Притирочная паста для клапанов какая лучше: Какая притирочная паста лучше подходит для клапанов двигателя
Содержание
Как проверить герметичность клапанов? Устраняем негерметичность клапанов своими руками!
Проверка герметичности клапанов — важное мероприятие, поскольку от плотности прилегания впускных и выпускных клапанов к седлам во многом зависит правильная работа силового агрегата. Сегодня вы узнаете как проверить герметичность клапанов, а также как притереть клапана в домашних условиях при помощи специальных щупов и набора вспомогательных приспособлений.
Без правильной и слаженной работы ГРМ (газораспределительный механизм) – невозможна бесперебойная работа двигателя, это необходимо понимать и своевременно выявлять все имеющиеся проблемы в работе этой системы. Ключевую роль в ГРМ играют клапана впускные и выпускные, как уже понятно из названия, одни выпускают, а другие — впускают… Плотность прилегания клапанов — важный момент, от которого, как уже говорилось выше, очень много зависит в противном случае в камере сгорания не будет создаваться необходимое давление и работа ДВС будет неэффективной, а возможно и вовсе невозможной.
Для того, чтобы выполнить проверку герметичности клапанов необходимо иметь:
- Набор плоских щупов;
- Широкую слесарную линейку или специальный шаблон;
- Притирочную пасту;
- Керосин;
- Специальную «приспособу» для притирки клапанов.
Как проверить герметичность клапанов?
Проверка герметичности клапана и седла выполняется следующим образом:
1. Снимается головка блока цилиндров (ГБЦ).
2. Выполняется очистка ГБЦ и корпуса подшипников от грязи, нагара и прочих масляных отложений.
3. Дальше необходимо выполнить тщательный осмотр головки и корпуса подшипников. При осмотре не должно быть никаких трещин, царапин или других следов повреждения.
4. После осматриваем рабочие поверхности корпуса подшипников, опор распредвала, а также стенок посадочных отверстий гидротолкателей, на них не должно быть никаких следов наплыва металла или задиров.
5. Направляющие клапанов и седла должны плотно сидеть и прилегать к «телу» ГБЦ. На седлах и клапанах не должно быть трещин или следов прогорания.
Актуально: Признаки закоксованного двигателя. Как понять, что нужна раскоксовка?
6. Используя шаблон, выполните проверку плоскостности ГБЦ, в случае отсутствия такового это можно сделать при помощи широкой слесарной линейки. Приложите линейку ребром к нижней привалочной плоскости головки по диагонали, проверьте нет ли зазора между ГБЦ и ребром линейки. Как правило, его можно заметить в центральной части или по краям. Измерьте зазор с обеих сторон, используя плоские щупы, максимально допустимый зазор – 0,1 мм. В случае если у вас вышло больше — потребуется фрезеровка привалочной плоскости или полная ее замена.
7. Дальше необходимо проверить герметичность ГБЦ. Чтобы выполнить такую проверку необходимо заглушить на торцевой поверхности головки блока окно подачи ОЖ к термостату. Дальше переверните головку и налейте керосин в ее рубашку охлаждения. Убедитесь в том, что нигде нет никаких подтечек, в случае обнаружения таковой следует произвести ремонт головки блока цилиндра или полностью ее заменить.
8. Теперь пришла очередь клапанов. Чтобы проверить герметичность клапанов ГБЦ положите ее на ровный стол привалочной плоскостью к верху, затем налейте в камеры сгорания головки керосин и подождите пару минут. Эту процедуру еще называют «проливкой». Если вы заметили, что уровень керосина в камере сгорания начал снижаться, или на столе появилась лужа, это значит, что в этой камере один из клапанов или оба клапана имеют негерметичность, а значит необходима притирка клапанов.
Как устранить негерметичность клапанов? Притирка клапанов
1. Устранение негерметичности клапанов выполняется путем их притирки к седлам, в случае отсутствия трещин или повреждений на тарелке и клапане его можно восстановить путем притирания. Для выполнения этой процедуры необходимо:
2. Снять с клапана маслосъемный колпачок.
3. Достать клапан, который плохо прилегает из направляющей втулки.
4. Дальше на рабочую поверхность (ту, которую необходимо притереть) наносится специальная притирочная паста, например «Алмазная».
5. Клапан устанавливается в головке блока цилиндров, а к его стержню крепится «приспособа» для притирки клапанов.
6. Прижимая клапан к седлу, выполняется притирка путем вращения клапана из стороны в сторону, сделав 10-15 таких движений поверните его на 90° и снова продолжите притирку. Выполнять притирку следует до тех пор, пока на тарелке и седле не образуется равномерная ровная поверхность, а сами детали не станут идеально прилегать друг к другу.
7. По завершению остатки притирочной пасты удаляются, а клапан с новыми маслосъемными колпачками устанавливается на место.
На этом у меня все, желаю удачи в работе! Спасибо, что читаете нас, до новых встреч на Вопрос Авто!
какой пастой лучше притирать клапана?
Автор Proavtomaster На чтение 9 мин Просмотров 327к. Опубликовано
Двигатель автомобиля состоит из множества различных деталей или узлов. Они взаимодействуют между собой в суровых условиях и при повышенных температурах. Из-за этого некоторые уязвимые компоненты могут быстро выходить из строя, например, автомобильные клапаны. Чтобы продлить сроки их эксплуатации можно использовать специальные средства – притирочные пасты.
Как сделать притирочную пасту своими руками
Функции пасты для притирки клапанов
Основные задачи притирочной пасты для автомобильных клапанов:
- Увеличение эффективности работы силовой установки.
- Повышение герметичности автомобильных клапанов (вплоть до 100%).
- Снижение уровня масла, которое поступает на угар.
- Увеличение компрессии.
Следует отметить, что для эффективного выполнения рассматриваемых функций, обязательно должна использоваться качественная паста для притирки. В противном случае шероховатые поверхности не будут сглаживаться, что в результате приведет к обычному износу, и никаких достоинств использования средства наблюдаться не будет. Поэтому неопытным водителям лучше отказаться от использования «домашней» пасты в пользу профессионального продукта.
Первый рецепт притирочной пасты
Притирочная паста своими руками выполняется в соответствии с простой инструкцией. Сначала готовят:
- Заточенные камни (больше двух) с мелким абразивом. Форма камня неважна.
- Свободное пространство для работы, которое должно быть чистым и сухим.
- Чистая бумага формата А6 (можно А5).
- Масло с низкой вязкостью. Если вязкость высокая и средство слишком жидкое, результат будет отрицательным.
- Пластиковая емкость объемом в 400 мл.
После подготовить приступают к изготовлению притирочной смеси. На чистый лист бумаги кладут точильные камни, которыми воздействуют друг об друга, чтобы образовались мелкие абразивные частицы. Далее полученный абразив высыпают в емкость. В нее же заливают масло. Затем нужно тщательно перемещать состав, чтобы частицы равномерно распределились. Смесь готова к использованию.
Второй рецепт пасты для притирки клапанов
Другая притирочная паста для клапанов выполняется немного иначе. В этом случае потребуется использовать кирпичную крошку, а не от точильного камня. Но поскольку она менее крепкая, ее нужно добавлять больше. Также емкость должна быть без горлышка, желательно небольшой пластиковый контейнер. Готовят кирпичную крошку по аналогичной инструкции – трут кирпичи друг об друга. После создания заготовки выполняют следующее:
- Насыпают крошку в контейнер.
- Добавляют в контейнер машинное масло, пропорция должна быть 1 к 1-му.
- Тщательно перемешивают, пока не получиться однородная масса.
Далее смесь уже можно использовать непосредственно для притирки.
Притирочная паста ГОИ для клапанов
Притирочная паста ГОИ является универсальным средством, которое может использоваться для выполнения разных процедур с автомобилем. В частности ее можно использовать и для притирки клапанов. Опытным водителям следует использовать мелкозернистое средство, с помощью которого выполняется тщательная притирка в несколько подходов. А вот новичкам лучше отдавать предпочтение среднезернистой пасте ГОИ, либо универсальной (именно так написано на упаковке). Такими пастами притирка выполняется за один раз, но ее эффективность немного хуже.
Как выбрать притирочную пасту
Пасту выбирают, ориентируясь на характеристики:
- Зернистость. Выбирают в зависимости от степени повреждения клапанов. Если дефекты серьезные, тогда берут крупнозернистую пасту. После ее использования требуется выполнение повторной процедуры, но с мелкозернистым составом, чтобы удалить все остальные мелкие дефекты.
- Размер упаковки. Многие думают, что лучше выбрать большую емкость, чтобы хватило надолго. Но после вскрытия вязкость портится, поэтому лучше покупать ровно столько, сколько вам требуется для притирки. А вот для автомастерских лучше брать большие емкости, т.к. расход средства здесь высокий.
Также рекомендуется смотреть на соотношение цены и качества. Не стоит покупать слишком дешевые пасты, поскольку они жидкие, быстро стираются и крайне недолговечны. Но и слишком дорогие тоже не стоит брать, т.к. производитель просто добавляют цены из-за популярного имени и раскрученного бренда.
Притирочные пасты ВМПАвто
ВМПАвто – компания, которая уже долгое время занимается изготовлением разной автомобильной химии. Этот бренд неоднократно доказывал свой ответственный подход к производству, равно как удержание нормальных и объективных ценовых категорий.
В списке ВПМАвто очень много различных вариантов паст, каждая из которых характеризуется своими сильными, слабыми сторонами, равно как рекомендациями к использованию. Но большинство из них можно использовать на всех бензиновых двигателях. Некоторые применяют на специальной технике, что работает на керосине или другом виде топлива.
Притирочная паста ВМПАвто классическая
Многие опытные водители постоянно спорят, какое средство лучше: паста ГОИ или ВМПАвто «Классическая». Это универсальный состав, который может применяться на бензине или дизеле. Преимущественное отличие средства заключается в том, что абразивные частицы постепенно измельчаются, благодаря чему притирка проходит отлично. Сначала уходят серьезные дефекты, после чего – мелкие потертости.
Для достижения нормального результата паста должна работать не менее трех минут. Также не рекомендуется разводить это средство с маслом, тем более – с водой. Средство не настолько дорого обходится автовладельцам, чтобы пытаться дополнительно сэкономить.
Притирочная паста ВМПАвто профессиональная
Паста ВМПАвто «Профессиональная» должна использоваться только на бензиновых двигателях. Нельзя использовать ее с дизельными силовыми установками. Абразивные частицы здесь меньше, чем в «Классической», поэтому средство работает мягче. Но это означает, что нельзя добавлять к составу смазку, поскольку тогда паста станет совсем неэффективной.
Время работы профессиональной пасты составляет две минуты. Опытные мастера способны на слух распознать, когда закончится работа, но новичкам следует засекать время. Расход у профессиональной пасты такой же, как и у классической, потребуется 0,2 грамма на один клапан. Не стоит покупать смесь с запасом. Несмотря на то, что крышка закрывается достаточно герметично, все равно рекомендуется использовать средство полностью за одну притирку.
Притирочная паста ВМПАвто алмазная
Алмазная паста от производителя ВМПАвто предназначается для притирки клапанов дизельных силовых установок. Дело в том, что дизельные агрегаты производятся из более твердых и прочных материалов, чем бензиновые. Поэтому рядовыми средствами здесь не справиться. Обязательно нужно использовать такую пасту, в состав которой входит алмазный абразив.
Что касается количества средства, то расход аналогичный. Потребуется 0.2 грамма на один клапан. Поэтому рассчитывайте количество пасты в зависимости от того, сколько клапанов установлено, согласно конструкции вашего транспортного средства.
Внимание: средство определяется, как профессиональное. Поэтому оно вполне может применяться специалистами в мастерских, например, во время проведения планового ТО.
Притирочная паста ВМПАвто Фабо
В составе данной пасты почти отсутствует абразив. Она используется для завершающей обработки клапанов, чтобы на их седлах появилось специальное бронзовое напыление. Оно способствует лучшей герметизации, равно как увеличивает срок службы всего устройства в целом.
Есть также и вторая задача пасты «Фабо». Благодаря бронзовому кольцу на клапанах существенно снижается уровень шума во время работы силовой установки. Это обуславливается тем, что соприкосновение направлено не на чугун или сталь, а на бронзу, которая при ударе ведет себя намного тише. И это же бронзовое кольцо снижает уровень вибрации. Поэтому данную пасту можно использовать и для профилактических целей.
Притирочная паста Abro Grinding Paste GP 201
Популярность данной пасты обуславливается тем, что в одном комплекте идет одновременно мелкозернистый и крупнозернистый составы. Соответственно, вы сможете выполнить качественную притирку. Первое крупнозернистое средство используют в течение 3 минут, второе – 2 минуты.
Некоторые водители в целях экономии добавляют к пасте масло. Однако этого делать не рекомендуется. Средств действительно стоит сравнительно дорого, но если его разбавлять, то эффективность работы состава сильно страдает.
Еще одно достоинство пасты – термостойкость. Вам не нужно ждать, пока двигатель остынет, чтобы воспользоваться средством.
Паста для притирки клапанов Permatex
С помощью данной пасты можно притереть клапана, а также отшлифовать многие другие поверхности. Она отлично справляется с поставленными задачами и является универсальной. Помимо нагара или других сильных загрязнений, она способна справиться с заусенцами или другими механическими дефектами.
Кстати, Permatex используют не только для притирки клапанов. Паста хорошо справляется со шлифовкой поверхностей, что покрыты хромом.
Паста для притирки клапанов Эффект
Удобное средство для притирки «Эффект» является стандартной пастой с двумя компонентами. Первый используется для черновой обработки, второй – для чистовой. Преимущество в том, что на упаковке имеются специальные дозаторы. Поэтому даже неопытные автомобилисты быстро разберутся с особенностями применения. Но что касается эффективности, опытные водители говорят о средних показателях. Впрочем, это вполне соответствует цене продукта.
Паста абразивная притирочная Done Deal
Done Deal тоже поставляет на рынок комплекты с двумя тюбиками. В первом содержится среднезернистая паста, во втором – мелкозернистая. Отмечается, что среднезернистая оставляет минимум царапин, что упрощает финишную обработку. Некоторые водитель вообще не делают притирку сразу двумя средствами. Сначала они используют среднезернистый состав, потом через пару месяцев уже мелкозернистый.
Done Deal – отличное профессиональное средство. Поэтому его могут использовать не только частные автовладельцы, но и работники специализированных мастерских.
Шлифовальная и притирочная паста или паста: Clover & Polishing
Шлифовальная паста
Как работают литиевые титанатные батареи…
Пожалуйста, включите JavaScript
Как работают литиевые титанатные батареи? — Титанат лития в сравнении с литий-ионными батареями
Притирочная паста представляет собой смесь твердых абразивных частиц на подходящей основе. Основа может быть на масляной основе, такой как жир или водорастворимая смазка. В качестве твердых частиц используются углерод, оксид алюминия, кремнезем или карбид кремния, стекло, карбид бора и т. д.
Притирочные пасты используются для контролируемого удаления и используются для плотного соединения поверхностей и для удаления ржавчины и придания блеска металлической поверхности. Применяются для притирки выпускных и впускных клапанов двигателей, ремонта седел седельных клапанов, капитального ремонта клапанов поршневых компрессоров и т. д.
Притирочные пасты бывают от сверхгрубых до сверхмелких. В сверхгрубой зернистости мало абразивов большего размера, и она используется для черновой притирки. В сверхтонкой шлифовальной пасте очень большое количество зернистости очень мелких частиц и она используется для тонкой притирки. Чем больше зернистость притирочной пасты, тем мельче паста.
Правильные методы ручной притирки
При использовании ручной притирки используются два метода притирки: первый — это притирка в виде восьмерки, а другой — круговой. При наличии направляющей, такой как гайка форсунки в топливной форсунке, можно использовать круговой метод. Для притирки восьмерки нужна зрелая рука, и лучше не оставлять ее новичкам. Следует помнить, что если вы можете остановить эту утечку с минимальным количеством притирок, то следует избегать перетирания. Недостаточная притирка всегда предпочтительнее притирки, и притирка не должна выполняться только ради притирки, необходимо проконсультироваться с производителями.
В методе «восьмерка» оператор создает цифру «восьмерка» на поверхности пластины. При круговом методе заготовка вращается по кругу на месте.
Открытый металл должен иметь равномерный полированный вид, а качество притирки можно определить по рисунку. Следует избегать любых случайных царапин на притертой поверхности, так как под высоким давлением они могут стать каналами для утечки.
Роль смазочных материалов в притирочной пасте
Масло и шлифовальная паста выполняют противоположные функции, в то время как абразив увеличивает трение, а режущее масло стремится уменьшить его. Однако масло используется для контроля абразивного и режущего действия. Он же является основанием, в котором плавают и перемещаются абразивные частицы под действием сопрягаемых поверхностей. Однако масло или смазка используются в определенном дозированном количестве.
Некоторым нравится использовать дополнительную смазку в процессе притирки. Однако следует помнить, что добавление большего количества масла уменьшает усилие и режущее действие абразивных частиц. Абразивные частицы также смываются, если добавляется дополнительная смазка.
Во время притирки, если вы хотите быстро удалить металл, вы должны притирать до тех пор, пока не уменьшится усилие перемещения сопрягаемых деталей. Уменьшение силы указывает на то, что абразивы превратились в безвредную пасту и теперь действуют как смазка. Поэтому вы должны удалить старую притирочную пасту и нанести свежую пасту.
Если в течение этого времени не принять достаточных мер предосторожности, может произойти контакт металла с металлом, и эффект точечной сварки и задиров испортит желаемую отделку.
Уход за притирочной пастой
Притирка — это искусство, и мастер-слесарь будет работать от грубого до очень тонкого класса в правильной последовательности, чтобы получить желаемую отделку и точность в соответствии с требованиями. Для каждого сорта тщательно контролируются одинаковые размеры абразивных частиц, взвешенных в основании. Любая посторонняя частица грубого абразива в сверхтонкой банке может вызвать разочарование, особенно когда вы находитесь на окончательной отделке.
Рекомендуется держать все банки с притирочной и шлифовальной пастой закрытыми, когда они не используются. Также, когда берется свежая порция притирочной пасты, ее следует тщательно растереть между пальцами, чтобы не было никаких загрязнений. Это очень полезно, когда вы делаете чистовую притирку.
Чистота при точной притирке
Чистота является одним из наиболее важных факторов при точной притирке, так же как и качество притирочной пасты и навыки оператора. Хорошей практикой является протирание рабочего стола чистой тряпкой и продувание сжатым воздухом перед притиркой. Если используется поверхностная плита, ее следует промыть чистым керосином, а затем продуть сжатым воздухом.
Также при удалении использованной притирочной пасты с притираемых изделий их следует протирать мягкой салфеткой и очищать сжатым воздухом.
Каталожные номера
- Основано на опыте автора в торговом флоте
Абразивная притирочная паста — Kemet
Поиск
Ассортимент специальных притирочных паст Kemet (белый оксид алюминия и карбид кремния) имеет множество применений, но особенно подходит для притирки механических уплотнений, седел клапанов и притирки клапанов, поскольку они сохраняют текстуру и смазку во время длительных операций притирки.
Основные преимущества:
- Простота очистки — растворяется в воде
- Не содержит нефти — экологически чистый
- Быстрая и эффективная резка
- Хорошая смазывающая способность используются мелкозернистые абразивы
Притирочная паста из карбида кремния
Предпочтительный абразив для быстрой резки всех металлов, кроме самых твердых и прочных. Это даст гладкую плоскую поверхность, но не полированную.
Description | Micron | Size | Code |
---|---|---|---|
Silicon Carbide Paste F1200 | 3 Micron | 1 Kg | 361547 |
Silicon Carbide Paste F1000 | 4.5 Micron | 1 | 361552 |
Карбид кремниевая паста F800 | 6,5 микрон | 1 кг | 362616 |
ide0095 | 9.3 Micron | 1 Kg | 361514 |
Silicon Carbide Paste F400 | 17.3 Micron | 1 Kg | 361551 |
Silicon Carbide Paste F360 | 22.8 Micron | 1 Kg | 361548 |
Карбид кремниевая паста F320 | 29,2 мкм | 1 кг | 361558 |
Карбид кремния паста F280 9,0945 3 9,25 Micron | 5 30095 | 1 Kg | 361538 |
Silicon Carbide Paste F220 | 58 Micron | 1 Kg | 361550 |
Silicon Carbide Paste F180 | 69 Micron | 1 Kg | 361549 |
Silicon Карбидная паста F120 | 109 Микрон | 1 кг | 361689 |
Белая притирочная паста на основе оксида алюминия
Description | Micron | Size | Code |
---|---|---|---|
White Aluminium Oxide Paste F1200 | 3 Micron | 1 Kg | 361544 |
White Aluminium Oxide Paste F1000 | 4. 5 Micron | 1 кг | 361624 |
Белая паста из оксида алюминия F800 | 6,5 микрон | 1 кг | 361545 |
White Aluminium Oxide Paste F600 | 9.3 Micron | 1 Kg | 361543 |
White Aluminium Oxide Paste F500 | 12.8 Micron | 1 Kg | 361546 |
White Aluminium Oxide Paste F360 | 22,8 микрон | 1 кг | 361542 |
Все другие размеры зерна доступны по запросу Он идеально подходит для обработки твердых материалов притиркой, пилением или ультразвуковым сверлением.
Boron Carbide подходит для
- Lapping
- Ультразвуковые Скуры стекла, полу драгоценные камни и керамика
- Wire Plesing of Ceramics и Sapphire
- Обработка Drawing Dies
- Flom и Dies
- .
Водорастворимый, доступен в тубах по 100 мл и 750 мл со следующими размерами зернистости FEPA и средними микронами
Паста из карбида бора | |||
---|---|---|---|
75g (100ml) | 750ml | FEPA Grit | Average Micron Size |
363024A | 363375 | F100 | 128 |
362785A | 363376 | F220 | 62 |
362718A | 363377 | F320 | 29 |
361994A | 363378 | F400 | 17 |
361900A | 363379 | F600 | 9 |
361995A | 363380 | F800 | 7 |
362079A | 363381 | F1200 | 3 |
Abrasive Paste Grade и Руководство по выбору зернистости
Зернистость | Описание | Средний размер абразивных зерен – микроны (0,001 мм) | |
---|---|---|---|
1200 | Extremely FinePolishing, High Precision Lapping | 3 | |
1000 | 4. 5 | ||
800 | 6.5 | ||
600 | Very FineFor fine Polishing and Lapping | 9,3 | |
500 | 12,8 | ||
400 | 17,3 | ||
320 | 2 | ||
320 | 9 | ||
320 | 99 | ||
320 | 9 | ||
320 | 99 для финиширования, затирания клапанов, подшипников, умираний и датчиков | 29,2 | |
280 | 36,5 | ||
240995 | Средний FINAL FINAL0 | 24095 | . |
180 | СреднийУниверсальный для контролируемого удаления материала | 69 | |
150 | 82 | CoarseFor the Initial “Cut” Fast removal of Metal | 109 |
100 | 129 | ||
80 | 185 | ||
50 | Very CoarseFor fastest Metal Removal | 338. |