Шлифовка станины: Шлифовка станин
Содержание
Уральский станкоремонтный завод
за счет низких накладных расходов
и индивидуального подбора комплектующих
Восстановление паспортных параметров точности станка с гарантией до 1 года и точно в срок
Собственная ремонтная база с полным циклом производства,
сертифицированного по ISO 9001
Оставьте заявку и в течение часа получите профессиональный расчет стоимости ремонта оборудования под ваши технические требования
рассчитать стоимость ремонта оборудования
Капитальный ремонт и модернизация сферотокарного станка модели МК199, год выпуска 1957
Подробнее…
Цены фиксируем в смете. Сроки — в плане работ
Ремонт станков любой сложности от замены узлов, до решения нестандартных задач
Шеф-монтаж и консультации
по эксплуатации оборудования
Все услуги по ремонту станков в одном месте
Подстроимся под ваши задачи: подберем нужные услуги, изготовим комплектующие, при необходимости подключим конструкторский отдел, сделаем скидку на комплекс работ
Заводской капитальный ремонт станков и иного оборудования
Подробнее
Производство нестандартного оборудования — качественно и недорого
Подробнее
Станки б/у после капремонта по выгодным ценам
Подробнее
Капремонт и модернизация станков с заменой ЧПУ
Подробнее
Изготовление по чертежам или образцам заказчика изделий из металла
Подробнее
Профессиональная заводская шлифовка станин и плоская шлифовка до 4200 мм
Подробнее
Не увидели того, что вам нужно?
Мы точно сможем помочь, ответим на вопросы,
предложим варианты
Или позвоните нам по номеру:
+7 (343) 312-20-01
Все оборудование ремонтируется и изготавливается на собственных мощностях завода
5300 м2
площадь завода
58
единиц оборудования
4
производственных цеха
49
профильных специалистов
Цех шлифовки станин и металлообработки
Цех ремонта и сборки тяжелых станков
Цех металлообработки
Цех ремонта и сборки средних станков
От чего зависит стоимость капитального ремонта и модернизации станков?
Количества и сложности деталей, подлежащих замене
Работаем даже с мелкими задачами: восстановить геометрию станка, отшлифовать станину станка, ремонт узлов и агрегатов
Выбора оборудования, дополнительно устанавливаемого на станки
Работаем с брендами:
Конструкторской проработки нестандартных элементов
По чертежам заказчика или под нужды оборудования. Выдается паспорт изделия
и руководство по эксплуатации.
Условия зафиксированные в договоре
Точная стоимость работ без скрытых и дополнительных платежей
Перечень работ с четкими сроками выполнения и ввода в эксплуатацию
Выполняем работы в точности по техническому заданию или согласованному проекту
Соответствие станка исходным паспортным данным
с 2000 года мы выполнили ремонт и модернизацию более 1000 единиц оборудования
Работаем как с коммерческими компаниями, так и с государственными структурами
Для Уралмаш мы провели капитальный ремонт станков: токарно-карусельный станок 1516, токарно-винторезный станок фирмы GILDEMEISTER
Для НПО Старт имени А.И.Яскина, г. Екатеринбург выполнили капитальный ремонт токарно-винторезного станка модели 1М65
Для АО «Уральский турбинный завод», Екатеринбург выполнили капитальный ремонт и модернизация вертикально-фрезерных станков модели 6Р13Ф3 с УЧПУ — 8 шт
Для АО «Станкомаш», Челябинск провели капитальный ремонт и модернизация токарно-винторезных станков модели 16А30Ф3 с УЧПУ – 3 шт.
- Модернизация токарно-винторезного станка 1М65
- Капитальный ремонт станка модель 16К20
- Капремонт и модернизация станка РТ-309
- Капремонт станка 6Р13Ф3
До модернизации оборудования
После модернизации оборудования
Модернизация токарно-винторезного станка 1М65
Работы по механической части станка:
- Установка на продольное и поперечное перемещение суппорта ШВП в комплекте с подшипниковыми узлами и с приводом от сервопривода производства фирмы «OMRON», через редуктор APEX.
- Установка независимой системы смазки на направляющие и плотовину.
- Модернизация механической части передней бабки – установка двигателя АДЧР180М4У3-IM1081-1-ДВ-Т02500-2 с управлением от преобразователя частоты фирмы КЕВ.
- Модернизация передней бабки позволяет производить бесступенчатое переключение скоростей, с управлением от УЧПУ.
- Модернизация задней бабки – установка двигателя на вал медленного перемещения пиноли, усилие зажима регулируется с помощью от токового реле.
Работы по электрической части станка:
- Разработана новая электрическая схема станка, выполненная на реле, контакторах и защитной аппаратуре производства «Schneider Electric».
- Установлена система управления УЧПУ NC-210.
Подробнее о проекте…
После капитального ремонта
Капитальный ремонт станка модель 16К20
Перечень работ:
- Проверка на точность перед разборкой
- Измерение износа трущихся поверхностей перед ремонтом базовых деталей
- Полная разборка станка (машины) и узлов
- Промывка, протирка разобранных деталей, осмотр деталей
- Шлифование и шабрение направляющих поверхностей базовых деталей
- Восстановление (ремонт) либо изготовление деталей (кроме базовых), имеющих износ или повреждения, устранение которых технически возможно и экономически целесообразно
- Замена деталей (кроме базовых), имеющих повреждения, устранение которых либо невозможно по техническим причинам, либо экономически нецелесообразно
- Обязательный ремонт или замена винтовых пар, клиньев
- Ремонт системы смазки с заменой маслопровода и фильтров. Ремонт или замена масленых насосов
- Ремонт резцедержателя
- Замена направляющих шпинделя
- Ремонт либо замена системы СОЖ
И другие…
Подробнее о проекте…
До модернизации оборудования
После модернизации оборудования
Капремонт и модернизация станка РТ-309
Перепрофилирование обычного механического станка в станок с управлением от УЧПУ:
- Ремонт станины – шлифовка направляющих и базовых поверхностей
- Ремонт каретки – восстановление нижних и верхних направляющих с последующей припасовкой по месту
- Шлифовка прижимных планок
- Восстановление грязесъемников
- Установка ШВП оси “Z” в комплекте с подшипниковыми узлами и с приводом от сервопривода через редуктор
- Установка ШВП оси “Х” в комплекте с подшипниковыми узлами и с приводом от сервопривода через редуктор
- Ревизия и ремонт передней бабки
- Ремонт суппортной группы – восстановление направляющих и базовых поверхностей методом шлифовки и шабровки
- Замена клина с последующей припасовкой по месту
- Установка независимой системы смазки на направляющие и плотовину
- Установка системы управления УЧПУ NC -210 (производства фирмы Балт-систем)
- Замена проводки и электропусковой аппаратуры (производство Schneider Electrik )
- Ремонт системы СОЖ
- Установка вертикальной 4-х позиционной инструментальной револьверной головки
- Ревизия и ремонт двигателя главного движения
Подробнее о проекте. ..
До капитального ремонта
После капитального ремонта
Капремонт станка 6Р13Ф3
Перечень работ :
- Шлифовка направляющих колоны.
- Ремонт и шлифовка шпиндельной головы, с заменой шестерен и подшипников, калибровка конуса шпинделя.
- Ремонт консоли станка – восстановление направляющих с последующей припасовкой по месту.
- Шлифовка прижимных планок.
- Шлифовка направляющих стола, шлифовка рабочей поверхности стола и контрольного паза.
- Восстановление грязесъемников.
- Замена винтов ШВП оси «Z» с установкой сервопривода «OMRON», либо двигатель АДЧР.
- Замена винтов ШВП оси «Х» с установкой сервопривода «OMRON» либо двигатель АДЧР.
И другие работы…
Подробнее о проекте…
Посмотреть другие проекты
Наши постоянные клиенты
Вы получите
до 1 года гарантии на работы по ремонту и модернизации оборудования
За 22 года работы ни одной претензии
к качеству оборудования и сервиса
900+
Довольных клиентов
в России и СНГ
50%
Доля постоянных клиентов
до 500 тыс. руб
Максимальная экономия при заказе ремонта и модернизации на нашем заводе
Прямо сейчас оставьте заявку и получите полный расчет стоимости ремонта оборудования по вашему техническому заданию
полная модернизация станка
ремонт узлов и механизмов
изготовление нестандартного оборудования
Шлифовка станины 1К62Д в Челябинске в Челябинске (Станки)
-
Россия -
Челябинск -
Станки разные -
Станки
Шлифовка станины 1К62Д в Челябинске в Челябинске
Цена: 1 ₽
за 1 ед.
Описание товара
ООО СтанкоПромСервис предлагает услуги по шлифовке направляющих станка 1К62, 1К62Д, 16К20, 1М63, 16К25, 1К625, 1К625Д и аналогов:
— Шлифовка станины до 2000 мм,
— Шлифовка каретки,
— Шлифовка суппорта,
— Шлифовка нижней части суппорта,
— Шлифовка верхней части суппорта,
— Шлифовка направляющих станка
Шабровка, кап.ремонт станков, ремонт суппортной группы и т.д.
На рынке 10 лет. Гарантия качества.
ООО СтанкоПромСервис, г. Челябинск
Запчасти к станкам 1М63, 6Р12, 6Р13, 6М82, ВМ-127,
от 1 ₽
Запчасти к станкам 6Р12, 6Р13, ВМ-127, 6Р82, 6М82,
от 1 ₽
Фрикционный вал, муфта 1К62, 1К62Д, 1М63, 16К25, 1
от 1 ₽
Товары, похожие на Шлифовка станины 1К62Д в Челябинске
Не ждите, оставьте заявку на «Шлифовка станины 1К62Д в Челябинске» от фирмы «ООО СтанкоПромСервис» на нашем портале BizOrg. Стоимость составляет 1 ₽ при минимальной заявке в 1 ед..
Что может предложить «ООО СтанкоПромСервис»:
- гарантия качества и своевременное выполнение своих обязанностей;
- удобные способы осуществления платежей;
- для пользователей площадки BizOrg фирма «ООО СтанкоПромСервис» предлагает специальные условия;
- организация «ООО СтанкоПромСервис» работает на партнерских условиях с популярными производителями.
Оставьте заявку прямо сейчас!
FAQ:
- Как сделать заказ
Позвоните в компанию «ООО СтанкоПромСервис», используя контакты, которые указаны в правом углу сверху для того, чтобы оформить заявку на «Шлифовка станины 1К62Д в Челябинске». Не забудьте указать, что нашли компанию, пребывая на торговой площадке BizOrg.Su.
- Описание указано с неверной ценой, мобильный телефон не принимает звонки и т.п.
Напишите в нашу службу технической поддержки, если у Вас возникли трудности во время работы с компанией «ООО СтанкоПромСервис», а также обязательно напишите идентификационные данные организации (2911) и идентификаторы продукта/услуги (22507018).
Общая информация:
- информация была добавлена на ресурс 17.08.2020;
- последнее изменение сведений – 17.08.2020;
- 88 – данное число пользователей заметило предложение с момента размещения. И ежедневно это число увеличивается;
- у вас есть возможность увидеть «Шлифовка станины 1К62Д в Челябинске» в разделах «Промышленное оборудование, станки, механизмы», «Станки и металлообрабатывающие оборудование», «Станки разные», «Станки».
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО «СтанкоПромСервис» цена товара «Шлифовка станины 1К62Д в Челябинске» (1 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО «СтанкоПромСервис» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
7 (912) 3117605
7 (351) 2251310
8 (800) 2224642
Купить шлифовку станины 1К62Д в Челябинске в Челябинске:
ул. Фёдорова, д. 1 а, корп. 3
Условия доставки из другого региона:
Доставка в страны:
– Россия
Шлифовка станины 1К62Д в Челябинске
Ремонт машин, очистка и осмотр | шлифование станины станка | Практик-механик
джон.к
Алмаз
#1
. У меня есть насадка для шлифовальной машины со всеми углами, которая подходит к раме моего Landis 16×72 Universal. …. Вопрос в том, если я буду шлифовать станину токарного станка, как мне удерживать ее, не подпружинивая?…. .или, может быть, я не держу его и полагаюсь на гравитацию.. Я подпираю его клиньями, чтобы выровнять, и оставлю это? …. Или, может быть, мне следует сделать простое 3-точечное выравнивающее приспособление?
Марк Рэнд
Алмаз
#2
Переверните кровать вверх дном. Шифруйте, если необходимо. Слегка ударьте его об стол. Скользите по ступням так, чтобы они были в одной плоскости. перевернуть кровать, зажать, притереть.
шарик
Алмаз
#3
Очевидно, вам следует слушать опытных людей, в число которых не входит я. Но для станины, достаточно короткой, чтобы ее можно было шлифовать на вашем станке, я бы подумал, что целью должна быть 3-точечная опора, предотвращающая любые внутренние напряжения.
Мичиганбак
Алмаз
#4
Очистите ножки, как предложил Марк, чтобы ножки были плоскими и имели истинную высоту до верха, чтобы можно было крепко удерживать их с помощью прижимов (или чего-то еще) с небольшим искажением или без него, плюс вы можете снять деталь и заново установить это если надо. Хорошо отметить, где ноги на месте, так что возвращение очень близко. Если он качается из-за ошибки столешницы, вы можете проскользнуть под ногой.
Выбор колеса очень важен, лучше выбрать открытое колесо. Белый оксид алюминия, вероятно, является наиболее распространенным, а затем красная и синяя керамика, коричневые колеса, как правило, нагреваются сильнее. Нередко для подведения итогов используют круг 24 или 36, а затем завершают шлифовку зернистостью 36 или 46. Полное вращение является обычным явлением, и оно может генерировать достаточно тепла, чтобы сжечь деталь и деформировать ее, что сделает работу сложной или бракованной. Шлифовальная головка и деталь должны быть очень прочными, чтобы шлифовальный круг мог проникнуть в поверхность. Постучите по головке кофемолки латунным молотком, чтобы убедиться, что она твердая. Хорошо иметь комод для слайдов, установленный под углом, чтобы вы могли вернуться и исправить. Для плоскостей и углов требуется разное количество съема материала, поэтому знайте свои цели чистовой обработки или синего цвета в размерах чистовой обработки. Влажное шлифование такой большой детали часто является обязательным. Пауза на концах, вне детали, может гарантировать, что поверхность не прогорит, так как ожог поверхности может погнуть станину токарного станка, а затем сделать ее снова прямой — проблема. Да, иногда используется колесо чашечного типа.
Легко стать самонадеянным, когда вы просто касаетесь концов вдали от нижнего места, а когда вы начинаете приближаться или достигать всей поверхности, вы ошибаетесь, потому что пытаетесь двигаться слишком быстро.
Если вы плохо разбираетесь в триггерах, вы можете нарисовать деталь в большом масштабе и измерить чертеж, чтобы получить 0,001 близко к цели.
*Хорошо пощупать припаркованное колесо рукой, проверив циферблат, чтобы вы знали, где будет первый контакт на обоих концах и в нижней части (конец) на циферблате-> напишите это в заметке. Лучше ни с кем не разговаривать и не беспокоить, выполняя разовую работу.
Чаще всего, например, станина токарного станка представляет собой сплошную деталь, но если вы шлифовали длинную нетвердую деталь, то домкраты фрезы хороши, чтобы просто прощупать рукой нижнюю часть.
Я приклеиваю клейкую ленту на свой циферблат, чтобы отметить свое место, если мне нужно уйти с работы и вернуться.
Да, здесь много простых вещей, которые вы наверняка уже знаете.
Последнее редактирование:
шейпоголик
Нержавеющая сталь
#5
джон.к
Алмаз
#6
Вся полезная информация…..Я не буду делать что-то большее, чем размер SB9/10, и не буду так суетиться, чтобы добраться до 10-го размера…….У друга есть большая коллекция изношенных SB и другие небольшие токарные станки, а также поставят пару кроватей для практики.
Мичиганбак
Алмаз
#7
если вы собираетесь специализироваться на одном токарном станке, вы можете сделать шаблон существующей станины… и, возможно, один для новых размеров спецификации
джон.к
Алмаз
#8
Я собирался настроить другой способ шлифовки станины и ползуна цилиндрической шлифовальной машины 12×24, которая у меня была…… но этот ушел в мусорное ведро, и, как ни странно, способы оказались не такими плохими, как я себе представлял. …слишком поздно..Не беспокойтесь.
Питер из Голландии
Алмаз
#9
Мы сделали пару станин токарного станка Ну, если честно, мой приятель делал шлифовку
Мы всегда начинали с каретки
Просто почистили сначала поперечные, а затем продольные пути Все под правильными углами
При выполнении продольных направляющих каретки верхняя часть поперечных салазок опирается на магнит так, чтобы эта часть была параллельна плоской задней части продольной направляющей (во всяком случае, с обычной станиной)
Затем мы очистили станины токарного станка. Поместили каретку сверху и провели индикатором над поперечными салазками
Проведите индикатор на той же длине, что и расстояние двух линий, на которых продольные направляющие каретки опираются на станины
Это дает вам точное чтение, насколько вы должны опустить восьмерку, плоские направляющие или V-образные направляющие. Я работаю над тем, чтобы я мог делать плоские направляющие. Нет необходимости выравнивать каретку, тогда
У нас были очень хорошие результаты, таким образом, шлифуя каретку, чтобы она соответствовала Способы Blued очень приятно после нескольких раз очистки
Питер
Питер из Голландии
Алмаз
#10
Баллен сказал:
Очевидно, вам следует слушать опытных людей, в число которых не входит я. Но для станины, достаточно короткой, чтобы ее можно было шлифовать на вашем станке, я бы подумал, что целью должна быть 3-точечная опора, предотвращающая любые внутренние напряжения.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если бы это удерживало вас внутри треугольника во время шлифования, я бы согласился
Шлифование создает довольно большую прижимную силу Даже при искровом разряде Так что я мог видеть, как станина скручивается там, где шлифовальные круги выходят из треугольника 3-точечной опоры
Питер
RC99
Алмаз
#11
Если вы посмотрите на характеристики станины токарного станка, то она не идеальна, чтобы быть плоской, а скорее слегка приподнята посередине. Как и все, вы хотите, чтобы они носились до того, как они изнашиваются. Зачем еще, скажем, при чистке каретки токарного станка, вы держите концы высоко, а середину низко.
шарик
Алмаз
#12
Питер из Голландии сказал:
Шлифование создает значительную прижимную силу даже при отсутствии искры.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думал, что на финальных проходах силы почти нет — это одно из главных преимуществ шлифовки. Отсюда следует подползти на конечную глубину, чтобы не было искажения в конце процесса. Это неправильно?
Мичиганбак
Алмаз
№13
Очень хороший способ визуализировать давление при шлифовке — это протолкнуть кусок материала в настольную шлифовальную машину и таким образом почувствовать усилие, необходимое для получения x количества искр. Удивительно видеть разницу между милами и твердой сталью … или видеть повышение давления и тепла для SS.
джон.к
Алмаз
№14
Я буду делать только кровати… Я не вижу смысла перебарщивать с токарным станком для хобби… Седла будут фрезерованы, чтобы вместить пластиковые подкладки, если это необходимо.
Ричард Кинг
Алмаз
№15
RC99 сказал:
Если вы посмотрите на характеристики, то станина станка не идеальна, чтобы быть плоской, а скорее слегка приподнята посередине. Как и все, вы хотите, чтобы они носились до того, как они изнашиваются. Зачем еще, скажем, при чистке каретки токарного станка, вы держите концы высоко, а середину низко.
Нажмите, чтобы развернуть…
У Ричарда (RC99) есть способ измельчения, и он знает свое «Материал» !!
Питер из Голландии
Алмаз
№16
Баллен сказал:
Я думал, что на последних проходах силы почти нет — это одно из главных преимуществ шлифовки. Отсюда следует подползти на конечную глубину, чтобы не было искажения в конце процесса. Это неправильно?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Наденьте на что-нибудь индикатор 0,001 мм, и все начнет двигаться
Нет такого понятия, как отсутствие искажения Первые несколько мю требуют лишь небольшого усилия, чтобы исказить При шлифовании вы трете камень с практически неконтролируемыми острыми краями по стальной поверхности
Кроме того, при 3-точечном креплении вы получаете нефиксированную балку. В то время как при полном поверхностном контакте нижней стороны вы получаете своего рода фиксированную балку с гораздо большей грузоподъемностью. Кроме того, 3-точечное крепление имеет небольшую поверхность, чтобы удерживать его на магните, и для него требуется опорная плита
Питер
техасская передача
Титан
# 17
Саут-Бенд может иметь, а может и не иметь жесткие пути. Будьте любопытны, какой тип круга и зернистости вы можете использовать для закаленных или не закаленных способов.
Мичиганбак
Алмаз
# 18
техасский оружейник сказал:
Саут-Бенд может иметь, а может и не иметь жесткие пути. Будьте любопытны, какой тип круга и зернистости вы можете использовать для закаленных или не закаленных способов.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Для обоих в первую очередь необходимо избежать горения, затем требуется отделка поверхности.
Я мог бы использовать 46 ч через L и очень открытое колесо, работающее на мокрой дороге с паузой на концах детали … и одеть так, чтобы она не нагружалась.
Этот круг может быть слишком тонким для менее опытной руки шлифовщика, поэтому 36 или 24 могут быть билетом.
Полноприводной тип 1 или чашечный шлифовальный круг имеют большое значение. чашка охлаждается.
После того, как вы вложитесь в подлизу, работа станет настоящим испытанием. Скорее всего, часть (кровать) деформируется от ожога, а затем будет хуже, чем когда вы начали.
Листогибочный пресс1
Нержавеющая сталь
# 19
Поверните кровать тремя точками, чтобы убедиться, что она на месте без принуждения.
Затем с помощью часов добавьте дополнительные крепления по обе стороны от третьего крепления для поддержки кровати. Относитесь к этому как к тщательному выравниванию на станке
Боковые зажимы для точного выравнивания сторон.
Не используйте магнит
наличные
Титан
#20
Вот как мы настроили.
Войти • Instagram
Перед установкой на шлифовальный станок осматриваем основание на граните, если есть открытые места на дне, то при установке на стол станка прошиваем.
Токарные станки Monarch | Токарный станок Хенди, шлифование станины | Практик-механик
шейпоголик
Нержавеющая сталь
#1
Привет всем,
Я решил опубликовать продолжение моего проекта по ремонту станины токарного станка Hendey.
Как вы, возможно, помните, изначально я планировал убрать центр кровати и использовать метод «Бекли23», чтобы починить направляющие.
После мучительной работы я пришел к выводу, что мне, вероятно, будет 100 лет, прежде чем я закончу этот план, поэтому я решил профессионально отшлифовать кровать.
Прокрутите вперед на пару недель,
У меня было свободное время из-за работы, так что я подумал как никогда хорошо и связался с Kellar Machine Rebuild (KMR) в Кингстоне, Онтарио, чтобы закончить работу.
Владелец, Майк Келлар, сказал мне, что может разместить меня ближе к концу недели и, при необходимости, на выходных.
Поскольку с доставкой возникнут проблемы, я решил погрузить кровать в свой грузовик и проехать 8 часов, подождать, пока работа будет сделана, а затем отвезти ее домой. (На самом деле это было дешевле, чем доставка)
В прошлую среду днем (9 марта 2011 г.) я прибыл в KMR и встретил Майка и его племянника Джейсона Келлара, который является его помощником/стажером. Я получил экскурсию по магазину, и мы обсудили, как все может произойти.
Разгрузили станину и приступили к работе, НО не к моему проекту.
Майк сказал мне, что кровать должна прогреться, по крайней мере, до следующего утра, поэтому я должен был наблюдать, как они шлифуют направляющие на столе фрезерного станка, который был установлен на большом шлифовальном станке с направляющими WMW. Они установили седло рядом с ним и собирались шлифовать слайд в той же установке (извините, я не сделал фото)
В дополнение ко всему этому, когда я разговаривал с Майком по телефону, я прокомментировал царапание кровати. — Вы умеете скрести? он говорит. Да, я немного знал об этом. Поэтому он попросил меня принести кое-что и научить Джейсона парсингу.
Это был бонус, так как мне было чем заняться, пока я ждал кровати, а также возможность наблюдать за работой над моим проектом.
В любом случае, я надел комбинезон, и мы с Джейсоном принялись скоблить, пока Майк работал на мельничном столе. Уроки скрейпинга шли с перерывами все время, пока я был там.
В четверг утром я появился в KMR примерно в 8:30 и обнаружил, что ребята все еще занимаются другими делами, кроме моего токарного станка. (Подождите в очереди, Пит ;-)) Но это было нормально, так как я мог наблюдать, как они шлифуют некоторые детали для Colchester, которые клиент «починил» с помощью магнитного патрона на плоскошлифовальном станке. Какой же бардак получился. Будет хорошо, когда KMR закончит с ним, но этот владелец не оказал своей машине никаких услуг.
Около 10:30 мы начали загружать кровать Hendey на машину.
Майк установил его по трем точкам и выровнял с помощью уровня точности Starrett master. Затем он установил пару циферблатных индикаторов и выровнял станину с помощью шлифовальной машины почти до 0-0.
Этот процесс занял большую часть 1,5 часа.
После обеда Майк начал шлифовать верхние части рельсов. Я попросил его убедиться, что они получились максимально ровными, так как я хотел использовать это, чтобы выровнять машину позже.
Затем он приступил к шлифовке направляющей седла передней бабки/задней бабки. Это тот, который я частично поцарапал. Получилось неплохо, с точностью до пары десятых, что очень порадовало. Ему пришлось снять еще пару тысяч, чтобы убрать все повреждения.
Работа продолжалась до окончания рабочего дня, и мы прервались на вечер.
На следующее утро начались работы по передним салазкам каретки.
Меня это больше всего интересовало, так как оно больше всего изнашивалось. Я измерил его износ между 0,007–0,010 дюйма.
ХОРОШО…. К тому времени, когда Майк устранил повреждение и исправился, он удалил почти 0,040 дюйма.
посмотрите внимательно слева от шлифовального круга, и вы сможете увидеть повреждение
Это было намного хуже, чем я опасался! Остальная часть кровати была не так плоха, хотя был некоторый изгиб, который потребовал дополнительной работы.
Всего на помол ушло около 14 часов. Майк отшлифовал 12 поверхностей. Теперь все они прямые и параллельные в пределах 0,0001 дюйма, так как все они были отшлифованы на одной и той же установке.
Майк уделил особое внимание тому, чтобы горизонтальные поверхности были ровными и чтобы все было хорошо обработано. Он также отшлифовал пару поверхностей, которые я не учел, например, нижнюю часть направляющей задней бабки и нижнюю часть направляющей задней каретки, так как на них есть детали, которые их зажимают.
Должен сказать, что я очень доволен оказанной мне услугой! Готовность Майка приспособиться к моему графику, а также его терпение и такт в отношении моего отсутствия знаний и предвзятых представлений о том, как, по моему мнению, это должно обернуться, заслуживают похвалы.
Я заплатил примерно 1800 долларов плюс налоги. Это было примерно равно другой цене, которую я получил, и на 600 долларов дешевле, чем в большом магазине в Торонто.
Учитывая объем проделанной работы, я думаю, что это хорошая цена. Это было бы невозможно сделать вручную, и с каждым проходом шлифовальной машины я все больше и больше восхищался Гарри Блумом!
Стивен Томас
Алмаз
#2
Отличный пост, Пит; спасибо, что сделали и показали фотографии!
Это колесо из CBN?
Комментировали ли они, почему их (очевидное) предпочтение сухому измельчению?
смт
шейпоголик
Нержавеющая сталь
#3
Стивен,
да, колеса CBN. Майк Келлар сказал мне, что они перемалывают холоднее и служат дольше. Отсутствие охлаждающей жидкости, по-видимому, связано с крутыми шлифовальными характеристиками кругов и гораздо меньшим беспорядком.
Судя по тому, что я заметил, они все равно мелют довольно медленно, и охлаждающая жидкость, вероятно, не сильно ускорит процесс. Майк постоянно проверял, не поднимается ли температура на кровати.
Измельчитель представляет собой специальную машину немецкой компании WMW, оснащенную гидростатическим механизмом скольжения. Все пути на нем закрыты, а заготовка опирается на «пластины пола», как я видел на больших расточных станках. Кажется, он сказал мне, что может шлифовать 24 фута.
Система сбора пыли встроена в машину.
Пит
220свифт
Нержавеющая сталь
#4
Пит
Очень познавательно. Я впервые вижу, как точили токарный станок.
Спасибо за размещение фотографий.
Не забудьте опубликовать несколько, когда соберете машину.
Хэл
рке[плер
Алмаз
#5
.040 чертовски много, чтобы сточить, не удивлен, что это заняло так много времени. Но теперь у тебя под седлом хороший кандидат на Могличе.
RC99
Алмаз
#6
Отличный пост и очень поучительный.. Теперь я понимаю, почему шлифовка дорогих работ.. требуется много времени, чтобы сделать все правильно..
220свифт
Нержавеющая сталь
#7
Пит
Сколько они стачивают за проход ,.001 ?
Хэл
шейпоголик
Нержавеющая сталь
#8
Материала, удаленного за проход, было менее 0,001 дюйма
Я не знаю точно, сколько, но это было довольно консервативно, и они часто допускали, чтобы машина почти «гасила искру» перед подачей.
Они были очень обеспокоены тепло!
Пит
Бекли23
Титан
#9
0,040″ сошлифованы, вы правильно сделали, что сошлифовали станину. Как сказал Расс, это много соскабливания, и я сделал бы то же самое. У вас будет хороший токарный станок, когда вы закончите, и становится легче после того, как кровать заправлена
Гарри
Макгайвер
Алмаз
#10
Похоже, дела с Келларом пошли на лад. У меня есть парочка, которую я планирую взять туда.
Пит, может быть, вы или кто-то из этих парней поможете мне понять, что для меня загадка в этом процессе….. и ось шпинделя выровнены. Теперь я понимаю, что шлифовка, если она сделана хорошо, гарантирует, что пути хорошо выровнены друг с другом. Однако я ожидаю, что трудно или невозможно обеспечить одинаковую высоту, углы и т. д. между элементами пути. Другими словами, я думаю, что передняя бабка токарного станка не будет идеально синеть на свежезаземленных направляющих.
Так ли это, и если да, то что с этим делать? Соскребите переднюю бабку с станины?….. тогда как вы гарантируете, что царапание V удержит ее на оси шпинделя?
спасибо
рке[плер
Алмаз
#11
Макгайвер сказал:
Так ли это, и если да, что с этим делать? Соскребите переднюю бабку с станины?….. тогда как вы гарантируете, что царапание V удержит ее на оси шпинделя?
Нажмите, чтобы развернуть…
Как вы говорите, вы очищаете переднюю бабку до упора, используя тестовый стержень в шпинделе. Испытательный стержень может быть любым круглым с конусом на конце или даже стержнем Томпсона с 4 зажимами. Я держал свою переднюю бабку 10EE чем-то вроде траверсы на подъемнике двигателя для пробной установки:
Как вы видите, под передней бабкой есть деревянный буфер, на котором она лежит. На самом деле, в моем случае все, что мне действительно нужно было сделать, это почистить для подгонки, выравнивание было довольно хорошим. Другой способ — положить небольшие прокладки из материала для поддержки вещей, очистить их для выравнивания, а затем использовать эпоксидную смолу, подобную Moglice, для заполнения промежутков при окончательной подгонке.
Макгайвер
Алмаз
#12
rke [плер сказал:
Как вы говорите, вы очищаете переднюю бабку до упора, используя тестовый стержень в шпинделе. Испытательный стержень может быть любым круглым с конусом на конце или даже стержнем Томпсона с 4 зажимами. Я держал свою переднюю бабку 10EE чем-то вроде траверсы на подъемнике двигателя для пробной установки:
.Нажмите, чтобы развернуть…
спасибо Русс. Думаю, я не понимаю часть испытательного стержня… например, стержень Томсона в четырехкулачковом стержне может вносить все виды ошибок, кроме смещения V и шпинделя. .. не могли бы вы дать более подробную информацию/комментарий по поводу использование/настройка тестовой полосы; патрон к шпинделю, кулачки. На вашем рисунке показана конусная секция, на которой строп находится на части испытательного стержня, и я не понимаю, когда вы говорите, что с конусом может быть что угодно — как и в конусе шпинделя передней бабки, я должен быть плотным сегодня утром.
рке[плер
Алмаз
№13
Макгайвер сказал:
спасибо Расс. Думаю, я не понимаю часть испытательного стержня. .. например, стержень Томсона в четырехкулачковом стержне может вносить все виды ошибок, кроме смещения V и шпинделя… не могли бы вы дать более подробную информацию/комментарий по поводу использование/настройка тестовой полосы; патрон к шпинделю, кулачки. На вашем рисунке показана конусная секция, на которой строп находится на части испытательного стержня, и я не понимаю, когда вы говорите, что с конусом может быть что угодно — как и в конусе шпинделя передней бабки, я должен быть плотным сегодня утром.
Нажмите, чтобы развернуть…
Извините, что замалчиваю — я все еще пью свою первую чашку кофе и только немного проснулся.
Да, конус для шпинделя. Что вам нужно, так это что-то, закрепленное на шпинделе, круглое и может вращаться в шпинделе. Вы царапаете что-то на станине и используете это, чтобы пройти по станине (я начал с седла, а в итоге использовал основание задней бабки) с индикатором на стержне. В тех местах, которые вы измеряете, вы поворачиваете стержень для чтения мин/макс и берете среднее значение. Измерьте верхнюю и переднюю часть стержня, и у вас будет тенденция как по вертикали, так и по горизонтали — и если станина плоская, это подскажет, в какую сторону указывает передняя бабка. Вот ссылка на одну из тем Гарри, показывающую установку:
http://www.practicalmachinist.com/vb/monarch-lathes/wreck-update-146913/index3.html#post1202860
Есть некоторые технические детали — например, стержень провиснет на дальнем конце — но в main вы можете использовать это с чем угодно круглым. Если это не тот же диаметр, вы можете скорректировать изменения диаметра в измерениях, добавив изменение радиуса для каждой позиции линии тренда. Вероятно, проще всего использовать стержень, который крепится к конусу шпинделя, но также подойдет и кусок стержня Томпсона в 4-кулачковом стержне.
_Восстановление станков_ Коннелли является стандартом для этого, у вас должна быть копия, чтобы прочитать несколько раз, прежде чем начать это — это убережет вас от тупиков, в которые вы, скорее всего, попадете в противном случае (например, убедитесь, что станина сопрягается с основанием без перекоса перед шабрением в передней бабке и т. д.). Я многого не понял при первом проходе, неправильно понял еще больше при втором проходе, но после первого ремонта и 4-го или 5-го чтения думаю, что понял суть.
конус Морзе2
Алмаз
№14
0,040 сошлифованы (при условии, что измерение проводилось перпендикулярно каждой поверхности V-образной формы, что сильно опустило ось шестерни поперечной подачи и полугайки довольно низко по отношению к ходовому винту и любым подающим стержням или шестерням. Как вы пройти мимо?
Я полагаю, вы могли бы снять материал с верхней части фартука, чтобы выровнять полугайки с ходовым винтом. Но это не помогает с выравниванием шестерни (ов) поперечной подачи, если я правильно это представляю.
Как вы решаете проблемы с выравниванием при восстановлении?
марка
рке[плер
Алмаз
№15
morsetaper2 сказал:
Как вы решаете проблемы с выравниванием при перестройке?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы либо опускаете ходовой винт, подающие стержни и рейку (и все, что там есть), либо поднимаете седло обратно на соответствующую высоту. Высота седла и выравнивание могут быть выполнены несколькими способами: первый — приклеить Turcite, Multifil или какой-либо другой материал к направляющим седла, а затем снова вставить их обратно (посмотрите в липкой ветке Гарри «Wreck Update»), другой способ Я пошел с тем, чтобы использовать грядки, чтобы сформировать Моглице в новую засыпку для седловин:
http://www. practicalmachinist.com/vb/monarch-lathes/all-milled-up-ready-moglice-98625/#post311408
Этот метод использует только что отшлифованную кровать в качестве «мастера» для формирования Моглице. замазка в пути материала, избегая большей части соскабливания. Некоторые из предыдущих шагов, такие как фрезерование седловидных направляющих для получения зуба и т. д., не описаны в этой теме, но могут быть объяснены в других темах.
Если кто-то должен был использовать это, ему необходимо переустановить направляющие поперечного салазка и поперечного скольжения седла, чтобы использовать их для ссылки на ось шпинделя, поскольку вам нужно, чтобы ход поперечного салазок был плоским по станине и перпендикулярен оси шпинделя, сохраняя при этом фартук. правильная высота и уровень для его работы. Я не чувствовал, что смогу царапать седло по этим опорным точкам, удерживая высоту фартука, но я мог подкручивать винты, пока все оси не были правильными.
Действительно, вы хотите прочитать ветку здесь:
http://www. practicalmachinist.com/vb/monarch-lathes/wreck-update-146913/
Гарри изложил большую часть того, о чем вам нужно подумать в этом нить.
Дэрил Бэйн
Титан
№16
Глядя на фотки Хенди, хорошая новость заключается в том, что похоже, что передняя бабка не установлена на пути а-ля Монарх. Как сказал Расс, теперь вам просто нужно поднять каретку обратно на первоначальную высоту (Моглице также был бы моим выбором), и все готово …. может быть.
рке[плер
Алмаз
# 17
Дэрил Бэйн сказал:
Глядя на фотографии Hendey, хорошая новость заключается в том, что похоже, что передняя бабка установлена не так, как Monarch. Как сказал Расс, теперь вам просто нужно поднять каретку обратно на первоначальную высоту (Моглице также был бы моим выбором), и все готово …. может быть.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, здесь другой набор проблем, чем у Монарха. На моем мне пришлось подрезать 0,007″ верхней части крышки редуктора (круглая штука 1/4) и (если я правильно помню) верхней части задней крышки. Также была небольшая прокладка, которая ввинчивалась в верхнюю часть крышки. канавки в задней части, которые пришлось немного подшлифовать — я думаю, это просто что-то, чтобы предотвратить попадание стружки слишком далеко назад. обычно некоторая подгонка из-за износа в скользящей части основания. К тому времени, когда она подходит к недавно отшлифованной станине, она будет значительно опущена. На 10EE вы должны изменить доступ к винтам, используемым для смещения задней бабки. на его базе после того, как вы поджали верхнюю часть более чем на несколько тысячных, может быть, у Hendey винты имеют другой подшипник, поэтому он может справиться с толстой прокладкой.0007
Дэрил Бэйн
Титан
# 18
Не для того, чтобы похитить OP, но вы, возможно, помните (вернетесь, и вы упомянули об этом в предыдущем посте, да), я пошел другим путем и использовал формулу Moglice без скользких вещей. Я скрутил переднюю бабку и поставил ее на Могличе. Я был в состоянии действительно набрать его в пути. Мысль о том, чтобы снимать и надевать переднюю бабку вверх дном, чтобы поцарапать ее, сто раз вызывала у меня тошноту. Что касается задней бабки, я, кажется, единственный, кто успешно использовал Moglice на дне. Я едва мог его пошевелить, так как контакт был почти «прижат» к дорожкам.
ггордон
Алюминий
# 19
Я знаю, что это старая тема, но я наткнулся на этот список для шлифовальной машины WMW, и я думаю, что это то же самое, что и в этой теме. Келлар закрылся?
WMW Гидростатическая шлифовальная машина Производители Поставщики Экспортеры