Соединение муфтовое: Муфтовые соединения — резьбовые муфты для арматуры

Содержание

Соединение муфтовое

Изготавливается два вида трубных разъемных соединения:

  • Соединение муфтовое;
  • Фланцевое соединение Ф.

Соединение муфтовое

Соединение муфтовое предназначено для резьбового соединения трубопроводов системы газового пожаротушения в местах с ограниченными возможностями сварки по месту.

Соединение муфтовое предварительно приваривается к концам участков трубопроводов, что облегчает монтаж трубопроводной сети в защищаемом помещении, исключая применение сварочных операций в помещении.

Соединение муфтовое рассчитано на давление 147 бар.

Типовые исполнения соединений представлены в таблице:












Соединение муфтовое Ду12/Дн18

Соединение муфтовое Ду16/Дн22

Соединение муфтовое Ду20/Дн28

Соединение муфтовое Ду22/Дн28

Соединение муфтовое Ду24/Дн30

Соединение муфтовое Ду25/Дн32

Соединение муфтовое Ду30/Дн36

Соединение муфтовое Ду32/Дн38

Соединение муфтовое Ду40/Дн48

Соединение муфтовое Ду48/Дн56

Соединение муфтовое Ду68/Дн76

  Фланцевое соединение Ф

Фланцевое соединение Ф предназначено для соединения трубопроводов системы пожаротушения.

Основные технические данные:







Обозначение

d, мм

d1, мм

D, мм

L, мм

Рр, МПа

Масса, кг

Ф-70-150

70

80

150

128

15,0

4,1

Ф-80-150

80

92

158

128

4,6

Ф-100-150

100

114

194

136

9,8

Ф-125-60

126

140

232

136

6,0

12,2

Ф-150-60

150

168

268

136

16,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Документация (*. pdf)


  • Этикетка

  

 

МУФТОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ | Энциклопедия Кругосвет

Содержание статьи

  • МЕХАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ МУФТЫ
  • Глухие соединительные муфты.
  • Упругие соединительные муфты.
  • Универсальный шарнир (кардан).
  • МЕХАНИЧЕСКИЕ СЦЕПНЫЕ МУФТЫ
  • Сцепные муфты с геометрическим замыканием.
  • Зубчатые муфты.
  • Фрикционные сцепные муфты.
  • Коническая сцепная муфта.
  • Магнитная сцепная муфта.
  • ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ МУФТА
  • ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА

МУФТОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ, устройства, соединяющие концы двух валов с целью передачи вращения.

МЕХАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ МУФТЫ

Механические соединительные муфты – это постоянные разъемные соединения. Очень длинные валы, например гребные валы судов, разделяют на секции, соединяемые муфтами, поскольку такую конструкцию удобнее изготовить и транспортировать. Соединительные муфты бывают жесткими некомпенсирующими (глухими) и упругими.

Глухие соединительные муфты.

Глухие муфты соединяют валы без возможности их относительного перемещения. К таким муфтам относятся муфты втулочные (рис. 1), фланцевые (рис. 2) и с промежуточным соединительным элементом (рис. 3).

Упругие соединительные муфты.

Из-за износа, погрешностей установки или прогиба тяжелых валов под действием собственного веса почти неизбежно возникает несоосность валов. Чтобы предотвратить биения валов, вызванные несоосностью, разработаны соединительные муфты с компенсирующими приспособлениями, названные упругими. К таким муфтам относятся упругие фланцевые (рис. 4) и упругие ременные (рис. 5) муфты.

Универсальный шарнир (кардан).

Универсальным шарниром (рис. 6) соединяют непараллельные валы с пересекающимися осями в том случае, когда угол между осями валов велик и может меняться. Двойным карданом обычно соединяют параллельные валы, смещенные один относительно другого.

МЕХАНИЧЕСКИЕ СЦЕПНЫЕ МУФТЫ

Муфты, с помощью которых можно легко разъединить валы (часто – во время работы), называют сцепными. К таким муфтам относятся муфты с геометрическим замыканием и муфты с силовым замыканием (в том числе фрикционные).

Сцепные муфты с геометрическим замыканием.

Муфты с геометрическим замыканием классифицируются по форме зацепляющихся элементов.

Зубчатые муфты.

Муфта с прямоугольными зубцами (рис. 7) может передавать крутящий момент в обе стороны. Ее левая часть жестко крепится (шпонкой) на валу. Правая часть крепится на другом валу скользящей шпонкой и сцепляется или расцепляется с левой частью перемещением рычага в пазе. Главный недостаток такой муфты – трудность сцепления. Зубчатая муфта, которая сцепляется легче, однако передает крутящий момент только в одном направлении, показана на рис. 8.

Фрикционные сцепные муфты.

Фрикционная сцепная муфта работает так, что одна ее часть прижимается к другой пружиной, а силы трения на поверхности контакта передают вращение ведомой части. Если нужно, сцепление такой муфтой можно осуществить без рывка, когда один вал вращается, а другой неподвижен, или оба вращаются с разными скоростями, или когда сцепление производится под нагрузкой, как, например, в автомобиле, трогающемся с места на первой передаче.

Коническая сцепная муфта.

В конической сцепной муфте (рис. 9) угол конуса обычно составляет 12 или 13°. Коническая контактная поверхность покрывается фрикционным материалом на основе асбеста или кожей. Конические муфты просты, но громоздки и по большей части вытеснены дисковыми муфтами, у которых сцепляющиеся поверхности – диски.

Магнитная сцепная муфта.

Также нашли применение дисковые сцепные муфты, замыкаемые магнитным притяжением, а не пружинами.

ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ МУФТА

Гидродинамическая муфта осуществляет немеханическое соединение валов: крутящий момент передается от одного вала другому посредством движения жидкости.

Как показано на рис. 10, рабочее колесо типа насосной крыльчатки 1 на конце ведущего вала 2 образует герметичный кожух 3, содержащий соосное колесо 4, соединенное с ведомым валом 5. Форма лопастей ведущего и ведомого колес близка к полукругу; лопасти расположены радиально. Торообразная полость (улитка), общая для ведущего и ведомого колес, заполняется маслом.

Когда ведущее колесо начинает вращаться, оно выталкивает масло под давлением на периферию. Если скорость вращения достаточно велика, масляный поток начинает циркулировать (рис. 10, стрелки) и приводит в движение ведомое колесо, оказывая на него давление. На рабочем режиме разность частот вращения ведущего и ведомого колес может быть малой (~1%). Конечно, вращающееся ведомое колесо также выталкивает масло на периферию, однако чуть большая скорость вращения ведущего колеса и правильно спроектированная улитка гарантируют непрерывность циркулирующего потока.

Гидродинамическая муфта создает плавное ускорение ведомого вала, а масло гасит вибрации от вала двигателя, так что они не сообщаются ведомому валу, и наоборот. Кроме того, при малых оборотах ведущее колесо муфты может вращаться вхолостую, не приводя в движение ведомое колесо. Современные гидромуфты отличаются огромным разнообразием конструкций и размеров и широко распространены в ряде областей техники, включая автомобильный, железнодорожный и морской транспорт. Одним из первоначальных применений гидромуфт были суда с дизельными двигателями; гидромуфта устанавливалась между двигателем и редуктором.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА

Муфта этого типа – электромагнитный аналог гидродинамической муфты. Электромагнитные муфты обычно находят такое же применение, как и гидродинамические, например, устанавливаются между судовыми дизелем и редуктором для гашения колебаний от дизеля. Типичная электромагнитная муфта состоит из двух роторов. Один из них представляет собой железный диск с тонким кольцевым выступом на периферии. На внутренней поверхности выступа имеются радиально ориентированные полюсные наконечники, снабженные обмотками, по которым пропускается ток возбуждения от внешнего источника через контактные кольца на валу.

Другой ротор – это цилиндрический железный вал с пазами, параллельными оси. В пазы вставлены изолированные медные бруски, соединенные на концах кольцевым медным коллектором. Этот ротор может свободно вращаться внутри первого и полностью охватывается его полюсными наконечниками.

Когда ток возбуждения включен и один из роторов, скажем второй (что типично для судовой практики), вращается двигателем, силовые линии магнитного поля, созданного током возбуждения, пересекаются проводниками этого ротора (медными брусками) и в них наводится электродвижущаяся сила. Поскольку медные бруски образуют замкнутую цепь, по ним течет ток, созданный наведенной ЭДС, и этот ток порождает собственное магнитное поле. Взаимодействие полей роторов таково, что ведомый ротор увлекается за ведущим, правда, с небольшим запаздыванием. Описанный принцип действия электромагнитной муфты такой же, как у асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором.

КПД электромагнитной муфты высок, однако немного ниже, чем у гидромуфты сравнимой мощности. См. также ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА; АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ; СУДОВЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ И ДВИЖИТЕЛИ.

Fernco Гибкие муфты и переходники | Fernco

Штоковые муфты

Fernco производит самую полную в отрасли линейку гибких муфт размером от 3/4″ до 27″ (от 19 мм до 381 мм).
Муфты Fernco заслужили репутацию стабильной и превосходной работы, что дает вам полную уверенность в их качестве и надежности.

Пластиковые соединительные муфты

Для соединения муфта-труба или муфта-муфта.
Гибкие муфты для пластиковых раструбных соединений — это экономящий время способ ремонта или изменения соединений пластиковых труб без замены фитингов.

Пластиковые манжетные уплотнения

Proflex представляет собой гибкую переходную трубную муфту, позволяющую выполнять соединения труб, устойчивые к усилиям сдвига, при этом создавая жесткую,
долговечное соединение труб.

Тройники Qwik и тройники Qwik

Удлиненные фитинги, идеально подходящие для замены.
Гибкие тройники и колена Qwik от Fernco позволяют быстро и легко подсоединять все обычные бытовые канализационные, канализационные и вентиляционные трубы под углом до 90° без использования специальных инструментов или фитингов.

Серия ультраребристых канализационных труб

Эффективное соединение ETI с асбоцементом или ETI с SDR-35
Ребра спроектированы для эффективного соединения канализационной трубы для обеспечения длительного срока службы.
Когда эксцентриковые муфты конкурентов создают препятствия и подпорки, эксцентриковая муфта Fernco выравнивает трубы внутри стены, создавая свободный поток.

Муфты для гофрированных труб

Быстрое соединение гофрированного полиэтилена ADS и Hancor с канализационными трубами из ПВХ.
Идеально подходит для использования в ливневых и подпочвенных дренажных системах, сельскохозяйственных ирригационных системах, жилых районах и т. д. Муфты для гофрированных труб могут применяться везде, где есть гофрированный полиэтилен.
системы дренажа и орошения подключаются к пластиковым трубам S&D или DWV.

Муфты большого диаметра

Предназначены для канализационных и дренажных систем, а также для систем низкого давления и изготавливаются для труб любого наружного диаметра.
Fernco поставляет стандартные муфты большого диаметра от 23,5 до 82,5 дюймов, которые изготавливаются на заказ, тем самым отвечая конкретным требованиям подрядчика и объекта. Большой диаметр
Муфты подходят для труб любого наружного диаметра, а муфты любого размера могут поставляться непосредственно на объект.

Ленточные хомуты из нержавеющей стали

Удлиненные фитинги, идеально подходящие для замены.
Конструкция корпуса и ленты с блокировкой усиливается при натяжении, обеспечивая надежное уплотнение. Ленты имеют дополнительные прорези для большего диапазона размеров. Серия 316 из нержавеющей стали
Стальные зажимы доступны по запросу.

Компенсаторы

Цельные компенсаторы Fernco допускают тепловое расширение и сжатие дренажных, канализационных и вентиляционных труб, а также внутри водосточных систем. Устранение
дорогостоящие смещения, обычно используемые для компенсирования расширения и сжатия, эта муфта является идеальным решением для вертикальной установки трубы.

Муфта HULK

Универсальная муфта для ремонта канализации и водостока. Одна универсальная муфта на номинальный размер подходит для большинства материалов труб.
Сверхмощное, многомерное, несдвигаемое канализационно-сливное соединение.

Гибкие муфты Fernco

9 мая 2016 г.

Название Fernco стало определением стандартных гибких муфт. Наши клиенты обращаются к Fernco с уверенностью, зная, что соединение будет иметь наилучшие характеристики и качество. Чтобы муфта работала как Fernco, на ней должна быть надпись Fernco!

Товары:
Гибкие муфты, муфты Proflex, муфты серии 5000 RC, прочная задняя муфта, стандартные муфты

Гибкая муфта Fernco 1056-44 Установка

29 апреля 2013 г.

Шаги Qwik по установке муфты Fernco.

Товары:
Гибкие муфты, стандартные муфты — серия 1056, стандартные муфты

Быстроразъемные соединения CEJN | CEJN (США)

Вы можете найти компанию CEJN в любом уголке мира, и мы гордимся репутацией ведущего мирового специалиста по быстроразъемным соединениям.

Почему CEJN

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Инновации, производительность, безопасность и экологичность

Наши быстроразъемные соединения, катушки для шлангов и кабелей, шланги и комплекты шлангов призваны упростить вашу повседневную работу и сделать ее более безопасной и эффективной. Благодаря постоянным инновациям мы оптимизируем наши продукты для экономии энергии и повышения общей производительности.

 

Ознакомьтесь с нашими продуктами

Быстроразъемные соединения

Шланги и комплекты шлангов

Пневматические и жидкостные пистолеты

Катушки для шлангов и кабелей

Мульти- и автосцепки

Гидравлические насосы

Испытание под давлением

Очистка воздуха (FRL)

Индивидуальные решения

Мы связываем ответственность с нашим будущим

CEJN — семейная компания в третьем поколении. То, что мы делаем сегодня, закладывает основу для будущих поколений. Не только для CEJN, но и для благополучия нашей планеты. Чтобы работать устойчиво, мы берем на себя ответственность за использование сырья, мы разрабатываем и производим качественную продукцию, рассчитанную на долгосрочное использование, и мы постоянно стремимся оптимизировать нашу продукцию, производство и бизнес в целом.

 

Устойчивое развитие в CEJN

Объединение отраслей по всему миру

Мы предлагаем быстроразъемные продукты и решения для широкого спектра отраслей промышленности по всему миру: строительные машины, обрабатывающая промышленность, центры обработки данных, ветроэнергетика, железные дороги, авиация, пожарно-спасательные службы, морские приложения и многое другое. Наши высокоэффективные быстроразъемные решения для пневматики, гидравлики среднего и высокого давления и жидкостей обеспечивают уникальные преимущества для повышения производительности и безопасности в рамках предполагаемого применения.

Обзор приложений

Подключение строительной отрасли

Более интеллектуальные, безопасные и экологичные решения становятся все более востребованными в сфере строительства. Такие решения, как оборудование, исключающее разливы масла, системы автоматической стыковки гидравлического навесного оборудования, электрические экскаваторы и многое другое. CEJN предлагает широкий спектр решений, отвечающих всем требованиям и требованиям, от сверхпрочных соединителей, способных выдерживать самые высокие импульсные потоки, до быстрых соединителей для управления температурным режимом аккумуляторных батарей.

Быстроразъемные соединения для строительных машин

Подключение ветроэнергетики

Безопасные и надежные быстроразъемные соединения упрощают производство, монтаж, техническое обслуживание и эксплуатацию ветряных турбин. Муфты высокого давления идеально подходят для надежного болтового соединения, а непротекающие муфты помогут обеспечить эффективное решение для жидкостного охлаждения.

Быстроразъемные соединения для ветра

Соединение индустрии электромобилей

Чтобы электромобили (EV) достигли глобального прорыва, зарядка должна стать более доступной, быстрой и эффективной. Более высокая мощность генерирует больше тепла, что требует эффективного управления температурным режимом. Жидкостное охлаждение соответствует требованиям к охлаждению, а быстроразъемные соединения облегчают установку, надежность и техническое обслуживание.

Быстроразъемные соединения для электромобилей

Объединение индустрии центров обработки данных

Охлаждение центров обработки данных претерпевает огромные изменения. Растущий спрос на облачные технологии, искусственный интеллект, Интернет вещей и периферийные приложения требует увеличения мощности охлаждения. Жидкостное охлаждение может соответствовать мощности, а также быть более энергоэффективным и экономичным.

Инвестиции в жидкостное охлаждение — это инвестиции в будущие требования.

Быстроразъемные соединения для центров обработки данных

Соединение железнодорожной отрасли

Надежность прибытия поездов вовремя зависит от надежности даже самых мелких компонентов, таких как быстроразъемные соединения. CEJN предлагает высококачественные быстроразъемные соединения для пневматики, гидравлики и управления температурным режимом, чтобы улучшить техническое обслуживание и эксплуатацию железнодорожных транспортных средств. Продукция, ориентированная на качество, поможет повысить эффективность обслуживания и надежность вашего подвижного состава.

Быстроразъемные соединения для железнодорожного транспорта

Соединение морской индустрии

Когда экстремальные давления сочетаются с экстремальными приложениями, такими как гидравлическая затяжка болтов под высоким давлением на судовых двигателях, безопасность должна быть первостепенной задачей.

Использование сервисных инструментов с двухтактными тихоходными двигателями на борту, персонал должен быть в состоянии доверять оборудованию и выполнять свою работу безопасным и эффективным способом. Компания CEJN обладает передовыми мировыми знаниями в области гидравлического оборудования высокого давления и предлагает различные решения для обеспечения безопасности на борту.

Быстроразъемные соединения для морских судов

Соединение авиационной отрасли

Мы предлагаем безопасные и надежные решения и инструменты для быстрого соединения, облегчающие производство, техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт (ТОиР) коммерческих самолетов, военных самолетов, частных самолетов, вертолетов, дронов и ракет.

Быстроразъемные соединения для авиационной промышленности

Соединение пожарно-спасательной отрасли

Принимая участие в сложной спасательной операции, будь то крупная автомобильная авария или серьезный пожар, вы должны довериться спасательному оборудованию, которое находится в вашем распоряжении, и доверить жизни людей.