Принципиальная схема инвертора торус 250: Инверторы Торус 200 210 200С 235 250 255 инструкция по эксплуатации

Содержание

Сварочные аппараты ТОРУС: история, обзор, конкуренты, преимущества

Конкуренты – это  EWM , KEMPPI, Lincoln Electric и подобные американские и европейские компании по производству сварочного оборудования. Конечно, функционально и по дизайну наши аппараты уступают этим ведущим мировым компаниям, но по сварочным характеристикам (поджиг, дуга, шов и тд), простоте, удобству – ни сколько не хуже. А в соотношении мощность, вес и размер– нет равных ни в России, ни за рубежом!
Так, к примеру, при ПВ 100% на токе 200А вес составляет 5,1 кг (Торус 200С), а при ПВ 100 на 225А – 5,7 кг (Торус 250)!

1.​  История и достижения компании ТОР
ООО «ТОР» было образовано в 1992 году. Ее основателями стали инициативные и творчески мыслящие люди, имеющие значительный опыт в различных производственных разработках. Руководство Компании «ТОР» с самого начала было настроено действовать взвешенно и продуманно. Потребовалось немало энергии и времени, чтобы блестящие идеи разработчиков компании ТОР реализовались в качественную продукцию.

Выпущенные в 90-х годах, аппарат контактной сварки ТОР, сварочный выпрямитель ТЕРМИНАТОР, полуавтомат ТОРНАДО-160/180м, ВД-306/400, зарекомендовали себя как надежное и качественное оборудование. Причем, уже тогда, в соотношении компактность/мощность, ТЕРМИНАТОРУ с током 180А и весом в 13кг, не было равных на российском рынке. Что интересно, эти аппараты, хотя и давно морально устаревшие, но до сих еще используются многими пользователями, а аналогов аппарату контактной сварки ТОР по простоте, надежности и легкости нет равных до сих пор, ни в России, ни в мире.

Разработанный в 2001 году сварочный аппарат «Торус-200» – был одним из первых аппаратов инверторного типа российского производства. Он произвел поистине революционный эффект на российском рынке сварочного оборудования! Его технические параметры не уступали зарубежным аналогам европейского производства, а цена были на порядок ниже.

Блестящая реализация своей собственной идеи доказала, что будущее отечественной индустрии, отнюдь не за китайскими товаром. Но этому предшествовала длительная и упорная работа по проектированию, разработке, исследованию и испытанию. Нужно отметить, что такая работа ведется в компании регулярно и непрерывно, а модельный ряд аппаратов «ТОРУС» постоянно совершенствуются.

При производстве печатных плат, электронных блоков, силовых узлов и модулей для аппаратов ТОРУС, наша компания применяет современное высокотехнологичное оборудование. В сборочном процессе применяется целый ряд уникальных технологических новаций, отточенных и доведенных до совершенства десятилетиями разработки и производства сварочного оборудования в Компании «ТОР». В электротехнической базе сварочных аппаратов используются только комплектующие ведущих американских и европейских производителей.

Все производство и сборка сварочных инверторных аппаратов ТОРУС происходит только в России высококвалифицированным и тщательно подобранным персоналом, без привлечения иностранной рабочей силы. Каждый работник компании «ТОР» несет персональную ответственность за свой узел или вверенный ему участок работы и постоянно находиться под пристальным контролем ОТК, что позволяет минимизировать влияние «человеческого фактора» на качество выпускаемой продукции.

Проверка качества осуществляется на каждом этапе сборочного процесса. Все аппараты, перед выпуском, проходят многоэтапную и, можно сказать, жесточайшую проверку.

Параллельно с этим, мы постоянно ведем статистику по всем пришедшем в ремонт аппаратам. Все они в обязательном порядке попадают в отдел разработчиков на анализ причин выхода из строя, а также, для окончательных испытаний после ремонта. Поэтому, мы настолько уверены в качестве наших сварочных аппаратов, что предоставляем на них 3-хлетнюю бесплатную гарантию. А тенденция к постоянному уменьшению количества гарантийных ремонтов позволит в ближайшее время еще более увеличить срок гарантии.

В настоящее время, за счет улучшения технологичности производственного процесса, мы сумели увеличить производственные мощности, что позволило увеличить объемы производства и расширить линейку аппаратов ТОРУС от бытового до промышленного, при сохранении высокого качества и доступной цены. Высококвалифицированный и тщательно подобранный персонал имеет многолетний опыт и уже длительное время трудится на нашем предприятии.

Профессиональный подход и широкое применение компанией ТОР инновационных технологических решений были неоднократно отмечены экспертами самого высокого уровня. На сегодняшний день, компания ТОР является лауреатом многих специализированных и отраслевых форумов. За разработку и производство аппаратов серии «ТОРУС» компания неоднократно награждалась медалями и дипломами престижных международных выставок. В 2006 году компании ТОР было присвоено звание «Лидер малого бизнеса». Это очень значимая награда, позволяющая занимать лидирующее место не только среди отечественных, но и зарубежных производителей сварочного оборудования.

2.​  Обзор сварочных аппаратов ТОРУС
При разработке сварочного оборудования, в компании ТОР, были заложены следующие основополагающие принципы: надежность, максимальные мощностные характеристики, минимальный размер и вес, простота в обращении и, конечно, доступность цены.

Аппараты серии «ТОРУС» выпускаются в 2-х категориях — профессиональная линия и рабочая линия.
Самым младшим, в рабочей линии является аппарат ТОРУС-165 МАСТЕР. Эта модель весит всего 4,6 кг и позволяет безостановочно работать, не выключаясь, с электродом диаметром 3 мм.
На сегодняшний день наиболее востребованным и продаваемым аппаратом, является сварочный инвертор ТОРУС-200 КЛАССИК (ПВ=60% и макс. ток 200А) — оптимальное соотношение цены и качества.

Если вы интенсивно варите весь рабочий день, то вам необходим ТОРУС-200с СУПЕР(ПВ=100% при токе 200А).
А если вам требуется сварка на производство, с повышенными нагрузками и длительным временем работы в непрерывном цикле, то это уже профессиональная линия — ТОРУС 235 ПРИМА (100% ПВ до 220А, макс 235А), ТОРУС 250 ЭКСТРА (100% ПВ до 220А, макс 250А) или ТОРУС 255 ПРОФИ (100% ПВ до 230А, макс 255А).

Удобная опция — цифровой индикатор предустанавливаемого сварочного тока. Им оснащены аппараты ТОРУС 210 КОМФОРТ, ТОРУС-235 ПРИМА и ТОРУС-255 ПРОФИ. Теперь уже не надо регулировать ток сварки «на глазок», а можно точно выставить на основании цифрового табло.

Еще одна немаловажная функция, которая присуща всей линейке аппаратов ТОРУС – это возможность работы в режиме TIG.
Все аппараты «ТОРУС» разработаны для работы в нестабильных российских электрических сетях с большими просадками по напряжению. Сварочные аппараты ТОРУС могут работать при «низкой» сети до 165 В. Впрочем, аппараты будут работать в сети и ниже 165В, но нужно иметь определенные навыки сварочных работ в таких условиях эксплуатации. Все сварочные аппараты ТОРУС могут работать и от бензогенератора мощностью от 4кВт, чтобы выполнять сварочные работы электродом свыше ф3мм. Соответственно, если варить ф2мм, используя сварочный ток не более 80А то можно подключиться и к генератору 3-3,5Квт. Конечно, при этом, следует учитывать фактическую мощность генератора, а не заявленную, которая, порой, бывает завышена.

3.​ Сравнение ТОРУС с другими брендами
Чтобы говорить о том, чем ТОРУС лучше других, необходимо определить «нишу» наших сварочных аппаратов ТОРУС, с какими брендами их можно сравнивать.
Изначально, при разработке и производстве, аппараты ТОРУС были рассчитаны на ежедневное профессиональное использование, поэтому, при сравнении с другими аппаратами необходимо это учитывать.
Некоторые производители указывают в своих моделях приставку ПРОФИ или пишут в параметрах, способ использования – профессиональный. Например, у торговой марки РЕСАНТА есть обычные САИ, а есть САИ ПРОФИ.

Хотелось бы еще раз отметить, что при разработке и производстве, аппараты ТОРУС были рассчитаны на ежедневное профессиональное использование. Поэтому на «новомодные примочки», типа функции антизалипания, горячий старт и форсаж дуги внимания не акцентируется и нет необходимости указывать их наличие, тк это обычные свойства, присущи профессиональной сварке.

И в тоже время, сварочные аппараты можно применять и в быту. И что примечательно, даже самый мощный ТОРУС-255 ПРОФИ, весом 5,7кг, может работать от домашней розетки, подключенной к сети 220В через 16А автомат, если производить сварочные работы электродом, диаметром до 3 мм. В технических параметрах сварочных аппаратах ТОРУС указана максимальная потребляемая мощность, при эксплуатации на максимальном сварочном токе. Соответственно, при работе на меньшем сварочном токе, меньше будет и потребление мощности из электрической сети.

Более подробно сравнивать сварочные инверторы, подобные инверторам ТОРУС по качеству режима сварочного процесса, комфортности сварки и прочим параметрам в разрезе данной памятки не предусматривается, тем более, что это достаточно трудоемкий, дорогостоящий и ответственный процесс. Так же, в этом нет необходимости, тк, как правило, все аппараты такого уровня близки по техническим параметрам и качеству сварки. Потребителю остается только определиться в соотношении пристрастия к весу, габаритам, длительности непрерывного сварочного процесса и лимиту денежных средств. Качество и надежность сварочных аппаратов такого уровня можно принять выше среднего, как «хорошее» и «отличное».

4.​  Преимущества сварочных аппаратов ТОРУС
1. ​ Разработка и производство в России на собственном предприятии –отличительная особенность наших аппаратов.
2.​ Высокая надежность и профессиональное качество достигается использованием электронных компонентов ведущих мировых производителей, вместо дешевых азиатских подделок.
3.​ Возможность работы от нестабильной бытовой сети с «просадками» до 160В и ниже делает незаменимым, его применение на дачных участках, временных сооружениях и при подключении к бензогенератору.
4.​ Возможность работы в тяжелых климатических условиях от -50 до +50 градусов и повышенной влажности, позволяет использовать наши аппараты в экстремальных условиях.
5.​ Совмещение высокой мощности, маленького веса и размера (ток до 255 А и 5,7 кг)
6.​ Длительная и непрерывная работа сварочного аппарата (ПВ до 100%) достигается благодаря тщательно проработанная схема охлаждения.
7.​ Высокое качество шва без разбрызгивания, с глубоким промешиванием сварочной ванны – результат оптимально подобранных параметров сварочного тока.
8.​ Мягкий режим переключения электронных ключей удлиняет их срок эксплуатации и резко снижает вероятность возникновения в них критических перегрузок, что способствует длительной и безотказной работе сварочного аппарата.
9.​ Возможность работать в режиме TIG – дополнительная возможность сварки нержавейки и цветных металлов.
10.​ Технический контроль и проверка на испытательных стендах – обязательное условие собранных сварочные аппаратов перед продажей.
11.​ Гарантия 3 года – результат постоянного жесточайшего контроля качества и усовершенствование надежности схемотехники.

Также, дополнительно, сварочное оборудование Компании ТОР поставляется аттестованным по НАКС (Национальное Агентство Контроля Сварки). Аттестованные по НАКС аппараты, применяются в производстве на особо ответственных работах с повышенными эксплуатационными и качественными требованиями.

5.​ Новые «качественные и мощные» сварочные аппараты из Китая
Хотелось бы еще остановиться в общем сравнении сварочных инверторных аппаратов ТОРУС по отношению к наплыву новых дешевых, легких, «качественных и мощных» моделей сварочных инверторов из Китая.
Ниже представленная информация была получена на основании испытаний в лаборатории Компании ТОР нескольких последних моделей сварочных аппаратов из Китая. Не будем указывать в этой статье бренды и модели, ввиду соответствующих обстоятельств. Информацию по этим моделям можно получить по индивидуальному запросу.

Первое. Практически, все параметры (на 80%) завышены. Заявленные: ток 200А-фактически 178А, ПН (ПВ) 80%-фактически, не больше 50%. У аппаратов ТОРУС все параметры реальные, а некоторые даже занижены.

Второе. Силовые транзисторы высоковольтные (до 300В) и выходные (до 80В) крепятся без изоляционной прокладки к радиаторам, которые, в свою очередь, разделены между собой 2-х мм текстолитовой пластиной. Крепление транзисторов без изоляции способствует лучшему отводу тепла, что в итоге влияет на уменьшение себестоимости (меньше транзисторов). Но стремление к минимизации и компоновка радиаторов близко друг к другу, в недалеком будущем, при активной эксплуатации и накоплению грязи способствует возникновению «переходного мостика», который, в свою очередь, может привести к появлению (пробою) высокого напряжения на выходном силовом разъеме аппарата. У аппаратов ТОРУС все силовые транзисторы закрепленные на радиаторах, разделенных изоляционной прокладкой.

Третье. Основная электронная схема построена на транзисторах с «жестким переключением ключей», что способствует более быстрому их износу. У аппаратов ТОРУС электронная схема построена на транзисторах с «мягким переключением ключей», что достигается применением большего количества электронных компонентов.

Четвертое. При увеличении токовой нагрузки в 160А в течении нескольких минут, сетевой кабель начинается сильно греться, что приводит к невозможности дальнейшего испытания – сечение и материал сетевого провода не соответствует указанным нагрузкам.

Пятое. Оболочка сварочных кабелей существенно толще обычных КГ-25, но материал – пластик с возможной «примесью» резины. Токоведущие жилы – омедненный алюминий. У аппаратов ТОРУС все сетевые и силовые провода выполнены из меди и только российского производства и проходят предварительный отбор и испытания на соответствующие нагрузки.

Краткие выводы – новые дешевые «качественные и мощные» сварочные инверторные аппараты Китайского производства не соответствуют заявленным параметрам сварки, длительность и безопасность их использования оставляет желать лучшего. Их применение, в большей степени, определяется группой покупателей, которые никуда не торопятся и приобретают аппарат, «чтобы он был — ворота подварить».
В завершении, хотелось бы еще раз подчеркнуть, что все выпускаемые аппараты Компании ТОР имеют исключительную особенность по сравнению со своими «нормальными» конкурентами – это высокая мощность и длительность беспрерывной работы при компактных размерах и низком весе!

6.​ Сварка легированных и цветных металлов
Легированные стали и цветные металлы, с помощью сварочного инверторного аппарата ТОРУС, можно варить двумя способами – в режиме ММА (сварка плавящимся электродом) и в режиме TIG (сварка неплавящимся электродом).

Режим ММА — ручная дуговая сварка штучным электродом. В этом случае, необходимо иметь сварочный электрод, соответствующий свариваемому материалу. Например, существуют специальные электроды по чугуну, нержавейке, алюминию.

Режим TIG — сварка неплавящимся электродом в среде защитного газа – аргоннодуговая сварка. В этом случае, необходимо иметь баллон с газом (аргоном или гелием), газораспределительный редуктор и набор для аргоннодуговой сварки, в который входит TIG-горелка с неплавящимся электродом с газовым шлангом для подсоединения к редуктору газового баллона и силовым разъемом для подсоединения к сварочному аппарату.

Для сварки легированных сталей, нержавейки и некоторых цветных металлов, на постоянном токе, в качестве инертного газа, применяют аргон.
Как правило, аргон, практически, не вступает в химические взаимодействия с расплавленным металлом и другими газами в зоне горения дуги. Будучи на 38% тяжелее воздуха, аргон вытесняет его из зоны сварки и надежно изолирует сварочную ванну от контакта с атмосферой. Дуга горит между свариваемым изделием и неплавящимся электродом (обычно из вольфрама). Электрод расположен в горелке, через сопло которой выдувается защитный газ. Присадочный материал подается в зону дуги со стороны. При малых толщинах аргонная сварка может выполняться без присадки. Такой способ сварки обеспечивает хорошее качество и формирование сварных швов, позволяет точно поддерживать глубину проплавления металла, что очень важно при сварке тонкого металла при одностороннем доступе к поверхности изделия.

При сварке на постоянном токе на аноде «+» и катоде «-» выделяется неодинаковое количество тепла. При токах до 300А, 70% тепла выделяется на аноде и 30% на катоде, поэтому, практически всегда используется прямая полярность («-» на горелке «+» на клемме заземления), чтобы максимально проплавлять изделие и минимально разогревать электрод.

Хотелось бы отметить, что сварка алюминия на постоянном токе, с помощью сварочного аппарата ТОРУС возможна, но требует от сварщика определенного навыка, тщательной подготовке заготовок (выбор вольфрамового электрода, материала и соответствующего присадочного прутка, механическая зачистка, подготовка кромок, обезжиривание и тд) и большего опыта, нежели сварка в режиме TIG нержавейки или других металлов. Для сварки алюминия на постоянном токе, обычно, в качестве инертного газа, применяют чистый гелий или смесь гелий и аргон . Применение гелия обозначено главной особенность такой сварки – разрушение оксидной пленки (Аl2О3) на поверхности алюминия, температура плавления которой больше 2000 градусов, а температура плавления самого алюминия 600 градусов… Поэтому гелий используется как источник высокой температуры и мощной дуги, которая способствует расплавлению оксидной пленки. Как правило, ток сварки, при этом используется достаточно высокий, 130-200А (конечно, зависит от толщины материала). Еще необходимо отметить, что не все марки алюминия поддаются сваркой TIG на постоянном токе в достаточном качестве. Лучше всего использовать, в качестве материала марку 6061, а в качестве присадки пруток 4043. Вдобавок к этому, нужно отметить, что гелий в 10 раз легче аргон, поэтому расход гелия в 1,5-2 раза больше, а стоимость гелия в 4-5 раз выше. Средний расход газа при сварке TIG: аргон 100-500л/ч (в 40л бал. 6000л), гелий 200-900 л/ч (в 40л бал. 5700л).

Для начала сварки, при помощи сварочного инвертора ТОРУС, в режиме ТIG необходимо:

  1. Подготовить свариваемые поверхности к процессу сварки – зачистить, при необходимости обезжирить.
  2. Собрать горелку TIG сварки, установить необходимый электрод, прикрыть газовый вентиль горелки.
  3. Силовой разъем TIG-горелки вставить в гнездо «минус», а силовой разъем с массой – в «плюс». Штуцер подачи газа, расположенный на силовом разъеме шланга горелки (если использовать SRT-17V) подсоединить к распределительному редуктору на баллоне с газом.
  4. Включить сварочный аппарат. Выставить с помощью регулятора на панели сварочного аппарата необходимый сварочный ток и открыть редуктор газового баллона.
  5. За 10-15 сек до начала горения дуги отрыть газовый вентиль на TIG-горелке. Сварку производить горелкой углом вперед (70-80 град). Сварочную проволоку подавать с передней стороны сварочной ванны под углом 10-15 град.
  6. По окончании сварки (для заварки кратера) желательно обеспечить плавное уменьшение сварочного тока. Для защиты охлаждающегося металла (сохранение качества шва), подачу газа, прекращать через 10-15 сек после выключения тока.

Примечание.
Расход газа, диаметр неплавящегося вольфрамового электрода, сварочный ток подбираются индивидуально и зависят от материала заготовки, ее толщины и прочих данных. Данные условия сварки в режиме TIG приведены на примере использования сварочного инверторного аппарата ТОРУС и горелки аргоннодуговой сварки SRT-17V. Для удобства зажигания дуги, при сварке в режиме TIG, удобно иметь дополнительное приспособление, которое называется осциллятор. Осциллятор для зажигания дуги подает на электрод высоковольтные импульсы, которые ионизируют дуговой промежуток, обеспечивают зажигание дуги после включения сварочного тока на расстоянии. В настоящих моделях сварочных инверторов ТОРУС нет осциллятора, но его отсутствие, в виду особой принципиальной схемотехники аппарата, не сильно влияет на качество сварочного процесса в режиме TIG. Единственное неудобство – это зажигание дуги касанием (контактный поджиг) и, вследствие этого, больший износ вольфрамового электрода и присутствие небольшой «метки» в месте касания.

7.​ Впечатления об эксплуатации ТОРУС-200
С оборудованием фирмы ТОР я знаком не понаслышке, у меня в наличии уже третье изделие и все в рабочем состоянии, но мне особо хочется поделиться своими впечатлениями о Торус-200. Я по профессии специалист – сварщик, в далеком прошлом сварщик профессионал и сегодня владею многими видами сварки. С давних времён мечтал иметь выпрямитель малогабаритный, универсальный, чтобы питался от бытовой сети и не раздражал соседей миганием света. Всё это есть в Торус-200. 

Первое знакомство с этим источником произошло при тестировании источника на предмет использования в производственных условиях для TIG-сварки при монтаже оборудования. Результаты превзошли все ожидания. Монтажники и сегодня успешно применяют эти источники для сварки стали и алюминия TIG на прямой полярности. Для сварки алюминиевых сплавов аргон заменяется на гелий. А по прямому назначению — сварка электродами — вообще не вызывает никаких сомнений. Сварка ведётся любым электродом. 
Далее Торус-200 был опробован и для сварки плазменной дугой алюминиевых конструкций на постоянном токе обратной полярности. Учитывая малые габариты и наличие плавной регулировки величины тока, источник был расположен непосредственно на сварочной головке УПС-804, возбуждение дуги осуществлялось принудительным способом (ложная спичка). Следует отметить очень хорошие характеристики плазменной дуги – эластичность, растяжка дуги до 40 мм без обрыва, хорошая управляемость мощностью дуги. Этот источник позволяет осуществлять сварку алюминия без разделки кромок до 12,0 мм (АМц, АМг, АД0). Вариант использования Торус-200 для ПДС алюминия является самый дешёвый и быстрый — не требуется система управления процессом и сам источник имеет цену на порядок меньше стационарного выпрямителя. 
После таких результатов я приобрел этот источник для бытовых целей и очень доволен таким выбором. В быту я его использую для многих видов сварки – электродами, TIG-сварка сталей, ручная плазменная сварка алюминия, пайка электродуговым паяльником, точечная-дуговая сварка листовых конструкций. Источник у меня находится в эксплуатации уже лет шесть, и никаких нареканий на его работоспособность нет. 

Считаю, что реклама ТОРУСА плохая, о таком оборудовании необходимо говорить много и везде. Необходима более обширная комплектация по заявкам потребителей и небольшая доработка в части защиты от ВЧ разрядов (при возбуждении плазмы). В настоящее время несколько источников находятся в эксплуатации в научных организациях для плазменной обработки материалов в стационарных условия – результаты положительные.

Два года назад у нас в деревне подводили газ и у экскаватора-траншеекопателе лопнула щека хобота, на котором крепится ковш. Толщина щеки 40 мм и ширина порядка 180 мм. Пришлось оказывать помощь, чтобы не останавливалась работа по прокладке газа. Обратились ко мне как к сварщику. И когда я вышел с Торусом-200 на плече, все газовики несколько были удивлены и высказали своё мнение по вопросу возможности качественной сварки такой малышкой. Впечатление быстро изменилось, когда я проварил первый проход электродом МР3С диаметром 5 мм. И больше не высказывалось сомнений, а на против — газовики предложили своему руководителю взять это оборудование на вооружение. Сварку я провёл нормально, и работа продолжилась. Через год я вновь встретился случайно с этим экскаваторщиком в другой деревне, и он с благодарностью отметил, что более не было разрушений по месту ремонта. 
 

«Лично я считаю этот источник Торус-200 очень удачной моделью, превосходящей по технико-эксплуатационным характеристикам зарубежные аналоги, а уж по цене и говорить не приходится.»  С уважением и благодарностью производителям и разработчикам, кандидат технических наук, специалист в области плазменной обработки металлов в сварочном производстве В. И. Астахин

Кратон. сварочный инвертор WI-200 MMA/TIG. Руководство

Современные сварочные работы проводятся при применении специальных инверторов. Ранее для подобной обработки металла использовали обычные трансформаторы, которые характеризуются меньшей эффективностью. Принципиальная схема сварочного инвертора может несколько отличаться, но все они характеризуются легкостью и компактностью. Только при учете конструктивных особенностей можно провести ремонт сварочного инвертора и его точную настройку.

Элементы электрической схемы сварочных инверторов

Принципиальная электрическая схема инверторного сварочного аппарата предусматривает сочетание нескольких элементов, которые связаны между собой. Основными можно назвать:

  1. Блок, отвечающий за подачу энергии к силовой части. Этот элемент представлен сочетанием нескольких устройств, которые способны изменять параметры тока до требуемых значений. Как правило, включается емкостный фильтр и выпрямитель.
  2. В устройство входит силовой трансформатор. Также в блок питания сварочного инвертора входит транзистор 4n90.
  3. Отдельный элемент отвечает за питание слаботочной части конструкции.
  4. Для контроля основных параметров устанавливается ШИМ контроллер. Он представлен сочетанием датчика тока нагрузки и трансформатора.
  5. Отдельный блок отвечает за защиту конструкции от воздействия тепла. При прохождении электрического тока некоторые элементы могут серьезно нагреваться. Поэтому дополнительно устанавливается охлаждающий модуль, представленный вентилятором и датчиком температуры.
  6. Блоки управления, которые позволяют устанавливать основные параметры, а также элементы индикации.

Пример принципиальной схемы для тока 250А

Оборудование диодного моста для сварочного аппарата производится и устанавливается с учетом мощности устройства и некоторых других моментов. Каждый аппарат имеет свои особенности, которые рассмотрим далее подробно.

Проверка сварочного аппарата BRIMA ARC 250 после ремонта

Пробуем варить, на всех режимах, аппарат работает нормально, потом клиент попросил поменять панельные разъемы на новые и вентилятор который работает через раз, вентилятор там установлен на 220 вольт. Но это я рассказал об одном случае ремонта BRIMA ARC 250, то был случай с диодом, а иногда вылетает выходной транзистор, или ерундит схема раскачке, там часто пробивает один транзистор IRF9Z24, а пара к нему идет IRFZ24, самое главное не перепутать, а то все погорит. А в общем аппарат очень мощный и надежный часто берут на стройки.

Схемы аппаратов Сварис

Сварочный аппарат Сварис 200 характеризуется простотой в применении и невысокой стоимостью. Уже моделям Сварис 160 были присущи высокие эксплуатационные характеристики, а новый вариант исполнения был усовершенствован. Схема инверторного сварочного аппарата определяет следующие эксплуатационные характеристики:

  1. Максимальный показатель потребления составляет 5 кВт.
  2. Сварочный ток может варьировать в пределе от 20-200 А.
  3. Показатель напряжения холостого хода 62 В.
  4. Показатель КПД 85%.
  5. Рекомендуемые электроды 1,6-5,0.

В целом можно сказать, что инвертор выполнен по классической схеме, которая была рассмотрена выше.

Сообщений 1 страница 11 из 11

Поделиться131.08.2015 20:59:42

  • Автор: ipaSoft
  • Инженер
  • Откуда: Орск
  • Зарегистрирован: 31.08.2015
  • Сообщений: 213
  • Уважение: +14
  • Возраст: 31 [1988-05-22]

Схема подходит для сварочного аппарата ARC 160, ARC 200. Местоположение электронных компонентов может отличаться, однако схема электрических цепей типична в большинстве случаев производителям Brima, Rilon, Профи, Сварог, Чемпион, ZX7

Для просмотра скрытого текста — войдите или зарегистрируйтесь.

Поделиться201.09.2015 09:01:32

  • Автор: ipaSoft
  • Инженер
  • Откуда: Орск
  • Зарегистрирован: 31.08.2015
  • Сообщений: 213
  • Уважение: +14
  • Возраст: 31 [1988-05-22]

Схема Brima ARC 200 еще один вариант вторичного источника

Для просмотра скрытого текста — войдите или зарегистрируйтесь.

Поделиться301.09.2015 09:05:32

  • Автор: ipaSoft
  • Инженер
  • Откуда: Орск
  • Зарегистрирован: 31. 08.2015
  • Сообщений: 213
  • Уважение: +14
  • Возраст: 31 [1988-05-22]

Схема WSM-200, ARC 200 третий вариант вторички

Для просмотра скрытого текста — войдите или зарегистрируйтесь.

Поделиться401.09.2015 09:14:51

  • Автор: ipaSoft
  • Инженер
  • Откуда: Орск
  • Зарегистрирован: 31.08.2015
  • Сообщений: 213
  • Уважение: +14
  • Возраст: 31 [1988-05-22]

Схема ARC250 Местоположение электронных компонентов может отличаться, однако схема электрических цепей типична в большинстве случаев производителям Brima, Rilon, Профи, Сварог, Чемпион, ZX7

Для просмотра скрытого текста — войдите или зарегистрируйтесь.

Поделиться503.09.2015 15:40:53

  • Автор: ipaSoft
  • Инженер
  • Откуда: Орск
  • Зарегистрирован: 31.08.2015
  • Сообщений: 213
  • Уважение: +14
  • Возраст: 31 [1988-05-22]

Схема ARC 315G, ARC 400G (плата управления)

Для просмотра скрытого текста — войдите или зарегистрируйтесь.

Поделиться626.10.2016 18:45:23

  • Автор: ipaSoft
  • Инженер
  • Откуда: Орск
  • Зарегистрирован: 31.08.2015
  • Сообщений: 213
  • Уважение: +14
  • Возраст: 31 [1988-05-22]

Brima MOS 168 (Deca)

Для просмотра скрытого текста — войдите или зарегистрируйтесь.

Поделиться705.07.2017 18:18:30

  • Автор: ipaSoft
  • Инженер
  • Откуда: Орск
  • Зарегистрирован: 31.08.2015
  • Сообщений: 213
  • Уважение: +14
  • Возраст: 31 [1988-05-22]

Схема китайского ARC-160

Для просмотра скрытого текста — войдите или зарегистрируйтесь.

Поделиться805.07.2017 18:19:29

  • Автор: ipaSoft
  • Инженер
  • Откуда: Орск
  • Зарегистрирован: 31.08.2015
  • Сообщений: 213
  • Уважение: +14
  • Возраст: 31 [1988-05-22]

Схема ZX7 ARC 200

Для просмотра скрытого текста — войдите или зарегистрируйтесь.

Поделиться903.08.2017 19:04:09

  • Автор: ipaSoft
  • Инженер
  • Откуда: Орск
  • Зарегистрирован: 31. 08.2015
  • Сообщений: 213
  • Уважение: +14
  • Возраст: 31 [1988-05-22]

Схема Сварог TIG 200P AC/DC

Для просмотра скрытого текста — войдите или зарегистрируйтесь.

Руководство по ремонту

Для просмотра скрытого текста — войдите или зарегистрируйтесь.

Поделиться1020.09.2017 13:30:20

  • Автор: ipaSoft
  • Инженер
  • Откуда: Орск
  • Зарегистрирован: 31.08.2015
  • Сообщений: 213
  • Уважение: +14
  • Возраст: 31 [1988-05-22]

Сварог (Jasic) MIG 160 (J35) схема

Для просмотра скрытого текста — войдите или зарегистрируйтесь.

Схемы моделей ММА-200 и ММА-250

Большое распространение получили модели ММА-200 и ММА-250. Эти инверторы практически идентичны, разница заключается лишь в нижеприведенных моментах:

  1. Схема сварочного инвертора ММА 250 предусматривает наличие в выходном каскаде по 3 резистора полевого типа. Все ни подключены параллельно. Схема сварочного инвертора ММА 200 указывает лишь на наличие двух резисторов.
  2. У новой версии три импульсных трансформатора, в то время как у старой только два.

Основная схема обеих моделей практически полностью идентична.

Схема инвертора ММА-200

Ищу схему для Сварог ARC 200B

Ищу схему для Сварог АРС200В помогите Фото прилогаю

А фото есть аппарата внутренностей?

✅Специальное предложение✅ — ко всей электрической садовой технике AL-KO и STIGA удлинитель 25 метров в ПОДАРОК! Звони по одному из номеров и заказывай акционный комплект, (093) 316-03-61,. Не упусти свой шанс!

Читать также: Как собрать снегоход из бензопилы

Да да щас вставляю какой размер фото должно быть ?

у меня фото было до100 кб А на чем он собран микрухи и транзюки.

Извините за качество с телефона.

Спасибо что откликнулись. И так микруха ка3525а ,транзюки К2837,диоды D92-02. Микруху восминожную не видно её название. Схему ну ни как не могу найти. Полевики IRFZ24N

Последний раз редактировалось Freeng; 27.10.2013 в 12:30 .

Схемы Inverter 3200 и 4000

Для проведения ручной дуговой сварки можно использовать Inverter 4000 или 3200. Оба аппарата обладают практически идентичной конструкцией, которая обеспечивает наличие следующих функций:

  1. Защита от эффекта залипания электрода.
  2. Защита основных элементов от серьезного перепада напряжения.
  3. Контроль основных параметров дуги.
  4. Встроенный элемент охлаждения с контрольными датчиками.

При изготовлении инверторов была обеспечена защита по классу IP21. Мощность устройства составляет 5,3 кВт, питается от стандартной сети энергоснабжения. Подробная схема inverter 3200 pro определяет весьма привлекательные свойства этих моделей, за счет чего они получили широкое распространение.

Схемы других моделей

Как ранее было отмечено, практически все инверторы работают по схожему принципу, и создаваемые схемы могут отличаться несущественно. Все сварочные аппараты делятся на несколько основных групп:

  1. Для проведения электродуговой сварки при применении покрытых специальным составом электродов применяется оборудование типа ММА. Подобная схема характеризуется высокой эффективность, а конструкция имеет небольшой вес.
  2. Для применения тугоплавких электродов применяется сварочное оборудование типа ММА+TIG. Они могут работать в среде инертных газов.
  3. На производственных линиях встречаются агрегаты с полуавтоматической подачей прутка. В этом случае работа, как правило, проводится в среде инертных газов или в специальных ванночках.
  4. При кузнечном или прочем ремонте используется точечная сварка.

Модель ARC 160, схема которой довольно сложна, может применяться для проведения самых различных работ. В отличии от arc 140, схема новой модели лишена основных недостатков.

Сварочный инвертор ТОРУС 250

Вариант исполнения торус 250 состоит из следующих элементов:

  1. Генератора тактового типа, построенного на микросхеме TL Стоит учитывать, что схема мощного инвертора не предусматривает использование ШИМ, но в микросхеме есть два компаратора с датчиками тепловой защиты.
  2. Система защиты и регулировочный модуль выполнены на основе LM Датчик, определяющий параметры тока, помещен на ферритовом кольце с обмоткой.
  3. В схему включается также два выходных драйвера, построенные на IR

В отдельную категорию относят схему сварочного инвертора на тиристорах, которая получила весьма широкое распространение.

Ремонт Торус 250 следует проводить с открытия конструкции и визуального осмотра основных элементов. В рассматриваемом случае они следующие:

  1. Выпрямитель выходного типа представлен отдельной платой, на которой размещается два радиатора. Они служат в качестве основания для размещения диодных сборок. Также в модуль входит один трансформатор и дроссель. Количество элементов в выходном выпрямителе во многом зависит от конкретной сборки.
  2. Модуль ключей представлен четырьмя транзисторами в каждой из четырех групп. Для того чтобы снизить степень нагрева все они размещаются на отдельных радиаторах, которые изолированы специальными прокладками.
  3. В качестве выходного выпрямителя используется мощный диодный мост. В рассматриваемом случае он расположен в нижней части конструкции. На этой модели устанавливается крайне надежный и практичный мост, который сложно спалить при исправной работе системы охлаждения.
  4. Микросхема управления является основным элементом конструкции. Как правило, от правильности его работы зависит долговечность всего аппарата. Самостоятельно проверить блок можно только при наличии специального осциллографа и соответствующих навыков работы с ним.
  5. Корпус с вентилятором системы охлаждения. Как правило, охлаждающий блок выходит из строя только в случае механического воздействия.

BRIMA TIG 200P AC/DC

огарок 04 Ноя 2016

Всем доброго дня. У меня аппарат брима тиг 200р ac/dc сгорела основная плата ,отдал в ремонт расценили новая плата 30000 р стоит плюс доставка новый аппарат на тибирисе стоит 42000р подскажите где можно приобрести плату дешевле . Спасибо.

LamoBOT 04 Ноя 2016

Дешевле отдать нормальным ремонтникам. стоить будет ориентировочно несколько тысяч в случае средней тяжести.

mehanik1102 04 Ноя 2016

брима тиг 200р ac/dc На чипмейкере была большая тема по китайским сундукам. Там были рассмотрены и вопросы ремонта, и схемы выложены. Почитайте.

  • 2

dimas77 04 Ноя 2020 огарок 04 Ноя 2020 mehanik1102 04 Ноя 2016
позвонил в сервесный центр в москву Проблема сервисного центра в том, что они не могут ремонтировать иначе, нежели заменой платы целиком. А по сути неисправность может быть устранена заменой одной или нескольких микросхем (или иных элементов) на этой плате и стоимость ремонта при том будет невелика. А посему, если гарантии нет, можно найти иных специалистов, на месте проживания или в окрестностях. И это будет сильно дешевле. Тем более, что конструктив сундуков уже не тайна и все данные есть в открытом доступе.

  • 3

tehsvar 04 Ноя 2016
А сам дефект то как проявляется?

Может по тырнету отремонтим?

  • 2

огарок 04 Ноя 2016
tehsvar, Дело в том что у нас только в одном городе мастер есть сама плата на вид вроде как целая. варил на улице электродами по люминию смотрю задемился выключил снял крышку включил все работает на холостом гдето секунд 15 потом щелчок второй резистор задымил больше не стал судьбу испытывать отдал в ремонт. Мастер видать решил проверить усердно проверял еще штук семь сполил. Может надо заменить было два штуки и работал бы он дальше

Прикрепленные изображения
  • 1

сваркоман 05 Ноя 2016
Была такая же проблема с Elitech.Помыкался я по ремонтникам да все бестолку. Пришлось самому чинить. На свой страх и риск .заказал на алиэкспрессе 20 шт . На нижней плате все поменял. . После ремонта 2 годика отпахал

Сообщение отредактировал сваркоман: 05 Ноябрь 2016 13:52

сваркоман 05 Ноя 2016

Такие у меня были

Сообщение отредактировал сваркоман: 05 Ноябрь 2016 14:38

огарок 05 Ноя 2020 сваркоман 05 Ноя 2016

как проверить не скажу. Расскажу как было у меня :варю я значит диск, трещину практически заварил. Тут раз дуга как-то странно загудела,потом хлопнуло.Полез посмотреть — 2 шт выгорело явно было видно.Отвез в магаз где брал, типа сервис у них там. Сделаем говорили они.Ремонт на месяц растянулся.Запчасти типа ждали.Потом звонят говорят готов,забирай.Привожу к себе попробовал крышку заварил,норм. работает.На след. день начал варить опять с дугой . какаято .хлопок и все.Открыл корпус и очень . удивился от такого ремонта. C верхней платы взяли перепаяли несколько штук на нижнюю взамен сгоревших ,напаяли перемычек . Вобщем ремонта хватило на 20 мин работы. Помыкался я сним туда сюда плюнул и решил сделать сам. Тупо перепаял все на нижней плате — новые поставил. на верхнюю впаял на место . у них маркировка одинаковая а номер серии отличается. Вот такой был опыт владения сундуком Так хороший аппарат если не сломан Да еще мне говорили что менять надо на всей плате ,поэтому и заказывал 20 шт. P.S. Когда старые выпаивл примерно половина деталюшек была в трещинках .На одних заметно на других не очень. Поэтому они наверно и сгорели

Сообщение отредактировал pavel83: 06 Ноябрь 2016 06:53

огарок 06 Ноя 2016

где заказать можно транзисторы?Там еще на каждом сопротивление есть их тоже можно заказать?буду пробовать сам сделать,Я слыхал, что эта беда из-за перепада напряжения в сети,надо ставить стабилизатор напряжения,а так аппарат хорошо варит

Рабочие характеристики устройства:

Габариты главного узла 445 х 180 х 271 мм

Вес аппарата: 5.3 кг. Место производства: Китайская республика

Гарантия: 12 месяцев

Класс инструмента: Для бытовых нужд Тип оборудования: Инверторный Тип сварки: (ММА) (сварка покрытым электродом) Мощность: 5500 Вт Сварочный ток аппарата: DC постоянный

Варианты фаз: 1 Тип источника питания: от сети (220 В) Диапазон диаметр электрода: 1.6 — 5 мм Макс. возможная мощность: 5000 Вт Макс. напряжение сети: 180-240 В Форма охлаждение: воздушно-принудительное Класс защиты / тип изоляции: IP 21/H Мин. сила тока : 20 А Напряжение в холостую: 75 В Номинальная частота: 50 Гц Тип упаковки: Пластиковый чемодан

Достоинства Gerrard MMA-200

Аппарат Gerrard MMA-200 Home Line является новым ремейком варианта MMA-200 той же торговой марки. Модернизированный вариант оснащен электронным циферблатом, удобной ручкой для транспортирвки. Про перенос аппарата инженеры также позаботились снабдив его специальным кейсом. Имея небольшой вес можно легко применять Gerrard MMA-200 во время монтажа на высоте, он не сковывает вас в движениях. Если вы владелец автомастерской, или сварочный аппарат нужен вам на дачном участке или гараже, подобная модель отлично подойдет. Gerrard MMA-200 предназначен для сварки, резки и наплавке различных черным, а также цветных металлов. Имея большой спектр возможным применяемых электродов, сварщик сможет выбрать любой необходимый диаметр вплоть до 5мм. Данная модель имеет первый класс защиты от удара током. Аппарат является очень тихим в работе, малый расход энергии, и отличную стоимость.

Ремонт аппарата САИ-200

Вышел из строя источник питания +24В, который распределен по нескольким платам аппарата. Т.к. принципиальной схемы аппарата не было, пришлось прорисовать элементы источника питания и объединить их в схему. Вот что получилось.
Выгорели элемементы: оба транзистора, резисторы R6, R7, стабилитрон D5, по-видимому, в результате попадания большого кол-ва влаги во время работы. Замена элементов заняла значительное время, из труднодоступности элементов в аппарате.

При подобной неисправности в другом аппарате САИ-200, я поступил иначе. Был взят и подключен готовый блок питания на +24В (КАМ3024 со следующими характеристиками — Uвх в пределах от 85 — 265В, Iвх — 0.9 А, Iout — 1,25 А, защита от короткого замыкания), а элементы встроенного блока питания были удалены. Это оказалось намного быстрее и проще.

Современные сварочные работы проводятся при применении специальных инверторов. Ранее для подобной обработки металла использовали обычные трансформаторы, которые характеризуются меньшей эффективностью. Принципиальная схема сварочного инвертора может несколько отличаться, но все они характеризуются легкостью и компактностью. Только при учете конструктивных особенностей можно провести ремонт сварочного инвертора и его точную настройку.

gerrard mma 200 отзывы

Мы на основе отзывов составили характеристику данного инвертора. Большинство пользователей даже если и заметили негативные стороны продукта, в общем и целом были довольны приобретением, и не жалели потраченных средств. Кроме того не стоит забывать что среди покупателе много новичков в области сварки, которые приписываю инвертору собственные ошибки в эксплуатации. Давайте остановимся на плюсах аппарат которые заметил отечественный потребитель:

  1. хороший аппарат за небольшие деньги;
  2. длительная работоспособность аппарата, что не характерно для инверторов, доходящая до целого рабочего дня, без перегрева;
  3. маленькие габариты и вес gerrard mma 200;
  4. удачная длительная эксплуатация;
  5. -незначительное залипание электрода.

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Общие сведения о розетках кондиционеров на 240/250 В

По

Тимоти Тиле

Тимоти Тиле

Тимоти Тиле — местный электрик № 176 IBEW с более чем 30-летним опытом работы в жилых, коммерческих и промышленных электросетях. Он имеет степень младшего специалиста в области электроники и прошел четырехлетнее обучение. Он писал для The Spruce о проектах электропроводки и домашней установки более восьми лет.

Узнайте больше о The Spruce’s
Редакционный процесс

Обновлено 30.11.21

Рассмотрено

Ларри Кэмпбелл

Рассмотрено
Ларри Кэмпбелл

Ларри Кэмпбелл — подрядчик-электрик с 36-летним опытом работы в области электропроводки в жилых и коммерческих помещениях. Он работал техником-электронщиком, а затем инженером в IBM Corp., является членом Наблюдательного совета Spruce Home Improvement Review Board.

Узнайте больше о The Spruce’s
Наблюдательный совет

Факт проверен

Джиллиан Дара

Факт проверен
Джиллиан Дара

Джиллиан — независимый журналист с 10-летним опытом работы в жанре лайфстайл. Она пишет и проверяет факты для TripSavvy, а также проверяет факты для The Spruce.

Узнайте больше о The Spruce’s
Редакционный процесс

В то время как большинство небольших подключаемых к розетке приборов и электроприборов в вашем доме работают от цепей с напряжением 120 вольт и подключаются к обычным розеткам, более крупные приборы, включая электрические плиты, электрические сушилки, электрические водонагреватели и более крупные кондиционеры, питаются от сети 120 В. /240-вольтовые цепи. Иногда эти более крупные приборы имеют «жесткую проводку», что означает, что провода цепи подключаются непосредственно к приборам, но другие более крупные приборы подключаются через штепсельные шнуры.

По сравнению с розеткой на 120 вольт, розетка на 120/240 вольт или 240 вольт будет иметь заметно другую конфигурацию слотов и будет варьироваться в зависимости от того, является ли цепь 20 ампер, 30 ампер или больше. Например, 50-амперная электрическая розетка на 240 вольт будет выглядеть совсем иначе, чем 20-амперная 240-вольтовая розетка для кондиционера.

Важно отметить, что для всех приборов на 120/240 вольт требуется выделенная цепь, которая питает только прибор и никакие другие приборы в цепи. Это отличается от многих цепей на 120 вольт, которые могут питать несколько осветительных приборов или настенных розеток вместе с их линиями.

Почему переменная оценка?

Номинальные напряжения на электрических приборах и цепях могут немного сбивать с толку. Вы можете увидеть электрическую цепь или большой прибор, рассчитанный на 208, 220, 230, 240 или 250 вольт, или он может быть помечен как «120/240 вольт».

Во всех смыслах и целях это одни и те же рейтинги. Различные цифры отражают тот факт, что напряжение в бытовой сети несколько меняется, поскольку оно доставляется в ваш дом от коммунальной компании.

Одно время двухполюсные цепи обычно назывались цепями на 240 вольт. Но электрические услуги сегодня могут быть несколько выше, поэтому цепи могут иметь маркировку «240/250 вольт». Когда вы видите рейтинг с такими числами, как 208, 220, 230, 240 или 250 вольт, все они относятся к одному и тому же — двухполюсной цепи, которая питается от обеих горячих шин в сервисе. панель.

Что такое двухполюсная цепь?

На электрощите дома двухполюсные автоматические выключатели обычно рассчитаны на ток от 20 до 60 ампер и обеспечивают питание 240 вольт (хотя это число может варьироваться). Это выключатели, которые занимают два слота на печатной плате и часто подают питание на большие приборы.

Точно так же 120-вольтовые однополюсные цепи могут варьироваться от 110 до 130 вольт; все они относятся к одному и тому же типу цепи — однополюсной цепи, питаемой от одной горячей шины на главном сервисном щите.

Когда такое устройство, как кондиционер, имеет переменное номинальное напряжение, например 208/230 вольт, это указывает на верхний и нижний диапазоны тока, потребляемого устройством во время работы. Такие номиналы не имеют особого значения, потому что все бытовые двухполюсные цепи легко справляются с этим диапазоном напряжения.

Цепи кондиционера

Некоторые переносные кондиционеры представляют собой приборы на 120 вольт, которые подключаются к стандартным настенным розеткам, но более крупные кондиционеры — некоторые оконные и переносные модели, а также стационарные центральные кондиционеры — питаются от цепей 240/250 вольт. Для самых больших центральных блоков может потребоваться схема на 50 ампер, в то время как для самых маленьких центральных блоков кондиционирования могут потребоваться цепи на 15 ампер. В большинстве домов для центрального кондиционера типичны цепи 240/250 В на 30 или 40 ампер.

Для портативных подключаемых кондиционеров на 240/250 вольт, таких как те, что встраиваются в окна, типичны цепи на 20 ампер. В любом случае цепь должна быть выделена для кондиционера. В соответствии с Кодексом цепь не может обслуживать какие-либо другие бытовые приборы или приспособления в вашем доме.

Кабельная разводка для цепей кондиционера

Как и любая другая электрическая цепь, цепи кондиционера обычно соединяются неметаллическим (NM) кабелем. Сечение провода должно соответствовать силе тока в цепи. Для оконного кондиционера на 20 ампер обычно используется провод 12-го калибра; для оконного кондиционера на 30 ампер используется провод 10-го калибра. Кондиционеры иногда отключают автоматический выключатель во время запуска; однако это случается редко, потому что автоматические выключатели рассчитаны на то, чтобы справляться с этим перенапряжением, в отличие от старых конфигураций предохранителей, используемых в старых домах.

Выходная проводка для цепей кондиционера

В двухжильном кабеле для 120-вольтовой цепи «горячий» ток проходит по черному проводу, а белый провод является нейтральным. Однако в цепи 240/250 вольт традиционной нейтрали нет, поскольку по обоим проводам проходит 120 вольт «горячего» тока. Поскольку оба провода горячие, белый провод традиционно помечается язычком из черной или красной ленты рядом с винтовым клеммным соединением на розетке. Это сообщит обслуживающему персоналу, что соединение горячее.

розетка на 20 ампер

Кеннет-Чунг / Getty Images

Используемая розетка должна соответствовать номинальной силе тока цепи и кондиционера — розетка на 20 ампер имеет другую конфигурацию, чем розетка на 30 ампер. Провод заземления цепи должен подключаться к розетке, а если электрическая коробка металлическая, то и к коробке.

11 лучших кондиционеров 2022 года

приключенческих туров на мотоциклах по Перу и всей Южной Америке

ЕСЛИ ПРОШЛО ДАВНО С тех пор, как вы просматривали эту страницу, вы увидите, что мы изменили многие вещи!! ЦЕНЫ ПОКУПКИ НЕМНОГО ВЫШЕ, ПОТОМУ ЧТО МЫ ДОБАВИЛИ
БОЛЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОПОЛНЕНИЙ НА ВЕЛОСИПЕДАХ КАК ЧАСТЬ ПОДГОТОВКИ К БАЗЕ !!

 

Поскольку очень сложно найти подробную информацию и достоверные характеристики многих из этих незнакомых моделей, мы вскоре планируем посвятить
страница для каждой модели со всей информацией, найденной в Интернете, фотографиями и описаниями нашего магазина, клиентов и их путешествий.

Между тем, ПОЖАЛУЙСТА, не стесняйтесь задавать любые вопросы об этих моделях или подготовке, которую мы делаем!

Самая популярная услуга, которую мы предлагаем, — это покупка новых мотоциклов для вас здесь, в Перу, подготовка их к поездке (включая багажники), а также оформление всех документов, номерных знаков и страховки.
документы, сделанные для вас к тому времени, когда вы приедете. Когда вы приедете, вам потребуется только подпись, чтобы изменить его на ваше имя (требование для пересечения границы) вместо обычных 4–5.
недели!

 

Тогда можно отправляться в путь!

 

Обычно у нас также есть много подержанных/новых мотоциклов на продажу.

Программа «ВЫКУП» работает следующим образом:  Вы покупаете один из новых или бывших в употреблении/новых мотоциклов из предложенных ниже вариантов.

 

Отправляйтесь в эпическое путешествие!! Пока вас нет, мы ищем другого гонщика, приезжающего в Перу, который хотел бы купить ваш мотоцикл (как только мы снова сделаем его новым!). Это похоже на комиссионную продажу.
Часто мы находим другого покупателя, прежде чем вернуть его нам в Уануко, Перу. Если мы не найдем покупателя к тому времени, когда вы вернетесь, это не должно быть слишком долго. НЕОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ И ВЫКУП КМС
цена, установленная письменным договором, не изменяется. Как только новый покупатель заплатит, мы передадим вам цену ВЫКУПКИ через Paypal или банковским переводом!

 

Самое приятное то, что цена ВЫКУПА остается неизменной, независимо от того, купили вы подержанный или новый, независимо от того, как долго он у вас или сколько километров вы проехали.
Это!

 

ВАШ велосипед на ВАШЕ имя чтобы пересекать границы и делать все, что пожелаете, во время и после поездки! Если вы вернете его нам, вы можете получить лучшую часть своего
инвестиции обратно и не терять время, пытаясь получить за это хорошую цену! Несмотря на то, что в AROUND THE BLOCK MOTO ADVENTURES самая низкая стоимость аренды мотоциклов в Перу, если ваша поездка длится более 40
дней, этот метод, когда вы ПОКУПАЕТЕ велосипед, а затем ПРОДАЕТЕ его обратно через нас, обходится вам НАМНОГО МЕНЬШЕ, чем вы бы заплатили, если бы взяли его напрокат, или сколько вы заплатили бы за доставку собственного велосипеда.
даже один путь в Южную Америку!

 

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО в стоимость мотоцикла (кроме всей подготовки):

— Как только вы въедете в Перу, мы обработаем ваше ОФИЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ с правительством, чтобы вы могли подписывать контракты (мотоцикл переводится на ваше имя ).

— Мы помогаем вам купить автобус внутри страны или авиаперелет, чтобы приехать к нам в Уануко.

— У нас есть все документы для передачи имени, поэтому все, что вам нужно сделать, это выделить 15 минут из вашего графика, чтобы подписать некоторые бумаги у нотариуса. Тогда у вас есть все, что вам нужно, чтобы уехать —
нет ожидания!

— Мы предварительно приобретаем для вас перуанскую страховку SOAT, чтобы вы были готовы к поездке!

— Мы ищем официальную документацию в реестре транспортных средств Перу и отправляем документы вам, где бы вы ни находились.

— двухчасовая сессия с нашим ведущим техническим специалистом о том, как обслуживать ваш мотоцикл.

— советы, безопасность, маршруты, рекомендации, карты (Перу) и т. д. — БЕСПЛАТНО

— мы поможем вам получить телефонную SIM-карту и как загрузить на нее данные в Перу.

— Вы можете позвонить нам по любому вопросу во время поездки. Переводы, советы, помощь в беде…

У нас был очень хороший опыт (когда-то подготовленным нами) с этими 200 куб. См и 250 куб. крутящий момент 250 (копия Honda XR250 Tornado)

Tekken 250 (Копия KTM 390 Duke)

X-Terra 200/250 (для тех, кто любит свои модели BMW GS) x-terra 200/250 (для тех, кто любит свои модели BMW GS) x-terra 200/250.0080

Triton 200/250 (для тех, кто ищет больше бездорожных маршрутов)

Nexus 250xr (копия приключения Honda XRE300)

. пока доступен в Перу).

 

Мы приготовили 120 таких велосипедов для иностранцев, которые проехали на них от Чили/Аргентины и обратно, до Карибского океана и обратно, причем некоторые из них двухместные с багажом! Так
мы знаем, что они надежны и могут выполнять свою работу даже на большой высоте!

‘КИТАЙСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ? ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СДЕЛАНО». (от Egle)

Travel Like a Boss (статья о бюджетных мотопутешествиях от Egle)

ADV Minimalist Touring Thread (250cc и меньше)

ADV статья о китайских мотоциклах (с видео)

ADV статья о: Tiny Bikes for RTW Travel

Обратный маршрут на мотоцикле в Мачу-Пикчу

Видео поездки по высоким перевалам национального парка Уаскаран в Перу

18-летний Кори покупает один из наших подготовленных велосипедов и проезжает 11 000 км на край света!! (видео)

4 гонщика из Польши путешествуют по Южной Америке на (3) TEKKEN 250 и (1) TRITON 250

Немецкий гонщик покупает один из наших мотоциклов в 2015 году и пишет в блоге об опыте RIDE AND SAIL

(рекламная статья) Темная сторона жизни в дороге

(статья в рекламе) Полный набор инструментов !!

Наши «подержанные» мотоциклы ПОЧТИ НОВЫЕ !! Вот почему мы называем их «ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ/СДЕЛАНЫ».
НОВЫЙ
. Мы делаем ПОЛНАЯ РАМА И ДВИГАТЕЛЬ РАЗБОРКА И СБОРКА на них так же, как и на новый.

 

НОВЫЕ ШИНЫ, КАМЕРЫ, НОВЫЕ ТОРМОЗА, НОВЫЕ СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ, НОВЫЕ РУЛЕВЫЕ ПОДШИПНИКИ, НОВЫЙ ПРИВОД, ВОССТАНОВЛЕННАЯ ПОДВЕСКА, ОБНОВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, а иногда даже НОВЫЙ
ПЛАСТИКОВЫЙ, независимо от того, насколько мало изнашивается предыдущий гонщик!!

 

Они продаются по цене от 300 до 500 долларов США МЕНЬШЕ , чем «новый» , а не требует 4-5
недели
, чтобы получить все документы и номерной знак !! Тем не менее, всегда лучше с большим уведомлением!

Ежемесячно мы будем обновлять информацию о наличии и цене НОВЫХ мотоциклов здесь, в Перу (цена может варьироваться от
из месяца в месяц из-за доллара США/единого обмена). Цены, указанные здесь, включают:

 

— Полная подготовка мотоцикла к поездке, включая короткий период обкатки , чтобы вы могли загрузить его, как только приедете, и не беспокоиться об этом. Мы
обкатайте их органическим маслом MOTUL 3000, затем переключитесь на MOTUL 7100 Full Synthetic.

 

— Мы удаляем вилочное масло низкого качества и заменяем его вилочным маслом MOTUL 10W.

 

— Снимаем шток рулевой рейки с разболтанными шаровыми опорами, устанавливаем конические игольчатые подшипники, смазываем и правильно регулируем подшипники .

 

Цепь с уплотнительным кольцом и звездочка с лучшим передаточным числом для езды по Южной Америке. Мы даже включаем дополнительный меньший фронт
шестерня, если вы хотите переключиться и покататься по пересеченной местности.

 

Карбюратор настроен правильно для высоты вы будете путешествовать и будете нести груз для бензина, который вы найдете в своих путешествиях
так что вам редко придется менять самолеты во время всей поездки! Мы предоставим вам более крупный «прибрежный» самолет, если вы будете проводить время на
побережье или джунгли.

 

— Восстановленный выхлоп.  Все мотоциклы получают переработанную выхлопную трубу, чтобы улучшить поток и воздушно-топливную смесь, особенно на высоте. Мы перестраиваем его в
сыпучий (но не громкий) выхлоп из стекловолокна. Это необходимо для того, чтобы вы могли использовать одну и ту же струю почти на всех высотах, вместо того, чтобы повторять струю даже несколько раз в день, когда вы
изменение высоты в Андах! Даже на моделях с впрыском топлива это увеличивает мощность и улучшает ускорение.

 

— Все гайки и болты рамы удалены (многие заменены болтами более высокого качества), Locke-Tite и установлены с правильным моментом затяжки . Во многих
случаях мы заменим (или добавим) стандартную гайку гайкой с нейлоновой вставкой, чтобы избежать ослабления.

 

— Тонкие стальные диски, устанавливаемые на модели TORQUE 250, MP250 и TRITON 250 (а также 18/21-дюймовые колесные диски модели X-TERRA 250), заменены на улучшенные алюминиевые диски и более толстые спицы. затянуты правильно, поэтому во время поездки у вас не будет проблем с колесами. Меньшие 200-кубовые велосипеды сохраняют
их стальные диски.

 

— Модели TRITON 250, TORQUE 250, X-TERRA 200/250, NEXUS 250XR и TEKKEN 250 поставляются с мягкими кроссовыми шинами, которые будут быстро изнашиваться, вибрировать и ограничивать вашу скорость на асфальте. ВКЛЮЧЕНО
в цене выбор хороших шин , ориентированных на ваш стиль поездки.

 

Прочные задние и боковые стойки . Некоторые велосипеды вообще не имеют заднего багажника, а
другие с задней стойкой размером с почтовую марку, которая консольно выступает за конец рамы, ограничивая вашу нагрузку и, возможно, ломая заднюю часть рамы, если вы ее загружаете. Мы строим
сплошная задняя стойка до 25см х 25см с усиливающей триагулизацией к креплениям задних подножек, покрашена и установлена. Все велосипеды
взять это. Велосипеды 250cc и 300cc также получают боковые стойки размером 40см x 30см. Мы рекомендуем мягкую сторону
сумки. Даже если вы не используете боковые сумки, эти боковые стойки защитят велосипед при падении!

 

Алюминиевые/пластиковые цевья в стиле баркбастера на всех моделях.  Будут падения! Защищать
ваши руки в разливы или движения! Даже если велосипед упадет в мягкую почву и сломается один из рычагов, это может быть критично!

 

Подпружиненный рычаг переключения передач на более дорожных/внедорожных моделях, таких как TORQUE 250 и TRITON 250.   Рычаг переключения передач, который входит в комплект поставки
эти модели прочные и короткие, что затрудняет переключение с ботинком для верховой езды. А солидный перевертыш при падении может прогнуться и продырявить корпус! Заменяем стоковый рычаг переключения передач
с более длинным подпружиненным еще одним, предназначенным для приведения его в действие ботинком для верховой езды.

 

Все документы стоят , (включая стоимость перевода на ваше имя по прибытии, и даже если вы продадите его нам обратно), номерной знак и перуанская страховка SOAT (1 год) требуется по закону. Когда вы приедете, процесс передачи права собственности займет 30 минут, а затем вы будете
готовы уехать и даже пересечь международные границы!

 

«ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ» стоят дороже, чем «Обычная подготовка» мотоцикла, но НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ (в зависимости от вашей модели), чтобы получить максимальную отдачу.
вашей поездки! НИ ОДИН из них не увеличивает выкуп мотоцикла. Мы оставляем дополнительные услуги на мотоцикле для следующего гонщика, а ваши инвестиции — ПОДАРОК ​​следующему гонщику. МЫ ЯВЛЯЕМСЯ
СООБЩЕСТВО! ПОДДЕРЖИВАТЬ ДРУГ ДРУГА!

 

— Передняя стойка.   Это небольшая стойка над передней фарой и болтами к передней вилке. Вы можете взять с собой легкий спальный мешок, палатку
или рулон кровати (чтобы у вас было больше места для сидения), или небольшой пакет для снаряжения / бумаг / закусок / камеры, которые вам понадобятся во время поездки. Легко снять себя, когда просто выходите на прогулку! Также
защищает вашу фару при падении. 25 долларов США (установлен). Передняя стойка невозможна на HONDA XRE300,
YAMAHA XTZ250 TENERE и NEXUS 250XR, поскольку у них фиксированная передняя фара и нет возможности подключить переднюю стойку к передней вилке, как на других моделях.

 

— Ветровое стекло.   X-TERRA 250 и YAMAHA XTZ250 TENERE поставляются с небольшими ветровыми стеклами. Если вы хотите, чтобы мы изготовили по индивидуальному заказу и
установить ветровое стекло среднего размера на любую другую модель или удлинить ветровое стекло на X-TERRA или TENERE, мы можем это сделать! $44
(установлены).

 

— Алюминиевые рули.   Да, некоторые китайские велосипеды ДЕЙСТВИТЕЛЬНО немного вибрируют, но алюминиевые рули гасят большую часть этой вибрации.
не засыпай так легко. 47 долл. США (установлен). Мы также можем приобрести штанги PRO TAPER 1 1/8″, но
они также потребуют, чтобы конвертер/стояки соответствовали им. 67 долларов за оба (установлены).

 

— Алюминиевые подступенки руля. Ты высокий и/или любишь кататься стоя? Эти прочные алюминиевые 30-миллиметровые стояки (7/8 дюйма), привезенные из
США) делают езду НАМНОГО более комфортной! 30 долларов США (установлен).

 

— Широкие колышки.   Они обеспечивают дополнительный комфорт для ваших ног, особенно когда вы стоите! 20 долларов
(расширенный по индивидуальному заказу), 45 долларов США (заводской).

 

— Розетка 12 В/USB на руле. Легко подключайте GPS и/или телефон во время движения! Также отличный доступ для вашего электрического воздушного насоса
не снимая панелей и багажника добраться до аккумулятора! 21 доллар США (установлен).

 

— Лучшая батарея. Если вы планируете увеличить нагрузку на аккумулятор или совершить длительную или тяжелую поездку, мы рекомендуем
Аккумулятор лучшего качества, чем в комплекте с мотоциклом. Цена зависит от модели мотоцикла (установлен).

 

— Держатель для телефона. Доступный здесь алюминиевый держатель телефона рядом с рулем для вашего
навигация. 18 долларов США (установлен).

или ДВИГАТЕЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ КОПИЕЙ HONDA GCL150, НО В 200CC, ПОКА РАМА
ПРОИСХОЖДЕНИЕ
AL

ПУЛЯ СТИЛЬ HONDA CB 1960-Х.

(ЗАДНЕЕ КОЛЕСО 18 ДЮЙМОВ И ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО 18 ДЮЙМОВ)

 

* Новый * Wanxin 200-8V (200CC): $ 1850

(неверно время и KMS Buck Back: $ 830 USD)

* Используется/Made-new * wanxin 200-8

* Используется/new * wanxin 200-8. 230CC): 1338 долларов США

(НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ВЫКУП ВРЕМЕНИ И KMS: 630  долларов США)

Форма «ЗАПРОС ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ» внизу этой страницы.

ДВИГАТЕЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ КОПИЕЙ HONDA GCL150, НО В ДВИГАТЕЛЕ 200CC, А РАМА ЯВЛЯЕТСЯ КОПИЕЙ HONDA
XR150L.

(17 «заднего колеса и 19» переднего колеса)

* Новый * Wanxin Rex-200 (200 куб.

 

НЕТ *Б/У/СДЕЛАНО-НОВЫЙ* WANXIN REX-200 motos

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ДОСТУПНО

Форма «ЗАПРОС ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ» внизу этой страницы.

ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ КОПИЕЙ HONDA XL200, В то время как РАМА ПОСТРОЕНА, КАК ЯМАХА
хтз150.

(18″ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО И 19″ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО)

Эту модель можно опустить 2
Дюймы

* Новый * Wanxin 200 GY-7 (красный/белый/синий): $ 2266

(неверно время и KMS Bulck Back: 984 USD)

999 USD). *Б/У/СДЕЛАНО-НОВЫЙ* WANXIN 200 GY-7 (СИНИЙ)

                           ДОСТУПНО В СЕРЕДИНЕ НОЯБРЯ 1621 долл. США

(НЕОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ И КМЗ ВЫКУПИТЬ: 742 долл. США   USD)

Форма «ЗАПРОС ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ» внизу этой страницы.

*Новый *2022 XR190CT: 5 087 долл. США

(неверное время и KMS Buck Back 2020 xr190ct: $ 3 461 USD)

9007 777 NO).

ШАССИ ЯВЛЯЕТСЯ КОПИЕЙ HONDA XR250 TORNADO

ДВИГАТЕЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ КОПИЕЙ HONDA CRF230.

(18 «заднего колеса и 21» переднее колесо)

* Новый * крутящий момент 250 куб.

* ИСПОЛЬЗОВАНИЕ/СДЕЛАНО-НЕВО * крутящий момент 250 куб. не может покинуть Перу)

ДВИГАТЕЛЬ — копия honda crf230.

(18 «заднего колеса и 21» переднее колесо)

* Новый * Triton 250cc (красный/зеленый/синий) доступен сейчас: $ 2 962 долл. США

(без неосведомленного времени и KMS Buck Back: $ 1 884 808070 (нельзя. USD)

 

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕТ Б/У/НОВЫХ TRITON

Форма «ЗАПРОС ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ» внизу этой страницы.

из ИНДИИ с электронной приборной панелью ABS и ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА

 

 

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕТ Б/У/НОВЫХ МОДЕЛЕЙ.

Двигатель с уравновешивающим валом для снижения вибрации!

ШИНЫ НА ВАШ ВЫБОР !!

Обновление с 19 -дюймового переднего колеса 19 дюймов до 21 дюйма

только за дополнительные 9 долларов США.5 ! (ФОТО НИЖЕ)

X-TERRA с апгрейдом колес 18/21 дюймов и высоким крылом

Форма «ЗАПРОС ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ» внизу этой страницы.

NEXUS 250XR

ЭТА КОПИЯ HONDA XRE300 (250cc) СЕРЕБРЯНЫЙ ИЛИ КРАСНЫЙ

17″ ЗАДНИЙ И 17″ ПЕРЕДНИЙ. МЫ МОЖЕМ ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНЕЕ 19-ДЮЙМОВОЕ ИЛИ 21-ДЮЙМОВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

 

 *НОВЫЙ* NEXUS 250XR: 2861 долл.

США 

(Avilable in Red или Silver с агрессивными шинами 50/50)

(неверно время и KMS Buck Back: $ 1 404 USD)

Не используемые/изготовленные но-но-но-модели, доступные на данный момент

.

Эта копия ралли CRF250L

также имеет копию ДВИГАТЕЛЯ HONDA CRF230.

отличная ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА и ЗАДНИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ.

(ЗАДНЕЕ КОЛЕСО 17″ И ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО 21″)

 

*NEW* ADVENTURE 250CC: 3040 долл. США

(НЕОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ И КМ. ВЫКУП: 1 493 долл. США    долл. США)

(ЗАДНЕЕ КОЛЕСО 17 ДЮЙМОВ И ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО 17 ДЮЙМОВ)

 

 

TEKKEN 250 ХАРАКТЕРИСТИКИ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Форма «ЗАПРОС ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ» внизу этой страницы.

(ЗАДНЕЕ КОЛЕСО 18″ И ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО 21″)

Эту модель можно опустить на 2 дюйма.

 

(1) ЧЕРНЫЙ *Б/У/СДЕЛАНО НОВЫЙ* HONDA XR250 TORNADO (С КОМПЛЕКТОМ 300CC) ДОСТУПНО. ИЮНЬ 2022 ГОДА   4 144 долл. США
USD

(этот конкретный подержанный/сделанный-новый велосипед не может покинуть Перу)

(неверное время и KMS Buck Back: $ 2 606 USD )

‘Запрос для получения дополнительной информации на дне. этой страницы.

 

*НОВИНКА* 2023 XRE300 ADVENTURE: 7 198 долл. США долл. США

(Неосказательное время и KMS Buck Back 2020 XRE300: 5 086 долл. США)

(1) белый * Используемый/Сделан новый * 2017 Honda XRE300 ралли $ 5,825 USD

9007 777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 гг. KMS Buke Back: 3889 долл. США каждый )

(1) Черный/Серебро * Используется/Сделал новый * 2018 Honda XRE300 $ 5 975 USD

(этот специфический используемый/Made-New Bik )

(UNLITIMED TIME & KMS BUY BACK: $4,039 USD EACH )

 

(1) RED *USED/MADE-NEW* 2022 HONDA XRE300 W/ ABS $6,244 USD

(This конкретный подержанный/новый велосипед не может быть вывезен из Перу)

(НЕОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ И КМЗ ВЫКУПИТЬ: 4333 долл. США ЗА КАЖДЫЙ )

Форма «ЗАПРОС ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ» внизу этой страницы.

 

*NEW*  2018 YAMAHA XTZ250TENERE (BLUE): $7,168 USD

(UNLITIMED TIME & KMS BUY BACK 2018 TENERE : $ 5,086 USD )

 

*USED/MADE-NEW*  2017 YAMAHA XTZ250TENERE

(BLUE): $5,888 USD

(This specific Used/Made-New bike cannot leave Peru)

(UNLITIMED TIME & KMS BUY BACK 2017 TENERE : $ 4,234 USD )

*НОВЫЙ* HONDA CRF300L 2023 года      9008 долларов США
USD

(неверно время и KMS Buck Back: 6 476 долл. США )

(1) RED * ДОЛЖЕН НОВЫЙ * 2023 HONDA CRF3003

7777777SMS MALTER). — 8500 долларов США

(НЕОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ И КМЗ ВЫКУП: долларов 6476 долларов США) долларов США0079

 

(1) КРАСНЫЙ *Б/У/СДЕЛАНО НОВЫМ* HONDA CRF250L 2016

В НАЛИЧИИ.