Шпиндель токарного станка: Шпиндель токарного станка | ПроТехнологии

что это такое, назначение, устройство, чертежи

Шпиндель — одна из важнейших частей токарного станка. Не будет преувеличением сказать, что без него станок — лишь груда металла, ведь практически все части, которые используются в токарном станке, предназначены для поддержания работы шпинделя.

Поэтому в этой статье будет рассказано о том, зачем он нужен, какие к нему предъявляются требования и ещё многое другое.

Содержание:

  • 1 Что представляет собой шпиндель для токарного станка
    • 1.1 Чертеж и конструкция устройства
    • 1.2 Требования к шпиндельному узлу
    • 1.3 Назначение и принцип действия
  • 2 Инструкция по эксплуатации
  • 3 Как производится регулировка и ремонт шпинделя
  • 4 Заключение

Что представляет собой шпиндель для токарного станка

Шпиндель для токарного станка представляет собой вал с отверстием посередине. В него, в отверстие, вставляют заготовки будущих деталей. Изготавливают его из высокопрочной стали, так как на него постоянно ложится большая нагрузка. Теперь немного поподробнее.

Чертеж и конструкция устройства

То, какой конструкции будет шпиндель, зависит от большого перечня факторов. К примеру, от того, какие работы нужно будет выполнить, или от скорости, с которой будет происходить работа. Также в этот перечень можно внести виды станка, так как для разных видов нужен разный шпиндель.

Требования к шпиндельному узлу

В прошлом основным упором для данного узла были подшипники, на которых вращается шпиндель. Отклонение на них достигало около одного микрометра. Сейчас же всё поменялось: теперь требования к современным шпинделям усилились, и они изготавливаются при помощи либо магнитных, либо воздушных опор.

Это позволяет добиться намного лучших результатов, чем при использовании подшипников: теперь отклонения от нормы составляют лишь около двух десятых микрометров, что позволяет работать даже с самыми сложными деталями, не боясь выпустить брак.

Однако, две десятые микрометров не придел. При помощи маховика, который разгоняет шпиндель, можно добиться снижения погрешности до трёх сотых микрометров, что намного меньше предыдущего результата. Правда, такие работы должны выполняться после того, как маховик будет отключен. То есть, работы выполняются за счёт инерции, при помощи которой шпиндель продолжает движение.

Вот список требований, которым должны соответствовать шпиндельные узлы:

  • Точность. Это требование проверяется на основание того, для какого станка нужен шпиндель и применения.
  • Скорость обработки. Шпиндельные узлы вращаются всегда с разной скоростью (это зависит от вида). Если говорить грубо: чем быстрее — тем лучше. От скорости зависит, на каком уровне будет качество выполненной детали.
  • Жёсткость. Здесь всё не так, как со скоростью. То есть, чем ниже — тем лучше. Вычисляется он при помощи соотношения величины прогиба шпинделя и уровня радиального биения. Вычислив получившееся число у двух шпинделей, можно сказать: какой из них лучше.
  • «Время жизни». Этот показатель означает, сколько шпиндель сможет прослужить при выполнении предназначенных работ. Он зависит от того, какой подшипник используется при эксплуатации. Естественно, чем он хуже — тем быстрее сломается шпиндельный узел.
  • Устойчивость к вибрации. Естественно, при работе станок очень много вибрирует, что может привести к браку, если шпиндель не соответствует этому требованию. Если шпиндельный узел плохо переносит вибрацию, то уровень точности при работе будет заметно ниже.
  • Максимальный уровень нагревания. Это — одно из важнейших требований. При работе шпиндельный узел, из-за силы трения, сильно нагревается, а потому иногда ему нужно, так сказать, «отдохнуть» от работы. При сильном нагреве он может начать видоизменятся и поломаться, а потому нужно выбирать самый устойчивый к высокой температуре.
  • Максимально переносимый вес. Благодаря этому требованию можно определить — какого веса инструменты можно закреплять на шпиндельном узле. Также от этого показателя зависит размер используемого инструмента.

Учитывая все эти требования, которые предъявляют к шпинделю можно выбрать максимально хороший и подходящий для работ шпиндельный узел.

Назначение и принцип действия

Самым главным и, как следствие, основным назначением шпиндельного узла является закрепление на нём патрона, который в свою очередь предназначенных для зажима заготовки будущей детали.

Справка! Закрепление заготовки на шпинделе осуществляется благодаря специальному зажимному патрону, планшайбе или цанговому зажиму, которые крепятся  на конце шпинделя.

Инструкция по эксплуатации

Перед тем, как вообще использовать шпиндель с токарным патроном для работы с заготовками, необходимо провести обкатку, о которой чуть позже.

После того, как обкатка была завершена, можно приступать к самой работе. Если в шпиндельном узле используются подшипники, то их смазывают специальной смазкой, которая помогает использовать возможности шпинделя по полной на высокой скорости.

Это позволяет шпиндельным узлам служить на протяжении всего времени, которое им отводят производители. Конструкция шпинделя сделана так, чтобы эта замазка могла смазывать все движущиеся части, при этом не позволяя ей выбраться из подшипника.

Также, благодаря конструкции, не только смазка не может выбраться наружу, но и различная грязь не сможет забраться внутрь шпиндельного узла.

Промывку необходимо производить с тщательным соблюдением мер обеспечения чистоты рабочего места и инструментов. При промывке подшипника, в случае констатации предельных или запредельных люфтов, а также износа беговых дорожек или выкрашивании текстолитового сепаратора, рекомендуется произвести полную замену подшипников шпинделя.

Кроме, выше указанного, в ряде случаев, когда шпиндель имеет высокую степень технологической загрузки, а режим его работы относится или близок к категории «круглосуточный», замену смазки в подшипниках следует производить по истечении определённого эмпирическим путем периода времени работы шпинделя.

Как производится регулировка и ремонт шпинделя

Обкатка или регулировка шпинделя, осуществляют следующим образом: нужно выполнить пять циклов каждый по двадцать минут. При этом необходимо делать перерывы между циклами по примерно две минуты.

Если же режимы работы были нарушены, а также если воздух в помещении, где выполняются работы, был сильно загрязнён пылью и грязью, то трущиеся поверхности достаточно быстро приходят в негодность, смазка, которая заливается ещё при производстве и должна служить на протяжении всего срока работ, начинает терять свои свойства.

Из-за этого трения начинает вызывать сильное повышение температуры и подшипники, после некоторого времени такой работы, приходят в негодность и больше не могут выполнять возложенные на них функции.

Чтобы избежать такого печального развития событий, нужно при первых признаках перегрева, а также при появлении вибраций и необычных звуков, шпиндельного узла немедленно прекратить работу с заготовкой и в срочном порядке произвести техническое обслуживание шпинделя. Оно состоит из: снятия защиты со шпиндельного узла, очистки и смазывания новой, качественной смазкой, которая предназначена для высоких скоростей.

Важно!

Не стоит забывать про выбор марки, так как она зависит от того, какой вид шпинделя и подшипника используется.

Заключение

Из этой статьи понятно, для чего нужен шпиндельный узел в токарном станке. Это очень важная деталь, которая используется во всех токарных станках в наше время, не исключая и станки с ЧПУ.

Важно лишь знать, какой вид подойдёт под конкретные виды работ, ведь от этого зависит то, насколько хорошо шпиндель будет справляться со своей работой и сколько он сможет прослужить. А поэтому всегда внимательно следите за своим рабочим местом и тогда неожиданные поломки не смогут прервать вашу работу.

Шпиндель токарного станка: устройство, ремонт, виды

Шпиндельный узел (ШУ, коробка скоростей) замкнута в литой чугунный картер. Главным элементом считается шпиндель, как звено станка. Это трубчатый полый вал со сквозным отверстием, на концах которого крепятся зажимные элементы или режущий инструмент. На опорах и посадочных гнездах коробки чаще используются подшипники качения. К ним предъявляются серьезные требования по соблюдению точности посадочного места. Иначе неизбежна деформация подшипниковых колец с негативными последствиями.

При малых скоростях, агрегат получает обороты от шестерни, сидящей на валу. Высокие скорости вращения достигаются от приводного шкива и ремня. Передняя опора компенсирует осевую нагрузку, причем задняя остается не закрепленной. Такой подход положительно выявляет жесткость, уменьшая нагрев, а также возможную деформацию правой шейки шпинделя.

Оглавление:

  1. Характеристики
  2. Ремонт
  3. Сфера использования
  4. Отличительные особенности

Описание и виды

Отличаются по назначению, размерам, мощности, способу привода, классу чистоты, типу опор.

Использование шпиндельной бабки привязано к быстроходности, точности поверхности заготовки, производительности токарного станка. Показатель низкого качества обработки свидетельствует о малых оборотах, изношенности гнезда, рабочего инструмента (резца), отсутствия балансировки ШУ.

Техническая характеристика шпиндельного узла ориентирована нарезать винтовую резьбу разного профиля, шага. Оборудование растачивает, сверлит заготовки любой твердости, включая каленный прокат.

Технической особенностью устройства считается точение метрической, модульной, других профилей резьбы необходимого шага. Параметры, характеризующие шпиндель:

  1. Диаметр обрабатываемого изделия, Д.
  2. Высота центров, ВЦ — означает половину (0,5Д), которая может разместиться над станиной.
  3. Расстояние между центрами, РМЦ — расстояние между центром задней (подвижной) бабки и кулачками патрона.

Шпиндель токарно-винторезного станка имеет правую и заднюю опоры. Первая входит в радиальный двухрядный роликовый, а задняя сидит на двух упорных шариковых подшипниках. Валы входят в конические ролики качения и получают обороты от клиноременного шкива. Конструктивная простота шпиндельного узла определяется количеством подшипников, надежной фиксацией, герметичностью элементов уплотнения.

Ремонт

Ремонт заключается в точном восстановлении шеек шпинделя. При наличии заусениц, шейки посадочных мест подвергаются проточке, шлифовке, полированию (желательно пастой ГОИ) мелкозернистой наждачной бумагой, смачивая поверхности маслом.

Посадочные места подшипников склонны к ослаблению, если не сказать изнашиванию. Приемлемый вариант реставрации: хромировка, лучше металлическое напыление требуемой высоты. Не возбраняется растачивать шейку настолько, чтоб впрессовать на нее стальную горячую втулку. После обкатки подшипники проверяют на предмет биения.

Конус шпинделя нарезается на станке. По окончании операции его шлифуют наждачным полотном. Ремонт детали выполняется при наличии станков: токарного, вертикально-фрезерного, круглошлифовального. Внутренний диаметр шпинделя привязан к РМЦ и большим размерам обработки, особенно, изделий трубного сортамента. Такие машины целесообразно приобрести для использования в нефтяной, геологоразведочной отраслях.

Шпиндель, как элемент токарного станка, состоит из полого ступенчатого вала. На торце его монтируется патрон или вспомогательные планшайбы для установки, фасонных изделий нестандартной формы.

Назначение

Точение наружной цилиндрической, конусной поверхности изделия, расточка внутренней оболочки. Помимо металлических материалов токарь торцует цилиндры, конуса, нарезает резьбу на древесном, композитном сырье. Вкупе со специальными навесными устройствами токарный станок выполняет также операции сверления, шлифования, фрезерования.

При этом, узел настроен на переменный режим работы, но высокой производительности с учетом применения твердосплавных инструментов (резцов).

Технологические характеристики оборудования среднего класса обеспечены достаточным уровнем автоматизации и, как следствие, качеством конечной продукции.

Шпиндельные бабки применяются в сфере энергетической, машиностроительной, авиастроения, изготовления колесных пар железнодорожного подвижного состава, турбин, конструкций прокатных станов. Продукцию этого ряда можно и желательно купить у солидных поставщиков.

Отличия

  • Опоры на подшипниках качения. Не подвергаются нагреву, поскольку охлаждаются жидкой смазкой. Процесс упреждает тепловую деформацию от нагрева.
  • Аэростатические посадочные места имеют электрический или воздушный привод. Работают с высокими скоростями, что повышает эксплуатационные характеристики обработки внутренних поверхностей.
  • Гидростатические опорные шейки. Характеризуются отсутствием выработки при постоянных нагрузках. Фактором тому служит отсутствие контактов в металлических сочленениях шпинделя.
  • Магнитные опоры. Отличаются продолжительным периодом эксплуатации под нагрузкой, без смазки. Устройство работает под воздействием магнитного поля, обеспечивая устойчивость шпинделя в заданном положении.

Стоимость описанных выше агрегатов варьируют в зависимости от диаметра заготовки, ВЦ, РМЦ, других опций.

Вкладыши шпинделя — JF Berns

Вкладыши шпинделя (также называемые наполнительными трубками, редукционными трубками, основными вкладышами или втулками) используются для уменьшения внутреннего диаметра. шпинделя токарного станка с ЧПУ. Зазор зависит от применения и материала, но обычно он составляет 0,030-0,060 дюйма по диаметру обрабатываемого стержня.

Результатом является более высокая скорость обработки и меньшие допуски на обработку. Вкладыши шпинделя часто используются в токарных станках в сочетании с устройствами подачи прутка, загрузчиками прутка, опорами для наметок и съемниками прутка.

Компания JF Berns производит втулки шпинделя самого высокого качества в отрасли.

Простота заказа: Требуется минимум информации

Включает монтажные отверстия и крепеж для крепления к токарному станку. Сверление не требуется!

Несмываемая маркировка на вкладыше, легко выбрать правильный вкладыш, легко заказать повторно.

Все вкладыши предназначены для надежного крепления к задней части шпинделя. Некоторые конкурирующие производители полагаются на то, что конечный пользователь просверлит отверстия или даже не предложит надежно закрепить футеровку, которая вращается на тысячи оборотов в минуту!

Большинство наших вкладышей снабжены уникальной системой легкого извлечения и бесплатным инструментом для удаления. Действительно хорошо для утопленных шпинделей!

Мы являемся лидером отрасли с более чем 25-летним опытом и базой данных, насчитывающей более 75 000 произведенных вкладышей шпинделя. Больше опыта, меньше проблем!

Удлиненные вкладыши шпинделя позволяют обкатывать на токарном станке более длинные прутки. Если удлинитель длиннее коллектора охлаждающей жидкости, мы также можем предоставить сбор или удлинитель охлаждающей жидкости.

    • Более длинная бар = меньше отходов материала
    • меньше сокращений на 12 ‘барах
    • Меньше остатков
    • Более эффективные фидер. это простая система выхода. Большинство наших вкладышей имеют короткий удлинитель с небольшим поперечным отверстием. Это позволяет оператору использовать наш инструмент Easy Out Tool для облегчения снятия футеровки. Это особенно важно для шпинделей, которые утоплены в ограждении, или для вкладышей, которые долгое время находились в станке. Инструмент и подвеска входят в комплект поставки всех вкладышей шпинделя токарных станков, заказанных впервые. Никаких доплат за вкладыши! Бесплатный инструмент! Бесплатный магнитный держатель инструмента! Это не может быть проще!

      С помощью этой запатентованной системы вкладыш шпинделя можно заменить за считанные секунды без инструментов или незакрепленных деталей, таких как винты или стопорные кольца. Просто вставьте лайнер через адаптер в токарный станок и поверните лайнер на 30 градусов в любом направлении.

      Это автоматически зафиксирует вкладыш на месте. Чтобы снять вкладыш, просто потяните подпружиненный штифт и выполните процедуру в обратном порядке. Цена быстросменных вкладышей шпинделя такая же, как у наших стандартных вкладышей. Для каждого токарного станка с ЧПУ потребуется приобрести один быстросменный адаптер.

      Вкладыши из двух частей необходимы, когда устройство подачи прутка имеет ограниченную площадь втягивания. Недостаточно места для извлечения полноразмерного вкладыша. Стандартный двухкомпонентный вкладыш JF Berns имеет форму ласточкиного хвоста, поэтому для вставки или удаления вкладышей требуется меньше места. Быстрое, простое и качественное подключение.

      Чтобы узнать больше о том, в каких случаях следует использовать металлические вкладыши шпинделя, а когда уретановые вкладыши шпинделя, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

      Наша обширная база данных станочных данных для вкладышей шпинделя включает модели следующих производителей токарных станков:

      Ace, Aero, Alpha, Amera Seiki, Buildwell, Chandox, Chia Her, Chiron, Citizen, Clausing, Cybertec, Daewoo, DMG, Doosan, Emco Maier, Eurotech, Fortune, Ganesh, Gildemeister, Haas, Hainbuch, Hanwha, Hardinge , Hitachi Seiki, Howa, Hurco, Hwacheon, Hyundai, Index, Johnford, Khan, Kia, Ksi, Leadwell, Matsumoto, Mazak, Mighty, Miyano, Monarch, Mori Seiki, Nakamura Tome, Nexturn, Nomura, Okuma, Riken, Rohm, Роми, Самчулли, Стар, Стронг, Сухнер, Такамаз, Такисава, Тонфу, Трауб, Цугами, Васино, Виллемин-Макодель, Яма Сейки, YCM, Supermax, YCI и другие!

      Технические требования и характеристики шпинделя токарного станка

      Детали вала являются одной из типичных частей механической обработки. Валовая часть представляет собой вращающуюся деталь, длина которой больше диаметра, а ее поверхность представляет собой несколько наружных цилиндрических поверхностей, конических поверхностей, отверстий и резьб одной оси.

      Что такое шпиндель?

      Шпиндель станка представляет собой типичную часть вала. Это одна из основных частей станка. Он передает вращательное движение и крутящий момент на заготовку или инструмент через приспособление на конце шпинделя. Шпиндель должен воспринимать крутящий и изгибающий моменты при работе, а также требует высокой точности вращения. Качество изготовления шпинделя напрямую влияет на точность работы и срок службы всего станка. На чертеже детали шпинделя указывается ряд технических требований, таких как точность размеров, допуск положения формы, шероховатость поверхности, точность контакта и требования к термообработке.

      Механический шпиндель — это ось станка, которая приводит во вращение заготовку или инструмент. Часть шпинделя обычно состоит из шпинделя, подшипников и частей трансмиссии. Машина используется для поддержки частей трансмиссии, таких как шестерни и шкивы, для передачи движения и крутящего момента. Точность движения и структурная жесткость компонентов шпинделя являются важными факторами, определяющими качество обработки и эффективность резания. Большинство станков имеют несколько осей, например, передняя и задняя бабки токарных станков. Самой большой осью станка обычно является шпиндель. Некоторые станки могут выполнять больше процессов, и может быть четыре, шесть или даже больше шпинделей. Тип станка — многоосевой станок. Например, рядные сеялки и многие винтовые станки являются многоосевыми станками. Хотя автоматический токарный станок имеет две оси, головной вал и хвостовой вал, только головной вал является шпинделем, поэтому он по-прежнему является одноосевым станком.

      Основная функция шпинделя:

      • Обеспечение жесткости опоры.
      • Гарантия точности вращения.
      • Функция соединения.
      • Износостойкость внутреннего конуса и торца.
      • Статическая балансировка и динамическая балансировка шпиндельного узла.
      Функция и технические требования каждой части шпинделя:
      • Опорная цапфа шпинделя используется для установки опорного подшипника и является опорной плоскостью сборки шпинделя, точность изготовления напрямую влияет на точность вращения шпинделя.
      • Точность рабочей поверхности шпинделя относится к центрирующей поверхности зажимных стоек или мебели, такой как отверстие конуса Морзе, внешний конус конца вала или внешний круг фланца и т. д. Точность размеров, точность геометрической формы и точность контакта внутренней и внешней конусных поверхностей, соосность центрирующей поверхности с шейкой подшипника, перпендикулярность позиционирующего конца к оси шейки и др. Их влияние на точность работы станков может привести к ошибкам зажима в мебели или заготовках. Радиальное биение у торца шпинделя и радиальное круговое биение с торца указываются в технических требованиях к шпинделю. Кроме того, чтобы обеспечить хороший контакт и посадку конического хвостовика нефритового верхнего огневого инструмента с коническим отверстием. Предусмотрено, что площадь контакта должна контролироваться стандартным коническим калибром-пробкой и методом окраски.
      • Точность вторичной шейки шпинделя и других поверхностей. Вторичная шейка шпинделя относится к поверхности, на которой собираются шестерни, втулки и другие детали. Когда торец регулировочной гайки выйдет из строя, это вызовет наклон прессованного кольца подшипника, тем самым увеличивая радиальное биение шпинделя. Это не только повлияет на точность обработки заготовки, но и сократит срок службы подшипника.
      • Шероховатость поверхности каждого шпинделя разная. Требования к шероховатости поверхности каждой поверхности шпинделя станка соответствуют стандарту.
      • Твердость каждой поверхности шпинделя. Поверхности шейки, рабочие поверхности и другие поверхности скольжения шпинделя будут подвергаться трению разной степени. При взаимодействии подшипников скольжения трение между шейкой и подушкой подшипника требует высокой износостойкости на поверхности шейки, а ее твердость может варьироваться в зависимости от материала подушки подшипника. В посадке подшипника качения трение воспринимается кольцом подшипника и телом качения, поэтому шейка не требует высокой износостойкости, но все же требует соответствующего увеличения ее твердости для улучшения процесса сборки и точности сборки.
      Индекс производительности шпинделя:
      • Точность вращения: радиальные и осевые биения, возникающие в направлении, влияющем на точность обработки при вращении шпинделя, определяются качеством изготовления и сборки шпинделя и подшипников.
      • Динамическая и статическая жесткость: в основном определяется жесткостью шпинделя на изгиб, жесткостью и демпфированием подшипника.
      • Адаптивность скорости: Допустимая максимальная скорость и диапазон скоростей определяются конструкцией и смазкой подшипника, а также условиями рассеивания тепла.
      Техническое обслуживание механического шпинделя:
      • При использовании циркуляционной смазки необходимо следить за тем, чтобы количество масла в масляном баке шпинделя с постоянной температурой было достаточным.
      • Метод масляно-воздушной смазки прямо противоположен масляной циркуляционной смазке. Он должен заполнить только 10% емкости несущего пространства.

      Преимущество циркуляционной смазки заключается в том, что она может уменьшить фрикционный нагрев и поглотить часть тепла узла шпинделя, когда смазка удовлетворена. Существует также два типа смазки шпинделя: смазка масляным туманом и инъекционная смазка.

      Знания, связанные с механическим шпинделем:

      Масло, используемое в масляном тумане и воздушно-масляной смазке, обычно представляет собой турбинное масло. Систему масляного тумана или воздушно-масляной смазки следует включать до того, как шпиндель станка с масляной смазкой начнет работать, а систему смазки следует выключать после остановки шпинделя. Водяное охлаждение является распространенным способом охлаждения шпинделя. Это требует, чтобы охлаждающая вода имела определенную антикоррозийную функцию. При необходимости необходимо правильно фильтровать охлаждающую воду. Перед запуском шпинделя необходимо включить систему охлаждения для охлаждения шпинделя. Шпиндель станка можно использовать на пониженной скорости, но соответствующие параметры входного напряжения должны быть отрегулированы в соответствии с расчетной характеристикой двигателя. Шпиндель, смазываемый масляным туманом или воздушно-масляной смазкой, должен обеспечивать сухость и чистоту сжатого воздуха.

      Параметры шпинделя разные, и требования к преобразователю частоты тоже разные. Преобразователь частоты следует выбирать в соответствии с параметрами шпинделя станка, а номинальный ток преобразователя частоты должен быть не менее чем в 1,3 раза больше, чем у шпинделя станка, предпочтительно более чем в 1,5 раза. Обычно используемые методы смазки шпинделей включают консистентную смазку, масляный туман и масляный воздух. Консистентная смазка проста по структуре, удобна в использовании и экологически безопасна. Смазка масляным туманом может адаптироваться к более высоким скоростям и является наиболее широко используемой, но она оказывает влияние на окружающую среду. Воздушно-масляная смазка имеет наилучший эффект, может адаптироваться к более высоким скоростям и не загрязняет окружающую среду, но цена устройств масляно-воздушной смазки относительно высока.

      Механический ускоритель шпинделя:

      Диапазон регулирования скорости механических ускорителей шпинделя варьируется от 3,5 до 8 раз, в зависимости от производителя ускорителя. Только один производитель предлагает механический ускоритель скорости шпинделя, который может увеличить скорость станка в 10 раз, обеспечивая мощность 2 кВт при максимальном превышении скорости 40 000 об/мин. Шпиндель является одним из основных компонентов обрабатывающего центра, поскольку его конструкция напрямую влияет на эффективность обработки и качество обрабатываемой детали. Следовательно, конструкция шпинделя должна учитывать статическую и динамическую жесткость, диаметр вала, подшипники, конструктивные параметры и т. Д. Производительность ускорителя шпинделя станка в основном зависит от оптимальной конструкции для требуемой скорости и передаточного отношения мощности. В частности, необходимо учитывать два фактора, поскольку они важны для оптимальной конструкции блока управления скоростью вращения шпинделя, эти два фактора представляют собой наименьший объем и наименьшую передаваемую кинетическую энергию.

      Для снижения веса объем блока управления скоростью вращения шпинделя должен быть сведен к минимуму без уменьшения пространства, необходимого для работы станка. Механические ускорители шпинделя должны быть рассчитаны на длительную производственную работу, поэтому передаваемая кинетическая энергия должна быть сведена к минимуму для обеспечения оптимальной производительности. Конструкция регулятора шпинделя привела к использованию трансмиссий на основе планетарных последовательностей передач (PGT), так как планетарные передачи PGT обеспечивают компактное и эффективное решение с высокими скоростями и высокой эффективностью.