Prestige 164 тгр: BLUEWELD PRESTIGE 164 осциллограммы | INVERTER48

Volvo 164 – престижный символ 1960-х годов

В то время как в 1968 году другие части мира переживали потрясения, люди в Volvo в Гётеборге, Швеция, не думали о революции. Вместо этого они сосредоточились на выпуске новой престижной модели 164. В этом году модель отмечает свое 50-летие.

Идея создания более крупной и эксклюзивной модели существовала давно. В конце 1950-х планировался большой роскошный Volvo с двигателем V8 и мощной вертикальной решеткой радиатора. Однако этот проект умер смертью в 1960, когда опрос показал, что за компактными автомобилями будущее, особенно в США.

Volvo 164 был развитием Volvo 144.

©Архив Volvo

Volvo 164 был развитием Volvo 144.

©Архив Volvo

Но запуск 140-й серии в 1966 году породил идею разместить в 140-м кузове рядный шестицилиндровый двигатель. Это позволило бы Volvo создать сочетание престижа и компактных размеров, которые были абсолютно необходимы людям.

Главный конструктор Ян Вильсгаард сохранил шасси 140-й серии и использовал переднюю часть от проекта 358 1950-х годов. Здесь логотип снова занял видное место, расположившись по диагонали так же, как на первом Volvo в 1927 году — и как мы видим на современных моделях.

Интерьер Вольво 164

©Архив Volvo

Volvo 164 имел под капотом 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель B30.

©Архив Volvo

Шасси модели 140 также было удлинено на 10 см от ветрового стекла вперед. Эта последняя мера была необходима, чтобы освободить место для недавно разработанной рядной шестерки. Он получил обозначение B30, имел объем 3 литра и развивал мощность 145 л.с. благодаря сдвоенным карбюраторам Zenith-Stromberg.

Он был разработан на основе 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя, который был представлен для серии 140 в то же время, в 1968 году. Впервые за 10 лет Volvo смогла предложить 6-цилиндровый автомобиль. . В последний раз это было, когда были построены такси серии 830. Однако когда дело дошло до автомобилей, предназначенных для частных покупателей, у Volvo не было 6-цилиндрового автомобиля почти 20 лет, начиная с 1950, когда производство PV60 было прекращено.

В 2018 году Volvo 164 отмечает свое 50-летие.

©Архив Volvo

В 2018 году Volvo 164 отмечает свое 50-летие.

©Архив Volvo

В августовском пресс-релизе 1968 года с гордостью говорилось, что немецкая коробка передач ZF относится к типу «дистанционного управления», что означает, что относительно короткий рычаг переключения передач расположен на трансмиссионном туннеле рядом с передними сиденьями.

Оснащение было значительно богаче, чем в 140-й серии, с плотной шерстяной тканью на сиденьях, текстильными ковриками и задним сиденьем, рассчитанным на двух человек, с откидным подлокотником по центру.

После первого года производства модель 164 в стандартной комплектации получила кожаную обивку, встроенные галогенные дополнительные фары и подголовники. В США он, конечно же, предлагался с электрическими стеклоподъемниками, люком с электроприводом, кондиционером и тонированными стеклами.

Детали Вольво 164

©Архив Volvo

Детали Вольво 164

©Архив Volvo

Когда американский журнал Car and Driver протестировал Volvo 164 в июльском выпуске 1969 года, читатели увидели описание людей, которые должны были купить новый Volvo: Автосалоны Buick, Oldsmobile и Mercedes, и они делают именно это. Новые клиенты Volvo — это профессионалы: врачи, юристы, стоматологи… люди, которые могут позволить себе что-то другое».

Вольво 164

©Архив Volvo

Вольво 164

©Архив Volvo

Американская реклама модели 164 от Volvo была связана с той же темой: «Роскошный автомобиль, который показывает, что у вас есть больше, чем деньги».

Volvo 164 постоянно совершенствовался на протяжении всей своей жизни с добавлением таких функций, как электронный впрыск топлива (начиная с модельного года 1972).

Последний модельный год был в 1975 году, и все автомобили, построенные в этом году, были экспортированы в США. К тому времени преемник автомобиля, модель 264, уже был запущен в производство. Несколько универсалов под названием «165» были построены разными производителями кузовов по частной инициативе.

Volvo 164 выпускался с 1968 по 1975 год.

©Архив Volvo

Volvo 164 производился между 1968 и 1975 г.

©Архив Volvo

  • Только один Volvo 164 был превращен в машину скорой помощи. Подразделение специальных транспортных средств Volvo построило прототип, который был значительно выше и имел увеличенную колесную базу. Хотя когда-либо был построен только один такой автомобиль, он стал предшественником машин скорой помощи, которые позже будут созданы на базе Volvo 265
  • .

  • Производство Volvo 164 было перенесено в Кальмар в 1974 году. Методы, используемые на новом заводе Volvo, были очень современными для того времени. Автомобили перемещались на тележках с батарейным питанием, управляемых петлями в полу. Бригады рабочих собирали автомобили. Рабочие могли по очереди контролировать, и была возможна ротация рабочих мест вокруг различных производственных задач.
  • Прототип роскошного купе Volvo 262C, построенный в Италии, был основан на модели 164. Производитель кузовов Coggiola преобразовал его в двухдверное купе, которое выглядело более или менее так же, как серийная модель. Одним из основных отличий было то, как прототип сохранил переднюю часть 164.
  • Шестицилиндровый двигатель B30 от Volvo 164 также использовался в ряде военных внедорожников Volvo. Морская версия двигателя B30 с тремя карбюраторами также производилась Volvo Penta.
  • Итальянский производитель кузовов Zagato украсил свой стенд на Женевском автосалоне 1970 года спортивным купе 3000 GTZ. У него был двигатель B30 под капотом, а механически он был основан на модели 164. Ходят слухи, что единственный когда-либо построенный прототип существует до сих пор.

Найдите автомобиль своей мечты среди наших категорий автомобилей!

Volvo 164 – престиж 1960-х отмечает свое 50-летие

23 августа 2018 г.
ID: 236356

В то время как в других частях мира в 1968 году происходили потрясения, люди в Volvo в Гётеборге, Швеция, никогда не думали о революции. Вместо этого они сосредоточились на выпуске новой престижной модели 164.

Идея создания более крупной и более эксклюзивной модели существовала уже давно. В конце 1950-х планировался большой роскошный Volvo с двигателем V8 и мощной вертикальной решеткой радиатора. Однако этот проект умер в 1960 году, когда опрос показал, что будущее за компактными автомобилями, особенно в США.

Но с запуском 140-й серии в 1966 году возникла идея разместить в 140-м кузове рядный шестицилиндровый двигатель. Это позволило бы Volvo создать сочетание престижа и компактных размеров, которые были абсолютно необходимы людям.

Главный конструктор Ян Вильсгаард сохранил шасси 140-й серии и использовал переднюю часть от проекта 358 1950-х годов. Здесь логотип Iron Mark снова занял видное место, расположившись по диагонали так же, как на первом Volvo еще в 19-м году.27 – и как мы видим на сегодняшних моделях.

Шасси модели 140 также было удлинено на 10 см от ветрового стекла вперед. Эта последняя мера была необходима, чтобы освободить место для недавно разработанной рядной шестерки. Он получил обозначение B30, имел объем 3 литра и развивал мощность 145 л.с. благодаря сдвоенным карбюраторам Zenith-Stromberg.

В августовском пресс-релизе 1968 года с гордостью говорилось, что немецкая коробка передач ZF относится к типу «дистанционного управления», что означает, что относительно короткий рычаг переключения передач расположен на трансмиссионном туннеле рядом с передними сиденьями.

Оснащение было значительно богаче, чем в 140-й серии, с плотной шерстяной тканью на сиденьях, текстильными ковриками и задним сиденьем, рассчитанным на двух человек, с откидным подлокотником по центру.

После первого года производства модель 164 в стандартной комплектации получила кожаную обивку, встроенные галогенные дополнительные фары и подголовники. В США он, конечно же, предлагался с электрическими стеклоподъемниками, люком с электроприводом, кондиционером и тонированными стеклами.

Когда американский журнал Car and Driver тестировал Volvo 164 в своем июльском номере 1969 года, читатели увидели описание людей, которые должны были купить новый Volvo:

«Люди Volvo стремятся переманить покупателей у Buick. , автосалоны Oldsmobile и Mercedes, и они именно этим и занимаются. Новые клиенты Volvo — профессионалы: врачи, юристы, стоматологи… люди, которые могут позволить себе что-то другое».

Американская реклама модели 164 от Volvo была связана с той же темой: «Роскошный автомобиль, который показывает, что у вас есть больше, чем деньги».

На протяжении всей своей жизни Volvo 164 постоянно совершенствовался, добавляя такие функции, как электронный впрыск топлива (начиная с модельного года 1972).

Последний модельный год был в 1975 году, и все автомобили, построенные в этом году, были экспортированы в США. К тому времени преемник автомобиля, модель 264, уже был запущен в производство.

5 малоизвестных фактов о Volvo 164:

  1. Только один Volvo 164 был превращен в машину скорой помощи. Подразделение специальных транспортных средств Volvo построило прототип, который был значительно выше и имел увеличенную колесную базу. Хотя когда-либо была построена только одна такая машина, она стала предшественником машин скорой помощи, которые впоследствии будут созданы на базе Volvo 2659.0081
  2. Производство Volvo 164 было перенесено в Кальмар в 1974 году. Методы, используемые на новом заводе Volvo, были очень современными для того времени. Автомобили перемещались на тележках с батарейным питанием, управляемых петлями в полу. Бригады рабочих собирали автомобили. Рабочие могли по очереди контролировать, и была возможна ротация рабочих мест вокруг различных производственных задач.