Перепуск арматуры: Стыковка арматуры внахлест без сварки
Содержание
3.2.2. Трудовая функция \ КонсультантПлюс
Наименование | Обеспечение выполнения работ по ТОиР, ДО трубопроводов газовой отрасли | Код | B/02.6 | Уровень (подуровень) квалификации | 6 |
Происхождение трудовой функции | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Разработка графиков планово-предупредительного ремонта и технического обслуживания трубопроводов газовой отрасли с учетом условий их эксплуатации |
Подготовка предложений в проекты планов ДО, программ и планов ремонта и реконструкции трубопроводов газовой отрасли по результатам осмотров и оценки их технического состояния | |
Обеспечение проведения ТОиР трубопроводной арматуры | |
Обеспечение проверки работоспособности приборов, установленных на трубопроводах и трубопроводной арматуре | |
Контроль выполнения работ по ТОиР метанольных установок, конденсатосборников, аккумуляторов импульсного газа, камер запуска и приема ВТУ | |
Контроль устранения утечек транспортируемого продукта | |
Проведение мероприятий по подготовке трубопроводов газовой отрасли, сооружений и оборудования на них к работе в осенне-зимний период и в период весеннего паводка | |
Обеспечение выполнения работ по введению в полость трубопроводов ингибиторов для защиты трубопроводов от коррозии и предотвращения появления (разрушения) гидратных образований | |
Обеспечение очистки полости трубопровода, сбора и утилизации загрязнений | |
Контроль запуска, приема и прохождения ВТУ при проведении очистки и диагностики полости трубопровода | |
Привязка к местности дефектов трубопровода по результатам ДО | |
Обеспечение выполнения работ по шурфовке трубопровода | |
Подготовка дефектных ведомостей на ремонт, составление заявок на комплектование МТР и техникой для проведения работ по ТОиР, ДО | |
Обеспечение входного контроля комплектности оборудования, приборов, качества МТР | |
Обеспечение проведения работ по выводу из эксплуатации и вводу в эксплуатацию участков трубопроводов для проведения ремонта, реконструкции и испытаний | |
Отключение участка трубопровода с удалением (или без удаления) транспортируемого продукта, с переключением (при необходимости) трубопроводной арматуры | |
Контроль переключений трубопроводной арматуры, перепуска транспортируемого продукта между отдельными трубопроводами согласно установленным технологическим режимам | |
Обеспечение выполнения работ по подготовке участков трубопроводов к проведению технического диагностирования | |
Обеспечение организации временных подъездных дорог, технологических проездов, оборудования переездов автотранспортной техники через действующие трубопроводы газовой отрасли | |
Обеспечение организации площадок с соответствующими коммуникациями в зоне проведения работ | |
Обеспечение вскрытия ремонтируемого участка трубопровода, разработки траншеи | |
Контроль выполнения работ по вырезке и заварке технологических отверстий, установке и удалению временных герметизирующих устройств, заглушек | |
Контроль технического состояния трубопроводов при проведении испытаний, при наполнении трубопровода транспортируемым продуктом до рабочего давления | |
Обеспечение засыпки отремонтированного участка трубопроводов, включая подбивку и уплотнение грунта | |
Обеспечение выполнения работ по технической рекультивации земель | |
Контроль соблюдения технологической дисциплины и требований производственной безопасности при проведении работ по ТОиР, ДО трубопроводов газовой отрасли | |
Оформление нарядов-допусков и специальных разрешений на проведение работ повышенной опасности | |
Обеспечение проведения работ повышенной опасности | |
Планирование работы, выдача производственных заданий персоналу и контроль их выполнения | |
Ведение документации по сопровождению ТОиР, ДО трубопроводов газовой отрасли | |
Ведение паспортов объектов трубопроводов газовой отрасли, внесение соответствующих сведений после проведения ремонта, реконструкции | |
Необходимые умения | Составлять графики планово-предупредительного ремонта и технического обслуживания трубопроводов газовой отрасли |
Ранжировать выявленные дефекты трубопроводов газовой отрасли по степени опасности и критичности | |
Определять необходимость и очередность проведения ДО, ремонта и реконструкции трубопроводов газовой отрасли | |
Определять методы, этапы и последовательность выполнения работ по ТОиР, ДО трубопроводов газовой отрасли | |
Проводить работы по ТОиР трубопроводной арматуры | |
Проверять работоспособность приборов, установленных на трубопроводе и трубопроводной арматуре | |
Проводить работы по ТОиР метанольных установок, конденсатосборников, аккумуляторов импульсного газа, камер запуска и приема ВТУ | |
Устранять утечки транспортируемого продукта на трубопроводе и трубопроводной арматуре | |
Проводить в соответствии с планом мероприятия по подготовке трубопроводов газовой отрасли, сооружений и оборудования на них к эксплуатации в осенне-зимний период и в период весеннего паводка | |
Проводить работы по перевозке, хранению и введению ингибиторов гидратообразования, ингибиторов коррозии | |
Проводить работы по запасовке, контролю прохождения и извлечению ВТУ | |
Проводить работы по монтажу и демонтажу мобильных временных камер приема и запуска ВТУ | |
Проводить работы по очистке и промывке (продувке) полости трубопроводов газовой отрасли | |
Проводить работы по сбору, хранению и утилизации загрязнений, вытесненных (вынесенных) из полости трубопровода | |
Работать с приборами и инструментами для привязки к местности дефектов на трубопроводах газовой отрасли | |
Определять фактическое местоположение, ось и глубину залегания трубопровода, подземных коммуникаций | |
Проводить работы по шурфовке трубопроводов газовой отрасли | |
Определять дефекты оборудования для составления дефектных ведомостей | |
Готовить расчеты и обоснования потребности в МТР для проведения работ по ТОиР, ДО | |
Определять потребность в оборудовании, машинах, механизмах, подъемных сооружениях, транспортных средствах для проведения работ по ТОиР, ДО | |
Осуществлять визуальный осмотр МТР в рамках входного контроля качества | |
Определять состав и последовательность работ по выводу из эксплуатации и вводу в эксплуатацию участков трубопроводов при проведении ТОиР, ДО, реконструкции и испытаний | |
Оформлять документацию по выводу из эксплуатации участков трубопровода для проведения ТОиР, ДО, по вводу их в эксплуатацию после проведения работ | |
Осуществлять отключения и переключения трубопроводной арматуры, перепуск транспортируемого продукта между отдельными трубопроводами | |
Проводить работы по удалению транспортируемого продукта из участков трубопроводов газовой отрасли | |
Определять состав и проводить подготовительные работы для проведения технической диагностики участков трубопроводов газовой отрасли | |
Обустраивать временные подъездные дороги, вдольтрассовые технологические проезды, переезды через трубопроводы газовой отрасли | |
Обустраивать площадки с соответствующими коммуникациями в зоне проведения работ | |
Определять места расстановки охранных постов | |
Определять состав работ по вскрытию ремонтируемого участка трубопроводов и разработке траншеи в зависимости от технологии проведения работ, свойств грунтов, диаметра трубопровода, габаритных размеров применяемых машин и механизмов | |
Определять места, размеры, контуры технологических отверстий для установки временных герметизирующих устройств (глиняных пробок), врезки отводов, трубопроводной арматуры | |
Проводить работы по вырезке (заварке) технологических отверстий, установке (удалению) временных герметизирующих устройств, заглушек | |
Определять порядок проведения работ по засыпке отремонтированного участка трубопровода | |
Проводить испытания на прочность и герметичность участков трубопроводов, оценивать результаты испытаний | |
Организовывать проведение работ по технической рекультивации земель, связанной с восстановлением грунта | |
Осуществлять контроль соблюдения состава и последовательности технологических операций при производстве работ по ТОиР, ДО на трубопроводах газовой отрасли | |
Обеспечивать соблюдение требований охраны труда, промышленной, пожарной, экологической безопасности при проведении ТОиР, ДО на трубопроводах газовой отрасли | |
Составлять планы производства работ повышенной опасности | |
Оформлять наряды-допуски и специальные разрешения на проведение работ повышенной опасности | |
Проводить огневые, газоопасные работы и работы повышенной опасности на трубопроводах газовой отрасли | |
Планировать и организовывать работу персонала подразделения | |
Обеспечивать рациональную расстановку и загрузку персонала с учетом квалификации, объемов и сложности работ | |
Оценивать качество выполненных работ по ТОиР, ДО | |
Оформлять выдачу производственных заданий персоналу | |
Вести документацию по ТОиР, ДО трубопроводов газовой отрасли | |
Читать чертежи, технологические схемы, карты и техническую документацию общего и специального назначения | |
Применять средства индивидуальной и коллективной защиты | |
Пользоваться персональным компьютером и его периферийными устройствами, оргтехникой | |
Пользоваться специализированным программным обеспечением | |
Необходимые знания | Технологические процессы транспортировки транспортируемого продукта по трубопроводам газовой отрасли |
Технологические схемы, конструктивные и технические характеристики трубопроводов газовой отрасли, оборудования и сооружений на них | |
Физические и химические свойства транспортируемого продукта | |
Требования нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных нормативных актов, распорядительных документов и технической документации в области эксплуатации трубопроводов газовой отрасли | |
Состав работ, периодичность и регламент проведения планово-предупредительного ремонта и технического обслуживания трубопроводов газовой отрасли | |
Виды дефектов трубопроводов газовой отрасли, их диагностические признаки, наиболее вероятные места расположения и способы устранения | |
Способы выявления и устранения утечек транспортируемого продукта | |
Порядок организации и технология проведения работ по ТОиР, ДО трубопроводов газовой отрасли | |
Характеристики и правила эксплуатации приборов, установленных на трубопроводах и трубопроводной арматуре | |
Методы и технология борьбы с гидратообразованием в трубопроводах газовой отрасли | |
Физико-химические свойства, правила перевозки, хранения и применения ингибиторов гидратообразования, ингибиторов коррозии | |
Методы и средства контроля прохождения ВТУ | |
Методы и технология очистки и промывки (продувки) полости трубопроводов газовой отрасли | |
Порядок сбора, хранения и утилизации загрязнений, вытесненных (вынесенных) из полости трубопровода | |
Сезонные особенности эксплуатации трубопроводов газовой отрасли | |
Состав и очередность проведения мероприятий по подготовке трубопроводов газовой отрасли к работе в осенне-зимний период и в период весеннего паводка | |
Организация инженерной защиты территории от затопления и подтопления | |
Правила эксплуатации трассоискателей | |
Способы обозначения на местности местоположения ремонтируемого и прилегающего трубопровода, его пересечений с подземными и надземными коммуникациями | |
Требования к составлению дефектных ведомостей | |
Номенклатура и нормы расхода МТР на проведение работ по ТОиР, ДО трубопроводов газовой отрасли | |
Порядок оформления заявок, проведения расчетов и обоснований потребностей в МТР | |
Состав, назначение и технические характеристики оборудования, машин, механизмов, подъемных сооружений, транспортных средств, приборов и механизмов, применяемых при проведении работ по ТОиР, ДО трубопроводов газовой отрасли | |
Порядок организации и проведения входного контроля МТР | |
Порядок ведения работ в охранных зонах действующих трубопроводов газовой отрасли | |
Состав и порядок получения специальных разрешений на производство работ на трубопроводах газовой отрасли | |
Порядок отвода земель на проведение ремонта трубопроводов газовой отрасли | |
Состав и порядок проведения работ по выводу из эксплуатации, вводу в эксплуатацию участков трубопроводов газовой отрасли | |
Порядок отключения участков трубопроводов газовой отрасли для проведения работ | |
Схемы переключений на эксплуатируемых участках трубопроводов газовой отрасли | |
Порядок освобождения участков трубопровода от транспортируемого продукта | |
Давление, обеспечивающее безопасное проведение работ | |
Методы ДО трубопроводов газовой отрасли | |
Способы и порядок подготовки участков трубопроводов газовой отрасли к проведению ДО | |
Виды конструкций и технология оборудования временных переездов через действующие трубопроводы газовой отрасли | |
Схема расстановки оборудования и механизмов, охранных постов, средств связи | |
Требования к местам установки оградительных и защитных устройств, знаков безопасности | |
Требования к организации хранения МТР при проведении работ на трубопроводах газовой отрасли | |
Требования к проведению транспортных и погрузочно-разгрузочных работ | |
Состав и порядок проведения земляных и дренажных работ | |
Виды грунтов и их свойства, особенности проведения земляных работ и разработки траншеи в различных видах грунтов | |
Требования к местам расположения и размерам технологических отверстий под вырезку в зависимости от конструктивных особенностей ремонтируемых трубопроводов | |
Технологии и порядок проведения сварочных и газорезательных работ | |
Правила эксплуатации, технические характеристики и режимы работы сварочного и газорезательного оборудования | |
Требования к качеству сварных соединений | |
Нормативная глубина залегания трубопроводов газовой отрасли | |
Технология нанесения изоляционных покрытий | |
Способы испытания трубопроводов газовой отрасли на прочность и герметичность, порядок и параметры их проведения (давление, продолжительность) | |
Максимальное разрешенное и рабочее давление в эксплуатируемых трубопроводах газовой отрасли | |
Состав работ по технической рекультивации земель | |
Требования нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных нормативных актов, распорядительных документов к порядку организации и проведения огневых, газоопасных работ и работ повышенной опасности на трубопроводах газовой отрасли | |
Виды аварийных ситуаций при эксплуатации трубопроводов газовой отрасли, причины их возникновения, поражающие факторы и последствия, способы предупреждения и устранения | |
План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий и инцидентов на опасных производственных объектах | |
Стандарты, технические условия, руководящие документы по разработке и оформлению технической документации | |
Требования охраны труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности | |
Правила работы на персональном компьютере в объеме пользователя, используемое программное обеспечение | |
Другие характеристики | — |
О компании | GRAD
В настоящее время традиционными методами стыковки арматуры при возведении армокаркаса монолитной конструкции считаются ванная сварка, перехлест и сварка на скобе накладке. Каждый из этих методов имеет свои недостатки: сварка долго и дорого, а перехлест ненадежен, т.к. всю нагрузку передает на бетон; кроме того при перехлесте неизбежен перерасход материалов за счет большего перепуска стержней и необходимости установки поперечной арматуры, а из-за чрезмерной густоты армирования очень сложно избежать брака при бетонировании, что отражается на прочности и долговечности конструкции.
Всех этих недостатков лишена технология механической стыковки арматуры без сварки при помощи резьбовых муфт GRAD которая позволяет стыковать арматуру в стык с минимальными временными и материальными затратами. На сегодняшний день данная технология является самым надежным методом стыковки арматуры. Данная система позволяет экономить на возведении армокаркаса до 30% по сравнению с традиционными методами стыковки.
Работа по стыковке арматуры резьбовыми муфтами GRAD, позволяет существенно экономить по нескольким статьям расходов, от снижения текущих затрат на материалы и ФОТ, до увеличения темпов возведения армокаркаса; временной норматив на выполнение резьбового соединения в 20 раз меньше, чем на ванно-шовное соединение. Однако, основным преимуществом данной технологии является не экономический эффект, а повышение прочности и надежности конструкции, ведь наши соединения сертифицированы для использования в условиях сейсмоопасных регионов РФ (7,8,9 баллов).
ООО «ЗСОМС «ГРАД» является заводом-изготовителем оборудования для нарезки резьбы на арматуре, а так же непосредственно резьбовых соединений арматуры GRAD. Заводом получен патент на технологию механической стыковки арматуры GRAD. Обладая большим опытом в области разработки машиностроительных решений, заводом был спроектирован и произведен резьбонакатной станок GRAD используемый для формирования резьбы на стальной строительной арматуре периодического профиля, для ее последующей стыковки в проектном положении при возведении монолитных конструкций. Станок прост в эксплуатации и надежен, обучение работе на данном станке не требует высокой квалификации и большого количества времени. Как правило сотрудники арматурных участков без какой либо квалификации обучаются всего за несколько рабочих смен.
Специалисты завода имеют большой опыт в вопросах касающихся технологии механической стыковки арматуры и с удовольствием поделятся им с Вами.
Сервисная служба завода работает на выезде и оказывает техническую помощь и консультации, а так же обучает клиентов работе на оборудовании GRAD, в случаях когда это необходимо.
На заводе не бывает перебоев с наличием расходных материалов и комплектующих. Всегда в наличии по самым выгодным ценам все запчасти для станка, а так же резьбовые муфты для стыковки арматуры.
Для производства соединений Заводом были разработаны специальные технические условия «МЕХАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ АРМАТУРЫ «GRAD» полностью соответствующие всей нормативной документации действующей на сегодняшний день в области механической стыковки арматуры, в том числе всем актуальным ГОСТам, СНиПам, международным нормативным документам.
Заводом ГРАД была произведена полная добровольная сертификация продукции, включая все необходимые механические испытания соединений. Абсолютно вся продукция успешно прошла необходимые испытания, чем доказала правильность предварительных расчетов, все соединения выдерживают заложенный в них запас прочности, позволяя с уверенностью принимать в расчет механическое соединение с использованием муфт GRAD как арматуру вообще без стыка!
С использованием резьбовых соединений GRAD построено множество объектов по всей России, а так же ближнему зарубежью.
Специалисты завода помогут выполнить работы по накатке резьбы на арматуре в кратчайшие сроки, в случае если по каким либо причинам заказчик сочтет необходимым отдать эту работу на подряд.
Если у Вас на объекте предполагается использование муфт, но вы не сталкивались раньше с этим вопросом, либо Вы давно слышали и хотели внедрить на своем предприятии данную технологию – не откладывайте, звоните нам и мы с удовольствием проконсультируем вас. Все заказчики стыкующие арматуру резьбовыми муфтами GRAD отмечают удобство и скорость данной технологии, а так же существенную экономию по материалам. Во всем мире строители уже пользуются подобными методиками. Попробуйте и Вы, будем рады видеть Вас в числе наших партнеров.
Арматура с резьбой для стыковки муфтами
Подготовка к бетонированию. Выпуски с накатанной резьбой.
Арматурные выпуски с накрученными муфтами
Некоторые из объектов построенных с использованием муфт GRAD
Пронзание сердца стальной арматурой: история болезни
- Список журналов
- Представитель Int J Surg
- v.66; 2020
- PMC6928328
Отдел судебного дела Int J Surg, 2020 г. ; 66: 174–177.
Опубликовано в Интернете 16 декабря 2019 г. doi: 10.1016/j.ijscr.2019.12.006
Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензии Отказ от ответственности Однако накалывание сердца на другие органы встречается редко и приводит к летальному исходу. Мы представляем случай повреждения сердца стальной арматурой.
Представление случая
38-летний мужчина был доставлен в отделение неотложной помощи со стальной арматурой длиной 45,5 см на месте. Томография грудной клетки показала, что арматурный стержень проник в грудную клетку к правой диафрагме через левое плечо при проколе сердца. Больного сразу доставили в операционную для операции, не снимая штангу. Нам удалось спасти пациента с помощью экстренной операции, в ходе которой место кровотечения обрабатывали путем поэтапного вытягивания стальной арматуры во время искусственного кровообращения.
Обсуждение
Ранняя диагностика и быстрое хирургическое вмешательство являются важными факторами для пациентов с проколом сердца. Гемостаз должен быть достигнут терпеливо, шаг за шагом, без немедленного удаления инородного тела. CPB является подходящим лечением, даже если существует риск кровотечения.
Заключение
Этот случай подчеркивает важность немедленного хирургического лечения для выживания пациентов с тяжелой травмой грудной клетки.
Ключевые слова: Травмы сердца, Протыкание, Стальная арматура, Компьютерная томография
Повреждения, вызванные проникновением крупных предметов или инородных предметов в полость тела или конечности, являются тяжелыми и могут привести к летальному исходу. Эти травмы часто возникают во время дорожно-транспортных происшествий, авиакатастроф и несчастных случаев на строительных площадках, что приводит к тупым и проникающим травмам.
Пронзание грудной клетки приводит к немедленной смерти [ 1 ]. Выжившие должны быть быстро доставлены в больницу, где надлежащая операция и лечение могут спасти их жизнь. В таких случаях медицинский персонал, как правило, не знает о степени травмы и не имеет достаточно времени для оценки состояния и проведения реанимационных мероприятий. Поэтому ведение таких случаев представляет собой проблему для медицинского персонала.
Здесь мы сообщаем о случае с пациентом, который получил травмы, когда стальной стержень проник через левое плечо и попал в правую плевральную полость, пронзив левое легкое, левую легочную артерию и правое предсердие, и был успешно вылечен экстренной хирургией. с сердечно-легочным шунтированием.
Эта статья написана в соответствии с критериями SCARE [ 1 ].
Мужчина 38 лет госпитализирован в реанимационное отделение в связи с прохождением стальной арматуры через левое плечо. Арматурный стержень имел диаметр 6 мм и длину 45,5 см (). Поскольку он был слишком пьян, чтобы говорить, нам сообщил о травме его друг, мы не были свидетелями аварии, но нашли пациента со стальной арматурой, проникающей в его тело. Пациент был сначала доставлен в местную больницу, а затем доставлен в нашу больницу для операции.
Открыть в отдельном окне
Стальная арматура длиной 45,5 см и диаметром 6 мм, удаленная хирургическим путем.
Показатели жизнедеятельности были нестабильны, и компьютерная томография (КТ) грудной клетки показала, что стальной стержень проник через левое плечо, левое легкое, левую легочную артерию и правое предсердие (). Также наблюдались гемоперикард и двусторонний гемоторакс (). Мы без колебаний провели экстренную операцию на пациенте.
Открыть в отдельном окне
Компьютерная томография органов грудной клетки, показывающая стальную арматуру, проникающую через левое плечо в правое предсердие.
Открыть в отдельном окне
Компьютерная томография грудной клетки КТ, показывающая гемоперикард и двусторонний гемоторакс.
Под общей анестезией была выполнена стернотомия с арматурой на месте. В перикарде небольшое количество крови. После бикавальной канюляции было начато искусственное кровообращение (ИК). Обе плевральные полости вскрыты, гематома удалена. Мы не остановили сердце. Объем гемоторакса с обеих сторон составил около 1500 мл. Затем мы оценили, как стальная арматура повредила различные органы. Стальная арматура проткнула левое легкое, левую легочную артерию и правое предсердие. К счастью, повреждения печени не было, потому что стальная арматура не пробила диафрагму. После захвата обеих полых вен мы открыли правое предсердие и медленно вытащили стальную арматуру. Два разрыва правого предсердия были идентифицированы и устранены после ирригации. После достижения полного гемостаза правого предсердия стальную арматуру постепенно вытягивали. Затем было замечено кровотечение из левой легочной артерии. Мы промывали место повреждения и заделывали его.
Наконец, стальная арматура была удалена, а поврежденное легкое восстановлено. Кровотечение из места повреждения левого плеча незначительное. Рана плеча была промыта и закрыта. Поддержка CPB была отключена и удалена. Общее время ИК составило 107 мин. Промывают перикард и двусторонние плевральные полости. После введения плевральных дренажей перикард был частично закрыт. Мы связали грудину и закрыли рану слой за слоем. Общее время операции составило 4 часа. Жизненно важные показатели пациента после операции были стабильными, и он был переведен в отделение кардиореанимации (ОИТН).
Пациент был стабилен и экстубирован через 12 часов после операции. Его перевели в общую палату и выписали через 12 дней после операции. У него не было осложнений и последствий, связанных с операцией, и до последнего наблюдения он был здоров.
Мы сообщаем о пациенте с травмами сердца и других внутренних органов в результате пронзания стальной арматурой, который успешно лечился с помощью искусственного кровообращения. Травму сердца можно разделить на непроникающую (называемую тупой травмой сердца) и проникающую травму. Проникающие ранения сердца встречаются редко, но они более опасны и смертельны. Зарегистрированная догоспитальная смертность от проникающего ранения сердца составила 94%, а внутрибольничная смертность составила 50% [ 1 ]. Ранняя диагностика и немедленное хирургическое вмешательство необходимы для выживания пациента. Смертность увеличивалась при сочетанном несердечном поражении [ 2 , 3 ].
Крайне важно, чтобы операция не откладывалась и выполнялась до повышения артериального давления. Лечение необходимо назначать в надежде оживить даже умирающего пациента, даже если есть остановка сердца или отсутствие определяемого артериального давления. Высокая выживаемость может быть получена, когда экстренное хирургическое вмешательство выполняется без колебаний [9].0041 3 ]. В нашем случае время до операции составило 1 час.
У большинства пациентов с проникающими ранениями сердца, поступивших в больницу, кровотечение могло прекратиться или уменьшиться за счет сдавления сердечной раны из-за гипотензии, коагуляции, тампонады сердца и гемопневмоторакса. Чтобы гарантировать, что этот баланс не будет нарушен до операции, Gao et al. предложил три принципа [ 4 ]. Во-первых, следует избегать чрезмерного переливания крови [ 5 ]. Во-вторых, не следует проводить предоперационный перикардиоцентез. Кровотечение может повториться из-за декомпрессии и смещения сгустка и вызвать ятрогенные повреждения [9]. 0041 6 ]. В-третьих, для предотвращения напряженного пневмоторакса под анестезией с положительным давлением необходимо выполнить дренирование межреберной трубки. Умеренная тампонада перикарда может временно остановить кровотечение из мест повреждения сердца с относительно низким риском остановки сердца [-5-]. Тампонада сердца является наиболее эффективным независимым предиктором выживаемости, снижающим смертность [ 3 , 7 ]. В нашем случае тампонады сердца не было.
В отдельных случаях были отмечены некоторые преимущества искусственного кровообращения в отношении выживания. CPB полезен при хирургическом вмешательстве на сердце, хотя существует риск увеличения склонности к кровотечению из-за системной гепаринизации [9].0041 8 ]. CPB также восстанавливает и корректирует метаболические дефекты [ 9 ]. Показаниями для искусственного кровообращения являются повреждения коронарных артерий, повреждения клапанов, большие дефекты внутрисердечной перегородки, задержка внутрисердечных снарядов и коронарно-камеральная фистула [ 10 ].
В случае прокола сердца инородные предметы следует удерживать на месте до тех пор, пока не будет выявлено место кровотечения и не будет достигнут гемостаз. Удаление инородных тел может устранить тампонадный эффект магистрального сосуда или полостей тела, что может привести к массивному или фатальному кровотечению. Инородные предметы также могут повредить окружающие ткани и усугубить травму [ 4 , 11 ].
Мы считаем, что, шаг за шагом вытягивая стальную арматуру с помощью искусственного кровообращения, мы смогли провести успешное хирургическое вмешательство для лечения травм.
Наш опыт работы с этим случаем показывает, что ранняя диагностика и быстрое хирургическое вмешательство являются важными факторами, влияющими на выживаемость пациентов с проколом сердца. Гемостаз должен быть достигнут терпеливо, шаг за шагом, без немедленного удаления инородного тела. CPB является подходящим лечением, даже если существует риск кровотечения.
Нет средств для декларирования.
Этот документ был одобрен Наблюдательным советом больницы Ильсан Пайк.
№ файла IRB: 2019-04-016.
Директор моего отделения подтверждает, что он взял на себя ответственность за то, что были предприняты исчерпывающие попытки связаться с семьей и что документ был достаточно анонимным, чтобы не причинить вреда пациенту или его семье. Копия этого подписанного документа доступна для ознакомления главному редактору этого журнала по запросу.
Yoon Cheol Shin, MD: концепция исследования, сбор данных.
Byungsu Yoo, MD: написание статьи.
Это не исследование на людях, а описание случая.
Юн Чеол Шин, доктор медицины.
Бёнсу Ю, доктор медицины.
Не введен в эксплуатацию, прошел внешнюю экспертную оценку.
Нет конфликта интересов, о котором следует заявить.
1. Ага Р.А., Боррелли М.Р., Фарвана Р., Коши К., Фаулер А., Оргилл Д.П., От группы SCARE Заявление SCARE 2018: обновление согласованных рекомендаций по хирургическому отчету о клиническом случае (SCARE). Междунар. Дж. Сур. 2018;60:132–136. [PubMed] [Академия Google]
2. Campbell N.C., Thomson S.R., Muckart D.J., Meumann C.M., Van Middelkoop I., Botha J.B. Обзор 1198 случаев проникающих травм сердца. бр. Дж. Сур. 1997; 84: 1737–1740. [PubMed] [Google Scholar]
3. Mina M.J., Jhunjhunwala R., Gelbard R.B., Dougherty S.D., Carr J.S., Dente C.J. Факторы, влияющие на смертность после проникающих ранений сердца: 10-летний опыт работы в травмпункте городского уровня I. Являюсь. Дж. Сур. 2017; 213:1109–1115. [PubMed] [Google Scholar]
4. Gao J.M., Gao Y.H., Wei G.B., Liu G.L., Tian X.Y., Hu P. Проникающие раны сердца: принципы хирургического лечения. Мир Дж. Сур. 2004; 28:1025–1029.. [PubMed] [Google Scholar]
5. Хашим Р., Франкель Х., Тандон М., Рабиновичи Р. Тампонада сердца, вызванная инфузионной реанимацией. Дж. Травма. 2002;53:1183–1184. [PubMed] [Google Scholar]
6. Деметриадес Д. Ранения сердца. Опыт работы с 70 пациентами. Энн. Surg. 1986; 203: 315–317. [PubMed free article] [PubMed] [Google Scholar]
7. Tyburski J.G., Astra L., Wilson R.F., Dente C., Steffes C. Факторы, влияющие на прогноз при проникающих ранениях сердца. Дж. Травма. 2000; 48: 587–59.0. обсуждение 90–1. [PubMed] [Google Scholar]
8. Чухтай Т.С., Джилардино М.С., Флейсцер Д.М., Эванс Д.К., Браун Р.А., Малдер Д.С. Расширение роли искусственного кровообращения при травмах. Может. Дж. Сур. 2002; 45: 95–103. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
9. Karmy-Jones R., van Wijngaarden M.H., Talwar M.K., Lovoulos C. Сердечно-легочный шунт для реанимации после проникающей травмы сердца. Энн. Торак. Surg. 1996; 61: 1244–1245. [PubMed] [Академия Google]
10. Кан Н., Хси Л., Ризоли С., Элисон П. Проникающие ранения сердца: преодоление ограничений, установленных природой. Рана. 2009;40:919–927. [PubMed] [Google Scholar]
11. Мухаммад Афзал Р., Армуган М., Джавед М.В., Ризви Ю.А., Насим С. Пронзание грудной клетки: выживший с большим металлическим предметом на месте. Подбородок. Дж. Трауматол. 2018;21:369–372. [Статья PMC бесплатно] [PubMed] [Google Scholar]
Статьи из International Journal of Surgery Case Reports предоставлены здесь с разрешения Эльзевир
бетонных блоков отсутствуют на эстакаде новой коричневой линии, но CTA заявляет, что подрядчик сбил их, чтобы они не упали Это включает в себя прямое интервьюирование источников и исследование/анализ первоисточников.
Указывает, что ньюсмейкер/ньюсмейкеры физически присутствовали, чтобы сообщить о статье из некоторых/всех мест, которых она касается.
В качестве новости эта статья цитирует поддающиеся проверке сторонние источники, все из которых были тщательно проверены и признаны заслуживающими доверия Отделом новостей.
LAKEVIEW — В новом красно-фиолетовом обходе Чикагского транспортного управления, который проходит над Лейквью, отсутствуют куски бетона, что вызвало тревогу у местных жителей, которые обратились в социальные сети, чтобы сообщить о дефекте и поставить под сомнение безопасность конструкции.
Но в CTA заявили, что отсутствующие участки бетона, которые оставляют открытыми стальную арматуру и дренажные трубы из ПВХ, являются лишь косметическими средствами и были благополучно сбиты подрядчиком, чтобы устранить опасность.
По словам представителя CTA Тэмми Чейз, бетонная конструкция, поддерживающая объездную дорогу, начала «отслаиваться» — состояние, при котором фрагменты бетона отрываются от более крупного тела. Транзитное управление обнаружило растрескивание при проведении регулярных проверок конструкции.
«Это проблема качества, связанная с работой, выполненной Walsh-Fluor, подрядчиком, который построил объездную дорогу для CTA», — сказал Чейз. «Вероятной причиной отслаивания является попадание воды в компоненты байпаса, называемые рукавами из ПВХ, и последующее замерзание, которое оказывало давление на окружающий материал и вызывало отслаивание».
Кредит: Jake Wittich/Block Club Chicago Бригады убирали обломки с частей эстакады Brown Line, которые откололись, косметическое состояние, при котором бетонные фрагменты отрываются от их большего тела.
По словам Чейза, CTA немедленно попросило компанию Walsh-Fluor проводить ежедневные осмотры конструкции и удалять рыхлый бетон сразу же после обнаружения растрескивания. Участки конструкции, в которых отсутствует бетон, являются результатом того, что рабочие Walsh-Fluor убирают любой свободный мусор до того, как он упадет.
«Видимые углубления являются результатом упреждающих мер по защите населения и наших сотрудников от любых падающих обломков до того, как подрядчик завершит ремонт», — сказал Чейз.
Walsh-Fluor отремонтирует отколы этой весной бесплатно для CTA, сказал Чейз.
Откол был проверен отделом безопасности CTA, инженерами CTA и инженером-конструктором Walsh-Fluor, и было установлено, что это состояние не представляет опасности и не оказывает неблагоприятного влияния на работу байпаса, сказал Чейз.
Кредит: Jake Wittich/Block Club ChicagoРастрескивание, вероятно, произошло из-за того, что вода попала в рукава из ПВХ байпаса и затем замерзла, оказывая давление на окружающий бетон.
Красно-фиолетовая объездная дорога является частью проекта CTA по модернизации красной и фиолетовой линий стоимостью 2,1 миллиарда долларов, который находится на этапе 1. Эстакада начала работу в ноябре, чтобы поезда коричневой линии могли более эффективно проходить пути красной и фиолетовой линий в Лейквью.
Объездная дорога устраняет 114-летний железнодорожный узел между поездами Красной, Пурпурной и Коричневой линий к северу от Бельмонт-авеню, который, по данным CTA, стал узким местом для железнодорожного сообщения.
Объезд улучшает обслуживание на трех железнодорожных линиях, позволяя поездам Коричневой линии проходить по путям Красной и Фиолетовой линий, а не пересекать их перед ними, согласно CTA. Раньше поездам на трех линиях приходилось регулярно останавливаться и ждать, пока друг друга пересечут перекресток.
После завершения объездной дороги CTA приступила к следующему этапу своего проекта модернизации, который включает в себя снос, восстановление и перестройку 100-летней Красной и Пурпурной линий между Белмонтом и Вест-Корнелия-авеню, на которых есть поворот, замедляющий поезд. скорости.
Фото: Facebook/CTAКоманда CTA завершила возвышающийся над Бельмонтом объезд и теперь работает над путями, которые проходят под ним, в том числе выпрямляет небольшой изгиб на расстоянии.
Фаза 1 проекта модернизации Red and Purple включает три основных компонента, в том числе Red-Purple Bypass, работа над которой началась в октябре 2019 года. По данным CTA, он больше и на 100 процентов доступен. Эта работа началась этой весной и должна быть завершена к концу 2024 года9.0013
Для последнего основного компонента Фазы 1 CTA установит новую сигнальную систему на 23 милях пути между остановками Howard и Belmont, что, согласно CTA, улучшит движение поездов и надежность обслуживания.
Дополнительную информацию о проекте «Красно-фиолетовая модернизация» можно найти на сайте CTA.
Джейк Уиттич – член отдела Report for America , работающий с Лейквью, Линкольн-парком и ЛГБТК-сообществами по всему городу для Block Club Chicago.