Притирочная паста для клапанов своими руками: Чем заменить притирочную пасту для клапанов
Содержание
Притирка клапанов своими руками
Капремонт двигателя – трудоемкая и довольно дорогостоящая процедура. Многие операции, самостоятельно в гаражных условиях, выполнить невозможно по причине отсутствия необходимого оборудования, но на некоторых вполне удастся сэкономить. Один из путей уменьшения затрат на приведение двигателя в порядок – притирка клапанов своими руками.
Чтобы мотор работал с максимальной эффективностью, клапаны должны закрываться очень плотно, чтобы исключить потери энергии. Для того чтобы добиться плотного прилегания их к седлам, выполняют их притирку. Для работы потребуется:
- шарошка для удаления выработки;
- притирочная паста;
- инструмент для притирки.
Содержание
- Притирочная паста
- Шарошка для удаления выработки
- Инструмент для притирки
- Притирка клапанов
- Как проверить качество работы
Притирочная паста
Правильная притирка начинается с похода в автомагазин за абразивным материалом. Притирочная паста – это главное, что необходимо приобрести до начала работ. Данный абразивный материал наносится на кромки клапанов в процессе притирки. В магазинах предлагается широкий выбор паст разных производителей. Отличаются они друг от друга главным образом ценой. Качественно выполнить притирку клапанов и седел можно как дешевым, так и дорогим материалом, поэтому особого смысла переплачивать нет.
Приобрести нужно два тюбика: крупнозернистую пасту для черновой обработки, и мелкозернистую – для финишной. С таким набором работа будет выполнена быстрее и качественнее.
Шарошка для удаления выработки
С помощью этого инструмента производится восстановление седел клапанов. Чтобы определить, нужно ли воспользоваться шарошкой, или можно обойтись без нее, следует осмотреть седла. Они могут быть покрыты нагаром и раковинами, но если фаски имеют правильную коническую форму, можно сразу переходить к притирке, в противном случае, если фаски скруглены или на них имеются ступеньки, потребуется придать им правильную форму при помощи шарошки.
Поскольку формы и размеры седел на разных головках различны (например, у ВАЗ-2106 и ВАЗ-2109), нужно подобрать подходящий инструмент. Обработку седел можно провести вручную или, для экономии времени, с помощью дрели. Для этого шарошка закрепляется в патроне, как обычное сверло, и под ее воздействием удаляется поверхностный слой металла. Сигналом к прекращению удаления выработки служит появление блестящего ровного круга, по форме соответствующего тарелке клапана.
На видео можно посмотреть, как седла обрабатываются шарошкой.
Инструмент для притирки
Приспособление для притирки клапанов можно сделать из дрели, сверла, шланга и двух хомутов. В патрон дрели зажимается сверло, на него надевается один конец шланга и затягивается хомутом. Другой конец шланга надевается на стержень клапана, вставленного на свое место.
В качестве альтернативы может быть использована специальная присоска, которая одним концом зажимается в патрон дрели, а другим прилепляется к тарелке клапана. При покупке следует ее проверить, обратить внимание на качество материала, из которого изготовлена присоска, поскольку некачественное приспособление будет постоянно отлепляться, и работа значительно усложнится.
После этого остается только нанести притирочную пасту, и можно приступать к процессу. Притирка клапанов и седел должна производиться с соблюдением следующих условий:
- скорость вращения патрона дрели не выше 500 об./мин. во избежание перегрева седел и поясков клапанов;
- притирка осуществляется в обе стороны (имитируется работа газораспределительного механизма).
Притирка клапанов
Прежде, чем приступать к работе, следует внимательно осмотреть клапана: если они хотя бы немного искривлены, необходима замена. Попытки выправить их самостоятельно положительного результата не дадут.
Притирка клапанов ВАЗ-2106 (2109) выполняется следующим образом: до начала обработки под клапан ставится слабая пружина, на фаски наносится крупноабразивная притирочная паста, и начинается сам процесс. Обработка продолжается до тех пор, пока не будут удалены все дефекты. После этого наносится мелкоабразивная паста, и обработка продолжается, пока притираемые поверхности не приобретут равномерный матовый цвет.
На видео представлена притирка клапанов ВАЗ-2109.
Как проверить качество работы
Сигналом к завершению служит появление ровного пояска шириной около полутора миллиметров. После этого необходимо проверить, насколько хорошо притерты клапана. Для этого нужно смыть остатки пасты и нанести масло, после чего еще некоторое время выполнить притирку. При этом станут видны не удаленные раковины и царапины, если таковые остались. Если же их нет – работу можно считать оконченной.
Следует отметить, что во время работы двигателя, клапана пройдут процесс приработки уже без стороннего вмешательства, поэтому не стоит тратить время, чтобы довески качество притирки до идеала. Если проверить притирку керосином, горючая жидкость может немного просачиваться из-под закрытого клапана, однако после того, как двигатель поработает несколько дней, герметичность значительно улучшится.
Как делать притирку клапанов правильно и что для этого нужно
Притирка клапанов своими руками — несложная процедура при условии, что автовладелец до этого имел опыт выполнения ремонтных работ. Для проведения притирки седел клапанов понадобится ряд инструментов и материалов, среди которых притирочная паста, устройство для демонтажа клапанов, дрель (шуруповерт), керосин, пружина, по диаметру проходящая в отверстие седла клапана. По времени притирка клапанов двигателя — процедура достаточно затратная, поскольку для ее выполнения необходимо произвести демонтаж головки блока цилиндров.
Что такое притирка и для чего она нужна
Притирка клапанов — это процесс, обеспечивающий идеальное прилегание впускного и выпускного клапана в цилиндрах двигателя на их посадочных местах (седлах). Обычно притирка выполняется при замене клапанов на новые, или же после выполнения капитального ремонта двигателя. В идеале притертые клапана обеспечивают максимальную герметичность в цилиндре (камере сгорания). Это, в свою очередь, обеспечивает высокий уровень компрессии, коэффициент полезного действия мотора, его нормальную работу и технические характеристики.
Другими словами, если не притереть новые клапана, то часть энергии сгоревших газов, будет безвозвратно потеряна вместо того, чтобы обеспечить должную мощность двигателю. При этом наверняка увеличится расход топлива, а мощность мотора однозначно уменьшится. Некоторые современные автомобили оборудованы системой автоматического контроля за формой клапанов. Она попросту стачивает клапан, поэтому необходимость в ручной притирке отпадает.
Что необходимо для притирки
Процесс притирки выполняется при демонтированной головке блока цилиндров. Поэтому кроме инструментов для притирки клапанов автовладельцу также понадобится инструмент для демонтажа ГБЦ. Как правило, это обычные слесарные ключи, отвертки, ветошь. Однако также желательно иметь и динамометрический ключ, который понадобится на этапе обратного монтажа головки на место. Необходимость в нем возникает, поскольку крепежные болты, держащие головку на ее посадочном месте, должны быть закручены с определенным моментом, который как раз и можно обеспечить лишь при помощи динамометрического ключа. В зависимости от того, какой будет выбран способ притирки клапанов — ручной или механизированный (о них немного позже), отличается и набор инструментов для работы.
Непосредственно для выполнения притирки клапанов автовладельцу понадобится:
- Ручной держатель клапана. В автомагазинах или автомастерских имеются в продаже уже готовые такие изделия. Если вы по каким-либо причинам не хотите или не можете купить подобный держатель, то его можно изготовить самостоятельно. Как его сделать, рассказано в следующем разделе. Ручной держатель клапана используется при ручной притирке клапанов.
- Паста для притирки клапанов. В большинстве случаев автовладельцы покупают уже готовые составы, поскольку в настоящее время этих средств в автомагазинов достаточно много, в том числе по разным ценам. В крайнем случае можно сделать подобный состав и самостоятельно из абразивной стружки.
- Дрель или шуруповерт с возможностью реверса (для выполнения механизированной притирки). Как правило, притирка выполняется в обе стороны вращения, поэтому дрель (шуруповерт) должна вращаться как в одну, так и в другую стороны. Также можно воспользоваться ручной дрелью, которая сама по себе может вращаться в одном и другом направлении.
- Шланг и пружинка. Эти устройства необходимы для выполнения механизированной притирки. Пружинка должна иметь невысокую жесткость, и диаметр на два-три миллиметра больше диаметра стержня клапана. Аналогично и шланг, чтобы его можно было впритык надеть на стержень. Также для его закрепления можно воспользоваться маленьким хомутом. Еще необходим какой-нибудь недлинный металлический стержень по диаметру аналогичный стержню поршня, чтобы он также впритирку подходил для резинового шланга.
- Керосин. Его используют в качестве очистителя и впоследствии для проверки качества выполненной притирки.
- «Шарошка». Это специальное приспособление, предназначенное для снятия поврежденного металла в посадочном гнезде клапана. Такие приспособления продаются в готовом виде в автомагазинах. В настоящее время в автомагазинах можно найти эту деталь практически для любого двигателя (тем более для распространенных автомобилей).
- Ветошь. Впоследствии с ее помощью нужно будет вытереть насухо обработанные поверхности (заодно и руки).
- Растворитель. Нужен для очистки рабочих поверхностей.
- Скотч. Является нужной составляющей при выполнении одного из методов механизированной очистки.
Приспособление для притирки клапанов
Если у автовладельца нет возможности/желания покупать заводское приспособление для притирки клапанов своими руками (вручную), аналогичное устройство можно сделать самостоятельно с помощью подручных средств. Для этого понадобится:
- Металлическая трубка с полостью внутри. Ее длина должна составлять около 10…20 см, а диаметр внутреннего отверстия трубки должен быть на 2…3 мм больше, чем диаметр стержня клапана двигателя.
- Электродрель (или шуруповерт) и сверло по металлу диаметром 8,5 мм.
- Контактная или газовая сварка.
- Гайка и болт диаметром 8 мм.
Алгоритм изготовления устройства для притирки клапанов будет следующим:
- С помощью дрели на расстоянии около 7…10 мм от одного из краев необходимо просверлить дырку указанного выше диаметра.
- С помощью сварки необходимо приварить гайку ровно над просверленным отверстием. При этом работать нужно аккуратно, чтобы не повредить резьбу на гайке.
- Вкрутить болт в гайку так, чтобы его край достал внутренней поверхности противоположной от отверстия стенки трубки.
- В качестве рукоятки для трубки можно либо загнуть противоположный кусок трубы под прямым углом, либо же доварить еще один кусок трубы или любой другой металлической детали, похожей по форме (прямой).
- Выкрутить болт обратно, а в трубку вставить стержень клапана, и с помощью болта зажать его крепко с помощью гаечного ключа.
В настоящее время подобное приспособление заводского изготовления можно найти во многих интернет-магазинах. Однако проблема заключается в том, что цена на них явно завышена. Но если автовладелец не хочет выполнять процедуру изготовления самостоятельно — можно вполне купить приспособление для притирки клапанов.
Методы притирки клапанов
Способов притирки клапанов на самом деле существует два — ручной и механизированный. Однако ручная притирка — процесс трудоемкий и затратный по времени. Поэтому лучше пользоваться так называемым механизированным методом, с использованием дрели или шуруповерта. Однако разберем один и другой метод по порядку.
Вне зависимости от выбранного метода притирки в первую очередь необходимо выполнить демонтаж клапанов из головки блока цилиндров (она должна быть также предварительно демонтирована). Чтобы извлечь клапана из направляющих втулок головки блока цилиндров необходимо снять пружины клапанов. Для этого пользуются специальным приспособлением, после чего вынуть из тарелок пружин «сухари».
Ручной метод притирки
Чтобы выполнить притирку клапанов двигателя автомобиля, необходимо следовать приведенному ниже алгоритму:
- После демонтажа клапана необходимо хорошенько очистить его от нагара. Для этого лучше воспользоваться специальными чистящими средствами, а также абразивной поверхностью с тем, чтобы тщательно убрать с поверхности налет, смазку, грязь.
- Нанести на фаску клапана сплошной тонкий слой притирочной пасты (для начала используют крупнозернистую пасту, а потом — мелкозернистую).
- В случае, если используется описанное выше самодельное приспособление для притирки, то его необходимо вставить клапан в его седло, перевернуть головку блока цилиндров, и надеть держатель на стоящий в клапанной втулке и смазанный притирочной пастой клапан. Далее нужно закрутить болт с тем, чтобы закрепить клапан в трубе как можно крепче.
- Потом нужно вращать притирочное приспособление вместе с клапаном попеременно в обе стороны на половину оборота (примерно на ±25°). Через одну-две минуты необходимо поворачивать клапан на 90° по или против часовой стрелки, повторять обратно-поступательные движения по притирке. Клапан необходимо притирать, периодически прижимая его к седлу, а потом отпуская, повторять процедуру циклически.
- Ручную притирку клапанов необходимо выполнять до появления на фаске матово-серого ровного однотонного пояска. Его ширина составляет около 1,75…2,32 мм для впускных клапанов, и 1,44…1,54 мм для выпускных клапанов. После притирки матово серый поясок соответствующего размера должен появиться не только на самом клапане, но и на его седле.
- Другим признаком, по которому можно косвенно судить, что притирку можно заканчивать, является изменение звука процедуры. Если в начале притирания он будет чисто «металлическим» и громким, то ближе к концу звук будет более приглушенным. То есть, когда трется не металл по металлу, а металл по матовой поверхности. Обычно процесс притирки занимает 5…10 минут (зависит от конкретной ситуации и состояния клапанного механизма).
- Обычно притирку выполняют с использованием паста разной зернистости. Сначала используют крупнозернистую пасту, а потом — мелкозернистую. Алгоритм их использования одинаковый. Однако вторую пасту можно использовать лишь после того, как будет хорошо зашлифована и затвердеет слой первой пасты.
- После выполнения притирки необходимо тщательно протереть непосредственно клапан и его седло чистой ветошью, а также можно промыть поверхность клапана с тем, чтобы удалить с его поверхности остатки притирочной пасты.
- Проверить качество притирки путем проверки концентричности расположения тарелки клапана и его седла. Для этого необходимо нанести на фаску головки клапана тонкий слой графита карандашом. Далее помеченный клапан нужно вставить в направляющую втулку, слегка прижать к седлу, после провернуть. По полученным следам графита можно судить о концентричности расположения клапана и его седла. Если притирка хорошая, то от одного поворота клапана все нанесенные черточки сотрутся. Если этого не произошло — притирку необходимо повторить до выполнения указанного условия. Однако полную проверку выполняют другим методом, описанным ниже.
- По завершении выполнения притирки клапанов все рабочие поверхности деталей промывают керосином с целью удаления остатков притирочной пасты и грязи. Ножку клапана и втулку смазывают моторным маслом. Далее клапана устанавливают на их посадочные места в головке блока цилиндров.
В процессе притирки клапанов необходимо избавиться от следующих типов дефектов:
- Нагар на фасках, не приведший к деформации фаски (клапана).
- Нагар на фасках, приведший к деформации. В частности, на их конической поверхности появилась ступенчатая поверхность, а сама фаска стала круглой.
Обратите внимание, что если в первом случае клапан можно просто притереть, то во втором нужно обязательно выполнить его проточку. В некоторых случаях притирка выполняется в несколько этапов. Например, грубая притирка проводится до тех пор, пока на поверхности обрабатываемой детали не будут удалены все раковины и царапины. Зачастую для притирки используют пасту с разным уровнем зернистости. Крупный абразив предназначен для удаления значительных повреждений, а мелкий — для доводки. Соответственно, чем более мелкий абразив применяется — тем качественнее считается притирка клапанов. Обычно пасты имеют номера. Например, 1 — чистовая, 2 — черновая. Нежелательно попадание абразивной пасты на другие элементы клапанного механизма. Если же она попала туда — смойте ее керосином.
Притирка клапанов дрелью
Притирка клапанов с помощью дрели — наиболее оптимальный вариант, с помощью которого можно сэкономить время и силы. Его принцип аналогичен ручной притирке. Алгоритм его выполнения следующий:
- Взять подготовленный металлический стержень и надеть на него резиновый шланг подходящего диаметра. Для лучшего закрепления можно воспользоваться хомутом соответствующего диаметра.
- Упомянутый металлический стержень с прикрепленным резиновым шлангом закрепить в патроне электродрели (или шуруповерта).
- Взять клапан и надеть на его стержень пружинку, после чего установить его на посадочное место.
- Немного выдвинув клапан из головки блока цилиндров, нанести на его фаску небольшое количество притирочной пасты по периметру его тарелки.
- Вставить стержень клапана в резиновый шланг. При необходимости также воспользоваться для лучшего крепления хомутом соответствующего диаметра.
- На низких оборотах дрели начать притирать клапан на его посадочном месте. При этом нужно двигать его вперед-назад, в чем, собственно, и будет помогать установленная пружина. После нескольких секунд вращения в одну сторону нужно переключить дрель на реверс, и вращать ее в противоположную сторону.
- Процедуру выполнять аналогично, до появления матового пояска на корпусе клапана.
- По завершении притирки тщательно вытереть клапан от остатков пасты, желательно с помощью растворителя. Причем удалять пасту нужно не только с фаски клапана, но и с его седла.
Притирка новых клапанов
Существует еще один притирки новых клапанов на головке блока цилиндров. Алгоритм его выполнения следующий:
- С помощью смоченной в растворителе ветоши необходимо удалить грязь и налет на фасках всех новых клапанов, а также на их седлах (посадочных местах). Важно, чтобы их поверхности были чистыми.
- Взять кусочек двустороннего скотча и наклеить его тарелку притираемого клапана (вместо двустороннего скотча можно взять обычный, но предварительно сделав из него кольцо и сжав до плоского состояния, тем самым превратив в двусторонний).
- Смазать кончик стержня машинным маслом, и установить его на посадочное место, где предполагается выполнить притирку устройства.
- Взять любой другой клапан аналогичного диаметра и вставить в патрон шуруповерта или дрели.
- Совместить тарелки двух клапанов, чтобы они с помощью скотча склеились между собой.
- Несильно надавливая на дрель или шуруповерт на малых оборотах начать притирку. Электроприбор будет вращать один клапан, а тот, в свою очередь, будет передавать вращательные движения на притираемый клапан. Вращение должно быть как прямым, так и реверсным.
- Признаки окончания процедуры аналогичны описанным выше.
Обратите внимание, что многие современные автомобильные двигатели не поддаются притирке клапанов. Это связано с тем, что они выполнены из алюминия, и при значительном повреждении элементов двигателя возникает риск частой замены клапанов. Поэтому владельцам современных иномарок имеет смысл дополнительно уточнить эту информацию или лучше обратиться за помощью в автосервис.
Помните, что после притирки нельзя менять клапана местами, поскольку притирка выполняется для каждого клапана индивидуально.
Как проверить притирку клапанов
По окончании выполнения притирки клапанов обязательно нужно выполнить проверку качества притирки. Это можно сделать одним из двух методов.
Метод первый
Описанный ниже способ наиболее является наиболее распространенным, однако он не всегда покажет правильный результат со 100% гарантией. Также его невозможно использовать для проверки качества притирки клапанов у двигателей, оснащенных клапаном EGR.
Так, для выполнения проверки необходимо положить головку блока цилиндров на бок, таким образом, чтобы отверстия колодцев, к которым присоединяются коллекторы, «смотрели» вверх. Соответственно, клапана будут располагаться в горизонтальной плоскости, а их крышки будут расположены вертикально. Перед выполнением проверки выполненной притирки клапанов необходимо с помощью компрессора осушить выходы клапана, чтобы обеспечить наглядность возможного вытекания топлива из-под них (то есть, чтобы вертикальная стенка была сухая).
Далее необходимо в вертикально расположенные колодцы заливать бензин (а еще лучше керосин, поскольку он обладает лучшей текучестью). Если клапана обеспечивают герметичность, то из-под них залитый керосин не будет просачиваться. В случае, если же топливо даже в малых количествах просачивается из-под клапанов — необходимо выполнить дополнительную притирку или другие ремонтные работы (зависит от конкретной ситуации и диагностики). Преимущество этого метода заключается в простоте его выполнения.
Однако такой метод имеет и свои недостатки. Так, с его помощью невозможно проверить качество притирки клапанов при работе двигателя под нагрузкой (просачивание газов под нагрузкой). Также его нельзя использовать для двигателей, оснащенных клапаном ЕГР, поскольку их конструкция подразумевает наличие в одном или нескольких цилиндрах соответствующих клапанов, через которые топливо и выльется наружу. Поэтому проверить герметичность данным способом не получится.
Метод второй
Второй метод проверки качества притирки клапанов является универсальным и наиболее достоверным, поскольку позволяет проверить прохождения газов через клапана под нагрузкой. Для выполнения соответствующей проверки необходимо расположить головку блока цилиндров «вверх ногами», то есть, таким образом, чтобы выходы (отверстия) клапанов были сверху, а отверстия колодцев коллекторов — сбоку. Далее нужно налить небольшое количество топлива (в данном случае неважно, какое именно, и даже неважно его состояние) в полость выхода клапанов (своеобразная тарелка).
Взять воздушный компрессор и с его помощью подать в боковой колодец струю сжатого воздуха. Причем необходимо подавать сжатый воздух как в отверстие впускного коллектора, так и в отверстие выпускного коллектора. Если притирка клапанов была выполнена качественно, то из-под них не будут выходить пузырьки воздуха даже под нагрузкой, которую обеспечивает компрессор. Если же имеют место воздушные пузырьки — значите, герметичности нет. Соответственно, притирка была выполнена некачественно, и необходимо выполнить доработку. Описанный в данном разделе метод является чрезвычайно эффективным и универсальным, его можно использовать для любых двигателей.
Заключение
Притирка клапанов — несложная процедура, с которой может справиться большинство автовладельцев, особенно имеющих навыки ремонтных работ. Главное при этом иметь соответствующие инструменты и материалы. Пасту для притирки можно сделать самостоятельно, или же купить уже готовую. Однако второй вариант предпочтительнее. Для проверки качества выполненной притирки желательно использовать воздушный компрессор, обеспечивающий проверку просачивания газов под нагрузкой, это более качественный подход.
Как притереть клапаны своими руками + видео работ в домашних условиях на ВАЗ
Содержание
- Как притереть клапана своими руками без инструмента\How to grind in the valve?
- Загрузка ..
- Притирка клапанов
- Когда требуется притирка
- Притирка клапанов своими руками. Машинка для притирки клапанов. Идея А. Коваленко
Нанести по всей ширине фаски клапана пасту.
Как притереть клапана своими руками без инструмента\How to grind in the valve?
Итак, как осуществляется притирка клапанов своими руками? Когда требуется притирка. Многими применяются специальный инструмент, паста…
Процесс должен протекать медленно и аккуратно. После того, как клапаны будут извлечены с участков, которые прилегают к седлу, скрепками из цветных металлов удаляют нагар, действуя при этом очень осторожно, чтобы не сделать рисок на рабочих фасках седла и клапана. Процесс притирки клапанов головки цилиндров является, пожалуй, самым ответственным моментом во время ремонта ГБЦ.
В патрон следует вставить сверло, на него надеть один конец шланга, второй конец надевается на ножку клапана. Во время притирки стержень должен аккуратно поворачиваться во все стороны и быть прижатым к седлу.
В качестве альтернативы может быть использована специальная присоска, которая одним концом зажимается в патрон дрели, а другим прилепляется к тарелке клапана. При покупке следует ее проверить, обратить внимание на качество материала, из которого изготовлена присоска, поскольку некачественное приспособление будет постоянно отлепляться, и работа значительно усложнится.
После этого остается только нанести притирочную пасту, и можно приступать к процессу.
Притирка клапанов и седел должна производиться с соблюдением следующих условий: Притирка клапанов Прежде, чем приступать к работе, следует внимательно осмотреть клапана: Попытки выправить их самостоятельно положительного результата не дадут.
Не следует наносить толстый слой пасты, в любом случае ее излишки вытесняться за зону притирки.
Периодически нужно останавливать притирку и опять наносить тонкий слой на место предполагаемого прилегания. Вставить на ножку стержень клапана пружину и надеть резиновый шланг. Второй конец шланга надеть на сверло электрической дрели. Шланг должен быть продет через камеру сгорания.
Притирка с помощью дрели Притирка клапанов выполняется круговыми разнонаправленными движениями.
При этом клапан должен быть прижатым к седлу. После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тряпкой и промойте для удаления остатков притирочной пасты. Проверьте герметичность клапана, для чего установите его в головку с пружинами и сухарями. Затем положите головку набок и залейте керосин в тот канал, который закрыт клапаном.
При замене деталей стоит особое внимание уделить их качеству. Высота клапанов в любом случае должна быть одинаковой.
Не допускается наличие шероховатостей и рисок на торцах, стержнях и уплотняющих рабочих фасках. Рекомендуется перед установкой нового комплекта отполировать детали до блеска.
Данный процесс должен осуществляться не только на стержнях клапанов, но и на черной шейке клапана, и на плоской тарелке. Благодаря такой обработке детали будут меньше обрастать нагаром и нагреваться.
При обработке уплотняющие фаски трогать не рекомендуется. Их следует только притереть к седлам.
Машинка для притирки клапанов Многие для притирки клапанов изготавливают специальные приспособления. Для этого могут потребоваться резиновый шланг и обычная дрель.
Притирка клапанов
Притирка клапанов своими руками в таком случае осуществляется по следующей схеме: Резиновый шланг надевается на дрель. Если на них имеется нагар и раковины, дефекты фасок наличие ступенек или скруглений , то используется шарошка.
Чтобы сократить время обработки клапана, можно воспользоваться дрелью. С этой целью шарошку крепят в патроне и удаляют верхний слой металла. Выработку прекращают после того, как появится ровный и блестящий круг.
Инструменты для притирочных работ Собрать прибор для проведения притирки клапанов можно своими руками, использовав для этого сверло, дрель, шланг и два хомута.
Когда требуется притирка
На конец сверла крепится шланг, место соединения перетягивается хомутом, а само сверло вставляется в патрон дрели. К стержню клапана прикрепляется второй конец шланга.
Притирка клапанов своими руками. Машинка для притирки клапанов. Идея А. Коваленко
Дрель с хомутами и шлангом — эконом-вариант инструмента для притирки клапанов Заменить такой инструмент можно специальной присоской, крепящейся к тарелке клапана и вставляющейся в патрон дрели. При выборе такого инструмента проверяется качество материала, из которого он изготовлен, поскольку при некачественном исполнении работа может постоянно прерываться.
Притирку клапанов и сёдел проводят при соблюдении определённых условий: Процесс осуществляют в обе стороны. Чтобы не допускать перегрев поясков и сёдел, скорость вращения патрона дрели выставляют в пределах оборотов в минуту. Притирка клапанов на ВАЗ при помощи пасты своими руками На клапан натягивается пружина, после чего он вставляется обратно в гнездо.
Затем окончательно притирают пастой до того, рабочие поверхности приобретут равномерный матовый цвет. Ширина притёртой поверхности должна составлять Для того чтобы предварительного оценить качество притирки сразу в нескольких местах нужно нанести карандашом поперечные чёрточки. Если притирка достаточно качественная, то от одного поворота клапана в седле с лёгким нажимом все чёрточки должны удалиться.
Если чёрточки остались, это будет явно указывать на то, что притирка была выполнена не очень качественно, и её необходимо продолжить. Окончание процедуры притирки После того, как притирка будет закончена, нужно будет удалить остатки пасты с клапана, седла и направляющей втулки путём их промывания керосином, после этого направляющую втулку и стержень клапана смазывают маслом для двигателя.
Общий | Самодельный притирочный состав | Практик-механик
Скотт Ливси
Алюминий
#1
У меня грядет серьезное отключение, и я думаю, что мне придется сделать тонну притирки и полировки, когда мы будем сносить и восстанавливать. ?? Будет ли градуированный порошок карбида кремния (от 4 до 12 долларов США за фунт), смешанный с минеральным маслом 50/50 и легкой смазкой, работать так же, как «Clover Compound»? Создание собственного сэкономило бы кучу. Любая обратная связь приветствуется.
Спасибо,
старый моряк
технократ
Горячекатаный
#2
Вам потребуется на 2240 фунтов меньше веса масла, чтобы сделать тонну притирочной пасты. Или 2000 фунтов, если вы находитесь в США.
i_r_machinist
Титан
#3
Лично я бы не стал с этим связываться. Вы уже экономите x$ за счет восстановления поверхности уплотнения или подшипника. Но если это выходит из вашего кармана, вы будете удивлены, что вы можете сделать с зубной пастой.
весело провести время
i_r_
ключ 531
Алюминий
#4
Я каждый день гоняю с Клевером. Раньше я сушил, но больше никогда не буду. Мне нравится консистенция премикса и мне не нравится хлопот со смешиванием. Дэйв
ключ 531
Алюминий
#5
Я каждый день гоняю с Клевером. Раньше покупала сухой, но больше никогда не буду. Мне нравится консистенция премикса и мне не нравится хлопот со смешиванием. Дэйв
гматов
Алмаз
#6
Скотт,
Что ты пытаешься накрутить. Если вы пытаетесь притереть полудюймовые клапаны, используйте Clover. Если вам нужно отремонтировать 8-футовый полоз, забудьте о покупке этого материала.
Купите карбид кремния в больших бутылях, жирное масло в бочках и керосин. Смешать, капнуть и внахлест.
Джордж
RC99
Алмаз
#7
Я использую гранатовую крошку, используемую для пескоструйной обработки, для очень грубой притирки… Быстро делает камни плоскими при трении о стекло..
Время
Нержавеющая сталь
#8
ЛЕТ назад мой папа покупал военные излишки радиокристаллов по 10 штук за доллар. Он удалял силиконовый кристалл (4 винта) и шлифовал его с помощью Comet Cleanser на куске стекла, чтобы изменить частоту для использования в базовых радиостанциях CB. В то время (1950-х годов) Кристаллы IIRC C B стоили 5 долларов. каждый!
Не знаю, подойдёт ли тебе Комета, но он точно поработал с ней.
Зонко
Нержавеющая сталь
#9
Недавно я притер латунную трубку диаметром 1 5/8 дюйма, чтобы уменьшить ошибку круглости, с которой она возникла. Использовалась в качестве цилиндра в копии оригинального эксперимента Джеймса Уоттса
Поскольку единственный притирочный состав, который у нас есть, очень грубый, я использовал Ajax, марку бытового чистящего средства. Кажется, это смесь чего-то вроде диатомовой земли, мыла и песка. Смешал с керосином, дал осесть песку, слил, дал отстояться мелочи, слил, смешал мелочь с маслом и вперед!
Работал нормально. Очевидно, слишком много хлопот для чего-то большего или любого серьезного количества заготовок.
Будьте осторожны, песок с зернистостью 10-20 тыс. не совсем то, что нужно для притирки….
Армениус
Чугун
#10
Будет полезно описание работы/заготовки. ..
Если вы притираете мягкий материал, вы можете использовать притирочную пасту, которая разрушается при использовании, чтобы не продолжать притирку…
На ум приходит очищающее средство Bon Ami.
Арминий
VertigoGlass
Алюминий
#11
Мой магазин связан с инженерным центром Ковингтон. Они продают все виды гранильных принадлежностей от градуированного карбида до оксида алюминия. В зависимости от того, что вы притираете и насколько качественная отделка вам нужна, вы можете даже перейти на цериевую или суперцериевую пасту.
Пищевая сода в качестве притирочной смеси? [Архив]
Cast Boolits > Литье и перезагрузка > Формы. ..Техническое обслуживание и дизайн > Пищевая сода в качестве притирочной массы?
PDA
Просмотр полной версии : Пищевая сода как притирка?
fj3fury
15-01-2012, 14:48
Я читал о притирочных пресс-формах и видел, что некоторые притирочные смеси для клапанов слишком абразивны, даже мелкозернистые. Я подумал, прежде чем вытащить из постели, как старые зубные пасты раньше были твердыми и как это было бы хорошим составом… но это больше не делают так. Затем я помню, как мой дантист сказал, что пищевая сода со временем может стирать зубную эмаль… Так почему бы не использовать ее на алюминии? Что вы, ребята, думаете, и если все согласны с тем, что я полусырой, я не обижусь. Иногда я запоминаю слишком много тривиальной информации.
DeltaEnterprizes
01-15-2012, 03:03
Попробуйте «Друг барменов»
Lesharris
01-15-2012, 09:35
I Недавно Leemented My Cavity Lee и I и I и I и I и I и I и I и I и I и I и I’ попробовал Друг Барменов.
Это сработало очень хорошо.
В кастрюле, которую я мыл, были частицы алюминия после того, как я сделал 14 новых и хорошо использованных форм.
У барменов было небольшое количество песка к этому.
Формы выглядели лучше новых.
montana_charlie
15-01-2012, 22:22
Пищевая сода может не столько «изнашивать» эмаль, сколько «разъедать» ее, говоря химическим языком… какая-то реакция. Но я не могу претендовать на знание предмета.
«Песок» в чистящем средстве Bon Ami (полевой шпат) является самым мягким абразивом, известным человеку. Я использую его в самодельной версии пасты JB.
Мне удалось заставить Бон Ами слегка «царапать» кастрюли и сковородки из нержавеющей стали, но только упорным трением.
CM
94Doug
15.01.2012, 22:44
Я бы сказал, что это также легкий абразив. Рекомендуется чистить некоторые кастрюли и сковороды, например, эмалированные чугунные. Это может сработать. Если вы крутите что-то в форме со скоростью XXX об/мин, это не займет много времени.
Дуг
maglvr
16.01.2012, 02:06
Я постоянно использую зубную пасту и пищевую соду в своих формах, отличные результаты!
uscra112
16-01-2012, 04:49
Я наслушался откровенной чепухи от дантистов до конца жизни, а то и дольше.
Пищевая сода (бикарбонат натрия) вообще не является абразивом. Но в водном растворе он щелочной и довольно легко разъедает алюминий. Газированные напитки также связываются с карбонатом кальция, поэтому стиральная сода (карбонат натрия) улучшает действие мыла и моющих средств при наличии жесткой воды. Любая щелочь омылит жир, поэтому с ее помощью можно очистить кастрюли и сковородки.
Зубные пасты на 50% состоят из нерастворимых абразивов, в основном из кремнезема и родственных минералов. Абразивные, да, но слабоватые.
Вы можете купить подходящие притирочные пасты на сайте www. mcmaster.com … Окись алюминия или нитрид бора в смазочном носителе работают намного лучше, чем зубная паста. У меня в кабинете есть 400, 600 и 800, которые я также использую для притирки отверстий. 2 унции. баночка — запас на всю жизнь, стоит около десяти баксов.
Мейнбой
16-01-2012, 06:12
Я разгладил несколько форм Lee, притерев их с помощью Soft Scrub.
3006guns
16.01.2012, 12:12
Еще один для Bon Ami….продается в любом продуктовом магазине, а одной банки хватит на всю жизнь. Для притирки полостей пресс-формы это превосходно, так как вам придется РАБОТАТЬ, чтобы действительно нанести какой-либо ущерб. Также хорош при смешивании с легким маслом для удаления легкой ржавчины с вещей.
Флинчрок
16.01.2012, 21:18
Пищевая сода может не столько «изнашивать» эмаль, сколько «разъедать» ее, говоря химическим языком… реакция какая-то. Но я не могу претендовать на знание предмета.
«Песок» в чистящем средстве Bon Ami (полевой шпат) является самым мягким абразивом, известным человеку. Я использую его в самодельной версии пасты JB.
Мне удалось заставить Бон Ами слегка «царапать» кастрюли и сковородки из нержавеющей стали, но только упорным трением.
CM
Что за абразив в друге бармена??
Железный Майк Гольф
16-01-2012, 23:47
Что за абразив в друге бармена??
Не знаю. Но имейте в виду, что он содержит щавелевую кислоту, поэтому вы не должны слишком долго застывать, если используете его влажным. Я использовал его на железных формах с блошиного рынка, и мне понравились результаты.
nanuk
18-01-2012, 23:27
некоторые используют пищевую соду для пескоструйной обработки алюминия. очевидно, он хорошо очищает карбюраторы бензопилы, и его можно вымыть из крошечных форсунок.
, поэтому он должен быть немного абразивным.
и BonAmi недоступны в моем районе.
runfiverun
20-01-2012, 02:12
Я использовал отбеливающую зубную пасту, чтобы сгладить стальные формы, и достаточно легко удалил воронение из полостей.
если вы хотите отполировать алюминиевую форму или даже получить тысячную или около того, с этим не должно быть особых проблем.
MikeS
21-01-2012, 08:48 AM
Еще один очень тонкий притирочный состав можно приготовить, смешав сублимированную серу (она продается в большинстве аптек) с легким маслом. Мы использовали его, когда я работал в кожевенном бизнесе, чтобы притирать детали при сборке новых машин. Одна приятная вещь в этом заключается в том, что его довольно легко смыть, используя больше того же светлого сорта масла. На рынке промышленных швейных машин есть легкое масло под названием Lilly White Oil, иногда называемое нержавеющим маслом, которое используется для смазки швейных машин, так что, если немного масла попадет на то, что сшивается, оно не оставит пятен на изделии, и это то, что мы смешали. сублимированная сера, чтобы сделать наш притирочный состав. Мы также использовали порошкообразную притирочную смесь (также смешанную с маслом для нержавеющей стали), которая была немного грубее, чем при использовании серы, но все же намного мельче, чем любая из притирочных паст типа клевера, я не знаю точно, какой это была зернистость, но он был продан промышленными швейными предприятиями в швейном районе Нью-Йорка. Я полагаю, что любой из них отлично подойдет для притирки формы, поскольку они не удалят много металла и оставят полости с зеркальной полировкой!
MajorJim
21-01-2012, 13:35
Кто-нибудь когда-нибудь использовал гнилой камень? Я использовал его в финишной отделке — больше как полировальный состав для окончательной отделки.
sthwestvictoria
07-09-2012, 05:21
Мне нужно было Ли-лементировать новую пресс-форму .30, но я не смог найти абразива. Я попробовал жидкую пасту из воды и бикарбоната натрия и больше не буду этого делать.
Бикарбонат, казалось, создал заусенец на «задней кромке» — той части формы, мимо которой булит только что вращался. Мне нужно было отрезать это лезвием.
На следующий день я купил настоящую шлифовальную пасту на консистентной основе и добился гораздо лучшего результата с чистыми краями формы.
квази
07.09.2012, 16:16
здесь кто-то рекомендовал очиститель Comet для очистки = снятия заусенцев с форм. Я попробовал это, и это работает хорошо для меня.
1Рубашка
07-09-2012, 16:37
Все хорошие предложения, но чтобы закончить и нанести отличный финиш после зубной пасты и т. д., румяна драгоценностей — это то, что нужно!
1Рубашка!
wallenba
07.09.2012, 16:49
Вау! Мне стало любопытно, откуда это взялось, и я нашел эту статью в сети. http://www.madehow.com/Volume-1/Baking-Soda.html Этот материал имеет множество применений и еще более странный источник. Найдите абзац о «троне». Очень интересно читать, если вы гений геологии.
waksupi
07-09-2012, 20:06
Я использую диатомовую землю и светлое масло на своем кожаном ремне в магазине. Делает хороший край на моих стамесках.
hiram
08-09-2012, 15:10
Я использовал гнилой камень для притирки формы. Я считаю, что это лучше, чем пемза.
lesharris
08-09-2012, 16:50
Бармены Друг, и Bonami хорошо сработали для меня.
легенда
08-09-2012, 17:06
WAKSUPI, спасибо за совет по диатомиту… я бы не подумал об этом.
nodda duma
08-09-2012, 17:49
Из мира производства оптики:
Наиболее распространенным составом для полировки и окончательной обработки прецизионных оптических поверхностей является суспензия оксида церия. Я предпочитаю оксид циркония, потому что он приятнее на ощупь. Вы можете получить его от Universal Photonics примерно за 20 долларов за фунт или, я думаю, на gotgrit. com. Смешайте столовую ложку со стаканом дистиллированной воды и отполируйте поверхности. Вы получите зеркальный блеск металла.
Также обратите внимание на полировальные листы McMaster Carr с зернистостью 2000.
нодда дума
08.09.2012, 17:52
Ого! Мне стало любопытно, откуда это взялось, и я нашел эту статью в сети. http://www.madehow.com/Volume-1/Baking-Soda.html Этот материал имеет множество применений и еще более странный источник. Найдите абзац о «троне». Очень интересно читать, если вы гений геологии.
Раньше я жил недалеко от Троны, когда работал в Чайна Лейк. Место — свалка. Там есть улица, где каждый третий дом сгорел дотла… Хороший способ для бедного тронаца раздобыть достаточно денег (страхового возмещения), чтобы выбраться оттуда.
Shiloh
09-09-2012, 11:12
здесь кто-то рекомендовал чистящее средство Comet для очистки = удаления заусенцев с форм. Я попробовал это, и это работает хорошо для меня.
Я тоже.
Это то, что я сейчас использую.
Шайло
Фишман
09-09-2012, 22:24
Как насчет буропаста JB?
GLL
09-10-2012, 13:02
Я жил недалеко от Троны, когда работал на Чайна-Лейк. Место — свалка.
Называть город Трона «свалкой» — очень щедро! Это, пожалуй, ОЧЕНЬ худший город на всем юго-западе! Езжу через три раза в год и ни разу даже не притормозил! 🙂 🙂
Минерал трона представляет собой гидратированный бикарбонат натрия с твердостью по шкале Мооса=3. Я не понимаю, как его или пищевую соду (бикарбонат натрия) можно использовать для притирки железной формы! Слишком мягко!
Джерри («Знаток геологии»)
montana_charlie
10-09-2012, 13:08
Минерал трона представляет собой гидратированный бикарбонат натрия с твердостью по Моосу = 3. Я не понимаю, как его или пищевую соду (бикарбонат натрия) можно использовать для притирки железной формы! Слишком мягко!
Что бы вы сказали о полевом шпате?
CM
Freightman
09-10-2012, 02:24 PM
A drive through Trona
http://www. youtube.com/watch?v=ZV2mh48l3cg
GLL
09-10 -2012, 14:34
CM:
Все различные полевые шпаты имеют твердость по шкале Мооса = 6. Железо варьируется от 4 до 5.
Джерри
GLL
09-10-2012, 14:42
Грузовик:
Видео Trona отличное. Обратите внимание, что они проехали через престижный «район с высокой арендной платой»! 🙂
Каждый год я вывожу своих учеников на высохшее озеро для сбора образцов минералов. Город довольно плохой, но люди очень хорошие!
Джерри
pdawg_shooter
09-10-2012, 15:41
Я использую брусок белой полировальной пасты, которую купил у ювелира. Сбрейте немного и смешайте с легким маслом. Оставляет полость, выглядящую как хромированная.
GLL
09-10-2012, 17:21
pdawg:
Белое соединение может представлять собой оксид олова. Я использую как оксид олова, так и оксид церия для полировки полостей.
Джерри
pdawg_shooter
09-10-2012, 17:42
Не знаю, но работает хорошо. Не знаю номер зернистости, но на ощупь он намного лучше, чем какой-нибудь притирочный состав с зернистостью 1200, который у меня есть под рукой.
Работает на vBulletin® Версия 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions Inc. Все права защищены.
Станок для притирки клапанов N98 – Ferree’s Tools Inc. u003cp\u003e\u003cstrong\u003eN98 Машина для притирки клапанов\u003c\/strong\u003e чрезвычайно полезна, даже если ваш магазин не восстанавливает клапаны.После того, как погнутый клапан был выпрямлен и работает, сначала убедитесь, что направляющая клапана или звезда \u003cbr\u003e Затем:\u003c\/p\u003e\n\u003cul\u003e\n\u003cli\u003e\u003cspan style=\»line-height: 1,4;\»\u003eУстановите шток клапана в патрон , в комплекте с ключом патрона, чтобы вы могли контролировать герметичность. капля диаметром 1\/4 «(6,4 мм) \u003cstrong\u003e\u003cspan style=\»color: #0000ff;\»\u003e\u003ca href=\»https:\/\/www.
ferreestoolsinc.com \/продукты\/l58_lapping_compound?variant=1176619884\» style=\»color: #0000ff;\»\u003eL58 Ultra Smooth Lapping Compound\u003c\/a\u003e\u003c\/span\u003e\u003c\/strong\u003e и нанесите его на клапан.\ u003c\/span\u003e\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003e\u003cspan style=\»line-height: 1.4;\»\u003eПоскольку клапан поворачивается в двигателе, осторожно перемещайте корпус вперед и назад над клапаном с верхнего и нижнего концов кожуха.\u003c\/span\u003e\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003e>u003cspan style=\»line-height: 1.4;\»\u003eПродолжить этот процесс «притирки» в течение одной минуты, затем \u003c\/span\u003e\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003e\u003cspan style=\»line-height: 1.4;\»\u003eОчистите клапан тщательно Теперь вы обнаружите, что, хотя вы удалили лишь незначительное количество покрытия с клапана, клапан имеет приятное ощущение «приработки». Машина также очень удобна для шлифования пробок шейки u003cstrong>>cspan style=\»цвет: #0000ff;\»>\u003e>ca href=\»https:\/\/www.ferreestoolsinc. com\/product s\/e8-sax-neck-holder?variant=1091535548\» стиль=\»цвет: #0000ff;\»\u003eE8 Держатель шеи саксофона\u003c\/a\u003e\u003c\/span\u003e\u003c\/strong\u003e.\u003c\/span\u003e\u003c \/li\u003e\n\u003c\/ul\u003e\n\u003cp\u003e\u003cstrong\u003e N98\u003c\/strong\u003e Машина для притирки клапанов \u003cstrong\u003e\u003cspan style=\»color: #ff0000; \»>(66 об/мин) (Доступно только для 120 вольт)\u003c\/span\u003e\u003c\/strong\u003e\u003c\/p\u003e»,»published_at»:»2019-10-06T21:00 :34-04:00″,»created_at»:»2019-10-06T21:00:35-04:00″,»vendor»:»Ferree’s Tools Inc.»,»type»:»Brasswind»,»tags» :[«Коронет»,»Общие инструменты»,»Полировка»,»Труба»],»цена»:48828,»цена_мин»:48828,»цена_макс»:48828,»доступно»:true,»price_varies»:false, «compare_at_price»: ноль, «compare_at_price_min»: 0, «compare_at_price_max»: 0, «compare_at_price_varies»: false, «варианты»: [{»id»: 3035810
- Дом
- Станок для притирки клапанов N98
Описание продукта
Станок для притирки клапанов N98 чрезвычайно полезен, даже если в вашей мастерской не производится ремонт клапанов. После того, как погнутый клапан выпрямлен и работает, сначала убедитесь, что направляющая клапана или звездочка удалены.
Затем:
- Установите шток клапана в патрон, прилагаемый к патрону, чтобы вы могли контролировать герметичность.
- Используйте каплю L58 Ultra Smooth Lapping Compound диаметром около 1/4 дюйма (6,4 мм) и нанесите ее на весь клапан.
- Когда клапан вращается в двигателе, осторожно перемещайте кожух вперед и назад над клапаном с верхнего и нижнего концов кожуха.
- Продолжайте этот процесс «притирки» около одной минуты, затем
- Тщательно очистите клапан Теперь вы обнаружите, что, несмотря на то, что вы сняли с клапана лишь незначительное количество металлического покрытия, клапан имеет приятное ощущение «приработки». Станок также очень удобен для шлифования пробок горловины, удерживаемых на Держатель грифа для саксофона E8 .
N98 Станок для притирки клапанов (66 об/мин) (только для 120 В)
Артикул: N98
Продано каждым
Станок для притирки клапанов N98 (66 об/мин) (только для 120 вольт)
Станок для притирки клапанов N98 (66 об/мин) (доступен только для 120 вольт) — 488,28 долларов США
- Метки :
Коронет
Общие инструменты
Полировка
Труба
$ 488,28
Достигнуто максимальное доступное количество.
- Отзывы покупателей
- Политика доставки
- Правила возврата
- Свяжитесь с нами
Инструменты Ferree Обзор доставки
- Мы предлагаем бесплатную доставку всех заказов, ПО ВСЕМУ МИРУ !
- Мы взимаем плату за обработку (намного меньше стоимости доставки) и дополнительные меры предосторожности при упаковке, чтобы обеспечить безопасную и своевременную доставку.
- Мы отправим ваши заказы самым экономичным способом.
- Если вы решите выбрать своего перевозчика или отправить заказ на следующий день, с вас будет взиматься стоимость доставки.
- В соответствии с федеральными законами химические вещества должны перевозиться наземным транспортом.
- Химические вещества не могут быть отправлены за границу.
- Международные перевозки, мы покрываем только стоимость доставки — мы НЕ покрываем импортные пошлины / налоги, взимаемые другими странами, а также мы не покрываем дополнительные расходы перевозчика, если они налагаются на международную доставку.
- Если вы по какой-либо причине отказываетесь принять свой заказ от перевозчика и он возвращается к нам, вы получите возмещение за вычетом почтовых расходов при его получении. Это относится ко всем внутренним и международным перевозкам.
- Если вы по какой-либо причине отказываетесь принять свой заказ от перевозчика и он не возвращается к нам, вы не получите возмещение за свой заказ. Это относится ко всем внутренним и международным отправлениям
Политика возврата инструментов Ferree
Любой возврат должен иметь номер RMA. Пожалуйста, свяжитесь с офисом, чтобы получить этот номер.
- Мы ценим ваш бизнес и хотим, чтобы вы были довольны на 100%. Если по какой-либо причине вам необходимо вернуть наши продукты, вы должны сделать это в течение 30 дней, чтобы получить полный возврат средств. Любой возврат по истечении 30 дней облагается комиссией за пополнение запасов, определяемой суммой заказа, состоянием товара и возрастом возвращаемого товара.
- Возвраты не принимаются для любого товара по истечении 180 дней с даты выставления счета.
- Возврату не подлежат изделия, изготовленные по вашим инструкциям и не являющиеся нашими стандартными инструментами.
- На любой стандартный инструмент, изготовленный компанией Ferree, распространяется гарантия на отсутствие дефектов сроком на 1 год. Мы по своему усмотрению отремонтируем или заменим ваш инструмент. Вы должны вернуть инструмент в компанию Ferree, чтобы настоящая гарантия вступила в силу.
- Мы возместим стоимость доставки, чтобы вернуть товар, если он находится в течение 30-дневного срока. Если это превышает 30 дней, покупатель оплачивает обратную доставку. Если товар поврежден во время обратной доставки, мы будем взимать плату за ремонт повреждения. Рейтинг магазина 90,00/час.
Инструменты Ферри
Помощь в ремонте инструментов и самостоятельным мастерам
уже более 75 лет.
Спасибо за вашу постоянную поддержку!
Ferree’s Tools Inc
1477 E Michigan Avenue
Battle Creek Michigan 49014
БЕСПЛАТНЫЙ0002 WWW.FERREESTOOLSINC.COM
РАБОЧИЕ ЧАСЫ 8:30–3:00 (EST)** РАБОЧИЕ ЧАСЫ ЗАВОДА 6:30–3:00 (EST)
ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В РАБОЧИЕ ЧАСЫ ЗАВОДА ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ ИЛИ НАПИШИТЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ КЕРТИСУ ФЕРРИ ИЛИ СТИВУ WILLBUR
[email protected] 269-224-6882
[email protected] 269-224-6877
OFFICE CONTACT INFORMATION
CANDY RAY
[email protected] 269-224-6886
ОФИС MGR.-TAMI FERREE
[email protected] 269-224-6881
“ WE SELL ONLY THE BEST AND WE SELL TO EVERYONE”
ORDERING GUIDELINES
- Phone orders are taken Monday по пятницу с 8:30 до 15:00 по восточному стандартному времени
- Заказы по факсу и электронной почте могут быть отправлены в любое время и будут обработаны на следующий рабочий день.
- Заказы интернет-магазина принимаются 24/7/365 и будут обработаны на следующий рабочий день.
- Минимум $25.00 для всех заказов.
- За изменения в заказах после их размещения взимается плата за обработку в размере 15,00.
- Срочные заказы принимаются и отправляются в тот же день, если они размещены до 11:00, или на следующий день, если они размещены после 11:00 (по восточному времени). Плата за срочность указана ниже
Плата за заказа
до 100,00 $ 15,00
100,01-500,00 $ 20,00
Более 500,00 $25,00
ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ
- .
- Кредитная карта
- Принимаются карты Visa, MasterCard, Discover и American Express.
- PayPal
- Используйте свою учетную запись PayPal для оплаты напрямую из вашего банка. Мы можем использовать это и для чистых 30 клиентов.
- Предварительная проверка
- Если вы хотите оплатить чеком, мы вышлем вам по электронной почте счет за ваш заказ. Ваш заказ не будет отправлен, пока платеж не будет очищен банком. Это может привести к задержке доставки.
- Открытые счета
- Все открытые счета подлежат кредитному утверждению. Если вы не разместили заказ в течение года, ваша учетная запись будет проверена перед отправкой нового заказа. Строгие 30-дневные сроки для всех открытых счетов.
- Цены указаны в долларах США и могут быть изменены без предварительного уведомления.
- Скидки указаны в интернет-магазине при оптовых закупках определенных товаров.
- Котировки действительны в течение 30 дней. Без исключений.
- ВСЕ
ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ ВАШ ИДЕНТИФИКАТОР КЛИЕНТА. НА ВСЕ ЗАПРОСЫ, ЗАКАЗЫ, ПЛАТЕЖИ И ВОЗВРАТЫ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ НАДЛЕЖАЩУЮ ОБРАБОТКУ.
9062.
ДОСТАВКА
- Мы предлагаем бесплатную доставку всех заказов.
- Мы взимаем плату за обработку, которая намного меньше стоимости доставки)
- Мы отправим ваши заказы самым экономичным способом.
- Если вы решите выбрать своего перевозчика или отправить заказ на следующий день, с вас будет взиматься стоимость доставки.
- В соответствии с федеральными законами химические вещества должны перевозиться наземным транспортом.
- Химические вещества не могут быть отправлены за границу.
- Международные перевозки — мы НЕ покрываем импортные пошлины/налоги, взимаемые другими странами, а также не покрываем дополнительные расходы перевозчика, если они налагаются на международные перевозки.
- Если вы по какой-либо причине отказываетесь принять свой заказ от перевозчика и он возвращается к нам, вы получите возмещение за вычетом почтовых расходов при его получении. Это относится ко всем внутренним и международным перевозкам.
- Если вы по какой-либо причине отказываетесь принять свой заказ от перевозчика и он не возвращается к нам, вы не получите возмещение за свой заказ. Это относится ко всем внутренним и международным отправлениям
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Любой возврат должен иметь номер RMA. Пожалуйста, свяжитесь с офисом, чтобы получить этот номер.
- Мы ценим ваш бизнес и хотим, чтобы вы были довольны на 100%. Если по какой-либо причине вам необходимо вернуть наши продукты, вы должны сделать это в течение 30 дней, чтобы получить полный возврат средств. Любой возврат по истечении 30 дней облагается комиссией за пополнение запасов, определяемой суммой заказа, состоянием товара и возрастом возвращаемого товара. Фрахт за возврат не всегда возвращается. Мы определяем это в каждом конкретном случае.
- Возвраты не принимаются для любого товара по истечении 180 дней с даты выставления счета.