Соединение муфтовое: Соединение муфтовое
Содержание
Соединение муфтовое
Изготавливается два вида трубных разъемных соединения:
- Соединение муфтовое;
- Фланцевое соединение Ф.
Соединение муфтовое
Соединение муфтовое предназначено для резьбового соединения трубопроводов системы газового пожаротушения в местах с ограниченными возможностями сварки по месту.
Соединение муфтовое предварительно приваривается к концам участков трубопроводов, что облегчает монтаж трубопроводной сети в защищаемом помещении, исключая применение сварочных операций в помещении.
Соединение муфтовое рассчитано на давление 147 бар.
Типовые исполнения соединений представлены в таблице:
Соединение муфтовое Ду12/Дн18
|
Соединение муфтовое Ду16/Дн22
|
Соединение муфтовое Ду20/Дн28
|
Соединение муфтовое Ду22/Дн28
|
Соединение муфтовое Ду24/Дн30
|
Соединение муфтовое Ду25/Дн32
|
Соединение муфтовое Ду30/Дн36
|
Соединение муфтовое Ду32/Дн38
|
Соединение муфтовое Ду40/Дн48
|
Соединение муфтовое Ду48/Дн56
|
Соединение муфтовое Ду68/Дн76
|
Фланцевое соединение Ф
Фланцевое соединение Ф предназначено для соединения трубопроводов системы пожаротушения.
Основные технические данные:
Обозначение
|
d, мм
|
d1, мм
|
D, мм
|
L, мм
|
Рр, МПа
|
Масса, кг
|
Ф-70-150
|
70
|
80
|
150
|
128
|
15,0
|
4,1
|
Ф-80-150
|
80
|
92
|
158
|
128
|
4,6
| |
Ф-100-150
|
100
|
114
|
194
|
136
|
9,8
| |
Ф-125-60
|
126
|
140
|
232
|
136
|
6,0
|
12,2
|
Ф-150-60
|
150
|
168
|
268
|
136
|
16,6
|
Документация (*. pdf)
|
МУФТОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ | Энциклопедия Кругосвет
Содержание статьи
- МЕХАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ МУФТЫ
- Глухие соединительные муфты.
- Упругие соединительные муфты.
- Универсальный шарнир (кардан).
- МЕХАНИЧЕСКИЕ СЦЕПНЫЕ МУФТЫ
- Сцепные муфты с геометрическим замыканием.
- Зубчатые муфты.
- Фрикционные сцепные муфты.
- Коническая сцепная муфта.
- Магнитная сцепная муфта.
- ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ МУФТА
- ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА
МУФТОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ, устройства, соединяющие концы двух валов с целью передачи вращения.
МЕХАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ МУФТЫ
Механические соединительные муфты – это постоянные разъемные соединения. Очень длинные валы, например гребные валы судов, разделяют на секции, соединяемые муфтами, поскольку такую конструкцию удобнее изготовить и транспортировать. Соединительные муфты бывают жесткими некомпенсирующими (глухими) и упругими.
Глухие соединительные муфты.
Глухие муфты соединяют валы без возможности их относительного перемещения. К таким муфтам относятся муфты втулочные (рис. 1), фланцевые (рис. 2) и с промежуточным соединительным элементом (рис. 3).
Упругие соединительные муфты.
Из-за износа, погрешностей установки или прогиба тяжелых валов под действием собственного веса почти неизбежно возникает несоосность валов. Чтобы предотвратить биения валов, вызванные несоосностью, разработаны соединительные муфты с компенсирующими приспособлениями, названные упругими. К таким муфтам относятся упругие фланцевые (рис. 4) и упругие ременные (рис. 5) муфты.
Универсальный шарнир (кардан).
Универсальным шарниром (рис. 6) соединяют непараллельные валы с пересекающимися осями в том случае, когда угол между осями валов велик и может меняться. Двойным карданом обычно соединяют параллельные валы, смещенные один относительно другого.
МЕХАНИЧЕСКИЕ СЦЕПНЫЕ МУФТЫ
Муфты, с помощью которых можно легко разъединить валы (часто – во время работы), называют сцепными. К таким муфтам относятся муфты с геометрическим замыканием и муфты с силовым замыканием (в том числе фрикционные).
Сцепные муфты с геометрическим замыканием.
Муфты с геометрическим замыканием классифицируются по форме зацепляющихся элементов.
Зубчатые муфты.
Муфта с прямоугольными зубцами (рис. 7) может передавать крутящий момент в обе стороны. Ее левая часть жестко крепится (шпонкой) на валу. Правая часть крепится на другом валу скользящей шпонкой и сцепляется или расцепляется с левой частью перемещением рычага в пазе. Главный недостаток такой муфты – трудность сцепления. Зубчатая муфта, которая сцепляется легче, однако передает крутящий момент только в одном направлении, показана на рис. 8.
Фрикционные сцепные муфты.
Фрикционная сцепная муфта работает так, что одна ее часть прижимается к другой пружиной, а силы трения на поверхности контакта передают вращение ведомой части. Если нужно, сцепление такой муфтой можно осуществить без рывка, когда один вал вращается, а другой неподвижен, или оба вращаются с разными скоростями, или когда сцепление производится под нагрузкой, как, например, в автомобиле, трогающемся с места на первой передаче.
Коническая сцепная муфта.
В конической сцепной муфте (рис. 9) угол конуса обычно составляет 12 или 13°. Коническая контактная поверхность покрывается фрикционным материалом на основе асбеста или кожей. Конические муфты просты, но громоздки и по большей части вытеснены дисковыми муфтами, у которых сцепляющиеся поверхности – диски.
Магнитная сцепная муфта.
Также нашли применение дисковые сцепные муфты, замыкаемые магнитным притяжением, а не пружинами.
ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ МУФТА
Гидродинамическая муфта осуществляет немеханическое соединение валов: крутящий момент передается от одного вала другому посредством движения жидкости.
Как показано на рис. 10, рабочее колесо типа насосной крыльчатки 1 на конце ведущего вала 2 образует герметичный кожух 3, содержащий соосное колесо 4, соединенное с ведомым валом 5. Форма лопастей ведущего и ведомого колес близка к полукругу; лопасти расположены радиально. Торообразная полость (улитка), общая для ведущего и ведомого колес, заполняется маслом.
Когда ведущее колесо начинает вращаться, оно выталкивает масло под давлением на периферию. Если скорость вращения достаточно велика, масляный поток начинает циркулировать (рис. 10, стрелки) и приводит в движение ведомое колесо, оказывая на него давление. На рабочем режиме разность частот вращения ведущего и ведомого колес может быть малой (~1%). Конечно, вращающееся ведомое колесо также выталкивает масло на периферию, однако чуть большая скорость вращения ведущего колеса и правильно спроектированная улитка гарантируют непрерывность циркулирующего потока.
Гидродинамическая муфта создает плавное ускорение ведомого вала, а масло гасит вибрации от вала двигателя, так что они не сообщаются ведомому валу, и наоборот. Кроме того, при малых оборотах ведущее колесо муфты может вращаться вхолостую, не приводя в движение ведомое колесо. Современные гидромуфты отличаются огромным разнообразием конструкций и размеров и широко распространены в ряде областей техники, включая автомобильный, железнодорожный и морской транспорт. Одним из первоначальных применений гидромуфт были суда с дизельными двигателями; гидромуфта устанавливалась между двигателем и редуктором.
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА
Муфта этого типа – электромагнитный аналог гидродинамической муфты. Электромагнитные муфты обычно находят такое же применение, как и гидродинамические, например, устанавливаются между судовыми дизелем и редуктором для гашения колебаний от дизеля. Типичная электромагнитная муфта состоит из двух роторов. Один из них представляет собой железный диск с тонким кольцевым выступом на периферии. На внутренней поверхности выступа имеются радиально ориентированные полюсные наконечники, снабженные обмотками, по которым пропускается ток возбуждения от внешнего источника через контактные кольца на валу.
Другой ротор – это цилиндрический железный вал с пазами, параллельными оси. В пазы вставлены изолированные медные бруски, соединенные на концах кольцевым медным коллектором. Этот ротор может свободно вращаться внутри первого и полностью охватывается его полюсными наконечниками.
Когда ток возбуждения включен и один из роторов, скажем второй (что типично для судовой практики), вращается двигателем, силовые линии магнитного поля, созданного током возбуждения, пересекаются проводниками этого ротора (медными брусками) и в них наводится электродвижущаяся сила. Поскольку медные бруски образуют замкнутую цепь, по ним течет ток, созданный наведенной ЭДС, и этот ток порождает собственное магнитное поле. Взаимодействие полей роторов таково, что ведомый ротор увлекается за ведущим, правда, с небольшим запаздыванием. Описанный принцип действия электромагнитной муфты такой же, как у асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором.
КПД электромагнитной муфты высок, однако немного ниже, чем у гидромуфты сравнимой мощности. См. также ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА; АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ; СУДОВЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ И ДВИЖИТЕЛИ.
5 Типы трубных муфт и их применение
Трубная муфта представляет собой устройство, которое соединяет секции труб, сохраняя целостность труб. Это очень полезный фитинг в трубопроводной и сантехнической промышленности. Чтобы обеспечить возможность изменения направления и преодоления препятствий, в большинстве трубных установок требуется соединение или разрезание многих отрезков трубы. Муфта для труб представляет собой небольшой кусок трубы или трубки, который соединяет две трубы или трубки вместе. На обоих концах он имеет раструбную или внутреннюю трубную резьбу. Трубная муфта соединяет две трубы или трубы одинакового или разного диаметра, образуя длинный участок трубы.
Просмотрите наши фитинги для вашего проекта Просмотрите наши фитинги для вашего проекта
Для чего служит трубная муфта?
Муфты для труб используются для соединения двух или более отрезков труб в водопроводных и канализационных системах для обеспечения непрерывности. Их можно использовать для соединения труб разного или одинакового диаметра, а также более двух труб в крестообразной или Т-образной конфигурации. Нет ограничений на применение фитингов для труб, так же как нет ограничений и на применение клапанов. По мере расширения области применения труб их прочность, адаптируемость, высокая скорость потока и химическая стойкость делают их превосходными для транспортировки или преобразования жидкостей, пара, твердых веществ и воздуха с одной ступени на другую. Трубные муфты используются для удобного соединения двух труб. Муфты для труб имеют гибкие соединения, которые не требуют использования какого-либо дополнительного оборудования, но при этом обеспечивают надежное и долговечное уплотнение.
Типы трубных соединений:-
Полное соединение:
Для соединения труб малого диаметра используется полное соединение. Первоначально он использовался для соединения двух труб вместе или для соединения трубы с обжимным штуцером или ниппелем. Концы могут быть с резьбой или с раструбами.
Когда стандарт на трубы требует приварки враструб, для соединения труб малого диаметра с гладкими концами используется полная муфта под сварку враструб. Трубы малого диаметра с резьбовыми концами соединяются резьбовой комплектной муфтой. Когда два конца муфты разные (например, один с резьбой BSP, а другой с резьбой NPT), это называется адаптером.
Полумуфта:
Отвод малого диаметра от сосуда или трубы большого диаметра выполняется с помощью полумуфты. Он может быть резьбовым или раструбным. Только одна сторона имеет гнездо или конец резьбы.
Для создания ответвления полумуфта с раструбным швом может быть непосредственно приварена к трубе большого диаметра. Он используется для ответвления трубы большого диаметра на трубу малого диаметра, когда стандарт на трубу требует сварки враструб в трубе малого диаметра. Резьбовая полумуфта имеет только один конец с резьбой, а другой конец муфты должен быть концом для сварки встык с гладким или скошенным концом.
Переходная муфта:
Переходная муфта используется для соединения труб различного диаметра. По обе стороны переходной муфты есть резьба двух различных диаметров. Когда небольшие технологические фидерные линии подключаются к большим цепям подачи или устанавливаются фитинги малого диаметра, часто используются переходные муфты.
Компрессионная муфта:
Компрессионная муфта соединяет две точно выровненные трубы путем надевания конической муфты с прорезями на место соединения и натягивания двух фланцев на муфту для центрирования труб и создания соответствующего контактного давления.
Скользящая муфта:
Скользящая муфта (также известная как ремонтная муфта) состоит из двух труб, одна из которых выходит из другой на разную длину. Скользящие муфты сконструированы без внутреннего стопора, чтобы их можно было вставлять в крошечные пространства, например, при ремонте трубы, которая имеет небольшую утечку из-за коррозии или замерзания, или которую необходимо временно разрезать по какой-либо причине.
Категории трубных муфт
Муфты можно разделить на две основные группы в категории трубной арматуры.
Неразъемное соединение
В случае стальных или медных труб или клея, неразъемные соединения труб обычно используют пайку или пайку в случае труб из ПВХ. При правильном монтаже эти неразъемные соединения обеспечивают превосходную стабильность и герметизирующие свойства там, где не предвидится никаких потенциальных улучшений трубопровода.
Съемные трубные муфты
Съемные трубные муфты чаще всего представляют собой резьбовые соединения, которые позволяют затягивать муфту на трубах. Наименьший из них представляет собой гораздо более широкий сегмент базовой трубы, чем трубы, которые должны быть соединены и нарезаны внутренней резьбой. Концы труб всегда имеют резьбу, а соединительная пенька или уплотнительная лента, соединяющая обе трубы, удобно запаивается и устанавливается.
Муфты для труб Применение
Нет ограничений на применение фитингов, если нет ограничений на применение клапанов. Поскольку область применения трубопроводов продолжает расти, их прочность, универсальность, очень высокая скорость потока и высокая химическая стойкость идеально подходят для транспортировки или преобразования жидкостей, пара, твердых веществ и воздуха с одной ступени на другую. Муфты для труб используются для простого соединения даже двух труб. И хотя они обеспечивают надежное и надежное уплотнение, муфты для труб имеют гибкие соединения, которые не требуют использования какого-либо специального оборудования.
Везде, где есть трубопроводные сети, используются соединения труб. Они используются для пожаротушения, отопления, подачи/удаления воздуха и хранения морской/пресной воды на кораблях и в открытом море. Возвращаясь к земле, трубные муфты используются для охлаждающих возвратных резервуаров, смазочных резервуаров, труб для сжатого воздуха и труб для пожаротушения на электростанциях. Так что это еще не конец. Муфты для труб часто используются при обслуживании заводов, электростанциях, объектах водоснабжения и газоснабжения, производстве, проектировании конструкций, архитектурных работах и другом оборудовании.
Просмотрите другие наши продукты для вашего проекта Просмотрите другие наши продукты для вашего проекта
Piping Mart
Pipingmart — это портал B2B, специализирующийся на промышленных, металлических и трубопроводных продуктах. Кроме того, делитесь последней информацией и новостями, касающимися продуктов, материалов и различных типов марок, чтобы помочь бизнесу в этой отрасли.
Гибкие муфты и адаптеры | Fernco
Штоковые муфты
Fernco производит самую полную линейку гибких муфт в отрасли размером от 3/4″ до 27″ (19мм до 381 мм).
Муфты Fernco заслужили репутацию стабильной и превосходной работы, что дает вам полную уверенность в их качестве и надежности.
Пластиковые соединительные муфты
Для соединения муфта-труба или муфта-муфта.
Гибкие муфты для пластиковых раструбных соединений — это экономящий время способ ремонта или изменения соединений пластиковых труб без замены фитингов.
Пластиковые манжетные уплотнения
Proflex представляет собой гибкую переходную трубную муфту, позволяющую выполнять соединения труб, устойчивые к усилиям сдвига, при этом создавая жесткую,
долговечное соединение труб.
Тройники Qwik и тройники Qwik
Удлиненные фитинги, идеально подходящие для замены.
Гибкие тройники и колена Qwik от Fernco позволяют быстро и легко подсоединять все обычные бытовые канализационные, канализационные и вентиляционные трубы под углом до 90° без использования специальных инструментов или фитингов.
Серия ультраребристых канализационных труб
Эффективное соединение ETI с асбоцементом или ETI с SDR-35
Ребра спроектированы для эффективного соединения канализационной трубы, обеспечивая долговечность решения
Эксцентриковые серии
Поддержание непрерывной выкидной линии в критическом состоянии
Когда эксцентриковые муфты конкурентов создают препятствия и подпорки, эксцентриковая муфта Fernco выравнивает трубы внутри стены, создавая свободный поток.
Муфты для гофрированных труб
Быстрое соединение гофрированного полиэтилена ADS и Hancor с канализационными трубами из ПВХ.
Идеально подходит для использования в ливневых и подпочвенных дренажных системах, сельскохозяйственных ирригационных системах, жилых районах и т. д. Муфты для гофрированных труб могут применяться везде, где есть гофрированный полиэтилен.
системы дренажа и орошения подключаются к пластиковым трубам S&D или DWV.
Муфты большого диаметра
Предназначены для канализационных и дренажных систем, а также для систем низкого давления и изготавливаются для труб любого наружного диаметра.
Fernco поставляет стандартные муфты большого диаметра от 23,5 до 82,5 дюймов, которые изготавливаются на заказ, тем самым отвечая конкретным требованиям подрядчика и объекта. Большой диаметр
Муфты подходят для труб любого наружного диаметра, а муфты любого размера могут поставляться непосредственно на объект.
Ленточные хомуты из нержавеющей стали
Удлиненные фитинги, идеально подходящие для замены.
Конструкция корпуса и ленты с блокировкой усиливается при натяжении, обеспечивая надежное уплотнение. Ленты имеют дополнительные прорези для большего диапазона размеров. Серия 316 из нержавеющей стали
Стальные зажимы доступны по запросу.