Самодельный кромкогиб для кузовного ремонта: как сделать ручной кромкогиб для авторемонта по чертежам? Описание самодельных моделей для авто

Содержание

Пошаговое изготовление патч-панелей — блок двигателя


Марк Уильямс

0 Комментарии
Угловая шлифовальная машина, Шпаклевка кузова, Коррозия, Изготовление патч-панелей, Изготовление, Металлообработка, Покраска, Патч-панели, Ржавчина, Ремонт ржавчины, Сварка

В первый раз, когда я попытался изготовить патч-панели, я был довольно разочарован. Я только что закончил установку четвертных панелей с обеих сторон моего автомобиля, и приобретенные удлинители четвертных панелей оказались слишком маленькими. Проблема заключалась в том, что расширения производил только один поставщик, так что я в значительной степени застрял на том, что у меня было. Я знал, что должен добавить расширения. Я также знал, что у меня не было предыдущего опыта в изготовлении и действительно не было никого, кто мог бы меня научить. Итак, так же, как и я, горжусь автолюбителем, я взялся за дело в одиночку.

В итоге панель вышла отличной. Потребовалось много силы воли, чтобы научиться, но в итоге я приобрел очень полезный навык. Если заменяемая деталь не совсем подходит или вы боретесь с небольшим участком ремонта ржавчины, есть большая вероятность, что вам придется изготовить патч-панели хотя бы один раз во время реставрации. Научившись делать это самостоятельно, вы сэкономите сотни долларов… или даже больше!

Для начала вам понадобятся основные инструменты для обработки металла. Кузовные молотки, угловые шлифовальные машины, шлифовальное оборудование и сварочный аппарат — это самое необходимое. Кроме того, установленный на тисках тормоз для листового металла значительно облегчит гибку листового металла. Цены будут варьироваться, конечно, в зависимости от оборудования и материалов, которые вы выберете для покупки. Но хотя это может быть дорого на начальном этапе, это стоит вложений в долгосрочной перспективе.

Определите проблемную область

Обнаружить, что послепродажная панель нуждается в модификации, довольно просто, поскольку вы сразу узнаете, когда она не подходит. Если вы изготавливаете патч-панели из-за ржавчины, вам сначала нужно определить степень повреждения. Это означает шлифование ржавого участка, чтобы узнать, насколько глубока гниль.

Обнажите достаточное количество металла, чтобы вы знали, где резать, и получили хороший, чистый металл для работы. Можно использовать различные абразивные инструменты, чтобы удалить краску и грунтовку до голого металла. Во время шлифовки вы можете обнаружить, что ржавчина затронула больше, чем вы думали изначально. Ознакомьтесь с нашими техническими статьями о борьбе с ржавчиной здесь и здесь, чтобы вы были в курсе того, как правильно бороться с коррозией и предотвращать ее в будущем. Это расстраивает, когда это происходит, но вам нужно найти всю ржавчину, чтобы вы могли удалить ее и остановить ее распространение.

Черчение/резка

После того, как ржавчина будет обнаружена, вы можете начать определять, где резать. Помните, что вам не нужно изготавливать патч-панели, которые сложнее, чем вам нужно. Так что, прежде чем резать, хорошенько подумайте о размере и форме панели. Сделайте быстрые наброски и нарисуйте прочный узор для себя. Как только вы почувствуете уверенность в своем образце, вы можете разобрать отрезной круг.

Крайне важно, чтобы вы не торопились и давали себе хороший, чистый край для работы. Вы не хотите делать больше работы в будущем! Будьте осторожны и двигайтесь осторожно, поскольку угловые шлифовальные машины могут быть очень опасны. Мы знаем… вы можете испытывать угрызения совести, когда разрезаете эту старую панель — будьте мужественны. В конце концов, это того стоит. Если у вас есть возможность сохранить то, что вы вырезаете, сделайте это, так как это поможет вам позже.

Калибровочная сталь

Важно использовать тот же калибр стали, что и исходная панель. Вы можете использовать измерительное колесо для измерения толщины стали или ряд других инструментов, предназначенных специально для этой задачи. Как только старая панель будет отрезана, вы получите доступ к этой области и сможете снять мерки. Затем, когда у вас есть нужный размер стали, вы можете перейти к формированию панели.

Придание формы

Придание формы панели займет больше всего времени. При формировании разумно сделать кусок больше, чем вам на самом деле нужно. Вы всегда можете обрезать его до нужного размера позже. Если вам удалось сохранить кусок, который вам пришлось отрезать, используйте его в качестве шаблона, чтобы помочь на этом этапе процесса. Металлические тормоза и другие инструменты для формовки имеют большое значение, но при наличии терпения и практики вы можете формировать панели с помощью основных ручных инструментов, таких как молотки для кузова. И помните, что нет двух одинаковых панелей, поэтому вам, возможно, придется проявить немного творчества.

Кроме того, при формировании формы помните о типе сварки, которую вы собираетесь выполнять для крепления детали. Сварка встык обеспечит самую аккуратную посадку, поэтому при придании формы вам нужно убедиться, что края идеально совпадают с разрезом, который вы сделали. Сухую примерку и обрезку, вероятно, придется делать много-много раз, но это лучший способ обеспечить правильную посадку. И прежде чем двигаться дальше, скосите эти края, чтобы облегчить процесс сварки.

Сварка

После того, как панель будет правильно сформирована, можно переходить к сварке. Во-первых, убедитесь, что созданная вами панель надежно закреплена на месте. Дважды, а затем трижды проверьте, насколько идеально он выровнен, прежде чем начать закрепку. Используя сварочный аппарат MIG или TIG, прихватите его на месте.

После прихватки панели можно переходить к стыковой сварке. Чтобы избежать деформации металла, журнал Hot Rod Magazine предлагает «три или четыре сварных шва быстрой прихватки с последующей закалкой на воздухе». … Переместите деталь так, чтобы последовательные сварные швы не находились рядом друг с другом». Это еще одна трудоемкая часть процесса, но терпение является ключом к изготовлению патч-панелей наилучшего качества.

Шлифовка

После того, как вы закончите сварку, у вас будет свой маленький необработанный алмаз. Эти сварные швы должны быть отшлифованы для гладкой поверхности. Угловые шлифовальные машины и другие электроинструменты выделяют много тепла во время шлифовки, так что, опять же, не торопитесь. Высокая температура может деформировать листовой металл точно так же, как сварщик. Во время шлифовки каждые несколько секунд дайте металлу остыть, прежде чем продолжить.

Наполнитель для кузова

После того, как сварные швы будут зашлифованы, вам может понадобиться шпаклевка для окончательного формирования панели. Вы также можете найти высокие и низкие точки, в основном вокруг сварных швов. Эта часть повторяется — и шлифование блоков сведет вас с ума, — но главное здесь (не кричите…) быть терпеливым. После того, как наполнитель для тела настроен и сформирован, вы начнете видеть, как вещи обретают реальную форму.

Покраска и отделка

После нанесения шпаклевки можно, наконец, приступить к покраске и отделке панели. Небольшие панели часто находятся в незаметных местах, которые не требуют много краски для отделки. Для достижения наилучших результатов я предлагаю использовать краскопульт. Если у вас нет доступа к ней, для процесса окраски можно использовать краску Dupli-Color Perfect Match.

Обучение изготовлению патч-панелей — чрезвычайно полезный навык, который сослужит вам хорошую службу. Не говоря уже о том, что это невероятно полезный творческий процесс. Двигаясь от шага к шагу, вы можете найти свой собственный метод ведения дел, и вам следует изучить его. Чему я лично научился, вырабатывая этот навык, так это, как вы уже догадались, терпению. Как бы мы ни хотели выполнить работу, важно не торопиться и наслаждаться нюансами мастерства. В конце концов, это сделает готовый продукт намного слаще.

Нравится:

Нравится Загрузка…

11 полезных советов по кузовному ремонту своими руками — семейный мастер на все руки

Вы предпочитаете ремонтировать свой автомобиль самостоятельно? Вам нравится идея, что вы можете устранять различные проблемы с автомобилем в собственном гараже? Вы стремитесь к профессиональной детализации и обновлениям? Тогда эти советы — именно то, что вам нужно для ремонта кузова автомобиля своими руками.

Примечание: не забывайте о безопасности. Всегда надевайте защитные очки и защитную одежду при работе с автомобилем и помните обо всех мерах предосторожности, которые необходимо соблюдать при работе с токсичными или коррозионно-активными химическими веществами.

1
/
11

Bhakpong/Shutterstock

Приобретите высококачественную шпатлевку и доску для смешивания

Для заполнения вмятин и царапин вам понадобится высококачественная шпаклевка для кузова автомобиля и доска для смешивания, чтобы подготовить и нанести ее. Не пропускайте тщательную подготовку к кузовным работам! Чтобы узнать больше о правильном нанесении наполнителя, ознакомьтесь с нашим руководством, которое проведет вас через весь процесс.

2
/
11

Nattapat Jitrungruengnij/Shutterstock

Рабочее освещение

Когда дело доходит до оценки вмятины и проведения ремонтных работ, правильное освещение очень важно. Убедитесь, что ваш гараж ярко освещен сильными огнями, которые легко освещают каждую плоскость и взламывают до того, как вы начнете кузовные работы. У нас также есть руководство по выбору лучших светодиодных ламп для кузовного ремонта!

3
/
11

Дмитрий Калиновский/Shutterstock

Для достижения наилучших результатов приобретите компрессор и краскораспылитель

При ремонте кузова многих автомобилей вам потребуется починить и заново прикоснуться к части автомобиля. После того, как вы подобрали краску (за краской лучше всего обратиться непосредственно к производителю), вам понадобится высококачественный распылитель краски для кузовных работ, желательно с достаточно легким прикосновением, чтобы легко нанести несколько слоев в течение нескольких дней. Не торопитесь с этими этапами ремонта кузова автомобиля и ознакомьтесь с нашим руководством по распылителям краски!

4
/
11

MongPro/Shutterstock

Используйте шлифовальный инструмент вместо рук

Шлифовка важна при ремонте вмятин, вмятин и царапин на кузове автомобиля, а также при полировке новой окраски. Однако для кузовных работ лучше использовать шлифовальный блок или шлифовальный инструмент, а не руки. Шлифование только руками часто приводит к «естественным» канавкам и ошибкам, иногда даже при очень осторожном подходе. Для получения гладкой поверхности подумайте о покупке универсальной шлифовальной машины.

5
/
11

Angelo Cordeschi/Shutterstock

Финишная глазурь

Финишная глазурь служит двум важным целям в кузовных работах. Во-первых, если у вас есть очень незначительные дефекты или царапины на лакокрасочном покрытии, финишная глазурь может решить проблему (убедитесь, что вы выбрали самовыравнивающуюся глазурь). Во-вторых, для крупных ремонтных работ остекление является важным этапом перед нанесением последних слоев краски на ремонтируемую поверхность.

6
/
11

sylv1rob1/Shutterstock

Устранение трещин на лобовом стекле с помощью подходящего комплекта

Точно так же, как сколы на краске могут вызвать ржавчину, сколы на лобовом стекле могут привести к неприятному повреждению, поэтому лучше сразу же устранить их. Хорошей новостью является то, что вы можете заказать или приобрести комплекты для ремонта ветрового стекла, в которых используются смолы, чтобы заблокировать трещину или скол, прежде чем они нанесут еще больший ущерб. С помощью правильных инструментов вы также можете заменить боковые электрические стеклоподъемники!

7
/
11

oYOo/Shutterstock

Замените фары, чтобы улучшить видимость

Когда фара выходит из строя или вам нужна замена, улучшающая видимость, вы можете заменить свои собственные фары, используя только основные инструменты. Убедитесь, что вы приобрели фары, совместимые с вашей моделью, и мы можем показать вам, как их заменить в рамках ремонта кузова вашего автомобиля.

8
/
11

Phovoir/Shutterstock

Набор высококачественных инструментов

Если вы выполняете серьезные работы по кузову автомобиля, которые включают использование листового металла для замены проржавевших секций или устранения повреждений, вам необходим набор инструментов для выполнения работ по автомобилю. Этот набор инструментов поможет вам снимать, наклеивать и формировать автозапчасти.

9
/
11

nutcd32/Shutterstock

Есть старый боковой молдинг? Убери это!

Боковой молдинг кузова вашего автомобиля начинает выглядеть рваным или расшатываться? Вы не должны мириться с этим! Крепление бокового молдинга — это недорогой проект, который требует снятия старого молдинга с помощью шпателя, очистки области с помощью средства для удаления клея и повторного прикрепления молдинга. Мы можем показать вам, как это делается.

10
/
11

Александр Березко/Shutterstock

Замена разбитых зеркал

Проблема с зеркалом? Разбитые или разбитые боковые зеркала заднего вида — один из самых распространенных ремонтов кузова автомобиля, но вам не обязательно ехать в мастерскую, чтобы их починить. Вы можете заказать новые зеркала у производителя, приобрести инструменты для снятия панелей в автомастерской и выполнить работу самостоятельно.