Пескоструйный аппарат для колесных дисков: Пескоструйные камеры для дисков — купить

Содержание

Пескоструйная обработка дисков, пескоструйная очистка литых дисков

Вторая жизнь колесных дисков

Пескоструйная обработка дисков очень популярный во всем мире способ ремонта, обновления и продления срока службы колесного диска.

Суть технологии заключается в том, что сжатый воздух под давлением смешивается с частицами абразива и далее воздушно-абразивная смесь подается через пистолет или сопло на очищаемую поверхность.

Пескоструйная очистка дисков позволяет удалить с них стойкие загрязнения, затвердевшие нефтепродукты, нагар, коррозию и старые покрытия, потерявшие свои эстетические качества, а также зашлифовать микросколы и микротрещины на поверхности диска.

Сегодня многие автосервисы предлагают пескоструй дисков, но рынок этих работ постоянно растет, так как увеличивается автомобильный парк в стране и сама технология набирает все большую популярность.

 

Какое выбрать оборудование для пескоструйной очистки дисков?

За много лет работы мы сталкивались и с самодельным оборудованием, и с профессиональными решениями различных производителей. Даже самый поверхностный анализ позволяет нам однозначно сказать, что второй вариант имеет значительно более широкое распространение. Опыт показывает, что собранный своими руками пескоструйный аппарат будет серьезно уступать в надежности, долговечности и производительности заводскому оборудованию даже среднего класса.

 

Наиболее популярное оборудование для пескоструйной обработки дисков:

— Эжекционный пескоструйный пистолет,

— Пескоструйный аппарат эжекторного типа или напорная пескоструйная установка,

— Пескоструйные камеры эжекторного или напорного типа.

 

Эжекционные пескоструйные пистолеты и пескоструйные аппараты относятся к открытому методу ведения работ, а пескоструйные камеры или, как их еще называют, кабины — к закрытому. Подача абразива в эжекционной технологии происходит за счет вакуумного всасывания абразива. На сегодня это наиболее доступный вариант оборудования для рассматриваемой задачи.

 

Если рассматривать оборудование исключительно для очистки дисков и предметов с размерами сторон около 1 метра, то наилучшим решением будет пескоструйная камера.

 

Преимущества пескоструйной камеры:

  • отсутствие пыли в месте проведения работ;

  • низкий уровень шума;

  • возможность использовать высококачественные абразивы, пригодные для многократного применения;

  • невысокие требования к производительности компрессора;

  • минимальная себестоимость выполненных работ.

 

Если подбирать универсальное пескоструйное оборудование, которым можно очищать не только диски, но и кузова автомобилей или крупногабаритные детали, то предпочтение стоит отдать пескоструйным аппаратам или пистолетам. С их помощью можно вести работу как на открытом участке, так и в обитаемой пескоструйной камере (пескоструйном кабинете).

При открытом методе очистки обязательно необходимо учесть сопутствующую очистке запыленность, вредное воздействие пыли на здоровье человека и рикошет абразивных частиц, которые могут повредить окружающие предметы на расстоянии вплоть до 20 метров.

Какой абразив использовать для пескоструйной очистки дисков?

В мире существует огромное количество видов абразивных материалов. Перечислять их все не имеет смысла, и хочется упомянуть лишь самые популярные и эффективные материалы и дать рекомендации по их применению.

Кварцевый песок

Самым распространенным абразивом является песок. Его низкая цена и повсеместная доступность гарантировали ему такую высокую популярность. До сих пор сама технология и оборудование и в России и за рубежом носят название содержащее это слово: sand blasting или пескоструйная очистка.

Но существует ряд ограничений в применении песка. Во-первых, микрокристаллическая пыль, образующаяся во время очистки, очень вредна для здоровья как оператора, так и окружающих. Практически во всех странах мира открытая сухая очистка песком запрещена. Во-вторых, плохие абразивные качества и низкая твердость приводят к большому расходу песка при очистке. В-третьих, песок содержит большое количество водорастворимых солей, которые в последствие вызовут коррозию под слоем краски и приведут к образованию вздутостей и растрескивания покрытий (так называемые осмотические деффекты). В-четвёртых, множественные примеси, содержащиеся в песке, снижают адгезию — сцепление краски с поверхностью.

В соответствии с вышесказанным, не рекомендуется использовать кварцевый песок для пескоструя дисков, если, конечно, вы заинтересованы в высоком качестве обработки и длительном сроке службы последующего покрытия.

Купершлак и никельшлак

Высокой популярностью в нашей стране пользуются промышленные абразивы купершлак и никельшлак. Они тверже и крепче, чем песок, их частицы имеют острые грани, как следствие, более высокую абразивную способность. Очистка купершлаком и никельшлаком происходит значительно быстрее, чем песком, при этом абразив расходуется в несколько раз экономичнее.

Применение этих абразивов для очистки колёсных дисков также не рекомендуется по причине их высокой агресивности, несбалансированной фракции, в которой содержатся очень крупные частицы, способные сильно повредить поверхность, а также наличия оксидов железа, которые могут привести к адгезионной коррозии диска (на стыке металла и краски) и дефектам окраски.

Стальная колотая или литая дробь

Совершенно не подходит для обработки цветных металлов, так как остаточная металлизация и застревание микрочастиц черной стали в цветных сплавах вызывает со временем коррозию, протекающую под слоем лакокрасочного покрытия и приводит к вздутиям краски, отслаиванию, растрескиваниям и выходу продуктов коррозии стали (ржавые разводы и подтёки на поверхности).

 

Электрокорунд (корунд, диоксид алюминия)

Одним из наиболее эффективных для пескоструйной очистки дисков является корунд или электрокорунд (оксид алюминия). Он обладает очень высокой абразивной способностью и по твердости уступает лишь алмазу. Его можно использовать многократно, вплоть до 20-25 раз. В скорости очистки ему нет равных. Единственным ограничением его применение является возможность его сбора для повторного применения и технология, ограничивающая его потери. Поэтому корунд лучше всего применять при работе в камерах или создать соответствующие условия для его сбора.

Стеклянная дробь

Стеклянная дробь — очень эффективный промышленный абразив, который позволяет с высокой скоростью получать качественно подготовленную поверхность с ее минимальным повреждением. Многократное использование (20-50 повторных циклов), позволяют существенно снизить расходы на очистку литых дисков. В связи с возможностью повторного использования требуются условия для сбора и возврата отработанной дроби: обитаемая или необитаемая камера или локализованный участок открытой очистки.

Литая дробь из нержавеющей стали

Литая нержавеющая дробь — самый эффективный абразивный материал для очистки литых дисков. Позволяет обработать поверхность с минимальными затратами. Ресурс нержавеющей дроби в 30-50 раз выше, чем электрокорунда или стеклянной дроби.

Использование дроби целесообразно только при работе в камере, где потери абразива за пределы зоны обработки сведены к минимуму или полностью отсутствуют.

Обработка дробью из нержавеющей стали позволяет получить наиболее качественную поверхность с отсутствием феромагнитного и пылевого загрязнения и минимальной коррозионной активностью, что гарантирует максимально возможный срок службы порошкового покрытия.

 

Особенности технологии

На форумах и различных сайтах в сети нам неоднократно встречалась информация о том, что после пескоструйки дисков наносимые лакокрасочные материалы хуже держутся и имеют меньший ресурс. Очевидно, что авторы этих сообщений очень слабо разбираются в предмете обсуждения, либо проводили очистку игнорируя базовые принципы технологии.

Шероховатость или профиль поверхности, получаемый в результате пескоструйной очистки, увеличивает площадь соприкосновения лакокрасочного материала с поверхностью окрашиваемого объекта в несколько раз. При этом адгезия — степень сцепления лакокрасочного материала с поверхностью, только увеличивается, что в основном и определяет срок службы защитного покрытия.

Пескоструйка дисков — это наиболее качественный метод подготовки перед окраской, и покрытия после такой подготовки служат максимально долго.

 

Несколько важных советов, следуя которым вы улучшите качество очистки и окраски дисков:

  • Обязательно мойте, сушите и обезжиривайте диски перед пескоструйной очисткой;

  • Используйте качественные и соответствующие задаче абразивы с зерном не более 1,5 мм, чтобы избежать повреждение диска;

  • Держите угол атаки абразивной струи около 80° к обрабатываемой поверхности*;
  • Выдерживайте расстояние от сопла до обрабатываемой поверхности в пределах 30-40см*;
  • После абразивоструйной обработки обдувайте диск струёй сжатого воздуха, чтобы удалить пыль и несвязные частицы;
  • Используйте качественно подготовленный сжатый воздух (очищенный магистральными фильтрами и/или осушителем), чтобы избежать попадание водномасляного конденсата на очищенную поверхность;
  • Регулируйте давление воздушно-абразивной смеси, чтобы оптимизировать глубину профиля поверхности (насечки/шероховатости).

 *Только при работе не самодельным пескоструйным аппаратом, так как самодельный аппарат может быть собран без принятия во внимание или почему то сознательного игнорирования законов физики.

Пескоструйная очистка колесных дисков в СПб. Цены

Компания ФЕРМЕТ производит пескоструйную обработку и дальнейшую покраску литых, штампованных колесных дисков любых размеров и конфигураций.

Все работы выполняются нашими специалистами в цеху пескоструйной очистки на специальном оборудовании, что позволяет проводить весь технологический процесс подготовки поверхностей на самом высоком уровне.


Колесные диски любого автомобиля испытывают, не только постоянные нагрузки, но и агрессивное воздействие окружающей среды. Грязь, песок, камни, соль, перепады температур, постепенно стирают их лакокрасочное и антикоррозийное покрытие.

Возникает вопрос. 

Если автомобильные диски находятся в рабочем состоянии, но потеряли свой внешний вид, то стоит ли менять их новые? Мы считаем, что нет.  

Восстановить первоначальный вид литого или штампованного диска, хозяину автомобиля обойдется в несколько раз дешевле, чем приобретать новый комплект колес.

Можно даже сказать больше. Наши технологические возможности позволяют перекрасить диски в другой цвет, который предпочтет Заказчик.

Но прежде чем покрасить колесный диск, его требуется очистить от грязи, ржавчины и старого защитного покрытия. На сегодня, самым эффективный способ — это сделать, является пескоструйная обработка. Именно она позволяет максимально качественно подготовить поверхность к нанесению на нее нового антикоррозийного слоя, краски или лака.

Главное помните! Пескоструйная очистка дисков и последующая покраска, это один технологический процесс, требующего не только большого опыта, но и специального оборудования. Только в таком случае внешний вид колес будет радовать вас также, как будто вы купили новые.





Осуществляем пескоструйную очистку литых и штампованных дисков, для следующих транспортных средств:



Легковые автоВнедорожникиГрузовикиСпецтехникаМототехника



Стоимость работ складывается из следующих составляющих:


  • Срочность выполнения заказа;

  • Размер обрабатываемых дисков;

  • Конфигурация дисков. Как много труднодоступных мест;

  • Состояние колес, наличие грязи, ржавчины;

  • Наличие деформации, сколов или других дефектов, требующих дополнительных работ;

  • Какая фракция песка необходима для пескоструйной обработки.


Чтобы рассчитать точную стоимость работ, вам нужно подвести автомобильные диски к нам на производство, где специалисты ФЕРМЕТ озвучат окончательную цену.

В случае заказа полного технологического цикла (пескоструйная очистка, нанесение защитного слоя и покраска) Заказчику предоставляется дополнительная скидка.





Почему рекомендуется очистка дисков пескоструйным методом


В отличии от УШМ, наждачной бумаги и химических смывок, пескоструйная обработка не уменьшает толщину обрабатываемого металла, а равномерно снимает старый защитный слой и ржавчину.

Пескоструй не портит внешний вид диска, не оставляет царапин, как это часто получается при обработке УШМ, у которой даже после покраски просматриваются следы порезов.

Данный метод позволяет полностью удалить с дисков въевшуюся грязь, старый защитный слой и все очаги коррозии.

Высокая скорость выполнения работ.

Возможность очистить любые формы и конфигурации, а также сложно доступные места.

Высокое качество подготовки очищенной поверхности к дальнейшей покраски.  На обработанном металле образуется равномерная шероховатость, которая обеспечивает хорошую адгезию.

Пескоструйный метод обработки, увеличивает долговечность любого нового покрытия.





Технология очистки дисков


Перед пескоструйной обработкой диски с помощью сжатого воздуха очищаются от пыли и налипшей грязи.

Специалистами подбирается требуемая фракция кварцевого песка, обычно она составляет от 0,2 до 2 мм.

В зависимости от состояния колесных дисков, подбирают способы обработки.

Легкий. Удаляются с разных мест следы ржавчины, краски и лака.

Средний. При обработке оставляют нетронутые только те места, где защитный слой в хорошем состоянии.

Глубокий. Производится полная очистка всей поверхности автомобильного диска.

Обработка литых и штампованных дисков происходит в цеху с помощью специального пескоструйного аппарата.

Воздух вместе с кварцевым песком подается на поверхность. При ударении краска, грязь и ли ржавчина отделяется от металла, образуя шероховатую поверхность.

С очищенной поверхности колесных дисков с помощью пылесоса снимется оставшийся песок.

Диски поступают в окрасочный цех.






Фотогалерея наших работ


Восстановленные литые диски

Восстановленные стальные диски

Перекрашенные литые диски

Готовые к эксплуатации литые диски

Диски металлические для спецтехники

Пескоструйная очистка и покраска штампованных дисков

Грузовой диск после очистки и покраски

Грузовые диски после очистки и покраски

Очистка и покраска железных дисков

Пескоструйная очистка диска грузовика


Всем заказчикам мы гарантируем высокое качество очистки, ведь от этого технологического процесса будет зависеть надежность наносимого на металл нового защитного слоя.

Наши специалисты в два раза продлят срок службы, как эксклюзивного литого диска, так и простой штамповки.

Привозите к нам диски! Мы не видим смысла покупать новый комплект, если старом колесам можно придать такой же вид, как будто они только, что с магазина!

Также приглашаем посетить нашу страницу

Если у вас остались вопросы, звоните нам по телефону: 8 (905) 222-57-61 или отправляйте сообщение прямо с сайта.





Написать письмо





Пылесосы с вращающимся колесом — система Cobra

Бластер с вращающимся колесом  Бесшумный бластер!

Колесный струйный конвейер НОВИНКА!

Нужен отличный дробеструйный аппарат для вашего ЛЕНТОЧНОГО конвейера?

У нас есть ответ, КОРОЛЕВСКАЯ КОБРА. Встречайте «Короля» дробеструйных аппаратов для ЛЕНТОЧНЫХ конвейеров! Он обладает теми же замечательными характеристиками, что и наши струйные установки для промывки цепных конвейеров, но с еще более широкой формой распыления. 6 лазерных форсунок с 3 факелами разного диаметра покрывают самые большие колеса. Кроме того, King Cobra регулируется, поэтому вы можете поднимать или опускать его по своему усмотрению.

Больше очищающей способности переднего и заднего бамперов!

 

Самый низкий уровень избыточного распыления, обеспечивающий большее воздействие при очистке и предотвращающий попадание тумана в систему сушки.

Вращающиеся вращающиеся бластеры Cobra с нашими НОВЫМИ лазерными насадками, нацеленными на передний бампер автомобиля, поворачиваются, чтобы следовать за передним колесом и колесной нишей, возвращаются в исходное положение, а затем снова поворачиваются, чтобы следовать за задним колесом. Устройство остается в этом положении, чтобы взорвать заднюю часть транспортного средства, а затем вернуться в исходное положение, чтобы быть готовым к следующему транспортному средству.

Форсунки для абразивоструйной обработки колес/Опорный подшипник UHMW

Мы являемся единственным производителем с эксклюзивной 100% пожизненной гарантией на эти две изнашиваемые детали.

Колесный бластерский вид спереди

Описание:
Бластеры с шестерницей/прядильностью
и пассажирская сторона

Требуется:
Насосная станция высокого давления

. передний и задний бамперы входят в стандартную комплектацию наших бластеров Pivoting-Spinning Wheel
4-ходовой воздушный соленоид с регулирующими клапанами Flo для плавного поворота

НОВЫЕ лазерные соплаКолесный очиститель, вид сбоку

Особенности:
Эксклюзивная пожизненная гарантия на UHMW шарнирный подшипник те большие колеса, колесные арки, передний и задний бамперы
Клапаны управления для плавного поворота; Встроенный сетчатый фильтр уменьшает засорение сопла; Защитный экран штока пневмоцилиндра; Необслуживаемые подшипники UHMW; Очищает больше площади, чем другие бластеры; Нержавеющая сталь самого толстого калибра; Вертлюг из карбида высочайшего качества; Конструкция из 100% нержавеющей стали

Еще одна замечательная особенность — защитный экран над штоком пневмоцилиндра. Он удерживает грязь и мусор от штока, когда он выдвигается, а затем втягивается в цилиндр, что продлевает срок службы и снижает потребность в обслуживании.

Вертлюг Mosmatic высочайшего качества из нержавеющей стали с системой уплотнения из карбида.

Пескоструйная установка для легкосплавных дисков

  • Специально разработан для эффективного пескоструйного травления легкосплавных дисков

    WM700 от Wheel Restore.

    Сверхмощный полностью стальной струйный шкаф обеспечивает превосходный обзор круга и области травления. Яркое внутреннее освещение обеспечивает равномерное освещение без теней. Оптимальная видимость внутри шкафа поддерживается высокоэффективным пылесборником, который постоянно удаляет пыль с носителя и мелкие частицы.

    Получите предложение сегодня

  • Циклон для отделения пыли и рециркуляции среды — минимизация отходов

    Шкаф для дробеструйной очистки оснащен циклоном для отделения и переработки пыли.

    Фильтрация с помощью самоочищающихся картриджных фильтров.

    Система фильтрации, оснащенная фильтрующим картриджем из полиэстера (фильтрующая поверхность mq.3) с реле давления для контроля изменений давления и обнаружения засорения фильтра. Функция автоматической очистки картриджа с помощью мощной струи сжатого воздуха, рассчитанной по времени.

  • Создан специально для специалистов по колесам и мастерских // Рабочая зона оптимизирована за счет четких углов обзора в сочетании с четкими светодиодами, которые обеспечивают оптимальные условия работы.

    Процесс дробеструйной обработки позволяет получить ровную поверхность с легкими движениями по поверхности колеса и, в отличие от традиционных дисковых шлифовальных машин, обеспечивает как легкое проникновение струи абразива между спицами, так и очень точное локальное травление, если это необходимо.