Швеллер гост обозначение: Швеллер – таблица размеров, сортамент по ГОСТ
Содержание
Маркировка и обозначение швеллера | Полезные статьи о металлопрокате
- Главная
- Статьи
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Для обеспечения прочности архитектурно-художественных железобетонных и сварных конструкций в сфере строительства используется металлический швеллер. Изделие представляет собой металлопрокат специального и общего значения, с П-образным сечением (центральная стенка и две боковые полки). При его производстве используются углеродные и низколегированные стали. Возможность резать, сваривать и клепать в сочетании с высокой прочностью и жесткостью сделали данный вид металлопроката распространенным в различных сферах, и обеспечили его широкий сортамент.
Размеры и геометрия
Швеллер производится в различных видах и формах, по двум технологиям, по использованию которых весь сортамент данного проката делится на две группы:
- Горячей прокатки – швеллер с отличными показателями прочности. Пластическая деформация не только дает возможность придать профилю нужную форму, но и делает его устойчивым к механическим повреждениям, наделяет превосходным сопротивлением к изгибу. Выпускается в соответствии с ГОСТ 8240-97.
- Гнутый – изделия, при производстве которых применяются профилегибочные станки. Обработка холодным способом исключает наличие термических напряжений в металлической структуре изделия, поэтому швеллеры имеют более высокое качество поверхности, при этом отличаются меньшей прочностью и весом, чем их аналоги горячей катки. Гнутый швеллер не применяется при возведении несущих элементов, зато стоит дешевле. Выпускается по Госстандарту 8278-8З.
Маркировка швеллера и его размеры регулируются Госстандартом и записываются в форме таблиц, где указывается:
- Толщина/высота стенок изделия.
- Толщина/ширина его полочек.
- Длина.
- Радиус закругления полок, внутренних углов.
Также следует упомянуть разделения сортамента по прочности проката:
- Маркировка «A» указывает на прокат высокой точности.
- «Б» – повышенной точности.
- С маркировкой «B» – обычной.
Конструкция
Также виды швеллеров различаются положением и размерами полочек. В соответствии с размерами полок их можно поделить на:
- Равнополочные – длины полок одинаковы.
- Неравнополочные – длина одной полки больше.
Грани могут быть расположены как параллельно, так и под наклоном, что отмечено соответствующей маркировкой:
- «П» – профиль, в котором грани располагаются параллельно один другому.
- «У» – грани профиля располагаются под уклоном.
Вес металлопроката зависит от таких характеристик:
- длина;
- ширина;
- материал, из которого производится швеллер;
- толщина поперечной балки;
- толщина полок.
Так что один и тот же базовый П-образный швеллер, при сходных внешних показателях, изготовленный, к примеру, из стали и алюминия, будет иметь разный вес.
Другие марки
Помимо основных и наиболее распространенных вариантов швеллерного металлопроката, существует еще 3 марки данного изделия:
- «Э» – экономичный. Главное отличие – более тонкая стенка и полочки, меньший вес. Используется в тех случаях, когда необходимости удерживать массивные конструкции нет.
- «Л» – легкий. Как и предыдущий, выпускается только с расположенными параллельно полочками, однако из более легких материалов, к примеру, из алюминия.
- «C» – специальный. Производится для использования в определенных областях, например, в вагоно- и машиностроении. Согласно ГОСТ имеет индивидуальную размерную сетку.
Маркировка швеллера
Рассмотрев основные характеристики изделий, приступим к общему обзору маркировки швеллера металлического. В зависимости от того, какую высоту стенки имеет металлопрокат, маркировка может быть нанесена непосредственно на прокате либо на соединенной со связкой бирке. В соответствии с установленным стандартом она наносится с отступом 300 мм от торца.
Указание марки должно иметь вид дроби, а с левой стороны от нее должно быть указано наименование металлопроката. В верхней части указывают следующие параметры:
- Размер полки (в сантиметрах).
- Расположение граней.
- Точность проката.
- Стандарт.
В нижней части дроби мы находим информацию:
- Марка стали, используемая при производстве изделия.
- Госстандарт, в соответствии с которым производился сплав.
При маркировке гнутых швеллеров по ГОСТ, обозначения слегка отличаются. На маркировке отмечаются такие показатели, как: высота/ширина/толщина, а также указание точности заготовки.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Поделиться ссылкой:
Вернуться к списку
Обозначение швеллера в спецификации | ТРАСТ МЕТАЛЛ
Обозначение швеллера в спецификации
Швеллер 16, размеры которого идеально подходят для тех сооружений, которые испытывают небольшие нагрузки, применяют не реже, чем его стальную разновидность. Цифра, стоящая первой в обозначении, является основной характеристикой, она соответствует размеру швеллера, то есть расстоянию между его полками. Разновидности длины такие же, как и у равнополочных швеллеров. Швеллер представляет собой конструкцию из цветного или черного металла, в поперечном разрезе напоминающую букву П в различных вариациях, так как грани могут быть как параллельны друг другу, так и располагаться под углом. Стальные гнутые равнополочные швеллеры согласно ГОСТу 8278-93 изготавливаются на трубных станах из рулонной стали обыкновенного качества и углеродистой качественной конструкционной стали. Очень важно выбирать те марки швеллеров, механические характеристики которых не ниже расчетных более, чем на 5%.
Алюминиевые швеллеры используют в более легких конструкциях, при изготовлении офисных перегородок, витрин, стеллажей, в быту, ремонтных, отделочных и строительных работах, машиностроении. На самом деле внешний контур изделия все также остается П-образным, однако внутренний уже имеет некоторые отклонения от этой формы, ведь наклон внутренних стенок может быть большим. При выборе определенной марки из сортамента следует руководствоваться следующим правилом, которое актуально для изделий любого профиля: определившись с типом швеллера, соответствующего вашим требованиям, следует включить в спецификацию к чертежу ту марку, которая находится ближе к началу таблицы. В противном случае могут возникнуть проблемы из-за неправильного выбора толщины или других характеристик изделия, а значит, надежность сооружения снизится. Швеллер специальный предназначен для применения в автомобильной промышленности (ГОСТ 19425-74) и в вагоностроении (ГОСТ 5267.1-90). ЗАЧЕМ НУЖЕН ШВЕЛЛЕР.
Это цифра, стоящая после обозначения элемента, однако встречаются еще и различия в длине: она изменяется от 4 до 12 метров. Разновидностями длины гнутого равнополочного швеллера являются: швеллер мерной длины, мерной длины с немерной в количестве не более 5% от массы партии, кратной мерной длины, кратной мерной длины с немерной в количестве не более 5% от массы партии, немерной длины, ограниченной длины в пределах немерной. Если используется изделие с индексом «У», то речь идет о наклонных внутренних гранях. Сам алюминий выгодно отличается от стали тем, что он не взаимодействует с воздухом или водой, поэтому и надежность будущего сооружения не оказывается в зависимости от таких случайных факторов, как непогода или неправильный уход за окрашенными элементами. Если вам требуется швеллер, размеры которого должны быть строго определенными, то нужно помнить, что существуют равнополочные и неравнополочные изделия. Высота равнополочного швеллера составляет от 50 до 400 мм, ширина от 32 до 115 мм. Когда полки расположены параллельно, то это швеллер серии «П».
Они также подразделяются по номерам, которые обозначают расстояние между полками (в мм). Выбор изделия определенной марки делают в зависимости от того, каким именно нагрузкам будет подвергаться конструкция, для изготовления которой его планируется использовать. Их применяют в самых различных областях, начиная от машиностроения, заканчивая созданием различных стеллажей. Так обеспечивается долговечность этих сооружений. Сортамент швеллеров, конечно, значительно уступает в разнообразии сортаменту уголков, но это не мешает подбору изделия необходимых размеров и характеристик для решения конкретной конструкторской задачи. В зависимости от точности прокатки гнутые швеллеры подразделяются: высокой точности — А, повышенной точности — Б, обычной точности — В. Привлекательность швеллера заключается в том, что он имеет малый вес, а выдержать может достаточно существенную нагрузку.
Обозначение швеллера в спецификации
Использование алюминия еще больше увеличило ту сферу, где сегодня применяют эти металлоконструкции. Если такое условие для выбранной марки изделия не выполняется, то лучше взять швеллер на один номер выше. Например, для работы под большой нагрузкой лучше использовать конструкцию, имеющую наклонные полки. Нужно помнить, что стандартный швеллер 10, размеры которого могут быть различными, будет то сечение, которое требуется в определенном случае и зависит от места применения. Маркировка, соответствующая ГОСТ 8240-97, включает в себя как цифровые, так и буквенные обозначения. Это разновидность металлопроката, который имеет П-образное поперечное сечение.
Сегодня спрос на подобные изделия достаточно высок, что обусловлено широким использованием бетонных и металлических конструкций. Если посмотреть на сортамент швеллеров, то можно увидеть, что он включает в себя металлопрофили с широким диапазоном размеров. ЧТО ТАКОЕ ШВЕЛЛЕР? Само слово «швеллер» немецкого переводится как «юбка», некоторое отдаленное сходство у этих двух предметов имеется. Во втором случае размеры полок, образующих П-образное сечение будут различны. Виды швеллера.
Швеллер, размеры которого пропорциональны его весу, — это современный стройматериал, который не спешит сдавать свои позиции пластику или бетону.В общем случае алюминиевый швеллер намного выгоднее, чем профильная труба того же размера, поскольку он позволяет еще больше снизить вес будущей конструкции. За счет этого достигается повышенная толщина стенок и более высокая надежность. Изготавливаются они длиной от 4 до 13 м, но по специальному заказу могут быть длиной более 13 м. Производство швеллеров строго гостируется, а это значит, что производимая металлообрабатывающим предприятием продукция должна соответствовать государственным стандартам, то есть быть универсальной в применении. Металлические конструкции этого типа могут использоваться и для строительства, и для выполнения ремонтных работ. Это могут быть изделия, у которых внутренние грани полок выполнены с уклоном или параллельны между собой («У» и «П» соответственно), металлопрофили экономичного («Э») или легкого («Л») типа, специального назначения («С»).
Швеллер описание виды обозначение применение. В заключение отметим, что одним из главных преимуществ большинства типов швеллеров является возможность сооружать металлоконструкции без использования сварки. Для обозначения своей продукции они используют маркировку, по которой можно составить достаточно полное представление о характеристиках и размерах П-образного профиля. Например, данная технология применяется при создании разнообразных сезонных сооружений, временных построек или складов. Если необходимо знать все остальные размеры швеллера определенной марки из сортамента, то для этого есть специальная таблица, в которой они и указаны. Современное строительство немыслимо без подобных элементов, которые при относительно небольшом весе легко выдерживают существенные нагрузки.
Три последние параметра рассчитываются относительно центральной оси сечения швеллера. Ширина полок варьируется и стартует с 32 мм, а достигать может 115 мм, поэтому и нагрузочная способность изменяется в широких пределах. Классическая П-образная конструкция, изготовленная из стали имеет не только большую устойчивость к изгибам, но и неплохо противостоит деформации кручения, поэтому область применения подобных изделий очень широка. Это позволяет создавать разборные сооружения, которые могут быть перенесены на другое место полностью или частично. В зависимости от точности прокатки, специальный швеллер подразделяется: высокой прочности — А, обычной прочности — В. Аналогичная ситуация и с высотой, которая бывает от 5 до 40 см.
В строительстве используются швеллеры следующих типов: имеющие внутренний уклон полок, с параллельными внутренними гранями, гнутые равнопрочные и неравнопрочные, специальные, холоднокатаные. Швеллер 20, размеры которого изменяются в широких пределах, отлично подходит для этой цели. Если швеллер перфорирован, то есть имеет отверстия для крепления, он может быть использован в монтажных работах без сварки. Обозначение швеллера в спецификации. Как уже было сказано ранее, данный продукт металлопроката встречается повсеместно. Формы гнутого швеллера: У — с уклоном внутренних граней полок, П — с параллельными гранями полок, Л — легкой серии с параллельными гранями полок, С — специальные. Этой особенностью швеллер обязан своему П-образному профилю, который обеспечивает необходимое сочетание конструкционных свойств и надежности.
Также внутри швеллера могут быть проложены трубы из менее прочных материалов, это придает трубопроводу высокую износоустойчивость. Чтобы упростить выбор правильного изделия используется расстояние между полками. От того где будет использоваться металлическая конструкция зависит её тип. С точки зрения противодействия большим нагрузкам, направленным вертикально вниз, швеллер уступает лишь балке двутаврового сечения. Обозначение изделий.
Естественно, производители учли этот момент. Высшей категории качества гнутого неравнополочного и равнополочного швеллера соответствуют швеллеры с категорией А и Б. Существуют еще «Л» — легкая, «С» — легкая разновидности. Образуется такая конструкция из стенки и двух полок. Разновидностями длины специального швеллера являются. швеллер мерной длины, кратной мерной длины, мерной длины с остатком до 5% массы партии (остаток не менее 3 мм), кратной мерной длины с остатком до 5% массы партии, немерной длины. Тип швеллера и его параметры выбираются только после проведения расчетов, причем выполнять их должен специалист. Стальные швеллеры, особо прочные и надежные, благодаря этим качествам, они применяются для укрепления стен, армирования конструкций из бетона, строительства линий электропередач, изготовления перекрытий. Буква, находящая после цифры, показывающей расстояние между полками, скажет специалисту о типе изделия.
Некоторые особенности выбора. Маркировка. Алюминиевые конструкции хорошо подходят для случаев, когда требуется удерживать элементы, контактирующие с окружающей средой. В таком разнообразии предлагаемых вариантов очень сложно сделать выбор именно той марки швеллера, которая будет оптимально подходить для решения определенной задачи. Применение швеллеров.
Каждому виду швеллеров соответствует свой ГОСТ. Алюминиевый швеллер. По букве в маркировке можно определить, к какому типу относится швеллер. Сортамент, в котором различные типы швеллеров представлены в виде таблицы, позволяет определить не только их размеры, но и ряд других важных параметров: вес погонного метра, площадь поперечного сечения, осевой момент инерции, осевой момент сопротивления, радиусы инерции. Отличительной чертой данного изделия является прочность, поэтому чаще всего швеллеры изготавливают из стали и ее сплавов, а используют для укрепления каких-либо опор, составных частей, поверхностей из хрупких материалов, каркасов. Различные металлические конструкции, которые возводятся в рекламных целях или для прокладки коммуникаций тоже являются тем местом, где востребованы такие элементы.
Обозначение швеллера
Стальные гнутые неравнополочные швеллеры изготавливаются на профилегибочных станах из рулонной холоднокатаной и горячекатаной стали обыкновенного качества, углеродистой качественной конструкционной и низколегированной стали по ГОСТу 8281-80.
Смотрите также
Швеллер обозначение в спецификации
Особенностями назовем следующие моменты: Грани расположены параллельно. Довольно часто при маркировке указываются цифры, которые определяют расстояние…
Швеллер обозначение
Цифра в обозначении изделия означает расстояние между внешними гранями швеллера в сантиметрах, буквенные обозначения говорят о свойствах полок и граней…
Обозначение швеллера на чертежах
Однако такая продукция в основном изготавливается под заказ. Компания расположена в Кемеровской области и по праву считается одним из старейших заводов…
Швеллер обозначения
Швеллер — металлическое изделие, имеющее множество разновидностей, размеры и характеристики которых регламентируются в основном ГОСТами. Другими словами,…
Обозначения швеллера
Так, указанная цифра 10 свидетельствует о том, что высота полки равна 10 см или 100 мм. Длина швеллера может быть любой. О размерах. Современные…
The Ghosts of Boston Common
Местонахождение:
139 Tremont St, Boston MA 02111
Обозначение «Самый старый парк Америки» делает Бостон Коммон таким же ручным, как воскресный пикник. На самом деле, это может быть лучшее место в Бостоне, где можно увидеть призрака.
Более ста лет здесь публично казнили преступников, обвиненных в колдовстве и пиратов. Его темная история в основном неизвестна любителям загорать и выгуливать собак, которые сегодня заполняют парк.
Даже сейчас на Коммоне витает чувство беззакония. Мало того, что этот парк имеет репутацию самого часто посещаемого в городе, он также служит напоминанием о болезненном любопытстве человеческой природы к смерти.
Знаете ли вы?
- Британские войска жили в Коммоне во время Войны за независимость.
- Здесь собрались толпы, чтобы увидеть Джорджа Вашингтона, Мартина Лютера Кинга-младшего, Уитни Хьюстон и многих других знаменитостей за последние 350 лет.
- Земля служила братской могилой преступникам, беднякам и больным.
Кто преследует Бостон Коммон?
Трудно найти место в Бостоне, у которого было бы больше истории, чем у Коммона. 350-летний парк полон могил, призраков и виселиц. Невозможно узнать, сколько тел лежало под парком в одной большой безымянной могиле.
Большинство похороненных здесь были бедными, больными, убитыми в бою или убитыми на глазах у толпы. Неудивительно, что люди, которые сегодня посещают «Самый старый парк Америки», часто получают призрачные напоминания о темной истории парка.
«Великий вяз», висячее дерево Бостон-Коммон
Если вы посетите Бостон-Коммон сегодня, вы найдете небольшую табличку в юго-восточном углу Лягушачьего пруда, отмечающую прежнее местонахождение «Великого вяза». Мемориальная доска прославляет дерево как место, где собрались «Сыны свободы». Это также оказалось самым печально известным висячим деревом Бостона.
Когда Великий Вяз использовался для публичных повешений, его жертв оставляли висеть на ветвях в течение длительного времени, чтобы публика обязательно получила сообщение. То же самое сообщение может пугать людей и сегодня.
Посетители часто сообщают о бледных призраках, свисающих с деревьев в парке. Некоторые говорят, что слышат скрип веревки, свисающей с ветки дерева.
Ветер повалил Великий Вяз в 1876 году. Дерево исчезло, но его жертвы все еще торчат в парке, озвучивая несправедливость своей смерти? Если есть призраки, то кто они?
Убитый коренной американец: знахарь Tantamous
Одними из первых жертв Великого Вяза были коренные американцы, захваченные во время войны короля Филиппа. По мере роста населения английских колонистов началась кровопролитная война. Колонисты разрушали деревню, а индейцы в ответ сжигали поселение.
Тантамус, известный лидер нипмуков коренных американцев и духовный целитель, участвовал в той войне. Колонисты приказали ему и его семье отправиться на Олений остров. Там Тантамуса высекли за бунтарскую речь, которую он там произнес.
Тантамус сбежал с Оленьего острова, но его сын привел к его гибели. Его сын сказал колонистам, где они могут найти его отца, пообещав, что ему не причинят вреда.
Обещание было нарушено; когда колонисты нашли Тантамуса, его провели по улице с петлей на шее и повесили на Великом Вязе. После его смерти его семья была продана в рабство. В общей сложности 45 коренных американцев были публично казнены через повешение на Великом Вязе в 1676 году.
Говорят, что Тантамус был знахарем, обладавшим духовными способностями. Мог ли он использовать эти силы, чтобы напомнить людям о темной истории страны?
Возможно, был слышен голос Тантамуса. В 2020 году Бостон-Коммон послужил отправной точкой марша протеста объединенных американских индейцев Новой Англии за гениальные права.
Обвиняемая бостонская ведьма: Энн «Гуди» Гловер
Энн «Гуди» Гловер, волевая ирландка, работала в богатой семье стиркой белья в Бостоне. У нее был острый язык, что привело к ее гибели, когда она поссорилась с 13-летней дочерью своего босса.
После ссоры домашние дети начали вести себя странно. Естественно, Гловера обвинили в околдовывании детей. Гуди заперли по подозрению в занятиях темными искусствами.
Согласно статье 1684 года, написанной преподобным Инкризом Мазером под названием «Замечательные провидения: эссе для описания прославленных провидений», Гуди в основном говорила на гэльском языке, но ее обвинители требовали, чтобы она читала «Отче наш» на английском языке. Когда она не могла или не хотела произносить слова, правительство считало это меткой ведьмы.
Она была повешена на дереве Великого Вяза в 1688 году, но, как сообщается, перед смертью ее слышали, как она спорила в своей тюремной камере с дьяволом.
Сегодня люди сообщают, что видели женщину в одежде пуританских времен, плачущую и иногда кричащую в Бостон-Коммон. Сотрудник соседней табачной лавки говорит, что рано утром часто слышит лязг цепей. Может быть, это Гуди, скованная и обреченная навсегда облегчить ее последние дни?
Женщина-пират Рэйчел Уолл казнена в Бостон-Коммон
Спустя более 100 лет после повешения Гуди в Бостон-Коммон собралась многотысячная толпа, чтобы посмотреть, как умирает женщина-пират по имени Рэйчел Уолл. Без телевидения и Интернета публичные повешения были формой развлечения. Случай редкой «женщины»-пирата, приговоренной к смертной казни, был особенным событием.
В 16 лет Рэйчел познакомилась со своим мужем Джорджем. Джордж убедил ее уехать из Пенсильвании в Бостон, чтобы жить насыщенной жизнью. Джордж был рыбаком и призвал Рэйчел и их группу друзей сбежать и вместе стать пиратами.
Бонни и Клайд своего времени, они успешно украли корабль и разработали план использования Рэйчел в качестве приманки.
Они замаскировали свою лодку так, чтобы она терпела бедствие после шторма. Рэйчел звала на помощь. Когда ей на помощь причаливала лодка доброго самаритянина, пираты прыгали на борт, чтобы грабить и убивать ничего не подозревающих товарищей по кораблю.
Супруги использовали эту стратегию, чтобы ограбить 12 кораблей и, как сообщается, всего за два года убили 24 моряка. Джордж утонул в кораблекрушении, оставив Рэйчел вдовой, чтобы продолжить свою пиратскую деятельность. Она уже познала вкус преступной жизни и не собиралась снова быть горничной.
В конце концов, ее поймали и обвинили в нескольких преступлениях. Она призналась в пиратстве, но утверждала, что никогда никого не убивала. Ее казнили, раскачивая на ветвях Великого Вяза. Рэйчел Уолл была последней женщиной, повешенной в Массачусетсе.
Является ли Рэйчел одним из призрачных привидений, раскачивающихся сегодня на ветвях? Возможно, это ее дух, обитающий в парке, побуждает воров и грабителей охотиться на туристов и посетителей Бостон-Коммон темной ночью.
Центральное кладбище: Кладбище Бостон Коммон
В 1817 году на Коммон закончились публичные повешения, но почти десятилетие спустя оно по-прежнему служило местом, где толпы собирались и глазели на умерших. По этой причине одним из самых тревожных мест в Бостон Коммон является Центральное кладбище.
Популярная легенда гласит, что Центральное кладбище Бостона населено привидениями. Возможно, паранормальная активность связана с неуважением, проявленным к телам, похороненным внизу.
Посетители кладбища говорят, что воздух пропитан чувством отчаяния. Они чувствуют, что за ними наблюдают, когда тени танцуют за надгробиями. Это ощущение, будто ты застрял в переполненной комнате, хочешь уйти, но не можешь.
Ужасное открытие в земле
В 1895 году Бостон начал работу, построив первую в Америке систему метро. Если вас пугают туннели метро, вы можете сесть на автобус в Бостоне после того, как узнаете, что скрыто в стенах.
Более 1000 тел раскопано
Сегодня посетите Центральное кладбище, и вы увидите серый надгробный камень со словами: «Здесь были перезахоронены останки людей, найденных под торговым центром на Бойлстон-стрит во время раскопок метро».
Могила размером с надгробие на одну семью. Очевидно, что представить груду по меньшей мере 1000 тел, погребенных под землей, просто шок.
Когда проект начинался, городские власти рассчитывали найти в основном пустые гробницы, принадлежащие телам, которые были выкопаны и перезахоронены в другом месте несколько десятков лет назад. Но могилы были далеко не пусты.
Согласно статье «Бостон Пост» от мая 1895 года:
«Работы на достоянии ведутся осторожно, так как на каждом шагу встречаются новые могилы… Вчера был собран большой ящик костей. Среди кучи было семь черепов, один из которых был покрыт длинными каштановыми волосами».
Выкапывание костей в Бостоне Коммон
Строительные плуги выкапывали в грязи тысячи расчлененных костей. Слухи распространились, и точно так же, как известия о казнях собирали толпы на Коммоне, возможность увидеть мертвые тела, вытащенные из грязи, собирала не меньше толп, чем политический митинг.
В газетах появились слухи о том, что молодые люди украли несколько костей и продали их с аукциона за деньги.
Другим жителям проект не понравился. Многие были обеспокоены потенциальной опасностью для здоровья в парке, полном разлагающихся тел. В статье в The Daily Advertiser один человек написал: «Везде, где земля, выкопанная из колыбелей метро, рассыпана по земле, деревья заболели. Некоторые из них умерли».
В конце концов, городские власти были вынуждены обвесить проект брезентом, чтобы зрители больше не могли видеть гниющие кости, брошенные в большие ящики. Не имея возможности идентифицировать большую часть останков, городские власти решили похоронить их в братской могиле под одним надгробием.
Так кому принадлежали останки? Считается, что это были американские патриоты, погибшие в бою, иностранцы, погибшие в городе, и тела британских солдат в красных мундирах, умерших от болезней или погибших в бою.
Трагедия на путях бостонского метро
Три года спустя город, возможно, поплатился за нарушение спокойствия. В результате взрыва газа в метро на пересечении улиц Бойлстон и Тремонт-стрит шесть человек погибли и 54 получили ранения. Среди погибших были дирижер Г. Д. Бигелоу и преподобный доктор Старт, известный священнослужитель.
Пути метро с привидениями Ниже Бостонского Коммона?
Часто пассажиры метро слышат стоны и причитания во время ежедневных поездок на работу. Одни смеются над тем, что духи просто злятся; они опаздывают на работу. Хотя это могло быть так, некоторые призраки в туннеле говорят об обратном.
Красный мундир, ожидающий битвы на путях
Согласно «Призрачному Бостону» Тарин Пламб, британский солдат, одетый в красный мундир и держащий мушкет, несколько раз был замечен стоящим на путях. Говорят, что солдат появляется только утром и служит своего рода посвящением для новых проводников метро.
Биографический канал Расследование призраков
В программе Биографического канала «Встречи с привидениями: лицом к лицу» группа Paranormal Syndicate исследовала заброшенные пути метро недалеко от Бостон Коммон.
В эпизоде «Подземный мир с привидениями в Бостоне» следователи использовали специальное оборудование для видеосъемки и записывающие устройства, чтобы следить за тем, что произойдет, если они воспроизведут звуки взрывов и крики людей, чтобы вызвать у жертв взрыва газа чистые эмоции.
Следователи заявили, что все их фонарики немедленно вышли из строя.
Когда каждый элемент оборудования начинает отказывать, я знаю, это звучит безумно, но что еще может сделать это, — Дэниел Хувен, лидер Paranormal Syndicate.
Призраки на кладбище Central Burying Grounds
Haunted Boston также ссылается на духов, которые задерживаются над их могилами на самом кладбище.
В 1970-х годах дантист на пенсии Джим Маккейб утверждал, что встретил молодую девушку с пепельным и нездоровым цветом лица, одетую в грязную одежду, когда он проходил мимо кладбища.
Встревоженный, он попытался отвернуться, но привидение продолжало появляться перед ним независимо от того, в какую сторону он смотрел. Он утверждает, что девушка продолжала насмехаться над ним, вынимая ключи из его кармана.
Призраки все еще наслаждаются парком?
Несмотря на давние отношения со смертью, Бостон-Коммон также является местом празднования, любви и счастья. Концерты, выступления и встречи продолжают происходить здесь каждый день.
Призраки, которых вы можете встретить в Бостон-Коммон, в конце концов, могут не сильно отличаться от вас. Многие говорят, что видели двух женщин в платьях викторианской эпохи, которые приятно прогуливались вместе с другими, наслаждаясь днем. Говорят, что они внезапно исчезают, если их признают живые.
Бостон Коммон Сегодня
Бостон Коммон посещают миллионы людей каждый год, это место проведения спортивных мероприятий, акций протеста и крупных мероприятий. Иногда его называют «Народным парком», здесь есть катки зимой, теннисные корты летом и театр под открытым небом.
Вращающиеся фургоны с едой стоят в парке с апреля по октябрь. Лягушачий пруд с близлежащей водной площадкой предлагает прохладное убежище для семей летом.
История Бостон-Коммон делает его обязательным для посещения туристами и местными жителями круглый год. Наслаждайтесь великолепным парком Америки на свежем воздухе, оценивая рост, который Америка увидела за 350 лет, и жертвы тех, кто похоронен внизу.
Soundcraft Ghost
После нескольких месяцев вызывающей любопытство рекламы в стиле «Секретных материалов» компания Soundcraft Ghost предлагает владельцу проектной студии автоматизированное микширование с 8 шинами по весьма конкурентоспособной цене. Дэвид Меллор намеренно избегает всех шуток о прозрачном эквалайзере и навязчивом качестве звука…
Когда производители впервые начали разрабатывать консоли для дома и студийного рынка, они, похоже, не знали, как сделать оборудование достаточно доступным, не срезая углы. . Они выбросили важные функции, добавили компромиссы, а затем растратили всю эту экономию, используя неуклюжие, трудоемкие технологии производства. В итоге мы получили минималистичные столы, которые на самом деле не работали так хорошо, как мы хотели. Но мало-помалу недорогие производственные технологии совершенствовались, и нужные нам функции вернулись — и, кроме того, было добавлено больше. Мы просили большего, и мы его получили. Войдите в Ghost от Soundcraft. Я сомневаюсь, что такой звук и качество сборки, а также продуманное оборудование когда-либо были доступны по такой разумной цене.
При рассмотрении стола с таким названием от компании, которая также отвечает за линейку микшеров Spirit, возникает непреодолимое искушение предаться тираде эктоплазматических каламбуров, но это значило бы отвлечь ваше внимание от того, что на самом деле очень серьезный микшерный пульт с 8 шинами. Доступный как в 24-, так и в 32-канальном корпусе, а также с опциональным модулем расширения на 24 входа, встроенный Ghost в настоящее время доступен в двух различных версиях, в зависимости от ваших требований к автоматизации или их отсутствия: простой, ручной микшер без автоматизации (так называемый Ghost Le) и версия с автоматикой отключения звука и машинным управлением (как рассмотрено здесь).
Несмотря на название, у этой консоли мало нематериальных качеств. Я вижу, что он был нацелен на верхний сегмент рынка домашних проектных студий — в нем нет ничего урезанного, урезанного в цене или чего-то меньшего, чем профессиональный внешний вид, ощущение и качество звука Ghost — и для тех, кто в этот кронштейн направлен на продажу студийного времени, внешний вид консоли очень важен.
Это традиционный аналоговый пульт, и, хотя цифровые записывающие устройства имеют определенные преимущества в качестве звука по сравнению с аналоговой лентой, с точки зрения низкого уровня шума и низкого уровня искажений, даже самые современные цифровые микшеры по-прежнему с трудом могут конкурировать с динамическим диапазоном и запасом по запасу. аналоговые микшеры. Кроме того, нет необходимости в обучении работе с «традиционной» аналоговой консолью — вы просто садитесь и начинаете микшировать. На каждую функцию приходится одна ручка или кнопка — ни меню, ни клавиш переключения.
Качество сборки Призрака, учитывая его цену, впечатляет. Компания Soundcraft нашла разумный компромисс между немодульной конструкцией (это означает, что в случае отказа одного канала вся консоль должна быть выведена из эксплуатации для ремонта) и полностью модульной конструкцией, которая в крайнем случае является пугающе дорогой. , из-за более сложной металлоконструкции и необходимых прочных соединителей. Если канал на Призраке дает, э-э, Призрак, то, видимо, консоль можно разобрать (хотя даже в техническом руководстве не объясняется, как именно), а плату заменить или обслужить.
Как и в других недорогих консолях, разъемы находятся на верхней панели, что совершенно некрасиво, а также открытое приглашение для назойливых. Я думаю, что Soundcraft будет продавать дополнительный измерительный мост практически с каждым заказанным Ghost — и многие люди могут использовать его только для того, чтобы скрыть разъемы! Возможно, они также могли бы рассмотреть возможность продажи неработающей версии за 50 фунтов? А если серьезно, в прошлом считалось очень важным иметь возможность измерения непосредственно с консоли, а не искать где-то еще. В настоящее время неумолимый характер цифровых записывающих устройств означает, что естественно смотреть на собственные измерители записывающего устройства как на первичный и наиболее точный эталон, а измерители на консоли — даже для стереовыхода — стали более или менее избыточными для многих. Возможно, следующей разработкой консолей станут ADAT, TDIF или другие цифровые входы для управления счетчиками напрямую с абсолютной точностью с цифрового выхода мультитрека? Если кто-то работает над этим, разъемы AES/EBU и S/PDIF тоже не помешали бы, пожалуйста.
Входные и выходные разъемы Ghost расположены на обычных разъемах TRS с разъемами XLR для микрофонных входов. Основные выходы имеют компенсацию земли, что теоретически делает их совместимыми как с симметричными, так и с несимметричными входами. Обычные электронно-балансные выходы требуют разной проводки в зависимости от того, подключены ли они к балансному или небалансному входу, что неудобно в студии. Все входы Ghost сбалансированы, за исключением точек вставки, где конфигурация разъема не позволяет этого. В дополнение к аудиовходам и выходам эта консоль (но не ручная версия Le) имеет три разъема MIDI, а также вход и выход тайм-кода, так что, как мы увидим, происходит нечто большее, чем простое микширование. Но сначала давайте быстро пробежимся по полосе канала — картинка на странице 116 должна помочь.
Кричащий вокалист в микрофон с высоким выходным уровнем? Нет проблем для Ghost, который принимает входной сигнал до +14 dBu. Если учесть, что 8dBu обычно считается пиковым уровнем (с учетом запаса по перегрузке) для оборудования уровня Line, вы понимаете, что здесь у вас не должно быть никаких проблем с искажениями. Есть переключатель фантомного питания для каждого микрофонного входа и переключатель для линейного входа, а также дополнительные переключатели для фазы и фильтра высоких частот. Последний из них имеет частоту среза 100 Гц и наклон 18 дБ на октаву, что полезно для срезания очень низких частот усиления басов, применяемого с соответствующей секцией эквалайзера. Фильтр, конечно же, также полезен для устранения стандартных проблем, связанных с хлопками микрофона и результатами ударов вокалистов по микрофонной стойке во время лучшего дубля!
Так как это встроенная консоль, ввод ленты отображается в линейке каналов, и имеется удобный элемент управления обрезкой ленты. Это удобно, если вы используете определенный звук очень низко в миксе, но все же хотите точно контролировать его с помощью фейдера. Просто установите триммер ленты на низкое значение, и вы сможете управлять фейдером в более высоком положении. Обрезка ленты также полезна, когда вы записали трек на слишком низком уровне! Кнопка реверса («перевернуть» на некоторых других консолях) меняет местами пути канала и сигнала монитора для сведения. Точка разрыва — предварительный эквалайзер, что хорошо для гейтирования и не очень хорошо для компрессии, но вы всегда можете выполнить компрессию через групповую точку разрыва, идущую на ленту. Каждый канал имеет выход для отправки сигнала на мультитрек, поэтому Ghost может обрабатывать столько треков, сколько у него каналов. Этот выход может быть переключен как прямой выход из канала или направлен на группы.
Пока все хорошо, но не интересно. Секция эквалайзера — это то место, где все накаляется почти буквально. Мы просили большего, и Soundcraft дала нам это в виде 4-полосного эквалайзера с двумя 90 179 полностью параметрическими средними частотами 90 180. Полностью параметрический означает, что для каждой секции есть три элемента управления: усиление, частота и добротность, где Q — резкость фильтра. Вообще говоря, низкая добротность (0,3 — низкий уровень) более полезна в музыкальном плане, а высокая добротность (6 — довольно высокая) хороша для выделения отдельных инструментов в сигнале микса или для исправления проблем со звуком, таких как гул сети. . Q Ghost варьируется от 0,7 до 6. Я не думаю, что 0,7 достаточно низок, чтобы удовлетворить всех, но это довольно незначительный момент. Q, равная 6, примерно соответствует тому, что вы получите от педали вау-вау гитариста, и мне было очень весело имитировать этот эффект на треке, над которым я работал, установив максимальную добротность и быстро перемещая регулятор частоты вверх и вниз. В конце концов у меня заболело запястье и появилось ощущение, что элементы управления расположены слишком близко друг к другу — но это было весело! Две средние секции, подобные этим, — это как раз то, что нам нужно в недорогом микшерном пульте, но высокие и низкие секции — это вполне стандартные фильтры на 60 Гц и 12 кГц, обеспечивающие усиление или срез до 12 дБ. Судя по графикам в руководстве и тому, что я слышу, эти фильтры имеют пологий наклон, что делает их музыкальными, но в то же время делает их менее острыми в сложных ситуациях.
Поскольку это линейная консоль, секции высоких и низких частот можно разделить на многодорожечный сигнальный тракт монитора. Довольно часто мониторный микс может выиграть от небольшого эквалайзера, чтобы он звучал так, как вы знаете, должен звучать окончательный микс. Кроме того, когда мониторные входы используются в качестве дополнительных сигнальных путей в миксе во время микширования, универсальность возможности распределения ресурсов эквалайзера по вашему желанию, хотя и не является чем-то необычным, безусловно, ценна. Наконец, в разделе эквалайзера я рад сообщить, что есть переключатель входа/выхода эквалайзера — то, чего не хватает во многих бюджетных консолях.
Призрак очень хорошо оснащен вспомогательными посылами; Всего имеется 10 шин, сгруппированных как шесть монофонических и две стереопары. На каждом канале вы должны выбрать, использовать ли шины 3 и 4 или 5 и 6, но это справедливо. То, как вы справляетесь со складыванием на Ghost, необычно, и я не уверен, что это соответствует моему собственному стилю работы. Стерео обратная связь для музыкантов в студии может быть получена из трех источников: микшированный стереовыход (независимо от кнопок соло), мониторный микс (Mix B) и Aux 1 (слева) и 2 (справа) — и эти три источника можно смешивать вместе. Хотя это обеспечивает определенную степень гибкости, я не думаю, что это идеальное решение. Например, если вы хотите использовать дополнительные посылы для фолдбэка, вы должны использовать как Aux 1, так и Aux 2, иначе сигнал будет исходить только из одного наушника — если только вы не настроите подачу на наушники таким же образом (моно). ) сигнал в каждом ухе.
На самом деле в консоли есть две секции выходов foldback, но тот факт, что они имеют одинаковые параметры источника сигнала, означает, что они не настолько независимы, как должны быть. Я не сомневаюсь, что есть обходные пути, и что большинство инженеров найдут метод использования foldback, который им подходит, но я чувствую, что здесь необходимо переосмысление. Мне также хотелось бы, чтобы по крайней мере один из четырех эффектов возвращался непосредственно к фолдбэку для настройки быстрой и простой реверберации в наушниках, чего вы не можете сделать в настоящее время.
Проходя мимо секции монитора, в которой есть уровень, панорамирование, обрезка и предварительное фейдерное прослушивание (PFL) в дополнение к параметрам эквалайзера и дополнительных устройств, упомянутым ранее, мы подходим к секции фейдеров. Фейдеры приятные и плавные для этого класса консолей, а кнопки соло и обрезки подсвечиваются, что является отличной функцией. Индикатор присутствия сигнала информирует вас о наличии сигнала на входе канала (идеально подходит для живой работы), а многоточечный пиковый детектор сообщает вам, приближается ли сигнал к искажению в любой точке канала. Любопытно, что этот светодиод загорается, если установлено максимальное усиление эквалайзера, но эквалайзер выключен, поэтому я предполагаю, что он подключен к выходу эквалайзера. Возможно, в любом случае это хорошая политика, чтобы предотвратить гудение продуктов искажения вокруг консоли, даже если они не находятся на пути прямого сигнала.
На выходной стороне, просто чтобы дать вам краткую информацию, восемь групп могут быть подгруппы мастеров либо в моно, либо в стерео (нечетные числа для левого, даже для правого). Имеется четыре возврата стереоэффектов с регуляторами уровня и баланса, PFL и маршрутизацией на все группы и мастера. Конечно же, все aux’ы имеют регуляторы мастер-уровня и PFL. Генератор предлагает частоты 1кГц и 10кГц (что случилось со 100Гц для аналоговых фанатов?). Обратную связь можно направить на ленту, в студию или на Aux 1 и 2. Все это довольно стандартно, но есть также регулятор уровня для PFL и предупреждающий светодиод для Solo In Place (SIP) — оба приветствуются после работы с ограниченным бюджетом. консоли (дополнительную информацию см. во врезке «Соло на месте»). Также приветствуются четыре микшируемых источника мониторов в контрольной комнате — миксы каналов и мониторов, а также два стереоисточника. На выходе контрольной комнаты есть кнопка для альтернативного набора усилителя мощности и динамиков, а также есть важная кнопка моно-проверки, которая не решит ваши проблемы со стереофонической фазой, но, по крайней мере, даст вам знать, когда они у вас возникнут!
Это аспект Ghost, который многим людям, читающим этот обзор, покажется особенно интересным. Принимая во внимание управление машиной, это, безусловно, профессиональная функция — мощная компания SSL фактически была построена на ней. Встроенное управление машиной в консоль означает, что вам не нужно возиться с элементами управления на самом мультитреке или иметь окно автолокатора, неудобно скрывающееся вокруг позиции микширования — теоретически вы можете делать все из микшера. Компания Soundcraft воспользовалась преимуществом MIDI Machine Control (MMC), которое быстро завоевывает популярность в аудиокругах на всех уровнях профессионализма. При этом в некоторых продуктах MMC просто не реализована продуманным образом. Как насчет секвенсора, когда после активации MMC вы можете записывать только на мультитрек, а не на секвенсор (именно это вы больше всего хотели бы сделать)? Что ж, производителям тоже нужно учиться.
Я смог использовать управление машиной Ghost как с моим Fostex RD8, так и с ADAT plus BRC. Прежде всего, мне пришлось подключить два MIDI-кабеля между мультитреком и консолью, а также третий кабель для тайм-кода (эта машина наносит свой собственный тайм-код, но у Ghost есть генератор тайм-кода, если он вам понадобится). Я внимательно следовал инструкциям и установил тип машины из более длинного списка машин, чем я ожидал (включая Alesis ADAT с AI‑2 или BRC, Tascam DA88 и Sony 9).‑pin для видео машин) — и тогда я был готов к работе. Если я укажу, что на самом деле произошло в моей ситуации, имейте в виду, что с другими мультитреками вы можете получить другие результаты. Я обнаружил, что могу играть, наматывать и записывать как обычно, и я мог видеть тайм-код, возвращаемый машиной, на дисплее Ghost (даже при быстром ветре, поскольку RD8 может сбрасывать тайм-код при намотке). Я мог активировать треки (призрак может управлять активацией до 48 треков!) и включать и выключать запись. Однако единственное, что я не мог сделать, это шаттл со звуком. Если у вас есть мультитрек на жестком диске, вы должны иметь возможность использовать прокрутку Ghost, но проверьте функции, которые, по вашему мнению, будут важны для вас. Ghost имеет четыре позиции локации, которые, как и другие данные, можно сохранить через MIDI-дамп (к сожалению, дисковода для гибких дисков нет). 4-х позиционный локатор не кажется чем-то большим, но мне этого вполне достаточно — у меня на RD8 доступно 100 позиций, и я никогда не использую больше двух! Мой собственный окончательный вывод, основанный больше на практическом использовании, чем на анализе, заключался в том, что мне было лучше с пультом RD8. Вы можете чувствовать себя по-другому, и, поскольку у Ghost есть порт для подключения ПК для обновлений программного обеспечения, может стать возможным гораздо больше.
Автоматика отключения звука Ghost очень проста в использовании, даже без инструкции. Чтобы выполнить простую ручную группировку приглушения, все, что вам нужно сделать, это настроить приглушение на фейдерах, а затем назначить эту настройку одной из четырех кнопок. Эта настройка будет вызвана простым нажатием кнопки. Если вы хотите пойти дальше, можно настроить до 128 снимков без звука и автоматизировать их по тайм-коду. На самом деле это не то, что вы бы назвали автоматизацией отключения звука (которая работает на основе отдельного канала), но она, безусловно, чрезвычайно полезна, хотя и немного сложнее в настройке, чем группы отключения звука. Полная автоматизация отключения звука 9Если вы используете MIDI-секвенсор, доступно значение 0179 или — сообщения отключения/отключения звука затем передаются как сообщения MIDI Note On и Note Off. Таким образом, простота редактирования информации о приглушении зависит от того, какой секвенсор вы используете, а некоторые секвенсоры также имеют ограничение на длину нот, которые они могут записывать, что может создать проблему. Наконец, для преданных пользователей MIDI четыре групповых фейдера могут быть назначены в качестве MIDI-контроллеров. Это здорово, но, конечно, вы теряете четыре групповых фейдера, поэтому, возможно, отдельные MIDI-фейдеры имели бы больше смысла.
Из консолей, на которые я недавно смотрел, Soundcraft Ghost ближе всего подошел к замене моего винтажного генератора перекрестных помех 1988 года — простите, микшер — и я думаю, что только моя привередливость к кнопкам вокруг фейдеров Ghost может поставить меня в тупик. выключенный. Я нашел отличное качество звука и общее удобство использования Ghost, а также превосходное соотношение цены и качества. Более того, люди больше не приходят ко мне в студию и не спрашивают: «Где микшер?». Они узнают профессиональный инструмент, когда видят его. ‘Достаточно!
Solo In Place, или SIP, считается профессиональной функцией, потому что она полностью уничтожает вашу запись или микс, если вы используете ее в неподходящее время! На Ghost есть кнопка для выбора SIP или обычного PFL (Pre‑Fade Listen). SIP работает, убивая все остальные каналы, кроме тех, на которых вы нажимаете кнопку соло, позволяя вам прослушивать их с их настройками фейдера и панорамирования.
Высококачественные консоли часто имеют кнопку Solo Safe на каждом канале, что означает, что они защищены от эффекта SIPing другого канала. Это полезно для каналов, которые используются в качестве возвратов эффектов. Конечно, это означает наличие дополнительной кнопки, что, учитывая цену Ghost, в настоящее время, вероятно, невозможно. В качестве рабочего компромисса все возвраты эффектов Призрака всегда безопасны для одиночной игры. Если вы хотите эквализировать возвраты реверберации, вернув их обратно через каналы, вам придется передавать их по SIP одновременно с использованием SIP любого другого канала, использующего этот эффект.
Это может показаться мелочью, но я думаю, что Soundcraft разработали идеальную ручку. Он имеет характерный указатель, который простирается от верхней части ручки до нижней. Это означает, что он виден под любым углом, под которым вы смотрите на ручку, и вы можете проверить точные настройки, не принимая во внимание параллакс. Слегка изогнутая поверхность ручки также идеально подходит для маркировки восковым карандашом, что полезно для живой работы или для автоматизации микширования Chinagraph.
Меня немного раздражало, что цвет посылов aux очень похож на регуляторы уровня эквалайзера, а это означает, что я часто хватался за эквалайзер НЧ, когда хотел настроить реверберацию. Однако решение было простым — я просто снял белые ручки Q и заменил их на серые регуляторы уровня НЧ-эквалайзера на всех каналах!
Мне нравится избавляться от стонов одним махом, потому что это очень скучно, а стонать никто не любит. Но если я скажу вам, что я думаю о худших моментах в этой консоли, и вы подумаете: «Ну, я могу с этим смириться», то вы наверняка будете знать, что в остальном все в порядке. Для меня самой раздражающей особенностью Ghost является расположение кнопок маршрутизации, Cut и Solo рядом с фейдерами. Для меня микшерный пульт — это музыкальный инструмент, и если бы кто-то сказал, что мне нужно смириться с кучей кнопок между клавишами моего фортепиано, я бы точно знал, что я ему отвечу! Посмотрите на любую топовую профессиональную консоль, и вы увидите, что фейдеры либо полностью прозрачны, либо такое же место занимают только низкопрофильные кнопки автоматизации. Микширование — это процесс, требующий осторожности и точности, поэтому следует избегать беспорядка. С чисто практической точки зрения, многие звукоинженеры как на живом звуке, так и на записи помечают положения фейдеров восковым карандашом, и пространство для маневра здесь очень ограничено.
Другой мой главный стон связан с шумным внешним блоком питания. Единственный шум, который мне нужен в моей студии, — это шум, исходящий из моих колонок — это моя ответственность! Все остальное студийное оборудование должно быть абсолютно бесшумным. Конструкторы будут настаивать на том, что если в оборудовании нет вентилятора, оно будет перегреваться.
Это может быть правдой, но исследовали ли они ограничения, которые могут быть достигнуты с помощью радиаторов с конвекционным охлаждением? Пытались ли они разработать более тихие вентиляторы и, возможно, использовать методы шумоподавления, которые используются в студийном кондиционировании воздуха? Отметка жестких дисков — еще один спорный вопрос, но я не сомневаюсь, что стою на своем месте. Кабель питания Ghost имеет длину около семи метров, что облегчает его удаленный монтаж, но руководство предостерегает от удлинения кабеля. На более радостной ноте, так же, как SOS готовился к печати, мы слышали, что Soundcraft уже работает над заменой блока питания после получения других комментариев, похожих на мои!
Мой третий стон направлен не на Ghost или Soundcraft как таковой , а на индустрию микшеров в целом, хотя замечание было навеяно одной из особенностей Ghost: его точки разрыва соединены с кольцом джека как посыл и чаевые в качестве возврата. Похоже, многие микшеры теперь сделаны таким образом (вместо того, чтобы иметь наконечник в качестве посыла, что раньше было более распространенным), идея заключается в том, что вы можете использовать точку разрыва в качестве дополнительного прямого выхода, подключив обычный разъем наполовину, а не для этого нужно проложить специальный кабель. Я не уверен, что мне нравится идея подключать разъемы только наполовину, но поскольку, кажется, все так делают, нам всем придется к этому привыкнуть!
Группы приглушения — нелюбимая, недооцененная и редко понимаемая функция ряда микшерных консолей. Проще говоря, приглушаемые группы позволяют вам выбрать несколько каналов и назначить их кнопке, чтобы при нажатии этой кнопки все эти каналы отключались. Обычны две или четыре немые группы (у Призрака их четыре). Мьют-группы — это рудиментарная форма автоматизации, так как вы можете выполнять намного больше операций мьюта во время микса, чем вы могли бы сделать по отдельности, и вам не нужно программировать последовательность мьютов — вы просто делаете это. вручную во время движения ленты.
Автоматизация отключения звука делает половину работы полной автоматизации. Если вы записываете настоящие инструменты и голоса, а не синтезаторы и сэмплеры, вы неизбежно получите много мусора на многодорожечной ленте — шипение гитарного усилителя, певцы напевают и издают другие странные звуки, когда они на самом деле не поют, и прочее. щелчки, удары и прочее, что стучит по ночам. Если вы являетесь знатоком всего, что связано с аналоговым звуком, тогда вам также придется бороться с шипением ленты. Двадцать четыре дорожки шипения ленты, смешанные вместе, звучат как океанский прибой! С автоматическим отключением звука вы можете избавиться от всех этих нежелательных звуков, не имея большого количества нойз-гейтов и не тратя время на их правильную настройку.
Дополнительным преимуществом автоматизации приглушения является то, что она позволяет вам записывать больше материала, чем вам нужно, особенно текстурные части, а затем приглушать биты, которые вам не нужны в миксе. Когда у вас есть немая автоматика и вы привыкли ее использовать, удивительно, насколько полезной и эффективной может быть эта техника.
Как упоминалось в этом обзоре, Ghost доступен в двух разных моделях; Ghost Le (без автоматизации) и автоматическая стандартная версия, рассматриваемая здесь. Обе эти модели поставляются в 24-канальном или 32-канальном формате, что приводит к сложным ценовым соглашениям. Все цены, указанные здесь, включают НДС и стоимость блока питания.
GHOST Le
- 24-канальная версия 3877,50 фунтов стерлингов.
- 32-канальная версия 4700 фунтов стерлингов.
STANDARD GHOST
- 24-канальная версия 4465 фунтов стерлингов.
- 32-канальная версия £5287,50.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
- Модуль расширения на 24 входа £ TBA.
- Meter Bridge: 24-канальная версия £634,50; 32-канальная версия 740,25 фунтов стерлингов.
- Подставка: 24-канальная версия 428,88 фунтов стерлингов; 32-канальная версия — 440,63 фунтов стерлингов.
Pros
- В этой бюджетной профессиональной консоли нет ни намека на дилетантство.
- Соло на месте, а также PFL.
- 2-полосный полностью параметрический эквалайзер средних частот.
- Автоматизация приглушения групп и моментальных снимков — полная автоматизация приглушения возможна с помощью MIDI-секвенсора.
Минусы
- Кнопки Routing, Cut и Solo загромождают область фейдера.
- Шумный блок питания.