При каких результатах внешнего осмотра разрешается эксплуатация каната: При каких результатах внешнего осмотра разрешается эксплуатация каната?
Содержание
ОТ 1237.8. Билет 14 | Тест 24.ру
1. Что из перечисленного допускается при эксплуатации предохранительных поясов?
Выполнение огневых работ с применением пояса со стропами из цели
Использование пояса не по назначению
Внесение каких-либо изменений в конструкцию пояса без согласования с изготовителем
Выполнение огневых работ в условиях натяжения строп (опираясь на строп)
2. При какой скорости воздушного потока (ветра) в открытых местах допускается выполнение работ на высоте?
18 м/с
14 м/с
25 м/с
20 м/с
3. В каком случае при работе на высоте место под подвешенным грузом ограждается и вывешиваются плакаты «Опасная зона» и «Проход закрыт»?
В случае подвешивания груза на время более одной смены
В случае подвешивания груза на время одной смены
В случае неисправности механизма, когда нельзя опустить груз
В каждом случае подъема груза
4. Какой должна быть минимальная ширина одиночных проходов к рабочим местам и на рабочих местах при работах на высоте?
0,6 м
0,4 м
1,0 м
1,5 м
5. Какая минимальная ширина должна быть у основных лямок спасательной привязи?
30 мм
40 мм
50 мм
60 мм
6. Какие свойства должна иметь специальная обувь, которая выдается работникам при использовании систем канатного доступа (в зависимости от объекта, времени года и климатических условий)?
Электроизоляционные
Термостойкие
Противоскользящие
Влагоустойчивые
7. Где должны храниться выданные работнику средства индивидуальной защиты?
На месте проведения работ
На усмотрение работника
В специально оборудованных помещениях (гардеробных)
Не регламентируется
8. При каких результатах внешнего осмотра разрешается эксплуатация каната?
Обнаружены разрушения в деталях каната
Обнаружены трещины в деталях каната
Обнаружены разрушения в устройствах, к которым закреплен канат
Обнаружены трещины в конструктивных элементах зданий и сооружений
9. В каких случаях допускается размещать на крыше материалы?
Допускается только в местах, предусмотренных проектом производства работ на высоте, с принятием мер против их падения
Не допускается ни в каких случаях
Допускается размещать только малогабаритные материалы
Допускается в любых случаях
10. При каких из перечисленных условий проведения работ, имеющих риски, связанные с возможным падением работника с высоты менее 1,8 м, работы относятся к работам на высоте?
Только при проведении работ над машинами или механизмами
Только при проведении работ над выступающими предметами
Только при проведении работ над поверхностью жидкости или сыпучих мелкодисперсных материалов
При всех перечисленных условиях проведения работ
ОТ 1237.5 (сентябрь 2017 г) Высота 1 группа по безопасности с применением систем канатного доступа с ссылками на ответы в НТД. Билет 12
- Главная
- ОТ 1237. 5 Высота 1 группа безопасности (2017 г)
- Билет № 12
Билеты
- Билет 1
- Билет 2
- Билет 3
- Билет 4
- Билет 5
- Билет 6
- Билет 7
- Билет 8
- Билет 9
- Билет 10
- Билет 11
- Билет 12
- Билет 13
- Билет 14
- Билет 15
- Билет 16
В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться
Здравствуйте,
Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз.
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу.
«Главная» — отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» — выпадет список разделов, нажав на один из них, попадете в раздел интересующий Вас.
На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.
«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.
В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.
- Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
- Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
- Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
- Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.
На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.
С уважением команда Тестсмарт.
Осмотр и техническое обслуживание стальных канатов: полное руководство
Стальные канаты в основном используются в морской среде или для такелажа. Они получают значительные нагрузки и поэтому в течение всего срока службы подвергаются большому количеству механических повреждений. Кроме того, исследования показали, что основной причиной выхода из строя стальных канатов является чрезмерный износ и коррозия, отсутствие технического обслуживания и осмотра, а также неправильное использование, приводящее к преждевременному отказу, снижению безопасности и увеличению стоимости замены.
Иногда повреждения можно легко обнаружить, а в других случаях могут возникнуть переломы проводов внутри. Следовательно, проволочные канаты должны проверяться и обслуживаться соответствующим лицом (компетентным лицом, назначенным компанией), чтобы убедиться, что они в идеальном состоянии. Регулярные проверки обеспечивают высокие эксплуатационные характеристики каната, длительный срок службы, безопасность персонала и оборудования и снижение эксплуатационных расходов.
В этой статье мы опишем способы выполнения проверки троса , и мы предоставим решения для тщательного обслуживания.
- Как часто следует осматривать канаты?
- Как рассчитать прочность троса?
- Как классифицируются стальные канаты?
- Как проводить визуальный осмотр стальных канатов
- Техническое обслуживание стальных канатов
- Стальные канаты Katradis
Как часто следует осматривать канаты?
Все канаты (синтетические, высокомодульные и стальные канаты) должны быть проверены до и после операции . Это руководство обеспечивает максимальную безопасность как для судового персонала, так и для оборудования. Несмотря на то, что трудно определить точный срок службы канатов, есть способ получить более точную оценку их эффективного жизненного цикла. Расчет точного времени использования веревок (например, время швартовки, условия швартовки, погодные и приливные условия) является ответом. В целом проверки канатов должны проводиться не реже одного раза в год .
В частности, осмотр стальных канатов требует большой ответственности. Осмотр 9Результаты 0005 должны быть зарегистрированы, и любые обнаруженные дефекты должны быть зарегистрированы и должным образом устранены. Некоторые дефекты можно устранить, а в некоторых случаях замена троса неизбежна.
Периодические проверки палубного оборудования судна также имеют решающее значение для поддержания хорошего состояния стальных канатов. Состояние барабана, колодок, наконечников, роликов, шкивов, кабельных зажимов и другой концевой арматуры влияет на характеристики каната, нитей и корда. Не забудьте отметить эти детали во время общей проверки.
Чтобы помочь морским офицерам и персоналу проводить успешные проверки тросов и вести их актуальную регистрацию, мы создали решение для проверки, которое помогает в обслуживании и мониторинге судовых канатов и палубного оборудования.
Узнайте больше об инспекции Katradis Neptune Solution
Как рассчитать прочность троса?
Максимальную безопасную массу стального каната можно рассчитать с помощью второго закона Ньютона:
m = F / g
, где F = сила (Н), m = масса (кг) и g = ускорение свободного падения (9,81 м/с2).
При расчете массы с использованием F = минимальное усилие на разрыв в зависимости от диаметра стального каната можно определить минимальное усилие на разрыв и, следовательно, максимальную прочность троса. При расчете массы с использованием F = безопасной нагрузки в соответствии с диаметром стального каната вы можете определить Масса безопасной нагрузки, , которая является рекомендуемой нагрузкой для этого диаметра каната.
Таблица I: Переменные для расчета прочности стальных канатов
Пряди стального каната поглощают большую часть растягивающей силы, приложенной к канату. Их конструкция и стандарты изготовления влияют на уровень сопротивления усталости и сопротивления истиранию. Простым способом понять, какая конструкция каната подходит для каждой цели, является классификация стальных канатов.
Как классифицируются стальные канаты?
Проволочные канаты классифицируются по количеству прядей в каждой конструкции и количеству проволок в каждой пряди. Например, классификация 6Х19означает, что проволочный канат этого типа всегда имеет шесть прядей, но его проволок может быть 15-26 на прядь. Это связано с тем, что 19 — это не точное количество проводов, а классификация диапазона номеров проводов.
Как проводить визуальный осмотр троса
Визуальный осмотр — это распространенный и быстрый способ оценить состояние троса. Как стандартный, так и процесс проверки стальных канатов на устойчивость к вращению соответствуют тем же четырем этапам проверки. Экипаж корабля может выполнять их следующим образом:
Этап 1: Визуальный осмотр на деформацию
Деформация стального троса в большинстве случаев очевидна и может быть легко обнаружена инспектором или экипажем судна. Обычно это происходит при внезапном приложении или резком снятии нагрузки (ударная нагрузка) или даже при принудительном индуцировании быстрого крутящего момента.
Пример искривления проволочного каната
Обычные виды деформации проволочного каната:
- Волнообразная деформация
- Птичья клетка
- Смещение или разрыв сердечника каната
- Перекручивание (которое может развиться при деформации «собачьей ноги»)
- Вздутие/сжатие (локализовано
Хотя не все эти деформации делают веревку абсолютно опасной в использовании, все они могут привести к неравномерному износу веревки во времени. Это означает, что осмотры должны проводиться чаще, а с деформированными канатами следует обращаться с осторожностью
Замена сильно деформированного стального каната в любом случае является необходимостью
Посмотреть устойчивые к вращению канаты
Этап 2: Проверка тканевой ветошью – тряпочная и визуальная
Ветошь и визуальный осмотр являются хорошим методом регулярной проверки. Инспектор тянет тряпку по веревке, пытаясь найти оборванные шнуры. Если ковер зацепился за веревку, инспектор должен остановиться и оценить состояние троса. При визуальном осмотре следует проявлять крайнюю осторожность, и ни при каких обстоятельствах этот метод не должен быть единственным, используемым для осмотра стальных канатов.
Совет: Когда вы столкнетесь с выступающим концом провода, отогните его вперед и назад вручную, пока он не отделится от провода. Это защитит соседние провода от износа.
Что делать с выступающими концами проволоки
Этап 3. Расчет диаметра стального каната
Уменьшение диаметра является критическим фактором износа стального каната и, если не принять соответствующие меры, может привести к обрыву каната. Чрезмерное истирание, потеря массы сердечника, коррозия или повреждение внутренней проволоки — все это факторы, способствующие уменьшению диаметра.
Как правильно рассчитать диаметр троса – а) правильно б) неправильно
Чтобы точно измерить диаметр каната , измерьте канат в трех разных точках на расстоянии не менее 5 футов друг от друга. Возьмите среднее значение этих трех измерений, чтобы определить истинный диаметр.
Любые измерения, показывающие уменьшение на ⅓ или более, указывают на то, что замена должна быть произведена без промедления. Уменьшение диаметра менее чем на 1/3 по-прежнему требует внимания, и инспектор или экипаж судна должны быть начеку при следующей запланированной проверке стальных канатов.
Этап 4 – Проверка на истирание, коррозию, точечную коррозию и глубокую смазку
Отказ из-за истирания или коррозии является результатом недостаточного осмотра палубного оборудования или недостаточной смазки троса соответственно. Внутренние коррозионные повреждения выявить труднее, чем любые другие виды деградации. В большинстве случаев повреждение прогрессировало больше, чем предполагают внешние признаки.
Во время коррозионно-ориентированного контроля могут быть выявлены три степени повреждения:
- После очистки коррозии не обнаружено. — Не требуется никаких действий.
- Имеются признаки окисления поверхности, трос шероховатый на ощупь. – Регулярно очищайте, смазывайте и проверяйте канат.
- Провисающие тросы и сильные питтинги могут привести к обрыву троса. – Немедленно выведите канат из эксплуатации.
Сравнение трех стадий коррозии стальных канатов
Техническое обслуживание стальных канатов
Хранение
Хранение стальных канатов играет важную роль в сроке службы канатов. Коррозию и точечную коррозию канатов можно избежать, если канаты безопасно хранить в чистом, прохладном, сухом и хорошо проветриваемом месте. Стальные тросы ни в коем случае не должны лежать на полу и должны быть защищены от воды, пыли или каких-либо химических паров. При длительном хранении требуется периодическая смазка, переворачивание катушки вверх дном для предотвращения вытекания смазки и, возможно, перемотка на другую катушку с большим диаметром внутренней трубы.
Смазка
Проволочные канаты следует обслуживать с помощью периодическая смазка . Для предотвращения внутренней коррозии рекомендуется использовать масленку под давлением. В этом случае небольшое количество смазки используется для внутренней смазки веревки, в то время как дека остается чистой от смазки. Лубрикаторы под давлением очищают веревку перед смазкой, чтобы новая смазка попала в чистую веревку. Тип используемой смазки очень важен для максимальной защиты и эффективности смазки.
Katradis SA Лубрикатор под давлением
Узнайте больше о лубрикаторах под давлением
Очистка
Стальные проволочные канаты, подвергшиеся воздействию грязи, сажи и других загрязнений, должны быть очищены с помощью проволочной щетки и бензина (если не используется лубрикатор под давлением). Оптимальная очистка стальных канатов может продлить срок их службы и гарантировать безопасную работу.
Наматывание
Процесс наматывания имеет большое значение для долговечности стальных канатов. Чтобы защитить их от повреждения, важно, чтобы поверхность барабана была чистой, гладкой и сухой. Неправильная намотка может привести к растеканию или сплющиванию прядей проволочного каната при контакте друг с другом, поскольку последовательные слои наматываются, а верхние слои оказывают давление на нижние.
Стальные канаты Katradis
Katradis S.A. предлагает широкий ассортимент высококачественных стальных канатов для судоходства (швартовые и подъемные операции), рыболовства и строительства. Наши стальные канаты обладают большей устойчивостью к усталости и равномерно распределяют силу натяжения между прядями каната. Они с меньшей вероятностью перегибаются, обеспечивая более высокую безопасность персонала и гарантируя успех операции.
Выберите новые стальные канаты
Подпишитесь на нас в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn, чтобы узнать больше о нас и наших продуктах для судостроения, строительства и рыболовства.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Фейсбук
YouTube
Линкедин
Инстаграм
Твиттер
МОРСКИЕ КАНАТЫ KATRADIS IND. S.A., ИНН: 094263280, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР (GEMH): 44358307000.
KATRADIS VEPL S.A., ИНН: 094095402, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР (GEMH): 44333007000.
Все права защищены —
Политика конфиденциальности
Свод правил Калифорнии, раздел 8, раздел 5031. Инспекция.
(a) Квалифицированный специалист должен визуально осмотреть органы управления краном или деррик-краном, такелаж и рабочий механизм до начала первой операции в любую рабочую смену. Любые небезопасные условия, выявленные в соответствии с требованиями проверки, изложенными в настоящей статье, должны быть незамедлительно устранены. Неисправные компоненты оборудования, создающие непосредственную угрозу безопасности, должны быть заменены, отремонтированы или отрегулированы перед использованием.
(b) Частота проверок.
(1) Все функциональные механизмы на предмет чрезмерного износа или неправильной регулировки, препятствующей нормальной работе, должны ежедневно подвергаться визуальному осмотру оператором или другим квалифицированным лицом:
(1)
(2) Линии, резервуары, клапаны, насосы и другие части пневматических, гидравлических или других систем под давлением на наличие загрязнения, износа или утечки, особенно линии, которые изгибаются при нормальной работе;
(3) Гидравлическая система для надлежащего уровня жидкости;
(4) Крючки и защелки на предмет деформации, трещин, чрезмерного износа или повреждений;
(5) Цепи для подъема или крепления груза, включая концевые соединения, на предмет чрезмерного износа, перекручивания, деформации или растяжения звеньев, препятствующих нормальному функционированию;
(6) Чрезмерный износ, обрывы проволоки, растяжение, перекручивание или скручивание канатов и канатных стропов, включая концевые соединения;
(7) Запасовка троса для соответствия спецификациям производителя крана;
(8) Неисправность электрооборудования, признаки чрезмерного износа, скопления грязи или влаги;
(9) Шины, используемые для поддержки подъемных операций, для надлежащего накачивания и состояния;
(10) Грунтовые условия вокруг опорной системы крана, включая осадку грунта и скопление грунтовых вод;
Исключение к подразделу (a)(10): Этот подраздел не применяется к проверке состояния грунта для железнодорожных путей и их основной опоры, когда железнодорожные пути являются частью общей системы железнодорожного транспорта, которая регулируется в соответствии с Федеральным Железнодорожная администрация до 49 летCFR Part 213.
(11) Кран для выравнивания в пределах допусков, указанных в рекомендациях производителя крана, как перед каждой сменой, так и после каждого перемещения и настройки;
(12) Окна кабины оператора на наличие трещин, разрывов или других дефектов, ухудшающих обзор оператору;
(13) Локомотивы, башенные краны-молоты и другие специализированные рельсовые краны в строительстве: рельсы, рельсовые упоры, рельсовые зажимы (если применимо) и опорные поверхности, когда оборудование движется по рельсам;
Исключение к подразделу (а)(13): Этот подраздел не применяется к осмотру рельсов, рельсовых упоров, рельсовых зажимов и опорных поверхностей, когда железнодорожные пути являются частью общей системы железнодорожного транспорта, регулируемой в соответствии с Федеральное управление железных дорог в соответствии с 49 CFR Part 213.
(14) Предохранительные устройства и вспомогательные средства для правильной работы;
(15) Работа всех концевых выключателей без груза на крюке.
(c) Периодические проверки.
(1) Периодичность:
(A) Периодические проверки должны проводиться не реже четырех раз в год.
(B) Краны, работающие с расплавленным металлом, должны проверяться не реже одного раза в неделю во время эксплуатации и необходимого ремонта.
(2) Ежегодная сертификация в соответствии с требованиями Раздела 5021(a) может служить одной из обязательных периодических проверок. Периодические проверки должны проводиться через равные промежутки времени или настолько близко к равномерному, насколько это позволяет расписание в течение года. Краны не должны работать более 750 часов между периодическими проверками.
(3) Проверка должна включать следующее в дополнение к пунктам, указанным в подразделе (b) выше:
(A) Чрезмерный износ всех функциональных рабочих механизмов.
(B) Канаты, тормоза, фрикционные муфты, цепные передачи и другие детали, подверженные износу, которые можно легко осмотреть.
(C) Должен вестись протокол осмотра, который включает проверенные элементы и результаты осмотра, дату осмотра, подпись лица, проводившего осмотр, и серийный номер или другой идентификатор проверенного крана. . Самый последний протокол осмотра должен храниться в файле.
(d) Годовой/всеобъемлющий. В любом году, когда не требуется четырехгодичное (каждые четыре года) испытание кранов или вышек пробной нагрузкой, такое оборудование должно быть проверено квалифицированным лицом, как описано в Разделе 5021. Такое обследование должно быть проведено не позднее годовщины годовщины четырехгодичную сертификацию и должны соответствовать требованиям Раздела 5022(d), а также следующим:
(1) Крановые крюки с трещинами или с деформацией раскрытия горловины более чем на 15 процентов по сравнению с нормальным раскрытием или скручиванием более чем на 10 градусов от плоскость отогнутого крюка должна быть выведена из эксплуатации.
(2) Канаты должны быть проверены на надлежащую смазку, чрезмерный износ, обрыв прядей и надлежащую запасовку.
Примечание 1: Многие переменные факторы влияют на определение точного времени замены веревки и своевременную замену в целях безопасности. Достаточным основанием для замены являются следующие условия:
1. В бегущих канатах 6 случайным образом распределенных оборванных проволок в одной свивке или 3 оборванных проволоки в одной пряди в одной скрутке.
2. Износ ⅓ первоначального диаметра наружных отдельных проводов.
3. Перекручивание, раздавливание, защемление птиц или другие повреждения, приводящие к деформации структуры каната. Доказательства любого теплового повреждения.
4. Уменьшение от номинального диаметра более:
1 / 64 дюймов для диаметров до 5 / 16 дюймов
902 72 1 / 32 дюймов для диаметров от ⅜ до ½ дюйма дюйм
3 / 64 дюйм для диаметров 9 / 16 дюйм до ¾ дюйма
1 / 16 дюймов для диаметров от ⅞ до 11/8 дюйма
3 / 32 дюймов для диаметров от 1 ¼ дюйма до 1 ½ дюйма
5. В стоячих канатах, более 2 обрывов провода в одной прокладке секциями за концевыми соединениями или более одного оборванного провода в концевом соединении.
6. Уменьшение диаметра каната ниже номинального из-за потери опоры сердечника, внутренней или внешней коррозии или износа наружных проволок.
Примечание 2. Дополнительные требования к кранам в строительстве см. в разделе 5036.
(3) Чтобы установить данные для оценки надлежащего времени замены подъемного каната, должен вестись протокол непрерывного осмотра. Запись должна охватывать факторы износа, перечисленные в подразделах (b), (c) и (d).
(4) Всякий раз, когда сертифицирующий орган или уполномоченный представитель сочтет это необходимым, а также всякий раз, когда это целесообразно и целесообразно избегать разборки оборудования, удаления штифтов и т. д., проверки конструкции или частей с помощью электронных, ультразвуковых или других неразрушающих методов. методы должны выполняться.
(5) Документация годовой/комплексной проверки. Должен вестись протокол проверки, который включает проверенные элементы и результаты проверки, дату проверки, имя и подпись уполномоченного сертифицирующего органа, серийный номер или другой идентификатор проверенного крана и другую информацию по мере необходимости. в соответствии с разделом 4885, табл. V. Записи о проверках должны храниться работодателем в течение как минимум 48 месяцев. Самый последний протокол осмотра должен храниться в файле. Все документы, подготовленные в соответствии с настоящим разделом, должны быть доступны в течение применимого срока хранения документов всем лицам, проводящим проверки в соответствии с настоящим разделом. (См. Раздел 5025)
(e) Любая часть процедур изготовителя в отношении проверок, связанных с безопасной работой (например, в отношении устройства безопасности или вспомогательного оборудования, критической части системы управления, силовой установки, тормозной системы, несущих конструктивных элементов, грузового крюка). , или используемый рабочий механизм), который является более полным или имеет более частый график проверок, чем требования этого раздела.
(f) Весь канат, который простаивал в течение месяца или более из-за остановки или хранения крана, на котором он установлен, должен пройти тщательную проверку перед вводом его в эксплуатацию.