Согнуть арматуру своими руками: Как согнуть арматуру в домашних условиях без станков?

Как гнуть арматуру самому — Как согнуть трубу в домашних условиях ⋆ Ремонт

Содержание

  1. Использование стальных труб для гибки арматуры
  2. Использование сварки для сгибания арматуры 
  3. Согнуть трубу в домашних условиях

При строительстве дачи или дома своими усилиями многие сталкивается с необходимостью получить гнутые трубы или заготовки из арматуры. Выполнить эту процедуру можно с помощью специального станка, но его приобретение требует значительных трат. Поэтому возникает вопрос о том, как согнуть арматуру в домашних условиях.

После расчет количества арматуры и ее покупки возникает необходисоть в проведении работ по ее своими усилиями. Выполнить это можно, воспользовавшись некоторыми подручными средствами. Первый метод предусматривает применение стальных труб, которые предварительно вкапывают в землю или бетонируют. Внутренний диаметр трубы должен быть небольшим.

Арматура опускается в трубу до необходимой длины и наружную часть сгибают в сторону до получения необходимого угла наклона. При сгибании могут понадобиться помощники. Для упрощения процедуры можно дополнительно на прут надеть второй кусок трубы.

При обустройстве фундамента можно применять другой способ. Для этого понадобятся две трубы, диаметр которых должен не на много превышать диаметр прута. Также необходимо обратить внимание на длину труб, нужно будет приложить меньше усилий, если подобрать трубу большей длины.

•          Два штыря вкапывают в землю.

•          На прут с двух сторон надевают трубы.

•          Опирая арматуру на штырь получиться довольно легко ее согнуть, достигнув необходимого радиуса кривизны.

Вместо штырей можно воспользоваться другими подобными приспособлениями, имеющимся под рукой.

Использование сварки для сгибания арматуры 

Применение сварки возможно в том, случае, когда нет требований по сохранению толщины.  В этом случае арматуру нагревают в месте будущего сгиба. Металл становится пластичным и легко гнется.

Также нагреть прут можно, воспользовавшись паяльной лампой. При этом арматуру необходимо закрепить в тисках, если нет возможности попросить у кого-нибудь помощи. Разогрев прут, его сгибают молотком либо вручную.

Существуют множество других методов разогревания арматуры, но следует помнить, что такой метод гибки не рекомендуется применять для конструкций, предназначенных для высоких нагрузок. Потому лучше посоветоваться со специалистами.

Согнуть трубу в домашних условиях

При выполнении разводки труб отопления может возникнуть необходимость в сгибании трубы. Выполняется эта процедура следующим образом. 

•          В трубу вставляют такого же диаметра пружину, которая предотвратит от возможного разрыва. После чего приступают к гибке трубы. Извлекают пружины с помощью проволоки.

•          Другой способ предусматривает использование песка, которым заполняется труба. После этого ее зажимают тисками и нагревают в месте предполагаемого сгиба. О степени нагревания трубы судят по ее цвету, который должен стать ярко-красным. Убедиться в достижении необходимой температуры можно, поднеся бумагу к трубе. Если она обуглилась, значит, металл готов к гибке. В горячем состоянии не следует гнуть оцинкованные конструкции, так как это может повредить покрытие.

•     Гибку труб для отопления частного дома, имеющих толстые стенки, осуществляется с помощью болгарки и сварки. Рассчитав радиус необходимого закругления, выполняют распилы. После гибки трубы, проделанные распилы сваривают.

Гибка пластиковых труб

При гибке пластиковых труб, примемняемых в системах отопления,  выполняют следующие этапы.

•          Воспользовавшись древесноволокнистой плитой, сделать оправу, которая придаст трубе нужную форму.

•          Чтобы при гибке пластика предотвратить возникновение сколов и царапин, оправу заполняют силиконом, подобрав по форме.

•          Затем трубу кладут в выполненную оболочку и нагревают.

•          По мере нагревания пластик начнет заполнять оправу, что придаст ей нужные форму.

•          Через десять минут трубу извлекают и дожидаются охлаждения.

ГНУТЬ АРМАТУРУ СТАНОК | ТРАСТ МЕТАЛЛ

ГНУТЬ АРМАТУРУ СТАНОК

Гибка арматуры — это контролируемый процесс деформации, в результате которого на определенном участке заготовки происходит изменение направления вектора центральной оси. Он крепится к брусу с помощью болта. Определение места гибки. Для изготовления самого простого станка, с помощью которого можно гнуть стальной прут, понадобится металлический уголок 40*40 мм, комплект креплений и деревянный брус. С помощью механизма происходит искривление стального прута.

Также нельзя нагревать прут с помощью сварки, в результате этого произойдут значительные изменения толщины изгиба. Для выполнения этих несложных действий можно сделать небольшой ручной станок своими руками. Для оптимизации изготовления рекомендуется изучить стандартные чертежи. Перед процессом гнутья нельзя подвергать заготовку внешним воздействиям. Частая ошибка во время выполнения гибки — подпиливание в области сгиба. Обзор чертежей станков для гнутья арматуры. Как сделать ручной гибочный станок для арматуры своими руками.

Порядок эксплуатации гибочного станка для арматуры. В качестве опорной плиты рекомендуется использовать стальную пластину толщиной не менее 4 мм. Для больших производств применяются механические гибочные комплексы, обеспечивающие высокий показатель производительности. Этот компонент предназначен для фиксации арматуры, перед тем как гибочный узел изменит ее конфигурацию. Обычно в станке присутствуют несколько валов для упора заготовки, а также движущаяся часть, которая выполняет деформацию. После этого стальной прут располагается между двумя роликами. Уголок разрезается на две части.

Для больших размеров заготовок потребуются значительные усилия. Изменение конфигурации происходит во время вращения диска. Гнуть можно после предварительной фиксации заготовки. Для того чтобы правильно согнуть арматуру с помощью этого оборудования необходимо изготовить устойчивый опорный стол. Перед тем как сделать его своими руками рекомендуется ознакомиться со стандартными чертежами и выбрать оптимальную методику производства. С помощью ручных моделей гибочных станков можно гнуть арматуру диаметром не более 16 мм. Это может привести к появлению трещин.

Гнуть арматуру станок

Вторая часть уголка для изгиба будет подвижной. В видеоматериале показан пример приспособления для гибки стального прута своими руками: Это конструкция для гибки позволит изменять конфигурацию заготовки своими руками без посторонней помощи, также имеет несложный чертеж. Альтернативным вариантом является увеличение гибочного рычага. Во время работы по дому, в процессе строительства или изготовления стальных конструкций может понадобиться гибочный станок для арматуры. По-настоящему они эффективны только в комплексе с электроприводом. С помощью третьего происходит гибка заготовки. Одна из них крепится на деревянном брусе.

Принцип гнутья арматуры. В его столешницу врезается корпус станка. В приводных конструкциях основным рабочим элементом является диск, на котором расположено несколько валов для изгиба. Установка заготовки, ее фиксация. Изготовить его своими руками несколько проблематично, так как для этого понадобится выточить или заказать основные компоненты.

Но для домашнего использования лучше всего сделать ручной. Для большого объема работ лучше всего использовать ручной гибочный станок конструкции Замкова. Недостатком подобной ручной конструкции является трудоемкость работ, так как для искривления прутьев большого диаметра понадобится значительное усилие. В дальнейшем этот узел будет выполнять функцию рычага. Изготовление дисковых станков, с помощью которых можно гнуть стальной прут в домашних условиях нецелесообразно. Разница в конструкции объясняется различными диаметрами прута, который необходимо согнуть своими руками.

Общий принцип действия этого оборудования одинаков. Это часть должна располагаться на опорном валу.

Смотрите также
  • АРМАТУРА ГИБОЧНЫЙ СТАНОК

    Рассмотрим, как гнуть арматуру на ручном приспособлении. Механизированный гибщик, в зависимости от типа привода, может быть: гидравлическим,…

  • ГИБОЧНЫЙ СТАНОК АРМАТУРЫ

    С развитием строительных технологий и способов обработки металлов были созданы разные гибочные станки для арматуры. При хорошей физической форме гибка…

  • ГИБКА АРМАТУРЫ СТАНОК РУЧНОЙ

    Конструкция состоит из нескольких валов. Вторая часть металлического уголка, которая была отрезана ранее, крепится к деревянному брусу с помощью болтов….

  • РУБКА АРМАТУРЫ СТАНКИ

    Через двигатель передает крутящий момент на редуктор, который, в свою очередь, приводит в действие режущий механизм. Звоните и заказывайте станки для…

  • РУБКА АРМАТУРЫ НА СТАНКЕ

    Рубка металла в современном слесарном деле причисляется к операциям подсобного типа. Причем озвученные изъяны на материале не появляются даже тогда,…

Строительная арматура | Michael Trcic

Прочная и точная арматура очень помогает в визуализации готовой скульптуры. Хорошо продуманная заранее арматура может позволить скульптору в последнюю минуту внести изменения в жесты и нюансы с гораздо меньшим риском нарушения целостности опоры.

 

Арматура не обязательно должна быть сложной, она может быть такой же простой, как витая проволока, надежно прибитая к доске. Это позволяет художнику вносить спонтанные изменения на лету. Иногда желание начать новую скульптуру берет верх над необходимым временем, потраченным на создание арматуры. Это действительно зависит от каждого отдельного художника. При этом я видел, как многие художники, в том числе и я, сталкивались с проблемами поддержки в середине скульптуры из-за поспешно построенной арматуры.

 

Теперь с помощью TruForm Armatures скульптор может приступить к лепке в кратчайшие сроки, поскольку человеческие и лошадиные каркасы доступны в нескольких популярных масштабах.

 

 

Мне нравится использовать арматуру TruForm, и я настоятельно рекомендую ее, но иногда мне все же нравится создавать свою собственную арматуру. Я использовал следующие шаги, чтобы построить арматуру для одной из моих новых частей.

 

 

 

Большинство используемых материалов можно приобрести в большинстве крупных местных магазинов товаров для творчества и хобби. Если вы не можете найти их локально, просто перейдите по ссылкам. Я использовал следующие материалы:

 

Круглая алюминиевая трубка 3/32 x 36”

 

Квадратная латунная трубка 1/4 x 12”

 

Квадратная латунная трубка 7/32 x 12”

 

24 калибра. стальная и медная проволока (доступна в местном магазине Ace Hardware)

 

Быстросхватывающаяся эпоксидная шпатлевка (доступна в местном магазине Ace Hardware)

 

Apoxie Sculpt

 

J B Weld 2-компонентная эпоксидная смола 90 Ace Hardware (доступна в местном магазине Ace Hardware)

 

Zap-Gap Super Glue и Zip Kicker

 

Используемые инструменты: различные острогубцы, моторный инструмент Dremel, тиски и кусачки

 

Всегда соблюдайте меры предосторожности при работе с этими материалами. Следуйте инструкциям на упаковке. Наденьте респиратор, защитные очки и перчатки.

 

 

 

Когда я начинаю лепить человеческую форму, я предпочитаю начинать с каркаса, который приближается к человеческому скелету. Я обычно использую 8 делений высоты головы для пропорций. Я начинаю с чертежа в масштабе, в данном случае масштаба 1:4 или 18 дюймов, представляющего 6-футовую фигуру. Я обнаружил, что ссылка на работу Готфрида Баммеса, профессора искусств Дрезденской академии изящных искусств, демонстрирует приятные пропорции человеческой фигуры.

 

С помощью этого «чертежа» я сгибаю 1/8-дюймовую арматурную проволоку по форме и длине рук, ног, позвоночника, шеи и головы. Я обычно использую проволоку 3/16 дюйма для позвоночника, так как обычно к ней я прикрепляю поддерживающую проволоку или стержень. После того, как все части отмерены, руки, ноги и шея аккуратно прикрепляются к позвоночнику с помощью тонкой проволоки, а затем закрепляются на месте с помощью быстросохнущей эпоксидной замазки. Я уделяю особое внимание тому, чтобы суставы плеч и бедер располагались точно. Дважды отмерь один раз отрежь. Когда руки и ноги закреплены, я обрезаю алюминиевую трубку 5/32 по общей длине рук и ног, отмечаю места, где должны быть локтевые и коленные суставы, аккуратно надрезаю эту область ножом x-acto и надеваю алюминиевую трубку. по проводу. Трубка рвется, когда на «стык» оказывается давление, что дает мне крепкие руки и ноги, которые теперь будут сгибаться только в суставах.

 

 

Я взял небольшой отрезок арматурной проволоки толщиной 1/8, согнул его в простую форму грудной клетки и приклеил к верхней части позвоночника эпоксидной смолой. Я сделал это в основном для того, чтобы визуализировать объем груди в профиль.

 

 

 

Затем я отмеряю длину квадратных трубок для плеч и головы. Я использую телескопические трубки K&S Engineering, которые продаются на их веб-сайте и в большинстве магазинов для хобби. Используя JB Weld, я приклеил эпоксидной смолой большую трубку к арматурной проволоке, прикрепленной к позвоночнику, а меньшую трубку к верхней части проволоки, представляющей плечевую кость. Меньшая трубка точно соответствует размерам большей трубки. Когда эпоксидка застынет, у меня теперь есть съемные руки. Это полезно при работе над формой и анатомией как тела, так и рук.

 

 

 

Я делаю то же самое для головы, чтобы мне было легче работать над чертами лица.

 

 

 

Чаще всего я буду набрасывать форму таза в глине, но мне было так весело с эпоксидной замазкой, что я сделал чуть более детализированный таз. Линии нарисованы так, что я могу легко увидеть положение таза и его отношение к грудной клетке, когда я работаю над жестом скульптуры.

Я тоже попробовал что-то новое с рук. Руки уступают только лицам по важности при лепке человеческого тела. Многие из нас используют руки, когда говорят, и они так много говорят о вашем эмоциональном состоянии. У меня валялось несколько алюминиевых трубок 3/32, и эта трубка прекрасно подходит к проводу арматуры 1/16. Я подумал, что будет забавным упражнением создать руки с пальцами, которые будут сгибаться только там, где они должны сгибаться.

 

Я снова обратился к чертежу Bammes и тщательно измерил в алюминиевой трубке длину пястных костей и фаланг вместе для каждой руки, а затем маркером отметил, где были суставы. Затем я разрезал арматурную проволоку размером 1/16, представляющую пальцы, и склеил их вместе в виде костей запястья. Затем алюминиевая трубка была надрезана в местах соединения и надета на каждый провод пальца. Сжатие тисков на кончиках пальцев предотвращает расшатывание пальцев. Опять же, легкое давление на соединения разрывает трубку. Теперь руки можно ставить в выразительные позы с достаточной точностью.

 

 

 

Я люблю огнестрельное оружие и думаю, что могу включить в эту скульптуру историческую винтовку. Мне всегда нравилась винтовка Генри 1860 года выпуска 44-40 годов, «Желтый мальчик». Такому тонкому изделию в масштабе 1/4 также понадобится прочная арматура. Я нашел в Интернете красивую фотографию Генри и с помощью Photoshop уменьшил ее до масштаба 1:4. Затем, используя обрезки трубок подходящего размера, арматурную проволоку 1/16, тонкую стальную и медную проволоку, суперклей и немного быстросхватывающейся эпоксидной замазки, я изготовил арматуру для Генри.

 

 

 

Расположение основных элементов винтовки значительно упрощает моделирование пропорций основных форм.

 

Арматура готова и готова к установке на доску и установке на место.

 

Далее, Жест…..

Архив арматуры — Художественный колледж Лос-Анджелеса | изобразительное искусство | Концепт-арт | Степени

арматура, искусство, художественный класс, художественные классы, художественная школа, художественные школы, художник, художественная анатомия, художники, художественное произведение, ecorche, http://schemas. google.com/blogger/2008/kind#post

«Мышечная память»

В течение недель с 6 по 9 в Ecorche с Рей Бустос в LAAFA мы добавили «мускулатуру» нашим экокорам. Используя «шоколадный» Sculpey, мы создали каждую мышцу в соответствии с полезными рекомендациями, которые Рей предоставил нам.

 

С помощью подробных рисунков и демонстраций Рей, которые привели нас в правильном направлении, мы прошли весь путь вверх по телу, от голени, через живот и верхнюю часть тела к лицевым мышцам.

 

Следите за захватывающим завершением Ecorche с Рей Бустос в LAAFA в нашей предстоящей записи в блоге, посвященной 10-й неделе.

 

 

// by Holly

https://laafa.edu/wp-content/uploads/2017/07/NewLogo52217.png
0
0

Холли

https://laafa.edu/wp-content/uploads/2017/07/NewLogo52217.png

Holly2012-07-02 01:37:002012-07-03 20:59:19Ecorche/3D Anatomy с Рей Бустос — недели 6-9

анатомия, анатомия для художников, арматура, искусство, художественный класс, художественные классы, художественная школа, художественные школы, художник, художественная анатомия, художники, произведение искусства, ecorche, Рей Бустос

Одна из самых трансформационных частей Ecorche с Рей Бустос в LAAFA красил из баллончика запеченный экорш. Перед покраской я тщательно замаскировал руку и ногу, чтобы сохранить телесный цвет Sculpey. Вы можете видеть ниже, как легкий слой не совсем белой аэрозольной краски действительно демонстрирует всю скульптурную работу, которая входит в скелетную часть экорша.

В классе Рей устроила для нас «лакировочную станцию». Мы слегка покрыли лаком наши окрашенные баллончиком экорки. Мы нанесли лак только на левую сторону, которая останется открытым скелетом. Мы оставили правую сторону покрытой только аэрозольной краской, поэтому глина, которую мы наносим для изображения мышц, прилипнет. Эффект лака поверх аэрозольной краски просто фантастический, вы не находите?

// by Holly

https://laafa.edu/wp-content/uploads/2017/07/NewLogo52217.png
0
0

Холли

https://laafa.edu/wp-content/uploads/2017/07/NewLogo52217.png

Holly2012-06-03 05:57:002012-07-05 17:05:06Ecorche/3D Anatomy w/Rey Bustos — Spray Paint & Varnish

анатомия, анатомия для художников, арматура, искусство, художественный класс, художественные классы, художественная школа, художественные школы, художник, художественная анатомия, художники, произведение искусства, ecorche, Рей Бустос

Не могу поверить, что мы уже достигли половины пути — неделя 5 в Ecorche с Rey Bustos в LAAFA! Пятый класс сосредоточился в основном на процессе, так как задачи на этой неделе заключались в том, чтобы завершить скелетное тело и «запечь» экорш, чтобы навсегда затвердеть Скульпи.

В классе Рей продемонстрировала, как обработать тонкие кости предплечья, лучевой и локтевой костей. Рей рекомендовала нанизывать крошечные косточки пальцев на проволоку, как бусы. Эта простая техника создает сложную скелетную модель
человеческая рука.

Для уточнения правой руки Рей нарисовала нам схему ладони. Он призвал нас сделать руки наших крыш выразительными и добавить складки или линии изгиба для реалистичного эффекта. У каждого было более чем достаточно арматурной проволоки, чтобы поддерживать пальцы на каждой руке.
Мы просто отрезаем то, что нам не нужно после
завершения обеих рук.

Следующей темой лекции была любимая кость Рей: лопатка. Должен признать, лопатки, парящие, как крылья, на спине человека, — красивые кости. Рей показал нам, как формировать органические выступы, определяющие лопатки. Он также показал нам, как прикрепить левую лопатку так, чтобы только суставная впадина или суставная ямка упиралась в головку плечевой кости. Как видите, это был хорошо задокументированный момент класса. 😉

Вернувшись домой, я тщательно следовал письменным инструкциям, которые Рей дала нам, по выпеканию наших корков. Вот! Пять недель лепки из полимерной глины навсегда! Теперь, прежде чем добавить мышцы, все, что мне нужно сделать, это нарисовать и покрыть лаком кости.
Скоро выложу отчет о процессе покраски и отделки!

//от Холли

https://laafa.edu/wp-content/uploads/2017/07/NewLogo52217.png
0
0

Холли

https://laafa.edu/wp-content/uploads/2017/07/NewLogo52217.png

Holly2012-05-20 05:43:002012-05-20 05:43:00Ecorche/3D Anatomy с Рей Бустос — неделя 5

анатомия, анатомия для художников, арматура, художник, произведение искусства, ecorche, LAAFA, Rey Bustos, Sculpey, скульптура

Неделя 4 в Ecorche с Rey Bustos в LAAFA была насыщенной!

В первой части урока Рей помогла ученикам согнуть проволоку, чтобы создать пятизубую арматуру для правой и левой руки.

В конструкции экорша Рея предусмотрен подвижный левый локтевой сустав, поэтому проволочный каркас для левого предплечья и кисти мы сделали отдельной деталью. Я прикрепил свой скотчем к земле моего экорша для сохранности.

После серии аккуратных изгибов гармошкой и всего лишь одного надреза кусачками у нас также была на месте арматура для правой руки наших экокоров.

Завершив сборку арматуры, мы перешли к тройной теме дня: позвонки-грудь-плечи. По-английски это позвоночник-грудная клетка-верхняя часть руки.

Рей показал нам свою изящную технику правдоподобного представления позвонков как группы. Рей гарантирует, что такой «групповой» подход представляет меньший риск для психического здоровья, чем попытка лепки каждого позвонка по отдельности. Я могу поручиться за технику, но вам придется пройти курс, чтобы узнать, что это такое. 😉

Раскатывание ребер и создание опорных поверхностей для будущих «мускулов» с правой стороны наших экокоржей заполнили остальную часть класса.

Поддерживающая глина на правой стороне экорша не представляет никаких анатомических структур человеческого тела. Однако для наших экокоров эта поддержка будет необходима, когда мы начнем за две недели прибавлять в фигурах мышечной массы. Перед тем, как закрыть класс, Рей убедилась, что у каждого ученика все в порядке.

Наша домашняя работа на неделю состояла в том, чтобы установить поддерживающую глину, завершить плечевые кости и закончить грудную клетку с грудиной. Вот результат моих стараний:

//от Холли

https://laafa.edu/wp-content/uploads/2017/07/NewLogo52217.png
0
0

Холли

https://laafa.edu/wp-content/uploads/2017/07/NewLogo52217.png

Holly2012-05-13 05:12:002012-05-13 05:12:00Ecorche/3D Anatomy w/ Rey Bustos — Неделя 4

анатомия, анатомия для художников, арматура, художественный класс, художественные классы, художественная школа, художественные школы, ecorche, фигуративное искусство, LAAFA, реализм, Рей Бустос, скульптура

Учащиеся класса Ecorche Рея Бустоса в LAAFA начали третью неделю с того, что покрыли глиной проволоку и гвозди, удерживающие их вертикально. Эта глина была началом земли, на которой должны были стоять наши костыли… после того, как мы позаботились о небольшом вопросе лепки 3 костей голени и 26 костей стопы! К счастью, дизайн экорша Рея «воплощает» правую ногу, так что всего нам нужно было вылепить только 33 кости. Теперь, когда этот урок закончился, и я выполнил домашнее задание, я не могу поверить, как много мы узнали и сделали на этой неделе! Рей сделал свою лекцию короткой, чтобы у нас было время начать лепить эти 33 кости!

Рей посоветовал начать со стоп, а затем перейти к большеберцовой кости, малоберцовой кости и надколеннику, составляющим голень. Чтобы создать кости скелетной стопы, Рей посоветовал нам использовать распечатанные анатомические шаблоны с видом сверху и «нарисовать» кости в нашей глине. Метод действительно сработал!

Фото Райана Паттерсона

Вскоре у нас был закончен скелет левой ноги. Рей продемонстрировал, как создать пальцы ног, ногти на ногах и сухожилия, чтобы правая нога выглядела реалистично. В качестве последнего штриха он добавил акварельными красками красные мозоли и сине-зеленые прожилки.

Рей провел последнюю демонстрацию, чтобы показать нам, как «приготовить» две маленькие кости голени в горячей воде. Малоберцовая кость — это очень тонкая кость, которую мы в конечном итоге обмотаем «мышцами» на наших косточках, поэтому мы использовали проволоку для поддержки. Однако надколенник (коленная чашечка) не связан со скелетом какой-либо костной структурой, поэтому мы использовали проволоку, чтобы показать «плавающее» положение надколенника. Посмотрите, как маленькая левая малоберцовая кость и коленная чашечка моего экорша наслаждаются своей горячей ванной — разве они не милые? 😉

Та-да! Вот только что законченный нижний скелет моего ecorche! Возвращайтесь на следующей неделе, чтобы узнать, чему мы научимся на 4-й неделе!

 

// by Holly

https://laafa.edu/wp-content/uploads/2017/07/NewLogo52217.png
0
0

Холли

https://laafa.edu/wp-content/uploads/2017/07/NewLogo52217.png

Holly2012-05-06 02:40:002012-05-06 02:40:00Ecorche/3D Anatomy w/ Rey Bustos — Неделя 3

анатомия, арматура, художественный класс, художественная школа, художественная анатомия, ecorche, бедренная кость, LAAFA, таз , Рей Бустос, скульптура

 

Бедренная кость соединена с бедренной костью….

На 2-й неделе занятий Рея Бустоса Ecorche/3D Anatomy в LAAFA были представлены две основные кости нижней части тела: таз и бедренная кость.

Чтобы упростить сложную задачу визуализации таза в 3D, Рей начала с менее пугающей концепции — квадрата. Два квадрата, на самом деле, стянутые вместе в прямоугольник. Вы можете видеть этот прямоугольник на доске на фотографии справа. Все идет нормально.

Затем Рей использовала структуру этих квадратов, чтобы помочь студентам нарисовать таз в 2D. Мы нарисовали свои собственные карты анатомической местности, на которых большинство из нас раньше только… ну… сидели. Следить за лекцией и подробным рисунком Рей (слева) было чем заняться! Мы узнали пять «ориентиров» таза, которые нужно искать на живой модели. Кроме того, мы узнали, как даже невидимые костные бугорки под слоями мышц и мягких тканей влияют на видимые части человеческого тела. Хорошая вещь!

Когда мы были готовы приступить к добавлению глиняного «скелета» к нашей проволочной арматуре, Рей помогла нам и провела краткую демонстрацию, чтобы мы начали.

Тогда мы были предоставлены сами себе!

Переходя к бедренной кости, Рей прочла еще одну короткую лекцию. Поскольку у всех нас теперь была завершена хотя бы часть таза, подход Рей к бедренной кости подчеркивал ее связь с тазом и остальной частью скелета. Снова начав с простой концепции, Рей показал нам, как сформировать головку бедренной кости из глиняного «червя», обернутого вокруг нашего проволочного каркаса. Рей оставила нас одних, чтобы мы работали до конца класса, но всегда была рядом, чтобы ответить на вопросы и оказать помощь.

Не могу дождаться завтрашнего урока! Вот моя выполненная домашняя работа за неделю 2.

//от Холли

https://laafa.edu/wp-content/uploads/2017/07/NewLogo52217.png
0
0

Холли

https://laafa.edu/wp-content/uploads/2017/07/NewLogo52217.png

Holly2012-04-29 04:59:002012-04-29 04:59:00Ecorche/3D Anatomy w/ Rey Bustos — Неделя 2

анатомия, арматура, арт-класс, художественная школа, художественная анатомия, ecorche, LAAFA, Рей Бустос, скульптура

Рей Бустос — замечательный учитель, который заставляет вас чувствовать, что вы получаете ценность своих денег от его занятий — до последней копейки! В прошлое воскресенье, 15 апреля, урок Рея Ecorche/3D Anatomy в LAAFA начался с того, что студенты прибыли за 30–60 минут ДО начала урока, чтобы Рей мог помочь всем нам согнуть основную часть проволоки арматуры в нужную форму.

Рей мастерски превратила ярд за ярдом прямой проволоки в базовую раму для 16-дюймовой копии человеческой статуэтки или корки. На французском языке ecorche означает «содранный» и относится к тому факту, что готовая скульптура ecorche выглядит так, как будто с нее сняли кожу, чтобы вы могли видеть мышцы и кости.

Наши костыли только начинали обретать форму. На протяжении всего пути Рей помогал нам измерять, сгибать и наматывать проволоку.

После того, как проволочные опоры для рук и ног были согнуты на место, следующим заданием было согнуть проволоку для поддержки грудной клетки из глины, которую мы будем лепить на следующих уроках. Рей провела учеников по первым четырем ребрам, а остальные восемь дала в качестве домашнего задания тем ученикам, которые не смогли выполнить их в классе.

Рей предоставил иллюстрации грудной клетки человека со всех сторон, чтобы помочь нам скрутить и согнуть проволоку. Хотя я думал, что знаю, как выглядит грудная клетка, просмотр диаграмм показал мне грудную клетку человека в более подробном виде, чем я предполагал.