Шина медная электрическая: Шина медная электротехническая– купить в интернет-магазине по лучшей цене
Содержание
Допустимый Ток для Медных Шин
Расчет сечения медной шины по длительно допустимым токам нужно проводить в соответствии с главой 1.3 «Правил устройства электроустановок» выпущенных Министерством Энергетики СССР в 1987 году. То есть те самые ПУЭ 1.3.24, знакомые всем электрикам «
При выборе шин больших сечений необходимо выбирать наиболее экономичные по условиям пропускной способности конструктивные решения, обеспечивающие наименьшие добавочные потери от поверхностного эффекта и эффекта близости и наилучшие условия охлаждения (уменьшение количества полос в пакете, рациональная конструкция пакета, применение профильных шин и т. п.).». На основании их выбираются допустимые длительные токи для неизолированных проводов и шин. Кроме того, часто в среде электротехники можно услышать, что это пропускная способность по току медной полосы. Предельно допустимые длительные токи для медных шин прямоугольного сечения ПУЭ 1.3.31 для постоянного и переменного тока при подключении 1 полосы на фазу собраны в нижеследующей таблице токов медных шин:
Сечение шины, мм | Постоянный ток, А | Переменный ток, А |
---|---|---|
Допустимый ток шина медная 15×3 | 210 | 210 |
Допустимый ток шина медная 20×3 | 275 | 275 |
Допустимый ток шина медная 25×3 | 340 | 340 |
Допустимый ток шина медная 30×4 | 475 | 475 |
Допустимый ток шина медная 40×4 | 625 | 625 |
Допустимый ток шина медная 40×5 | 705 | 700 |
Допустимый ток шина медная 50×5 | 870 | 860 |
Допустимый ток шина медная 50×6 | 960 | 955 |
Допустимый ток шина медная 60×6 | 1145 | 1125 |
Допустимый ток шина медная 60×8 | 1345 | 1320 |
Допустимый ток шина медная 60×10 | 1525 | 1475 |
Допустимый ток шина медная 80×6 | 1510 | 1480 |
Допустимый ток шина медная 80×8 | 1755 | 1690 |
Допустимый ток шина медная 80×10 | 1990 | 1900 |
Допустимый ток шина медная 100×6 | 1875 | 1810 |
Допустимый ток шина медная 100×8 | 2180 | 2080 |
Допустимый ток шина медная 100×10 | 2470 | 2310 |
Допустимый ток шина медная 120×8 | 2600 | 2400 |
Допустимый ток шина медная 120×10 | 2950 | 2650 |
Купить электротехнические медные и алюминиевые шины можно в нашей компании со склада и под заказ:
- Купить медную шину М1т
- Купить медную гибкую изолированную шину
- Купить алюминиевую шину Ад31
Расчет теоретического веса электротехнических шин:
- Калькулятор веса медной электротехнической шины
- Калькулятор веса алюминиевой электротехнической шины
Шина медная гибкая 32*1*5*2000 (☑)
Главная → Шкафы 19
→ Медные шины заземления и провода заземления
→ Гибкая шина
→ RC19 LE32. 5
Бренд:
RC19
В наличии:
Поставка 1-3 дня при наличии
Центр. склад:
Ожидается
Оцени!
Код товара:
37511
Артикул:
LE32.5
- Описание
- Сертификаты
- Сопутствующие товары
- Отзывы
Описание и Характеристики Шина медная гибкая 32x1x5x2000 купить в интернет-магазине «Анбик»
Шина медная гибкая изолированная представляет собой пакет свободно уложенных, не скрепленных между собой медных пластин, упакованных в монолитную ПВХ-изоляцию с высоким электрическим сопротивлением. Гибкая изолированная шина изготавливаются из нескольких слоев тонкого проводника электролитической меди и ПВХ-изоляции с высоким электрическим сопротивлением. Медная изолированная шина применяется для распределения и передачи электроэнергии во всех типах низковольтных установок для всех типов присоединений в случаях, когда нужна повышенная гибкость, эстетика шкафа, а также при работе в коррозионных условий. Особенно гибкая шина удобна для монтажа прямо на объекте без использования шиногибов и использования в качестве шинных компенсаторов для соединения шинопроводов и выводов трансформатора (шинные компенсаторы). Легко принимают требуемую форму. Ускоряют процессы сборки и демонтажа и позволяют улучшить внешний вид схем, собранных в распределительных шкафах. Повышают надежность системы и безопасность.
Характеристики
Длина | 2000 мм |
Изолированный | Да |
Номинальный ток длительной нагрузки Iu | 1985 А |
Величина шага | 10 мм |
Количество фаз | 1 |
Габаритные размеры:
- Длина шины – 2000 мм
- Толщина пластин –1 мм
- Ширина пластин – 32 мм
- Количество пластин – 5 шт
————————————————-
Купить Шина медная гибкая 32x1x5x2000 в компании ANBIK по привлекательной цене.
Шина медная гибкая 32x1x5x2000: полное описание, характеристики, отзывы покупателей, фотографии. Широкий выбор на сайте anbik.ru
Медные шины заземления и провода заземления | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
00881 | RC19 CZ-6-0,5 Комплект заземления для 19 монтажного оборудования (0.3м — 6 шт., 0,4 м — 2 шт. гайка М6 — 16 шт ) | 547,80 | 514,60 | шт |
| |||
02014 | RC19 PZ-2.5-1500 Провод заземления для 19 дюймового монтажного оборудования 1,5 м сечение 2,5 мм2 оконцованный клеммы М6-М6 | 111,14 | 107,66 | шт |
| |||
27945 | RC19 PZ-4-500 Провод заземления медный желто-зеленый, кольцо-кольцо 0. 50м, сечение 4 мм2 (без крепежа) | 112,27 | 104,12 | шт |
| |||
24962 | Комплект проводов заземления для шкафа ШРН, универсальный ЦМО | 459,94 | 439,21 | шт |
| |||
Напольные шкафы телекоммуникационные | ||||||||
07165 | Шкаф серверный телекоммуникационный 19″ напольный, 32U 600x800x1610мм ШхГхВ, дверь стекло, серый RAL 7035 (3 места), RC19 | 37’467,10 | 35’779,90 | шт |
| |||
29112 | ТЕЛКОМ ТС-22. 6.10-СП Шкаф 22U 600x1000x1098мм (ШхГхВ) телекоммуникационный 19″ напольный, передняя дверь стекло — задняя дверь перфорация, цвет черный (RAL9005) | 34’810,00 | 32’409,00 | шт |
| |||
Серверные стойки 19 дюймов | ||||||||
06112 | Серверная стойка 19 двухрамная 16U 600х800 В=860 мм., RC19 | 7’236,68 | 7’043,70 | шт |
| |||
06080 | Серверная стойка 19 двухрамная 24U 600х800 В=1220 мм. RC19 | 7’800,00 | 7’592,00 | шт |
| |||
Серверный корпус | ||||||||
06182 | Cabeus CL-155 Корпус cерверный 19″ 1U, RM (ДxШxВ)мм: 550x430x44.5, 1×5.25″+2×3.5″HDD или 4×3.5″HDD, без блока питания | 8’402,25 | 7’853,15 | шт |
| |||
Защищенные телекоммуникационые шкафы всепогодные напольные ШТВ укомплектованные | ||||||||
31088 | ШТВ-2-30. 10.9-К3А3-ТК ЦМО Шкаф всепогодный напольный укомплектованный 30U (Ш1000 х Г900) с эл. отсеком, комплектация ТК-IP55 | 440’673,00 | 420’806,16 | шт |
| |||
Изолятор силовой SM бочонок | ||||||||
06242 | Изолятор силовой SM25 h35хD27хМ6 с болтом М6 | 36,48 | 34,45 | шт |
|
Сертификаты соответствия
Сертификат соответствия N РОСС RU.
04CCH0.04301. Срок действия с 16.05.2023 по 15.05.2026 N04845 и N02018
Протокол испытаний
Отзывы LE32.5 RC19
Отзывы о компании Анбик на Яндекс картах
Анбик РК на карте Москвы — Яндекс.Карты
Похожие товары
Шина медная гибкая 160*1*10*2000
83 616,00 ₽/шт
В корзину
Шина медная гибкая 120*1*12*2000
76 958,70 ₽/шт
В корзину
Шина медная гибкая 120*1*10*2000
61 272,90 ₽/шт
В корзину
Шина медная гибкая 100*1*12*2000
60 729,50 ₽/шт
В корзину
Шина медная гибкая 100*1*10*2000
52 130,00 ₽/шт
В корзину
Шина медная гибкая 100*1*8*2000
43 517,50 ₽/шт
В корзину
Шина медная гибкая 80*1*10*2000
40 680,90 ₽/шт
В корзину
Шина медная гибкая 100*1*6*2000
34 955,70 ₽/шт
В корзину
Шина медная гибкая 80*1*8*2000
33 770,10 ₽/шт
В корзину
Шина медная гибкая 63*1*10*2000
31 853,90 ₽/шт
В корзину
Шина медная гибкая 100*1*5*2000
30 630,60 ₽/шт
В корзину
Шина медная гибкая 80*1*6*2000
26 910,00 ₽/шт
В корзину
Преимущества
Комплексные поставки сетевого оборудования с честными сроками поставки.
Срочная доставка заказа от 3 часов в г.Москва и Московской области. Собственный грузовой транспорт это оптимальное решение для доставки крупногабаритных и комплексных заказов сетевого оборудования по Москве и Московской области.
Доставка в Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Томск, Самара, Уфа, Воронеж, Пермь, Волгоград, Краснодар и другие города России и стран СНГ осуществляем через 7 транспортных компаний для доставок грузов.
| |
Под собственной маркой RC19 производим в России и Беларуси телекоммуникационное и кабеленесущее оборудование и поставляем под маркой RC19 товары импортированные нами из Китая
| |
Два склада в Москве рядом с метро Каширская с большой номенклатурой телекоммуникационных напольных и настенных шкафов , кабельных лотков и электротехнических комплектующих. Прямые поставки из Китая модулей вентиляторных, осевых вентиляторов, стоек 19 дюймов и медных 19 дюймовых шин .
| |
Надежная компания с более чем 10 летним опытом работы на рынке сетевого и кабеленесущего оборудования. Весь товар сертифицирован и является подлинным.
| |
Ценовая политика компании с особыми скидками для торговых, монтажных и инжиниринговых организация. Исключительно интересные цены в 3 колонке для постоянных клиентов.
|
Оставить заявку
Медная соединительная шина (серия GRDBAR)
Качественная продукция. Высокого качества обслуживания.
Английский
| Français
Ресурсы продукта
- Спецификация
- Печать страницы
- Свяжитесь с нами
Ссылки
- Детали деталей (2D/3D CAD)
- Похожие товары
Поделитесь этим продуктом
Детали
- Серия GRDBAR доступна для вертикального, горизонтального монтажа, а также для горизонтального монтажа в стойку.
- Заземляющая шина изготовлена из толстой меди и крепится к внутренней части корпуса, шкафа или стойки с открытой рамой для обеспечения надежного заземления оборудования.
- Точки заземления просверлены и нарезаны резьба для установки винта № 10-32 (входит в комплект).
- Используйте с нашими комплектами соединительных проводов для соединения вашего оборудования с шиной.
Технические характеристики шины HME:
- Изготовлен из цельной меди 0,125 дюйма с 10-32 просверленными и резьбовыми отверстиями и
- 1-0,312 основная точка заземления.
- Крепится непосредственно к решетчатым ремням или монтажной поверхности рамы.
- Комплект сборных шин включает (количество зависит от продукта)
- 1 медная шина
- Винты 10-32 x 0,5
- Плоские шайбы
Сборная шина для монтажа в стойку Технические характеристики:
- Доступны варианты ширины для монтажа в стойку 19 и 23 дюйма.
- Изготовлен из цельного медного стержня диаметром 0,188 дюйма
- Включает десять (10) 10-32 просверленных и нарезанных отверстий с интервалом в один (1) дюйм.
- Включает два (2) отверстия для наконечника заземления диаметром 0,31 мм.
- Устанавливается непосредственно на монтажные рейки EIA.
- входят:
- 1 медная шина
- 10 винтов 10-32 x 0,375 дюйма
- 2 винта 10-32 x 0,625 дюйма
- 2 винта 12–24 x 0,625 дюйма
- Плоские шайбы 2x 0,25 дюйма
- 12 плоских шайб #10
- 1 бюллетень с инструкциями
В комплект сборной шины
Галерея
Аксессуары
Комплект для изоляции стойки
Заземляющая шина и шины
Описание детали
Нажмите «> Деталь № ниже для получения подробной информации (например, чертежи изделия, инструкции по сборке, вес отгрузки)
номер части | Длина | Для использования с шириной корпуса | Количество наземных точек | Серия Совместимость |
---|---|---|---|---|
ГРДБАР600 | 75″> | 600 | Кол-во 9 — 10-32 | ТВО |
ГРДБАР800 | 600 | 50″> | Кол-во 18 — 10-32 | ТВО |
номер части | Высота | Для высоты корпуса | Количество наземных точек | Серия Совместимость |
---|---|---|---|---|
ГРБАРВ14 | 00″> | 1400 | Кол-во 8 — 10-32 | ТВО |
ГРДБАРВ16 | 1473 | 99″> | Кол-во 10 — 10-32 | ТВО |
ГРДБАРВ18 | 1676 | 1800 | Кол-во 12 — 10-32 | ТВО |
ГРДБАРВ20 | 02″> | 2000 г. | Кол-во 12 — 10-32 | ТВО |
ГРДБАРВ22 | 2083 | 61″> | Кол-во 14 — 10-32 | ТВО |
Габаритные размеры | Монтажные размеры | Количество | Земля | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Деталь № | Высота | Ширина | Глубина | Высота | Ширина | Наземные точки | Отверстия для выступов |
GRDBAR19 | 75″> | 19.00 | 0,19 | 0,75 | 19.00 | Кол-во 10 — 10-32 | Кол-во 2 Ø 0,31 |
GRDBAR23 | 75″> | 23.00 | 0,19 | 0,75 | 23.00 | Кол-во 10 — 10-32 | Кол-во 2 Ø 0,31 |
Аналогичные продукты
Комплекты соединительных проводов 10 AWG
Серия GRDKIT
Заземляющая шина и шины
Серия ШИН
Нужна помощь? Связаться с нами.
Данные могут быть изменены без предварительного уведомления.
Теги:
HME, шкаф, сборная шина, медная шина, шина заземления, вертикальная, горизонтальная, для монтажа в стойку, 19″, 23″, земля
© 2023. Hammond Manufacturing Ltd. Все права защищены.
Лужение медных шин — что вам нужно знать
Лужение — обычное покрытие, наносимое на широкий спектр медных изделий, включая шины, электрические клеммы, соединители аккумуляторов или любые другие медные компоненты, используемые для прохождения тока. С электрификацией транспортных средств, энергетического оборудования и взаимосвязанности Интернета вещей потребность в проводящих покрытиях, таких как лужение, растет из-за их низкой стоимости, проводящих свойств и способности к пайке.
Одним из наиболее распространенных применений олова является меднение шин, используемых для передачи электроэнергии. В этой статье основное внимание уделяется нанесению лужения на медные шины и тому, что вам нужно знать при выборе лужения. Кроме того, рассматриваются различные свойства лужения, а также влияние на эти свойства блестящего, матового или даже оловянно-свинцового сплава олова.
Для чего используются медные шины?
Медные шины используются для распределения больших токов и используются для монтажа компонентов и рассеивания тепла в различных электрических и электронных устройствах. Основное назначение шинопровода – проводить электроэнергию и распределять ее. Как правило, медь C110 — медь общего назначения в соответствии с ASTM B152 — используется в шинопроводах благодаря очень высокой проводимости и превосходной формуемости. Эти свойства делают эту марку меди экономически выгодным выбором для электроники, энергетического оборудования и автомобилей.
Почему медные шины покрыты оловом?
Медные шины покрыты блестящим или матовым оловом для дальнейшего улучшения защиты от коррозии, электропроводности и способности к пайке медных шин. Олово обладает многими благоприятными свойствами, включая отличную проводимость, способность к пайке, защиту от коррозии и обеспечивает оптимальную поверхность для передачи электричества и тепла. В отличие от необработанной медной шины оловянное покрытие обеспечивает мягкий и пластичный барьер, который не легко окисляется под воздействием кислорода или других элементов. Необработанная медная шина очень быстро окисляется и теряет проводимость по сравнению с оловянным покрытием. Хотя олово со временем потеряет некоторую проводимость, олово образует относительно тонкий оксид, все еще обладающий достаточной проводимостью.
В каких отраслях промышленности используются луженые медные шины?
Луженые медные шины используются в различных отраслях промышленности и в различных областях, в том числе:
Передача и распределение электроэнергии: Луженые медные шины обычно используются в электроэнергетических системах для передачи электрического тока высокого напряжения . Оловянное покрытие помогает защитить медь под ним от коррозии, повышая надежность и срок службы шин.
Производство: Луженые медные шины используются в производственных условиях для подачи питания к машинам, инструментам и другому оборудованию. Оловянное покрытие значительно улучшает процесс пайки, обеспечивая надежное соединение с низким падением напряжения.
Строительство: Луженые медные шины используются в строительной отрасли для обеспечения электроэнергией зданий и других сооружений внутри электрощитов. Лужение помогает продлить срок службы сборных шин и компонентов выключателя, а также улучшить их внешний вид.
Транспорт: Луженые медные шины используются в транспортной отрасли для питания электромобилей, таких как электрические автобусы, поезда и трамваи. Лужение может помочь улучшить электропроводность и надежность шин.
Возобновляемая энергия: Луженые медные шины используются в системах возобновляемой энергии, таких как солнечные панели и ветряные турбины, для передачи электрического тока от источника генерации к точке использования или точке хранения (аккумуляторные батареи). Оловянное покрытие может помочь улучшить электропроводность и коррозионную стойкость шин, особенно во влажной среде.
В целом медные шины с луженым покрытием используются в различных отраслях и областях применения благодаря ряду свойств, способствующих надежной передаче электрического тока и теплопередаче в течение всего срока службы изделия.
Какой тип олова следует использовать на моей медной шине?
Шины могут использоваться в самых разных областях. При выборе оловянного покрытия для шинопровода необходимо учитывать несколько ключевых характеристик.
Существует несколько типов олова, которые можно использовать для покрытия медных шин, в том числе:
Электролитическое блестящее олово: Яркое олово следует использовать для медных шин или контактов, требующих улучшенной электропроводности, защиты от коррозии и смазывающих свойств. Яркое олово представляет собой блестящее покрытие, которое обеспечивает улучшенный внешний вид, а также улучшенные функциональные характеристики. Однако блестящее олово не следует использовать при пайке, так как отбеливающие системы, используемые для создания блестящего покрытия, будут совместно осаждать органические элементы в оловянном отложении. Эти органические отбеливатели могут вызвать обезвоживание или даже обугливание или почернение паяного соединения, что может снизить долговечность паяного соединения, особенно при использовании мягких флюсов.
Электролитическое матовое олово (пригодное для пайки): Матовое олово или олово, пригодное для пайки, следует указывать для медных шин или контактов, требующих пайки, улучшенной электропроводности и защиты от коррозии с промышленным неотражающим покрытием. Из-за крупнозернистой структуры матовое олово может привести к более высоким начальным усилиям вставки сопрягаемых контактов. Перед нанесением матового олова рекомендуется использовать неотбеленную никелевую подложку, чтобы свести к минимуму диффузию элементов основного материала, таких как медь или цинк (для латунных компонентов), в осадок олова. Нижняя пластина из никеля обеспечивает превосходную основу для пайки и максимально длительный срок хранения матового оловянного покрытия, пригодного для пайки.
Матовое олово менее эстетично по сравнению с блестящим оловом, но обеспечивает функциональную отделку для пайки, поскольку не содержит каких-либо преднамеренно добавленных органических соединений. Тусклая поверхность матового олова может быть отполирована путем контакта деталей, и поэтому следует соблюдать осторожность при упаковке более крупных деталей, чтобы свести к минимуму контакт, если требуется однородная матовая поверхность. Более крупные и тяжелые детали с бочкообразным покрытием, естественно, будут иметь следы полировки на поверхности.
Форма для горячего погружения: Горячее олово наносится путем погружения детали в ванну с расплавленным оловом. Этот процесс дает тяжелые отложения олова, часто 0,001 дюйма или более. Его также можно использовать для покрытия деталей сложной формы или неправильной формы, поскольку олово осаждается везде, где деталь смачивается во время погружения в ванну с расплавом. Горячее олово приведет к налипанию или скоплению на углах, резьбе и внутренних деталях деталей, поэтому его не следует использовать на деталях с жесткими допусками.
Олово/свинец: Покрытие оловом/свинцом представляет собой сплав олова и свинца, который может варьироваться от 5/9 до5 (от 5% олова до 95% свинца) до 95/5 (от 95% олова до 95% свинца) олово/свинец. Конкретный сплав будет влиять на свойства покрытия, такие как коррозионная и химическая стойкость, температура плавления и паяемость. Оловянно-свинцовое покрытие медных шин или контактов часто используется, когда требуется оловянно-свинцовый припой. Добавление небольшого процента свинца в олово предотвращает образование оловянных усов, что желательно для критически важных электронных приложений, где усы могут вызвать короткое замыкание. Добавление свинца значительно улучшает химическую стойкость покрытия к минеральным кислотам, таким как серная кислота, что делает лужение/свинцовые покрытия медных шин популярными для применения в свинцово-кислотных батареях.
В конечном счете, лучший тип олова для использования на медной шине будет зависеть от конкретных требований применения, включая такие факторы, как коррозионная и химическая стойкость, электрическая проводимость, характеристики пайки и внешний вид. Важно тщательно учитывать эти факторы и консультироваться со специалистом по металлизации, чтобы определить лучший тип олова для конкретного применения.
Преимущества луженых медных шин
Лужение является универсальным и функциональным покрытием для медных шин и электронных устройств благодаря его низкой стоимости, защите от коррозии, проводимости, способности к пайке, теплопередаче и характеристикам защиты от истирания. Краткий обзор этих преимуществ представлен ниже:
- Высокая способность к пайке: Матовое оловянное покрытие рекомендуется для пайки, так как оно не содержит отбеливателей, которые могут препятствовать пайке, особенно при использовании мягких флюсов. Матовое олово легко течет и создает надежное паяное соединение. Если указан базовый материал, такой как латунь, рекомендуется использовать нижнюю пластину из меди или никеля, чтобы предотвратить миграцию цинка, которая вызовет проблемы с паяным соединением. Нижняя пластина из никеля на меди или медных сплавах обеспечит максимально длительный срок годности при пайке.
- Улучшенная защита от коррозии : Олово является коррозионно-стойким металлом, и лужение на медных шинах может помочь защитить нижележащую медь от коррозии, особенно в средах с высокой влажностью или другими агрессивными веществами. Лужение обеспечивает барьерную защиту от коррозии и, следовательно, прямо пропорционально толщине покрытия. В зависимости от области применения токопровода общая рекомендация для хорошей защиты от коррозии составляет около 0,0005 дюйма (12,5 мкм) олова, а превосходная защита от коррозии достигается при толщине около 0,001 дюйма (25 мкм).
- Повышенная электропроводность: Олово — это металл с высокой проводимостью, а его оксиды обладают большей проводимостью, чем оксиды меди или алюминия. Кроме того, оксиды олова остаются относительно тонкими и легко стираются со скользящих контактов, таких как штыревые/гнездовые штифты или контакты в виде колющих пальцев. В контактах внахлестку, таких как соединенные медные шины, образование оксида внутри контактного соединения минимально.
- Теплопроводность: Луженое покрытие обеспечивает хорошую теплопроводность 0,67 Вт/см*К, что позволяет отводить тепло от стыков или контактных поверхностей. Так как олово является мягким, податливым металлом, оно уменьшает воздушный зазор в соединениях внахлестку, дополнительно улучшая способность отводить тепло от соединения.
- Смазывающая способность: Олово представляет собой металл, обладающий естественной смазочной способностью, устойчивый к истиранию при контакте металла с металлом. Он относительно мягкий и допускает некоторое встраивание мусора для уменьшения абразивной эрозии на контактной или изнашиваемой поверхности. Олово обычно используется в качестве сухой смазки на крепежных деталях из нержавеющей стали, чтобы избежать истирания при высоких нагрузках.
- Экономия затрат: Так как олово легкодоступно и не является драгоценным, оно обеспечивает значительную экономию средств по сравнению с другими драгоценными покрытиями, такими как золото, серебро или палладий. Кроме того, гальванопокрытие оловом является очень эффективным процессом и может обеспечить толщину более 0,0005 дюйма (12,5 мкм) менее чем за 1 час в барабанном покрытии и менее чем за 20 минут в стеллажном покрытии при обычной скорости покрытия. Это меньше половины времени, которое потребовалось бы для эквивалентного месторождения никеля. Доступность металлического олова в сочетании с высокой скоростью покрытия делает олово более конкурентоспособным вариантом по сравнению с другими недрагоценными проводящими металлами, такими как никель или никель, полученный химическим способом.
Заключение
В связи с постоянными разработками в области электроники, электромобилей и электрораспределения спрос на экономичный и проводящий металл растет.