Расшифровка л63: Латунь Л63: расшифровка, характеристики, ГОСТ
Содержание
Латунь Л63 — свойства, характеристики, обзорная статья, доклад, реферат
Л63 — двухкомпонентный сплав меди и цинка, с содержанием Cu 62-65% и Zn – 34,22-37,5 %, до 0,5% в нём составляют примеси. Это одна из самых ходовых латуней, в виду большого содержания Zn, хороших механических показателей и низкой стоимости, по сравнению со сплавами, содержащими больше Cu. Кроме того он имеет эстетическую ценность, изделия из него хорошо полируются и могут быть использованы в качестве элементов дизайна или в ремесленном деле. Купить латунь вы можете на нашем сайте в разделе латунный прокат.
Сплав Л63 предназначен для обработки давлением, хорошо обрабатывается в холодном состоянии, а также может обрабатываться на станках. Тем не менее для обработки резанием на фрезерных, токарных и прочих станках эффективнее применять автоматный сплав ЛС59-1. Позже мы вернёмся к этой теме подробнее.
Фазовое состояние вещества в сплаве Л63
Сплавы бывают однофазными и двухфазными. Двухкомпонентные сплавы, в том числе Л63 в основном относятся к однофазным структурам. При появлении второй фазы, механические показатели изделий падают: повышается хрупкость, твёрдость, уменьшается пластичность изделий. По этой причине двухфазные латуни a+b плохо поддаются обработке давлением. Однофазные сплавы также хорошо обрабатываются давлением, как и отливаются в слитки. Л63 — содержит малое количество вещества в b-фазе, поэтому хорошо поддаётся обработке давлением: прокатке, глубокой вытяжке, чеканке, волочению, изгибу без серьёзных последствий, при соблюдении режима обработки.
Из этого сплава выпускаются:
- Лента Л63
- Плита Л63
- Труба Л63
- Проволока Л63
- Круг Л63
- Лист Л63
- Пруток Л63
По ГОСТ 15527 также выпускаются заготовки Л63А с антимагнитными свойствами. Сплав пригоден для литья, но имеет ограничения по обработке резанием и обработки на станках.
Коррозионная стойкость
Все латуни обладают повышенными антикоррозионными свойствами по сравнению с чистой медью, но имеют меньшую тепло и электропроводность.
Латунь Л63 хорошо проявляет антикоррозионные свойства при следующих условиях:
- в воздушной среде, в том числе при морском климате,
- в пресной воде,
- в малоподвижной морской воде,
- в среде сухих газов-галогенов,
- в сухом паре,
- в антифризах, спиртах, фрионах.
Однако, здесь всё же имеется ряд ограничений. Сплав Л63 теряет в стойкости к коррозии после обработки резанием, или обработки на станках. Это связано с нарушениями кристаллической структуры состава сплава и остатком напряжения металла. Катализирующими процесс коррозионного растрескивания факторами являются: избыток влаги, высокая температура, наличие в атмосфере сернистых газов и аммиака. Чтобы предотвратить растрескивание все изделия из Л63 рекомендуется подвергать отжигу в низком температурном режиме.
Все латуни обладают ограничениями по коррозийной стойкости:
- при контакте с жирными кислотами,
- в рудничных водах,
- при контакте с хлоридами и окислительными растворами,
- во влажных насыщенных парах, при большом давлении,
- при контакте с сероводородом
- и минеральными кислотами.
Наиболее подвержены коррозийному растрескиванию и другим проявлениям окислительных процессов изделия из тонких листов: баки, цистерны, тонкостенные трубы. Тем не менее при грамотной эксплуатации латунные тонкостенные изделия применимы во многих областях промышленности.
Полуфабрикаты из латуни Л63. Применение
Л63, как уже было сказано ранее наиболее широко применяется во всех областях промышленности.
Проволока из этого сплава выпускается в мягком, полутвёрдом и твёрдом состоянии. Её применяют для изготовления заклёпок, в виду хорошей пластичности этого материала, её используют в качестве припоя, из проволоки повышенной точности производят электроды для электроэрозионных станков.
Трубы Л63 поступают в холоднодеформированном или прессованном виде и широко применяются повсеместно, в частности в качестве труб для бойлеров.
Широкий спектр листового металлопроката выпускается из сплава Л63. Сплав обладает высокими показателями пластичности и прочности, по сравнению с Cu. Но наилучшие показатели в этом плане даёт сплав Л68.
Прутки Л63 поставляются массово, в твёрдом, полутвёрдом, твёрдом состоянии, или прессованные, диаметром от 3-ёх до 180 мм. Среди прочих двухкомпонентных латуней, этот сплав выделяется высочайшей прочностью на срез, высоким удельным сопротивлением и отличной обрабатываемостью. По ударной вязкости Л63 уступает сплавам с 68% содержания меди, но значительно превосходит многокомпонентные сплавы. По прочности на срез Л63 уступает Л59-1. Теплопроводность и электропроводность сплава с 63 % Cu относительно невелика.
Применение
Л63 эффективнее всего применять на производстве деталей, выполняемых путём деформирования, с высокими требованиями к коррозионной стойкости. Из него производят трубы бойлерные, цистерны, ленты радиаторные, электроды, проволоку для припоев, муфты и заклёпки, декоративные элементы в дизайне и архитектуре и другие изделия.
Л63 подходит для литья и обработки на станках. При одинаковых условиях, он проявляет большую прочность по сравнению с ЛС59-1, при наличии надрезов, на изделиях под нагрузкой, хотя и уступает последнему по обрабатываемости резанием.
Марочник сталей и сплавов онлайн
Стали
Стандарты
Всего сталей
Страна | Стандарт | Описание | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Россия | ГОСТ 494-90 | Трубы латунные. Технические условия | ||||||||||
Россия | ГОСТ 931-90 | Листы и полосы латунные. Технические условия | ||||||||||
Россия | ГОСТ 2060-2006 | Прутки латунные. Технические условия | ||||||||||
Россия | ГОСТ 15527-2004 | Сплавы медно-цинковые (латуни), обрабатываемые давлением. Марки | ||||||||||
Россия | ГОСТ 1066-90 | Проволока латунная. Технические условия | ||||||||||
Россия | ГОСТ 12920-67 | Проволока латунная для холодной высадки. Технические условия |
Характеристики стали Л63
Классификация | Латунь, обрабатываемая давлением |
Применение | Листы, ленты, полосы, трубы, прутки, фольга, проволока; детали, получаемые глубокой вытяжкой; проволока для газовой сварки латуни и наплавки на углеродистую сталь. Марку Л63А изготовляют с антимагнитными свойствами в соответствии с требованиями ГОСТ 15527 |
Латунь простая (двойная). Сплав пригоден для деформации в холодном состоянии глубокой вытяжкой, волочением, прокаткой, чеканкой, изгибом; для изготовления изделий криогенной техники; для пайки и сварки; хорошо полируется
Механические свойства стали Л63
Прокат |
Временное сопротивление разрыву σ в, МПа |
Относительное удлинение при разрыве,d5, % |
Твердость, НВ 10-1, МПа |
Сплав мягкий |
680 — 750 |
2 — 4 |
- |
Сплав твердый |
380 — 450 |
40 — 50 |
- |
Свойства по стандарту
ГОСТ 494-90
Сортамент |
Предел кратковременной прочности,Sв, МПа |
Предел текучести для остаточной деформации,Sт, % |
Относительное удлинение при разрыве,d5, % |
Тверость, НВ 10-1, МПа |
Трубы прессованные |
270 |
- |
- |
- |
Свойства по стандарту
ГОСТ 931-90
Сортамент |
Предел кратковременной прочности,Sв, МПа |
Предел текучести для остаточной деформации,Sт, % |
Относительное удлинение при разрыве,d5, % |
Тверость, НВ 10-1, МПа |
Полоса холоднокатанная мягкая |
290 — 400 |
- |
38 |
- |
Полоса горячекатанная |
290 — 390 |
- |
30 |
- |
Полоса холоднокатанная твердая |
410 — 570 |
- |
8 |
- |
Свойства по стандарту
ГОСТ 2060-2006
Сортамент |
Предел кратковременной прочности,Sв, МПа |
Предел текучести для остаточной деформации,Sт, % |
Относительное удлинение при разрыве,d5, % |
Тверость, НВ 10-1, МПа |
Пруток прессованный |
290 |
- |
33 |
- |
Пруток твердый |
440 |
- |
11 |
70 |
Пруток мягкий |
290 |
- |
44 |
130 |
Свойства по стандарту
ГОСТ 1066-90
Сортамент |
Предел кратковременной прочности,Sв, МПа |
Предел текучести для остаточной деформации,Sт, % |
Относительное удлинение при разрыве,d5, % |
Тверость, НВ 10-1, МПа |
Проволока твердая |
540 — 930 |
- |
- |
- |
Проволока мягкая |
310 — 340 |
- |
18 — 34 |
- |
Свойства по стандарту
ГОСТ 12920-67
Сортамент |
Предел кратковременной прочности,Sв, МПа |
Предел текучести для остаточной деформации,Sт, % |
Относительное удлинение при разрыве,d5, % |
Тверость, НВ 10-1, МПа |
Проволока твердая |
540 — 880 |
- |
- |
- |
Проволока мягкая |
310 — 340 |
- |
26 — 34 |
- |
×
Отмена
Удалить
×
Выбрать тариф
×
Подтверждение удаления
Отмена
Удалить
×
Выбор региона будет сброшен
Отмена
×
×
Оставить заявку
×
Название | |||
Отмена
×
К сожалению, данная функция доступна только на платном тарифе
Выбрать тариф
Класс 1: Модуль 3: Цикл 12
В этом цикле
- Уроки
Вы здесь:
- ELA Grade 1
- ЭЛА G1:S3
- ЭЛА G1:S3:C12
Нравится то, что вы видите?
Закажите печатные материалы, руководства для учителей и многое другое.
Как заказать
Помогите нам стать лучше!
Расскажите нам, как учебная программа работает в вашем классе, и пришлите нам исправления или предложения по ее улучшению.
Оставить отзыв
Скачать материалы
Фонемы, введенные в этом цикле
Закрытые слоги в двусложных словах
Высокочастотные слова
«был», «вы», «они»
Высокочастотные слова — это слова, которые чаще всего встречаются в письменных материалах и не следуют правилам фонетики или, как мы говорим в EL Education учебный план, «не играй честно». В связи с этим важно, чтобы учащиеся могли легко ориентироваться в этих словах, чтобы улучшить беглость чтения и понимание. Хотя высокочастотные слова сами по себе не несут большого значения, они необходимы для предложений и помогают учащимся понять смысл. Ниже вы найдете пять видов деятельности на каждый день недели, которые учителя могут выполнять с учениками или родители могут выполнять со своими детьми дома, поскольку часто встречающиеся слова вводятся цикл за циклом.
- Прочтите, произнесите, напишите, прочитайте снова
- Используйте часто употребляемые слова в предложениях (устно и письменно)
- Прочтите список часто встречающихся слов и определите время для беглости речи (продолжайте список)
- Поиск часто встречающихся слов в предложениях/стихах и их подчеркивание
- Ловля часто встречающихся слов (один человек читает слово вслух, другие учащиеся находят слово в стопке других часто встречающихся слов)
Учебные практики
Перечисленные ниже методы обучения обобщают инструкции, которые сопровождают навыки, которые преподаются в этом цикле для соответствующего уровня обучения. Учителя должны просмотреть эти процедуры для получения рекомендаций о том, как обучать навыкам и шаблонам, отраженным в микрофазе.
Урок 61
- Фонематическое смешение и сегментация: Учащиеся сосредотачивают свое внимание на выделении и манипулировании звуками в конкретных словах. Это постоянная процедура, которая поддерживает способность учащихся сопоставлять графему (букву) с фонемой (звуком). Учащиеся используют технику постукивания большим пальцем, чтобы сегментировать и смешивать звуки, чтобы составить слова.
- Написание шаблона для соответствия гласному звуку: Учащиеся записывают CVC (согласный, гласный, согласный) слова, написав букву, соответствующую звуку, который они слышат. Учащиеся анализируют расположение гласных и согласных в словах и начинают определять типы гласных звуков, которые они слышат, и почему.
- Syllable Sleuth: Учащиеся расшифровывают (читают) слова с разными гласными звуками (краткими, долгими, r-контролируемыми). Они определяют количество слогов в словах и разбивают слова по слогам. Учащиеся используют свои знания о гласных звуках, чтобы определить, где разбить слово на слоги.
Урок 62
- Текст задания: Учащиеся используют знания о сегментации фонем, чтобы выделить и определить начальный, средний и конечный звук в слове. Когда они идентифицируют каждый звук, они должны связать его с его письменным представлением (графемой) и попрактиковаться в правильном формировании букв, используя технику письма.
- Беседа на понимание (необязательно): Учащиеся отвечают на предлагаемые (или аналогичные) текстовые вопросы на понимание текста задания.
Высокочастотные слова: Учащиеся знакомятся с высокочастотными словами цикла. Учитель в явном виде обучает всем часто встречающимся словам, которые учащиеся увидят в декодируемом читателе для учащихся. Учащиеся расшифровывают и анализируют каждое слово, чтобы определить, является ли слово «декодируемым», потому что оно правильно пишется, «не играет честно», потому что его еще не учили явно, или «неправильным», потому что оно написано неправильно.
- Декодируемый считыватель Partner Search and Read: Учащиеся читают короткий текст, в который входят слова с использованием знакомых фонем (звуков) и высокочастотных слов из цикла, которые учащиеся ищут в тексте с партнером перед чтением текста. Студенты получают практику с концепциями печати (например, совпадение один к одному и обратный размах) и применяют знания изученных графем и фонем при декодировании слов.
Урок 63
- Поиск высокочастотных слов: Учащиеся применяют навыки декодирования (чтения) и расширяют знания о словах с неправильным написанием для повторения часто встречающихся слов. Учащиеся начинают процесс запоминания таких слов, используя известные связи между буквами и звуками и контекст.
- Правописание в дополнение к чтению: Учащиеся выполняют ряд последовательных шагов, чтобы правильно произносить слова из текущего или прошлых циклов. Сначала они выделяют и идентифицируют отдельные фонемы (звуки) в произнесенном слове, а затем применяют свои растущие знания о связях между буквами и звуками, чтобы идентифицировать графему (букву), которая соответствует каждой отдельной фонеме (звуку). Наконец, они используют эту информацию для кодирования (произнесения) слова.
Урок 64
- Рассортировать: Учащиеся распределяют слова по группам с одинаковыми звуками и соединяют их с буквами, обозначающими эти звуки. Студенты анализируют слова, сравнивая и сопоставляя части слов и сортируя их в правильную категорию.
- Интерактивное письмо: Учащиеся работают вместе, чтобы построить предложение, создавая общее предложение из декодируемого текста или контента из блока «Интегрированная грамотность». Учащиеся пишут слова, сегментируя звуки (по порядку) произносимых слов и сопоставляя их с буквами. Они также используют правила использования заглавных букв, пробелов и пунктуации при построении предложения, а также практикуют использование высокочастотных слов.
Урок 65
- Чтение глупых слов: Учащиеся декодируют (читают) бессмысленные слова по отдельности и формулируют стратегию декодирования, которую они использовали.
- Правописание со стилем: Учащиеся пишут слова, используя шаблоны, которые они изучили. Они тренируются в написании слов уникальным образом, «стильно» (например, как оперный певец или курица), а затем пишут их на своей доске.
- Оценка и постановка целей (во время циклических оценок): Учащиеся сдают тесты по запросу в конце каждого цикла. Учителя сразу же выставляют оценки, чтобы отслеживать прогресс учащихся и, возможно, соответствующим образом пересматривать свои личные цели для модуля.
Список слов цикла
В этом цикле учащиеся знакомятся с идеей о том, что в каждом слоге есть гласная, и определяют слова с двумя, тремя и четырьмя фонемами, над которыми они работали, как закрытые слоги. Они учатся разбивать слово на два слога (CV/VC) для эффективного декодирования (примеры: «магнит», «пикник»). Чтобы получить полный обзор цикла со списком слов, кратким описанием цикла и учебными заметками, загрузите обзор цикла.
корзина
одеяло
кактус
кошачья мята
конкурс
стоматолог
обсудить
насекомое
магнит 9 0021
салфетка
пикник
бутерброд
закат
Engagement Text and Decodable Readers
Приведенный ниже текст можно использовать для закрепления навыков, которым обучают в цикле. Учителя могут использовать текст, чтобы учащиеся применяли свои знания во время работы в небольших группах или группах под руководством учителя. Сосредоточив внимание на обучаемых навыках/шаблонах, учащиеся могут применить свои знания к тексту. Список действий, которые следует учитывать вместе с текстом, указан в разделе действий.
Текст помолвки: «Пикник на закате»
Сэм пришел домой из школы и повесил куртку на крючок. Он посмотрел на часы на кухонной стене. Было только четыре часа — два часа до обеда! Сэм должен был признать, что уже проголодался. В этот момент в заднюю дверь вошел папа. Он улыбался и нес пластиковый пакет с продуктами.
«Возьми корзину для пикника!» — сказал папа.
«Почему?» — спросил Сэм. — Вот увидишь, — сказал папа.
— Возьми две салфетки, — сказал папа.
«Почему?» — спросил Сэм. — Вот увидишь, — сказал папа.
«Возьми одеяло», сказал папа.
«Почему?» — спросил Сэм. — Вот увидишь, — сказал папа.
«Я купил большой бутерброд на рынке», сказал папа. «Мы разделим его». О, хорошо, подумал Сэм. Папа тоже был голоден!
Они собрали свой пикник и направились к двери. Сэм и папа пошли к своему любимому холму в парке. По пути Сэм мог видеть их тени впереди себя на тротуаре. Скоро стемнеет. Он надеялся, что у них еще останется время для пикника.
Сэм и папа достигли вершины холма как раз вовремя, чтобы увидеть красивый красный закат. Папа называл его «малиновым». Сэм никогда раньше не слышал этого слова. «Это другое слово для красного», — сказал папа.
«Понятно», сказал Сэм. «Это идеальное время, чтобы съесть наш бутерброд!»
Папа расстелил одеяло. Потом Сэм и папа поделились бутербродом. Они смотрели, как солнце садится и садится в розово-фиолетовом небе. Покончив с едой, они сложили одеяло. Они собрали свои вещи, чтобы пойти домой. Сэм и папа спустились с холма к дому. Сэм посмотрел на папу и сказал: «Это был лучший бутерброд, который я когда-либо ел!» Папа рассмеялся и сказал: «Я тоже, Сэм. Скоро мы снова поедим сэндвич на закате!»
Base64 Decode and Encode — онлайн-инструмент
О
Наш онлайн-инструмент декодирования Base64 поможет вам преобразовать данные, закодированные с использованием схемы кодирования Base64, в исходную форму. Этот инструмент полезен для отладки и тестирования процесса декодирования, а также для лучшего понимания того, как работает декодирование Base64.
Как использовать этот инструмент декодирования Base64
- Введите данные в кодировке Base64 в поле ввода.
- Нажмите кнопку ДЕКОДИРОВАТЬ.
- Вывод появится в новом поле под кнопкой.
- Пример: введите следующую закодированную строку «YmFzZTY0IGRlY29kZXI=», нажмите кнопку декодирования, и вы получите «декодер base64» в качестве вывода
- Примечание: если у вас есть большая строка Base64 (более 1 МБ), используйте инструмент Base64 to file, чтобы загрузить данные в виде файла и декодировать их.
.
Что такое Base64?
Термин Base64 происходит от определенного кодирования передачи контента MIME. По сути, Base64 представляет собой набор связанных дизайнов кодирования, которые представляют двоичную информацию в формате ASCII путем преобразования ее в представление base64.
Типы символов URI
Схемы кодирования Base64 обычно используются, когда необходимо закодировать двоичную информацию, которую необходимо хранить и передавать через носители, разработанные для работы с текстовой информацией. Это гарантирует, что данные останутся неизменными без модификации во время передачи. Base64 обычно используется в ряде приложений, включая электронную почту через MIME и хранение сложной информации в XML.