Сколько весит один метр: Сколько весит рельса 1 метр

Сколько весит рельса 1 метр

Главная » Справочные материалы
















Тип рельсовДлина, мВес 1 шт по теории, тВес 1 п.м, кг
 Р1880,14517,91
 Р2480,197 24,90 
 Р3380,268 33,48 
 Р4312,50,558 44,65 
 Р5012,50,6475 51,67 
 Р6512,50,811 64,72 
 РП5012,50,6475 51,67 
 РП6512,50,811 64,72 
 Т6212,50,776 62,05 
 КР70110,507 46,10 
 КР80110,658 59,81 
 КР100110,914 83,09 
 КР120111,248 113,47 
 КР140111,559 141,70 



















Тип подкладкиВес 1 шт по теории, кгКоличество в 1 т по теории, шт
 Д-50 6,20161 
 Д-65 7,66130
 ДН-65 7,83127
 ДН65С-185 9,76102 
 ДН6-65 8,44118 
 СД-50 6,50161 
 СД-65 7,22138
 Д-43 5,26190 
 Д-33 2,83353 
 Д-24 1,86537 
 Д-18 1,855539
 КБ-50 6,85146
 КБ-65 7,00142
 КД-50 9,60104 
 КД-65 9,60104 
 СК-50 8,40119 
 СК-65 8,40119 









Тип накладкиВес 1 шт по теории, кгКоличество в 1 т по теории, шт
 1Р-6529,5033
 2Р-65 23,78 42 
 1Р-50 18,77 53 
 Р-43 16,01 62 
 Р-33 6,70 149 
 Р-24 4,22 236 
 Р-18 3,06 326 
































Тип крепежаВес 1 шт по теории, кгКоличество в 1 т по теории, шт
 Болт стыковой БГШ 27 1,126 888 
 Болт стыковой БГШ 24 0,9591042
 Болт стыковой М27х160 0,8181222
 Болт стыковой М24х150 0,7381355
 Болт стыковой М22х135 0,4712123
 Болт стыковой М18х88 0,2623816
 Болт клеммный М22х75 0,3452898
 Болт клеммный М22х75 с гайкой 0,471 2123 
 Болт клеммный БГШ М22х75 0,591 1692 
 Болт клеммный М22х75 в сборе  1,231 812 
 Болт закладной М22х175 0,6351574 
 Болт закладной М22х175 с гайкой 0,7611314
 Болт закладной БГШ М22х175 0,8811135
 Болт закладной М22х175 в сборе 1,011989
 Шайба-скоба ЦП-138 0,0911111
 Втулка изолирующая ЦП-142 0,0425000
 Гайка стыковая М27 0,2184587 
 Гайка стыковая М24 0,1536535 
 Гайка стыковая М22 0,1267936
 Шайба стыковая М27 0,09011111
 Шайба стыковая М24  0,06814706
 Шайба стыковая М22  0,04920366
 Шайба 2-х витковая М25 0,1208333
 Клемма ПК 0,6401562 
 Костыль путевой 16х16х165 0,3782645 
 Костыль путевой 14х14х130 0,2504000
 Костыль пучинный 16х16х230 0,5091964
 Противоугон П65 1,10909
 Противоугон П50 0,951052
 Шуруп путевой 24х170 0,561785















Тип прокладкиНазначениеВес 1 шт по теории, кгКоличество в 1 т по теории, шт
 ЦП-362 под подкладку Д-65 0,641562
 ОП68-74 под подкладку Д-50 0,58 1724 
 ОП-366 под подкладку ДН6-650,70 1428 
 ЦП-143 подрельсовая на КБ-65 0,25 4000 
 ЦП-328 под подкладку КБ-65 0,64 1562 
 ЦП-356 подрельсовая на КБ-65 0,21 4761 
 ЦП-318 подрельсовая на КБ-65 0,25 4000 
 СП-487 под подкладку КБ-65 0,64 1562 
 ОП-325 под подкладку КБ-65 0,73 1370 
 ЦП-361 под подкладку КД-65 0,66 1515 
 ЦП-363 подрельсовая на КД-65 0,25 4000 
 ЦП-204 нашпальная ЖБР 0,52 1923 
 СП-815 для стрелочных переводов 0,35 2857 






Тип шпалРазмеры, ммВес, кгНорма загрузки в вагон
 Деревянная пропитанная I тип180 х 250 х 275085650 — 750
 Деревянная пропитанная II тип  160 х 230 х 2750 80 750 — 850 
 Железобетонная Ш1  300 х 230 х 2700 270 240 — 250 
 Железобетонная Ш3  300 х 230 х 2700 270 240 — 250 

+7 (343) 272 84 18

Материалы верхнего строения пути

Рельса Р65 — сколько весит 1, 5, 12 метров железнодорожного проката, а также о массе погонного м

При проектировании ЖД-объектов нужно не только заложить конфигурацию пути и рассчитать затраты на строительство линии, но и вычислить, какие нагрузки будут действовать на полотно. Для этого просто необходимо знать массу рельса Р65, поэтому вес 1 метра погонного и является темой сегодняшнего обзора. Также мы рассмотрим другие важные технические показатели, действующие ГОСТы и назначение. И, наконец, проанализируем, чем новые двутавры отличаются от старогодных, и на чем лучше остановиться в той или иной ситуации. Полезные данные помогут вам сделать выбор в пользу металлоконструкций наиболее подходящей длины.

Содержание

  1. Справочная информация
  2. Назначение и стандарты
  3. Конструкция, технические показатели, масса
  4. По ГОСТам теоретический вес одного погонного метра рельса 65 равен 64,88 кг
  5. Новый металлопрокат
  6. Рельс Р 65 без износа
  7. Рельсы старогодные
  8. Масса одного погонного метра железнодорожного пути разных типоразмеров рельс

Справочная информация

Прокатное изделие представляет собой стальной профиль, фактически – полосу. Укладывается в 2 ряда, параллельно – так формируется колея, путь, где будут ездить локомотивы, или другие виды транспорта для ЖД или метрополитена, а также подвижные составы, находящие применение на крупных заводах, фабриках и других промышленных производствах, на сырьевых базах и в портах.

Отметим, что вес одного метра рельсы Р65 не зависит от производителя, прокат жестко стандартизирован существующими ГОСТ, принципиально не отличаются между собой, выполняют одинаковую роль. После укладки они закрепляются на шпалах (опорных направляющих). Создается колея, принимающая давление подвижных частей составов.

Прежде чем выяснить, сколько весит отрезок проката, стоит проанализировать, какую роль она выполняет. Эти металлоконструкции:

  • Распределяют нагрузки от колес (локомотивов, тележек и так далее) по всей поверхности пути, в течение длительного срока предотвращая разрушение полотна и расползание почвы под ним.
  • Препятствуют раскачиванию транспорта, помогая сохранить его равновесие.
  • Задают вектор (направление) для движения.

Поэтому рассматриваемые двутавры просто обязаны быть достаточно (но не чрезмерно) тяжелыми и способными постоянно выдерживать даже значительное давление.

Назначение и стандарты

Основная сфера использования такого металлопроката – укладка ширококолейных железнодорожных линий и строительство стрелочных переводов. Все характеристики, в том числе и вес 1 метра 65 рельсы, регламентированы рядом нормативных документов, а именно:

  • ТУ 0921-231-01124322-2014 и 14-2Р-475-2013;
  • ГОСТы 51045-97, 51685-2000 и 51685-2013.

Согласно их положениям, материалом для изготовления может служить сталь следующих марок: М76Ф, К76Ф, Э76Ф. Из нее выпускается 3 подвида профилей:

  • Н и НТ260 – сырые;
  • ДТ350 – дифференцированно-термоупрочненные;
  • Т1 – термоупрочненные.

В обязательном порядке наносится соответствующая маркировка. По способу выплавки сталь Э76Ф самая чистая.

Углеродистая сталь выбрана в качестве металла с наиболее подходящей внутренней структурой и физическими свойствами. Отличается сложностью химического состава, в которой:

  • Карбоновые соединения обеспечивают износостойкость и твердость.
  • Марганец, являющийся легирующей добавкой, нивелирует вредное воздействие примесей серы и фосфора (которые могут повысить хрупкость), а также улучшает вязкость.
  • Кремний самым положительным образом влияет на истираемость.
  • Титан и ванадий оптимизируют плотность.

Конструкция, технические показатели, масса

Рассчитывая, сколько весит рельс Р65, 1 метр, 5 м, 12, 12.5 или 25 метров, помните, что строение его всегда одинаково, вне зависимости от длины профиля, и условно состоит из следующих частей:

  • Головка А – отвечает за сцепление с колесами транспорта;
  • Шейка Б – принимает давление, испытывая сопротивление, и передает его вниз;
  • Подошва В, с левым и правым пером – обеспечивает устойчивость и распределяет нагрузку по опорным элементам.

 

  • Полная высота – 180 мм;
  • Ширина подошвы – 150 мм, головки – 75 мм;
  • Стандартная длина исполнения – 12,5 и 25 м.

Общий чертеж двутаврового жд проката рельсы р 65 в профиль

 

 

По ГОСТам теоретический вес одного погонного метра рельса 65 равен 64,88 кг

У профиля в 12,5 м масса равняется 811 кг, у двадцатипятиметрового – 1622 кг.   Зная этот показатель, можно легко высчитать общую массу металлоконструкции нужной Вам длины. Достаточно просто перемножить цифру на метраж. 

Примечание: По ГОСТ погрешность может составлять ± 5%. В соответствии со старым ГОСТ 8161-75 вес одного м рельса р65 составляет 64,72 кг.

Еще раз отметим, что двутавр просто обязан быть тяжелым – только тогда он сможет не только принимать нагрузки от колес проезжающего транспорта, но и распределять получаемое давление на максимальное количество шпал. Это способствует замедлению механического выхода опорных конструкций из строя и сокращению измельчения балласта. Плюс, чем жестче прокатное изделие, тем меньше расход металла на единицу тоннажа, а значит тем дольше оно эксплуатируется (в общем случае), тем реже его приходится ремонтировать или менять.

Обратите внимание, масса пусть незначительно, но уменьшается со временем – из-за бокового и вертикального износа в течение эксплуатации. Параллельно, с годами, изменяются и другие характеристики, в частности, сопротивляемость истиранию. Поэтому просто необходимо понимать, чем бывшие в употреблении двутавры отличаются от неэксплуатировавшихся. Ниже постараемся объяснить разницу.

Похожие новости

  • Устройство рудничных рельсов (Р33, 34, 38): размеры, вес 1 метра и марка стали согласно ГОСТ
  • Характеристика рельс Р43: тип, размеры поперечного сечения, вес погонного метра по ГОСТ 30165-94
  • Вес рельсы Р50 в 1 метре: сколько весит 1 погонный метр
  • Вес рельсов: сколько весит 1 метр железнодорожных (ЖД) рельсов, масса погонного метра рельса
  • Рельса Р65 — размеры: ширина головки и подошвы, высота с подкладкой и шпалой, длина, характеристики

Новый металлопрокат

Это образцы, которые еще ни разу не укладывались в ЖД-полотно и не хранились на складах несколько лет. Их показатели полностью соответствуют стандарту, у них наибольший ресурс и максимальная надежность. Но и стоят они дороже всего, поэтому нужно уметь отличать их от Б/Ушных, но подкрашенных недобросовестным реализатором с целью более выгодной перепродажи. Расскажем, на что обращать первоочередное внимание:

  • Убедитесь, что на поверхности головки нет следов от колес.
  • Потрите ветошью место стыковой накладки (на подошве это зона третьего отверстия) – там не должно быть царапин или заусенцев.
  • Проверьте боковой износ – измерьте толщину и сравните с ГОСТом (в котором указаны все параметры рельса Р65: вес 1 м, ширина профиля и так далее) – любые отклонения от стандарта говорят о том, что прокатное изделие уже побывало в эксплуатации.
  • Внимательно осмотрите подошву – если на ней имеются потертости, расположенные на одном и том же расстоянии, значит, там размещались подкладки, пока металлоконструкция использовалась.
  • Осмотрите отверстия – они обязаны быть не смятыми, диаметром 36 мм, без следов деформаций, с фаской, выполненной именно на заводе-изготовителе, а не заново просверленными или со следами от болтов.
  • Убедитесь, что возле торца на головке нет следов сварки.

Фото рельсов р 65 новых

Рельс Р 65 без износа

Это двутавровые профили, уложенные в ЖД-полотно, но снятые до того, как по ним хотя бы раз проехал транспорт. Они не испытывали нагрузок, а значит и деформаций, были демонтированы через короткое время после установки (как правило). Поэтому все их параметры (в том числе масса, ширина головки и подошвы, полная высота) на практике такие же, как у новых, но стоят они значительно дешевле.

Отдавать предпочтение таким металлоконструкциям целесообразно по причине цены: их применение, очевидно, позволяет существенно сократить затраты на строительство путей и линий. Но учитывайте, что для особенно ответственных участков выбирать их не рекомендуется.

Рельсы старогодные

Основное преимущество при их покупке – стоимость.

В категорию входят изделия металлопроката, уже бывшие в эксплуатации, но укладываемые повторно (так как их характеристики допускают дальнейшее использование). Применяются при ремонте ЖД-путей, как для временной замены, так и на постоянной основе (если ранее проложенные серьезно повреждены или обладают явными дефектами). Также актуальны на линиях с малой и средней грузонапряженностью, на маршрутах частного пользования, по которым транспорт ездит нечасто и/или с невысокой скоростью. Допустимы для обустройства основных путей и стрелочных переводов.

Ответ на вопрос о том, сколько весит 12,5-метровая рельса старогодная, зависит от того, к какой группе она относится:

  • Если к I, то боковой износ у нее не наблюдается, вертикальный составит до 3 мм, а масса на практике максимально приближена к тем же 64,72-64,88 кг за 1 м.
  • Если ко II, то они будут несколько легче, но при этом окажутся не такими надежными и стойкими к высоким нагрузкам.

Более востребована первая подкатегория. Входящий в нее прокат обычно появляется в продажу после того, как его снимают с магистрального полотна во время плановой модернизации. Сфера применения второго подвида значительно ограничивается ЖД-линиями со сниженными требованиями к грузонапряженности.

Фото рельсы р 65 б/у

 

 

II. Масса одного погонного метра железнодорожного пути разных типоразмеров рельс

Чтобы вам было удобнее сориентироваться и увидеть разницу, публикуем сводную таблицу наиболее популярных вариантов.

Типоразмер

Вес, 1 м погонный

Длина

Р8

8,42

 6

Р11

11,8

 7

Р18

17,91

 8

Р24

24,9

 8

Р33

33,48

 8

Р38

38,42

 12,5

Р43

44,653

12,5 

Р50

51,67

 12,5 и 25

Р65

64,88

 12,5 и 25

Р75

74,41

 12,5 и 25

 

Сюда включены изделия проката для строительства шахт и рудников, обустройства узкоколейных и широких путей, стрелочных переводов. Благодаря таблице вы можете рассчитать, сколько весит 1 или 5 метров рельсы Р 65 или любой другой.

В серию рельс р65 также входят профили специального исполнения, получающие маркировку РК65 и укладываемые на криволинейных участках маршрута – они уменьшают интенсивность бокового износа.

Отдельной историей являются профили для крановых конструкций, при выпуске получающие маркировку КР, поэтому мы не включаем их в обзор.

___________________

Если нужны более подробные консультации, обращайтесь в «ПромПутьСнабжение» – поможем выбрать и предоставим прокатные изделия в требуемом объеме.

На этом видео представлены размеры всех типов рельс. Смотрите!

Как перевести кубические метры в килограммы

••• DariaRen/iStock/GettyImages

Обновлено 10 мая 2018 г.

Автор Lisa Maloney

преобразование из дюймов в футы или из метров в сантиметры — возможно, вы научились выражать преобразование в виде дроби. Тот же трюк позволяет легко преобразовать один тип измерения в другой, например, преобразовать объем в вес. Но есть большая загвоздка: вы должны точно знать, как объем и вес (или любые другие измерения, которые вас просят использовать) соотносятся друг с другом.

TL;DR (слишком длинный; не читал)

Запишите коэффициент преобразования веса/объема в виде дроби, поставив кубические метры сверху и килограммы снизу. Затем умножьте это на количество кубических метров, которое вы конвертируете в килограммы.

Вот реальный пример, когда вам может понадобиться преобразовать объем в вес: Представьте, что ваш друг только что купил дом с большим задним двором и хочет разбить сад. Она заказала два кубометра верхнего слоя почвы и гадает, сколько будет весить вся эта грязь.

Вы уже знаете объем в этом случае — 2 м 3 — поэтому теперь вам нужно выяснить, как объем верхнего слоя почвы соотносится с его весом. Если вы решаете задачи из учебника, вы получите эту информацию. В реальном мире вам, возможно, придется немного поработать детективом. Возможно, ваш любопытный друг звонит в компанию по обработке почвы и узнает, что один кубический метр почвы обычно весит около 950 кг. Теперь у вас есть вся информация, необходимая для выполнения преобразования.

    Запишите соотношение между весом и объемом в виде дроби, поставив вес вверху, а объем внизу. Поскольку вы знаете, что один кубический метр верхнего слоя почвы весит 950 кг, ваша дробь будет выглядеть так:

    950 кг / 1 м 3

    • Единица измерения, которую вы преобразуете в , всегда идет на вершина дроби. Таким образом, если бы вы переводили вес в объем, эта дробь была бы наоборот: 1 м 3 / 950 кг.

    Умножьте полученный вес на дробь из шага 1. Поскольку вы нашли вес 2 м 3 верхнего слоя почвы, вы получите следующее:

    2 м 3 × (950 кг / 1 м 3 )

    Что можно также записать как:

    (2 м 3 × 950 кг) / 1 м 3

    Прежде чем приступить к арифметике очень важный способ упростить только что данное выражение: единицы измерения как в числителе, так и в знаменателе, m 3 или метры в кубе, компенсируйте друг друга. Таким образом, ваша дробь на самом деле выглядит так:

    (2 × 950 кг) / 1

    Что упрощается до:

    2 × 950 кг

    Что дает вам окончательный ответ и вес двух кубических метров верхнего слоя почвы, 1900 кг.

Статьи по теме

Ссылки

  • Purple Math: метрические единицы и преобразование между ними
  • Math Is Fun: как безопасно преобразовать одну единицу в другую

Советы

  • С технической точки зрения плотность объекта, умноженная на его объем, дает массу объекта, а не его вес. Однако в повседневном использовании масса и вес могут использоваться взаимозаменяемо, как в примере из этой статьи.

Предупреждения

  • Единицы измерения объема должны соответствовать нижней части единиц измерения плотности. Например, если единицами объема являются «кубические метры», а единицами измерения плотности являются «граммы на кубический сантиметр», плотность необходимо преобразовать в «килограммы на кубический метр», прежде чем умножать объем и плотность.
  • Эти расчеты предполагают стандартную температуру и давление. Если давление или температура меняются, это повлияет на объем объекта, который затем повлияет на его вес.

Об авторе

Лиза изучала математику в Университете Аляски в Анкоридже и провела несколько лет, обучая старшеклассников и университетов через страшные, но веселые занятия! — математические предметы, такие как алгебра и исчисление.

Метрические преобразования | Ответственный за принятие решений в сельском хозяйстве

Whole Farm > Вес и измерения

В большинстве стран мира измерения производятся в метрах, граммах и литрах. Соединенные Штаты — единственная крупная торговая страна, не использующая метрическую систему. Поэтому нам часто приходится делать преобразования между нашей системой и метрической системой.

Метрические единицы можно изменить, добавив префикс для упрощения выражения очень коротких или длинных единиц. Например, большое расстояние выражается в километрах (1000 метров), а короткое расстояние может быть выражено в миллиметрах (1/1000 метра). Таким образом, все измерения длины могут быть выражены в виде вариаций метра. Преобразования между этими измерениями представляют собой простые десятичные разряды, основанные на коэффициентах 10.

Силы

Мега (М) = миллион
Кило (к) = тысяча
Гекто (ч) = сотня
Дека (да) = десять

Дробь

Деци (д) = одна десятая
Сенти (с) = одна сотая
Милли (м) = одна тысячная
Микро = одна миллионная

Метрические преобразования

Точные и приблизительные (в скобках) метрические преобразования приведены в следующем столбце. Точные преобразования используются для точного технического анализа. В общих обсуждениях часто используются легко запоминающиеся приближенные или приблизительные преобразования.

Длина

Основной единицей длины является метр, чуть больше одного ярда в длину. Километр (1000 метров) составляет около 0,6 мили. Таким образом, расстояние в 100 километров равно примерно 60 милям. Скорость 100 километров в час составляет около 60 миль в час. Сантиметр (одна сотая метра) чуть меньше половины дюйма.
1 метр (м) = 1,094 (1,1) ярда
1 метр = 39,37 (40) дюймов
1 метр = 3,281 (3,3) фута
1 ярд = 0,9144 (0,9) метра

1 километр (км) = 0,6214 (0,6) мили
1 миля = 1,609 (1,6) километра

1 сантиметр (см) = 0,3937 (0,4) дюйма
1 дюйм = 2,54 (2,5) сантиметра
1 фут = 30,48 (30) сантиметров

Поверхность

Основной метрической единицей измерения земельной площади является квадрат со стороной 100 метров в длину, площадь которого составляет 10 000 квадратных метров. Эта единица земли называется гектар (га) и равна приблизительно 2,5 акрам.

1 квадратный метр (кв. м) = 1,196 (1,2) квадратных ярда
1 квадратный ярд = 0,8361 (0,8) квадратных метра

1 гектар (га) = 10 000 квадратных метров
1 гектар (га) = 2,471 (2,5) акра
1 акр (а) = 4046,86 квадратных метров
1 акр = 0,4047 (0,4) га

1 квадратный километр (кв. км) = 0,3861 (0,4) квадратных миль
1 квадратный километр = 100 га
1 квадратный километр = 247,1 (250) акров
1 квадратная миля = 2,590 (2,6) квадратных километра
1 квадратная миля = 259(260) га

Объем (вместимость)

Основной единицей объема в метрической системе является куб со стороной 10 сантиметров. В этом кубе содержится 1000 кубических сантиметров или один литр. Литр содержит немного больше жидкости, чем кварта. Очень большие объемы могут быть измерены в кубических метрах (1 кубический метр = около 264 галлонов).

Дозатор жидкости
1 литр = 1,057 (1) кварта
1 кварта = 0,9464 (1) литр
1 литр = 0,2642 (0,25) галлона
1 галлон = 3,785 (4) литра
1 декалитр (дал) = 2,642 (2,5) галлона

Сухая мера
1 кубический метр = 1,308 (1,3) кубического ярда
1 кубический ярд = 0,7646 (0,76) метров
1 бушель = 1,244 (1,25) кубических фута
1 бушель = 0,0352 (0,035) кубических метра
1 кубический метр = 28,38 (30) бушелей

Вес

Вес (или, точнее, масса) в метрических единицах система измеряется в килограммах (кг). Один килограмм равен примерно 2,2 фунта. Грамм (1/1000 килограмма примерно соответствует весу канцелярской скрепки) и используется для проведения очень мелких измерений. Один литр воды весит один килограмм на уровне моря.

1 килограмм (кг) = 2,205 (2,2) фунта
1 фунт = 0,4536 (0,45) килограмма

1 центнер (q) = 220,5 (220) фунтов
1 центнер = 100 килограммов

1 метрическая тонна (МТ) или т) = 2204,62 (2200) фунтов
1 метрическая тонна = 1000 килограммов
1 метрическая тонна = 10 центнеров

1 метрическая тонна = 1,102 (1,1) тонны
1 тонна = 0,9072 (0,9) метрических тонны

3 1 90 (длинный) = 1,12 тонны (короткий) (США)
1 тонна (короткий) (США) = 0,8929 тонны (длинный)

1 бушель кукурузы (56#) = 25,40 (25) кг
1 бушель пшеницы/соевых бобов (60#) = 27,22 (27) кг

1 центнер = 3,937 (4) бушеля кукурузы (56# bu)
1 центнер = 3,674 (3,7) бушелей пшеницы/соевых бобов (60# бушелей)
1 метрическая тонна = 39,37 (40) бушелей кукурузы (56# бушелей)
1 метрическая тонна = 36,74 (37) бушелей пшеницы/соевых бобов (60# бушелей)

Температура

Температура измеряется по шкале Цельсия (C). Температура, при которой вода замерзает, равна 0° и эквивалентна 32° F (по Фаренгейту). Показания 37° по шкале Цельсия приблизительно эквивалентны температуре человеческого тела (98,6° F), а вода кипит при 100° C (212° F).

C = (F-32) x 5/9 F = 9/5 C + 32

F C
425 = 218,33
350 = 176,67
100 = 37,78
70 = 21,11
32 = 0109 0109 0109 0109 0109 0109 0109 0109 0109 0109 0109 0109 0109 0109 0109 0109 0109 0109 0.78
70. -17,78

Урожайность

1 тонна США на акр = 2,24 метрических тонны на гектар
1 тонна США на акр = 2,47 тонна США на гектар
1 метрическая тонна на гектар = 0,446 тонны США на акр
1 метрическая тонна на гектар = 0,405 метрических тонны на акр
1 метрическая тонна на гектар = 892 фунта на акр
1 метрическая тонна на гектар = 100 граммов на квадратный метр для перехода из одной системы в другую. Урожайность зерна, например, обычно выражается в единицах объема на акр (буш/год). В метрической системе урожайность дается по весу (килограммы с гектара).

Урожайность кукурузы в 200 бушелей с акра сначала выражается по весу (200 бушелей @ 56 фунтов/бушель = 11 200 фунтов), а затем конвертируется в килограммы (11 200 фунтов * 0,4536 кг/фунт = 5080 кг). Поскольку гектар равен 2,471 акра, это означает, что 200 бушелей/акр равны примерно 12 553 кг/га (5 080 кг/акр x 2,471 акр/га = 12 553 кг/га). Это составляет 126 центнеров с гектара и 12,55 метрических тонны с гектара.

Кукуруза (56# bu)
1 кг/га (кг/га) = 0,0159 (0,016)
бушелей/акр
1 бушель/акр = 62,77 (63) кг/
га

1 центнер/ гектар (ц/га) = 1,593 (1,6)
бушелей/акр
1 бушель/акр = 0,6277 (0,63) центнера/га
1 метрическая тонна/га (МТ/га) = 15,93 (16)
бушелей/акр
1 бушель/акр = 0,0628 (0,06) метрических тонны/
га

Пшеница/соя (60# бушель)
1 кг/га (кг/га) = 0,0149(0,015)
бушелей/акр
1 бушель/акр = 67,25 (67) кг/
га

1 центнер/га = 1,487 (1,5) бушеля/акр
1 бушель/акр = 0,6725 (0,67) центнера/

1 метрическая тонна/га = 14,87 (15) бушелей/
акров
1 бушель/акр = 0,0673 (0,07) метрических тонн/
га покрываемой площади (фунты на акр) или объем материала на единицу покрываемой площади (кварт на акр).