Расточные станки: Координатно-расточные станки купить по выгодной цене с доставкой в Москве, по всей России и СНГ
Содержание
Boring Machines — независимый музыкальный лейбл, которым управляет Онга
.
23 июля 2023 г.
Всем привет! Если вы читаете это, значит, кто-то все еще посещает веб-сайты вместо того, чтобы полагаться на платформы, которые высасывают жизненно важную лимфу из художников. Хороший ход. У нас есть специальная августовская распродажа для тех, кто читает это. Вот правила: 1. Это предложение действует с 1 августа по 31 августа, […]
Подробнее
5 мая 2021 г.
В этой части сети какое-то время молчали, а? Я просто не чувствовал, что мне есть что добавить к чему-либо еще, что происходило. Но иногда положение спасает герой, и этим героем является мой приятель Адриано Дзанни, подаривший мне идею, которая вернула мою волю […]
Подробнее
7 марта 2020 г.
Первый LP My Dear Killer, «Clinical Shyness», был выпущен в 2006 году, несмотря на то, что был записан несколькими годами ранее. Запись характеризуется тем, что может показаться довольно невероятным сочетанием пейзажа шумов и обратной связи, наложенных поверх мягких, мелодичных гитарных арпеджио и скрытого бормотания вокала, что дает чрезвычайно личное […]
Подробнее
31 декабря 2019 г.
Дорогие друзья, еще один год подходит к концу, и, как обычно, я напомню кое-что из того, что произошло здесь, в Boring Machines, в основном для того, чтобы сохранить память об этом, хотя я не предполагаю, что вам это может быть интересно. В 2019 году я выпустил девять релизов, в основном для собственного удовольствия, в надежде, что […]
Подробнее
5 октября 2019 г.
Да, записи хороши, но вы когда-нибудь пробовали увидеть группу Boring Machines на сцене? Я хочу, чтобы мои группы отправились в путь и устроили хорошее шоу в ближайшем к вам городе, поэтому я решил добавить возможность бронирования на лейбле. Бронирование расточных станков стало реальностью, и это […]
Подробнее
3 сентября 2019 г.
Для меня большая честь снова работать с сардинским дуэтом Hermetic Brotherhood of Lux-Or, с которым я выпустил LP «Anacalypsis» еще в 2016 году. Новый альбом, который выйдет этой осенью на Boring Machines, называется «Sex and Dead Cities». . Альбом состоит из пяти треков с нечеткими и ржавыми индастриал-звуками, человеческими жалобами и […]
Подробнее
3 августа 2019 г.
Специальная летняя скидка! 50% на все в магазине! . Дорогие любители музыки, в этом году жара просто свела меня с ума! Весь август дарю скидку 50% на все, что есть в магазине. Правила: 1. зайдите на https://boringmachines.bandcamp.com 2. выберите свои записи, много 3. используйте код «sum19» […]
Подробнее
30 июля 2019 г.
Не мог дождаться, когда я вернусь из отпуска, и чувствовал давление, чтобы поделиться этой новостью сейчас: я очень рад сообщить, что новый артист присоединяется к списку Boring Machines. Название проекта — Vivien Le Fay, она из Неаполя, и ее дебютный альбом увидит свет осенью. Это […]
Подробнее
16 июня 2019 г.
Спустя тринадцать лет веб-сайт, написанный могущественным Литтлбрауном, нуждался в серьезном обновлении кода. Здорово, что это длилось так долго, спасибо, Паоло!
Благодаря волшебным рукам нашей подруги Алисы (кстати, загляните на ее оккультную страничку) у меня появился новый веб-сайт, где вы можете смотреть изображения и видео, читать тексты и слушать звуки.
Подробнее
12 марта 2019 г.
Ganzfeld — феномен восприятия, вызванный воздействием неструктурированного однородного поля стимуляции. В основном это описание используется, когда речь идет о визуальном восприятии и потере глубины резкости и пространственного восприятия.
Например, при длительном взгляде на плоский красный экран или при длительном пребывании в рассеянном красном свете (эксперимент Ганцфельда) наша способность видеть меняется и переосмысливает вещи по искаженному набору правил.
Подробнее
18 февраля 2019 г.
2019 год будет еще одним напряженным годом для Boring Machines. Мы увидим возвращение некоторых давних друзей из списка, BeMyDelay, Fabio Orsi, Everest Magma, но пока я хотел бы представить два новых проекта, которые присоединяются к семье Boring Machines.
Подробнее
Самые большие в мире тоннелепроходческие машины
Тоннелепроходческие машины прокладывают большие тоннели по всему миру. С момента первого использования туннелепроходческой машины в 1853 году эти машины стали использоваться для завершения подземных сооружений для туннелей и автомагистралей. На сегодняшний день существует множество туннелепроходческих машин значительных размеров, которые помогли в разработке крупных сооружений. Самые большие в мире туннелепроходческие машины включают в себя:
- Туен Мун-Чек Лап Кок
- Берта
- Санта-Лючия
- Мартина
Читайте дальше, чтобы узнать больше об этих впечатляющих машинах!
Что такое туннелепроходческая машина?
Туннелепроходческая машина — это машина, используемая для прокладки туннелей под землей. Туннелепроходческие машины имеют цилиндрическую форму для бурения твердых и мягких грунтов в качестве альтернативы буровзрывным методам. Туннели могут иметь диаметр от 1 метра до 17,5 метров. Туннелепроходческие машины выгодны, поскольку они производят гладкие стены туннеля и ограничивают возмущение окружающих территорий преимущественно под землей. К сожалению, из-за своих значительных размеров тоннелепроходческие машины очень дороги в сборке и их трудно транспортировать.
Какие типы туннелепроходческих машин существуют?
Машины для бурения тоннелей можно разделить на два типа: машины для твердых пород и машины для мягких пород. Как следует из названия, тоннелепроходческие машины для твердых пород предназначены для бурения твердых пород и твердых пород с использованием агрессивных дисковых фрез, установленных в режущей головке, которые откалывают породу. Машины для проходки тоннелей в мягком грунте бурят материалы подвижного характера, такие как песок, гравий, ил или глина.
В частности, существует три типа туннелепроходческих машин для мягкого грунта: компенсатор давления грунта (EPB), шламозащитный (SS) и открытый тип. И в машинах EPB, и в машинах SS для продвижения вперед по грунту используются толкающие цилиндры, в то время как в машинах для проходки тоннелей открытого типа используется система захватов, которая позволяет машине толкать боковые стены тоннеля для продвижения вперед.
Вам нужно нанять расточной станок для вашего следующего проекта? Получите предложение с iSeekplant сегодня!
Какие самые большие туннелепроходческие машины?
1.
Tuen Mun-Chek Lap Kok
Самая большая тоннелепроходческая машина в мире известна как Tuen Mun-Chek Lap Kok. Эта огромная машина для бурения шлама имеет диаметр 17,6 метра, что делает ее немного больше, чем предыдущий держатель самой большой машины для бурения тоннелей, Bertha. Туннельный бурильный станок используется для бурения 5-километрового туннеля в Гонконге, известного как соединение Tuen Mun Check Lap Kok. Проект бурения туннеля начался в октябре 2018 г. и был завершен к концу 2020 г.
2. Bertha
До прибытия Туен Мун-Чек Лап Кока Bertha претендовала на звание самой большой туннелепроходческой машины в мире. Берта, получившая титул второй по величине туннелепроходческой машины, была названа в честь первой женщины-мэра Сиэтла, Берты Найт Ландес, и имеет огромные 17,5 метров в ширину. Эта машина была спроектирована и построена в Осаке, Япония. Позже, в апреле 2013 года, он прибыл в Сиэтл, чтобы начать строительство подземного туннеля для двухэтажного шоссе, которое планировалось завершить к декабрю 2015 года. Но, как и во многих других проектах, неожиданные события привели к двухлетней задержке великого проекта по бурению туннеля. . Берта возобновила свои обязанности в декабре 2015 года, и, несмотря на еще несколько остановок, процесс бурения туннеля был завершен в апреле 2017 года, а в феврале 2019 года шоссе было наконец открыто для использования..
3. Санта-Лючия
Туннель Санта-Лючия был проложен мега-туннелепроходческой машиной диаметром 15,8 метра – третьей по величине туннелепроходческой машиной из когда-либо построенных. Эта машина для бурения туннелей была спроектирована и изготовлена в Шванау, Германия, компанией-производителем Herrenknecht, название которой не разглашается. Эта тоннелепроходческая машина проложила впечатляющий трехполосный туннель протяженностью 7,5 км в Санта-Лючия, Италия, на автостраде A1 между Болоньей и Флоренцией. Процесс разработки туннеля начался в июле 2017 года и был завершен в июне 2020 года для общественного пользования.