Размеры 24 швеллера: Швеллер 24 – цена за метр, вес, размер. Доставка по Москве

Содержание

Швеллер 24С — вес, размеры, характеристики » Металлобазы.ру

Выбор металлопрокатаАрматураБалка двутавроваяКатанкаКвадратКругЛентаЛистПолосаПроволокаСеткаТруба профильнаяТруба круглаяТруба чугуннаяУголокШвеллерШестигранникШпунтТипРазмер

По всей РоссииСанкт-Петербург

24С — входит в «специальную» серию швеллеров, производимых горячекатаным методом.

  • Стандарт: ГОСТ 8240;
  • Вес погонного метра: 34,90 кг;
  • Площадь поперечного сечения (F): 44,46 cm2;




























Размеры профиля

Участок профиля Значение
Высота швеллера (h): 240 mm
Ширина полки (b): 85 mm
Толщина стенки (s): 9,5 mm
Толщина полки (t): 14,0 mm
Радиус внутреннего закругления (R): 14,0 mm
Радиус закругления полки (r): 7,0 mm
Расстояние от оси Y — Y до наружной грани стенки (X0): 2,35 cm

Допустимые отклонения

Участок профиля Предельное отклонение
Высота швеллера (h): ±3,0 mm
Ширина полки (b): ±2,0 mm
Толщина стенки (s): ±0,7 mm
Толщина полки (t): -1,0 mm
Перекос полки (Д): 1,0 mm
Перегиб стенки (f): 1,5 mm

Величины и значения в осях

Величины профиля в оси X Значение
Момент инерции (Ix): 3 841,35 cm4
Момент сопротивления (Wx): 320,11 cm3
Радиус инерции (ix): 9,29 cm
Величины профиля в оси Y Значение
Момент инерции (Iy): 268,89 cm4
Момент сопротивления (Wy): 43,70 cm3
Радиус инерции (iy): 2,46 cm

Название серии: Швеллеры специальные. Принадлежность профиля к «специальной» серии — отражено в маркировке буквенным индексом — С, после цифрового номера.

Швеллеры «специальной» серии (по ГОСТ 8240) состоят из 17-ти типоразмеров. Швеллер 24С — двенадцатый типоразмер в серии.

В государственном стандарте ГОСТ 8240, швеллеры входящие в группу горячекатаных, разделяются на пять серий:

  • Швеллеры специальные — серии С, Са, Сб;
  • Швеллеры с параллельными гранями полок — серия П;
  • Швеллеры с уклоном внутренних граней полок — серия У;
  • Швеллеры экономичные с параллельными гранями полок — серия Э;
  • Швеллеры легкой серии с параллельными гранями полок — серия Л.

Структурированные данные на швеллер «специальной» серии 24С созданы на основе стандарта качества ГОСТ 8240 Швеллеры стальные горячекатаные.

Швеллеры специальные — stroyone.com

Швеллеры специальные — stroyone. com

Швеллер специальный 30Сб с параллельными гранями полок Швеллер 8С специальный по ГОСТ 8240-97 весом 9,26…

Швеллер специальный 30Са с параллельными гранями полок Швеллер 30Са специальный по ГОСТ 8240-97 весом 39,15…

Швеллер специальный 30С с параллельными гранями полок Швеллер 30С специальный по ГОСТ 8240-97 весом 34,44…

Швеллер специальный 26Са с параллельными гранями полок Швеллер 26Са специальный по ГОСТ 8240-97 весом 39,72…

Страница 1 из 512345»

Таблица швеллеров специальных по ГОСТ 8240-97

Условные обозначения

  • h — высота профиля
  • B — ширина полки
  • S — толщина стенки
  • t — толщина полки
№ п/п№ швеллераh (мм)B (мм)S (мм) стенкаt (мм)  полкаM (кг/м)Кол-во (м) в тонне
1Швеллер 8С80455,599,26107,991
2Швеллер 14С1405869. 514,5368,823
3Швеллер 14Са1406089,516,7259,809
4Швеллер 16С160636,51017,5357,045
5Швеллер 16Са160658,51019,7450,659
6Швеллер 18С18068710,520,249,505
7Швеллер 18Са180709.010,52343,478
8Швеллер 18С6180100810,526,7237,425
9Швеллер 20С2007371122,6344,189
10Швеллер 20Са2007591125,7738,805
11Швеллер 20С620010081128,7134,831
12Швеллер 24С240859. 51434,928,653
13Швеллер 26С26065101634,6128,893
14Швеллер 26Са26090101539,7225,176
15Швеллер 30С300852,513,534,4429,036
16Швеллер 30Са300879,513,539,1525,543
17Швеллер 30Сб3008911,513,543,8622,8

Таскам Модель 24 | 22-канальный аналоговый микшер с 24-дорожечным цифровым записывающим устройством

The Classic, Reborn – Профессиональная гибридная консоль, сочетающая в себе теплоту аналоговых технологий и новейшие современные технологии. track и легендарное семейство аналоговых кассетных и цифровых многодорожечных рекордеров Portastudio.

Теперь TASCAM заново изобретает свое наследие, одну из своих классических линеек, наполненную новейшими аудиотехнологиями; Совершенно новая, красивая многодорожечная консоль для записи живых выступлений, модель 24.

Будь то репетиции, живые выступления или производство, Model 24 — это самый идеальный многодорожечный рекордер, микшер и аудиоинтерфейс. Гибридная записывающая консоль с тремя функциями была разработана, чтобы полностью соответствовать современным требованиям музыкальной индустрии.

Классика, Возрождение.

Ваш браузер устарел и поэтому не может отобразить это видео.

Простой, интуитивно понятный дизайн

Достаточно одного взгляда — Модель 24 была разработана, чтобы быть простой и интуитивно понятной для любого пользователя. Физические фейдеры диаметром 100 мм обеспечивают точную настройку громкости, доступный 7-полосный графический стереоэквалайзер для управления миксом, знакомые ручки EQ/Aux и входные/выходные разъемы находятся на поверхности для быстрого и легкого доступа.

Революционная технология записи TASCAM

Модель 24 позволяет пользователям напрямую записывать на SD-карту 24 дорожки одновременно в формате 24 бит/48 кГц, а также может вставлять/выводить 8 дорожек одновременно. Благодаря революционной технологии записи TASCAM консоль также может напрямую воспроизводить 22 трека одновременно с SD-карты. 16 высококачественных микрофонных предусилителей TASCAM гарантируют максимально чистый звук.

Гибкие возможности подключения

Модель 24 гибко оснащена 22 аналоговыми входами, состоящими из 20 балансных входов (12 монофонических и 4 стереофонических), 1 небалансного стереовхода. Кроме того, Model 24 позволяет подключаться к вашей любимой DAW через USB. Ваш смартфон можно подключить с помощью функции Bluetooth™ для потоковой передачи репетиционного звука для индивидуальной практики или для того, чтобы заинтересовать аудиторию захватывающими песнями, прежде чем вы возьмете первый аккорд на сцене.

Долговечность и надежность

Консоль легкая – ее можно легко переносить между студией, репетиционным залом, концертным залом или любым другим местом, где вы хотите работать, а известная надежность TASCAM гарантирует бесперебойную работу консоли в любом месте.

Оптимально подготовлен для прямой трансляции музыкальных выступлений или ток-шоу, а также для производства подкастов.

Модель 24 поддерживает режим стереофонического микширования через USB, который делает запись или трансляцию подкастов удобной и простой. Все, что вам нужно для этого, это ноутбук или планшетный компьютер или смартфон с подходящим приложением для потоковой передачи. Фоновая музыка или другие аудиосигналы также могут быть поданы с вашего компьютера или смартфона на модель 24 для объединения с живыми сигналами. Микшированный звук затем будет передан обратно на компьютер для записи или потоковой передачи.

Модель 24: Запись. Смешивание. Соединять.

Детали

 

Лучшее из обоих миров, TASCAM Model 24 представляет собой полнофункциональный 24-канальный цифровой многодорожечный рекордер и 24-канальный аудиоинтерфейс USB со встроенными возможностями аналогового микширования. От сцены до студии, Model 24 поможет вам объединить вашу музыку в одно простое в использовании устройство.

В основе Model 24 лежит легендарный многодорожечный записывающий движок TASCAM. Обеспечивая качество и надежность, доступные только TASCAM, модель 24 позволяет вам записывать и воспроизводить любую комбинацию 24 дорожек цифрового звука, а также выполнять наложения и врезки быстро и легко.

Записывайте каждое живое выступление, создавайте песни трек за треком или подыгрывайте заранее записанным минусовкам и записывайте финальное выступление. Модель 24 предназначена для работы так же, как и вы, без задержек, без ограничений и без компромиссов.

Модель 24 одинаково удобна как дома в проектной студии, так и в дороге и является идеальным аналоговым аналогом вашей цифровой звуковой рабочей станции. Имея достаточное количество входов для захвата всей полосы за один дубль, Model 24 обеспечивает быструю и простую маршрутизацию сигнала на ваш компьютер и с него без необходимости останавливаться для повторного подключения и переустановки уровней. Вдохновение не будет ждать, и TASCAM не замедлит вас.

Имея 12 моно входных каналов и 4 моно/стерео канала, TASCAM Model 24 достаточно универсален, чтобы поддерживать большинство групп на сцене, но достаточно компактен, чтобы брать его с собой на концерт. Малошумящие предусилители с высоким коэффициентом усиления, компрессоры с одной ручкой (на выбранных каналах), гибкая маршрутизация, мощный эквалайзер и плавные 100-мм фейдеры в совокупности обеспечивают по-настоящему динамичное микширование в реальном времени. Объедините это с 7-полосным эквалайзером, посылами на два монитора и встроенными эффектами, что делает Model 24 действительно мощным портативным решением для микширования, готовым выйти на сцену (или в студию). Никаких запутанных подменю, никаких потерянных пресетов, просто мгновенное практическое управление и невероятное качество аналогового звука.

 

Модель 24, предназначенная для использования в дороге и в студии, имеет четыре различных конфигурации каналов. Первые два канала оснащены как входом XLR, так и переключаемым входом линейного/инструментального уровня. За ними следует разъем TRS Insert для простого подключения компрессора, эквалайзера или других эффектов. Далее идут регуляторы усиления предусилителя (со светодиодным индикатором перегрузки), переключатели для 100-Гц фильтра верхних частот и переключатель выбора линейного/инструментального уровня.

За ними следует селектор режима маршрутизации, который является общим для всех каналов и позволяет выбрать назначение входа по вашему выбору — входящий сигнал в реальном времени, возврат с канала DAW или возврат с внутреннего многодорожечного записывающего устройства на каждый канал. для эквалайзера, обработки и контроля уровня. Стоит отметить, что переключатель низких частот и компрессор с одной ручкой подключаются к сигнальному тракту до выбора режима маршрутизации. Это гарантирует, что записанные треки в полной мере используют функции настройки низких частот и компрессора.

Непосредственно под этим селектором и общим для первых 12 каналов находится компрессор с одной ручкой, который помогает быстро и легко приглушить динамику во время живого выступления. Также общим для первых 12 каналов является музыкальный 3-полосный эквалайзер с регулируемой средней частотой.

За секцией эквалайзера следует набор из трех дополнительных посылов, помеченных как Monitor 1, Monitor 2 и FX, обеспечивающих дополнительную маршрутизацию на системы и эффекты foldback. Далее идет секция фейдера, которая едина для всего микшера. Эта просторная панель управления включает в себя регулятор панорамирования, переключатель включения записи с подсветкой и кнопку отключения звука со светодиодным индикатором включения. Под ними Model 24 имеет полный набор 100-мм фейдеров уровня и отдельных селекторных переключателей для назначения основного микса, подгруппы и префейдерного прослушивания. Опять же, они являются общими для всех канальных линеек.

Каналы 3–12 оптимизированы для подключения микрофона XLR и 6,3-мм линейных входов.

Каналы 13/14 – 19/20 сконфигурированы как входные стереоканалы и оснащены микрофонным входом XLR, а также двумя стереовходами 6,3 мм, при этом левый вход суммируется в моно, если правый входной разъем не используется. Поскольку эти каналы обычно используются для клавишных, драм-машин, модульных синтезаторов и процессоров эффектов, элементы управления звуком были упрощены за счет удаления одноручного компрессора и использования интуитивно понятного фиксированного трехполосного эквалайзера.

Окончательная конфигурация канала — канал 21/22 оптимизирован для использования с мобильными устройствами и имеет стереовходы RCA и мини-джек, а также сопряжение по Bluetooth™. Этот канал также был оптимизирован для подачи сигнала на монитор 1 и монитор 2 с помощью поворотных дополнительных регуляторов посыла.

Мастер-секция Model 24 была разработана для быстрого и интуитивно понятного использования во время живых выступлений и трекинга. Прямо под рукой находятся 100-мм фейдеры премиум-класса для основного микса, мониторов и субмиксов, а также кнопки отключения звука и назначения. Непосредственно над ними находятся элементы управления для встроенного процессора цифровых эффектов, которые позволяют добавлять реверберацию, задержку, хорус, фленджер и многое другое к одному или нескольким источникам и адресатам.

Далее следуют органы управления встроенным многодорожечным рекордером, назначаемым 7-полосным графическим эквалайзером и коммутационной панелью для системных выходов, наушников и ножного переключателя.

Встроенный 24-дорожечный цифровой многодорожечный рекордер делает Model 24 идеальным выбором как для исполнителей, так и для авторов песен. Одним нажатием кнопки весь ваш сет записывается и сохраняется на SD-карту в виде отдельных треков, которые можно тут же микшировать или импортировать в DAW для редактирования, наложения и мастеринга. А в перерывах между живыми выступлениями Model 24 служит идеальным компаньоном для авторов песен с полными возможностями записи, наложения и врезки.

Помимо возможности простого перемещения записанных дорожек в DAW и обратно, модель 24 также разработана как мощный USB-аудиоинтерфейс с высококачественными микрофонными предусилителями и встроенной компрессией. Модель 24, идеально подходящая для проектных студий, обеспечивает 24 одновременных входа в компьютерную систему записи, что позволяет невероятно легко записывать несколько музыкантов одновременно без ограничений по каналам.

Модель 24 также обеспечивает невероятную гибкость при микшировании, упрощая работу полностью в коробке или направляя треки обратно через микшер для 22 каналов ручного управления и настоящего аналогового звука.

Обзор функций

  • 22-канальный аналоговый микшерный пульт со встроенным 24-дорожечным записывающим устройством и аудиоинтерфейсом USB

Функции микшера

  • 22 аналоговых входа
    • 12 микрофонных предусилителей TASCAM Ultra-HDDA с отключаемым фантомным питанием (48 В) на 12 моно и 4 стерео канала
    • Два высокоимпедансных инструментальных входа (каналы 1 и 2)
    • 20 балансных линейных входов (12 моно, 4 стерео)
    • Один многоцелевой стереоканал для ввода через Bluetooth, разъемы RCA или разъем стерео мини-джек
    • Вставки на входных каналах 1 и 2
  • Основная стереошина, вспомогательная стереошина, две шины Aux/Monitor, шина эффектов
  • Компрессор с 1 ручкой для каналов 1–12
  • 3-полосный эквалайзер с регулируемыми средними частотами для 12 моноканалов, фиксированными средними частотами для 4 стереоканалов
  • Переключаемый фильтр верхних частот для 12 монофонических и 4 стереоканалов
  • 7-полосный графический стереоэквалайзер – может использоваться для основной стереофонической шины или вспомогательной/мониторной шины
  • Встроенный приемник Bluetooth для беспроводного воспроизведения
  • Встроенный процессор эффектов
    • 16 предустановленных типов эффектов
    • Может использоваться с 12 монофоническими и 4 стереоканальными посылами на вспомогательную шину и основную стереошину
    • Может включаться/выключаться с помощью дополнительного ножного переключателя (Tascam RC-1F)
  • Большие 100-мм фейдеры для точной регулировки уровня
  • Балансные выходы XLR для основной стереошины
  • Балансные выходы TRS для сабвуфера, контрольной комнаты, aux 1/2 и посыла эффектов
  • Выход на наушники с регулировкой уровня (80 мВт + 80 мВт)

Особенности устройства записи

  • Механизм многодорожечной записи Tascam
  • В качестве носителя для записи используются SD-карты (до 512 ГБ)
  • До 24 дорожек (22 входных канала + стереомикс) можно записать без использования компьютера
  • Формат записи: Linear PCM (формат WAV, 44,1/48 кГц, 16/24 бит)
  • Формат воспроизведения: WAV
  • Наложение, запись врезки/вставки (максимум восемь каналов)
  • Многодорожечное воспроизведение для продвинутого живого исполнения

Функции аудиоинтерфейса

  • Аудиоинтерфейс USB 2. 0 для использования с компьютерами Windows (ASIO) и Mac (Core Audio)
  • Передача на компьютер: 24 канала (все 22 входа + стерео микс)
  • Передача с компьютера: 22 канала, назначаемые на вход каждого канала
  • Разрешение звука 44,1/48 кГц, 16/24 бит

Новые возможности прошивки v1.60

  • Использование с потоковыми программами, поддерживающими двухканальные аудиоустройства (например, OBS Studio), теперь возможно под Windows. Подробнее см. в дополнении к руководству пользователя, которое можно загрузить отдельно.

Поддерживаемые операционные системы

Windows
  • Windows 11 (версия 22х3)
  • Windows 11 (версия 22х2)
  • Windows 10 (версия 22х3)
  • Windows 10 (ноябрь 2021 г., версия 21х3)
  • Windows 10 (май 2021 г., версия 21h2)
  • Windows 8.1
  • Windows 7
Mac
  • macOS Ventura (13.0)
  • macOS Монтерей (12. 0)
  • macOS Big Sur (11.0)
  • macOS Каталина (10.15)
  • macOS Мохаве (10.14)
  • macOS High Sierra (10.13)
  • macOS Sierra‎ (10.12)
  • OS X El Capitan (10.11)
iOS
  • iOS 16 / iPadOS 16
  • iOS 15 / iPadOS 15
  • iOS 14 / iPadOS 14
  • iOS 13 / iPadOS 13

Опции


AK-DC24
: Пылезащитный чехол для модели 24

RC-1F
: Ножной переключатель

TH-02
: Стереонаушники

Технические характеристики

Регистратор
Носитель для записи SD (512 МБ – 2 ГБ)
SDHC (4–32 ГБ)
SDXC (64–512 ГБ)
Требуется класс 10 или выше
Файловая система FAT16 (SD), FAT32 (SDHC), exFAT (SDXC)
Формат файла записи WAV
Формат воспроизведения WAV
Частота дискретизации 44,1 кГц, 48 кГц
Битовая глубина 16 бит, 24 бит
Записываемые каналы 24 канала макс. (22 канала + стерео микс)
Аудио входы и выходы
Микрофонные входы (1–12 каналов, 13/14–19/20) XLR-3-31, симметричный
(1: Земля, 2: ГОРЯЧИЙ, 3: ХОЛОДНЫЙ)
  Максимальный входной уровень +10 дБн
  Номинальный входной уровень –8 дБн
  Минимальный уровень ввода –58 дБн
  Диапазон регулировки усиления 0–50 дБ
  Входное сопротивление 1,8 кОм
Фантомная сила 48 В пост. тока
ЛИНЕЙНЫЕ входы (CH 1–20) 6,3-мм телефонный разъем TRS, сбалансированный
  Максимальный входной уровень +22 дБн
  Номинальный входной уровень +4 дБн
  Диапазон регулировки усиления от –10 дБ до +40 дБ (каналы 1–12)
от –20 дБ до +30 дБ (каналы 13/14–19/20)
  Входное сопротивление 22 кОм
ВСТАВКА (CH 1–2) 6,3-мм телефонный разъем TRS
(наконечник: передача, кольцо: возврат, гильза: заземление)
  Номинальный входной уровень 0 дБн
  Максимальный входной уровень +18 дБн
  Входное сопротивление 10 кОм
  Номинальный выходной уровень 0 дБн
  Максимальный выходной уровень +18 дБн
  Выходное сопротивление 100 Ом
СТЕРЕО входы (CH 21–22) Штыревой разъем RCA, несимметричный
3,5-мм стереофонический мини-разъем, несимметричный
  Максимальный входной уровень +8 дБВ
  Номинальный входной уровень –10 дБВ
  Входное сопротивление 10 кОм
ГЛАВНЫЙ выход XLR-3-32, сбалансированный
(1: ЗАЗЕМЛЕНИЕ, 2: ГОРЯЧИЙ, 3: ХОЛОДНЫЙ)
  Максимальный выходной уровень +4 дБн
  Номинальный выходной уровень +22 дБн
  Выходное сопротивление 100 Ом
SUB OUT, MONITOR, FX OUT, CONTROL ROOM OUT 6,3-мм TRS, сбалансированный
(наконечник: ГОРЯЧИЙ, кольцо: ХОЛОДНЫЙ, гильза: заземление)
  Номинальный выходной уровень –2 дБн
  Максимальный выходной уровень +16 дБн
  Выходное сопротивление 100 Ом
ТЕЛЕФОНЫ Стереофонический разъем 6,3 мм
  Максимальная выходная мощность 80 мВт + 80 мВт (при 32 Ом)
Рабочее сопротивление 16–600 Ом
Другие входы и выходы
Разъем ножного переключателя 6,3-мм телефонный разъем TS (рекомендуется оригинальный ножной переключатель Tascam RC-1F)
Разъем USB USB-тип B, 4 контакта
Эквалайзер канала
Низкий вырез 100 Гц, –18 дБ/окт.
Высокая (полка) 12 кГц, ±15 дБ
Средний (пиковый) переменная от 100 Гц до 8 кГц, ±15 дБ (моно)
фиксированная 600 Гц, ±15 дБ (стерео)
Q = 0,55
Низкий (полочный) 80 Гц, ±15 дБ
Графический эквалайзер 7-диапазонный
  Частоты 125/250/500/1k/2k/4k/8k (Гц)
  Усиление ±15 дБ
Качество звука
Остаточный шум на выходе –100 dBu
(MAIN OUT, MAIN фейдер на мин.)
Эквивалентный входной шум (EIN) –128 дБн
(Моно входной канал при 150 Ом, усиление при макс.)
Общее гармоническое искажение (THD+N)
Частотная характеристика Аналоговый: от 20 Гц до 30 кГц, +0,5/-1,0 дБ
Цифровой: от 20 Гц до 20 кГц, +0,5/-1,0 дБ
Канальные перекрестные помехи –80 дБ
(1 кГц, панорама полностью против часовой стрелки / полностью по часовой стрелке)
Максимальное усиление 74 дБ (MIC на MAIN OUT)
50 дБ (MIC на INSERT OUT)
74 дБ (MIC на SUB OUT)
79 дБ (MIC на CR OUT)
75 дБ (MIC на MONITOR OUT)
75 дБ (MIC на FX OUT)
24 дБ (USB/SD на MAIN OUT)
(EQ плоская, PAN полностью против часовой стрелки / полностью по часовой стрелке)
Требования к компьютерному оборудованию
Окна Windows-совместимый компьютер с портом USB 2. 0
  Тип/скорость процессора Двухъядерный, 2 ГГц или выше
  Память 2 ГБ или более
  Драйверы Аудио USB класса 2.0, ASIO 2.0, WDM (MME)
  Разрешение экрана 1280 пикселей × 800 пикселей или более
Макинтош Компьютер Apple Mac с портом USB 2.0 (работа подтверждена с Intel и Apple Silicon M1 или M2)
  Тип/скорость ЦП Двухъядерный, 2 ГГц или выше
  Память 2 ГБ или более
  Водитель Core Audio
  Разрешение экрана 1280 пикселей × 800 пикселей или более
Блок питания и другие характеристики
Мощность 100–240 В переменного тока, 50/60 Гц
Потребляемая мощность 52 Вт
Размеры (Ш × Г × В) 580 мм × 513 мм × 117 мм (в целом)
Вес 10,2 кг
Допустимый диапазон рабочих температур 5–35 °С
Комплект поставки Шнур питания переменного тока, руководство пользователя вкл. гарантия, руководство по регистрации TASCAM ID

Конструкция и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Последнее изменение страницы: 2022-12-22 14:10:00 UTC

Установка эластичных каналов: конструктивные размеры AWCI

Robrt Grupe / Ноябрь 2017 г.

В: Не могли бы вы дать мне несколько рекомендаций по правильной установке отказоустойчивых каналов?

A: Несмотря на то, что эластичные каналы доступны уже несколько десятилетий, важно понимать основы установки, чтобы обеспечить требуемые акустические характеристики. Правильная установка описана в ASTM C754, Стандартная спецификация для установки элементов стального каркаса для получения изделий из гипсовых панелей с винтовым креплением.

Упругие каналы были впервые выпущены в 1960-х годах, чтобы противодействовать жесткости деревянного каркаса. Деревянный каркас очень жесткий, что приводит к нежелательной передаче звуковой энергии. Теоретически канал «разъединяет» гипсовую панель с одной стороны стены, эффективно рассеивая звуковую энергию через сборку. Для звукоизоляции упругий канал должен крепиться непосредственно к стойке и иметь изоляцию в полости стойки.

Существует два типа каналов, которые производятся: один с одной ногой, другой с двумя ветвями. Для правильной работы упругий канал должен быть установлен перпендикулярно опорному каркасу. Для стен расстояние между каналами составляет 24 дюйма по центру. Для потолков расстояние определяется опорным каркасом. Если расстояние между опорным каркасом составляет 24 дюйма по центру, то упругие каналы должны иметь расстояние 16 дюймов по центру. Если опорная рама составляет 16 дюймов, упругие каналы могут быть 24 дюйма по центру. Если предполагаемая отделка представляет собой текстуру распыления, расстояние для канала должно быть ограничено 16 дюймами по центру.

Никогда не следует использовать гвозди при креплении упругих профилей к опорному каркасу. Для деревянного каркаса крепеж должен быть 1 1/4-дюймовым винтом со стеклянной головкой типа W. Для стального каркаса, если толщина стали составляет 30 мил или менее, винты должны быть 3/8-дюймовыми с полукруглой головкой типа S. Если сталь каркаса толще 30 мил, то крепеж должен быть 3/8-дюймовым с плоской головкой типа S-12. Упругие каналы могут быть консольными максимум на 6 дюймов. Это может варьироваться в зависимости от производителя и профиля предполагаемого канала. В канале должна быть прорезь, которая должна располагаться по центру опорной рамы. При сращивании соседних каналов щели двух каналов должны перекрываться и располагаться по центру каркаса. Вариантом перекрытия может быть примыкание соседних каналов к одному и тому же элементу каркаса, оставляя зазор в 1/16 дюйма между каналами.

На каркас стены следует установить дополнительные каналы, если будут навесные шкафы. Расположение этих каналов должно совпадать или располагаться по центру верхних и нижних монтажных кронштейнов шкафа. Если расстояние между подвесными кронштейнами превышает 24 дюйма, в средней точке между кронштейнами требуется дополнительный канал.

Поверх упругого канала можно укладывать не более двух слоев гипсокартона. Для однослойных креплений следует использовать 1-дюймовые винты со стеклянными головками типа S и 1 5/8-дюймовые винты со стеклянными головками типа S для двухслойных применений. Установщик должен следить за тем, чтобы крепежные детали не попали сквозь гипсовые панели, швеллер и несущую раму. Это приведет к «короткому замыканию» канала и ухудшению акустических характеристик. Гипсовые панели должны быть установлены таким образом, чтобы их длинная сторона была ориентирована перпендикулярно каналу. По периметру перегородки следует оставить зазор в 1/4 дюйма. Этот зазор должен быть заполнен акустическим герметиком, иначе сборка никогда не достигнет указанного класса звукопропускания. Этот герметик следует использовать для заполнения любых зазоров, вызванных проникновением, например, в электрические коробки.

Для каналов с одной опорой фланец, используемый для крепления к каркасу, должен находиться внизу. Затем открытая сторона поднимается вверх, так что гравитационная нагрузка гипсовых панелей оттягивает панели от каркаса. Открытая сторона вниз имеет тенденцию закрывать зазор, который может привести к ухудшению акустических характеристик. Инженеры-акустики рекомендуют устанавливать первый канал над полом фланцем крепления вверх. Последовательность установки перегородки заключается в том, чтобы расположить первый ряд каналов на высоте 24 дюйма от пола, а затем индексировать следующие более высокие ряды от первого ряда. Последний канал должен быть на 6 дюймов ниже потолка, а первый ряд на 2 дюйма выше пола. Это расположение, возможно, придется изменить, чтобы соответствовать рейтингам огнестойкости.

Чтобы соответствовать требованиям огнестойкости, швеллер и гипсовые панели должны проходить через любые внутренние углы, то есть через полость пересекающихся стоек, и крепиться к самой последней стойке.