Ресанта 220 пн характеристики: Купить сварочный аппарат инверторный Ресанта САИ 220 ПН в официальном интернет-магазине по цене 14 790 р. в Москве

Цифровой звуковой декодер Soundtraxx Tsunami2 TSU-1100

Компания SoundTraxx, являющаяся настоящим пионером в области производства моделей поездов, с 1990 года создает инновационные продукты для привередливых моделей железнодорожников. Мы с гордостью разрабатываем и производим лучшие в отрасли продукты прямо здесь, в США, и наш дружелюбный персонал службы поддержки клиентов работает бок о бок с остальной частью нашей команды по продуктам.

The Tsunami2 TSU-1100
TSU-1100 — один из наших самых маленьких звуковых декодеров, но он обладает множеством высокопроизводительных функций! Вы почувствуете, что находитесь в кабине, благодаря потрясающим новым функциям, которые может предложить Tsunami2, в том числе: реактивный динамический цифровой выхлоп, функционирующие локомотивные и поездные тормоза, форсунки, реверс мощности и мерцание топки. Мы также предлагаем большой выбор выбираемых звуковых эффектов, в том числе: выхлопные трубы (10), первичные двигатели (до 12), колокольчики (12), свистки (9). 0), звуковые сигналы (40+), муфты, динамо-машины и многое другое!

Этот универсальный формат на 1 ампер идеально подходит для небольших моделей с минимальным пространством. Он включает в себя дополнительный конденсатор или может быть подключен к CurrentKeeper (артикул 810140 или 810160) для поддержания производительности при загрязненных дорожках и переключателях.

ДИНАМИЧЕСКИЙ ЦИФРОВОЙ ВЫПУСК 
Для большей реалистичности вам понравится наша функция реактивного динамического цифрового выхлопа (DDE). Когда ваш локомотив движется по ровной местности и просто поддерживает скорость, вы услышите пыхтение своего локомотива. Но когда локомотив сталкивается с уклоном и машинист прибавляет газ, чтобы поезд поднялся в гору, звуки двигателя автоматически реагируют и отражают увеличение мощности, необходимой для преодоления подъема. DDE выполняет это, рассчитывая изменения напряжения или нагрузки на двигатель и регулируя выхлоп, чтобы соответствующим образом имитировать работу, которую инженер будет выполнять на дроссельной заслонке двигателя. Это дает Tsunami2 возможность создавать максимально реалистичный опыт.

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ ЗВУКОВАЯ БИБЛИОТЕКА
Наш большой выбор высококачественных звуковых эффектов включает: 

  • 10 выхлопных труб
  • До 12 основных двигателей в каждом звуковом профиле
  • До 12 звонков
  • 90 свистков
  • 40+ рожков
  • Дополнительные сцепки, динамо-машины, болтовня кабины и многое другое!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕАЛИЗМ
Дополнительный реализм можно создать, добавив работающие тормоза локомотива и поезда, форсунки, реверс питания, мерцание топки и многое другое.

Размеры: 27 х 10,5 х 5 мм
Макс. Ток остановки двигателя:
Макс. Функция Ток: 100 мА (каждый выход)
Функция Выходы: 4
Аудиоусилитель: 1 Вт, нагрузка 8 Ом
Напряжение на шине DCC: 7,5 В – 22 В
Звуковые каналы: 16
 

Роскошный отель в Дубае FIVE назван клиентом запуска ACJ220

Автор
Джоанна Бейли

Береговая линия Дубая, Объединенные Арабские Эмираты, вид с воздуха; ID Shutterstock 365501231; ПН: BU_CGS; работа: печень ACJ TT CLX; клиент: ; другое:

Базирующаяся в Дубае группа роскошных отелей FIVE стала первым заказчиком частного самолета Airbus A220, получившего название ACJ TwoTwenty. FIVE получит самый первый ACJ TwoTwenty в 2023 году и будет использовать его для перевозки своих взыскательных гостей между своим растущим портфелем отелей и по всему миру.

Первый ACJ TwoTwenty стал чартерным самолетом для группы отелей

Первым клиентом ACJ TwoTwenty стал FIVE, роскошная и быстрорастущая группа отелей, базирующаяся в Дубае. Самолет будет иметь регистрационный номер 9H-FIVE (и произносится как Nine Hotel Five) и поступит в эксплуатацию под брендом в 2023 году.

Самолет будет отличаться роскошным интерьером. Фото: Comlux

ACJ будет оснащен экспертами по роскошным интерьерам Comlux Completion, начиная с января 2022 года. Среди функций, запланированных для первого TwoTwenty, — 16 посадочных мест, обеденный стол на восемь человек и главная спальня с кроватью размера «king-size» и душем. . Самолет будет использовать электрохроматические шторы, такие как окна Dreamliner, и обеспечит круглосуточное высокоскоростное подключение к Интернету. Также на борту будут два сверхбольших 55-дюймовых экрана, полное светодиодное освещение и полноценный кухонный камбуз.

Для самолета указаны два 55-дюймовых экрана. Фото: Comlux

TwoTwenty сможет летать в течение 12 часов без пересадок, открывая невероятное количество направлений из дома FIVE в Дубае. Самолет будет эксплуатироваться Comlux Aviation под управлением швейцарской фирмы AOC на Мальте, хотя две бортпроводницы на борту будут из собственного персонала FIVE. FIVE получит самый первый ACJ220, который сойдет с конвейера, и самолеты, которые Airbus начал строить в мае этого года.

Самолет предназначен для эксклюзивной клиентуры FIVE. Фото: Comlux

Компания Simple Flying встретилась с харизматичным бизнесменом Кабиром Мулчандани, основателем и председателем FIVE, чтобы узнать больше о его планах в отношении самолета. Генеральный директор встретил нас на приеме с шампанским и икрой в своем отеле на Пальме в Дубае, где Comlux умело превратила простой офис в пространство для вечеринок до небес с помощью светодиодных ламп. Интересно, что пространство, в котором принимали гостей FIVE, было точно такой же ширины, как интерьер TwoTwenty.

Компания Comlux превратила офисное помещение в уникальную площадку для вечеринок. Фото: Джоанна Бейли | Простой полет. Был даже торт ACJ TwoTwenty! Фото: Джоанна Бейли | Простой полет

Расширение парка самолетов

В настоящее время у Мулчандани есть частный самолет Global для собственного использования, поэтому перейти от его эксплуатации к управлению большим региональным самолетом, таким как A220, — довольно большой шаг вперед. Он объяснил свои мысли о покупке самолета, отметив,

«Я думаю, что это действительно меняет правила игры. И именно поэтому я купил его. Вы можете сделать с ним намного больше, чем, скажем, Global 7500, G 700 или даже 10X из-за ширины 3,3 метра».

Из визуализаций салона видно, что Мулчандани собирается создать для своих гостей первоклассную атмосферу праздника. На борту он будет охватывать многофункциональные пространства, где кофейные столики могут превращаться в обеденные зоны, или их можно убрать, чтобы создать большие танцполы. Бортовые ди-джеи будут развлекать, а его известные повара принесут самые роскошные блюда и закуски тем, кого он перевозит между своими отелями.

FIVE разрабатывает роскошный интерьер с праздничной атмосферой. Фото: Комлюкс

Говоря о сравнении ACJ TwoTwenty с другими популярными бизнес-джетами, он сказал:

«У него намного больше места и гораздо меньше прямых эксплуатационных расходов. Да, это больше денег, но если посмотреть на долгосрочную стоимость владения более 10 лет, то разница мизерная. Но учитывая, сколько самолетов вы получаете и что мы можем с ними сделать с точки зрения того, что мы можем сделать для себя, что мы можем сделать для нашего бренда, это отличная сделка».

Для чего будет использоваться ACJ TwoTwenty?

В то время как Мулчандани, несомненно, будет наслаждаться роскошной обстановкой TwoTwenty во время своих личных поездок, он также намерен перевозить пассажиров между своим растущим портфелем недвижимости. У FIVE сейчас два действующих отеля, но они находятся в процессе открытия еще двух, один в следующем году и еще один через год. Мулчандани отмечает, что он также ведет переговоры о приобретении недвижимости в Европе.

Он представляет, как гости наслаждаются свежим воздухом Цюриха пару дней, а затем улетают 9H-FIVE в Дубай, чтобы понежиться на солнышке. Ультра-роскошный бренд рассчитывает на дальнейшее расширение в будущем, и ACJ TwoTwenty предлагает решение, ориентированное на будущее, независимо от того, где FIVE пустит свои корни в будущем.

FIVE может доставить самолет практически в любую точку мира. Фото: Комлюкс

«С этим самолетом [Airbus] гарантировал нам 12-часовой полет, они гарантировали нам перелет из Лондона в Сан-Франциско, так что это против ветра. И это гарантирует, что Дубай будет в любой точке Африки, в любой точке Европы, в любой точке Азии. Из того места, где мы базируемся, мы можем попасть в Рейкьявик, Кейптаун, Токио, где мы охватили нашу клиентскую базу».

Мулчандани не отказывается от идеи добавить больше ACJ TwoTwenty в будущем. Когда его спросили, хочет ли он быть генеральным директором авиакомпании, а также генеральным директором отеля, он ответил:

.

«У меня определенно есть желание работать в местах, которые мне нравятся. Я люблю отели. Я люблю авиацию. Есть ли у меня такое желание? Абсолютно. Будет ли это коммерческий успех? Я не уверен. Мне все равно? Не совсем. Мне это нравится, это так весело, и я просто очень счастлива, что могу это делать».

Тем, кто хочет полетать на прекрасной птице, понадобятся глубокие карманы. Фото: Comlux

Что касается цены, то гости FIVE, желающие насладиться роскошной обстановкой TwoTwenty, могут рассчитывать на 10 000 долларов за эту привилегию. По словам Мулчандани, это «доступная» цена, немного выше, чем в первом классе, но гораздо более приватная и эксклюзивная. Хотя для человека с улицы это может показаться впечатляющей цифрой, генеральный директор отеля говорит, что те гости, которых он принимает в своих заведениях, обычно тратят больше на шампанское во время своего пребывания!

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Новости авиации
  • Уведомление
  • Ближний Восток
  • ACJ TwoTwenty
  • Комлюкс
  • Пять
  • АКДЖ220

Об авторе

Управляющий редактор — Джоанна работает в издательском бизнесе более десяти лет и быстро становится популярным источником анализа коммерческой авиации.