Профнастил для фундамента дома: Профлист для фундамента — этапы обшивки цоколя дома

Профлист для фундамента — этапы обшивки цоколя дома

Фундамент – очень важная деталь при любом строительстве. От фундамента зависит срок эксплуатации зданий и эксплуатационные расходы. Поэтому очень важно делать качественный фундамент. Сделать фундамент – это часть дела, многие домовладельцы стремятся к тому, чтобы эта часть здания выглядела максимально эстетично и привлекательно, поэтому они выполняют обшивку фундамента различными материалами. Самый доступный и эстетичный материал – профилированный лист. Сегодня пойдет речь о том, как обшить фундамент профлистом.

Цокольная часть дома постоянно подвержена влиянию суровых погодных условий, поэтому оставлять фундамент открытым не стоит, нужно его сохранить, как можно дольше. Для этих целей используются специальные материалы, а в нашем случае, это профлисты.

Я уже упомянул, что профилированные листы не только служат для придания цокольной части дома эстетичности и привлекательности, но и для защиты фундамента. Так как данный материал изготавливается из качественной оцинкованной стали, срок его службы очень большой (несколько десятков лет).

    • Экономичность. Профилированные листы стоят не дорого по сравнению с большинством другие материалов. Это происходит за счет его минимальной толщины, которая благодаря качественной стали и полимерного покрытия делает профлисты очень прочными.
    • Долговечность. Хорошие профилированные листы при наличии на нем защитного покрытия имеет очень большой срок службы (до 50 лет).
    • Привлекательность. Благодаря большому многообразию цветов и оттенков, а также современному виду, любой покупатель сможет подобрать для себя оптимальный вариант. На данный момент существует технология Colority Print, которая позволяет имитировать кладку кирпича или другого строительного материала. Ну, а если нет подходящего оттенка, то профлист всегда можно покрасить.
    • В результате, после обшивки фундамента профнастилом, цокольная часть здания становиться очень привлекательной и защищенной.

      Основные этапы отделки фундамента

      Для начала необходимо запостись профилированными листами толщиной 0. 6 мм. Помимо этого придется приобрести металлические направляющие и держатели для них. Также понадобятся анкер-дюбели, уголки, саморезы. Из инструментов необходимо держать под рукой болгарку, ножницы по металлу или ножовку, молоток.

      Также, как при монтаже стенового профнастила необходимо сделать обрешетку (каркас), к нему в последствии будут крепиться профлисты. Он может выполнен из дерева, но надежнее делать из металлического профиля. В случае использования деревянного каркаса его необходимо обработать специальными средствами, для увеличения срока службы. Непосредственно перед самой обрешеткой необходимо сделать гидроизоляцию.

      Чтобы сделать гидроизоляцию фундамента, необходимо на поверхность цоколя нанести битумную мастику. Это нужно для того, чтобы не просочилась влага.


      Наносить битумную мастику можно кисточкой. Но, если у вас нет под рукой мастики, то можно при помощи горелки сделать гидроизоляцию с помощью специальных рулонных материалов на битумной основе.

      Чтобы избежать скопления большого количества влаги, которая будет подмывать фундамент, необходимо сделать хорошую дренажную систему. В противном случае, при плохом рельефе, ни гидроизоляция, ни профилированные листы не помогут.

      Установка профлистов для обшивки фундамента, должна выполняться на каркас, который крепится на металлические профили. Для строительства каркаса можно использовать, как Z-образный, так и П-образный профиль.

      Необходимо позаботиться о том, о ровности каркаса, для этого используйте строительный уровень. Сам каркас крепиться непосредственно к фундаменту при помощи дюбелей.

      При необходимости можно сделать сделать теплоизоляцию. Для этого пойдут плиты из теплоизоляционных материалов (на рынке навалом).

      При использовании утеплительных материалов, обязательно оставьте небольшой зазор, между обшивкой и теплоизоляционным материалом, для естественной вентиляции. Также можно установить вентиляционные решетки.

      Нарезка профнастила

      После того, как готов каркас можно приступать к нарезке профилированных листов. Для этого можно использовать различные инструменты. Проще всего использовать болгарку, однако следует помнить о том, что искры летящие от болгарки могут повредить защитную поверхность профлистов. Кроме этого болгарка может рвать тонкий металл, поэтому используйте специальные абразивные диски с твердосплавленными зубьями. Не будет лишним, после использование болгарки, края порезанных листов необходимо покрасить краской, чтобы избежать появления коррозии.

      При использовании ножниц могут оставаться зазубрены, которые не добавляют эстетичности материалу. А вот при использовании ножовки по металлу, края получаются ровными и гладкими, но делается все не очень быстро.

      Обшивка фундамента профлистом

      После нарезки листов можно приступать к креплению профилированного листа к смонтированному каркасу (из дерева или металла). Крепится материал с помощью шуруповерта саморезами, под которые подкладываются резиновые прокладки. Для придания эстетичности, нужно натянуть веревку, по которой будут вкручены саморезы. На один квадратный метр достаточно 6 саморезов.

      Чаще всего листы профнастила для обшивки фундамента используют вертикальный вид монтажа. Начинать прикреплять листы нужно с одного угла, а в роли нижней отметки будет служить отмостка. Первый лист должен установлен идеально ровно, для этого не лениться использовать уровень. Закрепляется лист саморезами в прогиб волны непосредственно в обрешетку. Теперь остается таким же способом закрепить остальные листы. Каждый из них должен на одну волну заходить на другой.

      Все угловые стыки нужно будет закрыть металлическими уголками, а с помощью различных доборных элементов. Избавиться от щелей и неровностей, которые были допущены после монтажа. Во избежание различных повреждений, нужно не слишком туго вкручивать саморезы, чтобы не образовывались вмятины.

      Осуществить такой монтаж можно и своими руками, ничего особо сложного в этом нет. После установки профнастила на фундамент, вы избавите себя от эксплуатационных расходов связанных с цокольной частью дома, а также сэкономите на работе, т. к. весь процесс обшивки будет выполняться собственноручно.


      Советуем почитать:

забор из цокольного материала своими руками, видео-инструкция по обшивке, отделке, фото и цена

Профилированный лист – очень популярный материал среди застройщиков в силу целого ряда причин:

  • Цена материала одна из самых низких среди вариантов из металла.
  • Все работы можно провести своими руками без посторонней помощи.
  • Получившаяся конструкция прочна и устойчива к самым неблагоприятным природным воздействиям.
  • Срок службы материала составляет до 50 лет, что свидетельствует о его высоком качестве.
  • Профилированный лист – негорючий материал, что также является очень важным фактором при выборе.

Процесс монтирования достаточно прост и быстр

Многие делали забор из профнастила с цоколем своими руками, у них отделка основания вообще не вызовет затруднений. Но даже те, кто никогда не работал с данным материалом, легко справятся с работой.

Содержание

Подготовка работы

Естественно, первым делом необходимо провести комплекс подготовительных мероприятий и лишь потом приступать непосредственно к основной работе. Разберем каждый из предварительных этапов подробнее.

Необходимые материалы

Итак, что необходимо закупить заранее:

  • Цокольный профнастил, хотя материал не подразделяется на группы и является универсальным, лучше всего использовать лист С-8 или С-10, цифра в маркировке означает высоту волны. Слишком высокий профиль брать не стоит, так как он не очень хорошо смотрится на основании здания.

На фото: цветовая гамма очень широка, и можно выбрать даже варианты, имитирующие натуральный камень

  • Доборные элементы, к ним относятся наружные углы, верхние планки, которые чаще всего выполняют функцию отливов и защищают слой теплоизоляции от влаги.
  • Теплоизоляционный материал, это может быть минвата, пенополистирол, экструдированный полистирол и многое другое.
  • Планки для устройства обрешетки. Идеальный вариант – металлический профиль для гипсокартона, легкий и прочный. Также можно использовать деревянный брусок 50*50, который следует тщательно обработать антисептиком.
  • Гидроизоляционная пленка. Причем в идеале прокладывать ее под и над утеплителем, в этом случае снизу оборудуется гидроизоляционный слой, а над утеплителем ветрозащитная влагонепроницаемая пленка.
  • Битумная мастика – нужна для того, чтобы предварительно обработать цоколь фундамента для наилучшей гидроизоляции.
  • Дюбеля быстрого монтажа для крепления каркаса, дюбеля для теплоизоляции (так называемые «зонтики»), а также саморезы для крепления профлиста к каркасу. Они должны быть с резиновой прокладкой, которая надежно изолирует отверстие и предотвращает коррозию.
  • Подвесы для крепления обрешетки к стене. С их помощью очень легко выровнять направляющие.

Схема устройства цокольного пирога с применением металлического профиля

Совет! Расчет точного количества лучше всего поручить продавцу – для этого достаточно иметь план дома и знать высоту цоколя. Общая длина фундамента в погонных метрах и его высота – основные показатели. При этом помните, что общая и полезная ширина профлиста отличаются, ведь материал крепится внахлест.

Если цоколь не выступает за уровень стены, кроме уголков не нужны никакие доборные элементы

Какой нужен инструмент

Перед началом работ также следует запастись инструментом для качественного монтажа.

Хоть отделка цоколя профнастилом достаточно проста, требуется наличие основных приспособлений:

  • Перфоратор с набором буров. Один идет для дюбелей быстрого монтажа, которыми крепится каркас, второй – для крепления утеплителя с помощью «зонтиков».
  • Шуруповерт со специальной битой для кровельных саморезов (ее маркировка 8*65, она продается во всех магазинах, проще всего купить вместе с крепежом).
  • Уровень, рулетка, строительный карандаш и строительный шнур – с его помощью можно определить линию на цоколе, по которой следует крепить материал.
  • Ножницы по металлу для резки профнастила (даже если вы заказали материал под размер, понадобится подрезка как профнастила, так и доборных элементов).

Инструмент, необходимый для работы с профлистом

Обратите внимание! Применение шлифмашинки не допускается ни в коем случае – при резке материала с ее помощью края перегреваются и через несколько лет начинают ржаветь

Что входит в монтажные работы

Итак, материалы закуплены, инструмент собран – можно приступать к облагораживанию основания:

  • Если гидроизоляция не проведена заблаговременно, следует обработать поверхность битумной мастикой либо жидкой резиной.
  • В первую очередь следует провести разметку обрешетки, при этом не забывайте контролировать уровень ее расположения.
  • Далее можно приступить к устройству обрешетки, она должна иметь шаг не более 50 см для обеспечения необходимой жесткости, если делать расстояние слишком большим – цоколь из профнастила будет двигаться и деформироваться даже при небольших нагрузках.
  • Следующий этап – закладка в обрешетку утеплителя и его крепление с помощью специальных дюбелей. После этого он закрывается ветрозащитной пленкой.
  • Затем производится обшивка цоколя профнастилом. Чаще всего это делается слева направо, листы крепятся с нахлестом в одну волну. Помните, что должна оставаться полость между утеплителем и отделкой. Это способствует вентилированию, отведению конденсата и предотвращает появление грибка и плесени.

Отсутствие пространства между каркасом и утеплителем снизит срок службы конструкции

Важное замечание! Не забывайте о вентиляционных окошках, если они есть в цоколе – в профнастиле следует сделать отверстия, которые должны точно совпадать с продухами. Лучше всего расстояние от стены до поверхности отделки оборудовать вставкой из пластиковой канализационной трубы.

  • Для крепления используются кровельные саморезы размером как минимум 4.8*20 мм. Они оборудованы наконечником со сверлом, поэтому делать отверстие для них не требуется. Саморезы располагаются в нижней части волны, соединения материала дополнительно усиливаются так, как показано на фото.

Правильное расположение кровельных саморезов

  • Цвет саморезов должен совпадать с цветом из профлиста. Хорошим решением будет приобрести баллон краски с цветом, соответствующим основной поверхности. После окончания работ все царапины и потертости следует закрасить – это гарантирует сохранность материала.

Если данная инструкция будет выполнена, вы можете быть уверены, что ваш цоколь будет прочным и долговечным. Не следует упрощать конструкцию и пренебрегать какими-либо элементами. Отсутствие любого из них может стать причиной проблем в дальнейшем.

Многие делают ошибку, отделывая цоколь для забора из профнастила тем же материалом, что и всю ограду. Профлист как основное покрытие смотрится хорошо, но такое же основание полностью портит впечатление от конструкции.

Вывод

Сделать цоколь из металлического профилированного листа совсем несложно. Материал достаточно прост в работе. Видео в этой статье поможет досконально разобраться в некоторых нюансах работы.

Небольшой шведский дом из досок и профнастила

Купить

Построенный ТОО «Аркитектконтор» для молодой семьи в Швеции, этот дом в стиле загородного дома отвечает всем требованиям современного стиля и удобства для жизни, не выпендриваясь и не обходясь без денег. Расположенный на захудалой территории, защищенной от соседей растительностью, компактный дом вписывается в окружающую среду благодаря использованию изношенного дерева и промышленного металла для внешней отделки. Воспользовавшись его скрытностью, большой ряд окон вдоль самого длинного края здания наполняет его непрерывным солнечным светом. Интерьер удобный и современный, с яркими, но приятными цветами и слегка арочным потолком. Основное общественное помещение дома, включающее в себя кухню и гостиную, занимает около двух третей всей его площади, являясь непрерывным и открытым пространством для отдыха. Последняя треть дома содержит две спальни и ванную комнату, примыкающую к одному краю. Несмотря на свои миниатюрные размеры, в доме есть все удобства современной жизни.

Дом стоит на относительно изолированном ровном участке, его потертая деревянная и металлическая внешняя отделка отражает окружающую сухую растительность и почву.

Из-за того, что его собственность защищена от соседей, дом полностью свободен с одной стороны, заполненной окнами. Через окна в стене проникает много естественного света, что было бы почти невозможно комфортно провести в более людном месте.

Оконные рамы с белыми акцентами и высокий дымоход, выступающий из крыши, делают этот компактный дом почти похожим на традиционный коттедж. Однако, в отличие от большинства коттеджей, его общая архитектура и дизайн интерьера полностью модернизированы.

Оконная стена по задней части дома заглядывает в большую совмещенную жилую площадь, а также в детскую спальню. Окна простираются от уровня пола, выдавая высоту фундамента жилища.

Стены крошечного дома в основном деревянные; Стена заднего окна обеспечивает более чем достаточно света для необходимости больших боковых окон.

Бетонное крыльцо в разрезе обрамляет вход в дом, стеклянные панели которого подчеркнуты технологическим серебром, а не обычным белым цветом, который можно увидеть сзади.

В интерьере грубая отделка заменена роскошным лоском, шикарная мебель и ярко-белые стены делают каждую комнату максимально воздушной и открытой. Единое основное жилое пространство открытого формата занимает большую часть плана этажа.

Внутренние половые доски светлые и шикарные, акцентированные сучками и другими намеренно сохраненными недостатками. Гладкая светлая древесина намеренно контрастирует с изношенной серой отделкой экстерьера.

Рядом с гостиной находятся три раздвижные двери, каждая из которых ведет в отдельную комнату дома. Вместо того, чтобы размещать личные пространства в тесном коридоре, все они доступны напрямую из основного пространства для отдыха.

Кухонная зона, отделенная несколькими небольшими стенами, представляет собой элегантное сочетание винтажных и современных элементов. В нем представлены монохромные светильники и бытовая техника, а также традиционный фартук из плитки и довольно обычная мебель.
ТОО «Аркитектконтор»

Материалы дома Имса

Чарльз и Рэй Имз решили спроектировать и построить дом Имса, используя материалы «честным» образом. Глядя на структурный элемент из стали, Имзы хотели, чтобы характеристики этой стали были видны и узнаваемы. Если вся конструкция держится на стали, зачем покрывать ее деревом, чтобы казалось, что дерево без усилий несет нагрузку? Это архитектурная нечестность в высшей степени.

Вот список наиболее важных частей дома Имс, включая их первоначальное предназначение во время войны и почему Чарльз и Рэй хотели, чтобы дом был уважительным и отражал врожденные качества его материалов.

Бетон

В рекламе Института арматурной стали для бетона середины 1940-х годов описывается общественное мнение о бетоне как о рациональном выборе для строительства. «Железобетон — это не только более дешевый материал для каркасов зданий и перекрытий, но и множество других преимуществ. Он обеспечивает прочный, долговечный монолит, который по своей природе пожаробезопасен, а также обладает высокой устойчивостью к ветру, ударам и землетрясениям. Не менее важно и то, что для его возведения требуется меньше времени».

Наряду с обеспечением структурной целостности бетон играл центральную роль в выборе места для дома Имса, поскольку он определял размещение плитного фундамента и ориентацию основной подпорной стены. Чарльз на брифинге по искусству и архитектуре в декабре 1949 года писал о том, что «полностью воспользовался защитными качествами поистине великого ряда эвкалиптов», раскопав участок за деревьями на склоне холма. После того, как земля была выровнена и выровнена, одноэтажная бетонная подпорная стена длиной 200 футов охватила участок от северного навеса до южных грядок. Эта стена служила первым этажом как жилого дома, так и студии и, что наиболее важно, выдерживала силу склона наверху. Сталь укрепила бетонную подпорную стену из досок, которая продолжалась под землей в L-образную форму для дополнительной устойчивости. Плитный фундамент опирался на бетонные опоры, проложенные под двумя зданиями. Штукатурка «Бафф» выполняла роль наружного покрытия стен на некоторых участках сайдинга; Wall-tex покрыл внутреннюю часть этих областей.

Сталь

Сталь представлена ​​в императивных формах в конструкции Eames House: в качестве несущих двутавровых балок, поддерживающих каркас, в качестве настила и открытых перепончатых балок крыши, в качестве створки для окон и дверных проемов, а также в качестве сайдинга наружных стен. Компания Truscon Steel поставила каждого из этих элементов конструкции.

В каталоге запчастей Truscon 1946 года описывалась стальная кровельная система Ferrobord, которую Имзы включили в дизайн своего дома: кровля с изоляцией или без нее. Стержни спроектированы и сформированы таким образом, что каждый блок обеспечивает максимальное поперечное распределение сосредоточенных нагрузок».

Нижняя сторона стального ферроборда крыши была окрашена в белый цвет, а ее открытые балки остались открытыми и попеременно окрашены в белый, черный и желтый цвета. В каталоге 1946 года Truscon описал материал как «адаптируемый ко всем типам зданий, независимо от их местоположения», а система «доказала свою очень экономичность и практичность». Зигзагообразная форма балок имела еще одну функцию, помимо практического использования веса потолка: она действовала как система, помогавшая Имзам подвешивать предметы к 17,5-футовому потолку. Чарльз и Рэй построили передвижную деревянную лестницу, которую можно было легко зацепить за разные точки балок.

Имзы также использовали Ферроборд в качестве профилированного стального сайдинга на южном фасаде здания студии и большей части скрытого западного фасада «за» домом.

Чарльз и Рэй разработали систему «отсеков» как продольную единицу измерения фасада здания. Каждый отсек имел ширину 7 футов 4 дюйма и состоял из двух секций стандартной проекционной створки Truscon. Дом был шириной в семь пролетов, центральный двор имел ширину в четыре пролета, а студия состояла из пяти пролётов. Створка равномерно распределяла вес по плоскостям стены и заполнялась цеместо, стеклом или лепниной.

Cemesto

Cemesto произвел революцию во время Второй мировой войны как эффективный и рентабельный способ строительства военных заводов и домов на сумму более 50 миллионов долларов. Этот материал, разработанный корпорацией Celotex, поставлялся «предварительно спроектированным» в виде панелей разного размера (от 4 футов x 4 футов до 4 футов x 12 футов) с тремя вариантами толщины (1 1/8 дюйма, 1 9/16 дюйма) и 2″). Cemesto рекламировалась как не требующая особого ухода с точки зрения производства, покупки, установки и обслуживания. В литературе по этому материалу хвастается, что «его замечательная структурная прочность устраняет необходимость в промежуточной поддержке. Это экономит пиломатериалы и гвозди. Он сочетает в себе внешнюю и внутреннюю отделку, а также изоляцию в одном цельном огнестойком стеновом элементе». В дополнение к этим характеристикам, Celotex гарантировала, что Cemesto является водонепроницаемым и паронепроницаемым и может даже использоваться в качестве долговечного настила крыши.

Несмотря на то, что в Eames House не использовалось Cemesto в критических конструктивных элементах, таких как кровля, на фасаде было множество прямоугольных панелей аналогичных размеров и толщины. Имзы обработали некоторые панели Cemesto краской разных цветов; однако значительное количество осталось неокрашенным в их естественном состоянии. Cemesto одновременно действовал как внутренняя и внешняя поверхность стены; участки с панелями Cemesto не требовали дополнительной изоляции, защитного покрытия или внутренней отделки стен. Это было удобно для Имзов, потому что им не нужно было загромождать конструкцию ненужными материалами, и это позволило им сократить расходы.

Стекло 

Снаружи и внутри дома можно увидеть четыре типа стекла: прозрачное полированное листовое стекло, текстурированное стекло Factrolite, безопасное стекло с проволочной вставкой и полупрозрачное гофрированное стекло. Компания Mississippi Glass Company поставляла все виды стекла.

Чарльз и Рэй могли бы построить дом с гораздо большим количеством Cemesto и лепных панелей, что позволило бы конструкции быть более уединенной и обращенной внутрь себя. Вместо этого большая часть периметра дома состоит из окон и обеспечивает внешнюю связь с природой. Размещение различных типов стекла служило строгой цели, но иногда было дополнительным эстетическим бонусом. Текстурированное стекло Factrolite было размещено в местах, где требовалась дополнительная конфиденциальность (в раме входной двери, вдоль капитальной стены кухни и в ванных комнатах). Рифленое полупрозрачное стекло отделяло столовую и кухню от подсобного помещения сзади, чтобы гости не видели помещения прачечной, электрощиты и несколько водосточных труб. Стекло было прозрачным, чтобы свет все равно проникал в подсобное помещение, в котором не было окон. Стекло со встроенной проволокой использовалось в местах, которые были более утилитарными и требовали дополнительных мер предосторожности, таких как окно в крыше и передний фасад рабочей студии. Из-за легковоспламеняющейся природы эвкалиптов Чарльз и Рэй осознавали необходимость установки противопожарной защиты в местах, где они чаще всего создавали прототипы мебели или снимали фильмы с ярким освещением.

С точки зрения эстетики Чарльз отметил, что добавление стекла «и отражения восстанавливают прозрачность и добавляют двойные изображения, которые становятся характерными для здания». Он также отметил, что плоскости и тени, вызванные проволочным узором в некоторых стеклах, стали важной визуальной особенностью.

Краска

Хотя покраска поверхности, возможно, противоречит политике «честного использования материалов» Чарльза и Рэя, краска была необходима и жизненно важна для покрытия некоторых поверхностей снаружи дома для долговечности. Участок дома выходит на Тихий океан, а из-за высокого содержания солей в воздухе потребовался слой краски для защиты стального каркаса от коррозии. Имзы выбрали краску на каучуковой основе от компании AC Horn; цвет этой прорезиненной краски был специально смешан, чтобы создать «теплую серую паутину», о которой Чарльз и Рэй говорили с обожанием на протяжении многих лет. Из всех присутствующих материалов краска требовала наибольшего ухода, а цвет стального каркаса постепенно превратился в сегодняшний глянцево-черный.

С точки зрения эстетики, которая для Имзов следовала за функциональностью, краска была единственной областью, в которой Чарльз и Рэй чувствовали наибольшую снисходительность, когда дело доходило до решений. Чарльз на брифинге по искусству и архитектуре вспоминал: «Краска определяет поверхность линиями и отношением друг к другу». Рэй, изучавший абстрактную живопись в Нью-Йорке в течение шести лет до встречи с Чарльзом, обнаружил, что выбор краски для дома имеет такое же значение, как и его структурная целостность. Чтобы узнать больше о том, как семья Имзов выбирала определенные цвета краски, см. статью в нашем блоге Раскрашивание палитры.

Wall-tex

Wall-tex представляет собой прочное полотно, предназначенное для облицовки стен, чтобы сделать их водонепроницаемыми и более устойчивыми к износу. Реклама того времени отрицает сравнение Wall-tex с обоями по всем фронтам. В одном конкретном объявлении начала 1940-х годов утверждалось, что Wall-tex является «наиболее пригодным из известных видов отделки стен», и далее: «Холст не откалывается, как краска, и не рвется, как бумага. Некрасивые трещины от штукатурки не будут видны. Финиш постоянно запекается. Вы можете мыть его чистой водой с мылом; прекрасные цвета не пострадают».

Wall-tex – это покрытие для всех внутренних поверхностей стен в резиденции и студии, не являющееся стеклом или Cemesto. Имзы оставили холст неокрашенным. Чарльз и Рэй отмечали в различных интервью, что простые белые участки стены служили визуальной точкой отдыха для ваших глаз, когда они путешествовали по пространству.

Plyon

Достижения компании Swedlow Plastics во время войны включали создание материала под названием Plyon для авиационных компаний. Plyon служил пластиковой подложкой для самоуплотняющихся топливных элементов в самолетах для таких компаний, как Boeing и North American Aviation Inc. Когда война закончилась, этот ламинированный легкий материал остался в избытке и часто повторно использовался в качестве краснодеревщика. материала в промышленных и коммерческих помещениях.

Вес Plyon, невероятно тонкое тело, небольшая прозрачность и способность нарезаться в различные формы сделали его идеальным для облицовки шкафов и солнцезащитных экранов в доме и студии Eames. Чарльз и Рэй изготовили деревянные рамы для фасадных окон студии и окон второго этажа резиденции. Пилон был разрезан на прямоугольные модули, вставленные в оконные проемы, и обрамлен деревом, благодаря чему они легко скользили вдоль фасадных окон, когда желали уединения и тени. Шкафы для хранения в нише гостиной и возле умывальника в студии были установлены с таким же модульным ощущением и возможностью раздвижения. Plyon был достаточно прочным, чтобы защитить топливные баки самолетов во время войны, поэтому он, несомненно, был достаточно прочным для постоянного использования в жизни Имзов.

Фанера 

В первые десятилетия 20-го века наблюдался устойчивый рост использования фанеры, но он считался экспериментальным из-за слабых и ненадежных клеев. Изобретение синтетических водостойких клеев в начале 1940-х годов привело к увеличению производства и использования фанеры. Во время Второй мировой войны из фанеры строили лодки, самолеты, дома и промышленные сооружения. Architectural Forum пишет, что производство фанеры достигло «рекордно высокого уровня: 2,5 миллиарда квадратных футов в год» к 1950, что почти в четыре раза больше, чем за десятилетие до этого.

Чарльз и Рэй полностью погрузились в изучение фанеры в 1940-х годах в области дизайна мебели. После почти десятилетнего опыта формования, изменения, резки и нагревания фанеры Имзы хорошо знали ее преимущества и ограничения. Он стал идеальным материалом для многих компонентов их дома: ступеней лестниц, дверей и покрытий для стен и потолка. Шпон фанеры US Korina и клен с высоты птичьего полета были нанесены на лестницу в жилом доме под световым люком и на нижнюю сторону потолочного настила Ferrobord в ванных комнатах, чтобы обеспечить барьер и уменьшить образование конденсата.

Таллоувуд

Таллоувуд — это разновидность эвкалипта, и его твердая и прочная природа хорошо подходила для нескольких применений, прежде чем он был признан материалом, чувствительным к огню. Исторически сложилось так, что его обычно использовали для настила (в частности, в таких местах, как спортивные залы, катки для катания на роликах и боулинг).

Имзы использовали талловое дерево в качестве стенового материала двойной высоты, простирающегося от внутренней части гостиной до одного открытого отсека в южном дворе. Он также продолжается в нижней западной стене подсобного помещения за кухней. В документе о присвоении статуса национального исторического памятника дома описывается западная стена: «Узкие канавки панелей подчеркивают вертикальность высокого открытого интерьера; их прочность контрастирует с остеклением на противоположном фасаде. Стена, обшитая деревянными панелями, также служит экраном, отражающим изменяющиеся градации света, отмечающие дом в течение дня. Поскольку эта поверхность стены выходит за пределы плоскости южной оконной стены, она также играет важную роль в обеспечении ощущения проницаемости между интерьером и экстерьером». Еще одно качество, на которое следует обратить внимание: эвкалиптовая стена параллельна линии эвкалиптов перед фасадом дома, выступая в качестве зеркала между строительными материалами и эвкалиптом в его органической форме.

Паркетный пол

Паркетный пол на первом этаже здания-студии не соответствует проекту 1949 года. Чарльз и Рэй установили эту систему деревянных полов в 1958 году, как раз перед тем, как их дочь Люсия и трое ее маленьких детей переехали в студию на лето. Ранее открытая бетонная плита служила полом студии.

Резиновая/виниловая плитка

Язык, окружавший виниловую плитку того времени, описывал этот материал таким образом, что превосходил ковры и другие распространенные напольные покрытия. Виниловые полы имели более длительный срок службы, чем другие напольные покрытия, их можно было укладывать непосредственно на бетонные полы, они могли соответствовать неровным поверхностям пола и поглощать удары пола без образования трещин.