Швеллер с параллельными гранями полок гост: Швеллер горячекатаный по ГОСТ 8240-97 с параллельными гранями полок. Балка – BIM STANDARD FAMILY
Содержание
Швеллер с параллельными гранями полок по ГОСТ 8240-97. Размеры и вес профиля.
- Сортамент
- ГОСТ 8240-97
- Швеллер с параллельными гранями полок
Профиль | h, мм | b, мм | s, мм | t, мм | x0, см | R, мм | А, см2 | M, кг | Ix, см4 | Wx, см3 | ix, см | Sx, см3 | Iy, см4 | Wy, см3 | iy, см | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5П | 50. 0 | 32.0 | 4.4 | 7.0 | 12,1 | 6.0 | 6.16 | 4.84 | 22.8 | 9.1 | 19.2 | 5.61 | 5.95 | 2.99 | 9.8 | |
6.5П | 65.0 | 36.0 | 4.4 | 7.2 | 12,9 | 6.0 | 7.51 | 5.9 | 48.8 | 15.0 | 25.5 | 9.02 | 9.35 | 4.06 | 11.2 | |
8П | 80.0 | 40.0 | 4.5 | 7.4 | 13,8 | 6.5 | 8.98 | 7.05 | 89.9 | 22.5 | 31.6 | 13.3 | 13.9 | 5.31 | 12.4 | |
10П | 100.0 | 46.0 | 4.5 | 7.6 | 15,3 | 7.0 | 10.9 | 8.59 | 175.0 | 34.9 | 39.9 | 20.5 | 22.6 | 7.37 | 14.4 | |
12П | 120.0 | 52.0 | 4.8 | 7.8 | 16,6 | 7. 5 | 13.3 | 10.4 | 305.0 | 50.8 | 47.9 | 29.7 | 34.9 | 9.84 | 16.2 | |
14П | 140.0 | 58.0 | 4.9 | 8.1 | 18,2 | 8.0 | 15.6 | 12.3 | 493.0 | 70.4 | 56.1 | 40.9 | 51.5 | 12.9 | 18.1 | |
16П | 160.0 | 64.0 | 5.0 | 8.4 | 19,7 | 8.5 | 18.1 | 14.2 | 750.0 | 93.8 | 64.4 | 54.3 | 72.8 | 16.4 | 20.0 | |
16аП | 160.0 | 68.0 | 5.0 | 9.0 | 21,9 | 8.5 | 19.5 | 15.3 | 827.0 | 103.0 | 65.1 | 59.5 | 90.5 | 19.6 | 21.5 | |
18П | 180.0 | 70.0 | 5.1 | 8.7 | 21,4 | 9.0 | 20.7 | 16.3 | 1090.0 | 121. 0 | 72.6 | 70.0 | 100.0 | 20.6 | 22.0 | |
18аП | 180.0 | 74.0 | 5.1 | 9.3 | 23,6 | 9.0 | 22.2 | 17.4 | 1200.0 | 133.0 | 73.4 | 76.3 | 123.0 | 24.3 | 23.5 | |
20П | 200.0 | 76.0 | 5.2 | 9.0 | 23,0 | 9.5 | 23.4 | 18.4 | 1530.0 | 153.0 | 80.8 | 88.0 | 134.0 | 25.2 | 23.9 | |
22П | 220.0 | 82.0 | 5.4 | 9.5 | 24,7 | 10.0 | 26.7 | 21.0 | 2120.0 | 193.0 | 89.0 | 111.0 | 178.0 | 31.0 | 25.8 | |
24П | 240.0 | 90.0 | 5.6 | 10.0 | 27,2 | 10.5 | 30.6 | 24.0 | 2910.0 | 243.0 | 97.5 | 139.0 | 248. 0 | 39.5 | 28.5 | |
27П | 270.0 | 95.0 | 6.0 | 10.5 | 27,8 | 11.0 | 35.2 | 27.7 | 4180.0 | 310.0 | 109.0 | 178.0 | 314.0 | 46.7 | 29.9 | |
30П | 300.0 | 100.0 | 6.5 | 11.0 | 28,3 | 12.0 | 40.5 | 31.8 | 5830.0 | 389.0 | 120.0 | 224.0 | 393.0 | 54.8 | 31.2 | |
33П | 330.0 | 105.0 | 7.0 | 11.7 | 29,0 | 13.0 | 46.5 | 36.5 | 8010.8 | 486.0 | 131.0 | 281.0 | 491.0 | 64.6 | 32.5 | |
36П | 360.0 | 110.0 | 7.5 | 12.6 | 29,9 | 14.0 | 53.4 | 41.9 | 10850.0 | 603.0 | 143.0 | 350.0 | 611.0 | 76.3 | 33. 8 | |
40П | 400.0 | 115.0 | 8.0 | 13.5 | 30,5 | 15.0 | 61.5 | 48.3 | 15260.0 | 763.0 | 158.0 | 445.0 | 760.0 | 89.9 | 35.1 |
5П 6.5П 8П 10П 12П 14П 16П 16аП 18П 18аП 20П 22П 24П 27П 30П 33П 36П 40П
- Все профили
- Нормальный (балочный)
- Широкополочный
- Колонный
- Балочный нормальный
- Балочный широкополочный
- Колонный
- Свайный
- Дополнительной серии балочный
- Дополнительной серии колонный
- Нормальный (балочный)
- Широкополочный
- Колонный
- Дополнительной серии
- С уклоном полок
- С уклоном полок
- Квадратная
- Прямоугольная
- Квадратная
- Прямоугольная
- Квадратная
- Прямоугольная
- Квадратная
- Прямоугольная
- Квадратная
- Квадратная специального размера
- Равнополочный
- Неравнополочный
- С параллельными гранями полок
- С уклоном полок
- С параллельными гранями полок
- С уклоном полок
- Экономичный с параллельными гранями полок
- Легкой серии с параллельными гранями полок
- Специальный
- С уклоном полок
- С уклоном полок
UE ШВЕЛЛЕР С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ ГРАНЯМИ ПОЛОК.
ГОСТ 8240-89. РОССИЙСКИЙ СТАНДАРТ. СВОЙСТВА, РАЗМЕРЫ, СПЕЦИФИКАЦИИ — METALA KONSTRUKCIJAS
Таблица отражает параметры стальных швеллеров с параллельными гранями полок Российского стандарта ГОСТ (GOST). Спецификации, свойства, размеры. Изготовлено в соответствии со стандартами:
GOST 8240-89 (Dimensions)
CSN 42 5571:1962
PN-H-93451(Dimensions)
GOST 8240-89 (Tolerances)
EN 10279: 2000 (Tolerances)
EN 10163-3: 2004, class C, subclass 1 (Surface condition)
Identification |
Nominal dimensions
|
Cross-section
|
Nominal weight 1m
|
Section properties, static data
|
| |||||||||||
|
|
|
|
No More
|
|
|
X-X
|
Y-Y
|
| |||||||
h
|
b
|
s
|
t
|
R
|
r
|
A
|
G
|
Ix
|
Wx
|
ix
|
Sx
|
Iy
|
Wy
|
io
|
Xo
| |
mm
|
cm2
|
kg/m
|
cm4
|
cm3
|
cm
|
cm3
|
cm4
|
cm3
|
cm
|
cm
| ||||||
5 П |
50
|
32
|
4,4
|
7,0
|
6,0
|
3,5
|
6,16
|
4,84
|
22,8
|
9,1
|
1,92
|
5,61
|
5,95
|
2,99
|
0,98
|
1,21
|
6,5 П |
65
|
36
|
4,4
|
7,2
|
6,0
|
3,5
|
7,51
|
5,90
|
48,8
|
15,0
|
2,55
|
9,02
|
9,35
|
4,06
|
1,12
|
1,29
|
8 П |
80
|
40
|
4,5
|
7,4
|
6,5
|
3,5
|
8,98
|
7,05
|
89,8
|
22,5
|
3,16
|
13,30
|
13,90
|
3,31
|
1,24
|
1,38
|
10 П |
100
|
46
|
4,5
|
7,6
|
7,0
|
4,0
|
10,90
|
8,59
|
175,0
|
34,9
|
3,99
|
20,50
|
22,60
|
7,37
|
1,44
|
1,53
|
12 П |
120
|
52
|
4,8
|
7,8
|
7,5
|
4,5
|
13,30
|
10,40
|
305,0
|
50,8
|
4,79
|
29,70
|
34,90
|
9,84
|
1,62
|
1,66
|
14 П |
140
|
58
|
4,9
|
8,1
|
8,0
|
4,5
|
15,60
|
12,30
|
493,0
|
70,4
|
5,61
|
40,90
|
51,50
|
12,90
|
1,81
|
182
|
16 П |
160
|
64
|
5,0
|
8,4
|
8,5
|
5,0
|
18,10
|
14,20
|
750,0
|
93,8
|
6,44
|
54,30
|
72,80
|
16,40
|
2,00
|
1,97
|
16 аП |
160
|
68
|
5,0
|
9,0
|
8,5
|
5,0
|
19,50
|
15,30
|
827,0
|
103,0
|
6,51
|
59,50
|
90,50
|
19,60
|
2,15
|
2,19
|
18 П |
180
|
70
|
5,1
|
8,7
|
9,0
|
5,0
|
20,70
|
16,30
|
1090,0
|
121,0
|
7,26
|
70,00
|
100,00
|
20,60
|
2,20
|
2,14
|
18 аП |
180
|
74
|
5,1
|
9,3
|
9,0
|
5,0
|
22,20
|
17,40
|
1200,0
|
133,0
|
7,34
|
76,30
|
123,00
|
24,30
|
2,35
|
2,36
|
20 П |
200
|
76
|
5,2
|
9,0
|
9,5
|
5,5
|
23,40
|
18,40
|
1530,0
|
153,0
|
8,08
|
88,00
|
134,00
|
25,20
|
2,39
|
2,30
|
22 П |
220
|
82
|
5,4
|
9,5
|
10,0
|
6,0
|
26,70
|
21,00
|
2120,0
|
193,0
|
8,90
|
111,00
|
178,00
|
31,00
|
2,58
|
2,47
|
24 П |
240
|
90
|
5,6
|
10,0
|
10,5
|
6,0
|
30,60
|
24,00
|
2910,0
|
243,0
|
9,75
|
139,00
|
248,00
|
39,50
|
2,85
|
2,72
|
27 П |
270
|
95
|
6,0
|
10,5
|
11,0
|
6,5
|
35,20
|
27,70
|
4180,0
|
310,0
|
10,90
|
178,00
|
314,00
|
46,70
|
2,99
|
2,78
|
30 П |
300
|
100
|
6,5
|
11,0
|
12,0
|
7,0
|
40,50
|
31,80
|
5830,0
|
389,0
|
12,00
|
224,00
|
393,00
|
54,80
|
3,12
|
2,83
|
33 П |
330
|
105
|
7,0
|
11,7
|
13,0
|
7,5
|
46,50
|
36,50
|
8010,8
|
486,0
|
13,10
|
281,00
|
491,00
|
64,60
|
3,25
|
2,90
|
36 П |
360
|
110
|
7,5
|
12,6
|
14,0
|
8,5
|
53,40
|
41,90
|
10850,0
|
603,0
|
14,30
|
350,00
|
611,00
|
76,30
|
3,38
|
2,99
|
40 П |
400
|
115
|
8,0
|
13,5
|
15,0
|
9,0
|
61,50
|
48,30
|
15260,0
|
763,0
|
15,80
|
445,00
|
760,00
|
89,90
|
3,51
|
3,05
|
Связаться с нами
Мифы о призрачном зеркале и жуткие суеверия
Зеркало, зеркало на стену. . .кто самый преследуемый из них всех?
От запертых душ и паранормальных явлений до ночных кошмаров и неустроенных чувств — виновато ли ваше зеркало?
Давай поговорим о привидениях и проклятых зеркалах, и, может быть, только может быть, ты познакомишься.
Что такое призрачное зеркало?
На протяжении всего существования зеркала римляне верили, что зеркала могут заманивать в ловушку души и приносить несчастья тем, кто ими владеет. Если за зеркалом не ухаживали должным образом, то с ним могли произойти плохие вещи. Как? Давайте поговорим о некоторых из самых жутких зеркальных суеверий.
Закрытые зеркала
Одно из наиболее известных суеверий, связанных с зеркалами, заключается в том, что если в их доме умирает любимый человек, необходимо закрывать зеркала. Это важно, потому что, если вы этого не сделаете, их душа может блуждать и оказаться в ловушке внутри зеркала.
Существует множество вариаций этого суеверия со всего мира. Они даже закрыли зеркала в Белом доме, когда умер Авраам Линкольн!
Прочтите эту статью Bustle.com для получения дополнительной информации
Сидящий Шива
Покрытие зеркал в доме для защиты живых и мертвых. Считается, что демоны притягиваются к домам, где недавно случилась трагедия, как магнитом для неудач.
В основном призраки
Согласно китайской культуре, если пронести труп мимо зеркала, он станет призраком. Звучит не так уж плохо, пока вы не подумаете о том, что они никогда не будут в покое и будут преследовать вас вечно.
Ты следующий
В немецкой и голландской культурах существовало более жуткое поверье. Если вы увидели свое отражение после того, как любимый человек ушел из жизни, это было предзнаменованием того, что вы должны умереть следующим.
Разбитые зеркала
Еще одно суеверие: разбив зеркало, получишь 7 лет невезения.
Древнеримская культура считала, что душа регенерирует каждые 7 лет. Они думали, что зеркала отражают не только ваш внешний вид, но и вашу душу. По сути, вы ждали совершенно новую душу, чтобы избавиться от невезения.
Существует множество суеверий и историй о зеркалах. У нас даже есть запись в блоге, посвященная исключительно суевериям и тому, как избавиться от суеверий.
В этом блоге мы поговорим о жутких и призрачных историях о зеркалах! Даже старая рама может привести к некоторым повреждениям. Как, спросите вы? Продолжай читать. . .если ты посмеешь.
Истории о паранормальных явлениях
Чтобы узнать больше подобных историй, посетите MysteriousUniverse.org!
В статье под названием «Зеркала с привидениями и паранормальные явления» есть несколько рассказов о зеркалах с привидениями. Он дает справочную информацию о том, почему люди сделали то, что они сделали, и как это повлияло на результат.
Например, одна из историй состоит из девочки, которая любила собирать зеркала. Она купила на дворовой распродаже тот, который достигал от пола до потолка.
К сожалению, зеркало стало приносить несчастье ей и ее семье. Существо внутри зеркала вызывало у всех вокруг тошноту; включая домашних животных.
Итак, она наняла паранормального работника, чтобы он посмотрел на ее зеркало и дом, и должна была пройти глубокую чистку. Как только они удалили зеркало, все начали исцеляться.
Страшно, да? Замечали ли вы что-нибудь плохое в вашем доме с тех пор, как вы купили новое зеркало?
Зеркало с привидениями в Геттисберге — Родственные души
Псссст. . . Вам нравится смотреть шоу с привидениями? Если ваш ответ «да», то взгляните на это видео с призрачным зеркалом. Действие происходит в старом здании в Геттисберге, штат Пенсильвания. Ведущие объясняют, что когда люди умирают, их личности не меняются. Итак, какими были люди в 1850-х годах?
Если вы ответили «нет», то относитесь к этому видео скорее как к уроку истории. У призраков тоже есть история. Особенно в старых городах и зданиях в то время, когда война и голод были постоянными.
Следуйте за Эми и Адамом по следам, оставленным старой рамой. Обнаружение того, кому оно ранее принадлежало, ужасы, которые произошли, и почему это могло привести к жестокому обращению и действиям, которые происходят с женщинами-туристками и рабочими старого здания.
Рама зеркала старше стекла, так как стекло менялось на протяжении многих лет. Однако кадр датируется началом 19 века.00-х.
Итак, в основном рама — это то, что делает зеркало призрачным, поскольку оно было оригинальной частью. Узнайте, как они избавились от существа и почему он вообще оказался там.
Темное зеркало
Недавно было обнаружено темное зеркало, которое очаровывает любого, кто его заметит. Сотни человек пострадали от зеркала.
Темное зеркало вызывает у людей странные ощущения, а у некоторых даже возникает своего рода видение. Например, в одном из случаев женщина посмотрела в зеркало и увидела, что на нее смотрит собственный труп.
Говорят, что технически в зеркале обитает не человек, а сущность, которая питается страхом и негативом.
По мере роста страха зеркало становится более интерактивным. Итак, не могли бы вы посмотреть в темное зеркало?
Если вы достаточно смелы, чтобы прочитать некоторые из жутких встреч, посмотрите больше историй здесь!
Неудача в Лондоне
Это одна из моих любимых жутких зеркальных историй. Эта история произошла в 2013 году в Лондоне. Сотирис Шарламбус и его сосед по комнате Джозеф Бёрч нашли зеркало в мусорном баке за пределами своего дома.
Квартира была в отличном состоянии, поэтому они сделали ее новейшей пристройкой к своей квартире, и тут дела пошли под откос.
Все началось с того, что Сотирис проснулся посреди ночи от боли, пронзающей все его тело. Джозеф стал крайне подавленным и вялым, что было очень не в его характере. Все это не могло быть из зеркала, верно?
Это были незначительные неудачи; ничего слишком экстремального. То есть, пока Сотирис не покрасил раму. В этот момент Джозеф также почувствовал боли посреди ночи. Вещи вокруг квартиры также начали пропадать. Угу.
История на этом не заканчивается. Джозеф начал видеть вещи, движущиеся в зеркале, похожие на тени. Это происходило даже тогда, когда никто в комнате не двигался. После всего этого хаоса мальчики поняли, что им нужно как можно скорее избавиться от этого зеркала.
Они продали его с аукциона на e-Bay, полностью раскрыв свои впечатления от зеркала. Как только зеркало вышло из их владения, их жизнь вернулась в нормальное русло. Как вы думаете, это было совпадение? Или это было зеркало из мусорного контейнера?
Эффект Капуто
Теперь, когда вы окончательно напуганы, пришло время вздохнуть с облегчением. Ну типа. Хотя я не могу говорить о пропаже предметов, заболевании людей или таинственных болях, может быть объяснением того, что я вижу странные вещи в зеркале.
Эффект Капуто — это психологический эффект, который заставляет вас реагировать на сенсорную депривацию с помощью воображения. Это просто причудливый способ сказать, что если вы сосредотачиваетесь на чем-то жутком, выходящем из зеркала, ваш мозг сделает это кажутся вроде там что-то есть.
Если вы напеваете в зеркало «Кровавая Мэри» и представляете, как из него вылезает призрак, ваш мозг добавит вашему отражению особенности, чтобы вам казалось, что вы что-то видите.
Итак, если вы думаете, что видите привидение, моргните несколько раз, сделайте глубокий вдох и передумайте. Ваш мозг может просто шутить!
Ghost Recon: Future Soldier Review
Ghost Recon: Future Soldier (Ubisoft)
У меня двоякое мнение относительно Ubisoft Ghost Recon: Future Soldier . В творческом плане игра не вдохновляет. Это еще один современный военный шутер об элитном отряде специального назначения, использующем новейшее вооружение для уничтожения повстанцев в бывшем Советском Союзе. Несмотря на экзотические места, вы бывали здесь много раз.
Тем не менее, Future Soldier , каким бы производным он ни был, исключительно хорошо сделан, с основной механикой, которая обеспечивает постоянно увлекательный игровой процесс, который плавно работает в различных сценариях. Я бы предпочел играть в игру со звуковыми основами, чем в более яркую игру, которая вылетает всякий раз, когда вы заглядываете за кулисы, и в этом отношении Future Soldier доставляет.
Опять же, это не должно быть сюрпризом. Ubisoft более или менее завладела рынком стелс-боевиков, выпустив Splinter Cell и Assassin’s Creed , а Future Soldier сделан из столь же компетентной ткани. Последнее название больше ориентировано на экшн, чем на стелс — в конце концов, это полезный шутер от третьего лица, — но его скрытые компоненты отличают его от более линейных военных названий перестрелки-коридора-перестрелки. Редко существует только один способ приблизиться к столкновению, а крутые гаджеты, такие как дроны, рентгеновские приборы и «адаптивный камуфляж», делают непрямой маршрут стоящим.
Эти штуковины также вознаграждают за хорошую тактику и интеллект. Если вы спланируете свои атаки соответствующим образом, вы сможете пометить и поразить до четырех целей одновременно со своими товарищами по команде, что сделает ваше подразделение гораздо более смертоносным, когда ваши враги не знают, что вы там. Можно очистить много комнат, не сделав ни единого выстрела, и, хотя убить невежественного врага не особенно сложно, выяснить, как уничтожить их всех, не вызывая тревоги, так же приятно, как и более напыщенные декорации.
Рекламные объявления
Как бы мне ни нравилась скрытность, она часто необязательна, так что вы всегда можете пойти во всеоружии, если хотите. Future Soldier удивительно хорошо справляется с балансом, используя эту универсальность, чтобы добиться действительно высоких результатов на протяжении всей кампании. Последняя миссия, в частности, служит одним из лучших «финальных боссов», которых я когда-либо видел в стелс-игре. Продолжительные уровни начинаются со скрытного проникновения, переходят к открытым полям сражений, усеянным стенами высотой по грудь, а затем возвращаются к скрытности, и это сочетание делает игру надежно привлекательной.
Проблема, к сожалению, в том, что, несмотря на то, что он делает много вещей хорошо, он не преуспевает ни в одной области и слишком часто проигрывает. Интерфейс между миссиями, например, представляет собой полный беспорядок. У одной кнопки могут быть три совершенно разные функции в почти одинаковых сценариях, и нет никакой реальной рифмы или причины в расположении.
Вас утомляет черно-белый мир? (Ubisoft)
Эти проблемы указывают на более общие недостатки игры. Кнопки отображаются нелогичным образом, и, хотя проблемы никогда не являются решающими, несколько мелких проблем будут складываться. Я потерял счет тому, сколько раз я нажимал «x», чтобы спрятаться, и вместо этого вставал и был застрелен. Другие мимолетные проблемы — например, время, когда я продолжал получать пули и умер во время неинтерактивной кат-сцены — предотвратить Future Soldier от достижения вершины жанра.
Future Soldier в конечном счете напоминает плохо оптимизированную игру со многими функциями, которые можно было бы реализовать немного лучше. Я даже не могу сказать вам, как выглядит большинство окружений, потому что я провел 75% игры, глядя в очки с различными разноцветными фильтрами. Рентгеновское зрение может облегчить игру, но виды на горы чертовски похожи на интерьеры офисных зданий, когда вы видите мир только как набор синих векторов.
Рекламные объявления
Широко разрекламированная система кастомизации оружия, кажется, едва ли заслуживает упоминания. Future Soldier позволяет создавать буквально миллионы уникальных комплектов снаряжения, и я уверен, что есть люди, которым нравятся такие вещи, но, как это часто бывает, единственное, что влияет на игровой процесс, это есть ли у вашей винтовки глушитель.
Увлекательная история могла бы компенсировать эти недостатки, но повествование в Future Soldier даже отдаленно не подходит для этой задачи. Большинство творческих элементов — сюжет, персонажи, художественное оформление и т. д. — клишированы до неуместности, и, хотя все это благословенно лаконично и безобидно, в этом опыте нет ничего запоминающегося.
Во всяком случае, Future Soldier демонстрирует, почему разработчикам нужно уделять немного больше времени небоевым аспектам дизайна, потому что игре очень не хватает неосязаемых элементов, которые могли бы выделить ее среди аналогов. Я наслаждался этим во время игры, а затем мгновенно забыл об этом, как только выключил консоль. Не было значимой зацепки, которая могла бы вернуть меня к чему-то еще, — недостаток, который заключает в себе большую часть моей общей амбивалентности.
Тщательная координация играет важную роль в командных многопользовательских миссиях. (Ubisoft)
Future Soldier действительно получает бонусные очки за надежный многопользовательский режим, прежде всего потому, что игровой процесс превосходно держится при повторении. В этом нет ничего революционного, но это весело и придает названию отличную реиграбельность как с соревновательной, так и с кооперативной точки зрения. Интернет-энтузиасты, ищущие решение проблемы, скорее всего, не найдут, на что жаловаться.
Реклама
Я склонен ценить надежность, так что этого достаточно для умеренной рекомендации. Это не лучший шутер от третьего лица, в который я когда-либо играл, и не лучшая стелс-игра или лучшая многопользовательская игра. Однако это игра, в которой удается объединить все эти элементы в один сплоченный пакет, обеспечивая при этом все технические аспекты с высокой степенью компетентности, чего я не могу сказать о многих играх на рынке.
Если вам этого достаточно, то смело проверяйте. Огромное разнообразие делает игру достойной внимания, особенно если вы ожидаете бесплодного графика летних выпусков. Просто знайте, что вы не много потеряете, если решите сэкономить деньги еще на несколько просмотров 9 фильмов.0013 Мстители , и если у вас дома нет кондиционера, мультиплекс может быть лучшим вариантом.