Профиль для витражей: Витражный профиль для стекла (протяжка)

Содержание

Алюминиевый профиль для витражей в Краснодаре

Алюминиевый профиль для витражей

Компания CONSOR предлагает купить алюминиевый профиль для витражей в Краснодаре по выгодным ценам. Мы являемся компанией-производителем, гарантируем каждому клиенту индивидуальный подход и внимание к каждой детали заказа. Превосходное качество выполненного заказа сочетается с высокой скоростью его выполнения при помощи современного оборудования.

Алюминиевый профиль для витражей отличается прочностью и надежностью, беспроблемно служит в течение длительного времени. Витражи имеют привлекательный внешний вид и прекрасные технические характеристики, соответствующие всем нормам и требованиям строительного законодательства. Конструкции полностью безопасны, их изготовление происходит под строгим контролем качества на каждом этапе производства. Мы воплощаем в жизнь самые оригинальные идеи и придаем зданию неповторимый оригинальный облик.

Виды витражей из алюминиевого профиля системы CONSOR

В настоящее время существуют следующие разновидности витражей по типу остекления:

  • Стоечно-ригельные. Самый распространенный тип, простой и быстрый в монтаже. Выделяются классическое, структурное и полуструктурное остекление: в первом случае витраж выглядит как цельное стеклянное полотно, во втором – благодаря сочетанию классической стоечно-ригельной и структурной систем в остеклении используются и стеклопакеты, и декоративные панели различных видов.
  • Алюминиевый профиль для витражей может быть теплым или холодным, то есть иметь полиамидную термовставку или не иметь ее. Выбор зависит от особенностей помещения и требований к его теплоизоляции.

Характеристики и преимущества алюминиевого профиля для витражей

  • Привлекательный внешний вид;
  • Легкий вес;
  • Возможность выдерживать значительные нагрузки;
  • Устойчивость к воздействиям внешней среды, в том числе механическим;
  • Устойчивость к воздействию влаги;
  • Длительный срок службы – до 50 и более лет;
  • Широкий выбор оттенков;
  • Возможность воплотить в жизнь самые смелые дизайнерские решения;
  • Полная экологическая безопасность;
  • Прекрасная шумо- и пылеизоляция помещения;
  • Теплый профиль обеспечивает превосходную теплоизоляцию помещения.

Наши преимущества:

Соблюдение всех
договорных обязательств

Более десяти лет
успешной работы на
строительном рынке,
работаем с 2005 года

Качественное исполнение
заказа в кратчайшие сроки

Информационная
поддержка наших партнёров

Собственное
производство

Гибкая ценовая политика
(скидки постоянным
партнёрам до 30%)

Обеспечение доставки
по всей России

Мы готовы обсуждать
все варианты сотрудничества
на взаимовыгодных условиях!

Заказать сейчас

Витражи из алюминиевого профиля ALUTECH

Система комплексного остекления ALT 100P

4-26 мм

Толщина заполнения

65 кг

Макс. вес заполнения

Класс А

Водопроницаемость (ГОСТ 26602.1-99)

Класс Б

Воздухопроницаемость (ГОСТ 26602.1-99)

Класс А

Сопр. ветровой нагрузке (ГОСТ 26602.1-99)

штапики

Способ фиксации заполнения

2,7 – 3,2 м

Разрешенная высота применения

1,3 м

Максимальный шаг стоек

2,7 – 3,2 м

Высота пролета

Больше характеристик

Глухой витраж ALT VC65

4-26 мм

Толщина заполнения

77 кг

Макс. вес заполнения

Класс А

Водопроницаемость (ГОСТ 26602.1-99)

Класс А

Воздухопроницаемость (ГОСТ 26602.1-99)

Класс А

Сопр. ветровой нагрузке (ГОСТ 26602.1-99)

Uf ≥1,35 W/m2∙K

Теплопроводность

R₀ = 1,06 м2∙°С/Вт

Приведенное сопр. теплопередаче (ГОСТ 26602.1-99)

до 48 дБ

Звукоизоляция (ГОСТ 22602.3-2016)

29 мм

Внутренняя видимая ширина профиля

65 мм

Внешняя видимая ширина профиля

207 см4

Максимальный момент инерции

штапики

Способ фиксации заполнения

поворотные, поворотно-откидные, раздвижные створки

Тип встраиваемых конструкций

Больше характеристик

Распашные конструкции ALT VC65

4-26 мм

Толщина заполнения

77 кг

Макс. вес заполнения

Класс А

Водопроницаемость (ГОСТ 26602.1-99)

Класс А

Воздухопроницаемость (ГОСТ 26602.1-99)

Класс А

Сопр. ветровой нагрузке (ГОСТ 26602.1-99)

Uf ≥1,35 W/m2∙K

Теплопроводность

R₀ = 1,06 м2∙°С/Вт

Приведенное сопр. теплопередаче (ГОСТ 26602.1-99)

до 48 дБ

Звукоизоляция (ГОСТ 22602.3-2016)

43 мм

Внутренняя видимая ширина профиля

60 мм

Внешняя видимая ширина профиля

207 см4

Максимальный момент инерции

штапики

Способ фиксации заполнения

поворотные, поворотно-откидные

Тип встраиваемых конструкций

Больше характеристик

Остекление балконов и лоджий ALT VC65 (скрытая створка)

6 мм

Толщина заполнения

77 кг

Макс. вес заполнения

Класс А

Водопроницаемость (ГОСТ 26602.1-99)

Класс А

Воздухопроницаемость (ГОСТ 26602.1-99)

Класс А

Сопр. ветровой нагрузке (ГОСТ 26602.1-99)

Uf ≥1,35 W/m2∙K

Теплопроводность

R₀ = 1,06 м2∙°С/Вт

Приведенное сопр. теплопередаче (ГОСТ 26602.1-99)

до 48 дБ

Звукоизоляция (ГОСТ 22602.3-2016)

47,5 мм

Внутренняя видимая ширина профиля

207 см4

Максимальный момент инерции

приклейка

Способ фиксации заполнения

поворотные, поворотно-откидные

Тип встраиваемых конструкций

Больше характеристик

Раздвижные конструкции ALT VC65

4-6 мм

Толщина заполнения

77 кг

Макс. вес заполнения

Класс А

Водопроницаемость (ГОСТ 26602.1-99)

Класс А

Воздухопроницаемость (ГОСТ 26602.1-99)

Класс А

Сопр. ветровой нагрузке (ГОСТ 26602.1-99)

Uf ≥1,35 W/m2∙K

Теплопроводность

R₀ = 1,06 м2∙°С/Вт

Приведенное сопр. теплопередаче (ГОСТ 26602.1-99)

до 48 дБ

Звукоизоляция (ГОСТ 22602.3-2016)

58 мм

Внутренняя видимая ширина профиля

58 мм

Внешняя видимая ширина профиля

207 см4

Максимальный момент инерции

стяжные уголки

Способ фиксации заполнения

Больше характеристик

Глухие конструкции ALT100

40 мм

Внешняя видимая ширина профиля

40 мм

Монтажная глубина

Больше характеристик

Распашные конструкции ALT100

58 мм

Внешняя видимая ширина профиля

40 мм

Монтажная глубина

Больше характеристик

Раздвижные конструкции ALT100

50 мм

Внешняя видимая ширина профиля

60 и 90 мм

Монтажная глубина

Больше характеристик

Витражное остекление балконов и лоджий ALT100

4-28 мм

Толщина заполнения

57 мм

Внутренняя видимая ширина профиля

57 мм

Внешняя видимая ширина профиля

штапики изнутри помещения

Способ фиксации заполнения

распашные и раздвижные створки

Тип открывающихся элементов

Больше характеристик

Вентиляционные решетки ALT VR26

26 мм

Внутренняя видимая ширина профиля

26 мм

Внешняя видимая ширина профиля

50%

Оптически свободное расстояние между ламелями

40%

Физически свободное расстояние между ламелями

50 мм

Шаг установки ламелей

10 мм

Нахлест ламели

134х134 мм

Минимальные размеры конструкции

1600х1600 мм

Максимальные размеры конструкции

Больше характеристик

Изготовление свинцовых витражей — простые инструкции

Милли Фрэнсис

Простые инструкции по изготовлению свинцовых витражей

Здесь процесс изготовления свинцовых витражей становится по-настоящему захватывающим! После того, как вы вырезали все кусочки стекла, следующий шаг — соединить их вместе с помощью витражного свинца. Поводок поставляется длиной 6 футов или на катушке. Он может быть плоским или закругленным и бывает разной ширины, наиболее распространенной из которых является ширина от 5/64″ до 1/2″.

Некоторые свинец твердые, а некоторые более мягкие и податливые. Возможно, стоит проверить это перед покупкой, так как жесткий грифель сложно обрезать и придать форму новичкам.

Лидировать — одна из самых сложных вещей для изучения, так что не торопитесь и наберитесь терпения. Это более чем достойно! Подведением вверх является точка в процессе изготовления витража, когда вы начинаете видеть, как ваша панель начинает обретать форму и становится похожей на настоящий витраж.


Если вы новичок в использовании свинца как техники, я настоятельно рекомендую вам попробовать. Это добавит многого к вашему набору навыков и даст вам лучшее из обоих миров витражей — фольги и свинца.

Если у вас нет местного мастер-класса, мой курс «Мастерство создания свинцовых витражей» научил многих людей, даже тех, кто никогда раньше не использовал свинец, научиться делать витражи из свинца. Курс рассчитан на самостоятельное обучение и проходит онлайн, так что вы можете освоить эту прекрасную технику, даже если вы не можете попасть на занятие. Вы можете узнать больше об этом здесь. Мастерство свинцового витража.


Что нужно

Материалы и инструменты для изготовления витража

  • Витраж Lead Came (*платная ссылка)
  • Кусочки резаного стекла
  • Подковообразные гвозди (*платная ссылка)
  • Свинцовый нож или кусачки для свинца (*платная ссылка)
  • Носилки для свинца и обычные плоскогубцы (*платная ссылка)
  • Кусок ДСП примерно на 3″ (75 мм) больше вашей панели со всех сторон
  • 4 прямые деревянные дубинки
  • Ваш шаблон, малярный скотч, фид, молоток, квадратные и обычные гвозди.

Изготовление витражных панелей из свинцового стекла

1. Как растянуть и открыть свинцовый витраж

Когда вы впервые получаете поводок, он гибкий и гнется повсюду. Чтобы сделать его прочнее и проще в использовании, его необходимо растянуть, если только вы не купите предварительно растянутый свинец, доступный в Северной Америке.

Как вы натянули свинец?
  • Поместите конец провода в челюсти носилок и удерживайте другой конец плоскогубцами.
  • Убедитесь, что вы стоите с одной ногой за другой, и потяните за конечную часть небольшими резкими рывками, пока вы больше не почувствуете «отдачи».
  • Аккуратно положите поводок на стол. Используя толстый конец фида, проведите его по обоим каналам грузила. Это открывает его, так что вы можете легко вставить замазку позже.

Пришел в подрамнике и открыл поводок с помощью

2. Подготовка доски для подъема

  • Приклейте выкройку на кусок доски, оставив около 3 дюймов вокруг каждого края.
  • Перед тем, как сделать пилькер с двумя первыми деревянными палочками, убедитесь, что у вас есть место для внешнего листа грузила (см. фото ниже). Ваше стекло не будет соответствовать шаблону, если вы этого не сделаете.
  • Используйте угольник, чтобы убедиться, что древесина находится под прямым углом.

Прибивание кондуктора в правильном месте

3. Обрезка бордюра

При изготовлении витражного витража в первую очередь приходится резать краевые вертикальные и горизонтальные отрезки витража.

  • Отметьте угол, который вы хотите отрезать, с помощью ножа или ручки.
  • Затем аккуратно и вертикально протолкните свинцовый нож через верхний фланец, покачивая его из стороны в сторону, чтобы убедиться, что вы не раздавили свинцовый стержень. Если вы используете свинцовые кусачки, просто выровняйте их по отметке и прорежьте выступ.
  • Используйте клочок бордюра, чтобы решить, какой длины нужно обрезать эти провода.
  • После того, как у вас есть внешние провода, вы можете вставить свой первый кусок стекла.

Разметка угла перед резкой. Для резки используются свинцовый нож (слева) и кусачки (справа). 4″ (6 мм). Чуть шире, и они начинают выглядеть слишком доминирующими и скрывают стекло. Вы можете использовать разную ширину в одной и той же части, чтобы часть ее выделялась, если хотите.

  • Растяните и откройте каналы внутренних отведений, как и раньше.
  • Выработайте и отметьте угол, под которым один провод встречается с другим, прежде чем резать.
  • Обрежьте провода немного короче стекла, чтобы освободить место для фланца, к которому они прилегают. Вы можете использовать обрывок в качестве меры, чтобы определить, насколько короткой она должна быть.

Обрезка проводов нужной длины

  • Некоторые углы сложнее других. Длинные и тонкие – самые сложные, так как их легко раздавить.

Самые сложные углы для резкиКак вырезать длинные тонкие углы

5. Удерживая все на месте

По мере того, как вы начнете подгонять все больше и больше деталей, вы обнаружите, что для изготовления свинцовых витражей требуется как минимум 4 руки! Кусочки хотят продолжать выскакивать повсюду.

  • Используйте подковообразные гвозди, вбитые в маленькие кусочки свинца, чтобы все прочно удерживалось на месте.
  • Соберите кусочки стекла по диагонали от левого угла доски, если вы правша.
  • Вы можете протянуть поводок вдоль более чем одного куска стекла, чтобы уменьшить количество необходимой формы грифеля, но имейте в виду, что грифели, которые идут с одной стороны на другую, создают естественную точку сгиба. Избегайте этого, разрезая провод и пересекая его перпендикулярно. Это делает панель более прочной.

6. Убедитесь, что панель имеет правильный размер

  • Продолжайте проверять, придерживаетесь ли вы своего рисунка.
  • Не паникуйте, если ваша панель становится больше, это часто случается. Будьте готовы демонтировать свою освинцованную панель, чтобы проверить, где что-то не подходит. Его легко собрать после того, как провода обрезаны и сформированы.
  • Имейте в виду, что чаще всего приходит слишком длинный свинец, который нужно обрезать, чтобы подогнать кусочки, а не слишком большое стекло, поэтому постоянно перепроверяйте его. Если стекло было аккуратно вырезано и подогнано до того, как вы начали завинчивать, его не нужно слишком сильно шлифовать.

7. Обрезка последних выводов

  • Аккуратно прижмите край панели, чтобы увидеть, какая длина вам нужна.
  • Измерьте, отметьте и отрежьте вертикальный провод, оставив место для горизонтального.
  • Повторить для горизонтального отвода.

Измерение граничного шага

  • Теперь прибейте две оставшиеся палочки, проверив, что они находятся под прямым углом и что панель имеет правильный размер.

Использование угольника для проверки прямых углов. Панель со свинцом готова к пайке

Полезные ресурсы

Вот полезный короткий видеоролик, показывающий, как резать свинец. нож, кусачки и кусачки.


Видео, показывающее, как резать свинец тремя разными режущими инструментами

После того, как вы будете довольны тем, что направляющая сделана аккуратно и закончена, вы готовы соединить все направляющие, собранные воедино с помощью витражного пайки.

Категории Строительство свинца, Учебники по витражам Теги Новичок, Техника продвижения 24 комментариев

Партнерское раскрытие информации

Я получаю небольшой процент от выбранных поставщиков (не от вас!), если вы покупаете новые блестящие инструменты после перехода с моего сайта. Заранее спасибо за вашу поддержку.
AMAZON — Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Copyright © 2023 Все витражи. Все права защищены

Витраж | Определение, история, методы и факты

Шартрский собор: витражное окно-роза

Смотреть все медиа

Ключевые люди:
Анри Матисс
Дуччо
Уильям Моррис
Марк Шагал
Фернан Леже
Похожие темы:
Готическая архитектура
драгоценная почта
plique-à-jour
ведущий
мигающее стекло

Посмотреть весь связанный контент →

Последние новости

Май. 14 февраля 2023 г., 00:01 по восточноевропейскому времени (AP)

Витраж показывает Иисуса Христа с темной кожей, вызывающего вопросы о расе в Новой Англии

Почти 150-летний церковный витраж, на котором изображен темный Ободранный Иисус Христос, взаимодействующий с женщинами в сценах Нового Завета, вызвал вопросы о расе, роли Род-Айленда в работорговле и месте женщин в 19 веке.общество Новой Англии

витраж , в искусстве цветное стекло, используемое для изготовления декоративных окон и других предметов, через которые проходит свет. Строго говоря, все цветное стекло «окрашивается» или окрашивается добавлением различных оксидов металлов, когда оно находится в расплавленном состоянии. Тем не менее, термин витраж стал обозначать прежде всего стекло, используемое для изготовления декоративных или живописных окон. Уникальные цветовые гармонии витражей обусловлены не столько какой-либо специальной техникой окраски стекла, сколько использованием определенных свойств проходящего света и светоадаптирующего поведения человеческого зрения. Великие витражи 12-го и начала 13-го веков, редко равные и никогда не превзойденные, фактически предшествовали значительным техническим достижениям в ремесле стеклодува более чем на полвека. И хотя эти достижения, несомненно, способствовали утонченности и изысканности витража позднего Средневековья, они не только не смогли остановить упадок искусства, но, скорее, ускорили его до такой степени, что соблазнили витражистов. -художник по стеклу, чтобы соперничать с фресковым и станковым художником в натуралистическом исполнении своих сюжетов.

Ни роспись витража, ни его сборка рифлеными полосами поводков не является обязательным элементом искусства. Действительно, витражному окну вполне могли предшествовать окна, в которых использовались деревянные или другие формы сборки, такие как цементный узор, который долгое время был традиционным в исламской архитектуре, и единственное наиболее важное техническое новшество 20-го века в витражах, стеклянных плитах и бетон, был вариацией более ранней техники каменной кладки.

Элементы и принципы проектирования

Откройте для себя прекрасную Сент-Шапель

Посмотрите все видео к этой статье

Из всех видов живописи витражи, пожалуй, самые сложные. Он связан не только многими светомодулирующими факторами, влияющими на его внешний вид, но и сравнительно громоздкими, чисто структурными требованиями. И тем не менее никакое другое искусство не кажется таким малоприземленным, таким живым, таким внутренне обманчивым в своем действии. Это связано с тем, что витражи гораздо более прямо и интенсивно, чем другие средства массовой информации, используют взаимодействие между двумя высокодинамичными явлениями, одним физическим и другим органическим. Физический фактор — это свет и все бесчисленные изменения общего уровня освещенности, а также положения и интенсивности отдельных источников света, происходящие как само собой разумеющееся не только от момента к моменту, но и от места к месту — от прерии к лесу, оранжерея в подземелье. Другое явление — это спонтанный светоадаптационный процесс зрения, который стремится сохранить ориентацию во всех световых средах.

Архитектура, определяя значение видимой яркости света, видимого через ее оконные проемы, всегда устанавливает определенную шкалу значений яркости, с которой должен работать художник-витражист. Поскольку свет, проникавший внутрь церкви XII и начала XIII веков, приобретал яркость, даже резкость, в отличие от окружающей темноты, мастера того периода логично компоновали свои окна палитрой глубоких, насыщенных цветов. Когда по доктринальным или экономическим причинам можно было использовать только прозрачное стекло, его украшали тонкой непрозрачной сеткой гризайли или монохромным орнаментом, который эффективно рассеивал и смягчал свет. Позже, когда стены церквей открывались, пропуская все больше и больше света, разница между уровнями внутреннего и внешнего освещения уже не была достаточно велика, чтобы освещать плотные, насыщенные рубины и синие оттенки более раннего периода. В 14-м и 15-м веках, как правило, были разработаны более высокие тональности, более сухие и приглушенные цветовые гармонии. Это отражало растущее предпочтение более легких, менее удивительных эффектов и фактическое ограничение, которое архитектура того времени накладывала на витражи.

Статические элементы стекла и его архитектурное оформление модифицируются элементом изменения, присущим естественному свету. Казалось бы, бесконечный спектр изменений внешнего вида витражей является результатом изменений интенсивности, расположения, атмосферной диффузии и цвета естественного дневного света. Поэтому светящуюся жизнь витражей лучше всего наблюдать, наблюдая органическое воздействие света на окно в течение дня. Если бы кто-нибудь вошел в Шартрский собор сразу после восхода солнца в ясный день, то в первую очередь обратил бы внимание на восточные окна, особенно те, что в фонаре. Только они полностью оживут, а все остальные будут еще казаться полусуществующими в каком-то приглушенном сумраке. Постепенно, по мере восхода солнца в небе, эти окна будут становиться все светлее. Тогда восточные окна начнут терять свой прежний блеск по сравнению с окнами по всему южному флангу собора, которые к полудню будут изрядно сиять от прямых лучей солнца. Однако свет, струящийся через южные окна, повысит уровень освещенности внутри противоположных северных окон настолько, что создаст отчетливое, хотя и отнюдь не неприятное, приглушение сияния последних. Если в этот момент солнце скрывается за облаком, а небо в целом становится пасмурным, внешний вид всех окон немедленно и резко меняется. Поскольку свет, теперь рассеянный, поступает более или менее равномерно со всех сторон, южные окна потеряют часть своего прежнего блеска и живости, а северные окна восстановят свои. Общая атмосфера собора заметно холоднее и серьезнее по своему эффекту, и больше, чем когда-либо прежде, начинаешь осознавать абсолютные различия в тональности самих различных окон. Окна гризайль в восточной части собора, окно 15-го века с высоким ключом в Вандомской капелле в южном проходе нефа и три окна 12-го века над большим западным порталом выделяются тем, что они значительно более яркие. чем остальные. Если ближе к вечеру снова появляется солнце, зритель увидит необычайное зрелище, поскольку голубизну западных окон, безусловно, самых ярких в соборе, еще больше украшают прямые солнечные лучи. Если главные двери собора будут открыты, прямые лучи позднего послеполуденного солнца, струящиеся до половины нефа собора, бросят ослепляющую пелену на все окна поблизости, пока двери не закроются снова. Затем, когда небо начинает краснеть от заходящего солнца, интенсивная синева 12-го века в западных окнах теряет свою прежнюю интенсивность, а более теплые цвета, особенно рубины, становятся такими огненными и напористыми, что кажется, что они почти вытеснили синеву. как преобладающий цвет в окнах. Наконец, когда заходит солнце, весь собор снова погружается в глубокие сумерки, которые постепенно сгущаются, пока совсем не исчезает свет.

В той мере, в какой витраж можно считать искусством живописи, его следует считать искусством рисования светом. Какие бы методы или материалы он ни использовал, его собственные самые уникальные и незаменимые эффекты всегда являются результатом окрашивания, преломления, затемнения и фрагментации света.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подпишитесь сейчас

Материалы и техники

Вопреки распространенному мнению, стеклодув и витражист редко могли быть одним и тем же человеком даже в самые ранние времена; на самом деле эти два искусства редко практиковались в одном и том же месте. Стекольные мастерские легче всего располагались на опушке леса, где можно было найти огромное количество дров, золы и песка, необходимых для изготовления стекла, в то время как мастерские по изготовлению витражей обычно располагаться рядом с крупными строительными площадками. Таким образом, художник-витражист всегда зависел от стеклодува в отношении своего основного материала. Окрашенные оксидами металлов в расплавленном состоянии — медь для рубина, кобальт для синего, марганец для пурпурного, сурьма для желтого, железо для зеленого — листы средневекового стекла производились путем выдувания стеклянного пузыря, придания ему трубчатой ​​формы, отрезая концы, чтобы сформировать цилиндр, разрезая цилиндр вдоль одной стороны и сплющивая его в лист, пока стекло еще раскалено докрасна и находится в податливом состоянии. Затем ему дали очень медленно остыть в печи, чтобы он был должным образом отожжен и его не слишком сложно разрезать на любые формы, которые могут потребоваться для дизайна. Поскольку эти листы стекла, за исключением типа, известного как матовое стекло, были полностью окрашены в один основной цвет, переход от одного цвета к другому в оформлении окна мог быть осуществлен только путем введения отдельных кусочков стекла в каждый из них. необходимых цветов.

То ли случайно, то ли намеренно стекло, изготовленное в 12-м и 13-м веках, имело почти идеальное сочетание грубости и изысканности для витража.