Паспорт 6р81: 6Р81 Станок консольно-фрезерный горизонтальный с поворотным столом

Паспорт на консольно-фрезерный станок 6Р81 / Фрезерные станки / Stanok-online.ru

Рубрикатор

Разделы документации

26 октября 2016г.

Фрезерные станки

Печать документации: —

Год печати документации: 1986

Количество папок: 1

Количество страниц, листов: 62

Узнать стоимость документации

Паспорт и документация к данной модели станка находится в нашем архиве, в электронном виде. В комплект документации входит, по разделам, согласно содержания:

Руководство по эксплуатации

Содержание:

1. Техническое описание

Назначение и область применения

Состав станка

Устройство и работа станков и их составных частей

Электрооборудование

Система смазки
2. Инструкция по эксплуатации

Указания мер безопасности

Порядок установки

Настройка и наладка станков

Регулирование станков

Особенности разборки станков

3. Паспорт

Общие сведения

Основные технические данные и характеристики

Сведения о ремонте

Сведения об изменениях в станке

Комплект поставки

Свидетельство о приёмке консольно-фрезерных станков

Свидетельство о консервации

Свидетельство об упаковке

Схемы и чертежи станка:

— Расположение составных частей на станке чертёж

— Расположение органов управления на станке чертёж

— Схема кинематическая станков

— Схема кинематическая привода шпинделя

— Привод шпинделя и коробка скоростей чертёж

— Коробка подач и редуктор чертёж

— Коробка реверса чертёж

— Консоль чертёж

— Стол чертёж

— Фрезерная головка чертёж

— Поворотная головка чертёж

— Ползун станка чертёж

— Схема принципиальная электрическая 

— Схема монтажная

— Расположение электрооборудования на станках

— Схема смазки принципиальная

— Схема транспортировки

— Схема подачи и отвода охлаждающей жидкости

— Схема регулирования клиноременной передачи

— Схема регулированияклиньев стола, салазок и консоли

— Схема расположения подшипников в станках

— Схема расположения подшипников в приводе станка

— Схема расположения подшипников в ползуне и поворотной головке

— Эскиз Т-образных пазов стола чертёж

— Эскиз конца шпинделя чертёж

— Эскиз конца поворотного шпинделя чертёж

— Эскиз пазов направляющих станины чертёж

— Габарит рабочего пространства чертёж

— Установочный чертёж станка

Краткое описание станка:

Консольно-фрезерный универсальный станок модели 6Р81 предназначен к использованию в условиях индивидуального и мелкосерийного производства. На станке возможна обработка плоских и фасонных поверхностей цилиндрическими, торцовыми и концевыми фрезами. Техническая характеристика станка обеспечивает производительную обработку чёрных и цветных металлов с применением быстрорежущего и твёрдосплавного инструмента. Технологические возможности станка могут быть расширены применением делительной головки, накладного круглого стола, накладных фрезерных и долбежных головок. При подключении станка необходимо обеспечить правильное направление вращения ротора, электродвигателя механизма подачи, в противном случае не будет работать механизм подачи, и возможна поломка деталей. Ротор электродвигателя должен вращаться в направлении стрелки, нанесённой на кожухе.

Комментарии

Фрезерные станки : Горизонтально-фрезерный станок 6Р81

Вернуться к: Фрезерные станки

Размеры рабочей поверхности: 1000 х 250 мм

Задать вопрос по товару

Дмитровский завод фрезерных станков

Описание

Горизонтальный консольно-фрезерный станок 6Р81 предназначен для обработки различных изделий из стали, чугуна, цветных металлов и пластмасс цилиндрическими, торцовыми, дисковыми, угловыми и специальными фрезами.

Широкий диапазон скоростей шпинделя и подач стола обеспечивает возможность обработки изделий на оптимальных режимах резания.

Класс точности станка Н. Шероховатость обработанной поверхности V4—V5. Для вращения шпинделя и механических подач стола предусмотрены приводы от отдельных электродвигателей. Стол станка может совершать быстрые перемещения в трех направлениях.

Паспорт станка 6Р81.

Технические характеристики станка 6Р81:








































Наименование параметра6Р81
Основные параметры станка 
Класс точности по ГОСТ 8-71 и ГОСТ 8-82Н
Размеры рабочей поверхности стола (длина х ширина), мм1000 х 250
Наименьшее и наибольшее расстояние от торца шпинделя до стола
Наименьшее и наибольшее расстояние от оси шпинделя до стола50. .370
Расстояние от оси шпинделя до хобота, мм142
Расстояние от оси вертикального шпинделя до направляющих стойки, мм
Рабочий стол 
Максимальная нагрузка на стол (по центру), кг 
Число Т-образных пазов Размеры Т-образных пазов3
Наибольшее перемещение стола продольное (ось X), мм630
Наибольшее перемещение стола поперечное (ось Y), мм200
Наибольшее перемещение стола вертикальное (ось Z), мм320
Наибольший угол поворота стола, град±45
Цена одного деления шкалы поворота стола, град1
Перемещение стола на одно деление лимба (продольное, поперечное), мм0,05
Перемещение стола на одно деление лимба (вертикальное), мм0,025
Перемещение стола на один оборот лимба продольное и поперечное, мм6
Перемещение стола на один оборот лимба вертикальное, мм3
Шпиндель 
Частота вращения шпинделя, об/мин31,5. .1600
Количество скоростей шпинделя18
Эскиз конца шпинделя45 ГОСТ 836-72
Конус шпинделя45
Конус поворотного шпинделя
Механика станка 
Быстрый ход стола продольный и поперечный, мм/мин3150
Быстрый ход стола вертикальный, мм/мин1050
Число ступеней рабочих подач стола16
Пределы рабочих подач. Продольных и поперечных, мм/мин25..800
Пределы рабочих подач. Вертикальных, мм/мин8,3..266,7
Выключающие упоры подачи (продольной, поперечной, вертикальной)есть
Блокировка ручной и механической подачи (продольной)нет
Блокировка ручной и механической подачи (поперечной, вертикальной)есть
Торможение шпинделя (муфта)есть
Предохранение от перегрузки (шариковая пара)есть
Габарит и масса станка 
Габариты станка (длина ширина высота), мм1480 х 1990 х 1630
Масса станка, кг2280

Паспорт двигателя | GE Aerospace

Двигатель

Питание нового поколения Bombardier Global 7500

Разработанный специально для Global 7500 и нового 8000, новейшего и самого элитного сверхдальнемагистрального бизнес-джета Bombardier, Passport™ позволил этому самолету с турбовентиляторным двигателем нового поколения преодолеть 8 225 морских миль на одном топливном баке в течение рекордный рейс между Сиднеем и Детройтом. Кроме того, новый Global 8000 с двигателем Passport развивает максимальную скорость 0,9 Маха.4, который является самым быстрым в бизнес-авиации.

Passport стал ключевым фактором, позволившим Bombardier войти в историю в 2020 году, выпустив первую в истории Декларацию экологических продуктов для бизнес-джета на своем Global 7500. Превосходя любой другой двигатель в своем классе, это чудо инженерной мысли включает в себя сочетание технологий, созданных и отточенных. от GE за десятилетия опыта и успеха в разработке коммерческих и военных двигателей.

Пробовал. Протестировано. Доказано.

Почти 19Двигатель GE Passport с тягой 1000 фунтов приводит в действие новейшие и самые элитные сверхдальнемагистральные бизнес-джеты Bombardier Global 7500 и 8000. Разработанный и построенный для дальности полета и комфорта, Passport включает в себя сочетание технологий, созданных и отточенных GE на протяжении десятилетий. опыт проектирования коммерческих и военных двигателей. Passport является лидером отрасли в области извлечения энергии, эффективности использования топлива, выбросов и шума.


СКАЧАТЬ ПАСПОРТ ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ

Диапазон и эффективность

Используя ту же технологию сверхдальнего хода, что и двигатель GEnx, Passport обеспечивает топливную экономичность на 3% выше, чем у других двигателей этого класса тяги, обеспечивая больший запас хода и более низкий уровень выбросов. Кроме того, Passport является самым тихим двигателем в линейке GE, полностью отвечающим требованиям FAA по шуму Stage 4, обеспечивая пассажирам комфорт на борту почти бесшумного полета.

Прогностика

Выходя за рамки стандартного мониторинга производительности, передовые встроенные средства прогнозирования Passport обеспечивают большую предсказуемость, сокращая время простоя и минимизируя затраты на техническое обслуживание.

Проверенная технология, встроенная эффективность

GE Passport является лидером отрасли в области извлечения энергии, эффективности использования топлива, выбросов и шума. От единственного в своем роде лопастного диска вентилятора и активного контроля зазора до запатентованной выхлопной системы и высокоэффективного хвостового смесителя, Passport включает в себя лучшие технологии двигателей GE во всей своей архитектуре.

Самая передовая интегрированная силовая установка (IPS)

Passport — это первая интегрированная конструкция силовой установки GE, состоящая из активной зоны и гондолы, которая, построенная как единое целое, оптимизирует работу всей системы.

Проверенная эффективность

GE Passport создан на основе передовой технологии коммерческих авиаперевозок, обеспечивающей надежность работы двигателя на уровне 99,9 %.

Усовершенствованная цифровая система управления двигателем с полным контролем

Компьютеризированное управление двигателем является двухканальным с одноканальным управлением, разработанным специально для Passport.

Посмотрите, как Bombardier демонстрирует потрясающую воздушную демонстрацию