Ремонт своими руками сварочный инвертор: Ремонт сварочных инверторов своими руками: чиним сварочный аппарат
Содержание
Ремонт сварочных инверторов: обзор основных неисправностей
Время чтения: 8 минут
За последние 20 лет инверторная сварка стала самой популярной сварочной технологией из всех существующих. Это не удивительно, ведь в продаже можно найти недорогие модели инверторов, которые, тем не менее, способны обучить вас азам сварки. Инверторы технологичны и современны, они дают вам больше возможностей по сравнению с классическим сварочным трансформатором или выпрямителем.
Микросхемы — сердце любого инвертора. Именно благодаря микросхемам производители смогли внедрить в сварочный аппарат множество новых функций, а также существенно уменьшить его габариты и вес. Но мы все прекрасно знаем, что чем сложнее прибор, тем чаще он выходит из строя. В этой статье мы перечислим основные неисправности сварочных инверторов и подскажем, как можно отремонтировать сварочный аппарат самостоятельно.
Содержание
Часто встречающиеся поломки
Инвертор искрит
Одна из самых часто встречающихся неисправностей в бюджетном инверторе. Зачастую при таких обстоятельствах аппарат искрит но не варит. Т.е., дуга поджигается на долю секунды, а затем снова гаснет. Причин возникновения этой поломки может быть много. Но, обо всем по порядку.
Начните с тщательного осмотра сварочных кабелей, используемых вами при сварке. Зачастую проблема именно в них. Даже если вы не увидели заметных дефектов, подключите другие (желательно новые) кабели к держаку и массе, и попробуйте снова зажечь дугу. Также проверьте надежность всех разъемов.
Если инвертор продолжает искрить, то возможно проблема кроется в электролитических конденсаторах в преобразователе. Замените их, если обладаете достаточными навыками. Если и это не помогло то посмотрите на провода на пакетнике. Возможно, они обгорели и нуждаются в замене.
В случае неудачи лучше отнесите аппарат в сервисный центр. Потому что может быть десяток причин возникновения этой неполадки. В сервисном центре вам проведут полную диагностику и смогут узнать истинную причину.
Инвертор не варит
Инверторный сварочный аппарат может быть включен, все световые индикаторы могут быть в норме, но при этом сварка не осуществляется. Самая частая причина такой поломки — это перегрев аппарата. О том как устранить перегрев мы рассказываем далее.
Также проверьте состояние сварочных кабелей, они могут быть повреждены или просто нуждаться в замене. Подключите новые сварочные кабели и попробуйте заново проверить работоспособность аппарата.
Инвертор перегревается
Одна из основных причин, почему плохо варит сварочный аппарат или не варит вовсе. Если вы без перерыва варите более 10 минут, аппарат может перегреться. Многие инверторы оснащены защитой от перегрева, но порой она не срабатывает. Тогда инвертор просто прекращает свою работу, при этом остается включенным.
Проблема решается очень просто. Прекратите сварочные работы на полчаса. Оставьте инвертор отдыхать. Через полчаса он придет в норму и вы сможете продолжить работу.
Инвертор не работает, не включается
Еще одна из самых часто встречающихся проблем. Вы включаете аппарат в розетку, а он не подает признаков жизни. Причин может быть несколько. Обычно все дело в напряжении вашей электросети. Его может быть недостаточно для включения сварочного аппарата. Если вы варите на даче, то вероятность низкого напряжения на выходе очень высока. Проблема решается путем покупки стабилизатора напряжения и подключения его к аппарату.
Еще одна причина — неполадки с сетевым кабелем, с помощью которого аппарат подключается к розетке. Проверьте целостность кабеля и вилки. Можете снять корпус аппарата и посмотреть, все ли в порядке с остальной частью сетевого кабеля, скрытой от глаз.
Если с кабелем все хорошо, а стабилизатор не помог, то вероятно причина неисправности в источнике питания самого инвертора. В таком случае рекомендуем обратиться в сервисный центр. Велика вероятность, что вы не сможете отремонтировать сварочный инвертор дома без посторонней помощи.
Не регулируется ток
Вы крутите регулятор силы тока, но ничего не происходит. Скорее всего, проблема кроется в самом регуляторе. Нужно заменить либо регулятор, либо проверить надежность его соединения с проводами. Снимите корпус аппарата и тщательно все проверьте. Воспользуйтесь мультиметром, чтобы выполнить диагностику регулятора.
Если регулятор исправен, но ток не регулируется, то причина может быть в замыкании дросселя или неисправности вторичного трансформатора. Замените эти компоненты или отдайте аппарат специалисту. Он знает, что с этим делать.
Электрод прилипает к металлу
Многие современные инверторы оснащены функцией «антизалипание», которая предотвращает прилипание электрода к металлу. Но порой эта функция работает некорректно либо вовсе не срабатывает из-за других поломок аппарата.
Первая причина прилипания электрода к металлу — неверно выбранный режим сварки. О том, как настроить режим сварки мы подробно рассказывали в этой статье.
Вторая причина — все то же низкое напряжение вашей электросети. Существуют инверторы способные работать и при пониженном напряжении. Но в некоторых местах напряжение настолько низкое, что даже такие аппараты не справляются с работой. Проблема решается покупкой стабилизатора напряжения.
Третья причина — применение сварочных удлинителей. Иногда длины сварочного кабеля просто недостаточно для выполнения сварочных работ. В таком случае можно воспользоваться специальным удлинителем. Но учтите, что если его длина превышает 40 метров, а сечение составляет менее 2.5 мм2, то велика вероятность снижения напряжения при сварке. А вслед за этим и прилипание электрода к металлу.
Четвертая причина — некачественная подготовка детали перед сваркой. Например, вы варите металл с окисной пленкой на поверхности, но недостаточно тщательно зачистили деталь перед выполнением работ. В итоге пленка образовалась снова и ухудшила контакт электрода с металлом, вызвав прилипание
Диагностика неисправностей
Добавим пару слов о том, как диагностировать неисправности в аппарате.
Если вы чувствуете запах гари или дыма из корпуса инвертора, то это сигнал об очень серьезной поломке. Мы не рекомендуем самостоятельно диагностировать аппарат в такой ситуации, лучше отнесите его в сервисный центр. Устранение подобных неисправностей требует многолетнего опыта и понимания всею нюансов функционирования аппарата.
Если поломки менее критичны, диагностику можно произвести своими руками. Для этого снимите корпус и визуально осмотрите все компоненты аппарата. Порой производители выпускают модели с некачественной пайкой или некачественными проводами. В таких случаях можно просто перепаять отдельные участки и аппарат будет исправно работать.
Читайте также: Выбор сварочного инвертора
Определить неисправную деталь очень просто. Она будет либо с трещинами, либо с потемневшими участками либо перегоревшей. В таком случае детали просто заменяются на новые. Чтобы подобрать нужную деталь посмотрите на маркировку.
Визуальный осмотр окончен, приступаем к более глубокой диагностике. Для этого вам понадобится мультиметр. С помощью мультиметра проверьте транзисторы и остальные компоненты платы.
Обязательно проверьте на плате все печатные проводники Не должно быть никаких обрывов или подгоревших участков. Если вы все же обнаружили подгары, то удалите их и напаяйте перемычки с помощью провода ПЭЛ. Его сечение должно соответствовать проводнику платы. Заодно проверьте все контакты разъемов в аппарате и зачистите их с помощью белого канцелярского ластика.
В качестве выпрямителя у инвертора используются диодные мосты. Они закреплены на радиаторе. Диодные мосты достаточно надежны и крайне редко выходят из строя, но порой это случается. Чтобы узнать работоспособность диодного моста отпаяйте от него все провода и снимите с платы. Пройдитесь мультиметром. Так можно выявить неисправный диод.
Если после выполнения всех манипуляций инвертор остается неисправным, то отнесите его к специалисту. Мы не рекомендуем самостоятельно производить дальнейший ремонт сварочного аппарата своими руками. Тем более, если вы недавно купили аппарат и он находится на гарантии.
Вместо заключения
Теперь вы знаете, как отремонтировать сварочные аппараты своими руками. Мы перечислили наиболее часто встречающиеся поломки, которые можно устранить своими силами в домашним условиях. Если вы столкнулись с более серьезной проблемой, то рекомендуем отнести аппарат в сервисный центр. Там специалисты проведут полную диагностику вашего аппарата и смогут выявить истинные причины возникновения поломок.
Как вам статья?
Ремонт сварочного инвертора | Все своими руками
Здравствуйте. Попался мне на ремонт сварочный инвертор Днипро М Саб-250Н с необычной поломкой, на него грузовая Газель с домкрата слетела. Состояние так себе, но ведь простых путей не ищем, поэтому сегодня и вчера ремонт сварочного инвертора Днипро М
Вот сварочный инвертор который попал ко мне как запчасти.
Неизвестно был ли инвертор включен в момент падения авто или нет, в любом случае было интересно что с ним. После почти 2-х тонного прилета 🙂
Диагностика силовой платы сварочного инвертора
Первым делом нужно визуально оценить механические поломки, тут без них никак. Извлек плату, стойки сломаны, кожух на радиаторах согнут.
Силовую плату инвертора нехило погнуло, но есть шанс что дорожки уцелели.
Радиатор диодного моста тоже согнуло в рядом стоящий конденсатор. Конденсатор под замену, несмотря на то, что он еще рабочий. Может бахнуть в любой момент.
Ножку стойки сорвало с куском платы, сюда как то припаяю новую стойку.
Из за плохого прогрева сорвался конденсатор в цепи 24В, сам без повреждений. Его нужно пропаять.
Печально пострадали обмотки трансформатора. протерло сразу изоляцию вторички и первички. Этот момент поправлю эпоксидкой, дешево и сердито. Сварочный инвертор это стерпит.
Вместо конденсатора с допуском 450В установлю 400В. Здесь не бывает напряжений больше 350В это 250В в розетке
Диагностика транзисторов и диодных мостов сварочного инвертора
Все как по инструкции ремонта сварочных инверторов. Четко и последовательно
Проверю транзисторы. Здесь стоят IGBT транзисторы, так что проверить нужно в трех положениях. Сначала проверю пробой обратного диода, обычно напряжение перехода 400 мв
Провера колектор-эмиттер на пробой. Переход должен быть до бесконечности. Кстати тоже самое затвор-эмиттер
Теперь диодный мост. Проверяю обычно в двух положениях между + и -. Сначала прямой напряжение пробоя, оно должно быть бесконечно. Иногда пока конденсаторы зарядиться напряжение с 0 доходит 1000мв и уходит в бесконечность, это нормально.
Потом проверю на обратный пробой, он равер примерно 500-800мВ
Раз сила жива, значит можно попробовать ее пропаять и приступать к плате управления.
Диагностика платы управления инвертором
Плата управления инвертором пострадала серьезней, сорвало 2 smd резистора, потенциометр.
Хорошо, что есть похожая схема Днипро М САБ-250. Спасибо ресурсу svarka-barnaul.3dn.ru.
Судя по схеме есть форсаж, есть антистик и новая для меня функция VRD. Но об этом позже.
Быстренько по номерам нашел номиналы и это R63 10кОм и R52 6. 8кОм, потенциометр 20кОм. Этим потенциометром устанавливается максимальный ток регулятора. Кстати потенциометр регулятора тока под замену, его сломало.
После восстановления платы подключу на шину 24В лабораторный блок питания, ток ограничу на 500 мА. На выходе трансформатора драйвера осцилограф DSO 138. Частота 40кгц, импульсы одинаковые и прямоугольные.
Теперь так же проверю, что на транзисторах. Проверять надо все 4 транзистора, показания не должны отличаться. 40кгц скважностью 49,5%.
Дальше можно подать на силу 220В через лампу, в моем случае через прибор для безопасной проверки блока питания. Как видно спираль лампы даже не подсвечивала.
Пока конденсаторы заряжались через лампу, ток стоял 160мА. Это чисто плата с индикацией без вентилятора.
Потом ток упал до 39мА и так держался.
Напряжение ХХ 19,48В и судя по схеме оно ограниченно цепочкой Функции VRD.
Что такое VRD? Это новая модная штука для безопасности сварщика. Она снижает напряжение ХХ с 60В до 20В, что бы при замене электрода током не било. Как по мне бесполезная функция, особенно с УОНИ, но кого то видно стукнуло нехило.
Проверка сварочного инвертора на баласте
Короче собираюсь в корпус, буду проверять ток на баласте.
Подрихтовал корпус как смог. Отверстия под винты совпали, ничего не цепляю за плату.
Включаю в розетку инвертор, все работает, временно сбоку вентилятор от большого сварочника, так как пока нет под замену нового. Подключаю самодельную нагрузку для сварки и ток 140А в любом положении регулятора. Токовая защита срабатывать на своем пределе. Регулировка RT2 ничем не помогла.
Затем попробовал подменить TL082 и TL084, тоже не работает регулировка тока. Далее проверил все резисторы на пути от регулятора до ШИМ. Напряжение меняется при регулировки тока на всех ОУ, на всех резисторах до ШИМ. Так в чем же дело не мог никак понять. Скидывал оптопару АнтиСтик, R74 выпаивал, что бы отключить форсаж, а толку ноль.
Короче проверял выпаивал стабилитроны, диоды проверил и в итоге это механически сломаны R13, С65, С44, они рядом с сорванными SMD
Поломки не было видно пока пинцетом не тронул. Установил новые детали и ток регулируется, есть отличный поджиг благодаря форсажу
Максимальный ток 140А установил с помощью RT2
А вот минимальный 80А, откуда 80, какие 80?
И тут бубны с плясками, а все из-за невнимательности. Опять перепаял, конденсаторы, проверил резисторы, ОУ и дошел до форсажа, форсаж ток поднимает. Выпаиваю резистор 33кОм и о чудо, ток в диапазоне 20-140А
Вот минимальные 20А
Пол дня этот форсаж сбивал с толку, это жесть.
Собираю верхний кожух, куплю вентилятор и на полноценную проверку электродом. Хотя сколько часов гонял балластом, что он выдержал лютейшие тесты.
Вообще схематически не плохой сварочный инвертор, нормально держит нагрузку, как варит не знаю, но все же плюсов много. Даже корпус еще не плохо спас плату.
Пока что все, хочу новых проверок, но время мало. Есть еще мысли сделать отключаемый VRD для нормальной работы с промышленными электродами, регулируемый форсаж для сварки тонкого металла и возможно доработать инвертор дросселем для работы с протяжкой, типа полуавтомата. Уже есть кое какие наработки, просто не могу антистик победить на этом инверторе
Изготовление полуавтомата из инвертора
Это будет в новой статье, а вы пока напишите в комментариях стоит ли он этих доработок.
Подписывайтесь на обновления в социальных сетях, что бы первым узнать о новой статье
С ув. Эдуард
Самые популярные услуги по сварке, изготовлению и ремонту машин
Если вашему предприятию требуются сварочные, сборочные или ремонтные работы, ищите компанию в этой области, которая имеет соответствующий опыт и сертифицированных сварщиков, выполняющих эту работу. Разнообразный набор предложений услуг также важен для многих предприятий, потому что наличие единого поставщика услуг по сварке, ремонту и изготовлению деталей на заказ упрощает жизнь. Еще лучше, механическая мастерская , которая может отправить сертифицированных сварщиков с оборудованием на ваш бизнес или на рабочую площадку, чтобы что-то изготовить или отремонтировать. Поэтому вы задаетесь вопросом, есть ли рядом со мной мастерские по изготовлению металлоконструкций. Производственные и строительные фирмы имеют много возможностей для использования сварочных услуг, услуг по изготовлению и ремонт строительной техники .
С таким большим ростом в районе метро Нэшвилла спрос на сварочные услуги был высоким. Компании не всегда видят хорошее экономическое обоснование наличия собственных сертифицированных сварщиков в платежной ведомости, поэтому они обращаются к таким компаниям, как Hamilton, чтобы они выполняли сварочные работы по стали, сплавам и алюминию, будь то простое соединение двух стальных деталей или их изготовление. сложная конструкция наподобие подиума с перилами и лестницей. Не в каждом механическом цехе 9У 0004 будут инструменты и обученные люди для некоторых работ.
Некоторые из этих работ имеют дополнительный уровень сложности, поскольку в них не используется железо или сталь. Не думайте, что каждый сварочный цех имеет опыт работы с алюминиевыми деталями или с пайкой (соединением) разных металлов. Знайте, когда ваша работа требует специального опыта сварки, и ищите компанию с сертифицированными сварщиками, имеющими опыт, например, в соединении латуни и стали. Это одна из нескольких необычных комбинаций, которые могут иметь значение. Соединение латуни и стали сложно и потенциально опасно; новичок никогда не должен пробовать это.
В целях контроля качества и безопасности только сертифицированные сварщики должны сваривать детали для бизнеса. При изготовлении таких конструкций, как блоки управления, каркасы безопасности и металлические лестницы, вам обычно нужны профессиональные и опытные производители, которые при необходимости могут приехать к вам.
Если вам нужен ближайший к вам цех по сварке алюминия, обратитесь в компанию, имеющую опыт работы с этим металлом. Если вам нужно что-то сделать и собрать, например, перила и подиумы, вам нужно задать поиск « мастерских по изготовлению металлоконструкций рядом со мной ».
Изготовление
Изготовление также является популярной услугой, хотя эта категория довольно широкая – она может включать в себя все, что угодно, от изготовления детали подвески для трактора до изготовления нестандартной клетки для оборудования в нашем магазине в Нэшвилле, транспортировки деталей к клиенту. расположение и сборка.
Несчастные случаи случаются, и износ сказывается на всем. Металлическая лестница или клетка для оборудования могут нуждаться в ремонте. Определенная область может нуждаться в защите от стальных боллардов, но вы понимаете это только с опытом. может быть легко найти цеха металлообработки рядом со мной . Однако нельзя предполагать, что они обладают широким спектром возможностей.
По мере того, как бизнес нуждается в изменениях, вы расширяетесь или фокусируетесь на новом продукте, производственный цех может нуждаться в модернизации или модификации. Именно здесь компании заключают контракты на новые клетки для оборудования, перила, тумбы и панели управления, которые мы можем построить вокруг ваших новых электрических проводов и выключателей. Фактически, эти работы часто сочетают сварку и изготовление/сборку. То же самое происходит, когда часть строительного оборудования необходимо модифицировать или отремонтировать.
Ремонт строительной техники
Выход из строя ключевой части строительной техники — это плохо. Если проблема заключается в двигателе или трансмиссии, вам нужен квалифицированный механик, который придет и все починит. В других ситуациях требуется присутствие сертифицированного сварщика и работа на машине. Примеры ремонтных работ включают:
- Ремонт рукояти ковша
- Фиксация пальцев, валов и втулок
- Сварка конструкций
- Изготовление или ремонт уплотнений и других гидравлических деталей
- Исправление маховиков и тормозных роторов
- Ремонт дуг и каркасов безопасности вилочного погрузчика
- Выпрямление вил
- Другие ремонтные работы, требующие сварки или механической обработки
В основном, если требуется сварка или ремонт гидравлики, Hamilton Machine, вероятно, справится с этим. . Это включает в себя техническое обслуживание строительной техники на месте.
Как насчет модификации оборудования? Хотя вы, возможно, знаете, что рядом со мной есть производственных цеха , вы хотите убедиться, что конкретный цех имеет опыт выполнения данной работы. Имея два объекта и различные инструменты с числовым программным управлением (ЧПУ), в дополнение к сертифицированным сварщикам, Hamilton Machine оснащена оборудованием для выполнения нестандартных работ по проектированию или модификации от малого до большого.
Услуги по сварке и изготовлению рядом с вами
Владельцам бизнеса в какой-то момент требуются квалифицированные услуги по сварке и ремонту или производственные цеха рядом со мной . Имеет смысл обратиться к сертифицированным сварщикам и в механический цех с большим стажем работы. В зависимости от вашего бизнеса знание того, где найти мобильную сварку, также может иметь решающее значение. Нельзя допустить, чтобы важная машина или часть строительного оборудования долго не работала, поэтому также может быть важно знать компанию с мобильной сваркой и круглосуточной аварийной службой. Если вы пытались найти мастерских по изготовлению металлоконструкций рядом со мной , свяжитесь с Hamilton Machine, чтобы получить предложение о вашей работе.
Капитальный ремонт барабанного сварочного аппарата | Ремонт барабанных сварочных аппаратов
MeltingTogether осуществляет капитальный ремонт любых барабанных сварочных аппаратов и их отдельных узлов. Мы также поставляем детали и оборудование для машины контактной шовной сварки. Ниже вы можете найти список элементов, которые мы ремонтируем и капитальный ремонт. Если вашей детали нет в списке, пожалуйста, , свяжитесь с нами по телефону , чтобы узнать, что мы можем сделать для вас.
Complete drum welder
Forming roll
Pusher
Weld wheel drive
Knurl house
Index of the weld wheels
Welding head
Hourglass
Weld controller
Cooling system
Pneumatic Install
Grease system
Электромонтаж
Безопасность
Чемоданы
Капитальный ремонт британского федерального сварщика
Капитальный ремонт британского федерального сварщика для клиента в Египте.
- 1. У заказчика был этот британский федеральный сварщик в Испании с 1968 года. Сварщик мог производить барабаны с внутренним диаметром 571,5 мм, и его пришлось перестроить для производства конических барабанов с внутренним диаметром 520 мм.
- 2. У машины были, среди прочего, следующие проблемы: Формование листа из 0,7 было нестабильным. Сварка не в порядке, проблемы с началом сварки (проблемы с изоляцией).
- 1. Мы провели капитальный ремонт на нашем предприятии в Нидерландах.
- 2. Капитальный ремонт всех ответственных деталей (формовочные валки, толкатель, сварочные головки, храповик, накатные корпуса и т.д.).
- 3. Спроектирована и построена совершенно новая секция песочных часов.
- 4. Спроектировать, построить и запрограммировать совершенно новую электрическую, пневматическую, смазочную и охлаждающую установку на машине.
- 5. Пуско-наладка машины в комплекте с документацией.
Капитальный ремонт формующих валков
Капитальный ремонт системы формирующих валков сварочного аппарата Newcor.
- 1. Заказчик хотел разместить свой барабанный сварочный аппарат на другом предприятии, поэтому направление подачи листа в формующие валки нужно было изменить слева направо.
- 2. Также требуется капитальный ремонт формовочных валков.
- 1. Сделаны новые чертежи для изменения направления подачи формующих валков.
- 2. После измерения системы формующих валков мы заметили, что выравнивание подшипников верхнего и нижнего валков не совпадает.
- 3. Установили новые компоненты и провели капитальный ремонт. Выравнивание подшипников было восстановлено. Это очень важно, потому что в противном случае вы сделаете коническое тело.
Ремонт барабанной сварки
в компании MeltingTogether
MeltingTogether предлагает услуги по ремонту как катушек, так и контактных барабанных сварочных машин.
Мы ремонтируем все типы барабанных сварочных аппаратов и связанные с ними узлы, поэтому вам не нужно беспокоиться, если в вашем барабанном сварочном аппарате возникнет проблема: наша первая и главная обязанность — помочь вам в трудную минуту.
Мы предлагаем техническую помощь при капитальном ремонте машин для сварки барабанов, а также универсальное руководство и рекомендации для всех линеек машин для сварки барабанов. Наша цель – снова и снова обеспечивать наилучшее производство ваших машинных линий.
MeltingTogether — надежный партнер для тщательных проверок. Проводим аудит машинной линии, ее узлов и деталей.
Ниже приведен перечень ремонтируемых деталей:
Формовочный валок
Толкатель
Привод сварочных колес
Сварочная головка
Накатные втулки
Песочные часы
Контроллер сварки
Система смазки
Электрическая и пневматическая установка
Могу ли я самостоятельно отремонтировать
барабанный сварочный аппарат?
Мы не рекомендуем пытаться самостоятельно ремонтировать сварочный аппарат контактного барабана. Взятие дела в свои руки может привести к большим проблемам и расходам. Чтобы обеспечить безопасность вашей машины и ваших рабочих, мы предлагаем нанять сертифицированного специалиста по сварке.
Почему для ремонта стоит выбрать
MeltingTogether?
У нас есть безопасная и индивидуальная стратегия решения проблем, связанных с вашим сварочным аппаратом. Мы предлагаем полностью безопасные услуги по проверке и восстановлению, которые работают, чтобы обеспечить вам наилучшую отделку.
Наша стратегия
Запрос и сделка
- Клиент запрашивает капитальный ремонт барабанной сварочной головки.
Мы просим клиентов предоставлять как можно больше информации и включать чертежи и размеры вместе с причиной капитального ремонта. Это делается для того, чтобы мы могли понять, как решить проблему безопасно и легко. - Затем мы проводим полное измерение деталей машины, чтобы предоставить нам необходимые настройки выравнивания.
MeltingTogether предлагает не только физическую и техническую поддержку, но также проектирование и производство электрической и пневматической системы для вашего барабанного сварочного аппарата. - Мы тщательно изучаем необходимость капитального ремонта, чтобы избежать прямого повреждения сварочного аппарата.
Иногда может быть лучше полностью отремонтировать барабанную машину для контактной сварки, чем пытаться капитально отремонтировать отдельные компоненты. - Предоставлена смета на полную и всестороннюю проверку.
- Клиент запрашивает капитальный ремонт барабанной сварочной головки.
Осмотр
После того, как клиент согласовал цену за отчет об осмотре, мы следуем подробной процедуре, чтобы найти лучший способ ремонта машины по лучшей цене.
Наша обширная процедура проверки состоит из следующих этапов:
- Деталь или машина тестируются, чтобы определить их текущее состояние по прибытии на наш объект.
- Затем его разбирают и очищают, после чего мы сравниваем его размеры с предоставленными чертежами.
- Если чертежи не предоставлены, мы их создадим.
- Полный подробный отчет о проверке составляется и отправляется заказчику.
- В отчете будет содержаться информация о состоянии машины или детали на момент ее поступления к нам.
- Результаты осмотра с замерами и фотографиями.
- Возможные улучшения, которые мы рекомендуем.
- Мы также сообщим ориентировочную стоимость ремонта и предполагаемую продолжительность ремонта.
- Отчет об инспекции может быть предоставлен удаленно, или клиент может посетить наш объект для подробного обсуждения отчета.
- Затем мы отправляем клиенту счет на отчет о проверке вместе с ценой ремонта.
После того, как вы получите предложение по ремонту, вы можете делать покупки. Тем не менее, мы стремимся предоставить всем нашим клиентам лучшую и наиболее разумную цену.
Ремонт
- Когда клиент согласовал цену и разместил заказ, начинается ремонт сварочного аппарата.
- В нашей штаб-квартире в Нидерландах проведен полный ремонт барабанной сварочной головки на основании ранее составленного отчета о проверке.