С 1 станок: С-1 Станок токарный настольный часовой. Схемы, описание, характеристики
Содержание
С-1 Станок токарный настольный часовой. Схемы, описание, характеристики
Сведения о производителе токарного станка С-1
Производитель токарного часового станка модели С-1 — Пензенский часовой завод «Заря». Станок выпускался в 50-е годы прошлого века.
Станок С 1 изготовлен по бразцу станка Schaublin 70 швейцарской фирмы Schaublin, основанной в 1915 году.
На просторах страны можно встретить станки С-1 производства Дубненский литейно-механический завод «Октябрь» — г. Дубно Ровенской области, Украина.
Станки, выпускаемые Пензенским часовым заводом «Заря»
- С-1 — Станок токарный настольный часовой Ø 170, РМЦ 350 мм
- С-28 — Станок токарный настольный часовой Ø 200, РМЦ 280 мм
С-1 Станок токарный настольный часовой. Назначение, область применения
Станок С-1 является настольным прецизионным токарным станком и предназначается для всевозможных мелких чистовых токарных работ в приборостроении, при производстве инструмента, для часовой индустрии.
Станок снабжен устройством фрезерования и шлифования.
Для выполнения массовых операций в основных цехах часового производства целесообразно использовать токарный станок модели С-1А. Станок С-1а имеет рычажный суппорт, рычажный цанговый зажим на передней и задней бабке, и не имеет фрезерного и шлифовального приспособлений.
Станок позволяет производить следующие виды токарных работ:
- Проточку и расточку цилиндрических и конических поверхностей
- Подрезку торцов
- Отрезку
- Сверление и ряд других работ
- Несложные фрезерные и доводочные работы
- Шлифование
Комплект поставки токарного станка с-1
- Станина
- Передняя бабка, имеющая ручной винтовой цанговый зажим. Шпиндель на подшипниках скольжения
- Задняя бабка, винтовая
- Винтовой суппорт с резцедержателем
- Люнет
- Контрпривод основной
- Контрпривод для приспособлений
- Приспособление для фрезерования
- Приспособление для шлифования
- Комплект цанг из 15 шт, для передней бабки
- Передний центр
- Поводковая планшайба
- Задний центр
- Комплект цанг из 4 шт для фрезерного приспособления
- Запасные части к станку
- ключи
Выбор люфта переднего подшипника производятся гайкой, помещенной на шпинделе и стопорящейся винтами.
Выбор люфта заднего подшипника производится гайкой, помещенной на заднем конце подшипника.
Если задний подшипник сработался и не поддается регулировке гайкой, то следует подогнать имеющуюся в нем прокладку.
Выбор люфтов в суппортах производится при помощи клиньев.
Габаритные размеры рабочего пространства токарного станка С-1
Габаритные размеры рабочего пространства токарного станка С-1
Фото токарного станка С-1
Фото токарного станка С-1
Фото токарного станка С-1
Фото токарного часового станка Schaublin-70
Фото токарного часового станка Schaublin-70
Фото токарного часового станка Schaublin-70
Фото токарного часового станка Schaublin-70. Смотреть в увеличенном масштабе
Фото токарного часового станка Schaublin-70
Фото токарного часового станка Schaublin-70. Смотреть в увеличенном масштабе
Общий вид токарного станка С-1
Общий вид токарного станка С-1
Общий вид токарного станка С-1.
Смотреть в увеличенном масштабе
Расположение органов управления токарным станком С-1
Расположение органов управления токарным станком С-1
Особенности конструкции станка и дополнительных приспособлений для станка с-1
Суппорт станка перемещается от руки вдоль станины и укрепляется в требуемом положении маховичком-гайкой 1 установленным под суппортом.
После установки и закрепления суппорта в нужном положении резец укрепляется на резцовой части суппорта и может перемещаться в поперечном направлении от маховичка 2, а в продольном — от маховичка 3. Величина поперечного и продольного перемещений суппорта регулируется лимбом с точностью до 0,1 мм.
Кроме того, резцовая часть суппорта может быть повернута на угол до 90°.
Для использования токарного станка при сверлении на заданную глубину пиноль задней бабки станка имеет деления. Каждое деление пиноли равно 1 мм.
Всего на пиноли имеется 70 делений.
Для выполнения сверлильной работы обрабатываемая деталь устанавливается в патроне передней бабки, сверло же укрепляется или непосредственно в пиноли задней бабки, или в патроне, вставляемом в заднюю бабку.
Бабка подводится к обрабатываемой детали, закрепляется от продольного перемещения рукояткой 4, после чего вращением маховичка 5 сверлу сообщается подача, глубина же, на которую следует просверлить отверстия, контролируется по делениям пиноли.
При обработке детали в центрах на место сверла устанавливается задний центр, а пиноль закрепляется рукояткой 6 для предупреждения продольного перемещения.
Для закрепления детали в цанговом патроне пользуются маховичком 7 цангодержателя.
При обработке длинных и тонких деталей, т. е. деталей, длина которых в 10—12 раз больше диаметра, во избежание их прогиба устанавливают неподвижный (концевой) люнет, показанный на фиг. 16.
К рассматриваемому станку прилагаются устройства для фрезерования и шлифования, что придает ему некоторую универсальность, особенно необходимую при использовании станка в опытных цехах и лабораториях.
Устройство шлифования и фрезерования для станка С-1
Устройства для фрезерования и шлифования крепятся на суппорте станка.
На фиг. 17 показано устройство для шлифования, а на фиг. 18 — устройство для фрезерования. Рукоятка 1 служит для перемещения фрезерных салазок в вертикальном направлении, рукоятка 2 — для зажима ограничителя хода фрезы, а рукоятка 3 — для закрепления суппорта фрезы от вертикального перемещения (рукоятка для зажима клина).
Кинематическая схема устройств фрезерования для станка С-1
Кинематика передачи движения от приводного шкива контрпривода к шпинделю фрезы показана на фиг. 19.
На фиг. 19 с правой стороны показан двухступенчатый шкив, приводящийся в движение круглым ремнем от контрпривода устройства. Через вал движение передается к паре косозубых колес z1 и z2. От колеса z2 движение передается шпинделю, в котором при помощи цанги крепится фреза.
Для более полного использования фрезерного приспособления станок имеет еще одно устройство, которое дает возможность делить обрабатываемую деталь при фрезеровании на нужное число частей.
Для этой цели на торцах приводного шкива бабки с левой и правой сторон расположен ряд концентрических окружностей с надсверленными отверстиями.
С левой стороны шкива располагаются три окружности, разделенные на 100, 60 и 48 равных частей, с правой же стороны располагается окружность, разделенная на 12 равных частей.
Для того чтобы шпиндель передней бабки с укрепленной на нем деталью не мог повертываться во время обработки, в одно- из отверстий входит стопорный штифт. Перед поворотом обрабатываем мой детали стопорный штифт выводится из отверстия, деталь поворачивается на нужный угол, и штифт снова вводится в соответствующее отверстие. Передняя бабка станка имеет два штифта — один для отверстий, расположенных с левого, а другой — для отверстий, расположенных с правого торца шкива.1
Кинематическая схема передачи движения от электродвигателя к шпинделю станка, а также к шпинделю шлифовального и фрезерного устройств приведена на фиг. 20. Станок приводится в движение от электродвигателя мощностью 0,52 кВт, делающего 1400 об/мин.
На валу электродвигателя установлен трехступенчатый шкив. Две ступени для плоского ремня предназначены для передачи движения основному контрприводу станка, а третья ступень для круглого ремня предназначена для передачи движения контрприводу устройства.
Кинематическая схема токарного станка С-1
Кинематическая схема токарного станка С-1
Передняя бабка токарного станка С-1
Передняя бабка токарного станка С-1
Передняя бабка токарного станка С-1. Смотреть в увеличенном масштабе
С-1 Станок токарный настольный часовой. Видеоролик.
Основные технические характеристики станка С-1
| Наименование параметра | Т-65 | С-1 | Т-28 |
|---|---|---|---|
| Основные параметры станка | |||
| Наибольший диаметр заготовки над станиной, мм | 120 | 170 | 130 |
| Наибольший диаметр заготовки над суппортом, мм | 30 | 50 | 14 |
| Высота центров над плоскими направляющими станины, мм | 65 | 102 | 65 |
| Наибольшая длина заготовки в центрах (РМЦ), мм | 200 | 350 | 220 |
| Наибольшая длина обтачивания без перестановки суппрта, мм | 70 | 95 | 55 |
| Наибольшая высота держателя резца, мм | 7 х 7 | 10 х 15 | 8 х 8 |
| Высота от опорной поверхности резца до линии центров, мм | 6 | 13. 5 | 6 |
| Наибольшее расстояние от оси центров до кромки резцедержателя, мм | 50 | 30 | |
| Шпиндель | |||
| Диаметр сквозного отверстия в шпинделе, мм | 10 | 20 | 10 |
| Конус Морзе шпинделя | № 1 | нет | № 0 |
| Число ступеней частот прямого вращения шпинделя | 3 | 11 | 3 |
| Частота прямого вращения шпинделя, об/мин | 77, 66, 55 | 3100..1500 | 1440, 2500, 4300 |
| Суппорт. Подачи | |||
| Наибольшее поперечное перемещение суппорта, мм | 70 | 98 | 55 |
| Перемещение суппорта поперечное на одно деление лимба, мм | 0,05 | 0,01 | 0,01 |
| Наибольшее перемещение резцовых салазок, мм | 70 | 95 | 55 |
| Перемещение резцовых салазок на одно деление лимба, мм | 0,05 | 0,01 | 0,01 |
| Угол поворота резцовых салазок, град | ±90° | ±90° | ±60° |
| Задняя бабка | |||
| Конус задней бабки | Морзе №1 | Морзе №1 | Морзе №0 |
| Наибольшее перемещение пиноли, мм | 45 | 80 | 45 |
| Электрооборудование | |||
| Электродвигатель главного привода, кВт | 0,25 1400 об/мин | 0,52 2700 об/мин | 0,27 2800 об/мин |
| Габариты и масса станка | |||
| Габариты станка (длина ширина высота), мм | 675 х 300 х 250 | 1000 х 660 х 1000 | 650 х 255 х 222 |
| Масса станка, кг | 19 | 70 | 25 |
Связанные ссылки.
Дополнительная информация
Мобильный расточный станок TD-1 EFCO
По заказу станок TD-1 может быть дооборудован устройством для высокооборотного шлифования.
Преимущества станка TD-1:
- Автоматическая радиальная и осевая подачи.
- Автоматический обратный ход.
- Большая устойчивость даже при большом съёме материала.
- Может использоваться независимо от положения арматуры на месте установки или в мастерской.
- Разнообразные способы закрепления станка.
- Лёгкая юстировка по высоте и центровка.
- Направляющая станка может заменяться – по запросу поставляется в различных длинах.
- Расточная головка для обработки конусных поверхностей*.
*Станок в базовой комплектации может обрабатывать цилиндрические и плоские поверхности. Для обработки конических поверхностей требуется головка для обточки конусных поверхностей, используемая вместо поперечной расточной головки.
Для конусной обработки
Мы предлагаем две различных по размеру головки:
- LKD 1 макс. диаметр расточки – 180 мм (ход салазок = 36 мм)
- LKD 2 макс. диаметр расточки – 400 мм (ход салазок = 60 мм)
С помощью этих головок могут растачиваться любые углы между 0° и 90° (0° = поперечная расточка, 90° = расточка отверстий).
Обработка посадочных седел
Осевой вырезной токарный инструмент.
Для разделения сварочных швов между корпусом и седлом при обработке посадочных сёдел мы дополнительно предлагаем осевой вырезной инструмент. Благодаря его использованию разделение сварочных швов станком TD-1 не представляет трудности.
Диапазон расточки
Широкий диапазон обработки достигается благодаря монтируемому по модульному принципу инструменту. Таким образом, уже станком в базисном исполнении с помощью вырезного инструмента могут вырезаться вваренные сёдла на глубине до 350 мм.
В стандартную программу поставок TD-1 входят три различных по размеру буровые коронки:
- Размер 1: Ø100 – 155 мм (2 резца)
- Размер 2: Ø150 – 210 мм (4 резца)
- Размер 3: Ø190 – 250 мм (4 резца)
Все буровые коронки оснащены сменными режущими пластинками из высокопроизводительной режущей стали или твёрдого металла. Глубина прореза составляет 30 мм.
Расположенный по центру ведущий палец обеспечивает оптимальное ведение инструмента и даёт возможность безопасной резки материала без перекашивания буровой головки.
Технические характеристики
|
Технические данные |
TD-03 |
TD-1 |
TD-2 |
TD-2S |
|
Диапазон расточки (мм) |
до Ø 150 |
до Ø 400 |
до Ø 600 |
до Ø 900 |
|
Глубина погружения (мм) |
макс. 250
|
макс. 350 |
макс. 540 |
макс. 540 |
|
Радиальный ход (мм) |
20 |
40 |
60 |
100 |
|
Аксиальный ход (мм) |
100 |
120 |
150 |
200 |
|
Диаметр закрепления (мм) |
Ø 80-300 |
|
|
|
|
— коротк. крепеж. рукава мин. Ø |
- |
330 |
400 |
400 |
|
макс. Ø
|
- |
500 |
650 |
650 |
|
— длин. крепеж. рукава мин. Ø |
- |
500 |
640 |
640 |
|
макс. Ø |
|
750 |
1100 |
1100 |
|
Привод |
Электропривод 230/110 В, 50/60 Гц или пневмопривод 6-7 бар | |||
Дополнительные характеристики:
- Станки серии TD, как и вся продукция фирмы EFCO, представляют собой комплектную ремонтную систему.
- Благодаря обширной оснастке станок может монтироваться и точно юстироваться практически на всех видах арматуры. В объём стандартной оснастки входит ассортимент резцов.
- Станок и оснастка размещены в тележке.
- Мы предлагаем практически неограниченные возможности расширения и варьирования оснастки.
Некоторые примеры:
- Работа на больших глубинах
- Замена двигателя (электро- / пневмодвигатель)
- Дополнительная юстируемая опора для больших глубин погружения
- Вариабельная / специальная монтажная оснастка
- Бесступенчатая регулировка аксиальной подачи с помощью дополнительного пневмо-/или электродвигателя
Информация о станках TD в видеоформате
Niles DP 1 Токарный станок Б/у оборудование
- Описание
- Детальная информация
- Об этом продавце
Токарный станок Facing оснащен шлифовальной опорой и вращающейся опорой.
технические характеристики:
— перевертывание основания 2480 мм
вращающуюся опору:
— осевой ход — продольная опора 1200 мм; поперечная опора ок. 800 мм
— верхняя осевая длина хода верхней опоры ок. 700 мм и поперечная ок. 300 мм
— верхняя опора — ось поворотная правая / левая 90 °
— подача 0,5 — 180 мм / мин с 18 ступенями
Шлифовальная поддержка:
— осевой ход — продольная опора 1200 мм; поперечная опора ок. 800 мм
— верхняя осевая длина хода верхней опоры ок. 200 мм и поперечное сечение ок. 800 мм
— поворачивается прибл. на 30°
— подача 0,5 — 90 мм / мин с 16 ступенями
— размер шлифовального круга Ø 150 x 13 мм, периферийная скорость 80 — 800 мм / мин с 6 ступенями
— длина направляющей колеи 3500 мм и ширина колеи 900 мм
Оборудование:
— 4 различных держателя из стали
— 3x дивизионный долото
— 1-кратное сверление стали
Размеры:
— башмак: L: 950 x W: 2250 x H: 1660mm
— поддержку: L: 4800 x W: 2000 x H: 1830mm
— шкаф управления: L: 950 x W: 2250 x H: 1660mm
— трансформатор: L: 1000xW: 640xH: 850mm
Машина может быть продемонстрирована под властью.
Технические подробности:
— диаметр торцевой пластины: 1000 мм
— перевернув диаметр опоры: 760 мм
— длина вращения: переменная
— средняя высота: 1250 мм надземный
— отверстие шпинделя: 80 мм
— обороты шпинделя в минуту: 4,5 — 224 / 18 ступенчатых об/мин.
— общая потребляемая мощность: 55 кВт
— масса машины: около 21,0 т
Данное описание может быть переведено автоматически. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Информация в данном объявлении носит ориентировочный характер. Exapro рекомендует перед покупкой станка уточнять детали у продавца.
| Расстояние между центрами | 1200 mm |
| Центральная высота | 1250 mm |
Макс. диаметр над станиной | 760 mm |
| Шпиндель | |
| Отверстие шпинделя | 80 mm |
| Скорость вращения | 224 rpm |
| Мощность шпинделя | 55 kW |
| Капитальный ремонт | нет |
| Натяжное устройство | нет |
| Устойчивый | нет |
| ——————- | |
| Вес | 21000 kg |
| Часы наработки | |
| Часы включения | |
| Состояние | в рабочем состоянии |
| Маркировка CE | ——— |
| Статус |
| Тип клиента | Перекупщик |
| Активный с | 2015 |
| Предложения онлайн | 139 |
| Последняя активность | 21 октября 2022 г.![]() |
Описание
Токарный станок Facing оснащен шлифовальной опорой и вращающейся опорой.
технические характеристики:
— перевертывание основания 2480 мм
вращающуюся опору:
— осевой ход — продольная опора 1200 мм; поперечная опора ок. 800 мм
— верхняя осевая длина хода верхней опоры ок. 700 мм и поперечная ок. 300 мм
— верхняя опора — ось поворотная правая / левая 90 °
— подача 0,5 — 180 мм / мин с 18 ступенями
Шлифовальная поддержка:
— осевой ход — продольная опора 1200 мм; поперечная опора ок. 800 мм
— верхняя осевая длина хода верхней опоры ок. 200 мм и поперечное сечение ок. 800 мм
— поворачивается прибл. на 30°
— подача 0,5 — 90 мм / мин с 16 ступенями
— размер шлифовального круга Ø 150 x 13 мм, периферийная скорость 80 — 800 мм / мин с 6 ступенями
— длина направляющей колеи 3500 мм и ширина колеи 900 мм
Оборудование:
— 4 различных держателя из стали
— 3x дивизионный долото
— 1-кратное сверление стали
Размеры:
— башмак: L: 950 x W: 2250 x H: 1660mm
— поддержку: L: 4800 x W: 2000 x H: 1830mm
— шкаф управления: L: 950 x W: 2250 x H: 1660mm
— трансформатор: L: 1000xW: 640xH: 850mm
Машина может быть продемонстрирована под властью.
Технические подробности:
— диаметр торцевой пластины: 1000 мм
— перевернув диаметр опоры: 760 мм
— длина вращения: переменная
— средняя высота: 1250 мм надземный
— отверстие шпинделя: 80 мм
— обороты шпинделя в минуту: 4,5 — 224 / 18 ступенчатых об/мин.
— общая потребляемая мощность: 55 кВт
— масса машины: около 21,0 т
Данное описание может быть переведено автоматически. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Информация в данном объявлении носит ориентировочный характер. Exapro рекомендует перед покупкой станка уточнять детали у продавца.
Детальная информация
| Расстояние между центрами | 1200 mm |
| Центральная высота | 1250 mm |
| Макс. диаметр над станиной | 760 mm |
| Шпиндель | |
| Отверстие шпинделя | 80 mm |
| Скорость вращения | 224 rpm |
| Мощность шпинделя | 55 kW |
| Капитальный ремонт | нет |
| Натяжное устройство | нет |
| Устойчивый | нет |
| ——————- | |
| Вес | 21000 kg |
| Часы наработки | |
| Часы включения | |
| Состояние | в рабочем состоянии |
| Маркировка CE | ——— |
| Статус |
Об этом продавце
| Тип клиента | Перекупщик |
| Активный с | 2015 |
| Предложения онлайн | 139 |
| Последняя активность | 21 октября 2022 г.![]() |
Что такое виртуальная машина и как она работает
Введение в виртуализацию и преимущества виртуальных машин
Начать бесплатно
Виртуальные машины: виртуальные компьютеры внутри компьютеров
Виртуальная машина, обычно сокращенная до просто ВМ, ничем не отличается от любого другого физического компьютера, такого как ноутбук, смартфон или сервер. Он имеет процессор, память, диски для хранения ваших файлов и при необходимости может подключаться к Интернету. В то время как части, составляющие ваш компьютер (называемые аппаратным обеспечением), являются физическими и осязаемыми, виртуальные машины часто рассматриваются как виртуальные компьютеры или программно-определяемые компьютеры на физических серверах, существующие только как код.
Как работает виртуальная машина?
Виртуализация — это процесс создания программной или «виртуальной» версии компьютера с выделенными объемами ЦП, памяти и хранилища, которые «заимствованы» у физического хост-компьютера, такого как ваш персональный компьютер, и /или удаленный сервер, например, сервер в центре обработки данных облачного провайдера.
Виртуальная машина — это компьютерный файл, обычно называемый образом, который ведет себя как настоящий компьютер. Он может работать в окне как отдельная вычислительная среда, часто для запуска другой операционной системы — или даже функционировать как весь компьютер пользователя — как это часто бывает на рабочих компьютерах многих людей. Виртуальная машина отделена от остальной системы, а это означает, что программное обеспечение внутри виртуальной машины не может мешать основной операционной системе хост-компьютера.
Для чего используются виртуальные машины?
Вот несколько способов использования виртуальных машин:
- Создание и развертывание приложений в облаке.
- Пробная версия новой операционной системы (ОС), включая бета-версии.
- Создание новой среды для упрощения и ускорения запуска сценариев разработки и тестирования разработчиками.
- Резервное копирование существующей ОС.

- Доступ к зараженным вирусом данным или запуск старого приложения путем установки более старой ОС.
- Запуск программного обеспечения или приложений в операционных системах, для которых они изначально не предназначались.
Каковы преимущества использования виртуальных машин?
Хотя виртуальные машины работают как отдельные компьютеры с отдельными операционными системами и приложениями, их преимущество заключается в том, что они остаются полностью независимыми друг от друга и от физического хост-компьютера. Программное обеспечение, называемое гипервизором или диспетчером виртуальных машин, позволяет одновременно запускать разные операционные системы на разных виртуальных машинах. Это позволяет запускать виртуальные машины Linux, например, в ОС Windows или запускать более раннюю версию Windows в более современной ОС Windows.
А поскольку виртуальные машины не зависят друг от друга, они также чрезвычайно портативны.
Вы можете практически мгновенно переместить виртуальную машину с гипервизора на другой гипервизор на совершенно другой машине.
Благодаря своей гибкости и портативности виртуальные машины обеспечивают множество преимуществ, таких как:
- Экономия средств — запуск нескольких виртуальных сред из одной части инфраструктуры означает, что вы можете значительно сократить объем физической инфраструктуры. Это увеличивает вашу прибыль, уменьшая потребность в обслуживании почти такого же количества серверов и экономя на затратах на обслуживание и электроэнергии.
- Гибкость и скорость — Развернуть виртуальную машину относительно легко и быстро, и это намного проще, чем подготовка совершенно новой среды для ваших разработчиков. Виртуализация значительно ускоряет процесс запуска сценариев разработки и тестирования.
- Сокращение времени простоя — виртуальные машины настолько портативны и их легко перемещать с одного гипервизора на другой на другом компьютере — это означает, что они являются отличным решением для резервного копирования на случай неожиданного сбоя хоста.

- Масштабируемость — виртуальные машины позволяют легко масштабировать приложения, добавляя дополнительные физические или виртуальные серверы для распределения рабочей нагрузки между несколькими виртуальными машинами. В результате вы можете повысить доступность и производительность своих приложений.
- Преимущества безопасности — поскольку виртуальные машины работают в нескольких операционных системах, использование гостевой операционной системы на виртуальной машине позволяет запускать приложения с сомнительной безопасностью и защищает операционную систему хоста. Виртуальные машины также позволяют лучше проводить судебную экспертизу безопасности и часто используются для безопасного изучения компьютерных вирусов, изолируя вирусы, чтобы не подвергать риску их хост-компьютер.
Связанные продукты и услуги для виртуальных машин
Виртуальные машины Azure
Создавайте виртуальные машины Linux и Windows за считанные секунды и сокращайте расходы
Виртуальные машины Windows
Высокомасштабируемая и защищенная виртуализированная инфраструктура по требованию с виртуальными машинами Windows в Azure
Виртуальные машины Linux
Создавайте и развертывайте программное обеспечение корпоративного уровня с открытым исходным кодом и программным обеспечением за считанные секунды и сокращайте расходы
Выделенный хост Azure
Выделенный физический сервер для размещения и запуска виртуальных машин для Windows и Linux в Azure
Сервер машинного обучения на виртуальных машинах
Гибкая платформа машинного обучения для раскрытия информации с помощью R и Python
SQL Server на виртуальных машинах
Перенос рабочих нагрузок SQL Server в облако с наименьшей совокупной стоимостью владения
Спотовые виртуальные машины Azure
Используйте Azure, чтобы сократить расходы на облачные вычисления благодаря масштабируемой вычислительной мощности с большими скидками
Инфраструктура Azure как услуга (IaaS)
Воспользуйтесь высокодоступной, масштабируемой и безопасной облачной инфраструктурой Azure и платите только за те ресурсы, которые вы используете
Масштабируемые наборы виртуальных машин Azure
Прочтите документацию по созданию масштабируемых приложений с помощью масштабируемых наборов виртуальных машин
Часто задаваемые вопросы
Процесс создания программной или «виртуальной» версии чего-либо — будь то вычисления, хранилище, сеть, серверы или приложения — называется виртуализацией.
Виртуализация как технология имеет долгую историю, и сегодня она по-прежнему актуальна для построения стратегии облачных вычислений. Итак, виртуализация — это процесс, и машины, созданные с использованием этого процесса, чаще всего называются виртуальными машинами или просто виртуальными машинами.Несколько виртуальных машин могут работать одновременно на одном физическом компьютере, и все они управляются гипервизором. Гипервизор — это программное обеспечение, объединяющее физическое оборудование и виртуальное «оборудование» виртуальной машины. Это очень похоже на то, как работает операционная система на типичном компьютере: так же, как школьный охранник помогает нескольким учащимся безопасно перемещаться туда и обратно через оживленный перекресток, гипервизор гарантирует, что каждая виртуальная машина получает необходимые ей ресурсы с физического сервера в упорядоченным и своевременным образом.
Это основная категория служб облачных вычислений.
При использовании IaaS вы арендуете ИТ-инфраструктуру — серверы и виртуальные машины (ВМ), хранилище, сети и операционные системы — с оплатой по мере использования у поставщика облачных услуг, такого как Microsoft Azure.Узнайте больше о IaaS
Да и нет! Виртуальные машины Azure — это инфраструктура Azure как услуга (IaaS), используемая для развертывания постоянных виртуальных машин практически с любой рабочей нагрузкой сервера виртуальных машин, которую вы хотите. Это экземпляры службы изображений, которые предоставляют масштабируемые вычислительные ресурсы по запросу с оплатой на основе использования.
Таким образом, виртуальные машины Azure — это служба, которая предоставляет виртуальные машины, оптимизированные для общих целей или для рабочих нагрузок с интенсивным хранением, памятью, вычислениями и графикой, и предлагаются в различных типах и размерах, чтобы удовлетворить ваши потребности и контролировать ваш бюджет.

Дополнительные сведения об Azure IaaS
Спотовые виртуальные машины
являются частью услуг, предлагаемых поставщиком облачных услуг, например Microsoft Azure, которые предоставляют масштабируемые вычислительные мощности с большими скидками.
Спотовые виртуальные машины идеально подходят для рабочих нагрузок, выполнение которых может быть прервано, например:
- Выбор высокопроизводительных вычислительных сценариев, заданий пакетной обработки или приложений визуального рендеринга.
- среды разработки/тестирования, включая рабочие нагрузки непрерывной интеграции и непрерывной доставки.
- Большие данные, аналитика, контейнерные, крупномасштабные приложения без сохранения состояния.
Дополнительные сведения о спотовых виртуальных машинах Azure
Azure Disk Storage — это служба, предлагающая высокопроизводительное и надежное блочное хранилище, предназначенное для использования с виртуальными машинами Azure.
Благодаря непревзойденной отказоустойчивости, беспрепятственной масштабируемости и встроенной системе безопасности Azure Disk Storage обеспечивает соотношение цены и качества, необходимое для ваших задач и критически важных бизнес-приложений.Дополнительные сведения о дисковом хранилище Azure
В общем, гибридные облачные вычисления относятся к облачной среде, которая сочетает в себе общедоступное облако и локальную инфраструктуру, включая частное облако, позволяя обмениваться данными и приложениями между ними. Он расширяет возможности развертывания в облаке, предлагая большую гибкость для масштабирования ресурсов и использования преимуществ облачных технологий, а также обеспечивает взаимодействие с локальными средами.
Знакомство с общедоступными, частными и гибридными облаками
Поставщики облачных услуг иногда называют службы облачных вычислений «стеком», поскольку они построены поверх друг друга.
Хотя инфраструктура как услуга (IaaS) представляет собой основополагающий элемент стека, вместе с IaaS часто используются и другие услуги, такие как платформа как услуга (PaaS), программное обеспечение как услуга (SaaS) и бессерверные вычисления.Дополнительные общие термины облачных вычислений
ресурсов ВМ
5-минутное краткое руководство
Для Linux создайте веб-сервер NGINX на виртуальной машине Ubuntu, используя:
Для Windows создайте веб-сервер IIS на виртуальной машине Windows Server 2016, используя:
Мигрируйте в облако
Управление расходов и переносите приложения, данные и инфраструктуру с помощью следующих бесплатных ресурсов:
Учебные модули
Узнайте, как подготовить виртуальные машины в Azure, используя пошаговые инструкции от Microsoft Learn.
Все, что вам нужно для начала работы с виртуальными машинами
Узнайте, как правильно выбрать виртуальную машину для вашей рабочей нагрузки и сократить расходы с помощью Microsoft Azure.
Начало работы с виртуальными машинами Azure
Когда будете готовы — давайте настроим вашу бесплатную учетную запись
Начать бесплатно
Мы можем вам помочь?
Что такое машина Тьюринга?
Содержание
|
Что такое машина Тьюринга?
Машина Тьюринга — гипотетическая машина, придуманная
математик Алан Тьюринг в 19 лет36. Несмотря на свою простоту,
машина может имитировать ЛЮБОЙ компьютерный алгоритм, каким бы
сложно это!
Выше очень простое изображение машины Тьюринга. Это
состоит из ленты бесконечной длины, которая действует как память
в обычном компьютере или любой другой форме хранения данных.
квадраты на ленте обычно пусты в начале и могут быть
написано символами. В этом случае машина может только
обрабатывать символы 0 и 1 и » » (пробел), и, таким образом, говорят
быть 3-символьной машиной Тьюринга.
В любой момент машина имеет головку, которая позиционируется
над одним из квадратов на ленте. С этой головой,
Машина может выполнять три основные операции:
- Прочтите символ на квадрате под головой.
- Отредактируйте символ, написав новый символ или удалив его.
- Переместите ленту слева направо на одну клетку так, чтобы
машина может читать и редактировать символ на соседнем
площадь.
Простая демонстрация
В качестве тривиального примера для демонстрации этих операций попробуем напечатать символы «1 1 0» на изначально пустой ленте:
Сначала пишем 1 на квадратике под головой:
Далее перемещаем ленту влево на одну клетку:
Теперь напишите 1 в новой клетке под заголовком:
Затем мы снова переместим ленту влево на одну клетку:
Наконец, напишите 0 и все!
Простая программа
С помощью символов «1 1 0», напечатанных на ленте, попробуем
преобразовать 1s в 0s и наоборот.
это называется бит
инверсия, так как 1 и 0 являются битами в двоичном формате. Это можно сделать
передав следующие инструкции машине Тьюринга,
используя возможности чтения машины, чтобы решить ее
последующие операции самостоятельно. Эти инструкции составляют
простая программа.
| Чтение символа | Инструкция записи | Команда перемещения |
|---|---|---|
| Пусто | Нет | Нет |
| 0 | Запись 1 | Переместить ленту вправо |
| 1 | Запись 0 | Переместить ленту вправо |
Машина сначала прочитает символ под головой, напишет
новый символ соответственно, затем перемещайте ленту влево или вправо, как
проинструктирован, прежде чем повторять последовательность чтения-записи-перемещения
опять таки.
Давайте посмотрим, что эта программа делает с нашей лентой из предыдущей
конечная точка инструкции:
Текущий символ под заголовком равен 0, поэтому мы пишем 1 и
переместите ленту вправо на один квадрат.
Теперь считываемый символ равен 1, поэтому мы записываем 0 и перемещаем
лента вправо на один квадрат:
Точно так же считывается символ 1, поэтому мы повторяем то же самое.
инструкции.
Наконец, считывается «пустой» символ, поэтому машина ничего не делает
кроме непрерывного чтения пустого символа, поскольку у нас есть
поручил ему повторить последовательность чтения-записи-перемещения без
остановка.
На самом деле программа не завершена. Как работает машина
повторять последовательность бесконечно, и как машина останавливается
запустить программу? Программа говорит об этом с концепцией
состояния машины .
Состояние машины
Для завершения программы состояние изменяется во время выполнения
программы на машине необходимо учитывать. Следующее
изменения, выделенные курсивом , должны быть внесены в нашу таблицу, которая
теперь можно назвать Таблица состояний :
| Состояние | Чтение символа | Инструкция записи | Команда перемещения | Следующее состояние |
|---|---|---|---|---|
| Государство 0 | Пусто | Нет | Нет | Состояние остановки |
| 0 | Запись 1 | Переместить ленту вправо | Состояние 0 | |
| 1 | Запись 0 | Переместить ленту вправо | Штат 0 |
Мы назначаем предыдущий набор инструкций машине
состояние, так что машина будет выполнять эти инструкции
когда он находится в указанном состоянии.
После каждой инструкции мы также указываем состояние для
машина для перехода. В примере машина
перенаправляется обратно в исходное состояние, состояние 0, чтобы повторить
последовательность чтения-записи-новых, если не читается пустой символ. Когда
машина читает пустой символ, машина направлена на
состояние остановки, и программа завершается.
Конечные автоматы
Даже если это кажется глупым, давайте теперь добавим
дополнительное состояние нашей программы, которое возвращает уже
инвертированные биты «1 1 0» обратно с «0 0 1» на «1 1 0». Ниже
это обновленная таблица с изменениями, выделенными курсивом .
Теперь машина Тьюринга действует как конечный автомат с
два состояния — они называются трехсимвольными, двухсостоятельными
Машины Тьюринга.
| Государственный | Чтение символа | Инструкция записи | Команда перемещения | Следующее состояние |
|---|---|---|---|---|
| Состояние 0 | Пусто | Записать пусто | Переместить ленту влево | Штат 1 |
| 0 | Запись 1 | Переместить ленту вправо | Состояние 1 | |
| 1 | Запись 0 | Переместить ленту вправо | Состояние 0 | |
| Штат 1 | Пусто | Записать пусто | Переместить ленту вправо | Состояние остановки |
| 0 | Запись 1 | Переместить ленту влево | Состояние 1 | |
| 1 | Запись 0 | Переместить ленту влево | Состояние 1 |
Для инструкции записи «Нет» было изменено на «Запись
пустой» для единообразия (чтобы только машина
символы), и следует отметить, что они
эквивалент.
Вместо таблицы состояний программа также может быть представлена
с диаграммой состояний:
Откуда раньше была программа, вместо того чтобы делать
ничего и останавливается после того, как машина встречает
пустой символ, мы даем ему указание переместить ленту, оставленную перед
переход в состояние 1, где инвертируется битовая инверсия
процесс.
Затем мы снова инвертируем биты, на этот раз сдвигая ленту влево
вместо права.
Наконец, считывается пустой символ, поэтому мы перемещаем ленту вправо
вернуться к тому, с чего мы начали, и остановить программу.
Добавив в нашу программу больше состояний, мы можем
заставить машину Тьюринга выполнять более сложные функции
и, следовательно, запустить любой алгоритм, который может современный компьютер.
Во втором разделе давайте узнаем о светодиодах,
Контакты GPIO, резисторы и питон, прежде чем приступить к сборке
наша машина Тьюринга!
1.
2 Машина (1 стрелка влево 2)
Посмотрите, как Голдфиш и Робин и их друзья в программе «Когда сталкиваются молодые умы» также демонстрируют работу этой машины: Дети объясняют математику для детей и Mâquinas de 1<–2 (на испанском языке) .
Хорошо. Вот история, которая не соответствует действительности.
Когда я был ребенком, я изобрел машину — неправда, — и эта машина представляет собой не что иное, как ряд коробок, простирающихся настолько далеко влево, насколько я мог желать.
Я дал своей машине имя. Я назвал это «машиной два-один», написанной и прочитанной забавным задом наперед. (Я в детстве не знал другого.)
И что ты делаешь с этой машиной? Вы ставите точки. Точки всегда идут в крайний правый квадрат.
Ставим одну точку, и ничего не происходит: она остается там как одна точка. Хо хм!
Но поставьте вторую точку — всегда в крайнем правом поле — и тогда произойдет нечто захватывающее.
Когда в квадрате есть две точки, они взрываются и исчезают – КАПО! – заменить на одну точку на один квадратик влево.
(Теперь вы понимаете, почему я назвал это «машиной», написанное таким забавным образом?)
Мы видим, что две точки, помещенные в машину, дают одну точку, за которой следует ноль точек.
Добавление третьей точки — всегда крайнего правого поля — дает изображению одну точку, за которой следует одна точка.
Я понял, что эта машина, в моей лживой истории, давала коды для чисел.
Всего одна точка, помещенная в машину, осталась одной точкой. Предположим, что машинный код \(1\leftarrow2\) для числа один равен \(1\).
Две точки, помещенные в машину одну за другой, дали одну точку в ячейке, за которой следовал ноль точек. Предположим, что машинный код \(1\leftarrow2\) для числа два равен \(10\).
Поставив третью точку в автомат, вы получите код \(11\) для трех.
Что такое \(1\leftarrow2\) машинный код для четырех?
Вставить четвертую точку в машину особенно увлекательно: нас ждут множественные взрывы!
Код \(1\leftarrow2\) для четырех: \(100\).
Какой будет код для пяти? Вы видите, что это \(101\)?
А код на шесть? Добавление еще одной точки к коду для пяти дает \(110\) для шести.
На самом деле, мы также можем получить этот код для шести, очистив машину, чтобы затем поставить шесть точек одновременно. Пары точек взорвутся по очереди, и каждая из них создаст одну точку на один квадрат слева от них.
Вот одна из возможных серий взрывов. Звуковые эффекты исключены!
Вы получите тот же окончательный код \(110\), если будете выполнять взрывы в другом порядке? (Попробуйте!)
ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
Вот некоторые вопросы, которые вы, возможно, захотите или не захотите попробовать. Мои решения для них появляются в заключительном разделе этого опыта.
1 а) Какой \(1\leftarrow2\) машинный код числа тринадцать? (Оказывается, это \(1101\). Вы можете получить этот ответ?)
b) Какой код пятидесяти в этом автомате? (Вау!)
2 Может ли число когда-либо иметь код \(100211\) в машине \(1\leftarrow2\), если предположить, что мы всегда выбираем взрывать точки, если можем?
3 Какой номер имеет код \(10011\) в машине \(1\leftarrow2\) ?
Можно часами развлекаться, играя с кодами в автомате \(1\leftarrow2\).
Но однажды меня осенило!
ИСПАНСКАЯ ВЕРСИЯ (ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ!)
Посмотрите, как Голдфиш и Робин и их друзья в «Когда сталкиваются молодые умы» также демонстрируют работу этой машины: Дети объясняют математику для детей и Mâquinas de 1<–2 (испанский).
Хорошо. Вот история, которая не соответствует действительности.
Когда я был ребенком, я изобрел машину — неправда, — и эта машина представляет собой не что иное, как ряд коробок, простирающихся настолько далеко влево, насколько я мог желать.
Я дал своей машине имя. Я назвал это «машиной два-один», написанной и прочитанной забавным задом наперед. (Я в детстве не знал другого.)
И что ты делаешь с этой машиной? Вы ставите точки. Точки всегда идут в крайний правый квадрат.
Ставим одну точку, и ничего не происходит: она остается там как одна точка. Хо хм!
Но поставьте вторую точку — всегда в крайнем правом поле — и тогда произойдет нечто захватывающее.
Когда в квадрате есть две точки, они взрываются и исчезают – КАПО! – заменить на одну точку на один квадратик влево.
(Теперь вы понимаете, почему я назвал это «машиной», написанное таким забавным образом?)
Мы видим, что две точки, помещенные в машину, дают одну точку, за которой следует ноль точек.
Добавление третьей точки — всегда крайнего правого поля — дает изображению одну точку, за которой следует одна точка.
Я понял, что эта машина, в моей лживой истории, давала коды для чисел.
Всего одна точка, помещенная в машину, осталась одной точкой. Предположим, что машинный код \(1\leftarrow2\) для числа один равен \(1\).
Две точки, помещенные в машину одну за другой, дали одну точку в ячейке, за которой следовал ноль точек. Предположим, что машинный код \(1\leftarrow2\) для числа два равен \(10\).
Поставив третью точку в автомат, вы получите код \(11\) для трех.
Что такое \(1\leftarrow2\) машинный код для четырех?
Вставить четвертую точку в машину особенно увлекательно: нас ждут множественные взрывы!
Код \(1\leftarrow2\) для четырех: \(100\).
Какой будет код для пяти? Вы видите, что это \(101\)?
А код на шесть? Добавление еще одной точки к коду для пяти дает \(110\) для шести.
На самом деле, мы также можем получить этот код для шести, очистив машину, чтобы затем поставить шесть точек одновременно. Пары точек взорвутся по очереди, и каждая из них создаст одну точку на один квадрат слева от них.
Вот одна из возможных серий взрывов. Звуковые эффекты исключены!
Вы получите тот же окончательный код \(110\), если будете выполнять взрывы в другом порядке? (Попробуйте!)
ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
Вот некоторые вопросы, которые вы, возможно, захотите или не захотите попробовать. Мои решения для них появляются в заключительном разделе этого опыта.
1 а) Какой \(1\leftarrow2\) машинный код числа тринадцать? (Оказывается, это \(1101\). Вы можете получить этот ответ?)
b) Какой код пятидесяти в этом автомате? (Вау!)
2 Может ли число когда-либо иметь код \(100211\) в машине \(1\leftarrow2\), если предположить, что мы всегда выбираем взрывать точки, если можем?
3 Какой номер имеет код \(10011\) в машине \(1\leftarrow2\) ?
Можно часами развлекаться, играя с кодами в автомате \(1\leftarrow2\).
Но однажды меня осенило!
ВЕРСИЯ НА СУАХИЛИ (ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ!)
Посмотрите, как Золотая рыбка и Робин и их друзья в программе «Когда сталкиваются молодые умы» также демонстрируют работу этой машины: Дети объясняют математику для детей и Mâquinas de 1<–2 (испанский ).
Хорошо. Вот история, которая не соответствует действительности.
Когда я был ребенком, я изобрел машину — неправда, — и эта машина представляет собой не что иное, как ряд коробок, простирающихся настолько далеко влево, насколько я мог желать.
Я дал своей машине имя. Я назвал это «машиной два-один», написанной и прочитанной забавным задом наперед. (Я в детстве не знал другого.)
И что ты делаешь с этой машиной? Вы ставите точки. Точки всегда идут в крайний правый квадрат.
Ставим одну точку, и ничего не происходит: она остается там как одна точка. Хо хм!
Но поставьте вторую точку — всегда в крайнем правом поле — и тогда произойдет нечто захватывающее.
Когда в квадрате есть две точки, они взрываются и исчезают – КАПО! – заменить на одну точку на один квадратик влево.
(Теперь вы понимаете, почему я назвал это «машиной», написанное таким забавным образом?)
Мы видим, что две точки, помещенные в машину, дают одну точку, за которой следует ноль точек.
Добавление третьей точки — всегда крайнего правого поля — дает изображению одну точку, за которой следует одна точка.
Я понял, что эта машина, в моей лживой истории, давала коды для чисел.
Всего одна точка, помещенная в машину, осталась одной точкой. Предположим, что машинный код \(1\leftarrow2\) для числа один равен \(1\).
Две точки, помещенные в машину одну за другой, дали одну точку в ячейке, за которой следовал ноль точек. Предположим, что машинный код \(1\leftarrow2\) для числа два равен \(10\).
Поставив третью точку в автомат, вы получите код \(11\) для трех.
Что такое \(1\leftarrow2\) машинный код для четырех?
Вставить четвертую точку в машину особенно увлекательно: нас ждут множественные взрывы!
Код \(1\leftarrow2\) для четырех: \(100\).
Какой будет код для пяти? Вы видите, что это \(101\)?
А код на шесть? Добавление еще одной точки к коду для пяти дает \(110\) для шести.
На самом деле, мы также можем получить этот код для шести, очистив машину, чтобы затем поставить шесть точек одновременно. Пары точек взорвутся по очереди, и каждая из них создаст одну точку на один квадрат слева от них.
Вот одна из возможных серий взрывов. Звуковые эффекты исключены!
Вы получите тот же окончательный код \(110\), если будете выполнять взрывы в другом порядке? (Попробуйте!)
ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
Вот некоторые вопросы, которые вы, возможно, захотите или не захотите попробовать. Мои решения для них появляются в заключительном разделе этого опыта.
1 а) Какой \(1\leftarrow2\) машинный код числа тринадцать? (Оказывается, это \(1101\). Вы можете получить этот ответ?)
b) Какой код пятидесяти в этом автомате? (Вау!)
2 Может ли число когда-либо иметь код \(100211\) в машине \(1\leftarrow2\), если предположить, что мы всегда выбираем взрывать точки, если можем?
3 Какой номер имеет код \(10011\) в машине \(1\leftarrow2\) ?
Можно часами развлекаться, играя с кодами в автомате \(1\leftarrow2\).
5
250
Ø
диаметр над станиной



Виртуализация как технология имеет долгую историю, и сегодня она по-прежнему актуальна для построения стратегии облачных вычислений. Итак, виртуализация — это процесс, и машины, созданные с использованием этого процесса, чаще всего называются виртуальными машинами или просто виртуальными машинами.
При использовании IaaS вы арендуете ИТ-инфраструктуру — серверы и виртуальные машины (ВМ), хранилище, сети и операционные системы — с оплатой по мере использования у поставщика облачных услуг, такого как Microsoft Azure.
Благодаря непревзойденной отказоустойчивости, беспрепятственной масштабируемости и встроенной системе безопасности Azure Disk Storage обеспечивает соотношение цены и качества, необходимое для ваших задач и критически важных бизнес-приложений.
Хотя инфраструктура как услуга (IaaS) представляет собой основополагающий элемент стека, вместе с IaaS часто используются и другие услуги, такие как платформа как услуга (PaaS), программное обеспечение как услуга (SaaS) и бессерверные вычисления.