечными рычагами как спереди, так и сзади. Несмотря на то, что мой тестовый автомобиль был оснащен зимними шинами Michelin Alpin, а сама машина внушительной ширины, у Corvette Stingray есть рефлексы картинга. Компоновка среднего двигателя помогает, но вы также очень низко к земле, с носом, который легко увидеть.

Пропустить зимние шины. 305 сзади означают, что вы будете кататься на лыжах по дороге.19Спереди, 20с сзади.

Выберите место на дороге, и вы сможете многократно ударить его точным рулевым управлением Vette. Выберите один из 5 режимов вождения («Зима», «Тур», «Спорт», «Гонка» и «Мой режим»). Выберите «Тур» с помощью ручки в центре приборной панели или даже «Спорт», и Corvette Stingray станет очень способным партнером по гранд-туризму, с приглушенной ездой и без гула двигателя. Нажмите кнопку «Z» на руле для «Гонки», где все становится твердым. Вы действительно должны обратить внимание на автомобиль в этом режиме. Все происходит быстро.

Звездочка не нужна; эта машина — одна из самых управляемых машин, на которых я когда-либо водил. Откажитесь от зимних шин (при ширине 305 сзади вы все равно никуда не уедете по снегу), и Vette направляется на территорию гиперкара.

Если перевести автомобиль в любой режим, кроме гоночного, он станет комфортным гранд-туристом.

Тормоза

Тормоза в автомобиле всегда сложны. У Vette твердое ощущение педали (регулируемое с помощью режимов движения), и я признаю, что сначала было трудно модулировать. Но через несколько дней мой внутренний водитель приспособился, и тормоза стали работать нормально. На самом деле, чем быстрее вы едете, тем лучше они работают, что придает уверенности. Для медленных остановок требуется сильный толчок, но они стирают скорость на более высокой скорости, просто касаясь педали. Теперь другие машины кажутся мне мягче, когда я на них езжу. Спасибо Корвет.

Красные тормозные суппорты в качестве опции.

Чтобы по-настоящему оживить этот Corvette, вам нужно хорошенько погонять. Оно умоляет об этом. Если G80 надоедает бездельничать на рампах, Corvette засыпает. Он всегда умоляет вас ВЕСТИ его, хорошо!? Пожалуйста, мы можем идти сейчас?! Я могу обогнать эту машину, я могу попасть в этот поворот!

Я не хочу создавать впечатление, что это просто быстрая машина. Здесь много ощущений, от звуков двигателя до обратной связи через руль. Любой, кто задается вопросом, почему у нас не может быть современных автомобилей с большей чувствительностью, должен попробовать этот C8.

Оценка полезности: 5. Два ствола, один верх.

Corvette Stingray имеет два багажника; один спереди (франк) и один сзади, за двигателем. Задний багажник приспособлен для надежного складывания крыши, но это означает, что вы находитесь только спереди.

Corvette — большая, широкая машина, но передний багажник на удивление мал. И имейте в виду, что задний багажник находится рядом с огнедышащим двигателем, так что становится немного жарко. Вы можете взять его в продуктовый магазин, просто оставьте верхнюю часть и проявите немного творчества. Но на самом деле это тот автомобиль, который вы можете взять с собой на выходные со своей второй половинкой, и в нем достаточно места для багажа.

Это большая машина, но багажник тесноват спереди. Два багажника — это здорово, только имейте в виду, что сзади становится жарко.

Эффективность: 8. Сухая мышечная масса.

Еще один хитрый трюк с этим LT2 V-8 — деактивация цилиндров, а дисплей на приборной панели показывает, когда автомобиль работает как V-8 или V-4.

Честно говоря, эта машина отлично работала на бензине, учитывая ее миссию, со средним расходом 19 миль на галлон за неделю. Это то же самое, что и мой G80 M3. Я не святой за рулем, но можем ли мы остановить фарс о том, что турбонаддув — единственный способ снизить расход топлива?

Естественное стремление здесь не является наказанием. Гиперзвуковой серый отдает должное Ветте.

Характеристики и комфорт: 7.

Тесный восторг.

Corvette Stingray 2022 года имеет все, что вы ожидаете от современного автомобиля. Внутри есть проекционный дисплей, Apple CarPlay, двойной климат-контроль и очень удобное цифровое зеркало. Зеркало заднего вида на самом деле представляет собой экран с камерой, которая обеспечивает вид сзади, который в противном случае было бы невозможно увидеть снаружи. К нему нужно немного привыкнуть, но вы оцените широкий угол обзора и то, насколько с ним становится проще маневрировать на низкой Vette.

Развлечение топлесс. Цифровая приборная панель настраивается в зависимости от режима вождения. HUD также меняется.

Говоря о низком уровне, есть также регулируемая высота передней части, чтобы не царапать низкий нос, а также камеры, которые направлены вниз и помогают вам увидеть, насколько близко вы находитесь к бордюру.

Две вещи, которые мне не понравились, это тесные ковшеобразные сиденья GT2, которые недостаточно опускались для моего роста 6 футов 1 дюйм, и рулевое колесо с плоским дном (и сверху), обтянутое алькантарой. Руль с трудом поворачивался и держался, а алькантара на руле уже немного изнашивалась.

Компоновка истребителя

Длинный разделитель кнопок климат-контроля поначалу смущал при быстром чтении, но я к нему привык, а так как эта машина про театр, я не могу сильно ударить Шеви за попытку быть разными, когда так много интерьеров выглядят одинаково.

Сама приборная панель имеет множество способов настройки отображения и может меняться в зависимости от режима вождения. Несмотря на это, вы получаете хороший большой тахометр в центре вместе с цифровым спидометром, как и должно быть в автомобилях с цифровыми кластерами. Я обнаружил, что информационно-развлекательный экран немного меньше и хуже по качеству, чем в других автомобилях той же ценовой категории, но не о чем беспокоиться. Лучше Корвет использовать те средства разработки на удивительном шасси и двигателе. И стереосистема Bose была превосходной. Хотя я не меломан, это один из лучших, которые я слышал в машине.

Эта кабина устроена как истребитель и предлагает уникальные настройки производительности для вождения. Цифровое зеркало заднего вида отлично помогает обзору. Выглядит безумно, но к этому можно привыкнуть. моя рамка, так что попробуйте, прежде чем купить.

Цена

Говоря о деньгах, базовая цена Corvette Stingray Coupe составляет 62 195 долларов. Это восхитительно. Porsche 911 намного дороже, а Cayman гораздо менее интересен. Ни один из них не может сравниться с производительностью Vette, если вы не добавите значок «GT» на свой автомобиль P. Даже этот пример Hypersonic Grey, оснащенный такими тонкостями, как регулируемая высота передней части, магнитная система управления ходом, стереосистема Bose, сиденья GT2 и многое другое, стоит 80 115 долларов. Но вы можете отказаться от пакета LT2 и по-прежнему иметь все, что делает Corvette таким приятным для вождения.

Низкий дорожный просвет обеспечивает отличный обзор дороги.

Corvette Stingray Coupe 2022 года — один из лучших когда-либо созданных спортивных автомобилей.

Вау, это заявление. Все восходит к автомобилям как костюмам для внешнего мира. Что мы хотим, чтобы наша машина говорила всем, когда мы проезжаем мимо? И какой опыт он предоставляет в деталях?

Для дяди Мака это означало наследие. Он был механиком, который сам заботился об этой машине. Это было безупречно.

Этот новый C8? Для меня это означает «серьезный». Серьезно быстрый, способный и достижимый. Считайте меня новообращенным Corvette.

Я любил эту машину. Двигатель, звуки и впечатления от вождения — это чистый театр. Особая благодарность Englishtown Raceway за открытие трассы только для Vette.

Технические характеристики
2022 Chevrolet Corvette Stingray Coupe 2LT

Тип автомобиля: Среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный купе.

ЦЕНА

Базовая версия: 68 200 долл. США
Цена при испытании: 80 115 долл. США

ТРАНСМИССИЯ

6,2-литровый двигатель LT2 V-8.
495 л.с. при 6450, 465 фунт-фут при 5150.
Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Размеры

Колесная база: 107,18 в
Длина: 182,3 в
Ширина: 76,1 В
Высота: 48,6 в
Заголовок: 37,9 в
Legroom F / R: 42,8 / NA
Веса Curb Weehts (Измерение производителя): 3,3666.