Профлист окрашенный с двух сторон: Купить профнастил двухсторонний с полимерным покрытием 👍. Заказать профнастил окрашенный с двух сторон недорого.

Двусторонние профлисты для заборов в Екатеринбурге

Профнастил С8х1220 мм RAL 8017 Коричневый двухсторонний

 583 руб 

кв. м.

Профнастил С20х1150 мм RAL 8017 Коричневый двухсторонний

 417 руб 

кв. м.

Профнастил НС10х1190 мм RAL 8017 Коричневый двухсторонний

 583 руб 

кв. м.

Профнастил С21х1051 мм RAL 8017 Коричневый двухсторонний

 645 руб 

кв. м.

Профнастил С8х1220 мм RAL 3005 Красное вино двухсторонний

 583 руб 

кв. м.

Профнастил С8х1220 мм RAL 6005 Зеленый мох двухсторонний

 583 руб 

кв. м.

Профнастил НС10х1190 мм RAL 9003 Белый двухсторонний

 583 руб 

кв. м.

Профнастил НС10х1190 мм RAL 1015 Слоновая кость двухсторонний

 583 руб 

кв. м.

Профнастил НС10х1190 мм RAL 3005 Красное вино двухсторонний

 583 руб 

кв. м.

Профнастил НС10х1190 мм RAL 6005 Зеленый мох двухсторонний

 583 руб 

кв. м.

Профнастил НС10х1190 мм RAL 5002 Синий ультра двухсторонний

 583 руб 

кв. м.

Профнастил НС10х1190 мм RAL 7024 Серый графит двухсторонний

 583 руб 

кв. м.

Показать по:

12244896

Данный материал особо популярен при строительстве ограждений. Чаще всего применяется для частного домостроения. Одинаковый окрас сторон предает листам презентабельный вид с любого угла обзора.

В интернет-магазине «ЗаборДом» вы можете купить профлист двухсторонний для забора по низким ценам от ведущих российских заводов-производителей с оперативной доставкой по Екатеринбургу и Свердловской области.

Преимущества двухстороннего профнастила

Этот недорогой материал изготавливается в двух сегментах: стеновой (С) и универсальный (НС). Благодаря покрытию с двух сторон обладает более высокой прочностью. Отличается:

  • Устойчивостью к ультрафиолету, перепадам температур;
  • Ему не страшна коррозия и образование грибка;
  • Отлично защищает от шума;
  • Пожаробезопасен;
  • Представлен в широкой цветовой гамме;
  • Прост при монтаже и дальнейшем уходе.

Параметры двухсторонних профлистов

Ширина листа – общая от 1051 до 1200 мм, рабочая – 1000, 1100 или 1150 мм.

Высота гофры – от этого показателя напрямую зависит какую нагрузку может выдержать материал.

Окраска – широкая цветовая гамма позволяет подобрать материал под любой дизайн.

Двухсторонний профнастил для забора

Удобное решения для владельцев загородных домов – выбрать для забора данный материал. Ограждение происходит в несколько этапов:

  • Производится разметка площадки, где будет устанавливаться забор
  • Монтируются опорные трубы и поперечные балки
  • Устанавливается профнастил на созданный каркас.

Где еще применяется профнастил двухсторонний:

  • При строительстве временных сооружений, малых архитектурных форм
  • Для облицовки стен и их утепления
  • Для конструкций щитового и каркасного типа

Купить профлист двухсторонний для забора

Интернет-магазин «ЗаборДом» предлагает большой выбор двухстороннего профнастила высокого качества по низким ценам от ведущих российских заводов-производителей.

Мы осуществляем оперативную доставку по Екатеринбургу и Свердловской области.

Вы можете оформить заказ по телефону или лично приехать в наш офис (адрес и схема проезда в разделе «Контакты»), где представлена вся продукция, и посмотреть материал перед покупкой.

Наши опытные специалисты не только ответят на ваши вопросы, но и помогут осуществить подбор материала и его расчет. Звоните нам по указанному на сайте номеру или пишите в онлайн-чат, мессенджер whatsapp или на почту [email protected]. Для Вашего удобства на сайте расположена кнопка «Заказать звонок», наш менеджер сам перезвонит в течение 30 минут или в любое удобное для вас время (можно указать в поле «Комментарий»).

Двухсторонний Профлист В Нижнем Новгороде

Окрашенный с двух сторон профлист широко используется для строительных целей. Двухсторонний профнастил для забора – наиболее удачное решение с точки зрения эстетики ограждения, долговечности службы конструкции, оправданности цены. У него двойное преимущество – повышенная антикоррозионная стойкость сочетается с хорошим декоративным эффектом.

За счет нанесения синтетического покрытия с двух сторон, сталь становится практически неуязвима для коррозии. Замена серого грунта, с обратной стороны на цветной полимер, улучшает вид построенных из профнастила ограждений, калиток, ворот, как со стороны улицы, так и придомовой территории.

Заказать сейчас


Относится, согласно ГОСТа 24045-94, к категории «C» – стеновой. Он подходит для облицовочных работ, монтажа заборных ограждений, строительства подсобных помещений. Материал выпускается производителем шириной 1190 мм, с высотой волны 35–44 мм. По длине размер стенового профлиста не ограничен – от 2,4 до 12 м и больше, лист нарезается по запросу заказчика. Достоинств у двухстороннего профилированного настила много:

  • двойная защита от ржавления – слой цинка плюс стойкий полимер;
  • эстетичность — красивое декоративное покрытие нанесено с обеих сторон;
  • разнообразие цветов — продукция окрашивается в более 100 оттенков, есть стилизация под камень, мрамор, дерево, бетон, кирпич;
  • небольшой вес — квадратный метр металлопрофиля весит от 4 до 7 кг;
  • прочность листа достигается холодной прокаткой с образованием ребер жесткости;
  • нетребовательность к уходу — после монтажа металлоконструкция не требует дополнительного ухода;
  • оправданная цена — стоимость профлиста невысокая;
  • простота монтажа — крепится на каркас из металлических труб или деревянных брусков.

Двухсторонний профнастил надежно защищен от коррозии. Кроме верхнего полимерного покрытия, есть защитный цинковый слой, который предотвращает образование ржавчины на металле. Степень защиты стали зависит от количества цинка на 1 кв. м. Состав, толщина, цвет полимера регулируется ГОСТ 30246. Чаще всего используется полиэстер или акриловая лакокрасочная продукция. Дорогие виды профнастила покрываются пластизолом или пуралом.

Двухсторонний профнастил для забора

Из-за двухсторонней окраски, обратная сторона профнастила не выражена, обе поверхности лицевые. При строительстве заборов, это дает возможность хозяевам участка (а не только соседям или прохожим с улицы) любоваться эстетичным видом ограждения.

Покупатель может выбрать любое цветовое решение для забора. Производители выпускают монохромный профнастил в цветовой палитре RAL и RL и полихромный с имитацией натуральных материалов (камня, дерева, кирпича, бетона).

Тонколистовая сталь весит немного. Это облегчает транспортировку и монтаж металлопродукции на объекте. Для строительства забора или ворот не нужны ни тяжелые лаги, ни фундаментальное основание. Достаточно использовать профильные трубы, правильно закрепив их в грунте, создав прочный каркас. Несмотря на легкость стройматериала, ограждение получается надежным и крепким. Жесткость конструкции придает продольное профилирование гофролиста. Ребра жесткости делают его прочным и ветроустойчивым. Для крепления используются кровельные саморезы в тон основного материала. Выгодно купить двухсторонний профнастил, для забора, в Нижнем Новгороде можно в офисе или на сайте компании.

Как перевести знаки и этикетки на обратной стороне картин

От аукционной истории и происхождения до заметок художника, детали, найденные на «оборотной стороне», могут значительно повысить ценность картины, как объясняет в видео специалист Оливия Гош. выше

  • 1
  • Кто, что, когда… и где

В первую очередь вам нужно знать, кто нарисовал вашу картину. Художники начали подписывать свои работы примерно в 15 веке, и хотя их подписи чаще всего ставятся на лицевой стороне, в последнее время их часто наносят на оборотную сторону.

Специалисты Christie’s могут проверять подписи, находя их в каталоге художника-резоне, а иногда даже уточнять дату произведения на основе эволюции подписи с течением времени.

Реверс 1945 (натюрморт) , Бен Николсон, О.М. (1894-1982). Адрес Николсона в Корнуолле был добавлен на обратной стороне фотографии, слева внизу

.

Художник обычно также указывает название или дату, а иногда и многое другое. Британский художник Бен Николсон (1894–1982) не только подписывался, называл и датировал свои работы на оборотной стороне, но и часто указывал свой адрес — долгожданное дополнение, которое помогает специалистам создать историю, стоящую за произведениями искусства.

  • 2
  • Материалы могут сузить происхождение картины

Художники начали переходить от работы с деревянными панелями к холсту в 15-м и 16-м веках, потому что это позволяло создавать более крупные картины. Роспись по медным листам также вошла в моду в 17 веке.

Штампы и этикетки поставщиков этих материалов могут содержать названия и адреса их предприятий. Справочные списки, такие как «Справочник поставщиков материалов для художников Америки » Александра Катлана — , могут использоваться для их отслеживания и, в свою очередь, помогают установить, когда и где была создана работа.

Клеймо датируется 1617 годом, когда новое правило Гильдии столяров Антверпена гласило, что «каждый столяр отныне обязан пробивать свое клеймо на изготовленных им рамах и панелях под страхом штрафа в три гульдена»

Сравнение даты покупки материалов с датой подписания художником готовой работы может даже дать вам представление о том, сколько времени ушло на ее завершение.

Типы материалов, используемых для создания рабочей доски, колыбели или носилок, а также способ их изготовления также различаются со временем и в разных местах.

Мягкая древесина, такая как тополь, использовалась в Италии, а твердая древесина, например дуб, использовалась в Великобритании и Нидерландах. Еще одну подсказку можно получить из того, как холст крепится к подрамнику — скобы заменили гвозди после 19-го века.40с.

  • 3
  • Этикетки указывают на происхождение и выставочную историю.

Когда в галерее или музее выставлено произведение искусства, к его оборотной стороне часто прикрепляют этикетку, на которой указывается имя художника, название картины и, как правило, дата, инвентарный номер и адрес.

С появлением Интернета исследовать эти этикетки стало намного проще. Например, Музей современного искусства в Нью-Йорке оцифровал все каталоги своих выставок, пресс-релизы и списки кредиторов еще в 1929 году.

Наклейка на центральной скобе указывает на то, что работа ранее находилась в коллекции Жака Гудстиккера, крупного голландского торговца картинами старых мастеров. Его коллекция, осмотренная Германом Герингом, была разграблена нацистами.0003

Другими ключевыми игроками, на которых следует обратить внимание, являются такие учреждения, как Королевская академия художеств или Музей искусств Метрополитен, а также хорошо зарекомендовавшие себя дилеры.

Этикетки, на которых запечатлено путешествие картины, также могут исходить от таможенного и пограничного контроля, реставраторов или даже от несуществующих бюрократических механизмов, таких как Палата культуры нацистской Германии, которая наклеила двуглавого орла на оборотную сторону похищенных произведений искусства.

  • 4
  • У надписей тоже есть что рассказать

Частные коллекционеры на протяжении всей истории добавляли свои имена на оборотную сторону принадлежащих им работ. Король Англии Карл I (1600–1649), например, поставил свои инициалы «CR», увенчанные короной, на реверсе произведений из своей королевской коллекции.

Рукописное происхождение на дне носилок Hills and Darkening Sky: Rain over the Downs , Ivon Hitchens (1893-1979)

На оборотной стороне пейзажа Айвона Хитченса (1893-1979) выше штамп жены художника, Молли, а также более поздняя рукописная заметка о том, что он находится в коллекции Аллена и Берил Фрир.

На реверсе картины Конки имеется рукописная надпись, указывающая на то, что она была подарена некоему Д. Доменико Гуастаферро

В 2019 году аукционный дом Christie’s продал работу Себастьяно Конка (1680–1764) (см. выше), которая содержит старую рукописную заметку с указанием названия и даты, а также с описанием ее как боццетто — или эскиза — к картине. Он также предоставляет некоторую информацию о происхождении, утверждая, что он был подарен некоему Д. Доменико Гуастаферро в июле 1748 года. этикетки остаются видимыми, или вы можете попросить реставратора аккуратно перенести их на новую доску.

  • 5
  • Инвентарные номера раскрывают аукционную историю произведения

С начала 19 века Christie’s маркирует оборотную сторону картин инвентарным номером. Первоначально эти числа были нанесены черными чернилами по трафарету, в то время как другие аукционные дома использовали мел. Сегодня вместо того, чтобы наносить числа на обратной стороне изображений, чаще всего применяется наклейка со штрих-кодом. Блокчейн — еще один метод, который все чаще используется.

Трафарет Christie’s на подрамнике картины с надписью «9 LP» является ценным ключом к ее происхождению. Судя по записи в инвентарной книге, сделанной в 1958 году, работа принадлежала всемирно важной коллекции Чатсуорта

.

«Эти числа соответствуют записям, которые говорят нам, когда и где что-то было продано, а иногда и о том, кто это продал и по какой цене было уплачено», — объясняет библиотекарь и архивист Christie’s Линда Маклауд. «Архивы Christie’s в Лондоне хранят сведения о большинстве продаж, проведенных за более чем 250 лет работы аукционного дома».0003

«При каталогизации картин эти трафареты позволяют нам не только собрать воедино происхождение, но и увидеть, приписывались ли работы разным художникам в прошлом», — добавляет специалист по старым мастерам Christie’s Оливия Гош.

На оборотной стороне работы   показаны ее аукционные трафареты, а в центре — этикетка выставки Амстердама 1898 

.

В 2013 году на аукционе Christie’s был продан портрет Рембрандта (1606–1669) и его мастерской, на обратной стороне которого было напечатано по трафарету «272ER». «Это указало нам на 1928 аукционов Christie’s коллекции, принадлежащей сэру Джорджу Линдсею Холфорду», — объясняет Гош.

«Оттуда мы проследили происхождение картины до его отца, Роберта Стейнера Холфорда, который был основателем Берлингтонского клуба изящных искусств и владел тремя другими Рембрандтами, все сейчас в музеях. Знание этих деталей может повысить ценность картины».

  • 6
  • Если картина была подклеена, возможно, проводились ремонтные работы.

Если на обратной стороне холста есть следы клея по краям или он кажется толстым и новым, возможно, картина была расклеена. Это относится к процессу прикрепления дополнительного слоя холста к оригиналу, чтобы исправить дыры и разрывы и стабилизировать картину.

«Подкладка холста была и остается обычной практикой для картин старых мастеров», — говорит Гош. «В прошлом это часто делалось тяжелой рукой, но теперь это можно сделать, не повреждая поверхность краски».

Фрэнсис Кэмпбелл Буало Каделл, RSA, R.S.W. (1883-1937), The Avenue, Auchnacraig , около 1927. Холст, масло

Ф.К.Б. Каделл оставил на обратной стороне своих работ четкие инструкции о том, как ухаживать за ними в будущем

Шотландский колорист F.C.B. Каделл (1883–1937) оставил четкие инструкции относительно того, как поддерживать состояние своих произведений на их обороте. На обратной стороне The Avenue, Auchnacraig , вверху есть слова «Впитывающая земля». НИКОГДА не лакируйте», потому что Каделл считал, что качество мела на поверхности его краски имеет первостепенное значение.

  • 7
  • Деформированные подрамники могут свидетельствовать о том, что картина висела во влажных условиях.

Крупные трещины на работе могут указывать на то, что она висела в жарком и сухом месте, например, над камином, а деформированные носилки могут свидетельствовать о том, что она находилась в ванной. «Ни то, ни другое нежелательно», — говорит Гош.

Задняя сторона Ocean Park #108 , 1978, Ричарда Дибенкорна (1922-1993), услужливо объясняет, как его следует повесить. Рядом с верхней центральной распоркой

можно прочитать слово «ВЕРХ».

Некоторые художники, такие как Ричард Дибенкорн (1922–1993), не решаясь указать, где их следует повесить, оставляют заметки, указывающие их правильную ориентацию. На обратной стороне работы выше художник написал карандашом «ТОР» со стрелкой, указывающей вверх.

Зарегистрируйтесь сегодня

Онлайн-журнал Christie’s еженедельно доставляет вам наши лучшие статьи, видео и новости аукционов на ваш почтовый ящик

Подписаться

  • 8
  • В редких случаях на обратной стороне картины может быть даже видно другое произведение искусства.

Время от времени на обратной стороне картины можно обнаружить что-то, что может соперничать по важности с произведением искусства на лицевой стороне, например рукописную заметку художника или даже вторую картину.

«Исторически материалы были дорогими, поэтому известно, что обедневшие художники пробовали разные композиции на одних и тех же подставках, — объясняет Гош.

На заднем плане картины Писсарро 1878 года с птицами на ферме находится совершенно другая работа, изображающая двух женщин, стирающих белье

В феврале 2020 года на аукционе Christie’s была продана работа Камиля Писсарро (1830–1903), на реверсе которой была вторая подпись Писсарро.

Арт-хендлеры Christie’s установили его в специально изготовленную подставку, чтобы обе стороны были видны во время предварительного просмотра аукциона. Если бы он висел на стене, никто бы и не догадался, что скрывается за спиной.

В 2023 году отдел реституции Christie’s отметит 25-летие Вашингтонских принципов серией глобальных мероприятий и инициатив. Узнайте больше

Краткое руководство по типам бумаги для художественных работ — King’s Framing & Art Gallery

Материалы, которые вы используете, имеют решающее значение при создании произведений искусства. Правильные инструменты позволят вам завершить идею, которая у вас есть в голове, но также необходимы самоотверженность и талант. Мы уже обсуждали топ-9цветные карандаши 0185 , маркеры , акриловые и масляные краски, которые обожают художники.

С другой стороны, не пренебрегайте бумагой. Ваши медиа будут плавно перемещаться по странице и в определенных ситуациях оставаться неподвижными, если бумага сделана хорошо. Кроме того, его можно складывать и надрезать, не разрывая.

Мир видов бумаги для искусства настолько огромен, что вы можете заблудиться в типах бумаги, марках, текстурах, плотности и многом другом, если зайдете в любой магазин товаров для творчества в поисках бумаги. Почему существует такое разнообразие бумаг? Какую бумагу следует использовать для вашего проекта? При выборе лучшей бумаги для вашей работы учитываются многие факторы. Позвольте нам помочь вам развеять тайну вокруг выбора бумаги.

В зависимости от выполняемой вами работы вам потребуется использовать определенный вид бумаги. В рисовании обычно используется сухая среда, поэтому рисовать следует на бумаге с какой-нибудь «зубастой» поверхностью; это предотвратит соскальзывание карандашей или пастели со страницы. С другой стороны, живопись часто выигрывает от более гладкой поверхности. Он позволяет равномерно наносить слои светлого пигмента до получения ярких, сложных оттенков.

Вы, несомненно, хотите, чтобы ваши произведения искусства оставались в хорошем состоянии очень долго. Убедитесь, что выбранная вами бумага не содержит кислоты, потому что это очень важно. Если бумага не бескислотная, со временем она может испортиться или пожелтеть, что повлияет на изображение. Кислота, которая поглощается из воздуха или в результате обычных процессов старения, нейтрализуется карбонатом кальция, буфером, в бескислотной бумаге.

Очень важно учитывать текстуру поверхности, особенно если вы планируете работать с многочисленными покрытиями. Сложно наносить дополнительные цвета поверх поверхности бумаги, когда поверхность уже покрыта. Чтобы облегчить процесс, используйте бумагу с соответствующим зубом или фактурой.

Вес бумаги — это еще одна вещь, которую следует учитывать. К более плотной бумаге можно применить больше слоев, воды и техник, чем к более легкой бумаге. Группа из 500 листов, взвешенных вместе на заводе-изготовителе вместо одного листа, определяет вес бумаги.

Кроме того, убедитесь, что размер бумаги соответствует размеру используемого вами носителя. Выберите, будет ли он масштабироваться внутри, снаружи или как внутри, так и снаружи. Бумага лучше всего подходит для акварели и других материалов на водной основе. Непроклеенная бумага лучше всего подходит для гравюр или свободной живописи, такой как традиционный китайский стиль живописи, который является более репрезентативным или символическим жестовым мазком кисти, в то время как некоторые предпочитают использовать специально подготовленные водные среды, смешанные холсты или доски. Gesso используется для подготовки холста и досок. Несмотря на то, что некоторые люди используют гипсовую бумагу для работы с более тяжелыми носителями, мы обычно советуем художникам использовать бумагу соответствующего размера для проекта. Это означает, что если вы выберете правильную бумагу, предназначенную для носителя, который вы решили использовать, вам не нужно ее гипсовать.

Художники любят экспериментировать с различными материалами для рисования. Бумага для рисования также является одним из материалов для рисования. Почему мы должны оградить бумаги от экспериментов? Вот введение в различные типы поверхностей, которые можно использовать при создании различных художественных рисунков.

(1) Бумага для газетной бумаги

Подушки для газетной бумаги чаще всего используются любителями рисования. Говоря словами художников, если можно так выразиться, блокноты из газетной бумаги предназначены для рисовальщиков, которые любят набрасывать свои идеи на бумаге.

Газетная бумага не бескислотная, поэтому со временем она может стать желтоватой. На этой поверхности маркеры, графитные карандаши, угольные карандаши, монохромные мелки и масляные карандаши будут творить чудеса.

(2) Бумага для рисования

Бумага для рисования очень похожа на бумагу для рисования, поэтому бумага для рисования считается более легкой версией бумаги для рисования. Он популярен для упражнений по рисованию, исследования сухих материалов и быстрого изучения готовых рисунков на более плотной бумаге высшего качества.

Художники часто используют альбомы для эскизов и эскизов. Цветные карандаши, графит, угольные мелки, монохромные мелки и масляные карандаши — лучшие средства для рисования на бумаге.

(3) Бумага для рисования

Бумага для рисования часто используется для окончательной работы и рисования. Опять же, для этой бумаги лучше всего использовать графит, уголь, сухие монохромные краски, мягкую пастель, масляную пастель, маркеры, перо и чернила.

(4) Бумага для угля

История бумаги для угля насчитывает более века. Он полностью изготовлен из хлопка и имеет отчетливую тканую отделку. Опять же, эта бумага также хорошо работает с углем, мелками, монохромными красками, пастелью и графитом, а также дает художнику прекрасный контроль за тенями.

Хотя эта бумага очень легкая и не впитывает много воды, некоторые художники в прошлом даже использовали легкие брызги чернил, акварели и гуаши. Термин «тканая бумага» использовался для описания множества старых бумаг, которые выглядели как эта верже. Хорошо известно, что Энгр создавал изысканные рисунки на тканой бумаге, передавшие эту зернистость поверхности.

(5) Бумага для пастели

Бумага для пастели может использоваться с обеих сторон, так как одна сторона имеет характерную шероховатую текстуру, а другая немного более шелковистая.

Лучшим материалом для пастели, угля, мелков, монохромных и цветных карандашей, как следует из названия, является бумага для пастели. Большинство художников, рисующих цветными карандашами, используют более гладкую сторону бумаги. Даже легкие акварельные размывки иногда используются художниками в качестве подмалевка.

(6) Бумага для смешанных материалов

В области бумаги поверхность для смешанных материалов является относительно новой. Производители были заинтересованы в создании бумаги, которая могла бы выдержать различные процессы обработки, используемые современными художниками. Поверхность была создана, чтобы иметь характеристики, подобные акварели, но с поверхностью для рисования, сделанной из пергамента.

Графит, цветные карандаши, маркеры, акрил, акварель, гуашь, перо и тушь, уголь, мелки, монохромные краски, пастель, гелевые ручки, тонкие лайнеры, чернила для каллиграфии и многие другие материалы, подходящие для искусства.

(7) Тонированная бумага

Задав промежуточное значение, которое в противном случае пришлось бы создавать художнику, начав работу на тонированной бумаге , вы открываете новые возможности для создания набросков и рисунков. Возможность использовать более широкий диапазон значений от яркого до темного, а также промежуточный тон облегчает художнику стратегическое размещение теней и бликов.

Художник может использовать графит или другие темные материалы для создания более темных оттенков, а также белые карандаши или другие светлые материалы для добавления бликов и придания блеска эскизам и рисункам. Сохраняя значение бумаги в качестве одного из значений рисунка, художник не только экономит время.

(8) Бумага для маркеров

Для использования с маркерами используется маркерная бумага , имеющая невероятно гладкую поверхность и тяжелая. Поверхность облегчает растушевку и предотвращает растекание и растекание маркеров. Несмотря на то, что эта бумага предназначена для маркеров, на ней также можно делать легкие наброски графитом.

Некоторые художники также используют карандашные штрихи светлых тонов, но предупреждают: если вы закроете следы от карандаша маркером, их будет трудно удалить. Кроме того, эта бумага достаточно новая, и многие современные художники уже привыкли к ее использованию. Этот тип бумаги часто используется в бизнесе комиксов.

(9) Bristol Papers

Многие предприятия и учреждения используют эту адаптируемую и широко используемую бумагу. Для достижения жесткости и прочности, чтобы создать лист с двумя идентичными используемыми сторонами, два или более листов склеивают вместе, чтобы сформировать 2-слойные, 3-слойные и т. д. листы. Эти бумаги называются бристольскими.

Бристольская бумага бывает двух типов поверхности: гладкая (плоская) и пергаментная (с зубцами). Для пера и туши, аэрографа и сложной работы с цветными карандашами или графитом лучше всего подходит гладкий бристоль. Для графита, угля, аэрографа, пастели, мелка, цветного карандаша, пера и чернил лучше всего подходит пергамент.

(10) Документная бумага для макетов

Дизайнеры, каллиграфы и многие художники, работающие в индустрии комиксов, часто используют эту полупрозрачную бумагу документная бумага макета . Графит, цветные карандаши, мел, монохромные карандаши и уголь хорошо работают на бумаге.

Обычно для этого используются черновые рисунки или готовые дизайнерские композиции. Многие художники предпочитают его как тонкую поверхность для рисования, а другие могут также использовать его для трассировки.

(11) Бумага для масляной живописи

Бумага для масляной живописи представляет собой лист бумаги соответствующего размера с льняной текстурой, который можно использовать для рисования маслом без использования левкаса. Размер предотвращает утечку масла на обратную сторону бумаги. Перед обрамлением рекомендуем закрепить готовый результат на доску.

(12) Бумага для холста

Эта текстурированная бумага для холста имеет правильный размер для нанесения краски и масла на бумагу без гипса. Эта бумага отлично подходит для отработки техники рисования. Это сочинение используется на многих уроках. На этой бумаге можно использовать графит, цветные карандаши, масло, акрил и другие материалы для рисования.

(13) Бумага для акварели

Одна из самых широких категорий бумаги с широким диапазоном плотности и текстуры поверхности. Акварельная бумага часто бывает плотностью 90 фунтов, 140 фунтов и 300 фунтов, причем чем больше номер, тем жестче.

Бумагу плотностью 300 фунтов не нужно натягивать, но бумагу плотностью 90 и 140 фунтов следует натягивать на другую поверхность, чтобы предотвратить коробление во время рисования. Бумага горячего прессования очень гладкая, бумага холодного прессования имеет некоторую текстуру поверхности или зернистость, а грубая бумага имеет очень заметную текстуру поверхности или шероховатость.

Графит, акварель, гуашь, цветные карандаши, акварельные карандаши, жидкие акриловые краски, мелки для рисования и монохромные краски входят в число разрешенных материалов.

(14) Бумага для поддонов

Эта бумага с полимерным покрытием предназначена для использования в качестве временной палитры для смешивания красок, поэтому она называется «Бумага для поддонов». Художники обычно используют его для акрила и масла, хотя его также можно использовать для акварели и гуаши.

Художник должен использовать это в течение одного сеанса, выбросить лист, а затем использовать следующий лист в блокноте для следующего сеанса. Художник освобождается от труда по очистке своей палитры.

(15) Калька

Очень тонкий прозрачный лист бумаги, используемый для кальки изображений и переноса на другую бумагу, называется калькой . Он хорошо подходит для миниатюрных набросков, предварительных рисунков и наложений изображений. Принимаются чернила, маркеры и графит.

(16) Пергаментная бумага

Полупрозрачная пергаментная бумага может использоваться для изобразительного искусства и ремесел различными способами. Его можно использовать в качестве кальки, для добавления декоративных элементов к открыткам и письмам или для защиты произведений искусства.

Допускаются пастель, мел, цветные карандаши, графит и маркеры.