Пресс гидравлический для автосервиса своими руками: Гидравлический пресс для автосервиса своими руками: чертежи

Содержание

Гидравлический пресс 10 тонн для сто TS0500-1 ручной привод 16900 руб в Москве и СПБ

Основные характеристики:

  • Максимальное усилие, т:

    10

  • Ножной привод, педаль:

    Нет

  • Тип привода:

    гидравлический

  • Рама:

    Разборная

  • Расстояние между стойками, мм:

    400

  • Тип силового устройства:

    Гидроцилиндр

  • Напряжение сети, В:
    i

    Не указано

  • Горизонтальное смещение цилиндра:

    Да

  • Горизонтальное смещение цилиндра, мм:

    не указано

  • MAX рабочая высота изделия, мм:

    350

  • MIN рабочая высота изделия, мм:

    1

  • Тип рамы:

    П-образная

  • Способ закачки масла в цилиндр:

    Ручной

  • Ход штока, мм:

    135

  • Установка:

    настольный

  • Опции:
    i

    Манометр, Клапан ограничитель

  • Наличие на складах:

    Москва, Санкт-Петербург

Дополнительно:

  • Габариты изделия, мм:
    i

    750x250x250

  • Цвет:

    синий

  • Вес, кг:

    46. 5, 47

  • Гарантия, мес:
    i

    12

  • Страна производитель:
    i

    Россия

  • Рабочее давление, бар:
    i

    не указано

  • Тип крепления насоса:

    Наружный

  • Выносной насос:

    Да

  • Глубина пресса, мм :

    500

Что делает 20-тонный пневматический пресс?

Видео по теме

Основы и настройка

Цеховой пресс удаляет вдавленные предметы, раздавливает предметы и обеспечивает усилие до 20 тонн для работы с простыми инструментами. В старые времена детали изготавливались для разборки и обслуживания, а не для выбрасывания. Колесные подшипники, например, были сделаны из нескольких разных компонентов и размещены внутри ступицы тормозного диска. Чтобы снять или обслужить эти подшипники, нужно было снять корончатую гайку, снять внутреннюю обойму и выбить внешнюю обойму с помощью латунной выколотки и молотка.

Современные ступичные подшипники герметичные, то есть цельные, необслуживаемые и в большинстве случаев запрессованные в поворотный кулак. Для мастера «сделай сам» это означает покупку и освоение 20-тонного гидравлического пресса, чтобы снимать и заменять их.

Наш выбор — 20-тонный пневматический/гидравлический пресс OEMTools (номер детали 25087), также известный как пневматический пресс. Он использует давление воздуха и/или рукоятку насоса для приведения в действие гидроцилиндра. Воздух добавляет скорости, а ручка насоса повышает точность работы.

Насос поставляется предварительно заполненным маслом для гидравлического домкрата, и его необходимо заправить перед использованием. Пневматический патрон для насоса и плунжера может управляться ручным или ножным приводом.

Мы избавим вас от инструкций по установке и расскажем об одной проблеме, с которой мы столкнулись. Верхний шланг подачи масла имеет обратный клапан. Если фитинг не затянут до упора, плунжер не втянется при открытии клапана давления.

Для вашего (и нашего) развлечения мы проделали 2-дюймовое отверстие в куске алюминия и достали набор штампов с углублениями.

Матрица с углублением образует конус, когда алюминий раздавливается между двумя половинками матрицы. Конусность на поставляемых пресс-блоках должна быть обращена лицевой стороной вверх.

Для создания углубления практически не требуется никакого давления. Закройте клапан давления и наступите на патрон, чтобы привести в действие плунжер. Когда матрица достигнет дна, остановитесь и отпустите ее, открыв клапан давления.

Выемки — это секрет дверных панелей и сидений в стиле хот-род.

Что такое пресс-булавки?

Нажимные штифты и опорные блоки следует использовать вместо разъемов, которые предпочитают ютуберы с ограниченным бюджетом. Штифты крепятся к ползунку с помощью удобной отвинчивающейся головки, а опорные блоки имеют несколько точек крепления для предотвращения заедания и возможного взрыва указанной связанной детали при достижении габарита 20 тонн.

Что еще нужно для работы с прессом?

Мы купили этот пресс у Duralast на их веб-сайте скрытого Микки, который вы можете найти по ключевым словам Duralast Pro Tools в Google. Он будет называться AutoZonePro. Пока вы там, купите штифты, литр масла для гидравлического домкрата, а также опорный блок и приспособления. Не забывайте, что пневматические функции требуют давления воздуха от воздушного компрессора. Ознакомьтесь с нашим обзором модели Harbour Freight Fortress объемом 27 галлонов.

Источник:
Duralast
Harbour Freight

Trending Pages
  • 2024 Chevy Silverado EV WT First Drive: электромобиль на каждый день без излишеств 900 49
  • Китайская компания GAC представляет новый автомобильный двигатель, работающий О токсичном аммиаке
  • 2024 Acura Integra Type S — последняя жертва дилерской наценки
  • Грузовики вторгаются в тур HOT ROD Power Tour 2023 — мегагалерея!
  • Kia Telluride 2024 получает повышение цен по всем направлениям

Рекомендуемые статьи MotorTrend

Простой топливный бак EFI для Mopars

Christian Arriero|

Хороши ли воздушные компрессоры Harbour Freight?

Дуглас Глэд|

Grudge Racers из команды 256 приобретите новый магазин, готовьтесь ко второму сезону!

Джонни Ханкинс|

Установка шасси Roadster Shop на Camaro первого поколения

Steven Rupp|

Как правильно выбрать датчики

Джеймс Смарт |

Light ‘Em Up: Drag Racing, путь HOT ROD Power Tour

Майкл Галими|

Популярные страницы
  • Chevy Silverado EV WT 2024 г. Первая поездка: без излишеств, полностью электрический напарник для повседневной работы
  • China’ s GAC представляет новый автомобильный двигатель, работающий на токсичном аммиаке
  • Acura Integra Type S 2024 года — последняя жертва дилерской наценки
  • Грузовики вторгаются в тур HOT ROD Power Tour 2023 – Мегагалерея!
  • 2024 Kia ​​Telluride получает повышение цен по всем направлениям

10 лучших работ по ремонту автомобилей, которые лучше отдать на аутсорсинг, а не делать своими руками

Здесь, в FIXD, мы большие поклонники предоставления вам возможности самостоятельно ремонтировать автомобили своими руками. Но в то время как некоторые виды работ дешевле и проще выполнить самостоятельно, есть и такие, которые лучше доверить профессионалам. Либо для них требуется специальное оборудование, либо последствия неправильного выполнения будут катастрофическими, либо это просто не стоит вашего времени и усилий, когда в магазине можно сделать это быстрее и проще. После консультаций как с энтузиастами, так и с профессиональными механиками, вот наш список из 10 лучших работ по ремонту автомобилей, которые можно передать на аутсорсинг.

10. Вытяжка

Ориентировочная стоимость: от 380 до 483 долларов

Вытяжка на первый взгляд не кажется такой сложной. Любитель по ремонту автомобилей своими руками может сделать это сам, и я иногда это делал. Однако, особенно в ржавом ремне, может быть чрезвычайно сложно удалить старый выхлоп, не сломав что-то важное. Простой ремонт может превратиться в серьезное испытание, если вы, например, сломаете шпильки выпускного коллектора, потому что теперь вам нужно удалить то, что осталось от шпильки, из головки вашего двигателя.

Сварка также часто используется при ремонте выхлопных газов, и многие механики Shantree не имеют сварочного аппарата или не знают, как им пользоваться. Хорошим сварщикам часто требуется специальная розетка на 220 вольт в вашем гараже, чего у многих домашних мастеров нет под рукой.

Наконец, гораздо проще работать с выхлопом, когда автомобиль находится высоко над землей. Подъемник сделает это, а подставки для домкрата — нет. Таким образом, хотя вы можете установить новый глушитель, обычно лучше позволить кому-то другому сделать грязную работу с вашей выхлопной системой.

9. Кузовные работы

Ориентировочная стоимость: от 350 до 1500 долларов

Вот еще один, который вы могли бы сделать сами, но профессионал может сделать это намного лучше. Хотя некоторые запасные части кузова стоят дешево, маловероятно, что дома вы получите достойную покраску, которая будет соответствовать остальной части вашего автомобиля. Ремонт ржавчины утомительный, трудоемкий, и вы вряд ли получите удовлетворительные результаты. Если вы ремонтируете повреждения при аварии, вам обязательно нужно обратиться в мастерскую, потому что под тем, что вы видите, могут быть скрытые повреждения, и они знают, что искать. Если страховка оплачивает счет, определенно оставьте это профессионалу. Это то, за что они платят.

Качественный кузовной ремонт — это больше искусство, чем наука. Вы не допустите, чтобы ученый-ракетчик нарисовал ваш портрет, независимо от того, насколько хорошо он умеет выводить спутники на орбиту. Замена деталей — это одно, но в первую очередь требуется автомобильный художник, чтобы ваш автомобиль выглядел так, как будто он никогда не был поврежден.

8. Колесные подшипники

Ориентировочная стоимость: от 172 до 194 долларов

Это еще одна работа, которая кажется легкой, но это не так. Колесные подшипники часто запрессовываются, что требует большого гидравлического пресса, которого у вас, вероятно, нет. И еще раз, на автомобилях, которые живут в поясе ржавчины, вполне вероятно, что подшипник молекулярно связан с остальной частью вашего автомобиля через слои и слои ржавчины. Можно разбить его молотком и удалить, не ломая других вещей, но зачем рисковать и подвергать себя таким хлопотам?

7. Замена стекла

Ориентировочная стоимость: от 210 до 230 долларов

Я делал это однажды, и это была грязная, грязная работа по ремонту автомобиля своими руками. Вы должны сделать все правильно, иначе вода может просочиться через окно в вашу машину. У вас есть только один шанс правильно установить кусок стекла. После того, как клей высохнет, он останется там навсегда. Любая попытка удалить его может привести к разбитию стекла. Мне хватило одного раза. У меня будет кто-то, кто обучен и знает, что он делает, позаботится об этом в будущем.

6. Монтаж и балансировка шин

Ориентировочная стоимость: от 25 до 31 долл. США за шину

Хотя иногда вы можете установить и отбалансировать свои собственные мотоциклетные шины, вы не хотите возиться с автомобильными шинами. Современные шины жесткие, прочные и требуют большого точного приложения силы для установки на колесо без каких-либо повреждений. Машины, которые есть в магазинах, вполне подходят для этого, и мало у кого из нас они есть в гараже.

Балансировка так же важна. Грамм или два веса здесь и там могут иметь решающее значение между плавной ездой или ощущением, что вы едете на квадратных шинах. Опять же, в магазинах есть дорогие машины, чтобы сделать это правильно. Как бы редко вы ни меняли шины, не стоит тратить деньги на оборудование, чтобы делать это самостоятельно. Магазины постоянно монтируют и балансируют шины, так что это стоит их вложений.

5. Ремонт кондиционера

Ориентировочная стоимость: от 685 до 726 долларов

Если ваш кондиционер не работает, очень просто попробовать перезарядить его самостоятельно. Однако, если это не поможет, лучше доверить ремонт профессионалам. Существуют не только обычные компоненты для диагностики, удаления и замены, но и дополнительная проблема улавливания хладагента в системе, чтобы он не попал в воздух и не стал опасным для окружающей среды. Мастерская, которая занимается ремонтом кондиционеров, будет иметь все необходимое для этого специализированное оборудование.

4. Подушки безопасности

Ориентировочная стоимость: от 1000 до 1500 долларов

Если ваши подушки безопасности сработали, у вас возникнут еще большие проблемы. Тем не менее, это еще одна работа, которую можно оставить профессионалам. Есть всевозможные хитрые датчики и электроника, которые сообщают подушкам безопасности, когда срабатывать. Случайное замыкание любой из этих цепей может привести к их случайному срабатыванию. Если какие-либо твердые предметы, включая ваше тело, будут мешать, когда это произойдет, у вас будет плохой день. Как и в случае с огнестрельным оружием, предположим, что оно всегда заряжено и может выстрелить в любой момент. Если он установлен на заводе или обученным специалистом, он безопасен, но не стоит с ним возиться.

3. Ремень ГРМ

Ориентировочная стоимость: от $300 до $500

Змеевидный ремень может быть достаточно простым для самостоятельного ремонта автомобиля, но ремень ГРМ — это совсем другая история. Этот ремень расположен внутри вашего двигателя. Он соединяет коленчатый вал с распределительными валами и, как следует из названия, контролирует синхронизацию открытия и закрытия ваших клапанов с движением поршней вверх и вниз. Это соотношение имеет решающее значение для работы вашего двигателя. Если это время не установлено точно правильно, в лучшем случае ваш двигатель будет работать очень плохо. В худшем случае он вообще не запустится, и ваши поршни могут врезаться в клапаны, которые открыты, когда они не должны быть открыты. Если это произойдет, вы рассчитываете на полную перестройку или замену двигателя.

Ремень ГРМ также расположен глубоко внутри двигателя, доступ к нему снаружи затруднен, как к поликлиновому ремню. Вам нужно снять крышки, а иногда и компоненты, чтобы добраться до ремня. Возможно, придется снять шкив коленчатого вала, для чего может потребоваться специальный инструмент. Из-за сложности этой работы и того, насколько важно сделать все правильно с первого раза, ее определенно следует доверить профессионалам.

2. Прокладки головки блока цилиндров

Ориентировочная стоимость: от 2008 до 2400 долларов США

Верхняя часть вашего двигателя обычно представляет собой отдельную часть или две от нижней части. Между ними находится прокладка, чтобы масло и охлаждающая жидкость оставались на своих местах, не вытекали и не смешивались. Если эти прокладки выходят из строя, их необходимо заменить, что предполагает снятие головки. Это даже больше работы, чем замена ремня ГРМ, который сам по себе является лишь частью этой работы. Замена прокладок головки блока цилиндров буквально отделяет основные компоненты вашего двигателя друг от друга, и этот ремонт слишком сложен для обычного домашнего мастера, чтобы попытаться сделать это самостоятельно.

Особенно это касается Subaru. Некоторые годы имеют заведомо ненадежные прокладки головки блока цилиндров, которые любят пружинящие утечки. Что еще хуже, у Subaru две головы, несмотря на то, что это всего лишь четырехцилиндровый двигатель. Это означает двойную вероятность того, что один из них выйдет из строя, а также удвоит работу по замене их обоих. Если один терпит неудачу, другой, вероятно, не сильно отстает.

1. Ремонт коробки передач

Ориентировочная стоимость: от 2800 до 3800 долларов (ремонт) или от 4000 до 8000 долларов (замена)

Двигатели сложные, но выходят из строя нечасто. Однако автоматические трансмиссии, которые составляют почти все новые автомобили, продаваемые сегодня в США, имеют ограниченный срок службы. Это чрезвычайно сложные машины, а это значит, что они могут сломаться по-разному. Будь то заполненный жидкостью автомат или более современный вариатор, ремонт одного из них в значительной степени является ракетной операцией. Если ваш выйдет из строя, предоставьте ракетному хирургу ремонт или замену.

Заключение

Если вы сами не стремитесь стать профессиональным механиком, вам не нужно знать все, что нужно знать о ремонте и обслуживании собственного автомобиля.