Швеллер гост обозначение: Маркировка и обозначение швеллера | Полезные статьи о металлопрокате

Маркировка и обозначение швеллера | Полезные статьи о металлопрокате

  • Главная
  • Статьи

Задать вопрос

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Для обеспечения прочности архитектурно-художественных железобетонных и сварных конструкций в сфере строительства используется металлический швеллер. Изделие представляет собой металлопрокат специального и общего значения, с П-образным сечением (центральная стенка и две боковые полки). При его производстве используются углеродные и низколегированные стали. Возможность резать, сваривать и клепать в сочетании с высокой прочностью и жесткостью сделали данный вид металлопроката распространенным в различных сферах, и обеспечили его широкий сортамент.

Размеры и геометрия

Швеллер производится в различных видах и формах, по двум технологиям, по использованию которых весь сортамент данного проката делится на две группы:

  1. Горячей прокатки – швеллер с отличными показателями прочности. Пластическая деформация не только дает возможность придать профилю нужную форму, но и делает его устойчивым к механическим повреждениям, наделяет превосходным сопротивлением к изгибу. Выпускается в соответствии с ГОСТ 8240-97.
  2. Гнутый – изделия, при производстве которых применяются профилегибочные станки. Обработка холодным способом исключает наличие термических напряжений в металлической структуре изделия, поэтому швеллеры имеют более высокое качество поверхности, при этом отличаются меньшей прочностью и весом, чем их аналоги горячей катки. Гнутый швеллер не применяется при возведении несущих элементов, зато стоит дешевле. Выпускается по Госстандарту 8278-8З.

Маркировка швеллера и его размеры регулируются Госстандартом и записываются в форме таблиц, где указывается:

  • Толщина/высота стенок изделия.
  • Толщина/ширина его полочек.
  • Длина.
  • Радиус закругления полок, внутренних углов.

Также следует упомянуть разделения сортамента по прочности проката:

  • Маркировка «A» указывает на прокат высокой точности.
  • «Б» – повышенной точности.
  • С маркировкой «B» – обычной.

Конструкция

Также виды швеллеров различаются положением и размерами полочек. В соответствии с размерами полок их можно поделить на:

  • Равнополочные – длины полок одинаковы.
  • Неравнополочные – длина одной полки больше.

Грани могут быть расположены как параллельно, так и под наклоном, что отмечено соответствующей маркировкой:

  • «П» – профиль, в котором грани располагаются параллельно один другому.
  • «У» – грани профиля располагаются под уклоном.

Вес металлопроката зависит от таких характеристик:

  • длина;
  • ширина;
  • материал, из которого производится швеллер;
  • толщина поперечной балки;
  • толщина полок.

Так что один и тот же базовый П-образный швеллер, при сходных внешних показателях, изготовленный, к примеру, из стали и алюминия, будет иметь разный вес.

Другие марки

Помимо основных и наиболее распространенных вариантов швеллерного металлопроката, существует еще 3 марки данного изделия:

  1. «Э» – экономичный. Главное отличие – более тонкая стенка и полочки, меньший вес. Используется в тех случаях, когда необходимости удерживать массивные конструкции нет.
  2. «Л» – легкий. Как и предыдущий, выпускается только с расположенными параллельно полочками, однако из более легких материалов, к примеру, из алюминия.
  3. «C» – специальный. Производится для использования в определенных областях, например, в вагоно- и машиностроении. Согласно ГОСТ имеет индивидуальную размерную сетку.

Маркировка швеллера

Рассмотрев основные характеристики изделий, приступим к общему обзору маркировки швеллера металлического. В зависимости от того, какую высоту стенки имеет металлопрокат, маркировка может быть нанесена непосредственно на прокате либо на соединенной со связкой бирке. В соответствии с установленным стандартом она наносится с отступом 300 мм от торца.

Указание марки должно иметь вид дроби, а с левой стороны от нее должно быть указано наименование металлопроката. В верхней части указывают следующие параметры:

  • Размер полки (в сантиметрах).
  • Расположение граней.
  • Точность проката.
  • Стандарт.

В нижней части дроби мы находим информацию:

  • Марка стали, используемая при производстве изделия.
  • Госстандарт, в соответствии с которым производился сплав.

При маркировке гнутых швеллеров по ГОСТ, обозначения слегка отличаются. На маркировке отмечаются такие показатели, как: высота/ширина/толщина, а также указание точности заготовки.

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.


Поделиться ссылкой:


Вернуться к списку

Обозначение швеллера на чертежах | ТРАСТ МЕТАЛЛ

Обозначение швеллера на чертежах

Однако такая продукция в основном изготавливается под заказ. Компания расположена в Кемеровской области и по праву считается одним из старейших заводов Сибири. Л – облегчённая конструкция. Среди отечественных производителей, можно обратить внимание на продукцию таких предприятий: OОО «ТрастМеталл» . Сфера применения. Предприятие расположено на Урале, основано князем Голицыным в 1879 году. Разумеется, рассчитать массу таких изделий можно, но это требует использования специальных формул. Например, маркировка швеллера 18АП обозначает следующее: высокоточное прокатное изделие, имеющее расстояние 18 сантиметров между полками, которые расположены под прямым углом.

Обозначение швеллера на чертежах

Сейчас завод специализируется на производстве горячекатаного швеллера и другой продукции металлопроката. Согласно действующим нормам ГОСТ и европейским стандартам допускается отклонение 6.5% для каждого изделия, при условии, что разность в массе общей партии не будет превышать 4% . К основным предприятиям России можно отнести и «Верхнесалдинский металлургический завод». Ширина полки. История предприятия началась в 1816 году, в настоящее время функционирует сталеплавильный цех, сорто – и шаропрокатная линии. Это легендарная «Магнитка» выдавшая первый металл в году. С – специальная продукция. Здесь применяются стандартные типоразмеры, которые выглядят так: Высота изделия.

Швеллеры являются довольно востребованной продукцией, поэтому изготавливаются отечественными и западными компаниями. ГОСТ 8240-97. С уклоном внутренних граней полок. В зависимости от категории, этот параметр составляет 4.4-8 мм. Например: П – параллельное расположение внешних граней. Кроме этого, швеллеры применяют для армирования линий электропередач, мостов, производственных зданий и сооружений. OАО «ТрастМеталл» . Основное предназначение изделий – усиление бетонных конструкций, что существенно увеличивает прочность и долговечность конструкции.

В частности, внутренних перегородок внутренних помещений, стеллажей, витрин. Если говорить о стандартизации ГОСТ , швеллеры маркируются буквенными и цифровыми обозначениями. Толщина поперечной балки. Сейчас компания является объединением из десятка сталелитейных предприятий. В частности, ключевую роль играют: Толщина поперечной балки и параллельных полок.

Компания специализируется на изготовлении уголков, стальных полос и швеллеров с острым углом полок по технологии горячего проката. С параллельными гранями полок. Это расстояние от внешнего угла швеллера до кончика параллельных граней. Маркировка по нормам ГОСТ. Стоит отметить, что на рынке встречается продукция, чья длина превышает это значение.

Швеллеры, изготовленные по стандартным размерам, имеют вес от 4.8 до 48.3 килограмм. Это расстояние между параллельно расположенными полками, измеряемое в миллиметрах. Стоит отметить, что в продаже имеются перфорированные изделия. «ТрастМеталл», где определяющими критериями являются длина и ширина изделия. Здесь играют размеры 32-115 мм. В зависимости от маркировки изделия, толщина граней может составлять 7-13.5 мм. Не нужно объяснять, что швеллер 12П изготовленный из стали и алюминиевого сплава будет относиться к разным весовым категориям при идентичных внешних характеристиках. Нужно отметить, что ММК является лидером по производству металлопроката в российском регионе.

Существуют швеллеры, изготовленные из алюминиевого сплава, применяемые для возведения облегчённых конструкций. Литеры определяют дополнительные свойства изделия. Толщина полок. Кроме этого, между полками могут располагаться трубы для быстрой подводки инженерных коммуникаций и кабельных линий. Масса швеллера зависит от нескольких параметров. Данный параметр варьируется в пределах 50-400 мм. ГОСТ 8240-97. h — высота швеллера, b — ширина полки, S — толщина стенки, R — радиус внутреннего закругления полок, t — толщина полки, r — радиус закругления полок.

Как упоминалось ранее, швеллеры применяются в капитальном строительстве. OАО «ТрастМеталл» . У – полки расположены под уклоном. Э – швеллеры экономичной категории. Здесь предусмотрены специальные отверстия, предназначенные для быстрого монтажа без использования электросварки. Таблицы размеров. Кроме этого, встречаются разнополочные изделия, где профиль подразумевает наличие боковых граней разной длины. Длина стандартного швеллера не превышает 12 метров.

Числовая маркировка указывает на расстояние между параллельными гранями, выраженное в сантиметрах. Размерный ряд швеллеров довольно разнообразен и не зависит от технологии изготовления или производителя. Учитывая, что производители применяют идентичные технологии, рассматривать продукцию западных компаний не имеет смысла: при аналогичном качестве, изделия отличаются более высокой стоимостью. Производители.

Обозначение швеллера

Смотрите также
  • Обозначение швеллера на чертеже

    Тогда нужно быстро пересчитать вес двутавра из тонн в метры. Стандартные размеры по ГОСТ Р варьируются в следующих диапазонах: Высота двутавра(h): от 100…

  • Швеллер обозначение

    Цифра в обозначении изделия означает расстояние между внешними гранями швеллера в сантиметрах, буквенные обозначения говорят о свойствах полок и граней…

  • Обозначение швеллера в спецификации

    Швеллер 16, размеры которого идеально подходят для тех сооружений, которые испытывают небольшие нагрузки, применяют не реже, чем его стальную…

  • Швеллер обозначения

    Швеллер — металлическое изделие, имеющее множество разновидностей, размеры и характеристики которых регламентируются в основном ГОСТами. Другими словами,…

  • Обозначения швеллера

    Так, указанная цифра 10 свидетельствует о том, что высота полки равна 10 см или 100 мм. Длина швеллера может быть любой. О размерах. Современные…

10 городов-призраков США, которые вы все еще можете посетить

1/26

1. Калико, Калифорния

Калико, Калифорния, был заброшен в середине 1890-х годов, когда цена на серебро резко упала. (Getty Images)

  • Многие из этих городов когда-то были старыми шахтерскими городами, которые были заброшены, когда закончилась руда.
  • Некоторые из них расположены в государственных, национальных или окружных парках, где посетители могут отправиться в поход, разбить лагерь и полюбоваться великолепными видами.
  • Читайте список из 10 городов-призраков, которые вы действительно можете посетить.

Америка усеяна городами-призраками, многие из которых были старыми шахтерскими деревнями, брошенными на произвол судьбы после того, как жители успели на последний поезд. Некоторые из этих сайтов открыты для посещения. Они прекрасно подходят для осени, когда искатели приключений могут искать жуткие места для посещения в преддверии Хэллоуина. Кроме того, голые деревья и холод в воздухе делают эти места еще более жуткими.

Многие из этих заброшенных городов были восстановлены и расположены на территории округов, штатов или национальных парков, где посетители могут разбить лагерь, отправиться в поход и полюбоваться великолепными видами. Читайте список из десяти городов-призраков в США, которые вы можете посетить лично.

(БОЛЬШЕ: 10 невероятных явлений, которые вы должны увидеть осенью )

1​. Калико, Калифорния

Когда-то процветающий город по добыче серебра Калико, штат Калифорния, в округе Бернардино был заброшен в 1890-х годах, когда стоимость серебра резко упала. Позже город был куплен Уолтером Ноттом, который отреставрировал несколько зданий. В настоящее время этот район является региональным парком графства, куда люди могут приходить каждый день и осматривать шахту и несколько построек, включая магазины, салоны и здание школы. В конце октября в городе-призраке проходят уик-энды Ghost Haunt, в ходе которых проходят угощения, конкурсы костюмов, вырезание тыквы, развлекательные программы и многое другое.

2​. Кенникотт, Аляска

Расположенный у подножия ледников Кенникотт и Рут, в конце грунтовой дороги протяженностью 60 миль, Кенникотт, Аляска, был основан как поселок по добыче меди. К 1930-м годам район был заминирован, и люди массово покидали город. Служба национальных парков (NPS) сохранила город, и теперь он является частью национального парка Врангель-Сент-Элиас на Аляске. Посетители могут совершить двухчасовую экскурсию с гидом или совершить самостоятельную пешеходную экскурсию.

3. Голдфилд, Аризона

С таким названием, как Голдфилд, совершенно очевидно, почему был основан этот город в Аризоне. Старатели стекались сюда во время золотой лихорадки в середине 1800-х годов, чтобы работать на золотом руднике Мамонта. Это хорошо сохранившийся образец города Дикого Запада. Посетителей ждут семь дней в неделю, и они могут осмотреть старую шахту, поискать золото и посмотреть реконструкцию перестрелки.

4​. Риолит, Невада

Еще один заброшенный шахтерский город, Риолит, штат Невада, был назван в честь того, чем город был известен — риолит — это богатая кремнеземом вулканическая порода, содержащая кварц, и в этом районе было обнаружено богатое золотом кварц. По данным NPS, город когда-то соперничал с Месой, штат Аризона, и даже был домом для собственной фондовой биржи, больницы и школы на 250 детей.

Однако из-за финансовой паники 1907 года шахты и предприятия закрылись, а жители бежали. Большинство зданий лежат в руинах, за исключением железнодорожного депо и Бутылочного дома.

Риолит — это легкая поездка из Национального парка Долины Смерти, наиболее известная как фон для научно-фантастического триллера 2005 года Остров .

5. Боди, Калифорния

Боди, Калифорния, уникален тем, что несколько его домов и зданий выглядят так, как будто жители недавно собрались и уехали. Столы остаются накрытыми. Универсальный магазин Boone по-прежнему снабжен припасами. В школе уроки остаются нарисованными на доске. Город эпохи Золотой лихорадки, расположенный недалеко от Йосемити, когда-то был домом для почти 10 000 человек, прежде чем он был заброшен, когда ему угрожала серия пожаров, хотя население начало сокращаться до этого.

Боди был объявлен Национальным историческим памятником и Государственным историческим парком в 1962 году, и, чтобы сохранить это место как настоящий город-призрак, здесь нет коммерческих объектов, таких как еда или бензин. Тем не менее, есть книжный магазин, и посетители могут совершать ежедневные экскурсии по территории.

6​. Централия, штат Пенсильвания

Реклама

Централия, штат Пенсильвания, также был шахтерским городом, но был заброшен гораздо позже в истории. В период с 1980-х по начало 19В 90-е годы население города сократилось с более чем 1000 до нескольких десятков человек после того, как было обнаружено, что подземные угольные шахты бесконтрольно горят. Огонь выделял токсичные газы, такие как угарный газ, что делало жизнь в городе опасной.

В 1992 году губернатор Пенсильвании Боб Кейси заявил о выдающихся владениях на все владения в городе и осудил все здания. Большинство домов снесено, но некоторые еще остались. В 2020 году в городе все еще проживало пять человек. Это стало чем-то вроде темной туристической достопримечательности, и посетители все еще могут проехать туда, чтобы увидеть, где когда-то стояли дома, и увидеть случайные клубы дыма с земли.

(​БОЛЬШЕ: 10 мест, которые вы должны увидеть в октябре)

7​. Гленрио, Техас и Нью-Мексико

Гленрио расположен на границе Техаса и Нью-Мексико, с частями города в каждом штате. Когда-то это была популярная остановка для автомобилистов, путешествующих по шоссе 66, с заправочными станциями в стиле ар-деко, закусочными, барами и мотелями.

Город пришел в упадок в 1975 году, когда была построена межштатная автомагистраль 40 в обход Гленрио. Теперь, когда он внесен в Национальный реестр исторических мест, это дань уважения архитектуре середины века: 17 заброшенных зданий все еще стоят, в том числе закусочная Little Juarez, бар State Line и мотель State Line, по данным Национального парка. Обслуживание.

8​. Саут-Пасс-Сити, Вайоминг

Еще один заброшенный город золотодобытчиков, Саут-Пасс-Сити, был основан в середине 1800-х годов. После того, как золото иссякло, многие люди остались и возделывали плодородную землю. В 1968 году город был признан историческим местом, и многие домики и здания сохранились до сих пор. Посетители могут совершить поездку по шахте Карисса, а также по Английскому туннелю, который остается в первозданном виде и освещен свечами, как это было исторически.

9​. Археологический парк Old Cahawba в Алабаме

Cahawba был первой столицей штата Алабама, а теперь является самым известным городом-призраком в штате. Город был известен наводнениями, поэтому столица Алабамы переехала в Таскалусу с 1826 по 1846 год, до того, как Монтгомери стал столицей штата. Кахоба был заброшен вскоре после Гражданской войны, во время которой солдаты Конфедерации разорвали городскую железную дорогу и использовали ее для продления близлежащей железной дороги.

Во время Реконструкции город заселили бывшие рабы, которые перевернули город, но ненадолго. К 1900, согласно городскому веб-сайту, многие здания сгорели, рухнули или были снесены.

Сейчас это парк, где посетители могут осмотреть несколько уцелевших зданий, в том числе однокомнатную школу и старую церковь.

1​0. Заброшенная деревня Фелтвилл, Нью-Джерси

Заброшенная деревня Фелтвилл расположена на территории резервации Уотчунг (один из первых окружных парков Америки) в округе Юнион, штат Нью-Джерси. В 1736 году в этом районе была впервые построена лесопилка, которая расчистила сотни акров леса. Более 100 лет спустя у того же ручья была основана типография, а для поддержки отрасли был построен город Фелтвилл.

После 1860 года город был заброшен на короткое время, но позже был преобразован в летний курорт под названием Гленсайд-Парк в то время, когда Нью-Джерси был известен как место для отдыха в горах. К 1916 году берег Джерси вытеснил горы Джерси как место для летнего отдыха, и Гленсайд-парк был закрыт навсегда.

Посетители могут прогуляться по территории и совершить самостоятельную пешеходную экскурсию по городу, а также пройтись по многочисленным лесным тропам в резервации Уотчунг

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА WEATHER.COM: Странный мир заброшенных отелей и мотелей

1/69

Фотограф Лиз Ролл документирует заброшенные места, такие как этот мотель, оставленные стихии на восточном побережье Мэриленда. (Лиз Ролл)

Основная журналистская миссия The Weather Company — освещать последние новости о погоде, окружающей среде и важности науки для нашей жизни. Эта история не обязательно отражает позицию нашей материнской компании IBM.

Soundcraft Ghost

После нескольких месяцев вызывающей любопытство рекламы в стиле «Секретных материалов» компания Soundcraft Ghost предлагает владельцу проектной студии автоматизированное микширование с 8 шинами по весьма конкурентоспособной цене. Дэвид Меллор намеренно избегает всех шуток о прозрачном эквалайзере и навязчивом качестве звука…

Когда производители впервые начали разрабатывать консоли для дома и студийного рынка, они, похоже, не знали, как сделать оборудование достаточно доступным, не срезая углы. . Они выбросили важные функции, добавили компромиссы, а затем растратили всю эту экономию, используя неуклюжие, трудоемкие технологии производства. В итоге мы получили минималистичные столы, которые на самом деле не работали так хорошо, как мы хотели. Но мало-помалу недорогие производственные технологии совершенствовались, и нужные нам функции вернулись — и, кроме того, было добавлено больше. Мы просили большего, и мы его получили. Войдите в Ghost от Soundcraft. Я сомневаюсь, что такой звук и качество сборки, а также продуманное оборудование когда-либо были доступны по такой разумной цене.

При рассмотрении стола с таким названием от компании, которая также отвечает за линейку микшеров Spirit, возникает непреодолимое искушение предаться тираде эктоплазматических каламбуров, но это значило бы отвлечь ваше внимание от того, что на самом деле очень серьезный микшерный пульт с 8 шинами. Доступный как в 24-, так и в 32-канальном корпусе, а также с опциональным модулем расширения на 24 входа, встроенный Ghost в настоящее время доступен в двух различных версиях, в зависимости от ваших требований к автоматизации или их отсутствия: простой, ручной микшер без автоматизации (так называемый Ghost Le) и версия с автоматикой отключения звука и машинным управлением (как рассмотрено здесь).

Несмотря на название, у этой консоли мало нематериальных качеств. Я вижу, что он был нацелен на верхний сегмент рынка домашних проектных студий — в нем нет ничего урезанного, урезанного в цене или чего-то меньшего, чем профессиональный внешний вид, ощущение и качество звука Ghost — и для тех, кто в этот кронштейн направлен на продажу студийного времени, внешний вид консоли очень важен.

Это традиционный аналоговый пульт, и, хотя цифровые записывающие устройства имеют определенные преимущества в качестве звука по сравнению с аналоговой лентой, с точки зрения низкого уровня шума и низкого уровня искажений, даже самые современные цифровые микшеры по-прежнему с трудом могут конкурировать с динамическим диапазоном и запасом по запасу. аналоговые микшеры. Кроме того, нет необходимости в обучении работе с «традиционной» аналоговой консолью — вы просто садитесь и начинаете микшировать. На каждую функцию приходится одна ручка или кнопка — ни меню, ни клавиш переключения.

Качество сборки Призрака, учитывая его цену, впечатляет. Компания Soundcraft нашла разумный компромисс между немодульной конструкцией (это означает, что в случае отказа одного канала вся консоль должна быть выведена из эксплуатации для ремонта) и полностью модульной конструкцией, которая в крайнем случае является пугающе дорогой. , из-за более сложной металлоконструкции и необходимых прочных соединителей. Если канал на Призраке дает, э-э, призрак, то, видимо, консоль можно разобрать (хотя даже в техническом руководстве не объясняется, как именно), а плату заменить или обслужить.

Как и в других недорогих консолях, разъемы находятся на верхней панели, что совершенно некрасиво, а также открытое приглашение для назойливых. Я думаю, что Soundcraft будет продавать дополнительный измерительный мост практически с каждым заказанным Ghost — и многие люди могут использовать его только для того, чтобы скрыть разъемы! Возможно, они также могли бы рассмотреть возможность продажи неработающей версии за 50 фунтов? А если серьезно, в прошлом считалось очень важным иметь возможность измерения непосредственно с консоли, а не искать где-то еще. В настоящее время неумолимый характер цифровых записывающих устройств означает, что естественно смотреть на собственные измерители записывающего устройства как на первичный и наиболее точный эталон, а измерители на консоли — даже для стереовыхода — стали более или менее избыточными для многих. Возможно, следующей разработкой консолей станут ADAT, TDIF или другие цифровые входы для управления счетчиками напрямую с абсолютной точностью с цифрового выхода мультитрека? Если кто-то работает над этим, разъемы AES/EBU и S/PDIF тоже не помешали бы, пожалуйста.

Входные и выходные разъемы Ghost расположены на обычных разъемах TRS с разъемами XLR для микрофонных входов. Основные выходы имеют компенсацию земли, что теоретически делает их совместимыми как с симметричными, так и с несимметричными входами. Обычные электронно-балансные выходы требуют разной проводки в зависимости от того, подключены ли они к балансному или небалансному входу, что неудобно в студии. Все входы Ghost сбалансированы, за исключением точек вставки, где конфигурация разъема не позволяет этого. В дополнение к аудиовходам и выходам эта консоль (но не ручная версия Le) имеет три разъема MIDI, а также вход и выход тайм-кода, так что, как мы увидим, происходит нечто большее, чем простое микширование. Но сначала давайте быстро пробежимся по полосе канала — картинка на странице 116 должна помочь.

Кричащий вокалист в микрофон с высоким выходным уровнем? Нет проблем для Ghost, который принимает входной сигнал до +14 dBu. Если учесть, что 8dBu обычно считается пиковым уровнем (с учетом запаса по запасу) для оборудования уровня , вы понимаете, что здесь у вас не должно быть никаких проблем с искажениями. Есть переключатель фантомного питания для каждого микрофонного входа и переключатель для линейного входа, а также дополнительные переключатели для фазы и фильтра высоких частот. Последний из них имеет частоту среза 100 Гц и наклон 18 дБ на октаву, что полезно для срезания очень низких частот усиления басов, применяемого с соответствующей секцией эквалайзера. Фильтр, конечно же, также полезен для устранения стандартных проблем, связанных с хлопками микрофона и результатами ударов вокалистов по микрофонной стойке во время лучшего дубля!

Так как это встроенная консоль, ввод ленты отображается в линейке каналов, и имеется удобный элемент управления обрезкой ленты. Это удобно, если вы используете определенный звук очень низко в миксе, но все же хотите точно контролировать его с помощью фейдера. Просто установите триммер ленты на низкое значение, и вы сможете управлять фейдером в более высоком положении. Обрезка ленты также полезна, когда вы записали трек на слишком низком уровне! Кнопка реверса («перевернуть» на некоторых других консолях) меняет местами пути канала и сигнала монитора для сведения. Точка разрыва — предварительный эквалайзер, что хорошо для гейтирования и не очень хорошо для компрессии, но вы всегда можете выполнить компрессию через групповую точку разрыва, идущую на ленту. Каждый канал имеет выход для отправки сигнала на мультитрек, поэтому Ghost может обрабатывать столько треков, сколько у него каналов. Этот выход может быть переключен как прямой выход из канала или направлен на группы.

Пока все хорошо, но не интересно. Секция эквалайзера — это то место, где все накаляется почти буквально. Мы просили большего, и Soundcraft дала нам его в виде 4-полосного эквалайзера с двумя полностью параметрическими средними частотами . Полностью параметрический означает, что для каждой секции есть три элемента управления: усиление, частота и добротность, где Q — резкость фильтра. Вообще говоря, низкая добротность (0,3 — низкий уровень) более полезна в музыкальном плане, а высокая добротность (6 — довольно высокая) хороша для выделения отдельных инструментов в сигнале микса или для исправления проблем со звуком, таких как гул сети. . Q Ghost варьируется от 0,7 до 6. Я не думаю, что 0,7 достаточно низок, чтобы удовлетворить всех, но это довольно незначительный момент. Q, равная 6, примерно соответствует тому, что вы получите от педали вау-вау гитариста, и мне было очень весело имитировать этот эффект на треке, над которым я работал, установив максимальную добротность и быстро перемещая регулятор частоты вверх и вниз. В конце концов у меня заболело запястье и появилось ощущение, что элементы управления расположены слишком близко друг к другу — но это было весело! Две средние секции, подобные этим, — это как раз то, что нам нужно в недорогом микшерном пульте, но высокие и низкие секции — это вполне стандартные фильтры на 60 Гц и 12 кГц, обеспечивающие усиление или срез до 12 дБ. Судя по графикам в руководстве и тому, что я слышу, эти фильтры имеют пологий наклон, что делает их музыкальными, но в то же время делает их менее острыми в сложных ситуациях.

Поскольку это линейная консоль, секции высоких и низких частот можно разделить на многодорожечный сигнальный тракт монитора. Довольно часто мониторный микс может выиграть от небольшого эквалайзера, чтобы он звучал так, как вы знаете, должен звучать окончательный микс. Кроме того, когда мониторные входы используются в качестве дополнительных сигнальных путей в миксе во время микширования, универсальность возможности распределения ресурсов эквалайзера по вашему желанию, хотя и не является чем-то необычным, безусловно, ценна. Наконец, в разделе эквалайзера я рад сообщить, что есть переключатель входа/выхода эквалайзера — то, чего не хватает во многих бюджетных консолях.

Призрак очень хорошо оснащен вспомогательными посылами; Всего имеется 10 шин, сгруппированных как шесть монофонических и две стереопары. На каждом канале вы должны выбрать, использовать ли шины 3 и 4 или 5 и 6, но это справедливо. То, как вы справляетесь со складыванием на Ghost, необычно, и я не уверен, что это соответствует моему собственному стилю работы. Стерео обратная связь для музыкантов в студии может быть получена из трех источников: микшированный стереовыход (независимо от кнопок соло), мониторный микс (Mix B) и Aux 1 (слева) и 2 (справа) — и эти три источника можно смешивать вместе. Хотя это обеспечивает определенную степень гибкости, я не думаю, что это идеальное решение. Например, если вы хотите использовать дополнительные посылы для фолдбэка, вы должны использовать как Aux 1, так и Aux 2, иначе сигнал будет исходить только из одного наушника — если только вы не настроите подачу на наушники таким же образом (моно). ) сигнал в каждом ухе.

На самом деле в консоли есть две секции выходов foldback, но тот факт, что они имеют одинаковые параметры источника сигнала, означает, что они не настолько независимы, как должны быть. Я не сомневаюсь, что есть обходные пути, и что большинство инженеров найдут метод использования foldback, который им подходит, но я чувствую, что здесь необходимо переосмысление. Мне также хотелось бы, чтобы по крайней мере один из четырех эффектов возвращался непосредственно к фолдбэку для настройки быстрой и простой реверберации в наушниках, чего вы не можете сделать в настоящее время.

Проходя мимо секции монитора, в которой есть уровень, панорамирование, обрезка и предварительное фейдерное прослушивание (PFL) в дополнение к параметрам эквалайзера и дополнительных устройств, упомянутым ранее, мы подходим к секции фейдеров. Фейдеры приятные и плавные для этого класса консолей, а кнопки соло и обрезки подсвечиваются, что является отличной функцией. Индикатор присутствия сигнала информирует вас о наличии сигнала на входе канала (идеально подходит для живой работы), а многоточечный пиковый детектор сообщает вам, приближается ли сигнал к искажению в любой точке канала. Любопытно, что этот светодиод загорается, если установлено максимальное усиление эквалайзера, но эквалайзер выключен, поэтому я предполагаю, что он подключен к выходу эквалайзера. Возможно, в любом случае это хорошая политика, чтобы предотвратить гудение продуктов искажения вокруг консоли, даже если они не находятся на пути прямого сигнала.

На выходной стороне, просто чтобы дать вам краткую информацию, восемь групп могут быть подгруппы мастеров либо в моно, либо в стерео (нечетные числа для левого, даже для правого). Имеется четыре возврата стереоэффектов с регуляторами уровня и баланса, PFL и маршрутизацией на все группы и мастера. Конечно же, все aux’ы имеют регуляторы мастер-уровня и PFL. Генератор предлагает частоты 1кГц и 10кГц (что случилось со 100Гц для аналоговых фанатов?). Обратную связь можно направить на ленту, в студию или на Aux 1 и 2. Все это довольно стандартно, но есть также регулятор уровня для PFL и предупреждающий светодиод для Solo In Place (SIP) — оба приветствуются после работы с ограниченным бюджетом. консоли (дополнительную информацию см. во врезке «Соло на месте»). Также приветствуются четыре микшируемых источника мониторов в контрольной комнате — миксы каналов и мониторов, а также два стереоисточника. На выходе контрольной комнаты есть кнопка для альтернативного набора усилителя мощности и динамиков, а также есть важная кнопка моно-проверки, которая не решит ваши проблемы со стереофонической фазой, но, по крайней мере, даст вам знать, когда они у вас возникнут!

Это аспект Ghost, который многим людям, читающим этот обзор, покажется особенно интересным. Принимая во внимание управление машиной, это, безусловно, профессиональная функция — мощная компания SSL фактически была построена на ней. Встроенное управление машиной в консоль означает, что вам не нужно возиться с элементами управления на самом мультитреке или иметь окно автолокатора, неудобно скрывающееся вокруг позиции микширования — теоретически вы можете делать все из микшера. Компания Soundcraft воспользовалась преимуществом MIDI Machine Control (MMC), которое быстро завоевывает популярность в аудиокругах на всех уровнях профессионализма. При этом в некоторых продуктах MMC просто не реализована продуманным образом. Как насчет секвенсора, когда после активации MMC вы можете записывать только на мультитрек, а не на секвенсор (именно это вы больше всего хотели бы сделать)? Что ж, производителям тоже нужно учиться.

Я смог использовать управление машиной Ghost как с моим Fostex RD8, так и с ADAT plus BRC. Прежде всего, мне пришлось подключить два MIDI-кабеля между мультитреком и консолью, а также третий кабель для тайм-кода (эта машина наносит свой собственный тайм-код, но у Ghost есть генератор тайм-кода, если он вам понадобится). Я внимательно следовал инструкциям и установил тип машины из более длинного списка машин, чем я ожидал (включая Alesis ADAT с AI‑2 или BRC, Tascam DA88 и Sony 9).‑pin для видео машин) — и тогда я был готов к работе. Если я укажу, что на самом деле произошло в моей ситуации, имейте в виду, что с другими мультитреками вы можете получить другие результаты. Я обнаружил, что могу играть, наматывать и записывать как обычно, и я мог видеть тайм-код, возвращаемый машиной, на дисплее Ghost (даже при быстром ветре, поскольку RD8 может сбрасывать тайм-код при намотке). Я мог активировать треки (призрак может управлять активацией до 48 треков!) и включать и выключать запись. Однако единственное, что я не мог сделать, это шаттл со звуком. Если у вас есть мультитрек на жестком диске, вы должны иметь возможность использовать прокрутку Ghost, но проверьте функции, которые, по вашему мнению, будут важны для вас. Ghost имеет четыре позиции локации, которые, как и другие данные, можно сохранить через MIDI-дамп (к сожалению, дисковода для гибких дисков нет). 4-х позиционный локатор не кажется чем-то большим, но мне этого вполне достаточно — у меня на RD8 доступно 100 позиций, и я никогда не использую больше двух! Мой собственный окончательный вывод, основанный больше на практическом использовании, чем на анализе, заключался в том, что мне было лучше с пультом RD8. Вы можете чувствовать себя по-другому, и, поскольку у Ghost есть порт для подключения ПК для обновлений программного обеспечения, может стать возможным гораздо больше.

Автоматика отключения звука Ghost очень проста в использовании, даже без инструкции. Чтобы выполнить простую ручную группировку приглушения, все, что вам нужно сделать, это настроить приглушение на фейдерах, а затем назначить эту настройку одной из четырех кнопок. Эта настройка будет вызвана простым нажатием кнопки. Если вы хотите пойти дальше, можно настроить до 128 снимков без звука и автоматизировать их по тайм-коду. На самом деле это не то, что вы бы назвали автоматизацией отключения звука (которая работает на основе отдельного канала), но это, безусловно, чрезвычайно полезно, хотя и немного сложнее в настройке, чем группы отключения звука. Полная автоматизация отключения звука вместо доступно, если вы используете MIDI-секвенсор — сообщения mute on/mute off затем передаются как сообщения MIDI Note On и Note Off. Таким образом, простота редактирования информации о приглушении зависит от того, какой секвенсор вы используете, а некоторые секвенсоры также имеют ограничение на длину нот, которые они могут записывать, что может создать проблему. Наконец, для преданных пользователей MIDI четыре групповых фейдера могут быть назначены в качестве MIDI-контроллеров. Это здорово, но, конечно, вы теряете четыре групповых фейдера, поэтому, возможно, отдельные MIDI-фейдеры имели бы больше смысла.

Из консолей, на которые я недавно смотрел, Soundcraft Ghost ближе всего подошел к замене моего винтажного генератора перекрестных помех 1988 года — простите, микшер — и я думаю, что только моя привередливость к кнопкам вокруг фейдеров Ghost может поставить меня в тупик. выключенный. Я считаю, что качество звука и общее удобство использования Ghost превосходны, а соотношение цены и качества превосходно. Более того, люди больше не приходят ко мне в студию и не спрашивают: «Где микшер?». Они узнают профессиональный инструмент, когда видят его. ‘Достаточно!

Solo In Place, или SIP, считается профессиональной функцией, потому что она полностью уничтожает вашу запись или микс, если вы используете ее в неподходящее время! На Ghost есть кнопка для выбора SIP или обычного PFL (Pre‑Fade Listen). SIP работает, убивая все остальные каналы, кроме тех, на которых вы нажимаете кнопку соло, позволяя вам прослушивать их с их настройками фейдера и панорамирования.

Консоли более высокого класса часто имеют кнопку Solo Safe на каждом канале, что означает, что они защищены от эффекта SIPing другого канала. Это полезно для каналов, которые используются в качестве возвратов эффектов. Конечно, это означает наличие дополнительной кнопки, что, учитывая цену Ghost, в настоящее время, вероятно, невозможно. В качестве рабочего компромисса все возвраты эффектов Призрака всегда безопасны для одиночной игры. Если вы хотите эквализировать возвраты реверберации, вернув их обратно через каналы, вам придется передавать их по SIP одновременно с использованием SIP любого другого канала, использующего этот эффект.

Это может показаться мелочью, но я думаю, что Soundcraft разработали идеальную ручку. Он имеет характерный указатель, который простирается от верхней части ручки до нижней. Это означает, что он виден под любым углом, под которым вы смотрите на ручку, и вы можете проверить точные настройки, не принимая во внимание параллакс. Слегка изогнутая поверхность ручки также идеально подходит для маркировки восковым карандашом, что полезно для живой работы или для автоматизации микширования Chinagraph.

Меня немного раздражало, что цвет посылов aux очень похож на регуляторы уровня эквалайзера, а это означает, что я часто хватался за эквалайзер НЧ, когда хотел настроить реверберацию. Однако решение было простым — я просто снял белые ручки Q и заменил их на серые регуляторы уровня НЧ-эквалайзера на всех каналах!

Мне нравится избавляться от стонов одним махом, потому что это очень скучно, а стонать никто не любит. Но если я скажу вам, что я думаю о худших моментах в этой консоли, и вы подумаете: «Ну, я могу с этим смириться», то вы наверняка будете знать, что в остальном все в порядке. Для меня самой раздражающей особенностью Ghost является расположение кнопок маршрутизации, Cut и Solo рядом с фейдерами. Для меня микшерный пульт — это музыкальный инструмент, и если бы кто-то сказал, что мне приходится мириться с кучей кнопок между клавишами моего фортепиано, я бы точно знал, что я ему отвечу! Посмотрите на любую топовую профессиональную консоль, и вы увидите, что фейдеры либо полностью прозрачны, либо такое же место занимают только низкопрофильные кнопки автоматизации. Микширование — это процесс, требующий осторожности и точности, поэтому следует избегать беспорядка. С чисто практической точки зрения, многие звукоинженеры как на живом звуке, так и на записи помечают положения фейдеров восковым карандашом, и пространство для маневра здесь очень ограничено.

Другой мой главный стон связан с шумным внешним блоком питания. Единственный шум, который мне нужен в моей студии, — это шум, исходящий из моих колонок — это моя ответственность! Все остальное студийное оборудование должно быть абсолютно бесшумным. Конструкторы будут настаивать на том, что если в оборудовании нет вентилятора, оно будет перегреваться.
Это может быть правдой, но исследовали ли они ограничения, которые могут быть достигнуты с помощью радиаторов с конвекционным охлаждением? Пытались ли они разработать более тихие вентиляторы и, возможно, использовать методы шумоподавления, которые используются в студийном кондиционировании воздуха? Отметка жестких дисков — еще один спорный вопрос, но я не сомневаюсь, что стою на своем месте. Кабель питания Ghost имеет длину около семи метров, что облегчает его удаленный монтаж, но руководство предостерегает от удлинения кабеля. На более радостной ноте, так же, как SOS готовился к печати, мы слышали, что Soundcraft уже работает над заменой блока питания после получения других комментариев, похожих на мои!

Мой третий стон направлен не на Ghost или Soundcraft как таковой , а на индустрию микшеров в целом, хотя замечание было навеяно одной из особенностей Ghost: его точки инсерта соединены с кольцом разъема как посыл и чаевые в качестве возврата. Многие микшеры в настоящее время, кажется, сделаны таким образом (вместо того, чтобы иметь наконечник в качестве посыла, что раньше было более распространенным), идея заключается в том, что вы можете использовать точку разрыва в качестве дополнительного прямого выхода, подключив обычный разъем наполовину, а не для этого нужно проложить специальный кабель. Я не уверен, что мне нравится идея подключать разъемы только наполовину, но поскольку, кажется, все так делают, нам всем придется к этому привыкнуть!

Группы приглушения — нелюбимая, недооцененная и редко понимаемая функция ряда микшерных консолей. Проще говоря, приглушаемые группы позволяют вам выбрать несколько каналов и назначить их кнопке, чтобы при нажатии этой кнопки все эти каналы отключались. Обычны две или четыре немые группы (у Призрака их четыре). Мьют-группы — это рудиментарная форма автоматизации, так как вы можете выполнять намного больше операций мьюта во время микса, чем вы могли бы сделать по отдельности, и вам не нужно программировать последовательность мьютов — вы просто делаете это. вручную во время движения ленты.

Автоматизация отключения звука делает половину работы полной автоматизации. Если вы записываете настоящие инструменты и голоса, а не синтезаторы и сэмплеры, вы неизбежно получите много мусора на многодорожечной ленте — шипение гитарного усилителя, певцы напевают и издают другие странные звуки, когда они на самом деле не поют, и прочее. щелчки, удары и прочее, что стучит по ночам. Если вы являетесь знатоком всего, что связано с аналоговым звуком, тогда вам также придется бороться с шипением ленты. Двадцать четыре дорожки шипения ленты, смешанные вместе, звучат как океанский прибой! С автоматическим отключением звука вы можете избавиться от всех этих нежелательных звуков, не имея большого количества нойз-гейтов и не тратя время на их правильную настройку.

Дополнительным преимуществом автоматизации приглушения является то, что она позволяет вам записывать больше материала, чем вам нужно, особенно текстурные части, а затем приглушать биты, которые вам не нужны в миксе. Когда у вас есть немая автоматика и вы привыкли ее использовать, удивительно, насколько полезной и эффективной может быть эта техника.

Как упоминалось в этом обзоре, Ghost доступен в двух разных моделях; Ghost Le (без автоматизации) и автоматическая стандартная версия, рассматриваемая здесь. Обе эти модели поставляются в 24-канальном или 32-канальном формате, что приводит к сложным ценовым соглашениям. Все цены, указанные здесь, включают НДС и стоимость блока питания.

GHOST Le

  • 24-канальная версия 3877,50 фунтов стерлингов.
  • 32-канальная версия 4700 фунтов стерлингов.

STANDARD GHOST

  • 24-канальная версия 4465 фунтов стерлингов.
  • 32-канальная версия £5287,50.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

  • Модуль расширения на 24 входа £ TBA.
  • Meter Bridge: 24-канальная версия — 634,50 фунтов стерлингов; 32-канальная версия 740,25 фунтов стерлингов.
  • Подставка: 24-канальная версия 428,88 фунтов стерлингов; 32-канальная версия — 440,63 фунтов стерлингов.

Pros

  • В этой бюджетной профессиональной консоли нет ни намека на дилетантство.
  • Solo In Place, а также PFL.
  • 2-полосный полностью параметрический эквалайзер средних частот.
  • Автоматизация приглушения групп и моментальных снимков — полная автоматизация приглушения возможна с помощью MIDI-секвенсора.

Минусы

  • Кнопки Routing, Cut и Solo загромождают область фейдера.