Самодельный пресс для сайлентблоков: Пресс для выпрессовки сайлентблоков своими руками
Содержание
Гидравлический пресс с домкратом, чертеж, замена сайлентблока
Самодельный гидравлический пресс с домкратом грузоподъемностью 12 тс (120 кН) позволяет выполнять многие работы при техническом обслуживании и ремонте автомобилей. Возможности этого гидравлического пресса расширяет надстройка. В связи с большими габаритными размерами и прилагаемыми усилиями гидравлический пресс необходимо закрепить на основании (верстаке) при помощи анкерных болтов и гаек.
Гидравлический пресс с домкратом 12 тс, замена подшипника полуоси ВАЗ и ГАЗ.
Подшипник полуоси автомобилей ВАЗ и ГАЗ заменяется, если его осевой люфт превышает 0,7 мм. Снимать и устанавливать запорное кольцо подшипника полуоси рекомендуется только при помощи гидравлического пресса.
Гидравлический пресс с домкратом грузоподъемностью 12 тс (120 кН), чертеж и размеры.
Гидравлический пресс с домкратом грузоподъемностью 12 тс с надстройкой, разборка и сборка полуоси.
Для выпрессовки запорного кольца полуоси захватом, болтами зажимаем подшипник и устанавливаем полуось с захватом на опоры. Снятое запорное кольцо заменяется новым. Если посадочная поверхность полуоси повреждена, имеет риски, ее, возможно, придется заменить.
Выпрессовка подшипника и запорной втулки полуоси ВАЗ.
При сборке полуоси на нее устанавливаются соединенные между собой двумя винтами маслоотражатель и пластина крепления подшипника с прокладкой, напрессовывается подшипник (натяг 0,002-0,025 мм). Подшипник напрессовываем на полуось при помощи трубы размером 1 1/4. Наружный диаметр 42,3 мм, внутренний диаметр может быть 34,3; 35,9;
36.7 мм, длина 600 мм.
Полуось устанавливается на гидравлический пресс, на опору. Верхняя плита поворотом на одной стойке (правой) отводится в сторону. Запорное кольцо обычно нагревают паяльной лампой, но лучше нагревать его в электропечи до температуры 300 градусов с тем, чтобы в момент запрессовки на полуось температура кольца была 220-240 градусов.
Опора и оправка.
Устанавливаем нагретое запорное кольцо, трубу и на конец полуоси — оправку, возвращаем в исходное положение плиту. Запрессовываем кольцо. Усилие запрессовки не должно превышать 58.8 кН (6000 кгс). Выполнив запрессовку запорного кольца, рекомендуется проверить — не смещается ли оно под действием осевой нагрузки 19,6 кН (2000 кгс).
Запорное кольцо.
Запорное кольцо напрессовывается на полуось с натягом 0,087-0,150 мм. Если требуемый натяг не обеспечивается запорным кольцом, его можно изготовить заново. Выпрессовка подшипника и запорной втулки полуоси автомобилей Волги показана на рисунке ниже. Запрессовка аналогична, как для автомобилей ВАЗ.
Выпрессовка подшипника и запорной втулки полуоси на автомобиле Волга ГАЗ-3110.
Гидравлический пресс с домкратом 12 тс, замена сайлентблоков подвески автомобилей Газель.
Передние и задние подвески автомобилей Газель (ГАЗ-2705 и модификации) — это продольные полуэллиптические рессоры с гидравлическими амортизаторами. Крепление передних концов рессор к раме, задних концов к серьгам, а последних к раме осуществляется при помощи двенадцати одинаковых по конструкции сайлентблоков 3302-2902027.
Передняя и задняя подвеска автомобилей Газель.
При замене сайлентблоков следует учесть, что хотя они и одинаковы, их посадки в ушках рессор и задних съемных кронштейнах серег различны. Если натяг в соединениях ушко рессоры—сайлентблок составляет 5 мм (на диаметр), то в соединении кронштейн—сайлентблок всего 2,7 мм.
Выпрессовка старых сайлентблоков производится при помощи оправки и втулки. Оправки для ушков рессор имеют наружный диаметр 49,4-49,5 мм, для кронштейнов — 51,7-51,8 мм.
Выпрессовка сайлентблока подвески на Газель.
Более ответственная и сложная операция — запрессовка новых сайлентблоков. Перед запрессовкой их рекомендуется смазывать жидкостью для мытья посуды. Запрессовка сайлентблока производится в два этапа. На первом оправка опирается на сайлентблок торцем цилиндра 55,9-56 мм. На рисунке ниже показано окончание первого (подготовительного) этапа запрессовки, когда еще нет ни рессоры, ни кронштейна.
Запрессовка сайлентблока подвески на Газель, 1-й этап.
Второй этап — это непосредственно запрессовка сайлентблока в ушко рессоры или в кронштейн (показана запрессовка в задний кронштейн передней рессоры). Здесь оправка перевернута, цилиндр 55,9-56 мм вверху, а цилиндр 50,9-51 мм внизу.
Запрессовка сайлентблока подвески на Газель, 2-й этап.
Все детали, предназначенные для замены сайлентблоков, рекомендуется изготавливать из стали 40Х (32-36 HRC). Более твердые оправки прослужат дольше, особенно желательна повышенная твердость у конусной втулки. Но здесь надо знать меру, иногда закаленные детали при запрессовке разлетались, что небезопасно. Затягивание гаек болтов сайлентблоков производят моментом 118-147 Нм (12-15 кгсм) при выпрямленных рессорах.
По материалам книги «Приспособления для ремонта автомобилей».
Росс Твег.
Самодельный пресс для сайлентблоков в Твери: 517-товаров: бесплатная доставка, скидка-34% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Тверь
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
67 000
ВСГ25 Выпрессовщик сайлентблоков усилие 25 тонн
ПОДРОБНЕЕ
47 984
В наличии Приспособление для замены сайлентблоков BMW гидровлическое Licota Производитель: Licota
ПОДРОБНЕЕ
13 470
Инструмент для замены сайлентблоков , 44-90 мм, 27 пр. Thorvik Тип: универсальный, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
18 753
Licota ATC-2206 Приспособление для замены сайлентблоков задней подвески BMW E36, E46 Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
19 334
Ручной гидравлический пресс для замены сайлентблоков BMW E36 AIST 67261000 00-00008973 Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Оправка для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков 73x65x70 Производитель: MASUMA
ПОДРОБНЕЕ
35 231
EQFS Пресс гидравлический ручной 20 тонн EQFS ES0500-3, напольный, гаражный
ПОДРОБНЕЕ
Оправка для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков 87x79x70 Производитель: MASUMA
ПОДРОБНЕЕ
Оправка для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков 85x77x70 Производитель: MASUMA
ПОДРОБНЕЕ
77 836
Выпрессовщик сайлентблоков 22 тонны Wallmek 03-00009-22С
ПОДРОБНЕЕ
Оправка для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков 82x74x70 Производитель: MASUMA
ПОДРОБНЕЕ
Оправка для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков MASUMA, 44x38x70мм Производитель: MASUMA
ПОДРОБНЕЕ
Оправка для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков MASUMA, 43x37x70мм Производитель: MASUMA
ПОДРОБНЕЕ
Оправка для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков 80x72x70 Производитель: MASUMA
ПОДРОБНЕЕ
Оправка для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков 89x81x70 Производитель: MASUMA
ПОДРОБНЕЕ
Оправка для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков 64x56x70 Производитель: MASUMA
ПОДРОБНЕЕ
Оправка для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков 56x48x70 Производитель: MASUMA
ПОДРОБНЕЕ
Оправка для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков 84x76x70 Производитель: MASUMA
ПОДРОБНЕЕ
Оправка для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков 49x43x70 Производитель: MASUMA
ПОДРОБНЕЕ
Оправка для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков 77x69x70 Производитель: MASUMA
ПОДРОБНЕЕ
Пресс для сайлентблоков
Оправка для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков 61x53x70 Производитель: MASUMA
ПОДРОБНЕЕ
Оправка для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков 48x42x70 Производитель: MASUMA
ПОДРОБНЕЕ
Оправка для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков 76x68x70 Производитель: MASUMA
ПОДРОБНЕЕ
Оправка для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков 78x70x70 Производитель: MASUMA
ПОДРОБНЕЕ
Оправка для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков Masuma 87x79x70 Производитель: MASUMA
ПОДРОБНЕЕ
Оправка для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков MASUMA, 66x58x70мм Производитель: MASUMA
ПОДРОБНЕЕ
15 392
Nordberg Пресс гидравлический ручной 12 тонн Nordberg ECO N3612JL, напольный, гаражный
ПОДРОБНЕЕ
30 071
Специнструмент для ремонта авто пресс ручной гидравлический для замены сайлентблоков 12 т BMW E36
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 18
Самодельный пресс для сайлентблоков
Почему мы не рекомендуем заниматься обпрессовкой сайлентблоков своими руками?
Если в странах Европы принято доверять работу профессионалам, то у нас до сих пор существует общая привычка делать все максимально своими руками, даже если придется попотеть. Например, у вас может возникнуть соблазн сэкономить немного денег и сделать запрессовку полиуретановых втулок самостоятельно без пресса. В сети много видео, где показано, как это сделать.
Почему мы не рекомендуем прессовать сайлентблоки своими руками без пресса, а рекомендуем обратиться на СТО? Чтобы потом не было мучительно больно из-за испорченных полиуретановых деталей. Одно дело, если вы рискуете дешевыми запчастями для представителей российского автопрома, например, запрессовав сайлентблоки ВАЗ 2107 или ВАЗ 2110, а другое дело – испортить дорогую заказную деталь.
Какие опасности подстерегают вашу новенькую полиуретановую втулку при замене?
На этапе разборки
Здесь важно не деформировать рычаг и не испортить его внутреннюю поверхность, т.к. от герметичности соединения седла с новым сайлентблоком будет зависеть его дальнейшая работа.
Если ваш новый сайлентблок без наружного кольца, то при разборке старого узла нужно сохранить наружное кольцо в рычаге и не повредить его.
Для удаления старого слоя резины или полиуретана мастера сначала выбивают внутреннюю втулку, а затем рекомендуют использовать следующие способы:
- разрушить выступ дрелью и выбить молотком и зубилом;
- выжечь старую резину;
- выдавливаем весь сайлентблок с помощью шпильки или большого болта с гайками, шайбами и «ресивером» из куска трубы с
- чуть больше размера старого сайлентблока.
Диаметр
Если сайлентблок с наружной обоймой, то придется также ножовкой распилить наружную обойму старого сайлентблока до рычага, а потом снять.
Все эти действия отнимают много времени и сил, требуют сноровки и некоторого опыта. С помощью пресса демонтаж старого сайлентблока осуществляется за считанные минуты с минимальными усилиями и без риска для сборки автомобиля.
При подготовке площадки
Седло, неважно, под полиуретановую вставку без обоймы, или под сайлентблок с наружной обоймой, должно быть практически отполировано: без ржавчины, грязи, повреждений поверхности. В условиях гаража это делается круглым напильником внутри и по краю для удаления неровностей и заусенцев. Если это сделать недостаточно хорошо, при установке нового сайлентблока можно повредить его или посадочное место.
Завершающий этап: запрессовка
Если диаметр нового сайлентблока соответствует диаметру посадочного места, поверхности очищены и смазаны, то фиксация будет происходить надежно, а это обеспечит правильную работу узла и уменьшить его износ. Поэтому очень важен этап монтажа сайлентблока на сиденье.
Особенно важно центрировать систему при нажатии, чтобы избежать искажений. Можно ли в этом убедиться используя самодельную конструкцию продавливания сайлентблока? Но что делать, если диаметр полиуретановой вставки сайлентблока без наружной обоймы немного больше, и ее придется запрессовывать конусной насадкой или подправлять прикипевшие края отверткой? Возрастает риск повредить абсолютно новую деталь без возможности ее гарантийной замены.
С помощью пресса лучше контролируется точность и глубина посадки, а вероятность повреждения минимальна.
Так что замену сайлентблока доверьте профессионалам. Только в этом случае вы можете быть уверены, что он прослужит долго и оправдает ваши ожидания. На нашем производстве полиуретановых сайлентблоков возможна также опрессовка сайлентблоков и это входит в стоимость восстановления узла. Вы можете отправить нам рычаг, в котором необходимо заменить сайлентблок. Условия уточняйте у менеджера.
Как выполнить установку с помощью правильных инструментов?
Как выполнить установку с помощью правильных инструментов? | СИДЕМ
Почему важна правильная установка?
При неправильной установке сайлентблока ухудшается курсовая устойчивость автомобиля. Автомобиль не будет реагировать должным образом на внезапные резкие движения рулем. Вибрации, вызванные дорожными неровностями, также будут меньше поглощаться и передаваться водителю. Это сильно влияет на комфорт вождения.
Какие типы сайлентблоков существуют?
Примеры сайлентблоков:
- Наиболее распространенный стандартный тип сайлентблоков: часть из металла и резины с втулкой внутри по центру резиновой части
- Эксцентриковый сайлентблок: внутренняя втулка не находится на 100% по центру резиновой части.
- Гидравлический сайлентблок: внутренняя часть содержит жидкость для поглощения вибраций.
Какие есть инструменты и советы по правильной замене сайлентблока?
Для правильной установки следует обратить внимание на ряд моментов.
- Убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты
— Если инструмент слишком мал, давление полностью или частично приходится на резину и на металлический корпус. Это приводит к деформации металла. В случае гидравлического сайлентблока жидкость будет вытекать.
— Если инструмент слишком большой, давление также будет оказываться снаружи металлического корпуса и вызовет его деформацию.
-Теперь измерьте сайлент-блок, чтобы определить, какой должен быть диаметр инструмента, и возьмите правильный инструмент.
- Выберите высококачественные сайлентблоки
-Проверьте онлайн-каталог Sidem, чтобы найти правильный сайлентблок.
-Проверьте, доступен ли специальный инструмент установки, который вы можете использовать. - Определите правильное направление для выталкивания
— Деформация материала корпуса показывает, как был вдавлен сайлентблок.
— Вытолкните сайлентблок в направлении, противоположном тому, в котором он был вдавлен. - Определите правильное положение для установки сайлентблока
-В старом рычаге подвески гусеницы измерьте расстояние между верхней частью сайлентблока и корпусом.
-Отметить это расстояние на новом сайлентблоке.
- Убедитесь, что отверстие в рычаге управления гусеницей полностью очищено.
-Используйте напильник для удаления металлических кромок, образовавшихся внутри. Это предотвратит застревание сайлентблока на небольших поверхностях этих краев. - Убедитесь, что сайлентблок смазан
— Немного масла также может облегчить установку.
Ознакомьтесь со всеми советами, которые необходимо принять во внимание
Давайте рассмотрим этапы выполнения установки с использованием подходящих инструментов.
Посмотрите видео с инструментами и советами
Почему стоит выбрать Sidem?
Чтобы быть экспертом, нужно знать, каким брендам рулевого управления и подвески доверять и из чего выбирать. Sidem — 100% европейский ведущий производитель со штаб-квартирой в Бельгии и собственным производственным предприятием в Румынии. Более 3 миллионов деталей постоянно доступны со склада Sidem, а наша глобальная деятельность означает, что мы всегда рядом. Благодаря значительным инвестициям в наш полностью автоматизированный распределительный центр продукция очень быстро доставляется более чем в 90 стран по всему миру. Sidem является старейшим поставщиком деталей шасси в Европе, основанным более 85 лет назад, в 1933 году. Благодаря нашей сильной команде и нашему многолетнему опыту семейный бизнес может гордиться семейными ценностями и глубокими ноу-хау, когда речь идет о деталях рулевого управления и подвески. В результате бренды оригинального оборудования также ценят наш подход. Вот почему такие бренды, как Porsche и Ford, полагаются на Sidem в производстве деталей рулевого управления и подвески. Мы с гордостью можем сказать, что Sidem охватывает самый полный спектр марок и моделей автомобилей на вторичном рынке с не менее чем 9000 уникальных ссылок.
Узнайте больше о компании Sidem
У нас есть запчасти для 90% всех европейских и азиатских автомобилей
Мы не ориентируемся на 1 марку автомобиля. Sidem производит запчасти для большого количества автомобилей всех марок.
Найдите в списке ниже несколько популярных брендов, для которых у нас есть шаровые опоры, рычаги подвески, наконечники рулевых тяг, осевые шарниры, сайлент-блоки и опоры стоек.
Найти шаровые опоры для ALFA ROMEO
Найти шаровые опоры для AUDI
Найти шаровые опоры для BMW
Найти шаровые опоры для CHEVROLET
Найти шаровые опоры для DAEWOO
Найти шаровые опоры для CHRYSLER
Найти шаровые опоры для CITROEN
Найти шаровые опоры для DACIA
Найти шаровые опоры для DAIHATSU
Найти шаровые опоры для FIAT
Найти шаровые опоры для FORD
Найти шаровые опоры для HONDA
Найти шаровые опоры для HYUNDAI
Найти шаровые опоры для INFINITI
Найти шаровые опоры для IVECO
Найти шаровые опоры для JAGUAR
Найти шаровые опоры для ISUZU
Найти шаровые опоры для JEEP
Найти шаровые опоры для KIA
Найти шаровые опоры для LADA
Найти шаровые опоры для LANCIA
Найти шаровые опоры для LAND ROVER
Найти шаровые опоры для LEXUS
Найти шаровые опоры для MAZDA
Найти шаровые опоры для MERCEDES
Найти шаровые опоры для MERCEDES-BENZ
Найти шаровые опоры для MERCEDES-AMG
Найти шаровые опоры для MINI
Найти шаровые опоры для MITSUBISHI
Найти шаровые опоры для NISSAN
Найти шаровые опоры для OPEL
Найти шаровые опоры для PEUGEOT
Найти шаровые опоры для PORSCHE
Найти шаровые опоры для RENAULT
Найти шаровые опоры для ROVER
Найти шаровые опоры для SAAB
Найти шаровые опоры для SEAT
Найти шаровые опоры для SKODA
Найти шаровые опоры для SSANGYONG
Найти шаровые опоры для SUBARU
Найти шаровые опоры для SUZUKI
Найти шаровые опоры для TESLA
Найти шаровые опоры для TOYOTA
Найти шаровые опоры для VAUXHALL
Найти шаровые опоры для VOLKSWAGEN
Найти шаровые шарниры для VOLVO
Похожие советы